Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,307,611 16,202
 

Lexx_
 
98 лет
Слушатель
Карма: +1.29
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,722
Читатели: 0
Цитата: Маравихер от 12.05.2019 09:17:52Что касается людей, сидевших впереди и обязанных непрерывно думать о тех, кто сидит сзади. Увы, в таких ситуациях надо быть Александром Матросовым. Или капитаном Гастелло. Больно об этом говорить, но это суровые реалии жизни. Хорошо, что хотя бы часть успела спастись.

На пожаре никем быть не нужно, нужно спасаться самому и помогать спасаться другим. Спасся сам и помог другим - молодец. Вернулся и вытащил кого-то ещё - героизм, но, как ни печально, не всегда оправданный. 
Один из вопросов при приеме в МЧС : в горящем доме 3 пострадавших. Кого будете спасать первым? Всех, у кого ответ отличен от "ближайшего к выходу", не берут.
  • +0.11 / 11
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.15
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,217
Читатели: 3
Цитата: Маравихер от 12.05.2019 20:13:14По вопросам действий в подобных ЧС спасатели пояснят. При необходимости, спросим у специалистов.
У меня нет вопросов по спасению и эвакуации; понадобится ответ - найду, у кого спросить. Уж точно не у вас.
Я пишу о долбо...бских действиях, рукожопости и полной неготовности экипажа, который угробил 41 жизнь.
Это именно долбо...бы, криворукие и косоглазые; допустившие на посадке абсолютно дикие ошибки.
Такие косяки совершают курсанты первого года летного обучения, в первых самостоятельных вылетах.

Камерад и тебе во второй раз задаю вопрос который задавал о чемоданах - ты кто? пилот ВС? член экипажа? свидетель, очевидец? конструктор, летчик-испытатель? судья, прокурор? Что ты голосишь как нанятая плакальщица...Если ты ни водной из этих категорий  экспертов- дождись выводов раччледования.
Отредактировано: GrinF - 12 май 2019 23:13:16
  • +0.18 / 16
Lexx_
 
98 лет
Слушатель
Карма: +1.29
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,722
Читатели: 0
Цитата: Маравихер от 12.05.2019 20:13:14По вопросам действий в подобных ЧС спасатели пояснят. При необходимости, спросим у специалистов.

Тот вопрос, который я тут привел (пусть не дословно, но суть передал), собственно, из психологического теста при приеме на работу в МЧС.
ЦитатаУ меня нет вопросов по спасению и эвакуации; понадобится ответ - найду, у кого спросить. Уж точно не у вас.

Собственно, и не претендую вас о чем то просветить. Теперь. Сам- так сам,
ЦитатаЯ пишу о долбо...бских действиях, рукожопости и полной неготовности экипажа, который угробил 41 жизнь.
Это именно долбо...бы, криворукие и косоглазые; допустившие на посадке абсолютно дикие ошибки.
Такие косяки совершают курсанты первого года летного обучения, в первых самостоятельных вылетах.

только вот не нужно тут истерику разводить. Вам уже несколько раз, и не только я, писали, что все ответы будут получены из официальных источников, и во вполне разумные сроки.
Вы имеете какое-то отношение к авиации (скажем, вы КВС/второй пилот в ГА, инженер-конструктор гражданской авиатехники)? Может быть, к МАК? Или следственному комитету? Нет? Тогда попридержите своих скакунов свои мысли. Многие присутствующие тут форумчане имеют отношение, но не торопятся с выводами, а как и все ждут результатов расследования. Чего и вам желаю.
  • +0.13 / 10
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
51 год
Слушатель
Карма: +12.43
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 5,003
Читатели: 1
Скрытый текст

https://vz.ru/opinions/2019/5/13/977298.html
p.s

От себя: Пожалуй полностью на стороне автора, что уровень подготовки лётсостава оставляет желать лучшего.
  • -0.16 / 17
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +25.56
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,939
Читатели: 3
Цитата: бардак с идеями от 13.05.2019 11:16:57Уже ясно, что в катастрофе виноват экипаж.

Отнюдь не ясно.
Экипаж не сверхчеловеки, которые знают и все умеют. Надо понимать, что экипаж делает не то, что надо тут и сейчас, а то, чему его учили. Причем еще немаловажно, как учили.
А отсюда, если экипаж все делал по инструкциям и правилам - он не виновен.
Если им недодали опыта и тренировок - опять же, это не вина экипажа.
Так что, не спешите поперед расследования.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.02 / 11
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.37
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,160
Читатели: 4
Цитата: small__virus от 13.05.2019 15:34:21Отнюдь не ясно.
Экипаж не сверхчеловеки, которые знают и все умеют. Надо понимать, что экипаж делает не то, что надо тут и сейчас, а то, чему его учили. Причем еще немаловажно, как учили.
А отсюда, если экипаж все делал по инструкциям и правилам - он не виновен.
Если им недодали опыта и тренировок - опять же, это не вина экипажа.
Так что, не спешите поперед расследования.

эт вы зря ... экипаж не просто должен, а обязан знать и уметь то, что нужно в каждый момент управления воздушным судном ... в том числе и в обсуждаемой ситуации ... их этому специально учат в сертифицированных учебных центрах и выдают сертификаты ... разумеется это очень сложно, ну так им не зря платят сильно больше средней зарплаты по стране ... именно ввиду высоких требований, ответственности и потребной квалификации ... самолет находился во вполне себе летной конфигурации ... и вполне годной посадочной конфигурации ... с работающими движками ... с массой доступных аэропортов и приоритетом на посадку ... могли совершить хоть десяток заходов на посадку ... если не получалось ... если ответственному человеку ... а в данном случае экипажу ... недодали опыта, то они не соглашаются выполнять ответственную работу выше их квалитета отвественности и требуют доквалификации ... а если соглашаются, то они безответственные люди ... и песни, что им нужно семью кормить здесь не катят ... тоже и в отношении менеджмента авиакомпании и учебного центра ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.29 / 21
small__virus
 
russia
Сочи
Слушатель
Карма: +25.56
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,939
Читатели: 3
Цитата: Фёдор144 от 13.05.2019 18:07:11эт вы зря ... экипаж не просто должен, а обязан знать и уметь то, что нужно в каждый момент управления воздушным судном ... в том числе и в обсуждаемой ситуации ... их этому специально учат в сертифицированных учебных центрах и выдают сертификаты ...

С написанным не спорю от слова "совсем".
Вопрос заключается в том, не наэкономили ли на обучении и чему их вообще учили?
А каковы инструкции авиакомпании на подобные происшествия?
И вот это надо проверить.
Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...
  • +0.09 / 8
Lexx_
 
98 лет
Слушатель
Карма: +1.29
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 1,722
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 13.05.2019 18:07:11эт вы зря ... экипаж не просто должен, а обязан знать и уметь то, что нужно в каждый момент управления воздушным судном ... в том числе и в обсуждаемой ситуации ... их этому специально учат в сертифицированных учебных центрах и выдают сертификаты ...

Главный конструктор БЕ-200 с вами не согласен
ЦитатаБазируясь на определении ошибки из РУБП ICАО и доступной информации, включая размещенное в Интернете интервью Дениса Евдокимова, я попытаюсь поставить под сомнение наличие ошибки в действиях пилота в качестве основной версии причины катастрофы.
Отредактировано: Lexx_ - 13 май 2019 18:35:49
  • +0.04 / 5
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 13.05.2019 13:10:38Во первых они не герметичны, поэтому не защищают от вдоха токсичных газов

Спасибо, не знал. Но вот теперь зная об этом придется чутка скорректировать необходимые действия. Т.е. как я понимаю, там дыры для подсоса внешнего воздуха, чтоб не дышать чистым кислородом. Дыры прикрыть, хоть платком. 1/3 объема, пусть даже чистого кислорода требует делать в 3 раза более затяжной вдох. Но на чистом кислороде можно продержаться до минуты, даже в условиях стресса (женщины и дети, увы будут орать оставаясь без воздуха, так что надежда лишь на мужиков. Впрочем и тут бываю исключения)
  • +0.00 / 0
pps
 
russia
Слушатель
Карма: +2.93
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 1,187
Читатели: 0
Цитата: small__virus от 13.05.2019 18:10:27Вопрос заключается в том, не наэкономили ли на обучении и чему их вообще учили?

Безотносительно к обучению в определенных авиакомпаниях и что раньше вода была мокрее. На картинке 3D модель полета самолета Embraer 190 в прошлом году. Португальцы на техобслуживании накосячили чего-то, самолет стало колдыбать по всему небу над Португалией. Летчики собрались уже даже на море садиться, но приспособились к странному поведению самолета и сели, правда не с первого раза. Слава богу не было пассажиров - они перегоняли самолет в Казахстан. Перегрузки в воздухе были больше 5g. 

Фамилии у пилотов: командир Вячеслав Аушев , 2 пилот Бауржан Карашолаков и 2 пилот Сергей Соколов - он и сажал самолет, т.к. не только меньше устал от борьбы с самолетом в воздухе, но и имел большой налет помимо работы в гражданской авиации на самолетике Цесна в Алма-Ате, причем ручной налет. На фото вполне молодые мужики - учились и тренировались явно в новейшие времена.

И вот такой вот самолетик.

Есть и видео как их сопровождали F-16 указывая куда лететь после того как приноровились к управлению неуправляемым самолетом.
Отредактировано: pps - 13 май 2019 19:07:25
  • +0.24 / 18
White Square
 
russia
Слушатель
Карма: +0.60
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 386
Читатели: 0
О масках
Дискуссия   158 0
Понимаю, что маску типа "самоспасатель" каждому пасажиру обеспечить не получится, но почему их нет у экипажа!! Чтоб не падали в обморок от одного глотка дыма  и чтоб глаза не ело, и чтоб могли помогать людям дольше!!
Хех! Гуманизм! Гуманизмом мальчики в детстве занимаются...(ц)
  • +0.03 / 3
anonim
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 142
Читатели: 0
Цитата: бардак с идеями от 13.05.2019 11:16:57В Соединенных Штатах не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных пассажирских линиях с 2001 года, 
https://vz.ru/opinions/2019/5/13/977298.html

Хмм, 
https://ru.wikipedia…од_Буффало
https://ru.wikipedia…ексингтоне
Отредактировано: anonim - 13 май 2019 21:10:53
  • +0.19 / 11
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.37
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,160
Читатели: 4
Цитата: Lexx_ от 13.05.2019 18:27:57Главный конструктор БЕ-200 с вами не согласен

а вы еще раз прочтите мой пост ... там ни слова о вине пилотов ... только о требованиях к квалифилации ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 3
Torkvemada2000
 
russia
Город Герой
Слушатель
Карма: -0.86
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 78
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: OLDNAVI1 от 12.05.2019 05:30:20Вполне возможно. Но это их не оправдывает. Потому что на тот момент они как люди знали. что сзади них дофига народу. И они (те кто с багажом) не знают абсолютно живы те кто сзади или нет. И они не спеша с багажом поперли на выход. Они то успеют. А там хоть трава не расти. Не помню то ли здесь то ли на авиафоруме была инструкция которую всегда засовывают в спинку кресла. Там на 5ти языках написано  "без обуви и без багажа". 
Мое мнение-это не оправдание, что сзади никто не растегнулся. В следующий раз может успеют, а тут спереди с багажом прут. Я не говорю -судить. Это пусть юристы разбираются. Но .... уж не знаю и извиняюсь но от3,14ть как то надо на будущее. Может быть мягко морально. Они же за инструкцию не расписывались и не обязаны соблюдать.

Какой блин багаж, что ты несешь то? Барсетка багаж? Рюкзачок? Женская сумка? Уже все очевидцы говорят, что никак не повлияло. Но нет продолжают с этим багажом толочь дерьмо в ступе. 
Иди Избей владельца Аэрофлота, у которого летчики криворукие. Герой $$$$#@&$, каждый день выскакивающий из горящих самолетов в одних носках.
Отредактировано: Torkvemada2000 - 14 май 2019 07:14:29
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
  • +0.06 / 14
OLDNAVI1
 
64 года
Слушатель
Карма: +0.83
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 203
Читатели: 0
Цитата: Torkvemada2000 от 13.05.2019 23:36:19Какой блин багаж, что ты несешь то? Барсетка багаж? Рюкзачок? Женская сумка? Уже все очевидцы говорят, что никак не повлияло. Но нет продолжают с этим багажом толочь дерьмо в ступе. 
Иди отпизди владельца Аэрофлота, у которого летчики криворукие. Герой мля, каждый день выскакивающий из горящих самолетов в одних носках.

Поберегите нервы.
1. Зайдите на авиафорум. страница примерно 173. Опубликовано видео кажется след комитета. От Avion35 в 02.28 под спойлером (18+). После обсуждения -пассажиры сзади добрались до бизнес класса. Но потом скорее всего задохнулись. То есть версия-не успели отстегнуться возможно касается не всех пассажиров. Это же видео в ютубе:
https://www.youtube.…PPQd4KCpVM
2. Статья. Там есть скан указухи для пилотов. Почитайте. Надесь про то что там говорится вам понятно будет Я не говорю что пилоты не виноваты и никогда этого не говорил.
https://aftershock.news/?q=node/754321
3. На форуме проскакивало, что какой то пассажир потребовал возврат денег за билет а когда ему отказали то примерно : какие они черствые". Может и ошибаюсь.
https://www.youtube.…yzTIp-r184
4. Сейчас осталось ждать итоги предварительного расследования от МАКа. Положено через 30 дней опубликовать если память не подводит. Поэтому -до опубликования предварительных результатов.
PS. Багаж и ручная кладь это разные вещи.
Отредактировано: OLDNAVI1 - 14 май 2019 07:17:38
  • +0.13 / 9
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: OLDNAVI1 от 14.05.2019 07:16:45
Скрытый текст

4. Сейчас осталось ждать итоги предварительного расследования от МАКа. Положено через 30 дней опубликовать если память не подводит. Поэтому -до опубликования предварительных результатов.
PS. Багаж и ручная кладь это разные вещи.

Подводит - 30 дней это на предварительный отчет, который лишь констатирует факт авиапроисшествия и необходимость дальнейшего расследования для установления причин и разработки рекомендаций по предотвращению.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.03 / 3
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.57
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,861
Читатели: 8
Цитата: бардак с идеями от 13.05.2019 11:16:57
Скрытый текст

https://vz.ru/opinions/2019/5/13/977298.html
p.s

От себя: Пожалуй полностью на стороне автора, что уровень подготовки лётсостава оставляет желать лучшего.

   
Зачем тащить сюда безграмотные, пахучие белоленточные набросы?
Рыгающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 10
бардак с идеями
 
russia
Красноярск
51 год
Слушатель
Карма: +12.43
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 5,003
Читатели: 1
Цитата: dmitriк62 от 14.05.2019 08:10:17Зачем тащить сюда безграмотные, пахучие белоленточные набросы?
Рыгающий

Белоленточные? 
Хи-хи-хи!
Всем не угодишь; скажешь, что самолёт сырой накидают минусов с формулировкой:белоленточник, самолёт отличный! 
Скажешь: самолёт, с пассажирами угробили лётчики... Смеющийся
Посмотрите видео посадки…
  • -0.12 / 16
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 13.05.2019 19:08:32Там не дыры, там весьма жесткая конической формы пластмассовая юбка на слабой "резинке от трусов" - она не может ни форму лица принять, ни вдавиться в него настолько глубоко, чтобы исключить паразитный газообмен.

Остаются щели в области переносицы и по подбородочной части. Для целевого использования - очень полезные. На высотах 8-12 км они обеспечивают стравливание "лишних" и "распухших" литров кислорода, а на высотах менее 8 км обеспечивают приток воздуха из салона, т.е. наполняемость легких. Еще раз - эти щели крайне функциональны - на большой высоте они обеспечивают стравливание "лишнего" кислорода, который мог бы "перераздуть" и повредить легкие, а на меньших высотах они обеспечивают приток газов из салона, что позволяет сохранить легкие от "переобжатия" и сохраняет возможность вдыхать.
 
В переводе на Вашу идею - эти маски в штатной комплектации дадут возможность умереть после второго вдоха, а не после первого. Т.е. Вы просто продлите время агонии.

Хорошо. Тогда вместе с маской пусть вывалится вот это (перерыл всю ветку Зимней вишни, но все же отыскал).

Нужна минимальная модификация - черный фильтр для выдоха переделывается под мягкий стык к "юбке". Мужик быстро сообразит что к чему и остальным пример подаст. Можно в памятку которую всегда в сетку кресла пихают, пару рисунков внести.

И главное - это недорогое решение и этот мешок не горит!
Отредактировано: Longspig - 14 май 2019 10:23:18
  • +0.10 / 7
Torkvemada2000
 
russia
Город Герой
Слушатель
Карма: -0.86
Регистрация: 18.04.2019
Сообщений: 78
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: OLDNAVI1 от 14.05.2019 07:16:45Поберегите нервы.
1. Зайдите на авиафорум. страница примерно 173. Опубликовано видео кажется след комитета. От Avion35 в 02.28 под спойлером (18+). После обсуждения -пассажиры сзади добрались до бизнес класса. Но потом скорее всего задохнулись. То есть версия-не успели отстегнуться возможно касается не всех пассажиров. Это же видео в ютубе:
https://www.youtube.…PPQd4KCpVM
2. Статья. Там есть скан указухи для пилотов. Почитайте. Надесь про то что там говорится вам понятно будет Я не говорю что пилоты не виноваты и никогда этого не говорил.
https://aftershock.news/?q=node/754321
3. На форуме проскакивало, что какой то пассажир потребовал возврат денег за билет а когда ему отказали то примерно : какие они черствые". Может и ошибаюсь.
https://www.youtube.…yzTIp-r184
4. Сейчас осталось ждать итоги предварительного расследования от МАКа. Положено через 30 дней опубликовать если память не подводит. Поэтому -до опубликования предварительных результатов.
PS. Багаж и ручная кладь это разные вещи.

Повторусь, то что пассажиры бизесс класса взяли ручную кладь никак не повлияло на смерть пассажиров. Никак! Об этом есть масса свидетельств. "Пробка" случилось не изза того что нос тормознул хвост, а изза того что в хвосте началась паника+люди в хвосте стали терять сознание в проходах. Пары вздохов достаточно чтобы человек потерял сознание. Все, появилась баррикада из тел
"Патриотизм – это не «лакирование» и сокрытие «неприятной правды», а способность объективно видеть проблемы и обстановку, жестко ставить и решать, в т.ч. «тяжелые» вопросы обороноспособности страны." М. Климов.
  • +0.13 / 9
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 6