Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,318,729 16,238
 

Фильтр
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: neantichrist от 16.04.2019 16:33:11Про потери от  "простоя оборудования" речи не шло.
речь шла о комментарии за вашим именем :
не смогут развернуть серийное производство 
Организовать - смогли, да. 
А вот то, что это серийное производство стагнирует который год  не по детски, и то, что четверть результата (а то и больше) этого СТАГНИРУЮЩЕГО серийного производства "давит бетон" - это о чем? 
Это успех проекта  или его провал? 
Или надо только радоваться, что "смогли организовать серийное производство", а его состояние и результаты - пох? 
ну радуйтесь, вам же никто не пеняет, что вы рады успехам ГСС. 

 И да, вы как то избегаете ответа на вопрос - с кем и где на этой ветке вы дискутировали о том, что  "не сделают нормальный самолет" и самолет "не взлетит"?

я вам уже ответил что производство после 14 года вполне плановое на уровне 30+ бортов в год и не стоит эти реалии сравнивать с заявлениями сделанными ранее и часто до 14 года. Второй вопрос сколько нужно, но что бы на него ответить нужно знать потребность внутреннего рынка в региональном самолете данной размерности и естественно не ставить задачу закрыть эту потребность за пару лет. Думаю в том числе исходя из этих знаний и остановились на цифре 30+ бортов в год. Так что в данной момент есть вполне стабильное серийное производство 30+ бортов не смотря на сложности с продажами за рубеж. Слово "стагнирующие" целиком на вашей совести и не знаю зачем вы его вставляете. В продажах за рубеж есть как санкционные трудности так и просеры в организации ППО.
Успехам страны за то что смогли выпускать стабильной серией (пусть и не большой) хороший самолет рад и считаю это шагом к возрождению выпуска пассажирских самолетов. Хотелось бы больше, лучше и быстрее - тоже да, но пока рассматриваем что есть и сравниваем с недавним прошлым.
Насчет давить бетон - это опять к известному стакану что он наполовину полон или пуст, и кстати если беретесь сравнивать суточный налет то сравнивать нужно тоже с региональником.
  • +0.17 / 11
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.63
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: Mirotvorets от 16.04.2019 15:50:46Если на коленке прикинуть по налогам полученным государством от производства ССЖ100
1.Стоимость реализации примем - 30млн долл. за один самолет
2.Совокупная налоговая нагрузка несырьвого сектора в российской экономике на продукт конечного потребления - 25%
3.Выпуск 150 самолетов 
Перемножим 150х0.25х25=1125 млн дол.
За все время - больше миллиарда долларов получается.
Это конечно порядок цифр, но думаю в пределах 30 процентного допуска.

 
вы не все посчитали ... для хайтека фактор амплификации составляет 15-17 ... т.е. фактически этот миллиард оборота с выпущенных самолетов и сколько-то там с инвестиций в разработку и внедрение в производство ... пусть еще сумма-сумарум 3 миллиарда ... сгенерировали примерно 60+ миллиардов оборота в других сегментах экономики ... пусть и не все в российской, но половину то уж точно ... а налоги с 30+ миллиардов долларов полностью и даже с запасом перекрывают все инвестиции ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.24 / 16
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: rat1111 от 16.04.2019 18:57:28Типичное искривление сознания "человека мирного времени"

Я думаю, что это у вас искривление. Контрольный вопрос: на каком самолете впервые появился ИЛС (индикатор на лобовом стекле) - на военном или на гражданском?
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.01 / 8
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -10.14
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: serg__i от 16.04.2019 17:11:58я вам уже ответил что производство после 14 года вполне плановое на уровне 30+ бортов в год и не стоит эти реалии сравнивать с заявлениями сделанными ранее и часто до 14 года.

Кому как.
Вам - не стОит сравнивать реалии проекта ССЖ-100 против бизнес-плана, под который коммерсы БРАЛИ ИЗ БЮДЖЕТА деньги.
Мне представляется, что именно бизнес-план и то, что сделано для его выполнения (организация производства под 60 бортов/год), стОит сравнивать с реалиями.
ГСС деньги из бюджета получало под "план", да ? Не под "зявления" же, да? 
Для чего сравнивать?
Чтобы понять - успешный проект ССЖ-100 или провальный?  

Цитата: serg__i от 16.04.2019 17:11:58Второй вопрос сколько нужно, но что бы на него ответить нужно знать потребность внутреннего рынка в региональном самолете данной размерности и естественно не ставить задачу закрыть эту потребность за пару лет.

Интересно вы рассуждаете :
2007 год, Россия.
коммерсы  - давайте производить СВОЙ региональный самолет размерность 100 мест! Есть ниша по всему миру!
 ( она действительно была, но ССЖ-100 ее не занял Плачущий )
правительство РФ - давайте, вот вам деньги, давно пора летать на СВОЕМ! Да, а сколько штук  будете производить?
коммерсы - Хороший вопрос! вот один из вариантов ответа :
"что бы на него ответить нужно знать потребность внутреннего рынка в региональном самолете " © (serg__i  )
В общем, деньги мы берем под производство максимально 60 бортов/год! 
Цитата: serg__i от 16.04.2019 17:11:58Думаю в том числе исходя из этих знаний и остановились на цифре 30+ бортов в год.

Думать - это хорошо. Особенно если есть НАД ЧЕМ.
О чем думали те, кто представил в правительство РФ бизнес-план по ССЖ-100 и брал под этом Б-план деньги из бюджета??
О том, что рынок РФ = 150-180 ССЖ-100, и минтранса РФ 2011 году соглашался  с этой оценкой.  
+ КНР!! ( не сертифицировали пока), 
+ ЮВА! ( Лаос брал, но вернул), 
+ ЕС! (компаньоны-итальянцы отказались сразу, но потом одни ухари взяли - вернули),  
+ ЛА! (взяли - хотят вернуть) 
+ Африка ( терра инкогнито без денег)
_____
= примерно 800 бортов. 
+ РФ = примерно 1000 самолетов до 2030 года  

serg__i
Я вам еще раз повторяю, самолеты для коммерческой авиаперевозки строят не на основе "потребности рынка", а на основе ЗАКАЗА. Ну не танки это, не танки....
А вот начинают ПРОЕКТ  производства  типа (+семейство) самолетов - да, на основе оценок рынка на ближайшие НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ЛЕТ.
Почувствуйте цену ошибки такого планирования. 
Почувствовали? 
Ну и? 
Потребность как была так и есть, а заказов - примерно 1/3 от плана и то, только из бюджета.

Цитата: serg__i от 16.04.2019 17:11:58Насчет давить бетон - это опять к известному стакану что он наполовину полон или пуст, ...

не понял!?
То, что десятки миллиардов рублей из бюджета страны потрачены на то, чтобы занять свободные площадки "у забора" нелетающими ССЖ-100 - ЭТО СТАКАН? 
Ну пейте, раз там для вас наполовину полно...
Лично для меня самое неприятное в этом  то, что виновных нет в таком безобразии. Все всё делали правильно и поэтому награждены. 
Кто - орденом, кто - синекурой....
Провал проекта тщательно маскируется и штукатурится словами о том, что 
ЦитатаУспехам страны за то что смогли выпускать стабильной серией (пусть и не большой) хороший самолет рад и считаю это шагом к возрождению выпуска пассажирских самолетов.

 serg__i  
Страна РФ  самолет ССЖ-100 не строила. 
ПРОЕКТ ССЖ-100 проектировался и создавался компанией ГСС на основе международной кооперации.
Освежите в своей памяти историю Проекта: 
Правительство  РФ объявило конкурс на строительство гражданского самолета для коммерческой перевозки.
Коммерсы, которые выиграли конкурс и получили доступ к кормушке бюджета, свои обязательства, свой бизнес-план по ПРОЕКТУ ССЖ-100 - не выполнили. 
ПРОВАЛИЛИ.
Поэтому правительство  РФ было ВЫНУЖДЕНО коммерческий проект с планом по прибыли превратить в бюджетно-затратный.  
Разбора полетов по причинам провала, наказания виновных - не последовало. 
Наоборот, МАП наградили синекурой.
 
Ваше право, serg__i , провал ГСС как проектанта и исполнителя ПРОЕКТА ССЖ-100 называть "успехом страны".
Но что это меняет? 
Отредактировано: neantichrist - 17 апр 2019 01:39:01
  • -0.36 / 27
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Слушатель
Карма: +5.12
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,029
Читатели: 4
Цитата: neantichrist от 16.04.2019 08:31:18Спасибо за ваше мнение.

Что же кас "обсуждения самолета", то вы, наверно, не заметили, что если судить по профессиональному обмену мнениями пилотов из АК-эксплуатантов ССЖ-100, то мнение это давно выработано :
- самолет как самолет. Хороший, надежный, летучий, легко управляемый.
Конечно, можно до бесконечности любоваться обводами, формой остекления кабины и  ТТХ дивного самолета ССЖ-100, намного опередившим свое время. Но это обсуждение в профессиональной среде закончилось в начале 10-х годов этого века, когда самолет стал поступать в АК и эксплуатироваться. 
А вот то, что эксплуатируя ССЖ-100 - невозможно денег заработать, это стало понятно владельцам АК немного позже. 
И именно это сейчас основная тема вокруг самолета ССЖ-100.

 ТОВАР ССЖ-100, если вы не знали, в коммерческой АК нужен для  того, чтобы на нем зарабатывать, ПЕРЕВОЗЯ ПАССАЖИРОВ,
Если на нем получается  безопасно и легко перевозить пассажиров (самолет то  - хороший), а зарабатывать нет, то судьба этого ТОВАРА понятна. 
Какой бы ни был самолет хороший, но без прибыли при эксплуатации такого самолета - кому он нужен? Правильно, бюджетным организациям в РФ и в др.странах. Государство РФ  платит за производство ССЖ-100 и его же эксплуатирует, ну и немного др. страны выделяют бюджет для его эксплуатации.
Ничего нового.
Так в СССР всё и было устроено. 

 Если набрать в поиск на сайте КАД   https://kad.arbitr.ru/   в графу "участник дела"  ГТЛК, то выяснится, что ГТЛК гоняет как зайцев российских эксплуатантов ССЖ-100.
Азимут, Якутия, Иравиа...
С чего бы это?
Вот вы за Азимут сказали : 


Как то чудесато все получется. 
Госмашинка снизила лизинговую ставку для эксплуатантов ССЖ-100, самолет почти даром дается... 
И что?  
Все "за бугор" начинают выводить? 
Как-то не верится в такую синхронность воровства в АК-эксплуатантах ССЖ-100.

По-моему, Вы бесполезны на этом форуме.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.21 / 13
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 апр 2019 10:16:24
...
  Zeratul
Цитата: Mandashavan от 17.04.2019 09:20:11Напрасно. Разрешите полюбопытствовать, а кто полезен? Желаете, чтобы форум превратился в информационную доску бравурно-обличительных лозунгов? Мне их не надо, но другой контент, в последнее время тут не очень приветствуется. Не для того ли форум, чтобы иметь возможность аргументированно высказывать свою точку зрения? Аргументов у автора, хоть отбавляй. Если есть чего возразить ему, пожалуйста, аргументируйте, а не рефлексируйте. Во многом он прав и это печально. Может дело в том, что тов. neantichrist рассматривал лишь проблемную сторону вопроса проекта SSJ? Ну так она ведь, очевидно, есть, глупо утверждать обратное. Однако это не значит, что у проекта нет и положительных сторон, и, тем более, не значит, что проблемы перевешивают выгоды и перспективы. По крайней мере я этого в постах камрада neantichrist не увидел. Во всяком случае там этого не больше, чем лубочного позитива в некоторых постах уважаемого  Zeratul.
Жалко, теперь этот аккаунт с довольно качественным наполнением заблокирован. Придется читать больше про бороздящие просторы Вселенной циклёвочные машины. И проникаться, а как иначе?


У "neantichrist" не было аргументов. Только стандартное высасывание из пальца негатива, поливание грязью российского авиапрома, постоянная подмена понятий, демагогия, и всё это он подводил к выводу, что якобы Суперджет провальный проект, невыгодный и т.д..

На самом деле, технических проблем у SSJ не больше чем у любого другого самолёта, хоть Boeing, хоть Airbus, а может и меньше (если сравнить с ARJ-21 и Boeing 737 MAX). Проблемы внешнеполитического характера да, были. Например на некоторые европейские страны давили США, чтобы они отказались от Суперджета. Плюс против SSJ работают антироссийские оппозиционеры (всякие газетки типа "Ведомости", пытаясь ложью и демагогией создать негативный образ проекта SSJ в частности и российского авиапрома вообще). На эту же цель работал и ваш "неоантихрист".

Если хотите нытья и дерьма против "Суперджета", то этого полно на других форумах, особенно на украинских. Там вам даже какие-нибудь "аргументы" и "факты" в стиле neantichrist придумают.Улыбающийся

...

Напомню, что вы недавно набрасывали против МС-21, якобы у него неправильная центровка и он опрокинется:
https://glav.su/forum/2/540/messages/5169357/#message5169357
То есть точно так же как и неоантихрист, не разбираясь в вопросе, пытались создать негативный образ самолёта и российских инженеров.

____________________________________________________________

По поводу успешности "Суперджета".
Самолёт постоянно совершенствуется. Недавно был модернизирован двигатель (увеличена его надёжность), разработаны законцовки крыла, которые уменьшают расход топлива на 3%, и т.д.. Плюс ГСС тратит большие деньги на улучшение сети обслуживания, строит новые склады с запчастями, появляются новые сертифицированные сервисные центры. 

Выручка компании «Гражданские самолеты Сухого», млрд рублей:
2011:  3,8
2012:  9,5
2013:  20,0
2014:  29,0
2015:  35,3
2016:  46,7
2017:  56,0
2018:  47,2

Валовая прибыль (убыток) «ГСС», млрд руб.:
2011:  -2,2
2012:  -2,0
2013:  -1,6
2014:  2,8
2016:  4,45 
2017:  4,69
2018:  6,76

Прибыль от продаж «ГСС», млрд руб.:
2014:  1,41
2017:  2,33
2018:  3,77

Формально чисто-прибыльной ГСС может стать уже сейчас. Для этого достаточно было бы лишь сократить расходы. Например, не вкладываться в постоянное совершенствование Суперджета, не вкладываться в разработку новых моделей (SSJ-75), не вкладываться в разработку новых модификаций существующих самолетов (версия с винглетами, бизнес-джет, S-100R), не вкладываться в улучшение поддержки самолетов (тот же Туполев не тратил на это ни копейки, а ГСС постоянно развивает сеть обслуживания Суперджетов, строит новые склады для запчастей, улучшает логистику), не вкладываться в рекламу и продвижение на внешних рынках и т.д.

Но ГСС поступает очень правильно, инвестируя значительные суммы в развитие программы SSJ. 

Типовые расходы ГСС (которыми например "Туполев" и "Антонов" вообще не занимались, а ГСС активно занимается):
ЦитатаГСС потратит 3 млрд рублей на новый склад запчастей для SSJ100

07.02.2018
«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) потратят 3 млрд рублей на создание нового склада запасных частей для пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил журналистам президент ГСС Александр Рубцов в кулуарах выставки Singapore Airshow.

«Всего мы планируем инвестировать порядка 3 млрд рублей в новый склад запасных частей к тем 4,5 млрд рублей, которые у нас там сейчас есть», — сказал Рубцов.

...


ГСС вложат 25 млрд руб. в обслуживание новых SSJ-100 Аэрофлота
25.09.2018

АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует вложить порядка 25 млрд руб. в послепродажное обслуживание 100 новых Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" (MOEX: AFLT), заявил президент компании Александр Рубцов.

"Всего, я думаю, можно говорить о цифре порядка 25 млрд руб. Это нам нужно будет инвестировать и в центральный склад (запасных частей - ИФ), и в расширение мощностей существующего, и в ангарные мощности, которые нужно будет построить для реализации этой программы. Порядок такой, не меньше", - сказал он журналистам во вторник.

Глава ГСС пояснил, что речь идет как о собственных средствах компании, так и о бюджетных субсидиях.

"Контракт с "Аэрофлотом" рассчитан на 2019-2025 годы, соответственно, вся эта программа будет реализована в эти годы", - сказал он, отвечая на вопрос о сроках реализации инвестпрограммы.

"Домашние" склады будут передаваться по мере поступления самолетов, в центральный склад в Жуковском мы и сейчас уже инвестируем, провели работу по его модернизации, автоматизации. Расширить склад в "Шереметьево" планируем уже зимой, региональные склады будут создаваться по мере поступления самолетов в регионы", - уточнил он.

Текущий среднесуточный налет SSJ-100 "Аэрофлота" (в парке компании их 50 единиц) составляет 4-4,5 часа, отметил А.Рубцов, задача ГСС - довести его до 7-8 часов.


Поставки новых самолётов SSJ-100 заказчикам:
2011 - 5
2012 - 8
2013 - 14
2014 - 27
2015 - 21
2016 - 21
2017 - 25
2018 - 28 (абсолютный рекорд за историю проекта)

Проект SSJ-100 живёт и развивается даже в условиях "кризиса" и внешнеполитического давления на РФ, загружает заказами сотни заводов и предприятий по всей России, приносит им прибыль, улучшает сеть послепродажного обслуживания, строит и наполняет склады запчастей, обучает специалистов. Все существующие проблемы решаются. Нравится это всепропальщикам или нет, но проект вполне успешен.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 17 апр 2019 10:38:41
  • +0.46 / 38
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,911
Читатели: 8
Цитата: Zeratul от 17.04.2019 10:16:24У "neantichrist" не было аргументов. Только стандартное высасывание из пальца негатива, поливание грязью российского авиапрома, постоянная подмена понятий, демагогия, и всё это он подводил к выводу, что якобы Суперджет провальный проект, невыгодный и т.д..


Скрытый текст


Поставки новых самолётов SSJ-100 заказчикам:
2011 - 5
2012 - 8
2013 - 14
2014 - 27
2015 - 21
2016 - 21
2017 - 25
2018 - 28 (абсолютный рекорд за историю проекта)

Проект SSJ-100 живёт и развивается, загружает заказами сотни заводов и предприятий по всей России, приносит им прибыль, улучшает сеть послепродажного обслуживания, строит и наполняет склады запчастей, обучает специалистов. Все существующие проблемы решаются. Нравится это всепропальщикам или нет, но проект вполне успешен.Улыбающийся

    
Для сравнения, темпы производства аналогичного Ту-134, выпускаемого могучим СССР для всего подконтрольного СССР совблока, по годам:
                               
1963
1 опытные
1964
1
1965
1
1966
8 серия
1967
9
1968
19
1969
29
1970
29
1971
35
1972
41
1973
46
1974
59
1975
66
1976
55
1977
62
1978
72
1979
71
1980
72
1981
53
1982
65
1983
30
1984
22
1985

1986
1
1987
4
1988

1989
3


      
P.S. А оплакиваемый тут некоторыми хохлоперсонаж из Хайфы всего лишь неумело пересказывал несвежие антисуховские методички, до текстуального совпадения.
Так что тут ему подхрюкивают явно коллеги по должностным обязанностям.
Отредактировано: dmitriк62 - 17 апр 2019 10:38:56
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.34 / 21
  • АУ
Mandashavan
 
russia
Слушатель
Карма: +0.96
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 75
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 17.04.2019 10:16:24
Скрытый текст

Завидую. Я такие портянки только по работе могу сочинять.
Впрочем, я вас понял Позор
  • -0.24 / 23
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.10
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,438
Читатели: 7
https://ria.ru/20190417/1552765685.html


Скрытый текст
  • +0.17 / 9
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 апр 2019 11:33:53
...
  Zeratul
Видео про новую авиакомпанию "Арктика" (интересно что в будущем планируют закупать и МС-21):

ЦитатаВ Арктике появится своя авиакомпания
16.04.2019


Новый перевозчик станет плодом сотрудничества властей Архангельской области и Ненецкого автономного округа (НАО): авиакомпанию с названием «Арктика» создадут на базе «Нарьян-Марского объединенного авиаотряда» и «2-го Архангельского объединенного авиаотряда».

Соглашение о создании перевозчика и его базы (в ее состав войдут ряд аэропортов и посадочных площадок НАО и Архангельской области) подписали главы регионов Александр Цыбульский и Игорь Орлов. «Речь идет об операционном лизинге трех машин Superjet с дальнейшей возможностью увеличения парка авиакомпании до шести машин», - пояснил Цыбульский. При этом в качестве основного пункта базирования перевозчика называют Нарьян-Мар, а количество партнеров во вновь созданных предприятиях (кроме авиакомпании появятся и «Аэропорты Арктики») может быть увеличено. К тому же Архангельской области и НАО еще предстоит договориться о распределении налоговой нагрузки - это первый в России опыт создания межрегионального авиапредприятия.

Вместе с тем у организаторов «Арктики» уже есть далекоидущие планы. В частности, губернатор Архангельской области Игорь Орлов сообщил, что авиакомпания будет выполнять рейсы даже в Норвегию и Финляндию. «Хотим возобновить маршрут Архангельск - Мурманск - Тромсе (Норвегия), а также нам нужен более комфортный и частый перелет из Нарьян-Мара в Архангельск с той целью, чтобы дальше можно было лететь в Москву и Петербург, - заявил он. - Кроме того, хотим летать через Петрозаводск и в Оулу - это хорошо наработанный план с нашими финскими друзьями». По словам Орлова, есть намерение организовать полеты и по направлению в Киров, а также по маршруту Архангельск - Котлас - Сыктывкар.

...

На базе аэропортов и посадочных площадок двух регионов должно появиться предприятие «Аэропорты Арктики». Вкладывать планируется напрямую бюджетные средства, а также средства, привлеченные через АО. Развивать авиаперевозки предполагается с использованием взятых в лизинг с помощью Государственной транспортной лизинговой компании нескольких пассажирских реактивных SSJ-100 (Superjet) и винтовых Л-410. В планах — включить в авиапарк ИЛ-114-300, грузовые ИЛ-112 и магистральный самолет МС-21.

https://spbvedomosti.ru/news/country_and_world/v_arktike_poyavitsya_svoya_aviakompaniya/
https://www.fontanka.ru/2019/04/10/013/
http://nao24.ru/transport/12326-nao-nameren-priobresti-samolety-sukhoi-superjet.html

Нравится


Кстати, Суперджеты уже несколько лет успешно эксплуатируются за полярным кругом и на крайнем севере. Салехард, Бованенково, Сабетта, Ямбург, Апатиты, Мурманск и др. Авиакомпании "Ямал", "Газпром-Авиа", "Северсталь".









Крутой

______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Цитата: dmitriк62 от 17.04.2019 10:36:24Для сравнения, темпы производства аналогичного Ту-134, выпускаемого могучим СССР для всего подконтрольного СССР совблока, по годам:       

...
      
P.S. А оплакиваемый тут некоторыми хохлоперсонаж из Хайфы всего лишь неумело пересказывал несвежие антисуховские методички, до текстуального совпадения.
Так что тут ему подхрюкивают явно коллеги по должностным обязанностям.


Да, весь СССР с населением 250-290 млн человек выпускал в среднем по 32 шт. Ту-134 в год.  

Причем он широко поставлялся в армию - для перевозки командования и подготовки экипажей бомбардировщиков. Например, было выпущено 90 шт. учебных Ту-134УБЛ, из них  34 шт. и сейчас служат в ВКС и  МА ВМФ РФ. 



Ещё в ВКС РФ и МА ВМФ РФ летают 62 шт. "командирских" Ту-134. Вместе с учебными получается около 100 шт. Ту-134 до сих пор служат в армии РФ. Можно представить сколько их было в ВВС СССР и "дружественных режимов".

Без этих заказов со стороны армии среднегодовой выпуск Ту-134 и вовсе был бы порядка 15-20 бортов.
На экспорт в страны Соцблока поставили 134 шт. Ту-134 (16% от всех выпущенных).  Поставки чаще всего были бесплатными в качестве подарков или в забываемый долг. Ни о какой рентабильности производства и авиаперевозок тогда речи не шло.

Средний расход топлива Ту-134 был 2907-3182 кг/ч (до 8454,6 кг/ч на взлетном режиме), дальность полёта с максимальной загрукзой - 1890-2100 км, ширина салона 2,61 м, максимальное число пассажиров при одноклассной компоновке - 76-80. 

В целом это был очень простой самолет по сравнению с современным Суперджетом. Это как сравнивать МиГ-21/23 с Су-30/35. Первых наклепать можно гораздо больше и быстрее, для этого не потребуются сверх-высококвалифицированные специалисты, ни высокотехнологичные станки, ни высокотехнологичные материалы.  

...

Можно еще сравнить с поставками китайского ближнемагистрального лайнера AJR-21, он взлетел в том же 2008-м году, что и Суперджет:
2015 - 1 шт. 
2016 - 1 шт.
2017 - 2 шт.
2018 - 6 шт.
2019 - 1 шт.



Изначально планировали начать серийное производство ARJ-21 в 2010, но из-за многочисленных технических проблем этот срок сдвинулся на 5 лет.
Обновленный план 2017-го года был такой:

ЦитатаProduction should reach 15 in 2018, then 20 in 2019 and 25 in 2020.


Но судя по тому, что в 2018 поставили лишь 6 вместо 15 планировавшихся, и этот план тоже сдвинется вправо. Возможно, спустя 12 лет после первого полёта, Китайцы наконец выйдут на производство 10-12 самолётов в год. Основными причинами задержки программы были трещины в крыле, проблемы с электропроводкой, авионикой и шасси.

И это при том, что в проект ARJ-21 вливаются колоссальные деньги, двигатели там на 100% американские (General Electric CF34-10A), схема выбрана неудачная (заднедвигательная), во многом скопирована со старичка DC-9.

Сам китайский лайнер более мелкий чем SSJ-100. Пока выпускается только версия ARJ21-700 на 78-90 пассажиров, версия ARJ21-900 на 98-105 пассажиров только в планах.
Отредактировано: Zeratul - 17 апр 2019 13:18:19
  • +0.29 / 26
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.00
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,438
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 17.04.2019 10:16:24У "neantichrist" не было аргументов. Только стандартное высасывание из пальца негатива, поливание грязью российского авиапрома, постоянная подмена понятий, демагогия, и всё это он подводил к выводу, что якобы Суперджет провальный проект, невыгодный и т.д..

У него просто четкая позиция продавца помидорами. Базовые суждения банальны и много раз были озвучены:
Рынок давно поделен на двоих. При разработке с нуля, чтобы окупиться, надо продать за рубеж сто тысяч самолетов, а это нам сделать не дадут. Шах и мат!
А тут мы еще на мировом рынке ведем себя как новички, допускаем ошибки.
Вот он и говорит о том что проект не дает маржи - а зачем он тогда нужен, если на помидорах маржа делается на раз?
Маржа, маржа, маржа! Краеугольный философский камень торговца помидорами.
У нас в стране лучшая в мире военная авиация. Почему над моей головой боинги и аэробусы? Почему??? Ответ либералов гласит так - Потому что помидорами торгуем плохо!
Я понимаю если бы мы только пытались заняться этим делом. Сейчас много говорят о 90-х, об отпавшей Украине.
Однако у нас были тогда два приличных самолета. Своих и движки свои. Ил96-300 и Ту-214. Таки да, движки жрали процентов на 25 больше топлива. И чо? У нас в стране с топливом напряженка? Сделать нужную скидку по топливу авиакомпаниям, поддержать авиазаводы и раздавать выгодные направления только тем, у кого половина парка самолетов - наши. Остальные нехай пусть на боингах из Питера в Москву через Киев летали бы. Но тогда ничего не сделали.
PS.
А маржа безусловна важна производителям, надо им помогать, проталкивать отечественную продукцию всеми методами.
  • +0.15 / 17
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Слушатель
Карма: +5.12
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,029
Читатели: 4
Цитата: Mandashavan от 17.04.2019 09:20:11Напрасно. Разрешите полюбопытствовать, а кто полезен? Желаете, чтобы форум превратился в информационную доску бравурно-обличительных лозунгов? Мне их не надо, но другой контент, в последнее время тут не очень приветствуется. Не для того ли форум, чтобы иметь возможность аргументированно высказывать свою точку зрения? Аргументов у автора, хоть отбавляй. Если есть чего возразить ему, пожалуйста, аргументируйте, а не рефлексируйте. Во многом он прав и это печально. Может дело в том, что тов. neantichrist рассматривал лишь проблемную сторону вопроса проекта SSJ? Ну так она ведь, очевидно, есть, глупо утверждать обратное. Однако это не значит, что у проекта нет и положительных сторон, и, тем более, не значит, что проблемы перевешивают выгоды и перспективы. По крайней мере я этого в постах камрада neantichrist не увидел. Во всяком случае там этого не больше, чем лубочного позитива в некоторых постах уважаемого  Zeratul.
Жалко, теперь этот аккаунт с довольно качественным наполнением заблокирован. Придется читать больше про бороздящие просторы Вселенной циклёвочные машины. И проникаться, а как иначе?

Два года молчал, а сейчас решил просветить нас, неучей?! Расконсервировался вовремя.
Отредактировано: rigel1986 - 17 апр 2019 12:55:11
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.11 / 11
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 апр 2019 13:13:07
...
  Zeratul
Цитата: Прокруст от 17.04.2019 12:22:41У нас в стране лучшая в мире военная авиация. Почему над моей головой боинги и аэробусы? Почему??? Ответ либералов гласит так - Потому что помидорами торгуем плохо!


Ну вот "Аэрофлот" дождался появления современных конкурентоспособных лайнеров и купил сразу 150 шт. Суперджетов и 85 шт. МС-21. Скоро у него в парке будет более 60% российских авиалайнеров. А в некоторых компаниях вообще будет 100% Суперджетов.
Так оппозиционеры опять недовольны, мол это нечестно, это дотационные поставки и т.д..Улыбающийся


Вот как в недавнем примере с компанией "Азимут". Я написал новость, что они увеличили пассажиропоток в 2,7 раз, увеличили количество направлений в 2019 на 19 до 62, планируют получить 10-й Суперджет в этом году, план по перевозкам - 1,2 млн пассажиров за год, это по 9-10 часов суточного налёта. Очень прилично.

Так неоантихрист тут же полез ныть и придираться к финансовым проблемкам молодой авиакомпании. Ему всё равно как гадить, лишь бы накидывать на вентилятор. Вертятся как уж на сковородке.Улыбающийся

Цитата: Прокруст от 17.04.2019 12:22:41Однако у нас были тогда два приличных самолета. Своих и движки свои. Ил96-300 и Ту-214. Таки да, движки жрали процентов на 25 больше топлива. И чо? У нас в стране с топливом напряженка? Сделать нужную скидку по топливу авиакомпаниям, поддержать авиазаводы и раздавать выгодные направления только тем, у кого половина парка самолетов - наши. Остальные нехай пусть на боингах из Питера в Москву через Киев летали бы. Но тогда ничего не сделали.
А маржа безусловна важна производителям, надо им помогать, проталкивать отечественную продукцию всеми методами.


Движки жрали на 25% больше, но с учетом что у Ил-96-300 - 4 двигателя при пассажировместимости всего лишь 237-263 (2-3 класа), суммарный расход топлива получался на 40% больше чем у аналогичного двухдвигательного Boeing 767-300. Плюс расходы на обслуживание дополнительных движков. Плюс экипаж 3 члена (дополнительные расходы).

Суммарно для авиакомпании получалось очень невыгодно.  Есть статья про сравнение эксплуатации Ил-96-300 и Boeing 767-300 на примере "Аэрофлота":
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota
http://www.shpls.org/press/news/304/view/

И с точки зрения развития технологий, развития авиапрома - крайне невыгодно всё время оставаться на советских Ил-96 и Ту-204.  Они, конечно, летают, но это прошлый век.  Их собирают штучно для МО РФ и СЛО, но авиакомпаниям они не нужны даже со скидками. 

Скрытый текст

Парк "Аэрофлота" состоит из 253 новеньких самолётов и ещё 170 заказано.  В начале 2018 парк "Аэрофлота" состоял из 224 бортов. 



А ведь совсем недавно, в 2012 году, парк "Аэрофлота" состоял из 128 самолётов. 
В 2005 году у "Аэрофлота" вообще было всего лишь 85 самолётов (включая 14 штук Ту-134 со средним возрастом 26 лет, 25 штук Ту-154 возрастом 16 лет, 8 Ил-86 возрастом 18 лет и даже 1 Ил-62М возрастом 27 лет).

С этого года начнут поступать новые Airbus A350-900 (заказано 15 шт.) и Boeing 777-300ER (заказано 5 шт.).
Средний возраст самолётов "Аэрофлота" - 4,1 года, это самый молодой парк в мире среди всех крупных авиакомпаний.

Такие успехи вряд ли были бы возможны, если бы "Аэрофлоту" навязывали бы старые невыгодные Ту-204 и Ил-96-300. Он генерировал бы убытки, пассажиропоток рос бы гораздо медленнее, налоговые отчисления были бы совсем маленькие, компании приходилось бы экономить на всём из-за чего страдали бы сервис и безопасность. А самое плохое - вместо российских авиакомпаний, россиян возили бы иностранные даже внутри страны. 
Так что я не вижу ничего плохого в том, что до появления Суперджета, МС-21 и Ил-114-300 наши авиакомпании пользуются иностранными самолётами. Китай даже после начала выпуска своего ARJ-21 всё равно активно закупает иностранные Embraer, Bombardier, Airbus и т.д., лишь бы не допустить иностранных авиаперевозчиков на внутренний рынок.
Отредактировано: Zeratul - 17 апр 2019 17:30:51
  • +0.45 / 37
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: rat1111 от 16.04.2019 21:33:35Да, несомненно, у меня искривление. Потому что немецкие самолёты в 1941 без сопротивления со стороны истребительной авиации СССР выбамбливали в зво пути снабжения ркка у меня один дед лег в могилу, а второй вернулся с войны инвалидом
Upd. И военная авиация - это нихрена не поле для экспериментов. Это миллионы жизней

Не надо так уж явно демонстрировать свое невежество там, где вы смыслите меньше чем ничего.  Именно в военной авиации экспериментируют так, как вам и не снилось. Месяц назад я наблюдал это воочию - в четвертом зале музея ВВС США.

С одним контрольным вопросом вы, пардон, обделались, второй будет попроще:

на каком самолете впервые  появился реактивный двигатель, на военном или на гражданском?

И не надо этих либерастических мантр "без сопротивления", "трупами самолетами завалили". Делали, что могли, и даже больше, могу об этом судить, потому что крайние полгода довелось в архиве посмотреть, ЧТО и КАК делалось. Самый первый таран во время войны - в котором часу 22-го июня был? 
Отредактировано: Technik - 17 апр 2019 15:12:54
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.07 / 14
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.63
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: Technik от 17.04.2019 15:12:09на каком самолете впервые  появился реактивный двигатель, на военном или на гражданском?

справедливости ради ... первый самолет с трд был Хейнкель-178 ... ни военный, ни гражданский ... экспериментальный ... дальнейшее применение трд на мессерах и арадо - это да ... военное ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 апр 2019 17:27:08
...
  Zeratul
ЦитатаДополнительные 35 самолетов МС-21 для "Аэрофлота" оснастят российскими двигателями
17.04.2019



Дополнительные 35 самолетов МС-21 для "Аэрофлота" будут оснащены российским двигателем ПД-14. Об этом рассказал замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, сообщает ТАСС.

Накануне вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что "Аэрофлот" планирует взять в лизинг партию из 35 самолетов МС-21 в дополнение к уже ранее заказанным 50.

"Есть готовность, мы все это прорабатываем (контракт с "Аэрофлотом" - прим. ТАСС) у нас сейчас. Это 35 самолетов, с двигателями ПД-14. То есть "Аэрофлот" берет на себя такую задачу по эксплуатации", - сказал он.

Сейчас самолет МС-21 проходит летные испытания с двигателями PW-1400G, производства компании Pratt & Whitney. Российский ПД-14 получил сертификат типа в конце 2018 года, сейчас идут испытания первого серийного образца.

МС-21 - разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание версии МС-21-400 (до 250 мест).

В настоящее время разрабатывается самолет МС-21-300, в конце мая 2017 года он совершил первый полет.

https://www.aex.ru/n…17/196498/

Таким образом, у "Аэрофлота" будет 150 шт. Суперджетов и 85 шт. МС-21,  в сумме - 235 шт. лайнеров российского производства! Крутой
Отредактировано: Zeratul - 17 апр 2019 17:30:08
  • +0.28 / 26
  • АУ
luckyzzr
 
Слушатель
Карма: +1.99
Регистрация: 27.10.2017
Сообщений: 249
Читатели: 0
Цитата: mse от 16.04.2019 17:52:54А тут авиагоризонт вполне себе, играет.

Угол атаки и угол в отношении земли (авиагоризонт) - это разные углы
  • +0.03 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,466
Читатели: 19
Цитата: Фёдор144 от 17.04.2019 17:00:51справедливости ради ... первый самолет с трд был Хейнкель-178 ... ни военный, ни гражданский ... экспериментальный ... дальнейшее применение трд на мессерах и арадо - это да ... военное ...

Согласен, просто поленился в посте поставить " в товарном количестве", по по-моему, это и без специального на то указания должно быть ясно.
Но и в качестве гражданского - т.е. априори предназначенного для перевозки пассажиров - Хейнкель-178 как-то не того, согласны?
Отредактировано: Technik - 17 апр 2019 17:31:33
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.06 / 5
  • АУ
texelbo
 
russia
Балашиха
Слушатель
Карма: +1.93
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 1,136
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 17.04.2019 17:00:51справедливости ради ... первый самолет с трд был Хейнкель-178 ... ни военный, ни гражданский ... экспериментальный ... дальнейшее применение трд на мессерах и арадо - это да ... военное ...

Справедливости ради - таки не владеете темой, извините.
Вот - удивитесь https://ru.wikipedia…C4%83-1910
На секундочку, 1910 год
Let the skyfall
When it crumbles
We will stand tall
Face it all together
  • +0.06 / 8
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.93
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,999
Читатели: 5
ПД-8
Дискуссия   166 0
В самолетах Бе-200 будут использовать российские двигатели
МОСКВА, 17 апр - РИА Новости. Принято окончательное решение о замене российско-французского двигателя SaM-146 в самолётах Бе-200 на российский ПД-8, который будет разработан в течение пяти лет, сообщил журналистам замминпромторга Олег Бочаров.

"Да, решение принято окончательно. ПД-8. У нас крайне жесткое требование - 5 лет максимум", - сказал Бочаров.
  • +0.15 / 11
  • АУ
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 6, Ботов: 13
 
BlackWhite , liv444.1 , Асгл