Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,272,846 16,083
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5267036 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.23
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: 753 от 06.05.2019 07:36:24Речь идет не о катапультах и даже не о капсуле спасения, как у космонавтов, а о салонах самолетов, которые оборудованы для их сброса, в случаи аварийных ситуаций: при посадке, при взлете, при полете на высоте. Двойной корпус,  одинарный, несколько капсул и т.д.
Это дорого, но безопасность жизни людей важнее, это приоритет по Закону. .

    
Вот когда такое установят хотя бы на некоторые персональные авиалайнеры, где удвоение цены и уполовинивание полезной нагрузки не столь важно — тогда и будем обсуждать внедрение этой штуки на массовых перевозках...
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 12
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: KT315B от 06.05.2019 08:28:33Еще раз. В подобных условиях многие люди совершает откровенно дебильные поступки. Не надо делать резкие широковещательные заявления, сидя на мягком стуле у компьютера.

шкуры и совершают шкурные поступки.
и не надо делать широкооправдательные заявления в защиту таких шкур.
  • +0.02 / 7
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 06.05.2019 08:31:44шкуры и совершают шкурные поступки.
и не надо делать широкооправдательные заявления в защиту таких шкур.

Причём, как мне кажется, все те набрасыватели, которые сегодня орут про "рашка всё - в самолете именно что хватали свои драгоценные сумки - и лезли по головам. Потому как у этих мразей - на уме только своя драгоценная жопа.
Если что - то вкус устриц знаю, в горящем ИЛ-76 летел. 
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.25 / 25
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Пожар в хвосте аварийного "Суперджета" вспыхнул после четырех ударов самолета о полосу, после разрушения стойки шасси

ЦитатаМосква. 6 мая. ИНТЕРФАКС - Приоритетной версией аварии самолета в "Шереметьево" являются множественные отказы техники из-за попадания молнии, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
"В соответствии с основной версией на высоте около двух километров экипаж подал сигнал бедствия из-за попадания молнии и отказа радиосвязи и другой электроники", - сказал источник.
Самолет совершил грубую посадку, четырежды ударившись о полосу.
"После четвертого удара разрушилась одна из стоек шасси, ее детали, предположительно, попали в двигатель, и он загорелся", - сказал источник.
Самолет совершал аварийную посадку с полными баками топлива.
"Из-за потери радиосвязи экипаж не мог выполнять маневры по сбросу топлива", - пояснил источник.

Четыре удара... Только на четвертом ударе. Какой западный одноклассник выдержит такое?
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.17 / 21
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Fors от 06.05.2019 09:02:04Они не должны такое выдерживать. К пилотам сейчас очень много вопросов.

Вы, как я понимаю, летчик-испытатель 1 класса, летали на всём, что может от земли оторваться? 
Или вы лично летаете в двух случаях - как ёж - после пинка, или как дерьмо - когда лопатой подбрасывают?
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.07 / 17
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.23
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Нуриэль Рубини от 06.05.2019 08:06:01а ты защищаешь тех тварей, что вещи доставали?

 

О .... еще рдин всидеьель с хохловетке...Все видели. все знают?......Ты лично видел как кто-то из них чего-то там доставал и перегородил проход? Или адна баб сказада...То что я видел? Это рюкзак... А я и сам когда лечу часто рюкзаку кладу под с сидение
Цитата
так же поступил бы?
те 3-5 секунд, что ушли на доставание багажа и снижение скорости при эвакуации  - это одна -две жизни.
следствие конечно разберётся.


вот и помолалкивай... Повоторрю вчеращние слова Добряка о сталинграде...Судить тех выживших, могут только те кто там был ии судья которому онми расскажут о том, что там было
Цитата
но вот тех , кто с сумками выбежал -  их надо крупным планом уже сейчас показывать.
и говорить, что на их совести жизни.
уроды.
как и те, кто их защищает.
  • +0.01 / 12
jamaze1
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +3.00
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 350
Читатели: 1
Суперджет
Дискуссия   224 6
По чемоданам - стюардесса сказала, что многие повскакивали с мест сразу после касания и уже стояли в проходе, когда самолёт ещё катился. Сам иногда так делаю, чтобы в очереди на выход не стоять. Понятно, что к моменту стояния в проходе чемодан уже в руках, и никому это помешать не могло.
  • -0.22 / 19
Брянский
 
russia
Томск
57 лет
Слушатель
Карма: +1.00
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 8,681
Читатели: 5
Цитата: Горец от 06.05.2019 09:55:47Системой слива топлива в наше время оборудованы единицы самолетов (на SSJ ее нет).
Большинство региональных/ближнемагистральных самолетов (включая SSJ) без проблем может сесть с максимальной взлетной. 
Думаю тем, кто хоть что-то понимает в авиации, после одного конкретного видео все стал ясно. Но оставим выводы специалистам.

горец, ты нагло врешь не краснеешь - SSJ не может сесть с максимальной взлетной массой 

Максимальная взлётная масса
45 880 кг
49 450 кг
Максимальная посадочная масса
41 000 кг
а если бы пилот слил топливо и катастрофы не было бы ..

ТО ЕГО ОШТРАФОВАЛИ БЫ НА 800 тыс. руб..
суть катастрофы и цена 41 человеческой жизни теперь понятна?
Бизнес должен быть эффективным и приносить прибыль, невзирая ни на что!
Отредактировано: Брянский - 06 май 2019 10:39:34
Масссовая миграция в Россию представителей неславянских этносов и культур является угрозой национальной безопасности.
Результатом СВО должно стать существенное увеличение доли славянского населения в составе РФ.
  • -0.26 / 36
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.23
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: Vampir от 06.05.2019 10:16:56Вот в это конечно есть логика. Когда горить табло "Пристегните ремни" полки для ручной клади заблокированы. Ибо не фиг. 
Но вот в данной ситуации не стал бы кто-то яростно выламывать заблокировзабло полку, что бы вещи свои спасти? Человеческая психология, она штука такая - тонкая. И как правило среди обычных людей на сотню всегда найдутся чудаки на букву "м". 
Почему-то не где эта в общем простая и совершенно не затратная вещь не реализована.

   
А потому и не реализована это простая и незатратная вещь, что те, кто отвечает за стандарты безопасности, полностью политизированы и на эту безопасность плюют — запрещают слив топлива, сертификацию самолёта поручают производителю, а прямым делом не занимаются.
    
Каждый самолёт таскает с собой тонны спасжилетов и перед каждым полётом проводится идиотский инструктаж по их использованию.
Сколько случаев применения спасжилетов в мировой практике?
А вот пожары случаются в сто раз чаще, но на борту нет копеечных пожарных респираторов, которые спасли бы массу людей в массе реальных катастроф.
    
Ну и так далее...
Злой
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 15
Горец
 
Слушатель
Карма: +32.39
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 5,192
Читатели: 0
Цитата: Брянский от 06.05.2019 10:37:22горец, ты нагло врешь не краснеешь - SSJ не может сесть с максимальной взлетной массой 

Максимальная взлётная масса
45 880 кг
49 450 кг
Максимальная посадочная масса
41 000 кг
а если бы пилот слил топливо и катастрофы не было бы ..

ТО ЕГО ОШТРАФОВАЛИ БЫ НА 800 тыс. руб..
суть катастрофы и цена 41 человеческой жизни теперь понятна?
Бизнес должен быть эффективным и приносить прибыль, невзирая ни на что!

РЛЭ RRJ-95 Аэрофлота, читаем фразу под оранжевыми буковками
Скрытый текст
Еще вопросы?
  • +0.26 / 19
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.17
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,535
Читатели: 2
Цитата: Николай Степанович от 06.05.2019 07:53:56Вопрос по существу - как самолёт  попал в градовое облако ?  Кто прокладывал эшелон ? Существует ли служба метеорологов и если да , то чем они занимались при взлёте судна  ? Какие то рекомендации по облёту должны были дать. Или задержать рейс на пару минут. 
Или это нормально , попасть в грозовое облако прямо при взлёте , словить молнию и  сесть обратно , уже почти на неуправляемом лайнере ?

За то что бы попасть в грозовой фронт или облететь его отвечает КВС. 
По решению КВС Ту-154М, бортовой номер RA-85185, авиакомпании "Пулково" вместо облёта фронта решил перелететь его. В результате погибло 160 пассажиров и 10 членов экипаж. Было это в 2006 году под Донецком.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.09 / 7
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: mofack от 06.05.2019 10:44:54садился в Шереметьево на рейс. до рейса полтора часа. а на стойке у гейта с которого мы должны идти на самолёт уже стоит тётенька с распечатанным с терминала посадочным. объясните мне ход мыслей в голове у тётеньки. она что, не сядет на своё место если первая не встанет в очередь ещё до открытия посадки?

идешь в числе первых в салон - не надо ждать, пока впередиидущие соизволят свои чумуданы-баулы распихать по всем местам. Или ни разу не наблюдали картину, как какой-нибудь "молодец" раком встанет в проходе - и ему наплевать на остальных - и пытается свои макси-сумки запихнуть в мини-багажные места? А, ну да - и куртку снимать - ему тоже нужно обязательно в проходе - в ряду он этого сделать принципиально не может. А потом еще выясняется - что он, козлина, слепошарый, и ряд у него не 32-й, а 35-й. 
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.10 / 13
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.23
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: dmitriк62 от 06.05.2019 10:43:46А потому и не реализована это простая и незатратная вещь, что те, кто отвечает за стандарты безопасности, полностью политизированы и на эту безопасность плюют — запрещают слив топлива, сертификацию самолёта поручают производителю, а прямым делом не занимаются.
    
Каждый самолёт таскает с собой тонны спасжилетов и перед каждым полётом проводится идиотский инструктаж по их использованию.
Сколько случаев применения спасжилетов в мировой практике?
А вот пожары случаются в сто раз чаще, но на борту нет копеечных пожарных респираторов, которые спасли бы массу людей в массе реальных катастроф.
    
Ну и так далее...
Злой

Не спасли...Там пластик сутть лине везде - а следовательно при горении будет выделяться формальдегид, и куда опаснее угарный газ.. а поэтому одним респиратором не обойдешься - нужен изолирующий противогаз с регенерацией кислорода
  • +0.13 / 11
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Брянский от 06.05.2019 10:23:48Во главу угла возведена прибыль, прибыль и только прибыль, на остальное вообще нас---ать..
еще раз - прямой виновник Кемеровской трагедии в первую очередь именно капиталист - лично гр. Штенгелов который и насаждает систему максимального извлечения прибыли в своей компании.

         Они работают на грани рентабельности . Если раньше всё финансировалось государством , то теперь хоть из своего кармана всё оплачивай . 
         Вывод прост . Такие отрасли как авиапром , атомная энергетика , ГЭС ы и прочие высокотехнологичные девайсы не могут быть частными. Потому что метро и древний Рим с рабами не совместимы . Не тот формат. Общественно экономический. 
  • +0.16 / 13
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаМосква. 6 мая. ИНТЕРФАКС - Пожар на борту аварийного "Суперджета" в "Шереметьево" вспыхнул после попадания постороннего предмета в левый бак, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом расследования.
"Вероятно, детали разрушенного шасси пробили левый бак, он полностью разрушен. Это спровоцировало выброс топлива и пожар", - сказал источник.
Правый бак также имеет повреждения. "Скорее всего, они получены при выкатке самолета с взлетно-посадочной полосы", - сказал источник, добавив, что повреждения левого бака сильнее.
Скрытый текст
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.07 / 10
Zeratul   Zeratul
  06 май 2019 11:09:54
...
  Zeratul
Цитата: Брянский от 06.05.2019 10:37:22горец, ты нагло врешь не краснеешь - SSJ не может сесть с максимальной взлетной массой 

Максимальная взлётная масса
45 880 кг
49 450 кг
Максимальная посадочная масса
41 000 кг
а если бы пилот слил топливо и катастрофы не было бы ..

ТО ЕГО ОШТРАФОВАЛИ БЫ НА 800 тыс. руб..
суть катастрофы и цена 41 человеческой жизни теперь понятна?
Бизнес должен быть эффективным и приносить прибыль, невзирая ни на что!


Горец всё правильно написал. Систему слива топлива на современные самолёты не устанавливают. Если есть необходимость избавиться от излишком топлива - просто накручивают круги с выпущенным шасси, "вырабатывая" керосин. 
Из советских самолётов система слива топлива была на Як-40, Як-42, Ил-62, возможно на Ил-86.  Не было такой системы на Ту-134, Ту-154, Ан-24/-26/-30.

41 тонна - это максимальная посадочная масса, когда посадок можно совершать много,  ничего деформируются, посадка безопасна. При превышении этой массы будет расти посадочная скорость (сложнее сажать в сложных погодных условиях и при отключении электрики), будут деформации конструкций, вырастет пробег по полосе.   Поэтому для регулярной эксплуатации и безопасных посадок посадочная масса всегда меньше чем максимальная взлетная. 

_________________________________________________________________

Цитата: dmitriк62 от 06.05.2019 10:43:46Каждый самолёт таскает с собой тонны спасжилетов и перед каждым полётом проводится идиотский инструктаж по их использованию.
Сколько случаев применения спасжилетов в мировой практике?
А вот пожары случаются в сто раз чаще, но на борту нет копеечных пожарных респираторов, которые спасли бы массу людей в массе реальных катастроф.


К сожалению, копеечный респиратор не поможет, он не фильтрует угарный газ, не добавляет кислорода (а его содержание резко падает в горящем помещении).

Лучше использовать вот такие штуки - самоспасатель изолирующий Фенист-300-2 на сжатом воздухе:



Скрытый текст

Или вот такой - самоспасатель изолирующий индивидуальный АДА-2:



Скрытый текст


Стоят они 20-35 тыс. рублей за штуку. Недешево, но хватит надолго, уровень защиты органов дыхания и зрения во время сильного задымления очень высокий. Причем для самолёта не обязательно даже баллон на 20 минут, достаточно на 7-10 минут.

Почему авиакомпании во всём мире кладут спасательные жилеты, но не кладут изолирующие самоспасатели - неизвестно. 
Отредактировано: Zeratul - 06 май 2019 11:17:43
  • +0.35 / 28
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаЧлены экипажа рассказали, что катастрофе Superjet 100 предшествовала плохая погода.
"Мы взлетели, попали в тучу - был сильный град. В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество. Все было очень быстро", - сказала в эфире телеканала "Россия-24" (ВГТРК) бортпроводница рейса SU1492 Татьяна Касаткина.
По ее словам, после жесткого приземления "люди стали соскакивать с кресел, продвигаться (к выходу - ИФ), хотя самолет был еще на скорости".
"Самолет остановился, началась эвакуация сразу же. Я выталкивала (на аварийный трап) пассажиров", - сказала Касаткина.
Со своей стороны командир экипажа Денис Евдокимов сообщил: "Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи и переход самолета не через компьютер, а напрямую - на аварийный режим управления".
"Не было радиосвязи. Удалось ее восстановить через аварийную частоту радиостанции, но она была кратковременной и прерывистой после включения режима самого передатчика. Несколько слов получалось сказать, после этого она пропадала и нужно было снова подключать", - сказал Евдокимов.

Интерфакс
По выделенному - каждый вскочивший - на своей совести имеет как минимум одного погибшего.
И хрен кто меня в этом переубедит.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • -0.03 / 18
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: Ивиан Корн от 06.05.2019 11:17:35Вес, срок службы регенеративного патрона (если он есть), необходимость проверки и замены, контроля срока службы, цена.
Любая из перечисленных причин. И скорее всего не толькоц цена, а в комплексе. И все это влияет на стоимость авиабилета.
А главное - в условиях паники на борту самоспасатель не поможет - люди про него не вспомнят даже.
По этой же логике (почему не кладут) можно и про парашют подумать.

Парашют - скорость, высота (давление и температура), отсутствие у подавляющего большинства навыков использования.
Патрон для регенерации - сам, сволочь, очень по себе пожаро и взрывоопасный. 
И, емнип, запрещены к перевозу на воздушных судах.
Отредактировано: Иванов Иван - 06 май 2019 11:23:32
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.10 / 12
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.23
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Zeratul от 06.05.2019 11:09:54Горец всё правильно написал. Систему слива топлива на современные самолёты не устанавливают. Если есть необходимость избавиться от излишком топлива - просто накручивают круги с выпущенным шасси, "вырабатывая" керосин. 
Из советских самолётов система слива топлива была на Як-40, Як-42, Ил-62, возможно на Ил-86.  Не было такой системы на Ту-134, Ту-154, Ан-24/-26/-30.

41 тонна - это максимальная посадочная масса, когда посадок можно совершать много,  ничего деформируются, посадка безопасна. При превышении этой массы будет расти посадочная скорость (сложнее сажать в сложных погодных условиях и при отключении электрики), будут деформации конструкций, вырастет пробег по полосе.   Поэтому для регулярной эксплуатации и безопасных посадок посадочная масса всегда меньше чем максимальная взлетная. 

_________________________________________________________________



К сожалению, копеечный респиратор не поможет, он не фильтрует угарный газ, не добавляет кислорода (а его содержание резко падает в горящем помещении).

Лучше использовать вот такие штуки - самоспасатель изолирующий Фенист-300-2 на сжатом воздухе:

Слухай это сосуд под давлением 30 бар в количестве 100-300 штук в самолете  - как-то не уверен, что их наличие увеличит безопасность, да еще при пожаре...
  • +0.09 / 7
Zeratul   Zeratul
  06 май 2019 11:31:29
...
  Zeratul
Цитата: mse от 06.05.2019 11:29:02Походу, экипаж не собирался аварийно садиться, бо не слил горючку, как минимум.

Система слива топлива уже давно не устанавливается на современные самолёты. Даже в советское время она была не на всех лайнерах. У Ту-134, Ту-154, Ту-204 такой системы уже не было.

Цитата: mse от 06.05.2019 11:29:02Ну и с подготовкой пилотов у АФЛ, походу, швах...

Откуда такой вывод?

В "Аэрофлоте" пилотов готовят основательно, лучше чем в других российских авиакомпаниях и на уровне лучших мировых компаний.
Летные происшествия и катастрофы у этой авиакомпании крайне редки, работают профессионалы.

В 2018 году группа "Аэрофлот" перевезла 56 млн пассажиров. А за три месяца 2019 года группа «Аэрофлот» перевезла 12,8 млн пассажиров, что на 16,2% превышает результат аналогичного периода 2018 года. 

Крайняя катастрофа группы "Аэрофлот" с человеческими жертвами была в далеком 2008-м году, тогда в Перми разбился Boeing 737 дочерней компании  «Аэрофлот-Норд», погибло 88 человек. 
А в материнской компании "Аэрофлот" вообще крайняя катастрофа была в 1994-м году, когда разбился A310. 

Давайте дождемся выводов комиссии, прежде чем обвинять летчиков, самолёт, диспетчеров, пожарных или кого-то еще.
Отредактировано: Zeratul - 06 май 2019 11:42:01
  • +0.36 / 29
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 14
 
liv444.1