Цитата: 753 от 06.05.2019 07:36:24Речь идет не о катапультах и даже не о капсуле спасения, как у космонавтов, а о салонах самолетов, которые оборудованы для их сброса, в случаи аварийных ситуаций: при посадке, при взлете, при полете на высоте. Двойной корпус, одинарный, несколько капсул и т.д.
Это дорого, но безопасность жизни людей важнее, это приоритет по Закону. .
Цитата: KT315B от 06.05.2019 08:28:33Еще раз. В подобных условиях многие люди совершает откровенно дебильные поступки. Не надо делать резкие широковещательные заявления, сидя на мягком стуле у компьютера.
Цитата: Нуриэль Рубини от 06.05.2019 08:31:44шкуры и совершают шкурные поступки.
и не надо делать широкооправдательные заявления в защиту таких шкур.
ЦитатаМосква. 6 мая. ИНТЕРФАКС - Приоритетной версией аварии самолета в "Шереметьево" являются множественные отказы техники из-за попадания молнии, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
"В соответствии с основной версией на высоте около двух километров экипаж подал сигнал бедствия из-за попадания молнии и отказа радиосвязи и другой электроники", - сказал источник.
Самолет совершил грубую посадку, четырежды ударившись о полосу.
"После четвертого удара разрушилась одна из стоек шасси, ее детали, предположительно, попали в двигатель, и он загорелся", - сказал источник.
Самолет совершал аварийную посадку с полными баками топлива.
"Из-за потери радиосвязи экипаж не мог выполнять маневры по сбросу топлива", - пояснил источник.
Цитата: Fors от 06.05.2019 09:02:04Они не должны такое выдерживать. К пилотам сейчас очень много вопросов.
Цитата: Нуриэль Рубини от 06.05.2019 08:06:01а ты защищаешь тех тварей, что вещи доставали?
Цитата
так же поступил бы?
те 3-5 секунд, что ушли на доставание багажа и снижение скорости при эвакуации - это одна -две жизни.
следствие конечно разберётся.
Цитата
но вот тех , кто с сумками выбежал - их надо крупным планом уже сейчас показывать.
и говорить, что на их совести жизни.
уроды.
как и те, кто их защищает.
Цитата: Горец от 06.05.2019 09:55:47Системой слива топлива в наше время оборудованы единицы самолетов (на SSJ ее нет).
Большинство региональных/ближнемагистральных самолетов (включая SSJ) без проблем может сесть с максимальной взлетной.
Думаю тем, кто хоть что-то понимает в авиации, после одного конкретного видео все стал ясно. Но оставим выводы специалистам.
Максимальная взлётная масса | 45 880 кг | 49 450 кг |
Максимальная посадочная масса | 41 000 кг а если бы пилот слил топливо и катастрофы не было бы .. |
Цитата: Vampir от 06.05.2019 10:16:56Вот в это конечно есть логика. Когда горить табло "Пристегните ремни" полки для ручной клади заблокированы. Ибо не фиг.
Но вот в данной ситуации не стал бы кто-то яростно выламывать заблокировзабло полку, что бы вещи свои спасти? Человеческая психология, она штука такая - тонкая. И как правило среди обычных людей на сотню всегда найдутся чудаки на букву "м".
Почему-то не где эта в общем простая и совершенно не затратная вещь не реализована.
Цитата: Брянский от 06.05.2019 10:37:22горец, ты нагло врешь не краснеешь - SSJ не может сесть с максимальной взлетной массой
Максимальная взлётная масса 45 880 кг 49 450 кг Максимальная посадочная масса 41 000 кг
а если бы пилот слил топливо и катастрофы не было бы ..
ТО ЕГО ОШТРАФОВАЛИ БЫ НА 800 тыс. руб..
суть катастрофы и цена 41 человеческой жизни теперь понятна?
Бизнес должен быть эффективным и приносить прибыль, невзирая ни на что!
Цитата: Николай Степанович от 06.05.2019 07:53:56Вопрос по существу - как самолёт попал в градовое облако ? Кто прокладывал эшелон ? Существует ли служба метеорологов и если да , то чем они занимались при взлёте судна ? Какие то рекомендации по облёту должны были дать. Или задержать рейс на пару минут.
Или это нормально , попасть в грозовое облако прямо при взлёте , словить молнию и сесть обратно , уже почти на неуправляемом лайнере ?
Цитата: mofack от 06.05.2019 10:44:54садился в Шереметьево на рейс. до рейса полтора часа. а на стойке у гейта с которого мы должны идти на самолёт уже стоит тётенька с распечатанным с терминала посадочным. объясните мне ход мыслей в голове у тётеньки. она что, не сядет на своё место если первая не встанет в очередь ещё до открытия посадки?
Цитата: dmitriк62 от 06.05.2019 10:43:46А потому и не реализована это простая и незатратная вещь, что те, кто отвечает за стандарты безопасности, полностью политизированы и на эту безопасность плюют — запрещают слив топлива, сертификацию самолёта поручают производителю, а прямым делом не занимаются.
Каждый самолёт таскает с собой тонны спасжилетов и перед каждым полётом проводится идиотский инструктаж по их использованию.
Сколько случаев применения спасжилетов в мировой практике?
А вот пожары случаются в сто раз чаще, но на борту нет копеечных пожарных респираторов, которые спасли бы массу людей в массе реальных катастроф.
Ну и так далее...
Цитата: Брянский от 06.05.2019 10:23:48Во главу угла возведена прибыль, прибыль и только прибыль, на остальное вообще нас---ать..
еще раз - прямой виновник Кемеровской трагедии в первую очередь именно капиталист - лично гр. Штенгелов который и насаждает систему максимального извлечения прибыли в своей компании.
ЦитатаМосква. 6 мая. ИНТЕРФАКС - Пожар на борту аварийного "Суперджета" в "Шереметьево" вспыхнул после попадания постороннего предмета в левый бак, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом расследования.
"Вероятно, детали разрушенного шасси пробили левый бак, он полностью разрушен. Это спровоцировало выброс топлива и пожар", - сказал источник.
Правый бак также имеет повреждения. "Скорее всего, они получены при выкатке самолета с взлетно-посадочной полосы", - сказал источник, добавив, что повреждения левого бака сильнее.Скрытый текст
Цитата: Брянский от 06.05.2019 10:37:22горец, ты нагло врешь не краснеешь - SSJ не может сесть с максимальной взлетной массой
Максимальная взлётная масса 45 880 кг 49 450 кг Максимальная посадочная масса 41 000 кг
а если бы пилот слил топливо и катастрофы не было бы ..
ТО ЕГО ОШТРАФОВАЛИ БЫ НА 800 тыс. руб..
суть катастрофы и цена 41 человеческой жизни теперь понятна?
Бизнес должен быть эффективным и приносить прибыль, невзирая ни на что!
Цитата: dmitriк62 от 06.05.2019 10:43:46Каждый самолёт таскает с собой тонны спасжилетов и перед каждым полётом проводится идиотский инструктаж по их использованию.
Сколько случаев применения спасжилетов в мировой практике?
А вот пожары случаются в сто раз чаще, но на борту нет копеечных пожарных респираторов, которые спасли бы массу людей в массе реальных катастроф.
ЦитатаЧлены экипажа рассказали, что катастрофе Superjet 100 предшествовала плохая погода.
"Мы взлетели, попали в тучу - был сильный град. В этот момент произошел хлопок, вспышка такая, как электричество. Все было очень быстро", - сказала в эфире телеканала "Россия-24" (ВГТРК) бортпроводница рейса SU1492 Татьяна Касаткина.
По ее словам, после жесткого приземления "люди стали соскакивать с кресел, продвигаться (к выходу - ИФ), хотя самолет был еще на скорости".
"Самолет остановился, началась эвакуация сразу же. Я выталкивала (на аварийный трап) пассажиров", - сказала Касаткина.
Со своей стороны командир экипажа Денис Евдокимов сообщил: "Из-за молнии у нас произошла потеря радиосвязи и переход самолета не через компьютер, а напрямую - на аварийный режим управления".
"Не было радиосвязи. Удалось ее восстановить через аварийную частоту радиостанции, но она была кратковременной и прерывистой после включения режима самого передатчика. Несколько слов получалось сказать, после этого она пропадала и нужно было снова подключать", - сказал Евдокимов.
Цитата: Ивиан Корн от 06.05.2019 11:17:35Вес, срок службы регенеративного патрона (если он есть), необходимость проверки и замены, контроля срока службы, цена.
Любая из перечисленных причин. И скорее всего не толькоц цена, а в комплексе. И все это влияет на стоимость авиабилета.
А главное - в условиях паники на борту самоспасатель не поможет - люди про него не вспомнят даже.
По этой же логике (почему не кладут) можно и про парашют подумать.
Цитата: Zeratul от 06.05.2019 11:09:54Горец всё правильно написал. Систему слива топлива на современные самолёты не устанавливают. Если есть необходимость избавиться от излишком топлива - просто накручивают круги с выпущенным шасси, "вырабатывая" керосин.
Из советских самолётов система слива топлива была на Як-40, Як-42, Ил-62, возможно на Ил-86. Не было такой системы на Ту-134, Ту-154, Ан-24/-26/-30.
41 тонна - это максимальная посадочная масса, когда посадок можно совершать много, ничего деформируются, посадка безопасна. При превышении этой массы будет расти посадочная скорость (сложнее сажать в сложных погодных условиях и при отключении электрики), будут деформации конструкций, вырастет пробег по полосе. Поэтому для регулярной эксплуатации и безопасных посадок посадочная масса всегда меньше чем максимальная взлетная.
_________________________________________________________________
К сожалению, копеечный респиратор не поможет, он не фильтрует угарный газ, не добавляет кислорода (а его содержание резко падает в горящем помещении).
Лучше использовать вот такие штуки - самоспасатель изолирующий Фенист-300-2 на сжатом воздухе:
Цитата: mse от 06.05.2019 11:29:02Походу, экипаж не собирался аварийно садиться, бо не слил горючку, как минимум.
Цитата: mse от 06.05.2019 11:29:02Ну и с подготовкой пилотов у АФЛ, походу, швах...