Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,310,864 16,215
 

Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
За последние несколько лет в России достигнут существенный прогресс в создании авиационных конструкций из полимерных композиционных материалов. Разработчики самолетов научились применять их для проектирования высоконагруженных агрегатов. Развернута производственная база для их серийного выпуска. К созданию материалов для производства композитных конструкций подключаются новые компании — как государственные, так и частные. На глазах вырастает новый сегмент авиастроительной отрасли.

Международная кооперация в гражданском авиастроении сегодня — это норма. Компании, производящие коммерческие лайнеры, не ставят перед собой задачи создать машину только из отечественных деталей и материалов. На первом плане — конкурентоспособность и экономическая эффективность. В международной кооперации реализуется и проект перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21.
Однако политическая ситуация изменилась. В прессе появились сообщения о том, что из-за американского запрета на поставку материалов для производства композитного «черного» крыла программу МС-21 могут ждать проблемы и перенос даты начала серийного производства лайнера.

Среднемагистральный — на взлет!

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.29 / 21
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.32
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,991
Читатели: 5
Назначен новый президент компании Гражданские самолеты Сухого/10.04.2019
Хакимов Равиль Рашидович назначен новым президентом компании Гражданские самолеты Сухого и с 10 апреля 2019 года приступит к исполнению своих обязанностей. Решение было принято на заседании Совета директоров компании Гражданские самолеты Сухого 09 апреля 2019 года.
Данное назначение является частью мероприятий по созданию Дивизиона гражданской авиации, который, в соответствии с решением Совета директоров ОАК от 03 апреля 2019 года, также возглавит Равиль Хакимов.
Его опыт в реализации крупных государственных проектов в авиационной отрасли и многолетняя успешная работа на различных предприятиях авиационной отрасли будут востребованы при объединении гражданских активов, упорядочении управленческих функций, оптимизации ресурсов, повышении эффективности системы сервисного обслуживания и последовательного развития программ гражданской авиации России.
Равиль Рашидович родился в 1978 году. Окончил Московский военный институт ФПС РФ и ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации». Имеет степень Мастера делового администрирования (MBA). Начиная с 2004 года, занимал руководящие должности на различных предприятиях промышленной отрасли России. На должность президента компании Гражданские самолеты Сухого перешел с поста Директора департамента авиационной промышленности Минпромторга России.
  • +0.09 / 5
Zeratul   Zeratul
  11 апр 2019 23:30:30
...
  Zeratul
Цитата: Technik от 10.04.2019 05:46:05Вопрос чисто технический к Вам, как знающему состояние дел по Суперджету.

В далекие времена, когда машина только еще разрабатывалась, в Интернете активно обсуждался вопрос расположения двигателей. Были высказывания на тему того, что при столь низком расположении на российских аэродромах возможны повреждения двигателей  мусором, находящимся на ВПП.

На тех ино-аэродромах, что мне довелось видеть, ВПП и рулежки иногда не идеальные, но большей частью просто-таки языком  вылизанные (Схипхол, например), поэтому там такая проблема практически не возникает.  Очень сомневаюсь, что на российских такое же состояние (возможно, что сейчас иначе), поэтому и вопрос: не отмечались ли указанные повреждения двигателей? Если да - сколь часто?


Да много всяких набросов было в Интернетах. Все они разобраны, в том числе и про мусор:
http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines

С чего вы взяли про "при столь низком расположении"?

Двигатели у Суперджета относительно маленькие, поэтому они и крыло не перекрывают, и до земли еще полно места остается:





Высота кромки воздухозаборника над уровнем земли - где-то по бедро рослого человека или по таз низкого - порядка 75 см. А самая нижняя часть двигателя (по центру) от земли на 55-60 см.





________________________________________________________________

Для сравнения, движки Boeing 737NG и 737 MAX:








Они ниже чем у Суперджета!Улыбающийся
Над уровнем земли вообще около 40-45 см остается. 
И ничего, летают с любых аэродромов.

....

А всё дело в аэродинамике при такой установке двигателей. Вся пыль и грязь от шасси летят назад, в двигатели почти не попадает:




И вот что происходит при установке двигателей сзади как у Ту-334 и ARJ-21, в них действительно вся грязь с полосы от шасси засасывается:







Плюс при задней высокорасположенной схеме ухудшается цетровка, перетяжеляется конструкция, сложнее доступ для обслуживания.

В современной гражданской авиации заднее расположение двигателей осталось только у бизнес-джетов, которым нужно возить с собой трап, поэтому шасси низкое, движок под крыло не поместится:




А на всех современных пассажирских лайнерах, даже небольшого размера, двигатели уже идут под крылом.  Это российский SSJ-100, японский MRJ, канадско-французский A220, бразильский Embraer E2:







...


Я летал из разных аэропортов в разных странах. В целом, российские аэродромы ничем не грязнее иностранных, включая европейские.
А от снега у нас чистят даже лучше и быстрее чем у них.  
Отредактировано: Zeratul - 11 апр 2019 23:48:04
  • +0.34 / 33
Zeratul   Zeratul
  12 апр 2019 00:06:18
...
  Zeratul
ЦитатаПассажиропоток российских авиакомпаний в марте вырос на 13%
10.04.2019



По предварительным данным, в марте 2019 г. российские авиакомпании перевезли на 13% пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщило Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация). Российские перевозчики обслужили 8,86 млн пасс. против 7,80 млн годом ранее.

Стоит отметить, что в марте прошлого года прирост составлял 12%.
Пассажирооборот в марте достиг отметки в 23,16 млрд пкм. В I квартале он увеличился до 64,6 млрд пкм, что на 13,7% превышает показатель прошлого года.

В пятерку крупнейших компаний страны по числу перевезенных пассажиров вошло сразу три авиаперевозчика из группы "Аэрофлот". Первое место заняла материнская авиакомпания. Она перевезла  почти 3,0 млн чел. против 2,6 млн чел. годом ранее (+13,8%).

Лидером по росту пассажиропотока в первой пятерке стала "Победа", рейсами которой воспользовалось 726,4 тыс. пасс. (+47,4%). С начала года этот единственный российский лоукостер занимает третье место среди крупнейших авиаперевозчиков страны.
На четвертом месте оказалась еще одна авиакомпания группы "Аэрофлот" —  "Россия". Она за месяц перевезла 711,3 тыс. чел. (+9,1%). Пока это лучший ее показатель роста с начала года.

Второе место сохранила авиакомпания S7 Airlines, но темпы роста ее пассажиропотока сократились. В марте она перевезла 908,2 тыс. пасс., что на 13,6% больше, чем годом ранее. В марте 2018 г. прирост пассажиропотока у нее составил 20,3%.

http://www.ato.ru/content/passazhiropotok-rossiyskih-aviakompaniy-v-marte-vyros-na-13

Рост уже 13%!
Причем он ускоряется. 

Рост пассажиропотока российских авиакомпаний:
январь  - 10,0%
февраль - 10,7%
март - 13,0%
https://regnum.ru/news/2581804.html
https://www.aviaport.ru/digest/2019/03/28/582013.html

Такими темпами в этом году наши авиакомпании перевезут более 130 млн пассажиров! Крутой

Скрытый текст
Выпивающий
Отредактировано: Zeratul - 12 апр 2019 00:07:09
  • +0.15 / 21
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1

Министерство промышленности и торговли РФ ищет подрядчика, который сможет выполнить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с целью максимального импортозамещения компонентов самолета Sukhoi Superjet (SSJ) за 3,535 млрд руб., следует из документов на сайте госзакупок.
Опубликованная заявка предполагает «выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем "Шифр "SSJ-New"».
Согласно заявке, работы должны быть завершены к 15 декабря текущего года.
Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) при участии иностранных предприятий. Ключевым эксплуатантом самолетов является российская авиакомпания «Аэрофлот». В 2015 году она стала первым заказчиком SSJ-100.
https://rns.online/i…yandex.com
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.22 / 14
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: neantichrist от 08.04.2019 12:17:29Читайте внимательнее.
Мелочь - вернуться к 3 датчикам или остаться на 2-х. Это - повторю, мелочь. Имхо, остануться на 2-х. 

Да, софт за один день  не сделать. Поэтому впаяли срок. (3 месяца?).  
А вот если бы стал планер трескацца, то встали бы  на ____, но скорее всего, проект закрыли бы. 
И да, слова "переделка всей системы управления..." - слишком имхо, драматичны и неверны, чтобы использовать их  для этого фейла. 
Система  MCAS уже имеет опцию отключения (к сожалению - кратковременную и не вбитую в мозг пилотам крупными буквами АХТУНГ)  - это раз, 
А два -   это была неисправность датчика, а Система была исправна и  отрабатывала как задумано. 
И защитить Систему  MCAS от неисправного датчика - совсем  не "переделка всей системы управления самолётом". 


Всё дело в том, что и с Мкас не всё ладно.
Изначально за один цикл срабатывания Мкас стабилизатор крутился на 0,6 градуса.
Так и подавали в документах для ФАА.
А потом сделали поворот за один цикл срабатывания на 2,4 градуса.
Почему?
0,6 градуса за цикл не хватало для стабилизации?
Но при этом два цикла срабатывания поворачивали стабилизатор на 4,8 градуса и если экипаж этого не замечал, то было уже поздно отматывать их назад.
Двоим экипажам это и не удалось.
  • +0.14 / 9
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 14.04.2019 07:52:49Всё дело в том, что и с Мкас не всё ладно.

Я, собственно, именно об этом и сообщил -  ВС этого типа давят бетон, т.к. софт (MCAS - это и есть софт) дорабатывают, уже сделали около 100 полетов для испытания "улучшенного" софта и планируют еще неск недель летать-испытывать. 
Цитата: Нуриэль Рубини от 14.04.2019 07:52:49Но при этом два цикла срабатывания поворачивали стабилизатор на 4,8 градуса и если экипаж этого не замечал, то было уже поздно отматывать их назад.
Двоим экипажам это и не удалось.

Это всего лишь ваше мнение. 
Считаю некорректным давать оценки действиям ЭВС этих 2 разбившихся Боингов-МАХ,  не имея перед собой Final Report.
Считаю некорректным обсуждать в ветке с названием Суперджет-100 и авиапром России вообще авиапром других стран и, тем более, АП с ВС нероссийского производства.
  • -0.28 / 20
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: neantichrist от 14.04.2019 09:41:02Я, собственно, именно об этом и сообщил -  ВС этого типа давят бетон, т.к. софт (MCAS - это и есть софт) дорабатывают, уже сделали около 100 полетов для испытания "улучшенного" софта и планируют еще неск недель летать-испытывать. 

Это всего лишь ваше мнение. 
Считаю некорректным давать оценки действиям ЭВС этих 2 разбившихся Боингов-МАХ,  не имея перед собой Final Report.
Считаю некорректным обсуждать в ветке с названием Суперджет-100 и авиапром России вообще авиапром других стран и, тем более, АП с ВС нероссийского производства.

сама идея исправить изменившуюся аэродинамику софтом ущербна.
более того сам софт оказался сырой, с кучей ошибок.
ну и вишенка на торте-датчиков угла атаки, с показаний которых Мкас включилась, оказалось именно на этом типе ДВА, а не три.
именно на том типе, где их показания так важны(для срабатывания/не срабатывания Мкас).
.
про 0,6 и 2,4 град.
писал уже выше что в ФАА был подан угол в 0,6 град за цикл срабатывания.
так вот, того, что потом угол увеличили до 2,4 град, нигде в документах сертификации для ФАА нету.
как было изначально 0,6 град, так и осталось.
подай они в документах угол 2,4 градуса - не избежать бы вопросов и в дальнейшем признания, что Мкас ЗНАЧИТЕЛЬНО влияет на управление полётом.
а это уже более длительная сертификация, дополнительное переобучение пилотов .
в конечном счёте денежка.
.
по поводу дождаться финал репорт.
уже и так ясно что Мкас повернул стабилизатор на пикирование.
пилоты в обоих случаях пытались повернуть стабилизатор на место.
но не вышло.
в индонезии до этого третий пилот вовремя заметил поворот стабилизатора и пилоты успели вернуть его в нормальное положение.
вот и возникает вопрос- почему сделали угол поворота за цикл срабатывания 2,4 градуса?
пилоты пропустили два-три цикла срабатывания -  и стабилизатор "убежал" так ,что вернуть его не смогли.
почему угол  не сделали меньше?
может потому, что меньший угол не позволили бы Мкас сработать в случае её реальной работы, при угрозе сваливания?
.
если это так по возникает противоречие.
угол поворота стабилизатора за цикл делаем малым - Мкас не срабатывает, когда нужно.
угол делаем большим - Мкас при ошибочном срабатывании оставляет мало времени на реагирование пилотам(стабилизатор быстро "убегает" и реагировать надо сразу).
 
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 14 апр 2019 12:09:53
  • +0.24 / 18
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 14.04.2019 11:48:40сама идея исправить изменившуюся аэродинамику софтом ущербна.

Это всего лишь ваше мнение. 
Вся история гражданской авиации  - это о том, как усложнялось управление пассажирским коммерческим ВС и как все больше контроля/действий по управлению ВС передавалось, передается и будет, имхо, передаваться автоматике (софту).
Отредактировано: neantichrist - 14 апр 2019 12:50:40
  • -0.32 / 24
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Цитата: neantichrist от 14.04.2019 12:49:39Это всего лишь ваше мнение. 
Вся история гражданской авиации  - это о том, как усложнялось управление пассажирским коммерческим ВС и как все больше контроля/действий по управлению ВС передавалось, передается и будет, имхо, передаваться автоматике (софту).

Нет такого самолета, который бы не управлялся без труда в ручном режиме. 
В противном случае, его лучше использовать как ресторан или кафетерий. 
  • +0.11 / 9
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: neantichrist от 14.04.2019 12:49:39Это всего лишь ваше мнение. 
Вся история гражданской авиации  - это о том, как усложнялось управление пассажирским коммерческим ВС и как все больше контроля/действий по управлению ВС передавалось, передается и будет, имхо, передаваться автоматике (софту).

а кто-то против автоматики вообще говорит?
главное в максе8 - это то, что планер оставили тот же при существенном увеличении диаметра двигателя и высоты его установки.
нарушилась аэродинамика самолёта.
самолёт начал при определённой высокой скорости задирать нос.
вот против этого задирания и придумана Мкас.
и это нифига не магистральный путь развития авиации.
это "костыль" - как выражаются спецы.
при этом сильно недоделанный.
даже если доделают, полёты разрешат, вопрос только времени, когда по ТОЙ же причине будет авария.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 14 апр 2019 15:30:47
  • +0.30 / 20
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.32
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,991
Читатели: 5
SSJ и Азимут
Дискуссия   888 40
В распоряжение Авиакомпании «Азимут» поступил девятый самолет Сухой Суперджет 100
Новый девятый авиалайнер компании прибыл в свой базовый аэропорт «Пашковский» (Краснодар).

Как и все воздушные суда перевозчика, самолет поступил непосредственно с завода-производителя АО «Гражданские самолеты Сухого» через Государственную транспортную лизинговую компанию. В рамках реализации программы присвоения воздушным судам имен крупных рек России лайнер получил имя «КАМА», в честь самого крупного притока реки Волги. Кама – река в европейской части России, занимает 6 место по протяжности в Европе, на ее берегах расположены такие крупные города, как Пермь и Нижнекамск, в которые авиакомпания выполняет регулярные рейсы. Сухой Суперджет 100 будет эксплуатироваться по перспективной сети маршрутов авиакомпании. В рамках сотрудничества с международной спортивной промоутерской компанией М-1 Global самолет оформлен совместной символикой...
  • +0.29 / 20
Zeratul   Zeratul
  14 апр 2019 20:07:24
...
  Zeratul
Цитата: Вадим Р. от 14.04.2019 16:24:07В распоряжение Авиакомпании «Азимут» поступил девятый самолет Сухой Суперджет 100
Новый девятый авиалайнер компании прибыл в свой базовый аэропорт «Пашковский» (Краснодар).

Нравится

Вот еще новость 4-дневной давности:
ЦитатаАвиакомпания "Азимут" в первом квартале увеличила пассажиропоток в 2,7 раза
10.04.2019



Авиакомпания "Азимут" в январе-марте 2019 года увеличила пассажиропоток в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 231,941 тыс. пассажиров, сообщил "Интерфаксу" гендиректор "Азимута" Павел Екжанов.
"Мы планируем 1,16 млн пассажиров перевести в текущем году. В прошлом — перевезли 670 тыс. Пока идем в графике, даже опережаем его", — сказал П.Екжанов.

Как сообщалось ранее, "Азимут" в 2019 году будет выполнять рейсы по 62 маршрутам, в том числе по 19 новым.
"Азимут" — региональный авиаперевозчик, базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара. Первый регулярный рейс выполнил в сентябре 2017 года. Парк состоит из самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100: сейчас их восемь, в 2019 году будет 10.

https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/58104/
Крутой

"Азимут" еще один пример авиакомпании, где Суперджеты используются на 100%. 10 бортов на 100 мест и 1,2 млн пассажиров в год - это очень круто. Значит каждый борт совершит за год по 1400 рейсов, 4 рейса в сутки. Если рейс в среднем по 2-2,5 часа - это 9-10 часов среднего налёта в сутки!

Кстати, так и планирует руководство авиакомпании:
ЦитатаНа 2019 г. руководство "Азимута" поставило амбициозную задачу — увеличить объем перевозок практически вдвое, до 1,2 млн пасс. (с прошлогодних 669 тыс). Для достижения намеченной цели молодой авиакомпании необходимо нарастить флот и довести среднесуточный налет SSJ 100 до 9–10 ч.

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-azimut-poluchit-devyatyy-superjet-100-v-marte
Отредактировано: Zeratul - 14 апр 2019 20:08:51
  • +0.20 / 24
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 14.04.2019 15:30:25даже если доделают, полёты разрешат, вопрос только времени, когда по ТОЙ же причине будет авария.

То, что вам уже известны причины падений индонезийского и эфиопского боингов и то, что они повторятся в будущем - то  вы не одиноки. 
Кто только не  оттоптался на этих АП, даже не читая предварительных отчетов. Не говоря уже об  Final Reports.
  • -0.16 / 13
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 14.04.2019 20:07:24"Азимут" еще один пример авиакомпании, где Суперджеты используются на 100%.
...каждый борт совершит за год ....

Разговор о том, что будет с ССЖ-100 в недалёком и прекрасном будущем (сколько построят, сколько продадут зарубеж-в РФ, когда наступит окупаемость....) - неотъемлемая часть комментариев про ССЖ-100, в т.ч.  и ваших.
 А как сообщить что-то конкретное, например  - сколько налет сейчас на один борт в АК АЗИМУТ?  
или 
- сколько рейсов ССЖ-100 совершили УЖЕ с  момента начала полетов в АК АЗИМУТ? 
НЕТ комментариев. 
Почему так?  
Отредактировано: neantichrist - 14 апр 2019 23:43:14
  • -0.35 / 23
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: neantichrist от 14.04.2019 23:40:02Разговор о том, что будет с ССЖ-100 в недалёком и прекрасном будущем (сколько построят, сколько продадут зарубеж-в РФ, когда наступит окупаемость....) - неотъемлемая часть комментариев про ССЖ-100, в т.ч.  и ваших.
 А как сообщить что-то конкретное, например  - сколько налет сейчас на один борт в АК АЗИМУТ?  
или 
- сколько рейсов ССЖ-100 совершили УЖЕ с  момента начала полетов в АК АЗИМУТ? 
НЕТ комментариев. 
Почему так?

Есть. На днях Азимут отчитался о перевозке миллионного пассажира. Делим миллион на вместимость Суперджета и получаем 10000 рейсов. Длительность от 50 минут (Ростов-Симферополь), до 4 часов в Новосиб и Бишкек.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.17 / 10
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,460
Читатели: 19
Цитата: Zeratul от 11.04.2019 23:30:30Да много всяких набросов было в Интернетах. Все они разобраны, в том числе и про мусор:
http://superjet.wikidot.com/wiki:lowengines


Скрытый текст

Большое спасибо, просветили вполне доступно. 

ЦитатаВ современной гражданской авиации заднее расположение двигателей осталось только у бизнес-джетов, которым нужно возить с собой трап, поэтому шасси низкое, движок под крыло не поместится:

Не совсем. Например, американская Дельта вовсю пользует заднедвигательные  Боинг 717 (я раньше и не знал о таком...), MD88 и MD90. Лет на десять их еще хватит. Хотя к тем, на которых я летал, лучше всего подходит определение незабвенного Дмитрика62, данное им "Конкорду" (ну, это от большущего его умищи...) - но к MD-хам оно к месту - "Типичное нутро самого дешёвого скотовозного чартера..."Хлопающий

ЦитатаА от снега у нас чистят даже лучше и быстрее чем у них.


Не знаю, как, скажем, в Цюрихе - но вот во Франкфурте убедился в этом на 110%. Снежок, который у нас в Питере вряд ли бы посчитали чем-то серьезным, там привел к полному коллапсу. Чудом оттуда улетели.

У меня должок перед вами, вы тут в недавнем междусобойчике на авиаветке (Портосом его изничтожил под корень)  в качестве доказательства устремленности благосостояния гражданей к зияющим высотам, привели число автомашин в Москве и по стране. При случае покажу, что не стоило этот критерий брать. Миль пардон, но с ним вы поимели легкий обсер.
Отредактировано: Technik - 15 апр 2019 11:24:34
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • -0.06 / 11
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Technik от 15.04.2019 11:23:51Не совсем. Например, американская Дельта вовсю пользует заднедвигательные  Боинг 717 (я раньше и не знал о таком...), MD88 и MD90. Лет на десять их еще хватит. Хотя к тем, на которых я летал, лучше всего подходит определение незабвенного Дмитрика62, данное им "Конкорду" (ну, это от большущего его умищи...) - но к MD-хам оно к месту - "Типичное нутро самого дешёвого скотовозного чартера..."Хлопающий

Ну кроме старых MD-шек, есть еще их китайский китайский наследник в лице ARJ21. Там правда дела у проекта идут не блестяще, но может еще и будет какой результат если партия скажет надо.
Ну и семейство CRJ от Бомбардье, они до сих пор поставляются заказчикам.
Отредактировано: Thor - 15 апр 2019 13:04:05
  • -0.04 / 3
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: rommel.lst от 15.04.2019 08:25:00Есть. На днях Азимут отчитался о перевозке миллионного пассажира. Делим миллион на вместимость Суперджета и получаем 10000 рейсов. Длительность от 50 минут (Ростов-Симферополь), до 4 часов в Новосиб и Бишкек.

Замечательно! Вот так надо измерять эффективность использования ВС! 
АК Азимут за N-ный период времени  перевезла 1 млн пассажиров используя для этого  N-ное количество ВС.
Зная эти данные, можно понять, что, скажем  за 2018 год, средний налет на каждое ВС АК в  Азимут составил  N часов/сутки на 1 ВС списка. 
Как предсказал Zeratul, скоро будет  9-10. 
ЦитатаЗначит каждый борт совершит за год по 1400 рейсов, 4 рейса в сутки. Если рейс в среднем по 2-2,5 часа - это 9-10 часов среднего налёта в сутки!


Что ж, остается запастись терпением и подождать начала 2020, чтобы узнать - выполнит АК Азимут пожелания форумчанина на 2019 год или нет. 
Мне представляется это дело невозможным - за 1 год вырасти с N часов налета на 1 ВС списка до хотя бы 9 часов/сутки. Не говоря уже про 10 часов.
7-8 часов/сутки - может быть. 
В общем,  будем посмотреть. 
  • -0.22 / 16
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,935
Читатели: 8
Цитата: neantichrist от 15.04.2019 15:25:06Замечательно! Вот так надо измерять эффективность использования ВС! 
АК Азимут за N-ный период времени  перевезла 1 млн пассажиров используя для этого  N-ное количество ВС.
Зная эти данные, можно понять, что, скажем  за 2018 год, средний налет на каждое ВС АК в  Азимут составил  N часов/сутки на 1 ВС списка. 
Как предсказал Zeratul, скоро будет  9-10. 


Что ж, остается запастись терпением и подождать начала 2020, чтобы узнать - выполнит АК Азимут пожелания форумчанина на 2019 год или нет. 
Мне представляется это дело невозможным - за 1 год вырасти с N часов налета на 1 ВС списка до хотя бы 9 часов/сутки. Не говоря уже про 10 часов.
7-8 часов/сутки - может быть. 
В общем,  будем посмотреть.

10000 рейсов за 20 мес., т.е. 500 рейсов в мес. или 16-17 в день. Большую часть этого периода у них было 6-8 бортов,т.е на борт 2-3 рейса в день. При средней длительности в 2 часа (Ростов-на-Дону — Москва) имеем порядка 5 часов в день.

Конечно, приведенный расчет не для средних умов, но я его проделал, чтоб пи@доболы, вроде вас, не имели лишнего повода газировать лужи.
Отредактировано: rommel.lst - 15 апр 2019 17:18:53
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.33 / 24
Сейчас на ветке: 5, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 5