Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,309,525 16,212
 

Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Luddit от 06.06.2019 10:33:36Любой хочет продать по наиболее высокой цене.

ежу понятно ... только ведь речь идет о гос. предприятиях ... в этом контексте ... менеджмент себе золотые унитазы выбивал ... ну и собственную некомпетентность покрывал ...
 
имхо, масло нужно более равномерно намазыватъ ... и разница в зарплатах наемных работников (в том числе менеджмента) не должна быть сильно большой ... раз 5-7 ... у нас на фирме максимум 7 раз от самого малооплачиваемого рабочего до самого высокооплачиваемого менеджера ... только так можно обеспечить рост ввп ... повышая покупательную способность наибольшего количества людей ... а не только относительно малого числа верхушки ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.10 / 7
  • Комментировать
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.39
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: Mirotvorets от 06.06.2019 15:27:39Вы знаете денежное содержание своих топов?

да, вполне ... если кого интересует ... компания публичная ... я пару лет назад интересовался ...
 
каждой должности соответствует определенная градация как для тарифных, так и для внетарифных работников, к которым и относится менеджмент ... вплоть до совета директоров ...
 
кроме базового дохода по категориям еще и бонусы в каждом годовом отчете ... не каждого отдельно, но общая сумма ... а поделить уж как-нибудь получается ... хотя конечно бонусы для самого верхнего эшелона идут отдельной строкой ... если и их считать, то разница конечно же больше ... но там уже акционеры решают ... они свои кровные отдают ... лишнего точно не дадут ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 6
  • Комментировать
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.30
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,989
Читатели: 5
Чартерный перевозчик на базе SSJ 100 появится в России уже в этом году
Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - Чартерная авиакомпания на базе самолетов SSJ 100, создание которой обсуждали "ВЭБ-лизинг", "Центр бизнес-авиации" аэропорта "Внуково", авиакомпания "Азимут" и "Национальная резервная корпорация" Александра Лебедева, может быть запущена до конца этого года, заявил глава ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Юрий Слюсарь.
Он добавил, что в программе планируется задействовать до шести SSJ 100.
Соглашение о намерениях по реализации проекта чартерных корпоративных перевозок по России на базе самолетов SSJ 100 было подписано в феврале на Сочинском инвестиционном форуме. Сообщалось, что планируется использовать "суперджеты" в бизнес-компоновке до 56 кресел для чартерных полетов в интересах крупных корпораций, спортивных команд, для концертных туров и других групповых перевозок.
Верхнюю планку по количеству самолетов в парке предлагалось установить на уровне 50 единиц.
  • +0.06 / 5
  • Комментировать
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: ILPetr от 06.06.2019 06:59:49Около 3: в 2017 году ВВП в текущих долларах 1 267,0 млрд, ВВП по паритету покупательной способности 4 000 млрд. долларов (https://ru.wikipedia…0%B8%D0%B8).

Спасибо за поправку, да 3.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: IronFedor от 06.06.2019 07:24:50По данным МВФ для 2018 года 2,6:
https://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2019/01/weodata/weorept.aspx?pr.x=78&pr.y=13&sy=2018&ey=2018&scsm=1&ssd=1&sort=country&ds=.&br=1&c=922&s=NGDPD%2CPPPGDP&grp=0&a=
Другое дело непонятно зачем вам ППС, эту цифру я дал не для сравнения уровня жизни русского с американцем, а для понимания того, что у них производительность выше, раз даже при такой разнице обеспечивается рентабельность производства, нельзя платить зарплату в 8 раз больше и иметь одинаковую производительность.

Потому что ППС это самый простой способ считать все одной системе координат, очистив данные от завышенных и заниженных курсов валют.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.06 / 4
  • Комментировать
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 06.06.2019 09:58:59тезис был, что американская цена за изделия подразумевает американские зарплаты ... в абсолютных значениях ... каким боком здесь ппс? если считать фонд зарплаты в ппс, то нужно и цену за изделия в ппс пересчитывать, а хотели так сказать по мирвым рыночным ценам ... ну насколько я понял ... по танкам помню было возмущение ...

Не, речь о том, что "производительность труда" слишком закрученный показатель, вещь в себе и ни о чем не говорящая. Если считать по ВВП на душу, то, во первых, обязательно надо учитывать ППС, а во вторых - и структуру ВВП. Если по натуральным показателям - структуру занятости и аутсорсинг. Если по зарплате - то это стоимость труда, а не производительность. В статистиках разных агенств и стран приведены цифры по неведомым методикам, в которых еще и возможны комбинации методов. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.07 / 5
  • Комментировать
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 06.06.2019 08:05:27Да ну? Вот хирурги и там и там отрезали по аппендициту и получили за это существенно разные деньги - у них что, была разная производительность?

Есть торгуемые секторы экономики(промышленность, сельское хозяйство) в условиях относительно свободной международной торговли и не торгуемые(жкх, строительство в значительной мере, большая часть сектора услуг). В переводе на русский это значит, что штаны, телефоны или куриные ножки из стран с меньшей себестоимостью производства имеют преимущество перед такими же товарами  из стран с большой себестоимостью производства, и эта себестоимость вполне себе выражается в номинале, из-за этого и возникают периодически валютные войны. Что же касается допустим банальной мужской  стрижки, то хотя в Москве она дешевле чем в Лондоне, а в Бомбее дешевле чем в Москве, то ни житель Лондона не поедет в Москву стричься, ни житель Москвы не поедет в Бомбей - это пример неторгуемого сектора экономики.
  • -0.19 / 10
  • Комментировать
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 06.06.2019 21:10:44Да ладно. Я пару раз стригся в командировках потому как дома все как-то не хватало времениУлыбающийся

Ключевое в командировках 
  • -0.15 / 11
  • Комментировать
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 06.06.2019 19:34:19Не, речь о том, что "производительность труда" слишком закрученный показатель, вещь в себе и ни о чем не говорящая....

На самом деле если этот показатель выражается через нормо-часы конкретных работ или сравнимых физических обьемах то он вполне обьективгый.
Если в пресловутом ВВП на душу населения - то Вы правы.
  • +0.04 / 3
  • Комментировать
KMA
 
russia
Раменское
50 лет
Слушатель
Карма: +2.37
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 200
Читатели: 0
Цитата: South Wind от 07.06.2019 03:58:13Специально ехать стричься никто конечно не будет. А вот заодно с другими делами пожалуй. Например жители Германии приезжающие к родственникам массово вставляют зубы в Казахстане.

Кстати, спустя 20 лет возобновился международный авиарейс Петропавловск-Москва. Какой самолёт? Правильно — Суперджет. Пока раз в неделю.

Вообще то этот рейс был Алма-Ата - Москва, с посадкой в Петропавловске. 517/518, если память не изменяет. Раньше летал Ту-154.
  • +0.02 / 1
  • Комментировать
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: Mirotvorets от 06.06.2019 21:56:58На самом деле если этот показатель выражается через нормо-часы конкретных работ или сравнимых физических обьемах то он вполне обьективгый.
Если в пресловутом ВВП на душу населения - то Вы правы.

Тут еще вопрос как аутсорс правильно считать. Модельная задачка - разделили одну компанию на две, где в одной части собираем все работы с высокой добавленной стоимостью, а во вторую - все с низкой. Формально первая компания будет рекордсменом по производительности, а по сути надо считать обе в сумме.
Отредактировано: Foxhound - 07 июн 2019 18:47:46
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.12 / 7
  • Комментировать
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 07.06.2019 18:05:18Тут еще вопрос как аутсорс правильно считать. Модельная задачка - разделили одну компанию на две, где в одной части собираем все работы с высокой добавленной стоимостью, а во вторую - все с низкой. Формально первая компания будет рекордсменом по производительности, а по сути надо считать обе в сумме.

 Аэйрбас и Боинг производят каждый по 700-800 магистральных авиалайнеров ежегодно, ОАК по 35-40, из них большая часть суперджеты, которые меньше любой  модели 737/320.
  • -0.22 / 14
  • Комментировать
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: Mirotvorets от 07.06.2019 20:01:12Вы опять про денежную оценку производительности а я про оценку производительности в нормочасах и физобьемах что не одно и тоже.

Да  ут у чем не меняй всегда можно разделить так, что в одной части будет максимальное значение а другой минимальное.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  07 июн 2019 23:06:15
...
  Zeratul
Цитата

«В станции PF-10 цеха № 246 ведется сборка заднего полуфюзеляжа двенадцатого по счету комплекта самолета МС-21: окончание работ по стыковке отсеков Ф4 и Ф4А, Ф4 и Ф5 запланировано на вторую половину июня». 
© печатное издание ОАО «Корпорация «Иркут» газета «Иркутский авиастроитель».

12-й! Крутой

Ещё новости по МС-21.

Тут вообще говорят про изготовление узлов и агрегатов уже для 16-й (!!) машины:
ЦитатаХвостовое оперение МС-21 начнут делать из российских композитов в 2021 году

Если говорить о производстве композитов для хвостового оперения, мы уже провели все необходимые испытания материала, две недели назад был подписан договор между ОНПП "Технология" (входит в "Ростех" - ИФ) и "Иркутом". В 2020 году планируются испытания "хвостов" из отечественных композитов и внесение изменений в конструкторскую документацию, на 2021 год запланировано начало серийного производства", - сказал Чемезов.
По его словам, последний самолет с импортным "хвостом" изготавливается в настоящее время, номер машины - 16.

Говоря о стадии разработки крыла МС-21 из отечественных композитов, Чемезов отметил: "На сегодняшний день мы полностью прекратили закупки композитных материалов за рубежом. Уже созданы отечественные образцы материалов для композитного крыла, которые проходят лабораторные испытания, есть хорошие результаты".

https://www.interfax.ru/business/664330


Интересное интервью с главой ОАК:

Цитата— Что сейчас будет контрактом на 100 SSJ-100 для "Аэрофлота"? Когда он начнет исполняться?

— Контракт был подписан осенью на Восточном экономическом форуме. Контракт никто не пересматривал, он будет исполняться. Десять самолетов из этого контракта в этом году уже будет поставлено. Мы коллегам из "Аэрофлота" благодарны за то, что они наращивают парк SSJ-100. Это ложится в стратегию развития парка самолетов "Аэрофлота" с точки зрения расширения региональных маршрутов, маршрутов в обход Московского авиационного узла. Мы работаем над развитием системы послепродажного обслуживания, над открытием линейных станций в местах базирования самолетов. Год от года у нас опережающими темпами растет количество запасных частей на складах, совершенствуется система, строятся ангары, нанимается персонал.

— Есть какой-то ощутимый рост показателей по налету SSJ-100? Сколько было в 2018 году и насколько он вырастет в 2019-м и 2020-м? Какой прогноз?

Есть рост. Нам бы хотелось добиться еще большего. Мы над этим работаем.

— Ранее сообщалось о планах поставок самолетов SSJ-100 в Таиланд, компании Kom Airlines. И говорили, что поставки планируется начать в 2019 году. Это все еще актуальные сроки?

— Да. Контракт подписан на три года. У нас эти самолеты в производстве. Первый самолет в этом году планируем поставить.


— Юрий Борисович, про планы на МАКС. Будет ли наконец показан МС-21 и будет ли выполнен демонстрационный полет?

— Конечно. Мы его до этого не показывали широко нигде специально для того, чтобы сделать это главной новинкой Московского авиасалона. Самолет будет показан с пассажирским салоном, так что можно будет посмотреть не только снаружи, но и внутри. Составить представление о высочайшем уровне комфорта пассажиров, которые будут летать на этом самолете. По этому самолету будет большое количество событий, включая презентации для инвесторов, для потенциальных покупателей, для всех тех, кто заинтересован, и конечно, для пассажиров, которые будут на них летать. Мы планируем поставить самолет МС-21 на статическую стоянку, задействовать его в летной программе. Приглашаем посетить МАКС-2019.

— И к другим вашим гражданским проектам. На каком сейчас этапе находится строительство первого Ил-96-400М? Когда планируется приступить к серии?

— Я недавно был на Воронежском авиазаводе. Ведется агрегатная сборка первого опытного образца самолета. Его летные испытания планируются на 2021 год. Первый серийный самолет ожидаем в 2023-м.

https://tass.ru/interviews/6525349
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 07 июн 2019 23:06:51
  • +0.21 / 16
  • Комментировать
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: IronFedor от 07.06.2019 22:31:35Аэйрбас и Боинг производят каждый по 700-800 магистральных авиалайнеров ежегодно, ОАК по 35-40, из них большая часть суперджеты, которые меньше любой  модели 737/320.

А у ГСС тоже 160 000 работников? Или чуть больше 2000? Подмигивающий 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.22 / 14
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  08 июн 2019 00:05:15
...
  Zeratul
Цитата: IronFedor от 07.06.2019 22:31:35Аэйрбас и Боинг производят каждый по 700-800 магистральных авиалайнеров ежегодно, ОАК по 35-40, из них большая часть суперджеты, которые меньше любой  модели 737/320.


Боинг сейчас вообще не производит свою самую массовую модель - Boeing-737 MAX, которая оказалась ущербно спроектированной и по вине производителя привела к гибели большого количества людей.

Всё больше авиакомпаний предъявляют иски Боингу, тот несет колоссальные убытки:
ЦитатаQatar Airways потребует у Boeing компенсацию за простой самолетов 737 Max
07.06.2019 
       
Генеральный директор Qatar Airways Акбар аль-Бакер в интервью агентству Reuters сообщил о том, что авиакомпания намеревается потребовать у корпорации Boeing компенсацию за вынужденный простой самолетов 737 Max. Ранее об аналогичных планах объявил ряд других перевозчиков.

У самой Qatar Airways таких самолетов нет, однако три 737 Max есть в воздушном парке авиакомпании Air Italy, а Qatar Airways владеет 49-процентной долей в этом итальянском перевозчике. Из-за приостановки полетов 737 Max «пострадали наши инвестиции в Air Italy», а от этого «пострадали и мы — нам пришлось заполнять рейсы другими самолетами», пояснил глава катарской авиакомпании, добавив, что «Boeing обязана нам компенсировать простой». При этом господин аль-Бакер не уточнил размер компенсации, которой они намерены добиваться.

https://www.kommersant.ru/doc/3997336

B737 MAX должны были выпускать по 500 штук в год, но сейчас ноль. 0. Нуль.Улыбающийся

Производство старых B737NG тоже сворачивают.

Производство Boeing 737NG по годам:
2016 - 490
2017 - 455
2018 - 324
2019 - 41 (первые 5 месяцев)

Производство Boeing 777 падает.

Производство Boeing 777 по годам:
2013 - 98
2014 - 99
2015 - 98
2016 - 99
2017 - 74
2018 - 48
2019 - 11 (первые 5 месяцев)

Производство Boeing 747-8 падает.

Производство Boeing 747-8 по годам:
2012 - 31
2013 - 24
2014 - 19
2015 - 18
2017 - 14
2018 - 6
2019 - 0 (первые 5 месяцев)

Так что про 800 магистральных лайнеров у Боинга в ближайшее время забудьте. Если в 2019 все заводы Боинга во всех странах вместе взятые выпустят 250 штук лайнеров - это уже будет чудо.Улыбающийся

...

Кстати, напомню, что Боинг - это мультинациональная корпорация. 

Заводы компании расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.
Число сотрудников Boeing на заводах в 67 странах мира - 165500. 

Производственная кооперация Боинг на примере Boeing-787:






Даже композитные крылья, и те америкосы не могут делать самостоятельно - заказывают производство этой высокотехнологичной продукции в Японии.


А вы сравниваете мультинациональную корпорацию Boeing с российской корпорацией ОАК. У нас и крылья, и фюзеляж, и двигатели для МС-21 - всё целиком делается в пределах нашей страны. Теперь ещё и все материалы на 100% российские. То есть уровень локализации производства МС-21 в России будет очень высоким. Чего не скажешь о Боингах, которые собирают по частям в десятках стран и самому Боингу от этого достается мало, значительная часть прибыли оседает не в США, а в других странах.

Аналогично с Airbus, его производство распределено по 6 европейским странам, а также участвуют Россия, Китай и ряд других стран.
Отредактировано: Zeratul - 08 июн 2019 00:08:34
  • +0.20 / 17
  • Комментировать
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Синдром истребителя
ЦитатаПо правилам безопасности, любой самолет должен касаться полосы вначале одним или двумя задними шасси, а только потом — третьим, носовым. Это обеспечивает плавность посадки за счет аэродинамического торможения. Но SSJ-100 сел сразу «на три точки», что никак не объясняется в проекте промежуточного отчета МАК.
И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.
По данным МАК, пилот SSJ-100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ-100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию.

Просьба не заморачиваться на репутации источника
Нэт у меня для вас других писателей Лаврентий ...   почти (с)


Кстати, один малоосвещеный ранее фактор, на мой взгляд, там заслуживает внимания:
Цитата— Формально экипаж SSJ-100, по правилам ETOPS, должен был выработать топливо до запаса, необходимого на час полета — и лишь после этого заходить на посадку,
...
— Но в случае SSJ-100 действия по правилам ETOPS могли привести к приземлению в темноте без навигационных приборов, что создавало дополнительный и неоправданный риск.
  • +0.01 / 4
  • Комментировать
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 07.06.2019 23:14:10А у ГСС тоже 160 000 работников? Или чуть больше 2000? Подмигивающий

Боинг таки надо сравнивать с ОАК, а не с ГСС.
В ОАК на конец 2017 года работало 103 000 человек. Поставки в 2017 году - 133 самолета (включая 4 опытных), из них 32 гражданских самолета, 94 боевых, остальные военно-транспортные и специальная авиация.
Боинг в 2018 году поставил 806 гражданских самолётов(580 - 737,  6 - 747, 27 - 767, 48 -777, 145 - 787). Также Боинг поставил 96 военных самолетов и вертолетов и 2 спутника, производит ракеты и иные виды вооружений. Число работающих на конец 2018 года - 153 000.
  • -0.15 / 16
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  08 июн 2019 09:52:18
...
  Zeratul
Цитата: Longspig от 08.06.2019 07:58:22По правилам безопасности, любой самолет должен касаться полосы вначале одним или двумя задними шасси, а только потом — третьим, носовым. Это обеспечивает плавность посадки за счет аэродинамического торможения. Но SSJ-100 сел сразу «на три точки», что никак не объясняется в проекте промежуточного отчета МАК.
И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.
По данным МАК, пилот SSJ-100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ-100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию.

По выделенному написан полный бред. 

Суперджет создавался с нуля по всем самым современным сертификационным требованиям к гражданским лайнерам. Конструкторы намеренно делали его максимально похожим по управлению на Боинги и Аэробусы. 

Помимо многочисленных продувок моделей в ЦАГИ, применялись методы цифрового моделирования потока. Этот метод позволяет визуализировать звуковое и сверхзвуковое течение поля скоростей и давлений потока по поверхности планера на трёхмерной модели на экране компьютера. Он даёт возможность в десятки раз повысить объёмы исследований, а главное, появляется то чувство интуитивного понимания, что нужно делать с компоновкой. И ты начинаешь чувствовать физику процесса. Раньше визуализация течения на полной компоновке делалась только в аэродинамической трубе, да и то на коротких временных промежутках или на плоских, т. е. 2D расчетных моделях.

Кстати, проектировали и испытывали Суперджет не только суховцы, но и такие солидные организации как ЛИИ, ЦАГИ, ТАНТК. Кроме того, в ГСС под проект SSJ-100 (ранее RRJ) перешли десятки опытных инженеров из КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева. 

....

Схема у Суперджета обычная, по реакциям управления он похож на любые другие лайнеры, будь то Embraer, Bombardier, Boeing или Airbus. 
Куда направлен нос зависит прежде всего от действий пилота. Куда его направит рулём высоты, туда и будет смотреть. На сброс тяги тангаж практически не меняется. 

SSJ-100 эксплуатируется во многих авиакомпания в разных странах мира. И ни один летчик еще не жаловался на непривычную/неправильную управляемость. Так что вы притащили какую-то ерунду, высосанную из пальца. 
Если бы все Суперджеты самопроизвольно занижали нос при снижении тяги, то было бы большое количество аварий с козлением по ВПП.  Однако ничего этого не было. 

Короче журналисты опять пытаются облить грязью хороший самолёт.
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.21 / 19
  • Комментировать
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Mirotvorets от 08.06.2019 10:17:30Речь была про производительность труда.
Задам Вам легкую задачку, а Вы попробуйте ее решить.
Калининградская кампания Автотор в 2018 году выпустила 200 тыс авто 28 моделей легковых и 3 грузовых общей стоимостью 300 млрд руб. Количество работников 3000 человек.
Автоваз в том же году выпустил 360 тыс авто на сумму 300 млрд руб.Количество работников 35000 человек.
Вопрос - в какой компании производительность труда выше?
Цифры округлены для легкости оперирования ими.

Для Вас мое последнее сообщение, там взята и вся продукция и весь персонал по отрасли. Разницу между сборкой и полным циклом я себе представляю.
  • -0.12 / 17
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 8