Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,269,885 16,055
 

Горожанин
 
russia
Слушатель
Карма: +6.27
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 3,111
Читатели: 2
Цитата: Иванов Иван от 06.05.2019 15:25:19Я высказываю своё мнение. Оно - не 100 баксов, что бы всем и каждому нравится. Так что если вам лично оно не по нраву - то, извините, можете не читать. Тем более - что ваше мнение - мне примерно по пояс.

Вы не мнение тут высказываете - вы домовысосанный приговор зачитываете, г-н диванный никто... 
Отредактировано: IzPitera - 06 май 2019 15:29:32
  • +0.05 / 12
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 15:20:321. И что с ним произошло? Нормально приземлился. Про молнию больше не пишите, не смешно.

Это просто прямое опровержение откровенной лжи великого авиаиксперда "с шестидесятых не было ни единой аварии из-за попадания молнии".
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 15:20:322. Пилот сделал две петли, это минут 10, времени было достаточно,, потому что "Шарик" это не захолустье мира, типа Зимбабве, это хаб, огромный хаб и там должно быть всё и готовое всегда. Если этого нет, и это выяснится, то сюда вообще никто летать не будет. Просто у всех, в отличии от Вас есть чувство самосохранения. Запенить могли, время было.

На ответчике самолёта все эти два витка стоял статус 7600 - "проблемы со связью", статус 7700 - "критические проблемы" пилоты выставили за 2-3 минуты до касания на высоте 700 метров. Вы действительно величайший специалист по самолётам, если считаете, что за это время можно покрыть пеной 3 километра полосы.
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 15:20:323. Сразу видны "специалисты" , которые вылезают только во время катастроф, рисуют умные картинки, причем когда КВС дал интервью, сказал, что машина слушалась ,руля, Карл, слушалась, понимаете? Но самолет все равно долбился о полосу. Еще вопросы есть?

Если слушалась, но пилот постоянно втыкал самолёт в полосу несколько раз, то кто виноват?
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 15:20:32.....
По поводу специалистов, Вы где имели совесть поработать или послужить?

Я диванный эксперт вообще по всем проблемам, что только могут волновать человечество.
  • +0.29 / 22
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Николай Степанович от 06.05.2019 14:16:32Это обычная практика . Смазать гайку хоть чем нить , у нас это подвиг . До сих пор .  Но разбился он не в Пулково , а уже при заходе на посадку . 
     И всё остальное , из этой же оперы . Человеческий фактор . Это да . Но не нехватка средств или попытка сэкономить. Как теперь практикуется . И считается хорошим тоном.

слюшай дарагой ... я тибэ адын вэщ скажу, тока ты нэ смэйся ... ладна ...
 
шерше ля фак ... и не маленький такой шерше ля фак, а шерше ля факище (с) ...
 
дарагой, ты савсэм правий ... на 100 прОцентов ... патаму шо чугуниевые паравозы нэ лэтают ... разе шо так нызенько ... в кювет ...
 
вся история авиации стала возможной только благодаря тому, что идет постоянная экономия где только можно ... вес ... расход толива ... цена ... и компромисс на каждом шагу ... летать сложно, а летать с выгодой еще сложнее ... за каждый лишний килограмм конструкции или литр топлива производители платят шрафы авиакомпаниям ... каждый дополнительный ништяк на борту - это минус рубль из копилки производителя и авиакомпании ... потому что платежеспособный спрос ограничен ...
 
бо для вас лично есть решение - любой гольфстрим или бомбардье глобал ... там все сильно лучше ... рекомендую ... буде у вас на это ресурсы ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.15 / 12
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 15:48:30Да, я пойму, благо образование и работа позволяет. Только один вопрос, Вы в версию с людьми, вытаскивающими багаж и 55 секундами эвакуации вертите?Обеспокоенный

Ну это для вас это вопрос веры.
Большинство же тех, кто высказывался на ветке оперируют не вашими религиозными представлениями, а фактами: в сети есть видео, с которым ознакомились все, кто хоть немного пытался разобраться в вопросе и где наглядно видно, что эвакуация длилась именно столько времени после остановки самолёта и что среди эвакуированных пассажиров присутствовали люди с чемоданами.
Цитата: avt5160701 от 06.05.2019 15:48:30Вот и я не верю, и в то, что самолет йокнулся из-за молнии тоже не верю, а так да пишите исчо.
Ест не изучать в школе физику и химию, а в институте сопромат и детали машин, то даже по мысле о молнии в самолете будет вырубаться вся электороника.

А вся электроника и не вырубилась, иначе бы самолёт вообще бы не вернулся на взлётную полосу.
  • +0.09 / 9
Sennary
 
Слушатель
Карма: +0.55
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,677
Читатели: 1
Все как всегда. Только что нибудь случится, как "астрологи объявили неделю экспертов". 
Все всё знают лучше всех. И как летать, и как строить, и как проектировать. И даже как тушить. 
Виновные моментально найдены. Проблемные места определены.

Остаётся только сожалеть, что столь квалифицированные люди обитают только в интернете...
  • +0.31 / 25
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: pkdr от 06.05.2019 14:47:15Только почему-то никто о том, что такая последняя авария была в 60 годах не знает. И тут далеко не полный список, нет, например, турецкого А-321 у которого в 2013 году от удара молнии прямо в воздухе загорелся двигатель.

а почему про этот турецкий аэробус молчит приведенная вами таблица? там вообще нет ни одного аэробуса, хоть как-то пострадавшего от молнии ...
 
еще раз повторюсь - никакая молния не способна вызвать пожар современного двигателя ... максимум выключение ... чай не звезда смерти херачит ...
 
разумеется я рассматриваю условия, для которых самолет сертифицирован (земные), а не условия юпитера или еще какой другой планеты ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.13 / 13
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: pkdr от 06.05.2019 15:59:39Ну это для вас это вопрос веры.
Большинство же тех, кто высказывался на ветке оперируют не вашими религиозными представлениями, а фактами: в сети есть ...


это не мешает вам постить чисто религиозные утверждения о пожаре двигателя турецкого аэробуса после удара молнии ... а так ниче, все правильно ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 6
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: _Sasha_ от 06.05.2019 08:12:21
Скрытый текст

Вот частичный отказ оборудования в результате попадания молнии - это действительно вопрос - который могут задать конструкторам. Ибо сертификация на удар молнией - это одно из штатных испытаний при сертификации, наряду с попаданием птицы в двигатель, стекло кабины.
С другой стороны - условия сертификации нам неизвестны - управляемость самолет сохранил. А можно ли вообще гарантировать абсолютную защиту от молнии - неизвестно.

Молнии различаются по величине импульса тока, длительности, количестве импульсов в одном разряде, крутизне переднего фронта, полярности и т.д. Сертефицируется же аппаратура при неких усредненных показателях. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.16 / 12
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: mark.76 от 06.05.2019 16:22:00Оно понятно ... вот только глава аэрофлота по телеку заявил, что билеты у них дорогие потому что они " люксовая" компания.
 А так то да, оно конечно, одни убытки ...

сам я летал аэрофлотом когда других еще и не было у нас, но злые языки клевещут, что сейчас он сильно получше будет, чем райнэйр ... совсем сильно ...
 
средняя по миру рентабельность авиационного сектора перевозок составляет 1,5-2 % ... в нормальных условиях ... такова селява ... а как только какой кризис, то начинается повальное банкротство ... наверное от высокой прибыльности ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.17 / 14
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,922
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 06.05.2019 17:02:10это не мешает вам постить чисто религиозные утверждения о пожаре двигателя турецкого аэробуса после удара молнии ... а так ниче, все правильно ...

а почему про этот турецкий аэробус молчит приведенная вами таблица? там вообще нет ни одного аэробуса, хоть как-то пострадавшего от молнии ...
 
еще раз повторюсь - никакая молния не способна вызвать пожар современного двигателя ... максимум выключение ... чай не звезда смерти херачит ...
 
разумеется я рассматриваю условия, для которых самолет сертифицирован (земные), а не условия юпитера или еще какой другой планеты ...

Иногда лучше жевать, чем говорить.
Тогда ваше икспердное мнение не будет противоречить логике, здравому смыслу и фактам.
А почему в таблице нет этого факта - я не знаю, потому что я не имею никакого отношения к её создателям.
  • +0.02 / 11
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: mic44 от 06.05.2019 12:01:21- машины    ( не одна ) уже должны были быть макс через 30 секунд остановки аварийного борта...... Об аварийной посадке    было известно за 2-3 минуты до остановки самолета.
При аварийной посадке уже все службы около взлетной находятся.... Их вообще не видно.    
Это что, - такие ситуации уже обыденность ????? 
.

А пожарные машины - по твоему гоночные ?
  • +0.14 / 10
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: dmitriк62 от 06.05.2019 12:02:55Противопожарный респиратор именно для описанной Вами гадости и предназначен, минут на несколько хватает.
А применять горючие пластики в салоне это тоже та ещё диверсия...

От чего респиратор помогает от угарного газа? Даже пусть самый негорючий пластик - но он начнет пиролиз при повышении температуры - с выделением низкомолекулярной органики
  • +0.09 / 7
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Брянский от 06.05.2019 12:03:58только третья машина (через три минуты) была с пеной. первые две пытались тушить горящий керосин водойНепонимающий
и первая машина попала струей воды только на 2 мин.
сек. 15 оператор в машине не мог попасть монитором в очаг возгоранияНепонимающий

 А ты знаешь что сзади трап воздушный тоже есть - может он топливо разлившееся тушил для этого трапа
  • +0.06 / 5
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.29
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Нуриэль Рубини от 06.05.2019 14:32:55Это зачёт, сравнить выживших в Сталинграде со шкурами, из-за сумок которых кто-то не успел выйти.

Нет зачет в другом - там учительницв - вдова спросила фронтовиков - а как же так вышло что война дошла до сталингралда - а ей ответили - судить имеют право те кто был - а не эксперте с хохловетки авантюры
  • +0.14 / 9
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: pkdr от 06.05.2019 17:35:06Иногда лучше жевать, чем говорить.
Тогда ваше икспердное мнение не будет противоречить логике, здравому смыслу и фактам.
А почему в таблице нет этого факта - я не знаю, потому что я не имею никакого отношения к её создателям.

это не факты а журналажа ... в данном конкретном случае с двигателем все было пучком ... после удара молнии на задней части капота несколько минут наблюдались языки пламени ... ни один рабочий параметр двигателя не изменился и датчики системы пожаротушения не активировались ... по визуальным показателям экипаж все же решил заглушить двигатель как предписано в случае пожара ... по результатам осмотра заменили пару капотов, датчик реверса тяги и контроллер двигателя ... в нем один канал выбило ... все ... никакого пожара двигателя там и близко не было ...
 
и это ... вы правы насчет жевать ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 14
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: KT315B от 06.05.2019 18:22:29FADEC? То есть электроника там таки йопнулась?

какие-то функции в одном канале ... не критичные для работы двигателя ... не весь канал ... деталей не знаю ... это нужно у наших сервис-инженеров спрашивать ... но они уже практически всю документацию праттам передали ... после продажи нашего пакета ... поэтому без деталей ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.09 / 6
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: AltTab от 06.05.2019 18:21:35Почему?

Потому, что строй через дверь пройдет гораздо быстрее, чем толпа.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.05 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 06.05.2019 18:47:41Мысль - что будет с пожаром если дуть в него кислородом? - бесконечна...

примерно так и есть ... при недостаке кислорода тушить можно и бензином, а при недостатке горючего - кислородом ... теоретически ... а практически сбивали пламя с горящих самолетов в пологом пикировании или скорее скольжении ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 8
Langeo
 
russia
Ростов-на-Дону
44 года
Слушатель
Карма: +1.03
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 1,664
Читатели: 0
Собсна, десятки гнид уже отметились фразой Не буду больше летать СуперДжетом. Про дважды бахнувшийся БэМакс такого дружного хора не было. Да и про ростовскую катастрофу Боинга как то все забыли и результаты расследования не до конца понятны.
Продимпекс должен быть разрушен.
  • +0.29 / 21
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Langeo от 06.05.2019 19:58:54Собсна, десятки гнид уже отметились фразой Не буду больше летать СуперДжетом. Про дважды бахнувшийся БэМакс такого дружного хора не было. Да и про ростовскую катастрофу Боинга как то все забыли и результаты расследования не до конца понятны.

бобики все приземлили ... до выяснения и фиксиков ... билетов нету ... да и много уже конрактов они потеряли ... народ рублем проголосовал ... ну или тугриком ... че у них там ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 11
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 1, Пользователей: 4, Гостей: 4, Ботов: 13
 
BUR , Senya , Superwad , basilevs , dmitriк62