Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,308,090 16,202
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5269318 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.37
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,160
Читатели: 4
Цитата: mofack от 08.05.2019 11:21:06где у меня противоречия? акции ещё не выкуплены. совет директоров не обновлялся.

в одном посте вы написали, шо лобио еще есть ... вкусное ... и можно заказать ... а в другом, шо его уже съели ... кому надо ... и заказывать нечего ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.72
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: nekto_mamomot от 08.05.2019 11:29:44А на Суперджете есть система сброса топлива?

Нет. Ни на каких региональниках такую систему не делают. А смысл делать эту систему на машинах, у которых типичный рейс занимает час-полтора? Они и так выжечь его могут быстро.
Вот на дальнемагистральниках, которые висят в воздухе по 10+ часов - там да, такую систему ставят. Там мотая круги горючее быстро не выжжешь.
  • +0.11 / 11
  • Комментировать
nekto_mamomot
 
56 лет
Слушатель
Карма: +12.53
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Нуриэль Рубини от 06.05.2019 14:32:55Это зачёт, сравнить выживших в Сталинграде со шкурами, из-за сумок которых кто-то не успел выйти.

Хватит уже истерить, нагнетать и скакать на костях!
  • -0.02 / 7
  • Комментировать
nekto_mamomot
 
56 лет
Слушатель
Карма: +12.53
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Николаич от 08.05.2019 12:03:07Так с себя и начни.

Еще одна гнида скачет на костях!
  • -0.02 / 10
  • Комментировать
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.55
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,862
Читатели: 8
Цитата: Прокруст от 07.05.2019 21:34:41Вероятно это тот случай, когда стоит вмешаться государству. Всех летчиков на столь удобном в авто-режиме самолете периодически (скажем раз в год) гонять в тестовые полеты с в ручном режиме. Если нормально сел - аттестацию прошел.
То есть аттестация должна быть очень простой, смысл в том чтобы дать немного полетать в ручном режиме.

    
Хм, а как Вы предлагаете без тренажёра оттачивать посадку в ручном режиме с перегрузкой (полный салон + полные баки), если после такой посадки, в самом удачном случае, требуется капремонт самолёта?
Веселый
   
Хотя да, потребность в самолётах вырастет неимоверно, подхлестнёт авиапромышленность...
Думающий
Отредактировано: dmitriк62 - 08 май 2019 13:53:01
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.09 / 9
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  08 май 2019 14:03:35
...
  ФЦСО
Цитата: Фёдор144 от 08.05.2019 11:19:59вы уж определитесь ... есть лобио или не есть лобио ...

А Вы не допускаете, что тот же "Эрбас" или "Боинг" может платить сотрудникам среднего звена наших авиакомпаний за НЕ качественно проведённый или вообще не проведённый регламент на отечественной авиатехнике и т.д. и т.п.?
Достаточно вспомнить историю с британской "Кометой", где на обломках двух разбившихся машин были найдены позже следы взрывчатки.
Вопрос: кому было выгодно топить первый английский реактивный авиалайнер?
Ответ очевиден: американской авиапромышленности!
И сейчас ни "Эрбасу", ни "Боингу", ни даже "Бомбардье" с "Эмбраероем" наши новые авиалайнеры нахрен не сдались.
Отредактировано: ФЦСО - 01 янв 1970
  • +0.05 / 7
  • Комментировать
jamaze1
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +3.00
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 350
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 08.05.2019 13:52:44Хм, а как Вы предлагаете без тренажёра оттачивать посадку в ручном режиме с перегрузкой (полный салон + полные баки), если после такой посадки, в самом удачном случае, требуется капремонт самолёта?
Веселый
   
Хотя да, потребность в самолётах вырастет неимоверно, подхлестнёт авиапромышленность...
Думающий

Проваливания под глиссаду, перелет на 900-1400 м, прогрессирующий козел при работающей связи, приборах, ILS, нормальных метеоусловиях, полной управляемости самолета и, главное, отсутствии may day - однозначно указывают на недостаточность навыков посадки вручную в принципе. Это не вопрос лишних 2 тонн, за 20 минут можно было в целом привыкнуть к нюансам превышения массы. Ну или дать себе еще время на привыкание, сделать второй заход, заодно выработав топливо.
Отредактировано: jamaze1 - 08 май 2019 14:07:09
  • +0.18 / 17
  • Комментировать
Барристер
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +55.70
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: jamaze1 от 08.05.2019 14:03:42Проваливания под глиссаду, перелет на 900-1400 м, прогрессирующий козел при работающей связи, приборах, ILS, нормальных метеоусловиях, полной управляемости самолета и, главное, отсутствии may day - однозначно указывают на недостаточность навыков посадки вручную в принципе. Это не вопрос лишних 2 тонн, за 20 минут можно было в целом привыкнуть к нюансам превышения массы. Ну или дать себе еще время на привыкание, сделать второй заход, заодно выработав топливо.

Уж разбирали, уход на второй круг из непосадочного положения это прямая обязанность второго пилота в силу закона и правил. Он обязан это сделать, даже если КВС запрещает.  
 
"Direct mode. Что это такое?
Скрытый текст

Чем характеризуется управление ВС в режиме Direct mode?

Скрытый текст

Является ли переход в Direct Mode аварийной ситуацией?

Скрытый текст

Требует ли переход в Direct Mode увеличения скорости захода на посадку?

Скрытый текст


Остальное тут.
Отредактировано: Барристер - 08 май 2019 14:20:41
  • +0.11 / 12
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.37
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,160
Читатели: 4
Цитата: ФЦСО от 08.05.2019 14:03:35А Вы не допускаете, что тот же "Эрбас" или "Боинг" может платить сотрудникам среднего звена наших авиакомпаний за НЕ качественно проведённый или вообще не проведённый регламент на отечественной авиатехнике и т.д. и т.п.?
Достаточно вспомнить историю с британской "Кометой", где на обломках двух разбившихся машин были найдены позже следы взрывчатки.
Вопрос: кому было выгодно топить первый английский реактивный авиалайнер?
Ответ очевиден: американской авиапромышленности!
И сейчас ни "Эрбасу", ни "Боингу", ни даже "Бомбардье" с "Эмбраероем" наши новые авиалайнеры нахрен не сдались.

я лично не допускаю ... это уже за гранью ... если такое допускать, то лучше сразу пойти повесится ... многих это действо просветляет ... на глазах начинают мудреть ... разумеется если их успели из петли вынуть ... иначе свет в туннеле тухнет ... и занавес ...
 
вы еще спасите конкорд вспомните ... ненуачо ... тоже вполне себе годное свидетельство ... практически достоверное ...
 
не плодите сущности ... простого разгильдяйства и некомпетентности вполне достаточно ... хотя конечно версия про заговор греет душу ... всегда можно пальцем показать на конкурентов и даже мировую закулису  ... но лучше не на этой ветке ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 17
  • Комментировать
Vistavod
 
russia
Краснодар
48 лет
Слушатель
Карма: +0.72
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,638
Читатели: 0
Цитата: ФЦСО от 08.05.2019 14:03:35А Вы не допускаете, что тот же "Эрбас" или "Боинг" может платить сотрудникам среднего звена наших авиакомпаний за НЕ качественно проведённый или вообще не проведённый регламент на отечественной авиатехнике и т.д. и т.п.?

У военных механиков бытовал стишок:
- С неба звездочка упала
- СУ наверно 27
- Два механика получат
- Лет наверное по семь.
Как вы себе представляете не провести ТО самолета? А жидкости и расходники не установленные куда деть? А слитые жидкости/снятые расходники на мусорку в карманах выносят? Или сдают? И в журнале ведь тоже расписываются. Напротив каждой операции. Вы думаете в технических службах авиакомпаний сплошные олигофрены не понимающие, чем грозят подобные игры?
http://www.youtube.com/watch?v=ugGpHD-F26s&feature=related
  • +0.22 / 16
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  08 май 2019 15:06:52
...
  ФЦСО
Цитата: Фёдор144 от 08.05.2019 14:30:49я лично не допускаю ... это уже за гранью ...

Это за гранью для вас, для меня, для многих из тех кто читает этот форум.
А для тех, кто по ту сторону Атлантики или даже Ла-Манша, отчего ж?..
Не постеснялась же Мадлен Олбрайт сказать, что для обслуживания территории Росси хватит миллионов 15-20!
И чем это, в сущности, отличается от фразы "Русские должны умереть, чтобы жили мы"?
Цитатавы еще спасите конкорд вспомните ... ненуачо ... тоже вполне себе годное свидетельство ... практически достоверное ...

Вполне себе неплохой фильм по мотивам нравов, царящих в западном авиастроении.
Цитатане плодите сущности ...

А чего их плодить? Их достаточно просто видеть!
Я ж вам привёл пример с британской "Кометой". Отрицать это невозможно. Результаты расследований были опубликованы в журнале "Flight International" (у нас известен как "Флайт").
Цитатапростого разгильдяйства и некомпетентности вполне достаточно ... хотя конечно версия про заговор греет душу ... всегда можно пальцем показать на конкурентов и даже мировую закулису  ... но лучше не на этой ветке ...

Согласен, у нас и этого тоже хватает. 

Информация к размышлению.
Скрытый текст
Отредактировано: ФЦСО - 08 май 2019 15:25:32
  • +0.08 / 15
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  08 май 2019 15:12:18
...
  ФЦСО
Цитата: Алёша Попович от 08.05.2019 14:46:24Хм.. Судя по вашей версии Роскосмос давно у NASA на окладе...

Ничего не могу утверждать на этот счёт, так как с давних времён перестал интересоваться космонавтикой. Но, судя по тому, что рассказывает пара моих приятелей, один из которых работает у "Хруничева", а второй - в "Энергии", там уже давно пора начинать расстреливать.
Отредактировано: ФЦСО - 08 май 2019 17:21:18
  • +0.10 / 12
  • Комментировать
Lexx_
 
98 лет
Слушатель
Карма: +1.29
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,722
Читатели: 0
Цитата: Маравихер от 08.05.2019 15:41:50По прикидкам летчиков-инструкторов...

Стало быть, приборы не нужны, нужно 250-300 часов налета и *опа?
Что вы тут пропагандируете?
ЦитатаСудя по тому, что нах...у...евертил на посадке экипаж, там даже чувство самосохранения отсутствовало. Полное непонимание происходящего с самолетом.


Неделя экспердов от авиации? Так свербит, что подождать не можете?
Через пару недель, может и раньше, будут предварительные итоги расследования. И это будут мнения профессионалов, а не безвестных инструкторов, летающих по пачке Беломора.
  • +0.10 / 15
  • Комментировать
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,557
Читатели: 2
«Аэрофлот» 8 мая отменил или задержал шесть рейсов SSJ 100


Шесть авиарейсов «Аэрофлота», которые должны были выполняться на самолетах SSJ 100 8 мая, отменены или задержаны. Речь идет о четырех внутренних рейсах и двух международных.
Так, согласно данным табло аэропорта Перми Большое Савино, отменены рейсы SU1392/1393 Москва—Пермь и Пермь—Москва отправлением в 12:50 мск и 21:55 мск. Причины отмены неизвестны.
В московском аэропорту Шереметьево задержали вылет рейса SU 1388 Москва—Ульяновск. Согласно информации онлайн-табло, самолет должен был вылететь в 13:55, но время отправления было сдвинуто на 15:35. Как сообщает Telegram-канал Baza, посадка прошла вовремя. После того как Superjet вырулил на взлетную полосу, пилот неожиданно доложил диспетчеру о сбое.
Кроме того, был задержан запланированный на 5:45 мск рейс из аэропорта Ростова-на-Дону Платов. По информации Telegram-канала «Ростов №1», у лайнера был сломан датчик положения руля. Пассажиров отправили в Москву другим рейсом.
Ранее СМИ сообщили, что в Шереметьево был задержан вылет еще двух SSJ 100 «Аэрофлота». По предварительным данным, рейс Москва—Рига отложили после того, как в салоне лайнера почувствовали запах горелой проводки. Пассажиров эвакуировали, никто не пострадал. Спустя некоторое время они вылетели в Латвию на другом самолете. «Была замена борта. Самолет прилетел с задержкой. Посадка прошла благополучно»,— сообщил «РИА Новости» источник в рижском аэропорту.
Рейс Москва—Минск был отложен из-за технических неполадок. Он прибыл в столицу Белоруссии с опозданием на несколько часов.
тынц

Учитывая пост Камрада mofak продублирую его:
Цитатадобавлю. в самом Аэрофлоте до сих пор действует лобби Боинга. причём очень сильное (буквально все структуры им поражены). им не то что SSJ, им и Эйрбас и МС-21 покоя не даёт. тут нужно подходить ещё с точки зрения того, что Боинг купил Эмбраер, который в размерности SSJ как раз и производит продукцию. так что накат на ОАК будет страшный по всем точкам. наверное стоит рассмотреть компетентным органам как следует этих людей.

Создаётся ощущение что данные "проблемы" возникли либо:
1. Из за того что действует это лобби
2. Либо экипажи которые нихера не подготовлены летать на данном типе ЛА пытаются прикрыть свои жопы. свалив всё на SSJ.

Похоже надо расстрельную команду отправлять в данную компанию. что бы вывернули дупы наизнанку.и менеджменту и лётному составу и техническому 
Отредактировано: Асгл - 08 май 2019 18:21:55
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.10 / 17
  • Комментировать
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +324.44
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,925
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: rat1111 от 08.05.2019 18:46:21В Мьянме Q400 жёсткую посадку совершил (((

Просто не отслеживаются все.
Вот за начало прошлого года https://tass.ru/info/5022577 12 мар 2018, 14:39

Скрытый текст

https://www.bbc.com/…s-46732732

ЦитатаПо статистике ASN за 2018 год, лишь один из 2 520 000 полетов заканчивается инцидентом с человеческими жертвами. В 2017 году этот показатель был лучше: одна катастрофа на 7 360 000 полетов.
Тем не менее, как заявляют в организации, ситуация в сфере авиационной безопасности за последнее время значительно улучшилась.
"Если бы количество аварий оставалось таким же, как и 10 лет назад, в прошлом году произошло бы 39 авиапроисшествий со смертельным исходом, - сказал генеральный директор ASN Харро Рантер. - А если бы на уровне 2000 года, то 64. Это значительный прогресс в плане авиабезопасности за последние два десятилетия".


Т.е. в 2000 норма была авиакатастрофа каждые 5-6 дней.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.26 / 20
  • Комментировать
lwn
 
russia
Слушатель
Карма: -0.58
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 2,355
Читатели: 0
Цитата: AltTab от 08.05.2019 18:27:01Рейсы постоянно откладываются, переносятся, происходят замены самолетов - просто на это внимания не обращают в СМИ. 
Неужели 8 мая все Боинги и Айрбасы вылетели/прилетели минута в минуту строго по расписанию?

С одной стороны 8% всех эксплуатируемых за один день - действительно много.
С другой - лучше перестраховаться, так как любое происшествие, даже без жертв, просто аварийная посадка произведет впечатление сравнимое с МАХ8. А уж раздувать будут стараться вовсю. Вспомните про "Газели-капсулы смерти".
  • +0.14 / 9
  • Комментировать
ФЦСО   ФЦСО
  08 май 2019 19:22:58
...
  ФЦСО
Цитата: BlackShark от 08.05.2019 09:32:08И приложил борт с перегрузкой, вдвое большей, чем указана как предельно допустимая при посадке по РЛЭ. 5 "же" против 2.5. Слава конструкторам Сухого! "Бэкфайр" в аналогичной ситуации недавно развалился. А это, между прочим, сверхзвуковой бомбер, и прекрасный.

Шарк, откуда у вас данные о перегрузке при посадке "Суперджета"?
По некоторым данным перегрузка при посадке Ту-22М3 на аэродроме "Оленья" была больше 6.
ЦитатаПотому что Суперджет разработан создателями истребителей, но "афганской посадки" не приемлет, как "весельчак", на котором он летал. Потому стараются из ВКС и не брать, даже транспортников неохотно. Только паксовозников из АДОН и пр. сманивают.  И то, думаю, скоро и эта халява закроется им.

Да нормально берут, если летун в состоянии переучиться на новый тип и освоить английский. А то куда бы все эти "бегуны" из ВВС направлялись?
Отредактировано: ФЦСО - 08 май 2019 19:29:53
  • +0.08 / 7
  • Комментировать
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: lwn от 08.05.2019 19:16:24С одной стороны 8% всех эксплуатируемых за один день - действительно много.
С другой - лучше перестраховаться, так как любое происшествие, даже без жертв, просто аварийная посадка произведет впечатление сравнимое с МАХ8. А уж раздувать будут стараться вовсю. Вспомните про "Газели-капсулы смерти".

Послеаварийный шок, очевидно. 
Второе, причины отмены не озвучены, не исключено, что начали поголовңо перестраховываться по погоде плюс объективные причины. 
Отредактировано: Baykalec - 08 май 2019 19:37:21
  • +0.06 / 6
  • Комментировать
nekto_mamomot
 
56 лет
Слушатель
Карма: +12.53
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: Асгл от 08.05.2019 18:19:14«Аэрофлот» 8 мая отменил или задержал шесть рейсов SSJ 100


Шесть авиарейсов «Аэрофлота», которые должны были выполняться на самолетах SSJ 100 8 мая, отменены или задержаны. Речь идет о четырех внутренних рейсах и двух международных.
Так, согласно данным табло аэропорта Перми Большое Савино, отменены рейсы SU1392/1393 Москва—Пермь и Пермь—Москва отправлением в 12:50 мск и 21:55 мск. Причины отмены неизвестны.
В московском аэропорту Шереметьево задержали вылет рейса SU 1388 Москва—Ульяновск. Согласно информации онлайн-табло, самолет должен был вылететь в 13:55, но время отправления было сдвинуто на 15:35. Как сообщает Telegram-канал Baza, посадка прошла вовремя. После того как Superjet вырулил на взлетную полосу, пилот неожиданно доложил диспетчеру о сбое.
Кроме того, был задержан запланированный на 5:45 мск рейс из аэропорта Ростова-на-Дону Платов. По информации Telegram-канала «Ростов №1», у лайнера был сломан датчик положения руля. Пассажиров отправили в Москву другим рейсом.
Ранее СМИ сообщили, что в Шереметьево был задержан вылет еще двух SSJ 100 «Аэрофлота». По предварительным данным, рейс Москва—Рига отложили после того, как в салоне лайнера почувствовали запах горелой проводки. Пассажиров эвакуировали, никто не пострадал. Спустя некоторое время они вылетели в Латвию на другом самолете. «Была замена борта. Самолет прилетел с задержкой. Посадка прошла благополучно»,— сообщил «РИА Новости» источник в рижском аэропорту.
Рейс Москва—Минск был отложен из-за технических неполадок. Он прибыл в столицу Белоруссии с опозданием на несколько часов.
тынц

Учитывая пост Камрада mofak продублирую его:

Создаётся ощущение что данные "проблемы" возникли либо:
1. Из за того что действует это лобби
2. Либо экипажи которые нихера не подготовлены летать на данном типе ЛА пытаются прикрыть свои жопы. свалив всё на SSJ.

Похоже надо расстрельную команду отправлять в данную компанию. что бы вывернули дупы наизнанку.и менеджменту и лётному составу и техническому

А в этой  статье есть ссылка на источник, или, как обычно: рбк само блеаотный фейк вбросило?
  • +0.10 / 12
  • Комментировать
OLDNAVI1
 
64 года
Слушатель
Карма: +0.83
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 203
Читатели: 0
Цитата: AltTab от 08.05.2019 21:03:47Есть ссылка на онлайн-табло Шарика...

И какая "цепочка пошла" после катастрофы? Сгоревший борт где то планировался ведь летать! Маленькая задержка даже просто рейса может вызвать как ком большие задержки. А тут целой машины нету.
Знакомый который еще в 80-е летал на АН2 потом на разных сейчас на Суперджете. Ничего такого катастрофического про самолет не говорил. Не в Аэрофлоте.
  • +0.12 / 10
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 3, Ботов: 4
 
Vladislav , Дм8К84