Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
Сообщение не найдено  
Сообщение #5310371 было перемещено в другую ветку! Перейти к сообщению.
←Пред←1537538540541603→След→
 
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +85.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,327
Читатели: 4
 
+ 0.10 / 7
   
хвилолoг   СССР
Чебоксары
44 года

Слушатель

Карма: +5.04
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,360
Читатели: 0
 
Франция, Германия и Испания договорились в понедельник о создании европейской истребительной боевой системы, поскольку они поддерживают усилия по снижению своей зависимости от Соединенных Штатов.
...
Может, это несколько в сторону от основной темы ветки, но мне кажется, что камрадам будет любопытно.
Камрады это уже обсуждают в соответствующей теме.
Здесь это явный офф-топик.
+ 0.06 / 4
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +48.87
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 648
Читатели: 0
 

Цитата
Поставки российского самолета-амфибии Бе-200 американской компании Seaplane Global Air Services начнутся в 2020–2021 годах. Об этом сообщил гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г. М. Бериева (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) Юрий Грудинин в кулуарах авиасалона во французском Ле Бурже, передает РИА Новости.

"Мы договорились, у нас подписаны документы, [срок начала поставок] 15 месяцев с момента начала финансирования. Я думаю, что финансирование — в сентябре месяце", — сказал Грудинин.
Он также сообщил что планируется подписание документов для поставок в Индию Бе-200 для организации внутренних пассажирских перевозок.

"Там одной из авиакомпаний дали разрешение на перевозку людей гидросамолетами пассажирскими. Мы являемся лидером в этом сегменте рынка — у нас единственный пассажирский самолет сертифицированный, Бе-200", — пояснил Грудинин.
Кроме того, он рассказал о контракте на поставку самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили.

"Мы сегодня подписали с чилийцами [договор] на плюс два самолета [к контракту]. Мы озвучивали, что у нас был контракт на пять самолетов, сейчас по их просьбе добавили еще два самолета", — пояснил Грудинин. Он добавил, что поставки планируется начать в 2020 году.

http://alternatio.org/events/a…i-i-indiyu
Прекрасная новость! НравитсяХлопающий
Американцам таганрогцы продадут 10 самолетов, чилийцам - 7, индусам - Бог весть сколько...
Интересно, с какими движками. Разве с украинскими?
+ 0.16 / 9
  Горец
   
   
Горец  

Слушатель

Карма: +29.62
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,033
Читатели: 0
 
http://alternatio.org/events/a…i-i-indiyu
Прекрасная новость! НравитсяХлопающий
Американцам таганрогцы продадут 10 самолетов, чилийцам - 7, индусам - Бог весть сколько...
Интересно, с какими движками. Разве с украинскими?
А других нет
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +48.87
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 648
Читатели: 0
 
+ 0.14 / 9
  Slav Rus
   
   
Slav Rus   Россия
Самара
58 лет

Слушатель

Карма: +301.97
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 3,571
Читатели: 3
 
http://alternatio.org/events/a…i-i-indiyu
Прекрасная новость! НравитсяХлопающий
Американцам таганрогцы продадут 10 самолетов, чилийцам - 7, индусам - Бог весть сколько...
Интересно, с какими движками. Разве с украинскими?
Американцы изъявили желание купить "Бе-200ЧС" именно с российско-французскими двигателями SaM-146, а также французы. Но это где то на 2020-2021 год

Цитата
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 июня. /ТАСС/. Американская компания Seaplane Global Air Services Inc. планирует закупить десять самолетов-амфибий Бе-200ЧС, оснащенных российско-французскими двигателями SaM-146, сообщили ТАСС в пресс-службе Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева. Сейчас завод ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM-146.
....
Также в ходе поездки с представителями центра обучения пилотов Airbus и пилотажных стендов был рассмотрен вопрос о создания центра по обучению пилотов и летно-технического состава на самолеты-амфибии Бе-200ЧС. С европейской фирмой Global Aviation Consulting Ltd. были обсуждены возможности привлечения самолетов-амфибий Бе-200ЧС для тушения пожаров во Франции, Италии и Португалии. Французские власти выразили готовность приобрести самолет с новыми двигателями SaM-146.

https://tass.ru/ekonomika/5302975

Есть ещё такой нюанс.
Запрет на замену украинских двигателей на российско-французские SaM146 наложила Генеральная прокуратура России. по причине того, что Бе-200 включены в оборонный заказ, а один из разработчиков двигателя входит в блок НАТО.
Ввиду этого,
Объединенной двигателестроительной корпорацией поставлены жесткие требования по созданию российского двигателя ПД-8 для установки на самолеты-амфибии Бе-200.
Российские самолеты-амфибии Бе-200 должны оснащаться российскими двигателями ПД-8, которые будут созданы в течении пяти лет, заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
Да, решение принято окончательно. ПД-8. У нас крайне жесткое требование - 5 лет максимум
-заявил Бочаров.
https://topwar.ru/156941-samol…t-let.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь
+ 0.27 / 17
  Горец
   
   
Горец  

Слушатель

Карма: +29.62
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,033
Читатели: 0
 
Говорили о ремоторизации на SaM146.
Надеюсь так и сделают, а то с этими "рекомендациями Генпрокуратуры" может получиться выстрел себе в ногу в лучших украинских традициях.
Сообщение скрыто автором
-0.06 / 2
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +48.87
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 648
Читатели: 0
 
Объединенной двигателестроительной корпорацией поставлены жесткие требования по созданию российского двигателя ПД-8 для установки на самолеты-амфибии Бе-200.
Российские самолеты-амфибии Бе-200 должны оснащаться российскими двигателями ПД-8, которые будут созданы в течении пяти лет, заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
Да, решение принято окончательно. ПД-8. У нас крайне жесткое требование - 5 лет максимум
-заявил Бочаров.
https://topwar.ru/156941-samol…t-let.html
Еще отличная новость!
Ведь ПД-8 - это новый двигатель и для "Супеджета", не так ли? Нравится
+ 0.08 / 8
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +74.27
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,359
Читатели: 0
 
Американцы изъявили желание купить "Бе-200ЧС" именно с российско-французскими двигателями SaM-146, а также французы. Но это где то на 2020-2021 год\n\n
Есть ещё такой нюанс.
Запрет на замену украинских двигателей на российско-французские SaM146 наложила Генеральная прокуратура России. по причине того, что Бе-200 включены в оборонный заказ, а один из разработчиков двигателя входит в блок НАТО.
Ввиду этого,
Объединенной двигателестроительной корпорацией поставлены жесткие требования по созданию российского двигателя ПД-8 для установки на самолеты-амфибии Бе-200.
Российские самолеты-амфибии Бе-200 должны оснащаться российскими двигателями ПД-8, которые будут созданы в течении пяти лет, заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
Да, решение принято окончательно. ПД-8. У нас крайне жесткое требование - 5 лет максимум
-заявил Бочаров.
https://topwar.ru/156941-samol…t-let.html
на разработку этого двигателя нужны ресурсы ... в первую очередь интеллектуальные ... ну и прочие ...

вы должны помнить эту историю, как пратты нахватали новых проектов для редукторного движка, а потом не могли найти достаточно людей для разработки и сертификации ... и испытательных стендов ... а как пошли косяки и детские болезни, то дело вообще к коллапсу шло ... хорошо бомбардье и японцы тоже сильно подзадержались и дали им немного времени прийти в себя ...

имхо, торопись неспеша ... особенно если речь идет об изделиях, которые будут в эксплуатации ближайшие 50-60-70 лет ...
С уважением,

фёдор
+ 0.15 / 11
  НАлЕ
   
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль

Слушатель

Карма: +410.56
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 21,134
Читатели: 20
 
Американцы изъявили желание купить "Бе-200ЧС" именно с российско-французскими двигателями SaM-146, а также французы. Но это где то на 2020-2021 год\n\n
Есть ещё такой нюанс.
Запрет на замену украинских двигателей на российско-французские SaM146 наложила Генеральная прокуратура России. по причине того, что Бе-200 включены в оборонный заказ, а один из разработчиков двигателя входит в блок НАТО.
Как понимаю, такой запрет касается только тех "Бешек", которые поставляются в адрес МО РФ (возможно и в адрес МЧС РФ), но никак не касается поставок в адрес "инозаказчиков".
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.14 / 9
  ILPetr
   
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет

Слушатель

Карма: +89.02
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 15,591
Читатели: 6
 
Как понимаю, такой запрет касается только тех "Бешек", которые поставляются в адрес МО РФ (возможно и в адрес МЧС РФ), но никак не касается поставок в адрес "инозаказчиков".
В общем-то - не прокурорское это дело, если надо МО, то можно сформировать складской запас движков и запчастей на весь предполагаемый срок службы.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.07 / 5
  НАлЕ
   
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль

Слушатель

Карма: +410.56
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 21,134
Читатели: 20
 
В общем-то - не прокурорское это дело, если надо МО, то можно сформировать складской запас движков и запчастей на весь предполагаемый срок службы.
Но при этом соблюдать закон. И дух, и букву ...
Вот за этим Прокуратура и следит.
Херовый закон - смените его, но до тех пор - ни-ни...
Сообщение скрыто автором
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.09 / 5
   
Иванов Иван   Россия
48 лет

Слушатель

Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,985
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
 
Именно поэтому столько людей погибло? Что самолет ну уж очень хороший? И соответствует самым современным сертификационным требованиям?
Каким бы ни был хорошим самолет/автомобиль - но если КВС/водитель начинает делать то, что нельзя - то погибших будет много. Каким бы хорошим не был самолёт/автомобиль.
Дело было не в бобине - а "ч"удак сидел в кабине.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
+ 0.17 / 13
  tomavacha
   
   
tomavacha   Россия

Слушатель

Карма: +0.15
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 20
Читатели: 0
 
Каким бы ни был хорошим самолет/автомобиль - но если КВС/водитель начинает делать то, что нельзя - то погибших будет много. Каким бы хорошим не был самолёт/автомобиль.
Дело было не в бобине - а "ч"удак сидел в кабине.
Я во всей этой аварии не понимаю одного, второй пилот что-то пытался сделать?
Почему КВС постоянно жал кнопку приоритета управления?
Предварительный отчёт читал - нет голосовых от и до
Отредактировано: tomavacha - 19 июня 2019 21:51:17
+ 0.00 / 0
  ups
   
   
ups   СССР
36 лет

Слушатель

Карма: +0.75
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
 
Я во всей этой аварии не понимаю одного, второй пилот что-то пытался сделать?
Второй вёл радиообмен с вышкой.
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +178.35
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,132
Читатели: 22
 
186-й взлетевший Суперджет
Новость 241 0 +0.39 / 30 +0.39 / 30



21 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95190 и регистрацию 89127.

Это уже 186-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится
+ 0.39 / 30
  TAU
   
   
TAU  

Слушатель

Карма: +44.54
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 3,665
Читатели: 0
 
Каким бы ни был хорошим самолет/автомобиль - но если КВС/водитель начинает делать то, что нельзя
И все же если водитель начинает делать, что нельзя - дальнейшие последствия напрямую зависят от того, насколько качественно спроектировано и изготовлено изделие.
Качественное проектирование подразумевает учет в том числе и таких ситуаций, особенно учитывая, что речь идет о человеческих жизнях.
-0.22 / 17
  mofack
   
   
mofack  

Слушатель

Карма: +2.09
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 343
Читатели: 2
 
И все же если водитель начинает делать, что нельзя - дальнейшие последствия напрямую зависят от того, насколько качественно спроектировано и изготовлено изделие.
Качественное проектирование подразумевает учет в том числе и таких ситуаций, особенно учитывая, что речь идет о человеческих жизнях.
и всё же дайте пример пассажирского самолёта, который держит "козла" с увеличивающимися перегрузками.
https://soundcloud.com/ennja
https://soundcloud.com/skelermusic
+ 0.25 / 20
  rigel1986
   
   
rigel1986   Россия
ДВФО
33 года

Слушатель

Карма: +3.16
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3,044
Читатели: 2
 
И все же если водитель начинает делать, что нельзя - дальнейшие последствия напрямую зависят от того, насколько качественно спроектировано и изготовлено изделие.
Качественное проектирование подразумевает учет в том числе и таких ситуаций, особенно учитывая, что речь идет о человеческих жизнях.
Крайне сильно сомневаюсь, что прогрессирующий "козёл" является сколько-нибудь расчетным режимом эксплуатации.
Военный Ту-22М3 козление не пережил.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
+ 0.20 / 15
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +85.58
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,327
Читатели: 4
 
Интересненькое от ЦАГИ
Дискуссия 233 0 +0.13 / 10 +0.13 / 10

ЦАГИ разрабатывает легкий многоцелевой самолет для региональной авиации

Концепция аэродинамической компоновки легкого многоцелевого самолета короткого взлета и посадки

Арктика, Сибирь, Дальний Восток известны своими бескрайними просторами, удаленными друг от друга населенными пунктами и небольшим количеством малоподготовленных аэродромов. Вместе с тем транспортная доступность — необходимое условие развития этих территорий. Сегодня ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») работают над концепцией аэродинамической компоновки легкого многоцелевого самолета короткого взлета и посадки, предназначенного для перевозки пассажиров, негабаритных грузов, а также медицинских и спасательных операций в условиях сурового климата.
Исследования по этой теме ведутся в том числе группой специалистов под руководством начальника отдела отделения системных исследований и концептуального проектирования авиационно-космической техники ФГУП «ЦАГИ» Вячеслава Кажана. По сравнению с имеющимися аналогами предлагается увеличение скорости полета с 300–350 до 650–700 км/ч, дальности — с 700–1000до 2 000 км и сокращение взлетно-посадочной полосы (ВПП) с 600–700 до 300–400 м. «Совместить в компоновке воздушного судна такие противоречивые требования довольно сложно: например, взлетать с короткой ВПП можно только на небольшой скорости, из-за чего страдают аэродинамическое качество и скорость полета на крейсерском режиме», — отмечает Вячеслав Кажан.
Изучив возможности современной авиационной техники и наработки ученых ЦАГИ и ЦИАМ, специалисты института нашли оптимальный выход: в помощь аэродинамике решили использовать энергетику распределенной гибридной силовой установки, состоящей из турбовального двигателя, 20–30 электровентиляторных моторов, электрогенератора и резервной аккумуляторной батареи. Такая установка тяжелее обычной, но одновременное применение крыла малого удлинения со струйными закрылками, увеличивающими подъемную силу, компенсирует этот вес и дает возможность взять на борт больше топлива для дальнего перелета. Благодаря плавной интегральной компоновке летательного аппарата уменьшаются площадь омываемой поверхности и, соответственно, лобовое сопротивление. В результате мощности самолета достаточно для достижения заявленной скорости.
На настоящий момент работа находится на этапе компьютерного моделирования, проведены предварительные оценки. В 2020 году планируется продолжить работу, включая экспериментальные исследования моделей легкого многоцелевого самолета.
Отредактировано: Вадим Р. - 22 июня 2019 13:40:07
+ 0.13 / 10
загрузить следующие сообщения: 20 из 1263
←Пред←1537538540541603→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика