Цитата: Luddit от 06.06.2019 10:33:36Любой хочет продать по наиболее высокой цене.
Цитата: Mirotvorets от 06.06.2019 15:27:39Вы знаете денежное содержание своих топов?
Цитата: ILPetr от 06.06.2019 06:59:49Около 3: в 2017 году ВВП в текущих долларах 1 267,0 млрд, ВВП по паритету покупательной способности 4 000 млрд. долларов (https://ru.wikipedia…0%B8%D0%B8).
Цитата: IronFedor от 06.06.2019 07:24:50По данным МВФ для 2018 года 2,6:
https://www.imf.org/external/pubs/ft/weo/2019/01/weodata/weorept.aspx?pr.x=78&pr.y=13&sy=2018&ey=2018&scsm=1&ssd=1&sort=country&ds=.&br=1&c=922&s=NGDPD%2CPPPGDP&grp=0&a=
Другое дело непонятно зачем вам ППС, эту цифру я дал не для сравнения уровня жизни русского с американцем, а для понимания того, что у них производительность выше, раз даже при такой разнице обеспечивается рентабельность производства, нельзя платить зарплату в 8 раз больше и иметь одинаковую производительность.
Цитата: Фёдор144 от 06.06.2019 09:58:59тезис был, что американская цена за изделия подразумевает американские зарплаты ... в абсолютных значениях ... каким боком здесь ппс? если считать фонд зарплаты в ппс, то нужно и цену за изделия в ппс пересчитывать, а хотели так сказать по мирвым рыночным ценам ... ну насколько я понял ... по танкам помню было возмущение ...
Цитата: Luddit от 06.06.2019 08:05:27Да ну? Вот хирурги и там и там отрезали по аппендициту и получили за это существенно разные деньги - у них что, была разная производительность?
Цитата: Luddit от 06.06.2019 21:10:44Да ладно. Я пару раз стригся в командировках потому как дома все как-то не хватало времени
Цитата: ILPetr от 06.06.2019 19:34:19Не, речь о том, что "производительность труда" слишком закрученный показатель, вещь в себе и ни о чем не говорящая....
Цитата: South Wind от 07.06.2019 03:58:13Специально ехать стричься никто конечно не будет. А вот заодно с другими делами пожалуй. Например жители Германии приезжающие к родственникам массово вставляют зубы в Казахстане.
Кстати, спустя 20 лет возобновился международный авиарейс Петропавловск-Москва. Какой самолёт? Правильно — Суперджет. Пока раз в неделю.
Цитата: Mirotvorets от 06.06.2019 21:56:58На самом деле если этот показатель выражается через нормо-часы конкретных работ или сравнимых физических обьемах то он вполне обьективгый.
Если в пресловутом ВВП на душу населения - то Вы правы.
Цитата: Foxhound от 07.06.2019 18:05:18Тут еще вопрос как аутсорс правильно считать. Модельная задачка - разделили одну компанию на две, где в одной части собираем все работы с высокой добавленной стоимостью, а во вторую - все с низкой. Формально первая компания будет рекордсменом по производительности, а по сути надо считать обе в сумме.
Цитата: Mirotvorets от 07.06.2019 20:01:12Вы опять про денежную оценку производительности а я про оценку производительности в нормочасах и физобьемах что не одно и тоже.
Цитата
«В станции PF-10 цеха № 246 ведется сборка заднего полуфюзеляжа двенадцатого по счету комплекта самолета МС-21: окончание работ по стыковке отсеков Ф4 и Ф4А, Ф4 и Ф5 запланировано на вторую половину июня». © печатное издание ОАО «Корпорация «Иркут» газета «Иркутский авиастроитель».
ЦитатаХвостовое оперение МС-21 начнут делать из российских композитов в 2021 году
Если говорить о производстве композитов для хвостового оперения, мы уже провели все необходимые испытания материала, две недели назад был подписан договор между ОНПП "Технология" (входит в "Ростех" - ИФ) и "Иркутом". В 2020 году планируются испытания "хвостов" из отечественных композитов и внесение изменений в конструкторскую документацию, на 2021 год запланировано начало серийного производства", - сказал Чемезов.
По его словам, последний самолет с импортным "хвостом" изготавливается в настоящее время, номер машины - 16.
Говоря о стадии разработки крыла МС-21 из отечественных композитов, Чемезов отметил: "На сегодняшний день мы полностью прекратили закупки композитных материалов за рубежом. Уже созданы отечественные образцы материалов для композитного крыла, которые проходят лабораторные испытания, есть хорошие результаты".
Цитата— Что сейчас будет контрактом на 100 SSJ-100 для "Аэрофлота"? Когда он начнет исполняться?
— Контракт был подписан осенью на Восточном экономическом форуме. Контракт никто не пересматривал, он будет исполняться. Десять самолетов из этого контракта в этом году уже будет поставлено. Мы коллегам из "Аэрофлота" благодарны за то, что они наращивают парк SSJ-100. Это ложится в стратегию развития парка самолетов "Аэрофлота" с точки зрения расширения региональных маршрутов, маршрутов в обход Московского авиационного узла. Мы работаем над развитием системы послепродажного обслуживания, над открытием линейных станций в местах базирования самолетов. Год от года у нас опережающими темпами растет количество запасных частей на складах, совершенствуется система, строятся ангары, нанимается персонал.
— Есть какой-то ощутимый рост показателей по налету SSJ-100? Сколько было в 2018 году и насколько он вырастет в 2019-м и 2020-м? Какой прогноз?
— Есть рост. Нам бы хотелось добиться еще большего. Мы над этим работаем.
— Ранее сообщалось о планах поставок самолетов SSJ-100 в Таиланд, компании Kom Airlines. И говорили, что поставки планируется начать в 2019 году. Это все еще актуальные сроки?
— Да. Контракт подписан на три года. У нас эти самолеты в производстве. Первый самолет в этом году планируем поставить.
— Юрий Борисович, про планы на МАКС. Будет ли наконец показан МС-21 и будет ли выполнен демонстрационный полет?
— Конечно. Мы его до этого не показывали широко нигде специально для того, чтобы сделать это главной новинкой Московского авиасалона. Самолет будет показан с пассажирским салоном, так что можно будет посмотреть не только снаружи, но и внутри. Составить представление о высочайшем уровне комфорта пассажиров, которые будут летать на этом самолете. По этому самолету будет большое количество событий, включая презентации для инвесторов, для потенциальных покупателей, для всех тех, кто заинтересован, и конечно, для пассажиров, которые будут на них летать. Мы планируем поставить самолет МС-21 на статическую стоянку, задействовать его в летной программе. Приглашаем посетить МАКС-2019.
— И к другим вашим гражданским проектам. На каком сейчас этапе находится строительство первого Ил-96-400М? Когда планируется приступить к серии?
— Я недавно был на Воронежском авиазаводе. Ведется агрегатная сборка первого опытного образца самолета. Его летные испытания планируются на 2021 год. Первый серийный самолет ожидаем в 2023-м.
Цитата: IronFedor от 07.06.2019 22:31:35Аэйрбас и Боинг производят каждый по 700-800 магистральных авиалайнеров ежегодно, ОАК по 35-40, из них большая часть суперджеты, которые меньше любой модели 737/320.
Цитата: IronFedor от 07.06.2019 22:31:35Аэйрбас и Боинг производят каждый по 700-800 магистральных авиалайнеров ежегодно, ОАК по 35-40, из них большая часть суперджеты, которые меньше любой модели 737/320.
ЦитатаQatar Airways потребует у Boeing компенсацию за простой самолетов 737 Max
07.06.2019
Генеральный директор Qatar Airways Акбар аль-Бакер в интервью агентству Reuters сообщил о том, что авиакомпания намеревается потребовать у корпорации Boeing компенсацию за вынужденный простой самолетов 737 Max. Ранее об аналогичных планах объявил ряд других перевозчиков.
У самой Qatar Airways таких самолетов нет, однако три 737 Max есть в воздушном парке авиакомпании Air Italy, а Qatar Airways владеет 49-процентной долей в этом итальянском перевозчике. Из-за приостановки полетов 737 Max «пострадали наши инвестиции в Air Italy», а от этого «пострадали и мы — нам пришлось заполнять рейсы другими самолетами», пояснил глава катарской авиакомпании, добавив, что «Boeing обязана нам компенсировать простой». При этом господин аль-Бакер не уточнил размер компенсации, которой они намерены добиваться.
ЦитатаПо правилам безопасности, любой самолет должен касаться полосы вначале одним или двумя задними шасси, а только потом — третьим, носовым. Это обеспечивает плавность посадки за счет аэродинамического торможения. Но SSJ-100 сел сразу «на три точки», что никак не объясняется в проекте промежуточного отчета МАК.
И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.
По данным МАК, пилот SSJ-100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ-100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию.
Цитата— Формально экипаж SSJ-100, по правилам ETOPS, должен был выработать топливо до запаса, необходимого на час полета — и лишь после этого заходить на посадку,
...
— Но в случае SSJ-100 действия по правилам ETOPS могли привести к приземлению в темноте без навигационных приборов, что создавало дополнительный и неоправданный риск.
Цитата: ILPetr от 07.06.2019 23:14:10А у ГСС тоже 160 000 работников? Или чуть больше 2000?
Цитата: Longspig от 08.06.2019 07:58:22По правилам безопасности, любой самолет должен касаться полосы вначале одним или двумя задними шасси, а только потом — третьим, носовым. Это обеспечивает плавность посадки за счет аэродинамического торможения. Но SSJ-100 сел сразу «на три точки», что никак не объясняется в проекте промежуточного отчета МАК.
И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ-100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.
По данным МАК, пилот SSJ-100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ-100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию.
Цитата: Mirotvorets от 08.06.2019 10:17:30Речь была про производительность труда.
Задам Вам легкую задачку, а Вы попробуйте ее решить.
Калининградская кампания Автотор в 2018 году выпустила 200 тыс авто 28 моделей легковых и 3 грузовых общей стоимостью 300 млрд руб. Количество работников 3000 человек.
Автоваз в том же году выпустил 360 тыс авто на сумму 300 млрд руб.Количество работников 35000 человек.
Вопрос - в какой компании производительность труда выше?
Цифры округлены для легкости оперирования ими.