Цитата: Брянский от 06.05.2019 04:31:541. Экипаж судя по всему не слил топливо.Садились с полными баками. Потому и подломилась стойка.
2. Где нахрен пожарные при посадке? Подьехали на 2 мин.
3. Часть пассажиры конченные твари - снимали пожар и спасалу ручную кладь
Цитата: Брянский от 06.05.2019 04:34:56ПРЯМЫЕ ВИНОВНЫЕ В ЖУТКОЙ СМЕРТИ 41 человека - СОБСТВЕННИКИ АВИАКОМПАНИИ и ВЛАДЕЛЬЦЫ ШЕРЕМЕТЬЕВО
- ПОЧЕМУ ЭКИПАЖ НЕ СЛИЛ ТОПЛИВО ПЕРЕД ПОСАДКОЙ?
- ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ПОЖАРНЫХ ПРИ ПОСАДКЕ САМОЛЕТА?
P.S. Вспомним жуткую трагедию в Кемерово - КДВ и ее собственник Штенгелов так и не понесли никакой ответсвенности за погибших.
Когда у нас наконец начнут сажать (а лучше расстреливать) не стрелочников, а истинных виновников трагедий - капиталистов?
Цитата: alexandivanov от 06.05.2019 05:24:11Процедура возврата на аэродром вылета не подразумевает сброс топлива? Процедура посадки с превышением посадочной массы соблюдалась?
Цитата: Vampir от 05.05.2019 22:46:55Блин, ну ведь каждый пассажир, он же каждый человек. Кто-то плюнет на вещи, жизнь-то важнее.
А кто-то вцепится в свое "родное" хрен его оторвешь.Что с ними делать? Ни-че-го.
Цитата: alexandivanov от 06.05.2019 05:24:11
Процедура возврата на аэродром вылета не подразумевает сброс топлива? Процедура посадки с превышением посадочной массы соблюдалась?
Цитата: Николаич от 06.05.2019 05:59:55Кстати, а если уже началось возгорание - безопасный сброс топлива вообще возможен?
Оно при сбросе гореть не начнет?
Не знаю, поэтому интересуюсь.
Цитата: _Sasha_ от 06.05.2019 06:00:05Экспертам начинающим с расположения двигателей - я бы доверять не стал изначально. Это уже настолько набило оскомину - что даже обсуждать этого "эксперта" нет смысла.
Что касается сброса топлива - то после расшифровки самописцев узнаем окончательно - была ли вообще техническая возможность сбросить топливо и использовать систему экстренной посадки с превышением веса.
Учитывая неисправность компьютеров и электроники - могло быть и так - что система экстренного сброса топлива просто могла перестать работать.
Либо у пилотов не было времени/возможности/связи что бы вывести самолет в зону аварийного сброса топлива - его тоже сбрасывать где попало в густонаселенной местности нельзя.
Соблюдение всех процедур безопасности при экстренной аварийной посадке с частично неисправным оборудованием - это оксюморон - ибо по определению невозможно.
Цитата: Vampir от 06.05.2019 06:38:18Только вырабатывать. Но раз решили экстренно садится, то явно не та ситуация была что бы долго кружить над аэродромом. С электроникой проблемы были, это точно известно.
КВС вроде как уверенно говорил что скорость снижения и все прочее были в норме.
Цитата: _Sasha_ от 06.05.2019 05:04:45Да ладно. Вы хоть раз до Кемеровской трагедии смотрели план эвакуации в ТРЦ или в гостинице при заселении?
А ведь тоже случись что можете оказаться в панике и заниматься всякой х..ней.
Наказывать нужно прямых виновников, а не косвенных.
Кстати в том, что в самолет ударила молния? Это тоже капиталисты виноваты?
Х..ня случается.
Я думаю из этой катастрофы должны быть 2 вывода.
1. Включить в предполетный инструктаж и бумажные инструкции пассажиров - правила поведения при пожарах в частности и при экстренной эвакуации вообще.
2. Модернизировать багажные полки и дать возможность стюардессам не только вручную закрывать багажные полки перед посадкой, но и иметь возможность их блокировки (механической или электрической) на период взлета/посадки. Ибо и без пожара многие пассажиры начинают доставать багаж - сразу после приземления, задолго до остановки самолета вопреки всем правилам. Что часто приводит к травмам и при штатных посадках (не говоря уже вы выкатах за пределы полосы).
Цитата: _Sasha_ от 06.05.2019 05:04:45Наказывать нужно прямых виновников, а не косвенных.
Кстати в том, что в самолет ударила молния? Это тоже капиталисты виноваты?
Цитата2 июня 1983 года самолет McDonell Douglas DC-9 (регистрационный номер C-FTLU) канадской авиакомпании Air Canada, следовавший рейсом 797 из Далласа (США) в Монреаль (Канада), загорелся в воздухе. Экипаж успешно совершил экстренную посадку в аэропорту Цинциннати (США). После открытия аварийных выходов приток свежего воздуха усилил горение. Из-за плохо организованной эвакуации погибли 23 человека из 41, находившегося на борту. Источник возгорания находился в туалете, однако точную причину пожара эксперты не определили. После катастрофы были приняты новые правила, требующие установки детекторов дыма в туалетах. Также при проектировании самолетов был введен норматив, согласно которому все пассажиры и экипаж лайнера в случае экстренной эвакуации должны иметь возможность покинуть его в течение 90 секунд.
Цитата: GrinF от 06.05.2019 02:07:41Закрыл бы ты рот, эксперт. Ты там был? Что ты видел? Ты знаешь сколько было отрезано сразу распостраняющимся огнем? Сколько получили переломы позвоночника? Сколько задохнулось от угарного газа? Следствие разберется кто и как нарушал правила безопасности...
Цитата: _Sasha_ от 06.05.2019 02:19:23Камрад, я конечно не самый часто летающий пассажир - 2-3 раза в год, не чаще.
Я живу на полуострове и всегда пролетаю над морем. Каждый раз в начале полета мне рассказывают как вести себя при посадке на море.
Как пользоваться жилетом и кислородной маской при разгерметизации салона.
Где лежит памятка по безопасности и находятся аварийные выходы.
НИ РАЗУ, НИ РАЗУ за все мои 100+ перелетов в сознательной жизни мне ни разу не рассказывали - как вести себя при пожаре.
Я понимаю, что здравый смысл, и инструкция по действиям при пожаре - запрещают забирать ручную кладь при аварийном покидании самолета.
Но факт в том, что при предполетном инструктаже - этого не говорится. А здравый смысл в стрессовой ситуации - работает с большими перебоями и далеко не у всех.
Впрочем аварийная экстренная посадка в СМУ с полными баками и частичным отказом оборудования... Должны быть заголовки - "В катастрофе спаслось ХХ пассажиров".
Цитата: Николай Степанович от 06.05.2019 07:53:56Вопрос по существу - как самолёт попал в градовое облако ? Кто прокладывал эшелон ? Существует ли служба метеорологов и если да , то чем они занимались при взлёте судна ? Какие то рекомендации по облёту должны были дать. Или задержать рейс на пару минут.
Или это нормально , попасть в грозовое облако прямо при взлёте , словить молнию и сесть обратно , уже почти на неуправляемом лайнере ?
Цитата: Нуриэль Рубини от 06.05.2019 08:06:01но вот тех , кто с сумками выбежал - их надо крупным планом уже сейчас показывать.
и говорить, что на их совести жизни.
уроды.
как и те, кто их защищает.
Цитата: Нуриэль Рубини от 06.05.2019 08:09:18да объявление было экипажа - НЕ БРАТЬ ВЕЩИ.
у тебя сзади орут люди, сам видишь что пожар - что непонятного. что вещи нафиг не надо брать, задерживать людей.
я просто надеюсь, что кроме морального осуждения, тех паксов. что с чемоданами выбежали, привлекут к уголовке.
суки они.
Цитата: KT315B от 06.05.2019 08:14:29Сам-то не урод? Ты хоть понимаешь, какой процент обычных необученых людей способен в экстремальной ситуации принимать сколь-нибудь адекватные решения?
Цитата: _Sasha_ от 06.05.2019 08:18:32Вы там были лично? У вас есть видео пассажиров с чемоданами?
Вы уверены что это не фейк?
А то знаете ли после Кемерово тоже везде о 400 трупах в морге писали.
Цитата: Николай Степанович от 06.05.2019 07:53:56Вопрос по существу - как самолёт попал в градовое облако ? Кто прокладывал эшелон ? Существует ли служба метеорологов и если да , то чем они занимались при взлёте судна ? Какие то рекомендации по облёту должны были дать. Или задержать рейс на пару минут.
Или это нормально , попасть в грозовое облако прямо при взлёте , словить молнию и сесть обратно , уже почти на неуправляемом лайнере ?