Цитата: mofack от 08.05.2019 11:21:06где у меня противоречия? акции ещё не выкуплены. совет директоров не обновлялся.
Цитата: nekto_mamomot от 08.05.2019 11:29:44А на Суперджете есть система сброса топлива?
Цитата: Нуриэль Рубини от 06.05.2019 14:32:55Это зачёт, сравнить выживших в Сталинграде со шкурами, из-за сумок которых кто-то не успел выйти.
Цитата: Прокруст от 07.05.2019 21:34:41Вероятно это тот случай, когда стоит вмешаться государству. Всех летчиков на столь удобном в авто-режиме самолете периодически (скажем раз в год) гонять в тестовые полеты с в ручном режиме. Если нормально сел - аттестацию прошел.
То есть аттестация должна быть очень простой, смысл в том чтобы дать немного полетать в ручном режиме.
Цитата: Фёдор144 от 08.05.2019 11:19:59вы уж определитесь ... есть лобио или не есть лобио ...
Цитата: dmitriк62 от 08.05.2019 13:52:44Хм, а как Вы предлагаете без тренажёра оттачивать посадку в ручном режиме с перегрузкой (полный салон + полные баки), если после такой посадки, в самом удачном случае, требуется капремонт самолёта?
Хотя да, потребность в самолётах вырастет неимоверно, подхлестнёт авиапромышленность...
Цитата: jamaze1 от 08.05.2019 14:03:42Проваливания под глиссаду, перелет на 900-1400 м, прогрессирующий козел при работающей связи, приборах, ILS, нормальных метеоусловиях, полной управляемости самолета и, главное, отсутствии may day - однозначно указывают на недостаточность навыков посадки вручную в принципе. Это не вопрос лишних 2 тонн, за 20 минут можно было в целом привыкнуть к нюансам превышения массы. Ну или дать себе еще время на привыкание, сделать второй заход, заодно выработав топливо.
Цитата: ФЦСО от 08.05.2019 14:03:35А Вы не допускаете, что тот же "Эрбас" или "Боинг" может платить сотрудникам среднего звена наших авиакомпаний за НЕ качественно проведённый или вообще не проведённый регламент на отечественной авиатехнике и т.д. и т.п.?
Достаточно вспомнить историю с британской "Кометой", где на обломках двух разбившихся машин были найдены позже следы взрывчатки.
Вопрос: кому было выгодно топить первый английский реактивный авиалайнер?
Ответ очевиден: американской авиапромышленности!
И сейчас ни "Эрбасу", ни "Боингу", ни даже "Бомбардье" с "Эмбраероем" наши новые авиалайнеры нахрен не сдались.
Цитата: ФЦСО от 08.05.2019 14:03:35А Вы не допускаете, что тот же "Эрбас" или "Боинг" может платить сотрудникам среднего звена наших авиакомпаний за НЕ качественно проведённый или вообще не проведённый регламент на отечественной авиатехнике и т.д. и т.п.?
Цитата: Фёдор144 от 08.05.2019 14:30:49я лично не допускаю ... это уже за гранью ...
Цитатавы еще спасите конкорд вспомните ... ненуачо ... тоже вполне себе годное свидетельство ... практически достоверное ...
Цитатане плодите сущности ...
Цитатапростого разгильдяйства и некомпетентности вполне достаточно ... хотя конечно версия про заговор греет душу ... всегда можно пальцем показать на конкурентов и даже мировую закулису ... но лучше не на этой ветке ...
Цитата: Алёша Попович от 08.05.2019 14:46:24Хм.. Судя по вашей версии Роскосмос давно у NASA на окладе...
Цитата: Маравихер от 08.05.2019 15:41:50По прикидкам летчиков-инструкторов...
ЦитатаСудя по тому, что нах...у...евертил на посадке экипаж, там даже чувство самосохранения отсутствовало. Полное непонимание происходящего с самолетом.
Цитатадобавлю. в самом Аэрофлоте до сих пор действует лобби Боинга. причём очень сильное (буквально все структуры им поражены). им не то что SSJ, им и Эйрбас и МС-21 покоя не даёт. тут нужно подходить ещё с точки зрения того, что Боинг купил Эмбраер, который в размерности SSJ как раз и производит продукцию. так что накат на ОАК будет страшный по всем точкам. наверное стоит рассмотреть компетентным органам как следует этих людей.
Цитата: rat1111 от 08.05.2019 18:46:21В Мьянме Q400 жёсткую посадку совершил (((
ЦитатаПо статистике ASN за 2018 год, лишь один из 2 520 000 полетов заканчивается инцидентом с человеческими жертвами. В 2017 году этот показатель был лучше: одна катастрофа на 7 360 000 полетов.
Тем не менее, как заявляют в организации, ситуация в сфере авиационной безопасности за последнее время значительно улучшилась.
"Если бы количество аварий оставалось таким же, как и 10 лет назад, в прошлом году произошло бы 39 авиапроисшествий со смертельным исходом, - сказал генеральный директор ASN Харро Рантер. - А если бы на уровне 2000 года, то 64. Это значительный прогресс в плане авиабезопасности за последние два десятилетия".
Цитата: AltTab от 08.05.2019 18:27:01Рейсы постоянно откладываются, переносятся, происходят замены самолетов - просто на это внимания не обращают в СМИ.
Неужели 8 мая все Боинги и Айрбасы вылетели/прилетели минута в минуту строго по расписанию?
Цитата: BlackShark от 08.05.2019 09:32:08И приложил борт с перегрузкой, вдвое большей, чем указана как предельно допустимая при посадке по РЛЭ. 5 "же" против 2.5. Слава конструкторам Сухого! "Бэкфайр" в аналогичной ситуации недавно развалился. А это, между прочим, сверхзвуковой бомбер, и прекрасный.
ЦитатаПотому что Суперджет разработан создателями истребителей, но "афганской посадки" не приемлет, как "весельчак", на котором он летал. Потому стараются из ВКС и не брать, даже транспортников неохотно. Только паксовозников из АДОН и пр. сманивают. И то, думаю, скоро и эта халява закроется им.
Цитата: lwn от 08.05.2019 19:16:24С одной стороны 8% всех эксплуатируемых за один день - действительно много.
С другой - лучше перестраховаться, так как любое происшествие, даже без жертв, просто аварийная посадка произведет впечатление сравнимое с МАХ8. А уж раздувать будут стараться вовсю. Вспомните про "Газели-капсулы смерти".
Цитата: Асгл от 08.05.2019 18:19:14«Аэрофлот» 8 мая отменил или задержал шесть рейсов SSJ 100
Шесть авиарейсов «Аэрофлота», которые должны были выполняться на самолетах SSJ 100 8 мая, отменены или задержаны. Речь идет о четырех внутренних рейсах и двух международных.
Так, согласно данным табло аэропорта Перми Большое Савино, отменены рейсы SU1392/1393 Москва—Пермь и Пермь—Москва отправлением в 12:50 мск и 21:55 мск. Причины отмены неизвестны.
В московском аэропорту Шереметьево задержали вылет рейса SU 1388 Москва—Ульяновск. Согласно информации онлайн-табло, самолет должен был вылететь в 13:55, но время отправления было сдвинуто на 15:35. Как сообщает Telegram-канал Baza, посадка прошла вовремя. После того как Superjet вырулил на взлетную полосу, пилот неожиданно доложил диспетчеру о сбое.
Кроме того, был задержан запланированный на 5:45 мск рейс из аэропорта Ростова-на-Дону Платов. По информации Telegram-канала «Ростов №1», у лайнера был сломан датчик положения руля. Пассажиров отправили в Москву другим рейсом.
Ранее СМИ сообщили, что в Шереметьево был задержан вылет еще двух SSJ 100 «Аэрофлота». По предварительным данным, рейс Москва—Рига отложили после того, как в салоне лайнера почувствовали запах горелой проводки. Пассажиров эвакуировали, никто не пострадал. Спустя некоторое время они вылетели в Латвию на другом самолете. «Была замена борта. Самолет прилетел с задержкой. Посадка прошла благополучно»,— сообщил «РИА Новости» источник в рижском аэропорту.
Рейс Москва—Минск был отложен из-за технических неполадок. Он прибыл в столицу Белоруссии с опозданием на несколько часов.
тынц
Учитывая пост Камрада mofak продублирую его:
Создаётся ощущение что данные "проблемы" возникли либо:
1. Из за того что действует это лобби
2. Либо экипажи которые нихера не подготовлены летать на данном типе ЛА пытаются прикрыть свои жопы. свалив всё на SSJ.
Похоже надо расстрельную команду отправлять в данную компанию. что бы вывернули дупы наизнанку.и менеджменту и лётному составу и техническому
Цитата: AltTab от 08.05.2019 21:03:47Есть ссылка на онлайн-табло Шарика...