Цитата: Сергей_СПб от 28.05.2019 14:29:0423 мая 2019 года американская корпорация Boeing cообщила, что создаваемое ею с бразильской компанией Embraer совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, контролируемое Boeing на 80%, получит название Boeing Brasil - Commercial, и тем самым название Embraer будет удалено как из названия совместного предприятия.
.
.
Наезды на SSJ100 станут мощнее, ибо всё - началась непосредственная конкуренция с Боингом.
Цитата: Dovmont от 29.05.2019 05:40:11Какие блин наезды? К чему такие сложности со стороны Боинг? Одной рукой продают комплектующие к самолету,другой рукой натравливают прессу и экспертов чтобы Суперджет не покупали, так чтоли?
Не легче ли просто перестать продавать комплектующие, и уже никто никуда не полетит?
Цитата: Baykalec от 29.05.2019 05:57:38А какие комплектующие поставляет именно боинг? Насколько я помню, кроме консультаций они никак не участвовали.
Цитата: Dovmont от 29.05.2019 08:27:22Зато дочки вполне себе участвуют
ЦитатаВ проекте также участвуют американские Autronics (Curtiss Wright, поставляет противопожарные системы), B/E Aerospace (кислородные системы), Honeywell (вспомогательные силовые установки), Parker (гидравлические системы), Hamilton Sundstrand (системы электроснабжения), Goodrich (колеса и тормоза).
ЦитатаЕвропейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) впервые сертифицировало вспомогательную силовую установку (ВСУ) российского производства. Как сообщается на сайте Росавиации, одобрительный документ ETSO, аналог российского свидетельства о годности комплектующего изделия, получила ВСУ ТА18-100 производства ступинской компании "Аэросила".
По словам Браславца, получение сертификата EASA позволит использовать ТА18-100 на российских самолетах Superjet 100 (SSJ 100),
....
"НПП "Респиратор" холдинга АО "Технодинамика" Госкорпорации Ростех в декабре 2018 года закончило проведение квалификационных испытаний агрегатов системы пожарной защиты и кислородной системы, которые будут применяться на самолетах гражданской авиации, таких как, например, SSJ-100 и МС‑21.
"Мы успешно квалифицировали все заявленные агрегаты системы пожарной защиты и кислородной системы, что подтверждается актами квалификационных испытаний, выданными сертификационным органом. Тесты показали, что по некоторым параметрам наши изделия превосходят соответствующие образцы иностранных поставщиков на 8‑12%. Это касается как массовых характеристик, так и срока службы агрегатов", - отметил генеральный директор АО "НПП "Респиратор" Дмитрий Скрипачев.
По его словам, уже весной этого года в рамках программы импортозамещения новые агрегаты системы пожарной защиты будут переданы авиастроительной компании «Гражданские самолеты Сухого», специалисты которого проведут дополнительные сертификационные испытаний оборудования в составе самолета SSJ-100.
Цитата: Dovmont от 29.05.2019 05:40:11Какие блин наезды? К чему такие сложности со стороны Боинг? Одной рукой продают комплектующие к самолету,другой рукой натравливают прессу и экспертов чтобы Суперджет не покупали, так чтоли?
Не легче ли просто перестать продавать комплектующие, и уже никто никуда не полетит?
Цитата: Сергей_СПб от 28.05.2019 14:29:0423 мая 2019 года американская корпорация Boeing cообщила, что создаваемое ею с бразильской компанией Embraer совместное предприятие по производству коммерческих самолетов, контролируемое Boeing на 80%, получит название Boeing Brasil - Commercial, и тем самым название Embraer будет удалено как из названия совместного предприятия.
.
ЦитатаУбыток 1 кв 2018г: $34,9 млн
Убыток 6 мес 2018г: $134,9 млн
Убыток 9 мес 2018г: $154,3 млн
Убыток 2018г: $171,2 млн
Убыток 1 кв 2019г: $41,2 млн
Общий долг на 31.03.2019г: $7,294 млрд
Embraer поставил 90 региональных самолетов в 2018 году, меньше чем 101 в 2017 году и 91 бизнес-джет вместо запланированных 105-125. Акции компании за год потеряли 15 проц.
Цитата: Zeratul от 29.05.2019 10:04:44Я думаю Airbus и Boeing скупили убыточные компании не просто так.
Boeing 737 MAX 7 - длина 35,5 м, 140 пассажиров
Embraer E195-E2 - длина 41,5 м, 146 пассажиров
Airbus A319neo - длина 33,84 м, 135 пассажиров
Bombarder CS300 (A220) - длина 38,0 м, 141 пассажир
То есть и Bombardier, и Embraer со своими старшими моделями влезли на поляну, где работают Airbus и Boeing - среднемагистральные самолёты на 140 пассажиров.
Скорее всего, Boeing и Airbus некоторое время повыпускают себе в убыток E195-E2 и CS300, а потом плавно сведут их производство на нет, как было, например с самолётом McDonnell Douglas MD-95 (переименованным в Boeing-717 после поглощения MD).
Цитата: Фёдор144 от 29.05.2019 10:50:31я вас правильно понимаю, что бобик с арбузом полностью свернут производство региональников и уступят поляну суперджету? других то нет ...
ЦитатаВ апреле Boeing не получила ни одного заказа на свои самолеты
15.05.2019
За весь прошлый месяц Boeing не получила заказов на свои самолеты, причем речь не только о 737 MAX. Издание CNN сообщает, что авиакомпании не оставляли заявки вообще ни на какие лайнеры Boeing, включая 777X и 787 Dreamliner.
...
Эксперты оценивают убытки Boeing от временных запретов на полеты 737 Max в гораздо большую сумму, отмечает The Wall Street Journal (WSJ). По их мнению, компания с учетом выплат семьям погибших при крушении двух самолетов этого типа может потерять до $3 млрд.
Цитата: Фёдор144 от 29.05.2019 10:50:31я вас правильно понимаю, что бобик с арбузом полностью свернут производство региональников и уступят поляну суперджету? других то нет ...
учитывая, что бомбардье и эмбреер - новейшие разработки ... и достались им за относительно вменяемые деньги ... производство останется пока будут заказы ... а их есть ... в отличие от мд-95 ... который хоть и очень хороший самолет, но несколько дороговат ...
Цитата: бэст от 29.05.2019 11:00:05Честно говоря, оптимизма мало: рано или поздно (скорее - рано) придут к выводу, что оптимальнее держать разработчиков в одном месте, а поддерживать линейки самолётов лучше те которые более унифицированы между собой и т.п. Всё объяснят и прикроют
Цитата: Zeratul от 29.05.2019 10:55:16Неправильно понимаете. Я же написал - на мой взгляд через несколько лет свернут производство старших моделей бывших Bombardier и Embraer (CS300 и E195-E2), которые конкурируют с младшими моделями Boeing и Airbus. И то произойдет это не сразу, постепенно.
Эти самолёты не конкурируют с Суперджетом. Перевозят по 140 пассажиров и стоят 85 млн долларов. Они конкурируют с Airbus A319neo и Boeing MAX 7.
А младшие модели (A220-100 и E175-E2 - конкуренты Суперджета) будут производиться в Канаде и Бразилии в небольших количествах и дальше. Наверняка это часть сделки с канадским и бразильским правительством - производство можно сократить, но полностью не закрывать.
Поживём увидим.
Цитата: Фёдор144 от 29.05.2019 11:15:49ну да ... как только они закроют старшие модели, экономика младших поплывет ... и цена поднимется до нынешней цены старших ... по другому это не работает ... вы все еще реально полагаете, что они уступят поляну суперджету? ... или друг другу? ... в первую очередь друг другу ... учитывая, как они рубятся ... никто не захочет первым моргнуть ...
Цитата: jamaze1 от 29.05.2019 13:11:28Продажи в размерности SSJ маленькие по всему миру, наш госзаказчик через Аэрофлот - крупнейший заказчик в мире.
Иран закрыт, Китай скоро закроется, Россия закрывается. Платежеспособных клиентов остается немного. Собственно, убыточность что канадцев, что бразильцев это показывает.
Возможно, что Боингу, что Арбузу проще прикрыть линейку целиком в пользу своих основных моделей. Т.е. за счет рынка конкурента увеличить поставки основного продукта, который гораздо дешевле с точки зрения соотношения затрат на НИОКР и продаж.
А уж то, что Сухой при этом останется один в мире в этой нише - их волнует в последнюю очередь. Ибо бабки важнее.
Цитата: Thor от 29.05.2019 13:26:37У семейства А220 сейчас 536 твердых заказов (из которых 68 самолетов уже поставлено закачкиам), текущими темпами этого хватит как минимум на 10 лет производства. Причем количесто заказов вполне себе растет. Вы всерьез думаете что менеджмент Аирбаса откажется от такого куска рынка регионалов ?
Цитата: Zeratul от 29.05.2019 10:04:44...
На этом фоне особенно приятно возрождение гражданского авиастроения в России - появление ГСС, Иркут, CR, восстановление производства Ил-114, перевод производства LET Turbolet в РФ и др.
Цитата: KB от 29.05.2019 16:14:06На этом фоне стороннему наблюдателю очевидно, что без жестких мер протекционизма наши самолеты даже в нашем воздушном пространстве не взлетят.
О мриях по завоеванию внешних рынков также стоит забыть.