Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,308,063 16,202
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5258807 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   101 3
Народ, такой вопрос по ПД-14 и его семейству, кто может, поясните пожалуйста на пальцах что к чему.
Насколько я помню, программу запустили 10+ лет назад, То есть массовое производство будет через ~15 лет с момента старта.
На текущий момент его ТТХ на уровне мировых, но не получится ли так, что к моменту когда начнут клепать МС-21, двигатель будет уже неконкурентоспособен? Ведь конкуренты не спят, и наверняка готовят свои двигатели нового поколения.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • -0.03 / 5
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,933
Читатели: 8
Цитата: Danila96 от 22.04.2019 06:40:17Народ, такой вопрос по ПД-14 и его семейству, кто может, поясните пожалуйста на пальцах что к чему.
Насколько я помню, программу запустили 10+ лет назад, То есть массовое производство будет через ~15 лет с момента старта.
На текущий момент его ТТХ на уровне мировых, но не получится ли так, что к моменту когда начнут клепать МС-21, двигатель будет уже неконкурентоспособен? Ведь конкуренты не спят, и наверняка готовят свои двигатели нового поколения.

Если контора не забросила развитие модели, то ее жизненный цикл будет длинным. Посмотрите на тот же CFM56, первые пошли в серию в начале 80-х гг., но последние модификации и поныне нормально летают. Т.е. уже под 40 лет.
Отредактировано: rommel.lst - 22 апр 2019 07:46:07
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.15 / 9
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.68
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,931
Читатели: 13
Цитата: Danila96 от 22.04.2019 06:40:17Народ, такой вопрос по ПД-14 и его семейству, кто может, поясните пожалуйста на пальцах что к чему.
Насколько я помню, программу запустили 10+ лет назад, То есть массовое производство будет через ~15 лет с момента старта.
На текущий момент его ТТХ на уровне мировых, но не получится ли так, что к моменту когда начнут клепать МС-21, двигатель будет уже неконкурентоспособен? Ведь конкуренты не спят, и наверняка готовят свои двигатели нового поколения.

После того как в 2011 году послали лесом Pratt & Whitney
ЦитатаОбъединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) стала владельцем блокирующих пакетов акций двух основных пермских двигателестроительных предприятий – «Авиадвигателя» (конструкторское бюро по разработке газотурбинных двигателей авиационного и промышленного назначения) и Пермского моторного завода (серийный завод по изготовлению газотурбинных двигателей). Продавцом выступила известнейшая американская двигателестроительная фирма Pratt & Whitney. Сейчас ОДК сможет спокойно интегрировать в свою структуру оба этих предприятия (доля корпорации в их капитале после этой сделки превысила 75%) и экспортировать российские самолеты с пермскими двигателями без оглядки на госдепартамент США, «зарубивший» несколько выгодных для России сделок.

как мы видим Пермь восстанавливается и всё должно у них получится.
Только "ломать не строить", и восстановить то с 1997 года ломалось при помощи янки, требует много больших усилий...
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.24 / 17
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Проект Ил-96-500Т





23 апреля 2019 г., AEX.RU –  ПАО "Ил" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) разработал эскизный проект самолета Ил-96-500Т с увеличенным фюзеляжем для перевозки негабаритных грузов, например, транспортировки элементов ракет "Ангара" на космодром "Восточный". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на презентацию компании, копия которой находится в распоряжении агентства.

"Ширина и высота грузовой кабины Ил-96-500Т обеспечивает перевозку 100% УНГ [уникальный неделимый груз], представленных на рынке. При этом габариты грузовой кабины позволяют перевозить широкую номенклатуру перспективных грузов", - говорится в презентации.

В качестве примера грузов, которые можно будет перевозить внутри фюзеляжа новой модификации Ил-96, указаны универсальный ракетный модуль, используемый в ракетах семейства "Ангара", головной обтекатель тяжелого носителя "Ангара-А5В", пилотируемый космический корабль или его система аварийного спасения.



Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.29 / 24
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +5.55
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 669
Читатели: 1
Цитата: Александр Юрьевич от 20.04.2019 19:54:19Извиняюсь,я хоть и не лётчик,но встряну.
       Я как-то,лет 5 тому,разогнал дискуссию в снегоходном форуме на счёт реактивной тяги.И выяснилось,что русское слово(понимание слова) "реактивный" - ну настолько разное ...В общем и целом,как мне видится,реактивный - это тот,который движется за счёт закона сохранения импульса,как частного случая закона сохранения энергии и в результате мы приходим к странному выводу,что "реактивный" МиГ - 15 точно так же реактивный,как и По-2 и дихотомия "поршневая авиация - реактивная авиация" - вещь придуманная.Да и самолет типа Ту-95 - это куда?Вся авиация реактивная,в определённом смысле.То есть любое транспортное средство движущееся в текучих средах - реактивное(в том числе и снегоход)),и авиалайнер,и колесный пароход.
       Космический аппарат,в отличие от любого не космического - просто везёт рабочее тело с собой,поскольку в космосе его нет,а самолёт или пароход пользуется тем,что есть.
      Поэтому приведённое выше определение "реактивной тяги" - несколько заужено и поэтому неверно(да и как вы себе представляете "струю расширяющейся жидкости"?).
      И в результате вся дискуссия о том кто там реактивный,а кто нет - весьма бессмысленна.То есть,повторюсь - самолёт По-2 точно такой же реактивный,как и Ту-154,просто он так не называется почему-то.

1. Закон сохранения импульса не является частным случаем закона сохранения энергии, он к закону сохранения энергии не имеет никакого отношения. Даже не учитывая, что в импульсе скорость, а в энергии квадрат скорости, импульс, в отличие от энергии величина векторная.
2. Русское слово "реактивный" однозначно, как и английское слово jet, и По-2 реактивным не является, в отличие от МиГ-15. Определение, действительно, заужено.
Реактивное движение — это движение, которое возникает при отделении от тела некоторой его части с определённой скоростью. У По-2 никакая его часть для приведения в движение не отделяется.
Отредактировано: DmitryOk - 24 апр 2019 05:55:29
  • +0.13 / 9
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,053
Читатели: 6
Цитата: DmitryOk от 24.04.2019 05:49:331. Закон сохранения импульса не является частным случаем закона сохранения энергии, он к закону сохранения энергии не имеет никакого отношения. Даже не учитывая, что в импульсе скорость, а в энергии квадрат скорости, импульс, в отличие от энергии величина векторная.
2. Русское слово "реактивный" однозначно, как и английское слово jet, и По-2 реактивным не является, в отличие от МиГ-15. Определение, действительно, заужено.
Реактивное движение — это движение, которое возникает при отделении от тела некоторой его части с определённой скоростью. У По-2 никакая его часть для приведения в движение не отделяется.

А в Миге какая часть отделяется?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.04 / 3
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,933
Читатели: 8
Цитата: slavae от 24.04.2019 08:15:23А в Миге какая часть отделяется?

Продукты сгорания керосина отделяются. Собственно, рост температуры и, следовательно, давления газов в камере сгорания и дает тягу.
Воздух, который окислитель, идет забором снаружи, он фомирует значительную часть выбрасываемой массы газа, но не всю ее.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.13 / 9
-s
 
ussr
одесса
62 года
Слушатель
Карма: +0.12
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 644
Читатели: 2
Цитата: DmitryOk от 24.04.2019 05:49:331. Закон сохранения импульса не является частным случаем закона сохранения энергии, он к закону сохранения энергии не имеет никакого отношения. Даже не учитывая, что в импульсе скорость, а в энергии квадрат скорости, импульс, в отличие от энергии величина векторная.
2. Русское слово "реактивный" однозначно, как и английское слово jet, и По-2 реактивным не является, в отличие от МиГ-15. Определение, действительно, заужено.
Реактивное движение — это движение, которое возникает при отделении от тела некоторой его части с определённой скоростью. У По-2 никакая его часть для приведения в движение не отделяется.

А что энергия импульса (кинетическая) перестала быть энергией или она какая-то неправильная энергияПодмигивающий так для общего развития физическая сущность закона сохранения энергии — Энергия ни куда не исчезает и не появляется ни откуда.
 по второму в общем случае Вы тоже не правы - на По-2 для создания тяги в основном (хотя вентиляторный - он же реактивный - эффект тоже присутствует) используется разница давлений воздуха, возникающая за счет разных скоростей последнего в аэродинамическом профиле винта, приводимого во вращения двигателем за счёт сгорании топлива, - а в МиГ-15 используется разница скоростей воздуха перед двигателем и после него, возникающая за счет увеличения объёма при увеличении температуры воздуха в двигателе за счет сгорании топлива, а часть тела -топлива-которая отделилась от него в этом случае практически является погрешностью и на общую составляющую тяги никак не влияет также как и первом случаеКрутой
Отредактировано: -s - 24 апр 2019 10:16:37
  • +0.03 / 3
Михай
 
russia
Сыктывкар
68 лет
Слушатель
Карма: +1.19
Регистрация: 24.04.2019
Сообщений: 679
Читатели: 0
Цитата: -s от 24.04.2019 12:02:38Вентилятор (особенно осевой с направляющей улиткой) он же лопастной насос создаёт в чистом виде реактивную струю - закрепите домашний вентилятор на большую детскую машинку вкл и наблюдайте реактивное движение, вспоминая физику 6 классаУлыбающийся при этом никакого изменения веса машинки не будетСмеющийся.

Масса вентилятора не уменьшается. Поэтому это не реактивное движение.
  • +0.01 / 1
бэст
 
Слушатель
Карма: +0.80
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 217
Читатели: 0
Цитата: -s от 24.04.2019 15:02:40Что мне Вам ответить я не графоман писать ради писать не хочу
ситуация две пули летящие со скоростью достаточной для пробития  свинцовой пластины в противоположные стороны с равным по модулю импульсом и свинцовая пластина с нулевой скоростью (с нулевым импульсом) суммарный импульс системы нулевой
 одна из пуль попадает в пластину пробивает суммарный импульс после взаимодействия пули и пластины будет меньше на величину преобразования энергии в тепловую и общий суммарный импульс станет не нулевым  
с этим то хоть Вы спорить не будетеПодмигивающий
...

В вашем примере логичнее рассмотреть случай, когда в пластину попадают обе пули (иначе зачем нужна вторая пуля?). Тогда получается симметричная система, и следовательно пластина должна остаться неподвижной и после попадания пуль. В этом случае получаем суммарный импульс в начальный момент равный 0. Но и после попадания он останется равен 0 в силу той же симметрии.
Если же, как вы пишете, попадает только одна пуля, то пластина отскочит с некоторой скоростью, если он не закреплена (по-моему, это очевидно). Если же она закреплена, то надо рассматривать систему в целом, включая упор. То есть, по сути, можно рассматривать упор, как часть этой платины, просто увеличивающий её массу, и соответственно, уменьшающий скорость её отскока, но ни в коем случае не уничтожающий его совсем. 
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.37
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,160
Читатели: 4
Цитата: DmitryOk от 24.04.2019 05:49:33Русское слово "реактивный" однозначно, как и английское слово jet, и По-2 реактивным не является, в отличие от МиГ-15. Определение, действительно, заужено.
Реактивное движение — это движение, которое возникает при отделении от тела некоторой его части с определённой скоростью. У По-2 никакая его часть для приведения в движение не отделяется.

 
если уж совсем строго к этому подходить, то любая техническая система, в которой изменение пространственного положения достигается отбрасыванием некой массы рабочего тела в сторону противоположную движению, должна бы называться реактивной ... винтовая техника в воздухе и на воде тоже ... но люди не сильно логичные существа ... решили несколько сузить область применения этого термина ... реактивными называются двигатели, в которых сила тяги создается за счет преобразования внутренней энергии толива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела. как частный случай - ракетный двигатель.
 
фишка в том, что сейчас чисто реактивных авиационных двигателей практически не осталось ... двухконтурные двигатели, особенно в гражданской отрасли, сложно отнести к реактивным если следовать определению, хотя в названии стоит именно реактивный ... хотя с распространением прямоточников ...
 
если короче, то прямое преобразование внутренней энергии в кинетическую энергию реактивно струи - это реактивный двигатель, а если тоже самое, но через посредника (винт например), то уже как-бы не совсем реактивное ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 5
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.23
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,986
Читатели: 5
В Удмуртии разработали термостойкий материал для удешевления авиа- и космических полетов
ИЖЕВСК, 25 апреля. /ТАСС/. Ученые Удмуртского федерального исследовательского центра Уральского отделения РАН разработали термостойкий материал с многослойным покрытием, который позволит снизить экономические издержки при авиационных и аэрокосмических полетах. Об этом в четверг сообщил ТАСС директор центра Михаил Альес.
"Это материал с многослойным покрытием, который отличается повышенными термостойкими характеристиками и может выдерживать уникальные, тяжелые режимы эксплуатации. Это очень важно для изделий аэрокосмической техники: повышение на 100 градусов температуры авиационного двигателя приводит к огромной экономической эффективности на выходе за счет повышения энергетической характеристики двигателя ", - сказал он.
Альес уточнил, что благодаря использованию такого материала можно увеличивать температуру в двигателе и не беспокоиться о том, что металл расплавится. В результате это может существенно сказаться на увеличении дальности полета или грузоподъемности судна.
По словам Альеса, многослойное композиционное покрытие такого материала состоит из разных слоев аддитивного или 3D-напыления c заданными свойствами. Подобного рода напыление можно наносить на отдельные части авиационного судна, например, на лопатки двигателя.
Собеседник агентства уточнил, что интерес к разработке удмуртских ученых уже выразили представители отечественной авиационной промышленности, с которыми в центре ведутся переговоры о сотрудничестве.
  • +0.04 / 3
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.23
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,986
Читатели: 5
Статистика SSJ
Аналитика   150 4
"Ведомости": налет SSJ-100 у российских авиаперевозчиков увеличился в 2018 году на 9%
МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. Налет SSJ-100 у российских авиаперевозчиков увеличился в 2018 году на 9% - со 100 часов в месяц в 2017 году до 109 часов в месяц, или с 3,3 до 3,6 часа в сутки, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на закрытую статистику Росавиации.
SSJ-100 по-прежнему серьезно уступает иностранным судам. Airbus 320 и Boeing 737-800 летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно.
Крупнейший эксплуатант SSJ-100 - "Аэрофлот" - показал наихудший результат среди коммерческих авиаперевозчиков - всего 3,6 часа в сутки на судно.
Высокий для регионального судна налет показала на SSJ-100 только новая частная авиакомпания "Азимут" - 6,3 часа в сутки.
P.S. ТАСС ссылается на Ведомости, но у них на сайте я этого не нашёл.
Отредактировано: Вадим Р. - 25 апр 2019 18:22:32
  • +0.03 / 5
Zeratul   Zeratul
  25 апр 2019 19:53:24
...
  Zeratul
Цитата: Вадим Р. от 25.04.2019 18:17:27Крупнейший эксплуатант SSJ-100 - "Аэрофлот" - показал наихудший результат среди коммерческих авиаперевозчиков - всего 3,6 часа в сутки на судно.
Высокий для регионального судна налет показала на SSJ-100 только новая частная авиакомпания "Азимут" - 6,3 часа в сутки.
P.S. ТАСС ссылается на Ведомости, но у них на сайте я этого не нашёл.

"Ведомостям" верить себя не уважать. Очень много у них вранья, передергиваний, подтасовки фактов, поливания грязью российского авиапрома.

Есть же сайт, посвященный подробной статистике налёта Суперджетов "Аэрофлота":
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/

Вот средний налёт SSJ-100 в 2018 году:
Скрытый текст

Итого средний налёт на борт SSJ-100 "Аэрофлота" в 2018 - 4:37 в сутки. А никак не 3:36 как брешут "Ведомости". 

На целый час больше - на 28% "ошиблись" антисуперджетные журналисты, естественно в худшую сторону.Улыбающийся

...

Для сравнения, в 2017:
Скрытый текст
Итого средний налёт на борт SSJ-100 "Аэрофлота" в 2017 - 4:06.

...

Получается, в 2018-м году аэрофлотовские Суперджеты налетали на 12,5% больше чем в 2017, 4 часа 37 минут на борт в сутки. Это вполне прилично, учитывая что SSJ-100 не основной самолёт авиакомпании и его ставят на линии по остаточному принципу. 

_____________________________________________________________

За первые 2 месяца 2019 средний налёт Суперджетов "Аэрофлота" уже 5:07

В будущем планируется увеличить налёт до 7-8 часов:
Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 25 апр 2019 22:07:12
  • +0.30 / 20
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,862
Читатели: 8
Цитата: Zeratul от 25.04.2019 19:53:24"Ведомостям" верить себя не уважать. Очень много у них вранья, передергиваний, подтасовки фактов, поливания грязью российского авиапрома.

Есть же сайт, посвященный подробной статистике налёта Суперджетов "Аэрофлота":
http://ssj-aeroflot.blogspot.com/

Вот средний налёт SSJ-100 в 2018 году:
Скрытый текст

Итого средний налёт на борт SSJ-100 "Аэрофлота" в 2018 - 4:37 в сутки. А никак не 3:36 как брешут "Ведомости". 

На целый час больше - на 28% "ошиблись" антисуперджетные журналисты, естественно в худшую сторону.Улыбающийся

...

Для сравнения, в 2017:
Скрытый текст
Итого средний налёт на борт SSJ-100 "Аэрофлота" в 2017 - 4:06.

...

Получается, в 2018-м году аэрофлотовские Суперджеты налетали на 12,5% больше чем в 2017, 4 часа 37 минут на борт в сутки. Это вполне прилично, учитывая что SSJ-100 не основной самолёт авиакомпании и его ставят на линии по остаточному принципу. 

_____________________________________________________________

За первые 2 месяца 2019 средний налёт Суперджетов "Аэрофлота" уже 5:07

В будущем планируется увеличить налёт до 7-8 часов:
Скрытый текст

    
"Свидомости" один из самых мерзких белоленточных говнометателей в нашем СМИ-пространстве.
    
Во-вторых, сравнивать налёт региональника с дальнобойными самолётами это уже полный зашквар...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.30 / 20
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,557
Читатели: 2
Цитата: Thor от 26.04.2019 11:52:21С вероятностью в 99,9% обе цифры верные, просто разные методики подсчета. Больше всего похоже что Ваши цифры это от запуска двигателя до остановки, а у Росавиации котрую цитируют "Ведомости"  идет расчет от взлета до посадки. В среднем около 30% разницы и набежит.

Угу, вот бы ещё данные Росавиации, на сайте Росавиации, почитать а не перепевки журнопроституток из ведомостей.
И как выше было сказано сравнивать ближнемагистральник с дальне и среднемагистральниками это надо быть действительно мудаком в квадрате.
Отредактировано: Асгл - 26 апр 2019 15:16:18
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.23 / 15
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.23
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,986
Читатели: 5
Новости ЦАГИ
Новость   267 0
В ЦАГИ разработали проект малошумной аэроакустической трубы

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») разработали проект уникальной малошумной аэроакустической трубы (АКТ).
По словам ученых, главная отличительная особенность экспериментальной установки — большой размер. Обычно аэроакустические трубы малы, ведь объединить характерные свойства крупномасштабной аэродинамической трубы и заглушенной камеры в одной установке достаточно трудно. АКТ получит три контура подачи воздуха: внешний контур диаметром 2,5 м и два внутренних контура, в которые подается горячий воздух, моделирующий истечение высокоскоростных соосных струй современного двигателя. Новая установка позволит специалистам проводить акустические испытания горячих двухконтурных струй, в том числе вблизи планера самолета, крупномасштабных моделей воздушных винтов, шасси, механизированных крыльев, экранирования и др.

«В реализации этого проекта заинтересована вся авиационная промышленность России, поскольку в настоящее время для проведения испытаний такого рода приходится обращаться к зарубежным партнерам», — отметил начальник отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ», доктор физико-математических наук, профессор Виктор Копьев.

Ученый рассказал про один из таких проектов — стартовавшую в 2018 году работу по исследованию шума обтекания крупномасштабных моделей шасси в рамках совместного проекта ЦАГИ и Китайского аэродинамического научно-исследовательского центра ( CARDC). «Это новый интересный пример взаимодействия, когда ученым ЦАГИ удается в рамках совместных инициатив получать доступ к экспериментальной базе, отсутствующей пока в России. В CARDC, где недавно была построена уникальная крупномасштабная заглушенная аэродинамическая труба, китайские и отечественные специалисты проведут испытания тематической модели шасси, уделяя в первую очередь внимание эффекту масштаба, то есть влиянию ее размеров на результаты аэроакустических испытаний. В качестве маломасштабного эксперимента ученые нашего института испытают аналогичную модель в заглушенной камере ЦАГИ».
  • +0.21 / 15
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.23
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,986
Читатели: 5
Третий МС-21
Дискуссия   205 3
Третий МС-21-300 перелетел из Иркутска в Ульяновск на окраску
Третий опытный самолёт МС-21-300 - зав. № МС 0004, б/н 73054, - оборудованный пассажирским салоном, совершил беспосадочный перелёт из Иркутска в аэропорт Ульяновск Восточный. В Ульяновске на предприятии "Спектр-Авиа" самолёт будет окрашен, а затем вылетит в подмосковный Жуковский для продолжения лётных испытаний. Об этом сообщает пресс-служба Объединённой авиастроительной корпорации.
Во время перелёта в Ульяновск самолёт пилотировал экипаж в составе Героя России, заслуженного лётчик-испытателя Романа Таскаева и лётчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова. По словам Романа Таскаева, полёт прошёл нормально, в обычном режиме, без нареканий.
Этот самолёт планируется к демонстрации на статической экспозиции МАКС-2019, который пройдёт в Жуковском 27 августа - 1 сентября.
Ульяновские предприятия являются крупнейшими участниками программы МС-21. Завод Авиастар-СП производит панели фюзеляжа, люки и двери, отсек Ф5, отсек ВСУ, выполняет сборку центроплана и оперения.
Компания АэроКомпозит-Ульяновск производит крыло, вертикальное и горизонтальное оперение из композитных материалов. Предприятия, участвующие в программе MC-21, прошли техническое переоснащение.
"Иркутский авиационный завод завершил сборку и установку систем четвёртого лётно-испытательного самолёта МС-21-300. Присоединение третьего и четвёртого летательных аппаратов к лётным испытаниям увеличит интенсивность программы сертификации", - прокомментировал президент ОАК Юрий Слюсарь.
Четвёртый самолёт МС-21 будет оснащён российскими двигателями ПД-14, в апреле двигатели поступили на ИАЗ для установки на самолёт. Начало лётных испытаний ожидается уже в 2019 году.

P.S. Красаве́ц! Кстати, вчера наглядно увидел, какой же наш SSJ маленький, среди других моделей аэрофлотовских самолётов у них в офисе... Скорее бы уже МС-21 пошёл в серию!
Отредактировано: Вадим Р. - 28 апр 2019 06:08:08
  • +0.25 / 17
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,933
Читатели: 8
Цитата: Александр Юрьевич от 28.04.2019 16:43:13В суммарной тяге реактивного двигателя доля выхлопа(продуктов собрания) процентов 5-10.Ну и подскажите тогда,что такое 2-х контурный реактивный двигатель?

P=n*k*T и это самое Т как раз и берется из горения керосина, реализуя P в нужную сторону за счет правильной формы камеры и сопла.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.06 / 3
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,933
Читатели: 8
Цитата: Александр Юрьевич от 28.04.2019 17:56:43Эк вас куда занесло..А,допустим,с водой чего происходит?В сопле водомёта?

Вода в сопле водомета ускоряется без разогрева - механически. В авиационном реактивном двигателе затянутый воздух нагревается горением керосина, после чего, расширяется в КС и в силу формы сопла толкает самолет вперде.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.06 / 3
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 3, Ботов: 2
 
BUR , TAI66 , liv444.1 , Фёдор144