Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,272,871 16,083
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5286088 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +10.82
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,657
Читатели: 0
Цитата: Skur от 19.05.2019 08:16:18Журнашлюхи на всех ресурсах будто сговорились. Как очередной отказ на самолёте иностранной марки, так в заголовках новостей на эту тему ни слова о марке самолёта. В лучшем случае мельком в тексте новости. Как отказ на отечественной машине, так об этом сразу в заголовке крупным шрифтом на показ. Пора бы уже что-то делать с этой мразью...

Потому что мы пытаемся вылезти на рынок, который США и Европа считают своим. А за передел рынков дерутся жестоко, идут даже войны, в том числе и мировые. Натравливание журнашлюх это меньше из зол что может быть. И авария с жертвами будет использована на полную, чему тут удивляться. За такой косяк что угробили людей, новый самолет и репутацию авиапрома надо карать жестоко. И эффективных манагеров и пилотов разбивших самолет. Ситуация не была аварийной а тут на тебе. В любом новом изделии есть масса детских болезней и сейчас их будут раздувать до небес и макать в коричневое всех причастных.
  • +0.21 / 15
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +40.48
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Самолет Т-500
Дискуссия   297 0
Минниханов и Чемезов дадут старт строительству завода самолетов Т-500
Президент Татарстана Рустам Минниханов и глава госкорпорации «Ростех» Сергей Черезов сегодня примут участие в церемонии начала строительства сборочного производства самолетов малой авиации Т-500 и аэродрома малой авиации. Об этом сообщает пресс-служба президента РТ.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/425204
  • +0.16 / 8
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
SSJ - а караван идёт...
Дискуссия   219 0
«Алроса» планирует заменить выведенные из эксплуатации Ту-134 на Суперджет 100
Авиакомпания "Алроса" завершила эксплуатацию пассажирских самолётов Ту-134, 22 мая был выполнен последний коммерческий рейс на этом типе самолёта. Оставшиеся в эксплуатации лайнеры принадлежат различным министерствам и ведомствам и коммерческих пассажирских перевозок не выполняют.
...
Авиакомпания выполняет региональные пассажирские перевозки на огромном пространстве за Уралом. Вывод из эксплуатации самолётов Ту-134 перевозчик планирует восполнить самолётами Суперджет 100 и не намерена отказываться от планов их приобретения в лизинг.
"Мы планируем в этом году начать получать самолёты SSJ100, несмотря на всю истерику, которая не во всем соответствует действительности. Наши коллеги из "Якутия" показывают, что [Суперджет] можно эксплуатировать", - считает Гулов.
"Есть определённые проблемы, с которыми надо работать. Других самолётов на замену Ту-134, которые мы считаем для себя приемлемыми, нет. Другие импортные самолёты в этом сегменте существуют, например, Embraer, но мы их в настоящее время не рассматриваем. Авиакомпания планирует приобретение до трёх самолётов SSJ100 в период с ноября 2019-го по 2021 год", - пояснил гендиректор "Алросы".
  • +0.29 / 20
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,158
Читатели: 1
  • +0.32 / 22
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.23
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Николаич от 20.05.2019 05:30:50Ну сейчас усилят ОАК проверенными товарищами из Ленмебельторга, а потом их на Роскосмос перебросят.
Как тебе такое, Илон Маск Дмитрий Рогозин?

Два сапога пара... только последний - хоть в явных коррупционных скндалах пока не был замесен - только в дешевых понтах о наведении порядка замечен
  • -0.20 / 14
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.23
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: Mirotvorets от 20.05.2019 08:41:04Нынешние успешные действия МО в  том числе и действиями Сердюкова на посту министра обусловлены (перевооружение, современный облик, оптимизация структуры)
До того он возглавляя налоговое ведомство крупнейших налогоплательщиков построил.
И до сих пор служит в МО эам министром Татьяна Шевцова Сердюковым из налогового ведомства приведена.
Так что с Сердюковым не все так однозначно.
А волна против него обиженными им организована.

Верно-верно говоришь... Ивойная любовница иво наивного продавца мебели  вокруг пальца обвела...А Рауфик ни у чем не винуват (с)
  • -0.28 / 21
GrinF
 
Слушатель
Карма: +72.23
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,177
Читатели: 3
Цитата: ILPetr от 21.05.2019 17:30:50С Сердюковым, ПМСМ, ситуация обратная - он знает все ходы мутных схем. Так что скорее хорёк в курятнике. (Правильный хорёк, нужный и полезный, поскольку курятник ведет себя как не свой). Веселый 
Еще бы такого для Роскосмоса...

Вы там этот текст все коллектовом сочиняли?
  • -0.36 / 31
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Trifon от 22.05.2019 20:21:27Да и еще. Как только МС 21 встанет на крыло, тут джету писец и придет.
Он не сможет выдержать никакой конкуренции без постоянной и массовой поддержки государства.

Легковым автомобилям автоваза писец почему-то не пришёл после того, как ЛиАЗ начал делать нормальные автобусы...
  • +0.21 / 16
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Trifon от 22.05.2019 20:23:22Конечно дешевле разработать новый самолет чем доработать двигатели.Смеющийся
А уж модернизация авионики и систем управления вообще затратная штука,
закупка боингов куда дешевле.Хлопающий

опыт макси бобика как-бы намекает, что любая техническая система имеет предел модернизации ... кроме того нужно учитывать опыт продвижения ту-204 и суперджета ... за кордоном рынка для модернизированного 96-го практически нет, а внутренний коммерческий спрос не достаточен ... именно поэтому танцы с бубном и китайцами ... кроме того, было несколько заходов по модернизации ... планов ... остановились на реализуемом ... за разумные ...
 
насчет допилить двигатель ... нечего там допиливать для коммерческой эксплуатации в 21-м веке ... опять в модернизационный потенциал уперлись ... перспективнее и дешевле новый сделать ... сейчас в работе ... кстати, двигатель как бы сложнее сделать, чем самолет ... могут не только лишь все ... бразильцы например не могут, а вполне себе годные самолеты могут ... китайцы с грехом пополам чет там строят ... двигатели ... ресурс и надежность оставляет ... а вот самолеты строят массово ... вполне себе ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.13 / 15
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Trifon от 22.05.2019 20:23:22Конечно дешевле разработать новый самолет чем доработать двигатели.Смеющийся

Да, России было бы очень выгодно тогда допилить украинский двигатель, чтобы сейчас безумные хохлы занимались выкручиванием рук российскому авиапрому.
  • +0.19 / 11
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
ЦитатаВ испытаниях на раменском аэродроме ЛИИ имени Громова участвовал новый среднемагистральный лайнер МС-21 с бортовым номером 73051. Целью испытаний является определение минимальной скорости отрыва при определенном взлетном весе.
18 мая было произведено в общей сложности пять вылетов, каждый из которых сопровождался касанием хвостовой пяты о взлетно-посадочную полосу. Данная конструкция позволяет защитить фюзеляж от повреждений при соприкосновении с полосой и определить угол тангажа, при котором самолет может ее задеть.
Для продолжения сертификационных испытаний на аэродром прибыл третий летный экземпляр с бортовым номером 73054. Его пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова и Героя России, заслуженного летчика-испытателя Романа Таскаева. Самолет оснащен двигателями Pratt&Whitney PW1400G-JM и является первой опытной машиной, оборудованной пассажирским салоном.
По словам министра промышленности и торговли Дениса Мантурова данный борт представят для широкой общественности на предстоящем авиасалоне МАКС-2019.


источник
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.20 / 15
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: pkdr от 23.05.2019 14:26:16Да, России было бы очень выгодно тогда допилить украинский двигатель, чтобы сейчас безумные хохлы занимались выкручиванием рук российскому авиапрому.

Тот же украинский Аи-222-25 вон на Салюте делают и не жужжат. Точно так же и с Д436, была бы реальная потребность давно бы уже производили.
ЗЫ: ЕМНИП и права и тех документация на Д436 у ОДК есть, вопрос исключительно в отсутсвии спроса.
  • -0.03 / 9
Zeratul   Zeratul
  23 май 2019 16:37:34
...
  Zeratul
Цитата: Иванов Иван от 23.05.2019 15:33:41Для продолжения сертификационных испытаний на аэродром прибыл третий летный экземпляр с бортовым номером 73054.


Свежие фото третьего летного экземпляра:












Все три летных прототипа под одной крышей:



Красавец! Нравится

Четвертый летный экземпляр уже на финальной стадии сборки, он полетит этой осенью с движками ПД-14. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 23 май 2019 16:58:55
  • +0.47 / 34
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: pkdr от 23.05.2019 14:26:16Да, России было бы очень выгодно тогда допилить украинский двигатель, чтобы сейчас безумные хохлы занимались выкручиванием рук российскому авиапрому.

а украина то здесь каким боком?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.02 / 2
Zeratul   Zeratul
  23 май 2019 16:54:23
...
  Zeratul
Цитата: Thor от 23.05.2019 16:15:57Тот же украинский Аи-222-25 вон на Салюте делают и не жужжат. Точно так же и с Д436, была бы реальная потребность давно бы уже производили.
ЗЫ: ЕМНИП и права и тех документация на Д436 у ОДК есть, вопрос исключительно в отсутсвии спроса.


Нет, если бы это было так просто, то для Бе-200 движки Д-436 делали бы в России. 
Спрос на них нашелся бы. В ВВС РФ служат 15 шт. Ан-148, плюс еще 9 шт. в СЛО и ФСБ, 5 шт. в "Ангаре". Для них тоже нужны будут Д-436 для замены по израсходованию ресурса. 

АИ-222-25 для Як-130 сначала делали совместно с Украиной 50:50. И, скорее всего, изначально была договоренность, что у "Салюта" тоже будут права на полное его производство. "Салют" ничего не нарушал, хохлы вообще ни разу не возмущались на тему полной локализации АИ-222-25 в РФ (уж кто кто а они возмущаться и голосить любят по любому поводу). Значит всё было законно и по взаимным договоренностям .

А вот Д-436 целиком производился на Украине. У ОДК не было и нет прав и сертификатов на его полное производство. Максимум можем производить отдельные запчасти.

Вот тут про это тоже говорится:
ЦитатаПри этом в корпорации отметили, что в московском Научно-производственном центре газотурбостроения «Салют» велись работы по изготовлению отдельных узлов и комплектующих для двигателей Д-436, однако работ по локализации производства этих силовых установок в России не было.

«По Бе-200 мы давно вели работу, просчитывали варианты по ремоторизации с момента наступления известных событий 2014 года, — заявили в пресс-службе ОДК. — По итогам работы, проведённой совместно производителем самолёта Бе-200 и PowerJet (российско-французским предприятием, осуществляющим поставки и все услуги по послепродажному обслуживанию SaM146), подтверждена техническая возможность ремоторизации».

https://russian.rt.com/ussr/article/483945-zapret-postavka-dvigatel-d-436

Заметьте, в статье рассматривается затратный вариант разработки целиком нового двигателя для ремоторизации Ан-148 и Бе-200, но даже не упоминается возможность локализовать производство украинского Д-436. 
Да и сам по себе хохлятский движок уже не очень хороший, устаревший.  SaM-146 лучше, а перспективный ПД-7/ПД-9 будет еще лучше. 
Отредактировано: Zeratul - 23 май 2019 16:54:43
  • +0.26 / 21
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Zeratul от 23.05.2019 16:54:23Нет, если бы это было так просто, то для Бе-200 движки Д-436 делали бы в России. 
Спрос на них нашелся бы. В ВВС РФ служат 15 шт. Ан-148, плюс еще 9 шт. в СЛО и ФСБ, 5 шт. в "Ангаре". Для них тоже нужны будут Д-436 для замены по израсходованию ресурса. 

АИ-222-25 для Як-130 сначала делали совместно с Украиной 50:50. И, скорее всего, изначально была договоренность, что у "Салюта" тоже будут права на полное его производство. "Салют" ничего не нарушал, хохлы вообще ни разу не возмущались на тему полной локализации АИ-222-25 в РФ (уж кто кто а они возмущаться и голосить любят по любому поводу). Значит всё было законно и по взаимным договоренностям .

А вот Д-436 целиком производился на Украине. У ОДК не было и нет прав и сертификатов на его полное производство. Максимум можем производить отдельные запчасти.

Вот тут про это тоже говорится:

https://russian.rt.com/ussr/article/483945-zapret-postavka-dvigatel-d-436

Заметьте, в статье рассматривается затратный вариант разработки целиком нового двигателя для ремоторизации Ан-148 и Бе-200, но даже не упоминается возможность локализовать производство украинского Д-436. 
Да и сам по себе хохлятский движок уже не очень хороший, устаревший.  SaM-146 лучше, а перспективный ПД-7/ПД-9 будет еще лучше.

врете и не краснеете ...
 
во-первых трехвальная система имеет существенно больший модернизационый потенциал, чем двухвальная и позволяет очень гибко модернизировать двигатель под конкретную задачу ... в очень большом диапазоне тяговых характеристик ...
 
кроме того, у салюта есть комплект документов, позволяющий производить эти двигатели ... почти 70 % комплектующих российского производства ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 6
Клевец
 
Слушатель
Карма: -0.99
Регистрация: 20.05.2019
Сообщений: 20
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: ILPetr от 21.05.2019 17:30:50С Сердюковым, ПМСМ, ситуация обратная - он знает все ходы мутных схем. Так что скорее хорёк в курятнике. (Правильный хорёк, нужный и полезный, поскольку курятник ведет себя как не свой). Веселый 
Еще бы такого для Роскосмоса...

Этот хорек только будет тащить к себе в норку. Благтдаря серюку:была сокравщена армия, авиация, закрыты многие ввузы в результате чего дефицит летчиков в той же авиации составляет 1500 человек. Была свернута работа по обьекту 195, вместо него стали делать кастрат версию армату. Были утилизорваны методом взрыва миллионы блеприпасов хотя можно их было переснаряжать. Таким хорькам бошки нужно рубить.
 А за роскосмос не волнуйтесь, там свой хорек его успешно добивает.
Помощь сердюка в этом вопросе не нужна
  • -0.44 / 32
Zeratul   Zeratul
  24 май 2019 01:06:03
...
  Zeratul
Цитата: Клевец от 24.05.2019 00:44:56Этот хорек только будет тащить к себе в норку. Благтдаря серюку:была сокравщена армия, авиация, закрыты многие ввузы в результате чего дефицит летчиков в той же авиации составляет 1500 человек. Была свернута работа по обьекту 195, вместо него стали делать кастрат версию армату. Были утилизорваны методом взрыва миллионы блеприпасов хотя можно их было переснаряжать. Таким хорькам бошки нужно рубить.
 А за роскосмос не волнуйтесь, там свой хорек его успешно добивает.
Помощь сердюка в этом вопросе не нужна


Вас забанили в военном разделе за ложь, поливание грязью российской техники и восхваление американской, теперь вы сюда пришли погадить? Только зарегился и сразу бросился с ушатом дерьма :)
https://glav.su/forum/5/157/messages/5285963/#message5285963

___________________________________________


Про Сердюкова уже обсудили в авиационной ветке. Цитаты уважаемых старожилов оттуда:

Цитата: ФЦСО от 14.05.2019 11:07:23Учитывая, что именно при Сердюкове по настоящему эффективно заработала налоговая служба России, обоснованность вашего мнения вызывает большие сомнения.
Это сомнение подкрепляется многочисленными фактами, согласно которым именно при Сердюкове, когда он занял должность министра обороны, с точки замерзания были сдвинуты многие программы создания военной техники, буксовавшие полтора, а то и два десятка лет.

Ага... Ничего, что именно при нём летать начали "по-взрослому"? 
И не только строевые машины, но и опытные, которые вскоре стали строевыми!

Цитата: BlackShark от 14.05.2019 13:07:44Да-да-да, конечно. Так уничтожал армию, что за год Спасатель все восстановил, захватил Крым, дал звезды хрюшам там. где нас не было (армию же Эдуардыч разрушил, кому было быть?). Ну и "Вертолеты России" тоже развалил вконец.
Я, замечу, не сказал, что ошибок он не делал. Непогрешимых нет. Ангелов тоже.

А рассказы типа "АЭС разрушил армию по приказу Путина" (или без него) - это такая же чушь, типа, "Путин сливает Сирию"(Донбасс, Венесуэлу, Курилы) или там "Сурков - злой гений Новороссии, без него была бы Новороссия от можа до можа" (у России на шее, так, что Кудыбатька показался бы пушинкой со своими запросами и зае*ами).

Цитата: Apakc от 14.05.2019 10:37:35Ну, да! Ну, да! Он так "уничтожил" армию, что мир до сих пор очухаться не может, откуда это все взялось у России?!
Или это все заслуга "спасателя"?


Почему-то больше всего против Сердюкова в том обсуждении были украинцы и антироссийские оппозиционеры. И вот новенький восхвалятель "Бредли" прибежал тоже покидать какашками в ветку про Суперджеты.Улыбающийся
P.S. Предлагаю оффтопом не увлекаться. Здесь про Суперджет, МС-21, CR929, Ил-114, Ил-96-400М, Бе-200 и т.д.
Отредактировано: Zeratul - 24 май 2019 01:25:58
  • +0.35 / 29
Клевец
 
Слушатель
Карма: -0.99
Регистрация: 20.05.2019
Сообщений: 20
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 24.05.2019 01:06:03Вас забанили в военном разделе за ложь, поливание грязью российской техники и восхваление американской, теперь вы сюда пришли погадить? Только зарегился и сразу бросился с ушатом дерьма :)
https://glav.su/forum/5/157/messages/5285963/#message5285963

___________________________________________\n\nПро Сердюкова уже обсудили в авиационной ветке. Цитаты уважаемых старожилов оттуда:\n\n\n\nhttps://glav.su/blog/27292/1383056/5274895/reply/

Почему-то больше всего против Сердюкова в том обсуждении были украинцы и антироссийские оппозиционеры. И вот новенький восхвалятель "Бредли" прибежал тоже покидать какашками в ветку про Суперджеты.Улыбающийся
P.S. Предлагаю оффтопом не увлекаться. Здесь про Суперджет, МС-21, CR929, Ил-114, Ил-96-400М, Бе-200 и т.д.

Забанили потому что правда глаза колет. На приведенные мной факты по бронированию ответить нечего было. И сразу же забанили.
Что касается вранья, все твои сообщения это тупой агитационный материал, состоящий из откровенной лжи, подтасовок, передергивания, подлога. К примеру вот этот пост. Любой человек может прогуглить информацию и проверить. 
https://glav.su/foru…fset=57620
Цитаты уважаемых сторожилов? Один ряженый полковник, другой к армии не имеет никакого отношения, третий вообще херпомойи кто(аракс). Ничего внятного на военной ветке он сроду никогда не рожал. Цитаты перегрева и Техника приведи. Сердюков вор, и агент влияния иностранного государства.
Если Брэдли лучше убогой БМП-2 то что я могу поделать? Ведь никто ничего не опроверг. Я предоставил данные по бронированию. Предоставил информацию о том что БМП-2 пробивается из АКМ. В ответ сразу бан. Потому что возразить нечего было.
А не много ты на себя берешь лепя ярлык "антироссийские оппозиционеры"?
Что же касается восхваления американской техники, так суперджет же американский самолет, на 50% состоит из американских комплектующих, а на долю отечественного там чуть больше чем нихуя. Почему нахваливаешь американский самолет?
Отредактировано: Клевец - 24 май 2019 01:37:07
  • -0.55 / 43
Zeratul   Zeratul
  24 май 2019 01:53:01
...
  Zeratul
Цитата: Клевец от 24.05.2019 01:34:54Что же касается восхваления американской техники, так суперджет же американский самолет, на 50% состоит из американских комплектующих, а на долю отечественного там чуть больше чем нихуя. Почему нахваливаешь американский самолет?


Появились характерные суперджетофобские нотки, передергивания и вранье.

Про американские комплектующие я уже писал в этой ветке:
ЦитатаПо известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная "локализация" интерьера пассажирского салона.

Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R. На самолет будут установлены следующие российские комплектующие - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства".

Этого вполне достаточно, чтобы уменьшить долю американских комплектующих до менее 10%.

Кроме того, планируется импортозамещение шасси и трубопроводов, производиться будут на предприятии "Технодинамика" (сейчас они французские).

Александр Рубцов: Мы работаем со многими предприятиями "Ростеха". В первую очередь это КРЭТ, где занимаются радиоэлектронным оснащением, "Технодинамика", работаем с Центром комплексирования ОАК, компаниями "Наука", "Аэросила"… Надеемся, что новый самолет SSJ-100R процентов на 80, а может, и на 90 процентов будет состоять из российских комплектующих и материалов.

https://glav.su/forum/2/540/messages/5127312/#message5127312

В Суперджете 100% планера (фюзеляж, крылья, хвост) производится в России, 50% двигателя производится в России, и многие другие компоненты. Даже те компоненты, на которых стоят бирки "Liebherr" и ряда других иностранных брендов, на самом деле производятся в России.
http://www.ato.ru/galleries/all/all/1180

Самолёт на 100% разработан и испытан в России, российскими специалистами.
В импортозамещенной версии SSJ-100R доля американских компонентов будет меньше 10%, она сейчас активно разрабатывается.

Для сравнения, лучший современный "американский" самолёт - Boeing 787:



Американского в нём очень мало. Даже композитное крыло - и то производится в Японии. :)
Отредактировано: Zeratul - 24 май 2019 01:58:11
  • +0.34 / 27
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 7, Ботов: 12
 
BUR , liv444.1 , p3v