Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,868 16,074
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5267276 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Слушатель
Карма: +21.31
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,085
Читатели: 8
Цитата: dmitriк62 от 06.05.2019 12:20:35Ну то есть вообще достаточно просто сделать маску отсоединяемой и из негорючего пластика, чтобы спасти всех этих людей?!
Позор

Не думаю.
   
Вообще - не в том направлении думаете.
   
Я парой страниц назад приводил норматив сертификации самолетов на экстренную эвакуацию - 90 секунд. 90 секунд!!!!. 
   
Через 90 секунд в салоне самолета при пожаре и открытых аварийных люках - невозможно спастись даже в полноценном  костюме пожарника - тупо сгоришь. 
На 90 секунд можно и дыхание задержать - если паники нет. А если паника - то тут не поможет ничего, ни маска, ни баллон. Затопчут.  
Так что основная проблема - это узкие проходы и паника и давка у неподготовленных людей - ручная кладь в этот момент - вообще никакого особого значения не имеет.
 
А в данной конкретной ситуации - даже без паники задняя часть салона была обречена.
  
З.Ы. На 62 ИЛе я летал в детстве - поэтому могу ошибаться - но ЕМНИП - там кресла складывались вперед и по моему ощущению - это уменьшало узость прохода. Хотя может это только казалось. Кто нить в курсе - почему эта концепция не прижилась в ГА?
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.03 / 9
mic44
 
Слушатель
Карма: -1.44
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,261
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 06.05.2019 12:37:17В СССР вообще тщательно замалчивали происшествия и авиакатастрофы. А их было очень много, в разы больше чем сейчас в России.

В "Аэрофлоте" СССР с 1957 по 1991 произошло 189 крупных авиакатастроф с разрушением самолёта в которых погибло 7106 человек. В среднем в пассажирской авиации СССР было по 6 авиакатастроф в год, в которых погибали по 210 человек в год. Это очень много.

Подавляющее большинство авиакатастроф в СССР вообще никак не афишировались и не освещались в прессе. Простые обыватели ничего о них не знали, да и сейчас не многие знают.
________________________________________________________________

Для сравнения, в современной России у "Аэрофлота" после 2000 года было всего 4 крупных авиакатрастрофы/происшествия, в 2-х из которых не было жертв, и в 2-х погибло суммарно 129 человек (включая вчерашний пожар). За 20 лет всего 4 серьезных происшествия - для огромной авиакомпании это высокие показатели надёжности. 

Сейчас полёты в России в разы безопаснее чем в СССР. Это объясняется и более совершенными самолётами, современным оборудованием аэропортов, и более высоким уровнем подготовки пилотов (появилось множество крутых компьютерных симуляторов и тренажеров).

ссылочку скинь пожалуйста .... Крутой для начала ....
  • -0.23 / 19
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Vampir от 06.05.2019 12:03:09А Вы реально тему не читаете? Принципиально что ли?

ну а что вы ожидали? чукча не читатель ...
 
я отвечал на гипотетический вопрос опасности сброса нескольких тонн керосина и достаточности времени ... безотносительно оборудованности конкретно этого самолета такой системой ...
 
и по необходимости такой операции в конкретном случае - имхо, необходимости не было ... посадочный вес был в пределах сертификата ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.07 / 4
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: mic44 от 06.05.2019 12:41:17ссылочку скинь пожалуйста .... Крутой для начала ....

 В 1982 году работал в Пулково. Ничего такого не припоминаю. Взлетали и садились монотонно . Никто не падал . Может речь идёт о кукурузниках где нить в Якутии ... Тогда да . Многовато получается по 6 происшествий в год. Тык пьяных трактористов переворачивается ещё больше . 
Отредактировано: Николай Степанович - 06 май 2019 12:55:14
  • -0.08 / 14
avt5160701
 
russia
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: -1.77
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,025
Читатели: 7
Всем доброго дня!
Пишу здесь впервые по поводу катастрофы, надеюсь, что в последний.
Мои глубокие соболезнования родственникам погибших.
.
У меня возникают несколько вопросов в связи с этим.
Зачем столько машин скорой помощи? Потом, а не прямо на ВПП. Они должны были быть вдоль полосы, а не догонять самолет.
.
Теперь давайте рассмотрим действия персонала по обслуживанию полета.
1. Представим себя на месте КВС. Вот мы взлетели и вдруг связи нет. Мы вдвоем со вторым пилотом предполагаем, что это из-за вспышки белого цвета, которая была где-то рядом. Предполагаем, что это молния.
Вопрос! А как так получилось, что самолет не защищен от молнии, ведь во все самолеты в мире бьет молния и не один раз, потому что все летают на высоте между двух и четырех тысячах метров, и там всегда бывают облака, в которых живут молнии. И последняя авария с молнией была в 60-х годах прошлого века. Так что эта сказка не катит от слова совсем. Современным самолетам молния не помеха.
Не слушайте людей, не знающих слово физика.
2. Переходим далее. Отрубилась связь, как пишут, но резервный канал, таки работал и КВС по нему просто сообщал ситуацию, и что странно не ждав реакции от диспетчера, как-будто говорил на запись что он видит, на самописец. И вот несколько диспетчеров очень удивлены этим были и еще он успел сказать, что хочет посадить самолет. Потом вырубился и резервный канал. С этим разобрались, переходим дальше.
3. Про топливо. Самолет был залит под завязку - это значит две вещи. Первая - керосин здесь дешевле чем там. Вторая - местному керосину не доверяют(мурманскому). Топливо он вырабатывал и сливал, судя по флайтрадару он нарезал круг где-то в тверской области, сливает топливо и когда у него остается около тонны-полторы, я так предположу идет на посадку.
4. Про посадку. Самолет шел на посадку без части приборов, скорее всего работали приборы по предотвращению сближения с другими самолетами, и еще какие-то.
Теперь резонно возникает вопрос, а как он с ограниченным перечнем работающих приборов понимает, что надо садиться?
А очень просто. Раз у КВС налет около 6000 часов, то это значит, что человек все знает и его ничего не напрягло в этой ситуации. Приведу пример, вот человек получивший права и проехавший первых пять тысяч километров уже начинает проверять на что способна его машина, жечь резину, проверить, как она ведет себя на повороте, как она едет юзом, шалить, потом после 100000 начинает в пути писать смски, потом просматривать мессенджер, то есть ему становится не интересно что там за рулем происходит. Так и здесь - он профи и знает, что делать, поэтому он идет в зону 4-го разворота в воронке и смотрит нет ли там кого, кто помешал бы ему занять точку входа на глиссаду для приземления, если там никого нет, то мы осуществляем вираж и вперед.
Диспетчер в это время всех оттуда разгоняет, оставляя на своих эшелонах и говорит, у меня тут инцидент, борт без связи, все встают в круг, кого-то отправляют на запасные аэродромы.
Дык вот, выполнили мы вираж, вошли в глиссаду и прижимаемся как можно ближе к земле, чуть выше забора, чтобы приземлиться чуть-чуть позже зебры, потому что мы идем с большим перевесом, это если он топливо скинуть не успел, блинчиком. Аккуратненько. И всё. Я не верю, что пилоты с такими часами налета не смогли это сделать и не понимали что происходит, даже если управление переведено в режим Direct. Это когда нет компенсаций и самолет трясет и вы его сажаете на руках.
.
Теперь вопрос. Куда смотрели диспетчера и РП, когда борт сообщил, что нет связи. И что экипаж сказал, что самолет будут сажать?
Где были эти сволочи? Почему экипажи пожарной службы и скорой помощи не стояли вдоль полосы. Почему не была запенена полоса? А нам рассказывают сказки про пассажиров, достающих багаж. Причем эвакуация прошла за 55 секунд. Какие к ..... чемоданы? Этих людей вынесли бы моментально, просто поверьте, когда горят люди, такое невозможно в принципе, вас просто там затопчут к чертям собачьим, хоть вы Рембо, Херембо или Чак Норрис.
.
Про самолет писать не буду. Сами всё знаете.
Там есть серьезные конструкционные кошмары с моей точки зрения.
.
И ещё вопрос, зачем пилот долбил самолет о ВПП? Прямо как с Ту-22 недавно.
Диверсия?Думающий
Отредактировано: avt5160701 - 06 май 2019 13:05:33
Баны № 40307, 41969, 41650, 41970, 46757, 46758.
Черная зависть чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 89 уровня.
  • -0.51 / 44
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: -0.07
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,437
Читатели: 19
Цитата: mic44 от 06.05.2019 11:41:09
Руководители Шереметьево  должны ответить за такую работу.  Грустный

Жаль, что вот эти ублюдки за свое подончество не ответят...

https://twitter.com/…1716557824
Отредактировано: Technik - 06 май 2019 13:04:03
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.18 / 16
mofack
 
Слушатель
Карма: +4.84
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: LightElf от 06.05.2019 13:12:12Если на рисунке все изображено примерно правильно (что конечно не факт), то затенения закрылков (в отличие от рулей и стабилизатора) я не вижу. Можно поподробнее объяснить?

извиняюсь, невнимательно прочитал. про затенение я конечно к хвосту имел ввиду. в случае закрылков  они эффективны только при правильном обтекании крыла воздухом. т.е сверху быстрее чем внизу крыла. а в случае плоского штопора сразу за крылом будет вихрь, который будет препятствовать работе крыла.  размер закрылков в выпущенном состоянии  не позволит разрушить этот вихрь. также их масса недостаточна для изменения центра массы. тем более, что он всё равно в хвост смещается при выдвигании закрылков
для выхода из штопора такого типа нужно только развернуть крыло правильно. если механизацией крыла делать, то лучше уж всё крыло делать поворотным.
  • -0.03 / 1
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Слушатель
Карма: +21.31
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,085
Читатели: 8
Цитата: GrinF от 06.05.2019 11:49:26За какую ... самолет остановился в 0:18 Пожарная через 100 секунд стала уже поливать самолет, на 3 минуте уже 2 мпщины работали и подьехала третья

Дополню с АШ
Пользователь КОТ на форуме  https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sherem...
написал вменяемы коментарий


Цитата
Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.
Еще 3 минуты есть у пожарных (СПАСОП - это больше чем пожарные, но не суть) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).
Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.
Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино). Если МРД свободна от самолетов - обычно встают на ней.
Как только аварийный самолет проносится мимо них (примерно через 6-7 минут после объявления тревоги). - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд (народ пишет, что вдвое больше - но все равно это быстро) после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!

Взлетка 3 км, если стоят машины в начале, в конце  и по середине то как раз 40-50 сек чтобы грузовик полный под завязку водой долетел до места приземления.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.29 / 23
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: _Sasha_ от 06.05.2019 07:59:08Думаю норматив был взят не с потолка. Ключевое - при открытии аварийных выходов - горение внутри салона усиливается.

Проблема в том, что ставлю доллар против спички, что соблюсти норматив могут только постоянно тренирующиеся экипажи, с более менее усредненными статистами, в условиях отсутствия паники, всеми действующими аварийными выходами и отсутствием раненных, травмированных, больных и слишком толстых людей.

Про несоответствие паники и норматива уже была катастрофа со скандалом, что не успели покинуть.
Тесты изменили - и на тестах стали доплачивать тем добровольцам, кто первым выбрался и самолета. Сразу началась давка и нашлись узкие места - узкие в прямом смысле.
  • +0.18 / 14
mofack
 
Слушатель
Карма: +4.84
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: LightElf от 06.05.2019 13:34:34
Предполагаю, что при наличии хоть какой-то скорости выпущенные закрылки (синим пририсовал к картинке) создадут пикирующий момент. Наверно и шасси тоже можно выпустить для тех же целей.

 то что вы нарисовали это не закрылок. Это "подкрылок" . Подобного рода поверхности применяются для аэродинамического торможения. В принципе может помочь. Но его нужно очень быстро убирать при возвращении самолёта в горизонтальное положение. И конструктивно эта часть должна быть очень прочной. Иначе её оторвет вместе с крылом 
  • +0.01 / 1
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.09
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: Thor от 06.05.2019 13:43:17Ну как раз в 1982 году разбился Як-42 выполнявший рейс Ленинград-Киев. Борт кстати был ваш из Ленинградского ОАО. Кроме того в 82ом было 2 случая с Ил-62, один под Москвой возле Менделеево, а второй в Люксембурге. Плюс столкновение на ВПП в сухумском аэропорту.
Ну и конечно мелочи вроде Ан-2 или Ми-8 всегда хватало.

        Вот это ? 
https://ru.wikipedia…д_Наровлей
   
В расследовании причин катастрофы принимал участие и сам Генеральный конструктор ОКБ — Александр Яковлев.

Первопричиной крушения Як-42 стал катастрофический отказ механизма перестановки стабилизатора (МПС), представляющего собой винтовой домкрат. Из-за проектно-конструктивной ошибки винтовая пара постоянно находилась в условиях повышенного износа, характерного для этапа приработки на кривой износа пары трения по времени. Истиранию витков гайки также способствовал и неудачный выбор смазки.




      Это обычная практика . Смазать гайку хоть чем нить , у нас это подвиг . До сих пор .  Но разбился он не в Пулково , а уже при заходе на посадку . 
     И всё остальное , из этой же оперы . Человеческий фактор . Это да . Но не нехватка средств или попытка сэкономить. Как теперь практикуется . И считается хорошим тоном. 
Отредактировано: Николай Степанович - 06 май 2019 14:18:37
  • -0.10 / 11
LightElf
 
ussr
Слушатель
Карма: +15.82
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 2,572
Читатели: 1
Цитата: mofack от 06.05.2019 14:03:47то что вы нарисовали это не закрылок. Это "подкрылок" . Подобного рода поверхности применяются для аэродинамического торможения.

Ну это да, затупил. Должен располагаться не в центре, а в конце крыла. Что даже лучше.
ЦитатаВ принципе может помочь. Но его нужно очень быстро убирать при возвращении самолёта в горизонтальное положение. И конструктивно эта часть должна быть очень прочной. Иначе её оторвет вместе с крылом

Раз уж пошла такая пьянка (самолет в штопоре) - тут любой огурец в дело должен идти. ПМСМ.
  • +0.00 / 0
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.63
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Ну вот, начали расшифровку. Скоро будут первые полуофициальные "сливы". Судя по тому, что Суржики не приземлили по всему миру, и даже по всей стране - отказ техники основной версией не является.


https://russian.rt.com/russia/news/628268-mak-rasshifrovka-samolet


ЦитатаМАК начал расшифровку чёрного ящика сгоревшего в Шереметьеве самолёта


«МАК сейчас расшифровывает параметрический самописец», — заявил министр транспорта России Евгений Дитрих. По его словам, работа с двумя другими также ведётся.


Ранее в Следственном комитете России сообщили, что чёрные ящики загоревшегося SSJ-100 изъяты с места происшествия.
  • +0.11 / 9
Vampir
 
russia
Слушатель
Карма: +3.30
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 7,477
Читатели: 3
Что бы закрыть вопрос про пожарных и "Скорые" возьму на себя смелость разместить информацию с авиафорума: 

Следователи СКР допросили диспетчеров аэропорта Шереметьево, которые вели тот самый «Суперджет». Показания давали диспетчер Денис Наумкин и его подчинённый Павел Магеря. Мы публикуем показания одного из диспетчеров.

Денис Наумкин: 

«Он (борт – ред.) вылетал штатно, никакой информации не подавал. Взлёт — штатный, ушёл в 18:02, как положено, через 600 метров. Посадку производил уже в 18:30, то есть он довольно долго в наборе высоты был. После взлёта я лично с ним связь не вёл». 

«Потом он у нас на посадку пошёл, было разрешение от сектора С-2. Мы визуально его наблюдали. Само приземление было непонятное: касание, отрыв, затем попытка экипажа посадить со второго раза, опять касание, опять отрыв — уже повыше, и уже после третьего отрыва, самого высокого, мы стали кричать, не в эфир, разумеется: 

«УХОДИ НА ВТОРОЙ КРУГ, УХОДИ!»

«Ну это так, чисто между собой, конечно, кричали. Эмоционально просто. Но он упорно пытался посадить самолёт. Бывает такое: если экипаж видит, что заход нестабилизированный, они, бывает, из полосы даже уходят, мало ли, порыв ветра, ещё что». 

«Бывает уход на второй круг без касания полосы, а бывает и после касания, но это всё на усмотрение командира экипажа. Когда уходят, он докладывает, а мы уже дальше предпринимаем действия. В этот раз никакого доклада не было». 

«ОН ПРОИЗВОДИЛ ШТАТНУЮ ПОСАДКУ».

«Он просто вышел на прямую, как обычно все воздушные суда выходят, доложил диспетчеру посадки Павлу Магере, мол, рейс такой-то, заходим на посадку, ему ответили: продолжайте заход. Так как он работал на аварийной частоте, мы ему дали посадку пораньше, пока связь вообще не пропала». 

«ДО МОМЕНТА КАСАНИЯ ВПП ВСЁ БЫЛО АБСОЛЮТНО ШТАТНО».

https://aviaforum.ru…16/page-46
Отредактировано: Vampir - 06 май 2019 14:29:41
  • +0.27 / 21
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: GrinF от 06.05.2019 09:44:10Повоторрю вчеращние слова Добряка о сталинграде...Судить тех выживших, могут только те кто там был ии судья которому онми расскажут о том, что там было

Это зачёт, сравнить выживших в Сталинграде со шкурами, из-за сумок которых кто-то не успел выйти.
  • +0.04 / 11
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 13:01:021. Представим себя на месте КВС. Вот мы взлетели и вдруг связи нет. Мы вдвоем со вторым пилотом предполагаем, что это из-за вспышки белого цвета, которая была где-то рядом. Предполагаем, что это молния.
Вопрос! А как так получилось, что самолет не защищен от молнии, ведь во все самолеты в мире бьет молния и не один раз, потому что все летают на высоте между двух и четырех тысячах метров, и там всегда бывают облака, в которых живут молнии. И последняя авария с молнией была в 60-х годах прошлого века. Так что эта сказка не катит от слова совсем. Современным самолетам молния не помеха.
Не слушайте людей, не знающих слово физика.

Только почему-то никто о том, что такая последняя авария была в 60 годах не знает. И тут далеко не полный список, нет, например, турецкого А-321 у которого в 2013 году от удара молнии прямо в воздухе загорелся двигатель.

Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 13:01:02Теперь вопрос. Куда смотрели диспетчера и РП, когда борт сообщил, что нет связи. И что экипаж сказал, что самолет будут сажать?
Где были эти сволочи? Почему экипажи пожарной службы и скорой помощи не стояли вдоль полосы. Почему не была запенена полоса?

Они стояли вдоль полосы. Только они стоят не так, как показывают в кино. Пожарные добрались до самолёта меньше, чем за полторы минуты после касания, то есть они были рядом с полосой и в готовности.
У них было время залить пеной 3 километра полосы?
Почему надо пенить полосу, если экипаж сообщил, что у них просто проблемы со связью, поэтому они возвращаются?
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 13:01:02Про самолет писать не буду. Сами всё знаете.
Там есть серьезные конструкционные кошмары с моей точки зрения.

Ох уж эти диванные специалисты, лучше авиастроителей понимающие, как же надо строить самолёты...
  • +0.36 / 30
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 06.05.2019 11:09:54Горец всё правильно написал. Систему слива топлива на современные самолёты не устанавливают. Если есть необходимость избавиться от излишком топлива - просто накручивают круги с выпущенным шасси, "вырабатывая" керосин. 
Из советских самолётов система слива топлива была на Як-40, Як-42, Ил-62, возможно на Ил-86.  Не было такой системы на Ту-134, Ту-154, Ан-24/-26/-30.

41 тонна - это максимальная посадочная масса, когда посадок можно совершать много,  ничего деформируются, посадка безопасна. При превышении этой массы будет расти посадочная скорость (сложнее сажать в сложных погодных условиях и при отключении электрики), будут деформации конструкций, вырастет пробег по полосе.   Поэтому для регулярной эксплуатации и безопасных посадок посадочная масса всегда меньше чем максимальная взлетная.

"Не все самолеты оснащены сложной системой слива топлива. Представитель FAA Элисон Дукетт говорит, что узкофюзеляжные самолеты, такие как Airbus A320 или Boeing 757, не созданы с возможностью сброса топлива. Но более крупные широкофюзеляжные самолеты, такие как Boeing 777 и 747, у которых есть баки, могут сбрасывать топливо. Фактически, FAA требует, чтобы у определенных самолетов были системы выброса топлива. 

К счастью, большая часть топлива испарится, прежде чем он даже упадет на землю. Это более вероятно в теплые дни и когда самолет находится высоко в атмосфере - в идеале, выше 5000 футов (1524 метра). Поскольку выброс топлива не очень распространен и к нему прибегают в чрезвычайных ситуациях, Дукетт говорит, что у FAA нет жестких правил об этом, и авиадиспетчеры будут помогать пилотам в этом процессе, держа их в сторону от других самолетов."


https://science.howstuffworks.com/transport/flight/modern/planes-dump-fuel-before-landing1.htm
  • +0.07 / 5
avt5160701
 
russia
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: -1.77
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,025
Читатели: 7
Цитата: pkdr от 06.05.2019 14:47:15Только почему-то никто о том, что такая последняя авария была в 60 годах не знает. И тут далеко не полный список, нет, например, турецкого А-321 у которого в 2013 году от удара молнии прямо в воздухе загорелся двигатель.


Они стояли вдоль полосы. Только они стоят не так, как показывают в кино. Пожарные добрались до самолёта меньше, чем за полторы минуты после касания, то есть они были рядом с полосой и в готовности.
У них было время залить пеной 3 километра полосы?
Почему надо пенить полосу, если экипаж сообщил, что у них просто проблемы со связью, поэтому они возвращаются?

Ох уж эти диванные специалисты, лучше авиастроителей понимающие, как же надо строить самолёты...

1. И что с ним произошло? Нормально приземлился. Про молнию больше не пишите, не смешно.
2. Пилот сделал две петли, это минут 10, времени было достаточно,, потому что "Шарик" это не захолустье мира, типа Зимбабве, это хаб, огромный хаб и там должно быть всё и готовое всегда. Если этого нет, и это выяснится, то сюда вообще никто летать не будет. Просто у всех, в отличии от Вас есть чувство самосохранения. Запенить могли, время было.
3. Сразу видны "специалисты" , которые вылезают только во время катастроф, рисуют умные картинки, причем когда КВС дал интервью, сказал, что машина слушалась ,руля, Карл, слушалась, понимаете? Но самолет все равно долбился о полосу. Еще вопросы есть?
.....
По поводу специалистов, Вы где имели совесть поработать или послужить?
Баны № 40307, 41969, 41650, 41970, 46757, 46758.
Черная зависть чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 89 уровня.
  • -0.34 / 33
Горожанин
 
russia
Слушатель
Карма: +6.27
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 3,112
Читатели: 2
Цитата: Иванов Иван от 06.05.2019 11:20:48Интерфакс
По выделенному - каждый вскочивший - на своей совести имеет как минимум одного погибшего.
И хрен кто меня в этом переубедит.

Вы - судья? Господь Бог? Провидец?
Вы - обыватель. И про совесть тут не стоит вспоминать...
Вот когда при такой же ситуации вы всех спасете, капитанамерика, вот тогда и раздадите всем по серьгам...
А пока - снизьте градус, г-н обвинитель... а лучше помолчите, достали своей истерикой...
  • +0.12 / 18
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 15:20:32По поводу специалистов, Вы где имели совесть поработать или послужить?

Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.07 / 15
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 9, Ботов: 10
 
Morlok , tremr