Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,997 16,077
 

Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.04
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,534
Читатели: 2
Собственно ТУТ

Однако видать из за наплыва посетителей сайт рухнул Грустный
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.12 / 11
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +13.20
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,477
Читатели: 12
Цитата: Асгл от 14.06.2019 13:42:22Собственно ТУТ

Однако видать из за наплыва посетителей сайт рухнул Грустный

все работает
https://mak-iac.org/…5-05-2019/
ссылка на отчет в таблице
  • +0.10 / 8
ligr
 
Слушатель
Карма: +8.03
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 1,016
Читатели: 2
Цитата: Асгл от 14.06.2019 13:42:22Собственно ТУТ

Однако видать из за наплыва посетителей сайт рухнул Грустный

С АШ:
https://aftershock.news/?q=node/762824
фактически МАК признал что серьезных замечаний к самолету - нет!! 
получается что технически исправный самолет разложил экипаж на ВПП
Вкусное из отчета!!
В 15:20:41 экипаж произвел запуск ВСУ
WTF??? отказов электропитания же не зафиксировано....
 
В 15:24:38 на запрос диспетчера о типе захода на посадку экипаж ответил, что будет
заходить по ИЛС (согласно QRH в данном случае предусмотрен заход ИЛС по ПСП).
К 15:25:57 экипаж закончил выполнение раздела «НА ПОСАДКЕ» карты контрольных
проверок. Предпосадочный брифинг и раздел «НА ПОДХОДЕ» карты контрольных проверок
экипажем не выполнялись
.
грубейшее нарушении инструкций. 
 
Приземление на переднюю опору шасси с большой вертикальной скоростью, а также
отклонение БРУ полностью «на себя»
 непосредственно перед приземлением, привело к
возникновению интенсивного вращения самолета в направлении «на кабрирование».
Зафиксированная максимальная угловая скорость тангажа составила ≈ 25 /с, а вертикальная
перегрузка – не менее 5.85 g. В результате произошло увеличение углов тангажа и атаки, что
при сохранении значительной приборной скорости привело к повторному отделению
самолета от ВПП (явление «прогрессирующее козление»), несмотря на полное отклонение
БРУ в положение «от себя» после отскока.
В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД
в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС»
, но раскрытия створок реверса не произошло,
так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси. После получения сигналов об
обжатии левой и правой основных стоек шасси началось открытие створок реверса, которое
завершилось уже после второго отделения самолета от ВПП. Увеличения режима работы
двигателей не произошло, так как в этот момент сигнала обжатия опять не было.
WAAAAAAAAT ????? БРУ полностью от себя и движки на полный реверс???? КВС точно был в адеквате???

Lehan(5 лет 4 месяца)(16:00:22 / 14-06-2019)

Два важных фрагмента из отчета:
1. В процессе первого «отскока», когда самолет находился в воздухе, КВС перевел РУД в положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС», но раскрытия створок реверса не произошло, так как отсутствовали сигналы обжатия основных стоек шасси. После получения сигналов об обжатии левой и правой основных стоек шасси началось открытие створок реверса, которое завершилось уже после второго отделения самолета от ВПП. Увеличения режима работы двигателей не произошло, так как в этот момент сигнала обжатия опять не было.
Второе  отделение  от  ВПП  произошло  на  высоту  ≈ 15 – 18 ft  (5 – 6 м).  Через 2 – 3 с после повторного отделения РУД были переведены в положение «ВЗЛЕТНАЯ ТЯГА», а БРУ в  положение «на  себя»  до  упора.  Эти  действия  можно  интерпретировать  как  попытку выполнить уход на 2-й круг, но из-за того, что перед этим уже был активирован реверс тяги (створки  продолжали  находиться  в  открытом  положении,  хотя  и  начали  убираться)  тяга двигателей не увеличилась.
В 15:30:05 на приборной скорости 140 kt (258 км/ч) произошло третье приземление самолета с вертикальной перегрузкой не менее 5 g. Характер следов на ВПП при третьем касании  показывает,  что  основные  стойки  шасси  к  этому  моменту  уже  были  частично разрушены («слабые звенья» срезаны, см. разделы 1.3, 1.12 и 1.18.13 настоящего отчета). Произошел подлом основных опор шасси, дальнейшее разрушение конструкции самолета с разливом топлива и пожаром.
После третьего приземления  бортовыми самописцами зафиксирована информация, показывающая возможную потерю (полную или частичную) управления двигателями. Для анализа  данного  вопроса  комиссия  планирует  исследовать  компьютеры  управления двигателями (DECU). Двигатели  самолета  работали  до  момента  прекращения  записи параметрического самописца.  
В 15:30:15  РУД  были  повторно  переведены  в  положение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕВЕРС». Путевая скорость самолета в этот момент времени составляла 107 kt (198 км/ч). Это действие не вызвало изменений, двигатели продолжали работать на режиме «МАЛЫЙ ГАЗ», створки реверса находились в промежуточных положениях.
2.  О слабых звеньях в конструкции планера
Обеспечение соответствия пункту авиационных правил 25.721(а), (2), (в), (с) относится к конструктивным мерам по недопущению утечек топлива в количестве, достаточном для появления опасности пожара в случае разрушения стоек ООШ из-за превышения расчетных нагрузок на стойки шасси.
В конструкцию шасси самолета RRJ-95 заложены предохранительные штифты, являющиеся элементами с определенной прочностью, которые первыми разрушаются при воздействии однократных расчетных нагрузок, определенных на основании условий приложения нагрузки, приведенных в авиационных нормах, что доказывается расчетами и испытаниями. Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла.
Для самолета RRJ-95 анализ безопасности от утечки топлива из кессона крыла при разрушении ООШ проведен расчетными исследованиями путем моделирования процесса разрушения ООШ при превышении расчетных нагрузок на стойки шасси. Рассмотрены условия приложения нагрузки, перечисленные в сертификационных нормах. Выпущен сертификационный отчет.
На основании расчета определены прочностные и конструктивные требования к предохранительным штифтам в узлах навески шасси.
В производстве предохранительные штифты относятся к особо ответственным деталям, заготовки проходят специальный контроль, а сами детали проходят периодические испытания.
За время эксплуатации подтверждение соответствия серийной конструкции расчетным параметрам было установлено по результатам расследования серьезного инцидента – очень грубой посадки самолета 95032 с вертикальной перегрузкой около 4 g, в результате которой были разрушены предохранительные штифты правой основной опоры шасси. По данному случаю выпущен отчет.
Авиационное происшествие с самолетом RA-89098 характеризовалось посадкой с тремя последовательными касаниями ВПП с перегрузками не менее 2.55 g, 5.85 g, 5.0 g.
Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку ny = 3.75 g.
Перегрузка 2.55 g не превысила расчетную для среза предохранительных штифтов кронштейна навески ООШ на заднем лонжероне, соответственно при перегрузке 5.85 g произошло срезание штифтов узлов крепления левой и правой стоек ООШ к заднему лонжерону крыла. При повторном отделении самолета от ВПП стойки ООШ находились в незафиксированном относительно заднего лонжерона состоянии. Разрушения конструкции кессона крыла не произошло, по результатам анализа записей СОК показаний датчиков топливомеров утечки топлива не зафиксировано, на ВПП фрагментов конструкции самолета не обнаружено. При третьем касании ВПП, с превышением допустимых вертикальных перегрузок, состояние конструкции не позволило стойкам воспринять нагрузки от посадочного удара и произошел их подлом, разрушение конструкции крыла в зонах узлов навески гидроцилиндров уборки-выпуска стоек, опускание и дальнейшее движение самолета по поверхности ВПП на мотогондолах и хвостовой части фюзеляжа.
Вышеописанная ситуация не предусмотрена в действующих нормах летной годности. В соответствии с сертификационными правилами оценка вторичных ударов планера о землю после разрушения шасси не требуется.
  • +0.27 / 17
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Получил наконец ответ на один из очень интересующих вопросов:
ЦитатаЕсли система перешла в Минимальный режим, то обратный переход в Основной

режим в полете невозможен.

По непонятной причине, в отчет не включили описание 3-го "упрощеного" режима (см. примечание 17). Т.е. в "основной" точно невозможно, но хоть в пресловутый "упрощеный" теоретически можно (а наипаче - нужно!) было бы вернуть! Повреждений в концентраторах EIU-100 не обнаружено. Они лишь перезагрузились, на что ушло около 18 сек. Т.е. электроника осталась работоспособной, но без возможности ее вновь задействовать!
  • +0.00 / 0
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 724
Читатели: 0
МС-21
Дискуссия   161 4
Красивый ролик от корпорации Иркут

Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.19 / 13
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов
самолета МС-21-300.
В ходе лётных испытаний специалисты EASA оценивали поведение самолета МС-21-300 в различных режимах  до высоты 12 000 м. Полеты выполнялись с большой и малой взлетной массой, в условиях передней и задней центровки. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме. Испытатели оценили поведение самолета на минимальных эволютивных скоростях* взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.
Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь отметил: «Самолет МС-21-300 проходит летные испытания в целях получения российского и европейского сертификатов типа. Завершение испытателями EASA второго цикла сертификационных полетов – еще один шаг в этом направлении. Параллельно на Иркутском авиационном заводе мы разворачиваем производство самолетов МС-21-300 для поставки первым заказчикам».
Первая сессия сертификационных полетов испытателей EASA состоялась в январе 2019 г. Допуск к полетам на самолетах МС-21-300 специалисты EASA получили по результатам курса теоретической и практической подготовки, которые прошли в сентябре 2018 г.
P.S.
Корпорация «Иркут» принимает участие в работе авиасалона Paris Air Show-2019
ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе «ОАК») принимает участие в работе авиасалона Paris Air Show-2019.
На стенде Объединенной авиастроительной корпорации представлены макет самолета МС-21 и модернизированный вариант процедурного тренажёра для подготовки (переподготовки) лётных экипажей пассажирских самолётов МС-21-300.
Процедурный тренажер МС-21-300 модернизирован, в том числе с учетом результатов летных испытаний.
Центральным звеном тренажера является унифицированный кабинный модуль лайнера. На его базе возможно формирование различных вариантов тренажерного устройства.
Тренажер имеет актуальные версии конструкции пультов и органов управления воздушного судна, систем индикации и сигнализации  кабины экипажа, модернизированный программно-аппаратный комплекс системы визуализации закабинной обстановки. На тренажере произведена замена сенсорных панелей тренажера имитирующих комплексный потолочный пульт на полнофункциональный имитатор. Также обновлено специальное программно-математическое обеспечение, моделирующее работу систем самолёта.
Отредактировано: Вадим Р. - 17 июн 2019 17:05:45
  • +0.26 / 17
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Франция, Германия и Испания договорились в понедельник о создании европейской истребительной боевой системы, поскольку они поддерживают усилия по снижению своей зависимости от Соединенных Штатов.

Министры обороны трех стран подписали соглашение на Парижском авиасалоне, в котором прописано, как страны будут сотрудничать в реализации проекта, который будет включать в себя боевой самолет нового поколения.

Президент Франции Эммануэль Макрон председательствовал на подписании. Этот проект согласуется с его амбициями по расширению европейского сотрудничества в то время, когда Соединенные Штаты при президенте Дональде Трампе демонстрируют растущее нежелание поддерживать континент в военном отношении.

Ожидается, что будущая боевая воздушная система (FCAS) будет готова к 2040 году. Требования к воздушной боевой системе, которая также будет включать беспилотники, будут определены к 2027 году, а этап разработки должен начаться к 2030 году.

Министр обороны Франции Флоренс Парли сказала, что сделка является «конкретным доказательством того, что Европа способна предвидеть большие стратегические задачи завтрашнего дня».

«FCAS является основным активом в борьбе за доминацию во второй половине 21-го века. То, что происходит сегодня, является историческим», - сказала она.

Dassault Aviation и Airbus намерены создать самолеты, которые в конечном итоге заменят Rafale и Eurofighters.





https://abcnews.go.com/Interna…l-63758027


P.S. Может, это несколько в сторону от основной темы ветки, но мне кажется, что камрадам будет любопытно. 
  • +0.08 / 6
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
  • +0.10 / 7
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.29
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,200
Читатели: 0
Цитата: Аладдин от 17.06.2019 22:04:44Франция, Германия и Испания договорились в понедельник о создании европейской истребительной боевой системы, поскольку они поддерживают усилия по снижению своей зависимости от Соединенных Штатов.
...
Может, это несколько в сторону от основной темы ветки, но мне кажется, что камрадам будет любопытно.

Камрады это уже обсуждают в соответствующей теме.
Здесь это явный офф-топик.
  • +0.06 / 4
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
ЦитатаПоставки российского самолета-амфибии Бе-200 американской компании Seaplane Global Air Services начнутся в 2020–2021 годах. Об этом сообщил гендиректор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Г. М. Бериева (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) Юрий Грудинин в кулуарах авиасалона во французском Ле Бурже, передает РИА Новости.

"Мы договорились, у нас подписаны документы, [срок начала поставок] 15 месяцев с момента начала финансирования. Я думаю, что финансирование — в сентябре месяце", — сказал Грудинин.

Он также сообщил что планируется подписание документов для поставок в Индию Бе-200 для организации внутренних пассажирских перевозок.


"Там одной из авиакомпаний дали разрешение на перевозку людей гидросамолетами пассажирскими. Мы являемся лидером в этом сегменте рынка — у нас единственный пассажирский самолет сертифицированный, Бе-200", — пояснил Грудинин.

Кроме того, он рассказал о контракте на поставку самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили.


"Мы сегодня подписали с чилийцами [договор] на плюс два самолета [к контракту]. Мы озвучивали, что у нас был контракт на пять самолетов, сейчас по их просьбе добавили еще два самолета", — пояснил Грудинин. Он добавил, что поставки планируется начать в 2020 году.


http://alternatio.org/events/a…i-i-indiyu
Прекрасная новость! НравитсяХлопающий
Американцам таганрогцы продадут 10 самолетов, чилийцам - 7, индусам - Бог весть сколько... 
Интересно, с какими движками. Разве с украинскими? 
  • +0.16 / 9
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
  • +0.14 / 9
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Цитата: Аладдин от 18.06.2019 12:28:08http://alternatio.org/events/a…i-i-indiyu
Прекрасная новость! НравитсяХлопающий
Американцам таганрогцы продадут 10 самолетов, чилийцам - 7, индусам - Бог весть сколько... 
Интересно, с какими движками. Разве с украинскими?

Американцы изъявили желание купить "Бе-200ЧС" именно с российско-французскими двигателями SaM-146, а также  французы. Но это где то на 2020-2021 год

ЦитатаРОСТОВ-НА-ДОНУ, 19 июня. /ТАСС/. Американская компания Seaplane Global Air Services Inc. планирует закупить десять самолетов-амфибий Бе-200ЧС, оснащенных российско-французскими двигателями SaM-146, сообщили ТАСС в пресс-службе Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева. Сейчас завод ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM-146.
....
Также в ходе поездки с представителями центра обучения пилотов Airbus и пилотажных стендов был рассмотрен вопрос о создания центра по обучению пилотов и летно-технического состава на самолеты-амфибии Бе-200ЧС. С европейской фирмой Global Aviation Consulting Ltd. были обсуждены возможности привлечения самолетов-амфибий Бе-200ЧС для тушения пожаров во Франции, Италии и Португалии. Французские власти выразили готовность приобрести самолет с новыми двигателями SaM-146.

https://tass.ru/ekonomika/5302975


Есть ещё такой нюанс.
Запрет на замену украинских двигателей на российско-французские SaM146 наложила Генеральная прокуратура России.  по причине того, что Бе-200 включены в оборонный заказ, а один из разработчиков двигателя входит в блок НАТО.
Ввиду этого,
Объединенной двигателестроительной корпорацией поставлены жесткие требования по созданию российского двигателя ПД-8 для установки на самолеты-амфибии Бе-200.
Российские самолеты-амфибии Бе-200 должны оснащаться российскими двигателями ПД-8, которые будут созданы в течении пяти лет,  заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
Да, решение принято окончательно. ПД-8. У нас крайне жесткое требование - 5 лет максимум
-заявил Бочаров.
https://topwar.ru/15…t-let.html
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.27 / 17
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: Slav Rus от 18.06.2019 14:13:21Объединенной двигателестроительной корпорацией поставлены жесткие требования по созданию российского двигателя ПД-8 для установки на самолеты-амфибии Бе-200.
Российские самолеты-амфибии Бе-200 должны оснащаться российскими двигателями ПД-8, которые будут созданы в течении пяти лет,  заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
Да, решение принято окончательно. ПД-8. У нас крайне жесткое требование - 5 лет максимум
-заявил Бочаров.
https://topwar.ru/15…t-let.html

Еще отличная новость! 
Ведь ПД-8 - это новый двигатель и для "Супеджета", не так ли? Нравится
  • +0.08 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Slav Rus от 18.06.2019 14:13:21Американцы изъявили желание купить "Бе-200ЧС" именно с российско-французскими двигателями SaM-146, а также  французы. Но это где то на 2020-2021 год\n\n
Есть ещё такой нюанс.
Запрет на замену украинских двигателей на российско-французские SaM146 наложила Генеральная прокуратура России.  по причине того, что Бе-200 включены в оборонный заказ, а один из разработчиков двигателя входит в блок НАТО.
Ввиду этого,
Объединенной двигателестроительной корпорацией поставлены жесткие требования по созданию российского двигателя ПД-8 для установки на самолеты-амфибии Бе-200.
Российские самолеты-амфибии Бе-200 должны оснащаться российскими двигателями ПД-8, которые будут созданы в течении пяти лет,  заявил замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров.
Да, решение принято окончательно. ПД-8. У нас крайне жесткое требование - 5 лет максимум
-заявил Бочаров.
https://topwar.ru/15…t-let.html

на разработку этого двигателя нужны ресурсы ... в первую очередь интеллектуальные ... ну и прочие ...
 
вы должны помнить эту историю, как пратты нахватали новых проектов для редукторного движка, а потом не могли найти достаточно людей для разработки и сертификации ... и испытательных стендов ... а как пошли косяки и детские болезни, то дело вообще к коллапсу шло ... хорошо бомбардье и японцы тоже сильно подзадержались и дали им немного времени прийти в себя ...
 
имхо, торопись неспеша ... особенно если речь идет об изделиях, которые будут в эксплуатации ближайшие 50-60-70 лет ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.15 / 11
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +511.48
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: Slav Rus от 18.06.2019 14:13:21Американцы изъявили желание купить "Бе-200ЧС" именно с российско-французскими двигателями SaM-146, а также  французы. Но это где то на 2020-2021 год\n\n
Есть ещё такой нюанс.
Запрет на замену украинских двигателей на российско-французские SaM146 наложила Генеральная прокуратура России.  по причине того, что Бе-200 включены в оборонный заказ, а один из разработчиков двигателя входит в блок НАТО.

Как понимаю, такой запрет касается только  тех "Бешек", которые поставляются  в адрес МО РФ (возможно и в адрес МЧС РФ), но никак не касается поставок в адрес "инозаказчиков".
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.14 / 9
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: НАлЕ от 18.06.2019 18:41:04Как понимаю, такой запрет касается только  тех "Бешек", которые поставляются  в адрес МО РФ (возможно и в адрес МЧС РФ), но никак не касается поставок в адрес "инозаказчиков".

В общем-то - не прокурорское это дело, если надо МО, то можно сформировать складской запас движков и запчастей на весь предполагаемый срок службы. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.07 / 5
Иванов Иван
 
russia
52 года
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: TAU от 14.06.2019 22:09:57Именно поэтому столько людей погибло? Что самолет ну уж очень хороший? И соответствует самым современным сертификационным требованиям?

Каким бы ни был хорошим самолет/автомобиль - но если КВС/водитель начинает делать то, что нельзя - то погибших будет много. Каким бы хорошим не был самолёт/автомобиль.
Дело было не в бобине - а "ч"удак сидел в кабине.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.17 / 13
Zeratul   Zeratul
  21 июн 2019 08:58:25
...
  Zeratul


21 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95190 и регистрацию 89127.

Это уже 186-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.39 / 30
TAU
 
Слушатель
Карма: +54.06
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,134
Читатели: 0
Цитата: Иванов Иван от 19.06.2019 12:56:45Каким бы ни был хорошим самолет/автомобиль - но если КВС/водитель начинает делать то, что нельзя

И все же если водитель начинает делать, что нельзя - дальнейшие последствия напрямую зависят от того, насколько качественно спроектировано и изготовлено изделие.
Качественное проектирование подразумевает учет в том числе и таких ситуаций, особенно учитывая, что речь идет о человеческих жизнях.
  • -0.22 / 17
mofack
 
Слушатель
Карма: +4.84
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 896
Читатели: 3
Цитата: TAU от 22.06.2019 09:19:50И все же если водитель начинает делать, что нельзя - дальнейшие последствия напрямую зависят от того, насколько качественно спроектировано и изготовлено изделие.
Качественное проектирование подразумевает учет в том числе и таких ситуаций, особенно учитывая, что речь идет о человеческих жизнях.

и всё же дайте пример пассажирского самолёта, который держит "козла" с увеличивающимися перегрузками.
  • +0.25 / 20
Сейчас на ветке: 34, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 18, Ботов: 11
 
BUR , Foxhound , User78 , crazykot , zdrav