Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,464 16,080
 

rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Слушатель
Карма: +5.57
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6
Цитата: TAU от 22.06.2019 09:19:50И все же если водитель начинает делать, что нельзя - дальнейшие последствия напрямую зависят от того, насколько качественно спроектировано и изготовлено изделие.
Качественное проектирование подразумевает учет в том числе и таких ситуаций, особенно учитывая, что речь идет о человеческих жизнях.

Крайне сильно сомневаюсь, что прогрессирующий "козёл" является сколько-нибудь расчетным режимом эксплуатации.
Военный Ту-22М3 козление не пережил.
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.20 / 15
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
ЦАГИ разрабатывает легкий многоцелевой самолет для региональной авиации

Концепция аэродинамической компоновки легкого многоцелевого самолета короткого взлета и посадки

Арктика, Сибирь, Дальний Восток известны своими бескрайними просторами, удаленными друг от друга населенными пунктами и небольшим количеством малоподготовленных аэродромов. Вместе с тем транспортная доступность — необходимое условие развития этих территорий. Сегодня ученые Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») работают над концепцией аэродинамической компоновки легкого многоцелевого самолета короткого взлета и посадки, предназначенного для перевозки пассажиров, негабаритных грузов, а также медицинских и спасательных операций в условиях сурового климата.

Исследования по этой теме ведутся в том числе группой специалистов под руководством начальника отдела отделения системных исследований и концептуального проектирования авиационно-космической техники ФГУП «ЦАГИ» Вячеслава Кажана. По сравнению с имеющимися аналогами предлагается увеличение скорости полета с 300–350 до 650–700 км/ч, дальности — с 700–1000до 2 000 км и сокращение взлетно-посадочной полосы (ВПП) с 600–700 до 300–400 м. «Совместить в компоновке воздушного судна такие противоречивые требования довольно сложно: например, взлетать с короткой ВПП можно только на небольшой скорости, из-за чего страдают аэродинамическое качество и скорость полета на крейсерском режиме», — отмечает Вячеслав Кажан.

Изучив возможности современной авиационной техники и наработки ученых ЦАГИ и ЦИАМ, специалисты института нашли оптимальный выход: в помощь аэродинамике решили использовать энергетику распределенной гибридной силовой установки, состоящей из турбовального двигателя, 20–30 электровентиляторных моторов, электрогенератора и резервной аккумуляторной батареи. Такая установка тяжелее обычной, но одновременное применение крыла малого удлинения со струйными закрылками, увеличивающими подъемную силу, компенсирует этот вес и дает возможность взять на борт больше топлива для дальнего перелета. Благодаря плавной интегральной компоновке летательного аппарата уменьшаются площадь омываемой поверхности и, соответственно, лобовое сопротивление. В результате мощности самолета достаточно для достижения заявленной скорости.

На настоящий момент работа находится на этапе компьютерного моделирования, проведены предварительные оценки. В 2020 году планируется продолжить работу, включая экспериментальные исследования моделей легкого многоцелевого самолета.
Отредактировано: Вадим Р. - 22 июн 2019 12:40:07
  • +0.13 / 10
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +511.48
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: ILPetr от 22.06.2019 12:58:06Так нет никаких ФЗ, запрещающих импорт Д-436. Есть какие-то подзаконные акты, действие которых может быть изменено или остановлено теми же органами, которые их выпустили, или вышестоящими органами.

ИМХО, в ТТЗ на разработку самолета (авиационного комплекса0 от МО это наверняка прописано.
Попробуйте откорректировать его, посмотрим, как это у Вас получится.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.02 / 2
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Авиасалон Paris Air Show 2019
Дискуссия   295 9
В Ле Бурже прошел 53-ий авиасалон. 
Там произошли две достопримечательные события: 

1. "Боинг" подписал "письмо о намерениях" (LOI) с IAG - англо-испанский авиационный холдинг, включающий компании "Бритиш эруэйз" , "Иберия", ирландский "Эйр Лингус", испанскую АК "Вуелинг", и т.д., на 200 B-737 MAX.  Остается узнать, насколько велик действительный интерес холдинга, или этот демарш просто дружеская рука поддержки в трудный час. Потому что пока IAG не заплатила ни цента "Боингу" и ничто не мешает ей отказаться от сделки через несколько месяцев. 
Не будем забывать, что благодаря этому соглашению акции "Боинга" взлетели почти на 10%. 
Иначе Paris Air Show (#PAS19) стало большим разочарованием для "Боинга", который набрал только 56 твердых заказов и 20 меморандумов о взаимопонимании (memorandums of understanding). 


2. Звездой PAS19 стал обновленный продукт "Эйрбаса" А321XLR - модифицированный А 321 LR. В этой версии дальность полета будет увеличена до 8700 км (против 7400 в прежней версии). Это будет достигнуто благодаря большей вместимости нового топливного бака в задней части самолета. Вес этого бака равняется весу одного из четырех баков, находившихся в той же части в старых модификациях самолета. Кроме того, будет изменена конструкция шасси, рассчитанная на максимальный взлетный вес в 101 т, а также оптимизирована конфигурация закрылков с учетом возросшего на 3 тонны максимального взлетного веса. 


Просто удивительно, как это конструкторы не догадались сделать все эти изменения несколько лет назад, работая над версией А321 NEO, а сейчас увеличили дальность на 15% и экономию на 30%, не меняя притом двигатели.
Думается, что и "Эйрбас" идет по тропам "Боинга", внося все новые и новые изменения в старую, уже одряхлевшую конструкцию самолета, как это произошло с B 737 MAX. Очень надеюсь, что от этого безопасность не пострадала. 

В заключении, объем продаж на PAS19 значительно меньше, чем 2 года назад. Экономический кризис, нестабильное международное положение, катастрофы "Боинга"... 
Вот таблица продаж: 




https://airwaysmag.com/pas19/day-four-recap-airbus-sells-400-overall-orders-decay/]https://airwaysmag.com/pas19/d…ers-decay/ 


P.S. Не знаю, можно ли уменьшить изображение и таблицу. Укажите, пожалуйста, если знаете как. 
  • +0.12 / 7
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
  • +0.14 / 9
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Аладдин от 23.06.2019 12:37:50Просто удивительно, как это конструкторы не догадались сделать все эти изменения несколько лет назад, работая над версией А321 NEO, а сейчас увеличили дальность на 15% и экономию на 30%, не меняя притом двигатели.


Там же написано - дальность увеличили за счёт нового хвостового топливного бака. Про экономию - обычная маркетинговая лапша на уши.
Всё нормально у Airbus с догадливостью. Такой XLR - нишевая машина, поэтому сначала была сделана машина под продажи широкому кругу покупателей (A320NEO), а потом уже допилили и под конкретную нишу. Всё разумно и правильно.

Цитата: Аладдин от 23.06.2019 12:37:50Думается, что и "Эйрбас" идет по тропам "Боинга", внося все новые и новые изменения в старую, уже одряхлевшую конструкцию самолета, как это произошло с B 737 MAX. Очень надеюсь, что от этого безопасность не пострадала.

У A320 конструкция изначально на 20 лет моложе, что особенно важно - уже сразу под fly-by-wire. Так что там ещё ресурс модернизации не выработан пока.
  • +0.12 / 8
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 25.06.2019 15:35:00дальность увеличили за счёт нового хвостового топливного бака.

А меня все время гложет одна мыслюшка: как же так соблюдается баланс, если большой бак находится в задней части самолета? Если баки в центре (где и центр тяжести) или в крыльях (тоже центр тяжести), понятно. 
Но как соблюдается баланс при полном и пустом большом баке позади центра тяжести? 
Непонимающий
  • +0.03 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Аладдин от 25.06.2019 17:13:16А меня все время гложет одна мыслюшка: как же так соблюдается баланс, если большой бак находится в задней части самолета? Если баки в центре (где и центр тяжести) или в крыльях (тоже центр тяжести), понятно. 
Но как соблюдается баланс при полном и пустом большом баке позади центра тяжести? 
Непонимающий

Бак там и раньше был, сейчас ёмкость увеличили. Ну и подправили программу, как расходовать топливо из разных баков, чтобы центровка не ехала. А момент от веса дополнительного топлива компенсируется стабилизатором. Опять же - то, что это "хвостовой" бак, вовсе не означает, что он прямо под килём расположен. Он тоже недалеко от центроплана, хоть и сзади.
  • +0.10 / 6
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: basilevs от 25.06.2019 18:59:32Бак там и раньше был, сейчас ёмкость увеличили. Ну и подправили программу, как расходовать топливо из разных баков, чтобы центровка не ехала. А момент от веса дополнительного топлива компенсируется стабилизатором. Опять же - то, что это "хвостовой" бак, вовсе не означает, что он прямо под килём расположен. Он тоже недалеко от центроплана, хоть и сзади.

Было четыре бака, теперь перегородки между ними удалили. Частью ушло в увеличение обьема, частью - в сокращение веса. Отчего раньше не сделали? Подмигивающий 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.04 / 4
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: ILPetr от 25.06.2019 19:42:36Было четыре бака, теперь перегородки между ними удалили. Частью ушло в увеличение обьема, частью - в сокращение веса. Отчего раньше не сделали? Подмигивающий

Не, там что-то другое намутили. Это сухой бак весит столько же, а с топливом - больше. Отчего там шасси пришось переделывать, чтобы MTOW в 101 тонну выдерживать. Плюс другое крыло - может, как раз этим и центровку поправили. Как всегда, подробнее всего технические подробности расказывают немцы:
https://www.aerotelegraph.com/airbus-startet-offiziell-das-a321-xlr-programm
ЦитатаNeue Tanks, angepasste Tragflächen und verstärktes Fahrwerk

Die größere Reichweite des A321 XLR ermöglicht ein neuer, im hinteren Bereich des Rumpfs gelegener fixer Tank. Optional lasse sich auch ein weiter Tank in der Mitte einbauen, so Airbus. Dieser ist nötig, um die maximale Reichweite der Jets bei voller Beladung zu erzielen. Die Lage des hinteren Tanks – Rear Center Tank nennt Airbus diesen – ermöglicht es, mehr Fracht zu transportieren als es mit mehreren optionalen Zusatztanks der Fall ist, die derzeit in der LR-Version eingebaut sind. Um das erhöhte maximale Startgewicht von 101 Tonnen auszuhalten, wurde das Fahrwerk überarbeitet.  Auch die Tragflächen mussten leicht überarbeitet werden, um die Leistung des Fliegers gegenüber den anderen Familienmitgliedern nicht zu schmälern.


Перевожу:
ЦитатаНовые топливные баки, переработанные крылья и усиленные шасси


Увеличенная дальность полётов A321 XLR достигается новым баком в задней части самолёта. Как сообщает Airbus, в середине самолёта может быть расположен ещё один дополнительный бак. Это нужно для того, чтобы максимальная дальность полётов обеспечивалась и при полной загрузке. Расположение задних баков - Задний Центральный Бак, как его называет Airbus - позволяет перевозить больше груза, чем с помощью нескольких вспомогательных дополнительных баков, которые сейчас установлены в версии LR. Чтобы выдержать максимальный взлётный вес в 101 тонну пришлось переделать конструкцию шасси. Также была изменена конструкция крыльев, чтобы лётные характеристики машины не уступали другим самолётам этого семейства
  • +0.11 / 8
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: ILPetr от 25.06.2019 19:42:36Было четыре бака, теперь перегородки между ними удалили. Частью ушло в увеличение обьема, частью - в сокращение веса. Отчего раньше не сделали? Подмигивающий

Четыре отдельные секции бака гораздо легче использовать при организации нормальной выработки топлива из бака. Самолет же не машина - при маневрах в 3D с самолетными скоростями топливо в полупустом большом баке может от горловин достаточно надолго отхлынуть. И никакой аккумулирующий бачок не поможет..
Видимо как-то решили эти проблемы и сделали сплошной бак.
Отредактировано: rommel.lst - 26 июн 2019 12:39:28
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.10 / 7
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 26.06.2019 05:34:18Четыре отдельные секции бака гораздо легче использовать при организации нормальной выработки топлива из бака. Самолет же не машина - при маневрах в 3D с самолетными скоростями топливо в полупустом большом баке может от горловин достаточно надолго отхлынуть. И никакой аккумулирующий бачок не поможет..
Видимо как-то решили эти проблемы и сделали сплошной бак.

В авиации запрещена свободная поверхность баков, это чревато серьёзными последствиями для центровки и устойчивости машины. Там чем-то поддувают перегородку и топливо внутри бака не бултыхается, это не автомобиль. Конструкция подвижной перегородки может быть самая разная - от куска резины с поддувом с другой стороны, до поршня. Что там в airbus - не знаю.
  • +0.14 / 9
НАлЕ
 
Слушатель
Карма: +511.48
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 25,973
Читатели: 23
Цитата: basilevs от 26.06.2019 17:20:25В авиации запрещена свободная поверхность баков, это чревато серьёзными последствиями для центровки и устойчивости машины. Там чем-то поддувают перегородку и топливо внутри бака не бултыхается, это не автомобиль. Конструкция подвижной перегородки может быть самая разная - от куска резины с поддувом с другой стороны, до поршня. Что там в airbus - не знаю.

Что-то Вы тут не то говорите.
Баки в самолете имеют весьма произвольную форму. Грубо говоря, любой свободный объем превращают в бак. И как там обеспечить "перегородку"?
Я не самолетчик, но проблемы баков с вытеснением компонентов топлива   наддувом с  разделением полостей бака мембраной (той самой "подвижной перегородки") мне трошки известны.  И это,  проблемы для простых форм баков: сфера, цилиндр, но цилиндр уже на порядок сложнее сферы.А как организовать мембрану "подвижную перегородку" в кессоне крыла, например?Непонимающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.03 / 1
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: НАлЕ от 26.06.2019 18:41:10Что-то Вы тут не то говорите.
Баки в самолете имеют весьма произвольную форму. Грубо говоря, любой свободный объем превращают в бак. И как там обеспечить "перегородку"?
Я не самолетчик, но проблемы баков с вытеснением компонентов топлива   наддувом с  разделением полостей бака мембраной (той самой "подвижной перегородки") мне трошки известны.  И это,  проблемы для простых форм баков: сфера, цилиндр, но цилиндр уже на порядок сложнее сферы.А как организовать мембрану "подвижную перегородку" в кессоне крыла, например?Непонимающий

Нет там никаких мембран в крыльевых баках, ИМХО. Есть мягкий бак в жестком отсеке, который и наддувается, чтоб скукожить бак. При этом из мешка вытесняются остатки топлива..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.10 / 6
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Федеральное авиационное управление (FAA) заявило, что оно обнаружило источник «потенциального риска» во время испытаний на тренажере, но не раскрыло подробности.

Самый продаваемый самолет Boeing был прикован к земле в марте после двух катастроф.

Компания модернизирует систему управления полетом самолета, которая находится в центре внимания исследователей катастроф.

Система управления может помочь предотвратить сваливание самолета.

В своем твите ФАУ заявило: «По самой последней проблеме процесс мониторинга ФАУ предназначен для обнаружения и освещения потенциальных рисков. ФАУ недавно обнаружило потенциальный риск, который Боинг должен снять».

https://www.bbc.com/news/business-48752932

NB: Текст в моем переводе.
  • +0.07 / 5
Zeratul   Zeratul
  28 июн 2019 12:19:08
...
  Zeratul
ЦитатаГруппа "Аэрофлот" в январе-мае 2019 года нарастила пассажиропоток на 15%
25.06.2019




По данным пресс-службы, авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" в январе-мае 2019 года обслужила 14,5 млн пассажиров, что превышает результат первых пяти месяцев 2018 года на 11,3%. Пассажирооборот группы за отчётный период увеличился на 15% - до 50,7 млн пассажирокилометров, в то же время пассажирооборот головной авиакомпании вырос на 9,6% - до почти 39,9 млн пассажирокилометров. Предельный пассажирооборот по итогам января-мая увеличился на 15,6% и 10,2% соответственно. 

По данным пресс-службы, авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" в январе-мае 2019 года обслужила 14,5 млн пассажиров, что превышает результат первых пяти месяцев 2018 года на 11,3%. Пассажирооборот группы за отчётный период увеличился на 15% - до 50,7 млн пассажирокилометров, в то же время пассажирооборот головной авиакомпании вырос на 9,6% - до почти 39,9 млн пассажирокилометров. Предельный пассажирооборот по итогам января-мая увеличился на 15,6% и 10,2% соответственно.

В сообщении также отмечается, что в мае 2019 года авиаперевозчики группы "Аэрофлот" в общей сложности обслужили чуть меньше 5 млн пассажиров, превысив результат мая 2018 года на 12%. Количество пассажиров, перевезённых головной авиакомпанией в прошлом месяце, составило почти 3 млн человек, что на 6,2% больше, чем годом ранее. Пассажирооборот как группы, так и авиакомпании в прошлом месяце увеличился: на 12,1% (до почти 12,6 млн пассажирокилометров) и 6,7% (до 8,1 млн пассажирокилометров) соответственно.

По сравнению с маем 2018 года показатель по перевозкам почты и грузов в целом по группе вырос на 3% - до почти 24,7 тыс. тонн.

https://www.aviaport…94017.html

В группу «Аэрофлот» входят 4 российских авиакомпании - «Аэрофлот», «Россия», «Победа», «Аврора».

Скрытый текст
КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 28 июн 2019 12:20:27
  • +0.28 / 19
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
 Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" готова подписать в 2019 году контракт по покупке 100 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил журналистам гендиректор перевозчика Виталий Савельев.
Ранее авиакомпания заключила соглашение о намерении приобрести 100 таких лайнеров.

"Мы не отказываемся ни от поставок еще 100 самолетов SSJ100, ни от дополнительных 35 МС-21. Мы готовы подписать контракт по "сухим" уже в этом году. Оформление соответствующих договоренностей – график поставок и коммерческие условия контракта - находится в стадии проработки", - сказал Савельев.

Глава "Ростеха" Сергей Чемезов в начале июня сообщил, что госкорпорация надеется до конца 2019 года подписать твердый контракт с "Аэрофлотом" на поставку дополнительных 35 самолетов МС-21.
https://ria.ru/20190628/1556024800.html
Нравится
P.S. Горе! Горе всепропальщикам! 
  • +0.23 / 14
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Аладдин от 28.06.2019 19:48:02Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" готова подписать в 2019 году контракт по покупке 100 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил журналистам гендиректор перевозчика Виталий Савельев.

Скрытый текст

P.S. Горе! Горе всепропальщикам!

   
Сейчас Вам местные специалисты быстренько разъяснят, что это "выкручивание рук по впариванию небезопасного самолёта".
Зато контракт Боинга с АИГ на 200 аппаратов — совершенно рыночный и демократичный.
Быдло
Отредактировано: dmitriк62 - 29 июн 2019 07:05:11
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.16 / 11
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Mitsubishi приобретает программу реактивных региональных самолетов компании Bombardier
25 июня 2019 года японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries (MHI) официально сообщила о приобретении ею программы реактивных региональных пассажирских самолетов Canadair Regional Jet (CRJ) Program у канадской компании Bombardier Inc.
В соответствии с соглашением, MHI приобретет права на техническое обслуживание, поддержку, ремонт, маркетинг и продажи региональных пассажирских самолетов серии CRJ, включая связанную с этим сеть предприятий обслуживания и поддержки, расположенную в Монреале (канадская провинция Квебек) и Торонто (провинция Онтарио), и сервисные центры в США в Бриджпорте (штат Западная Вирджиния) и Тусконе (штат Аризона), а также сертификаты типа на самолеты серии CRJ.
Головной завод по производству самолетов CRJ в Мирабеле (провинция Квебек) останется у Bombardier. При этом Bombardier будет продолжать поставлять компоненты и запасные части и осуществлять сборку уже законтрактованных самолетов CRJ от имени MHI. Ожидается, что производство самолетов CRJ окончательно завершится во второй половине 2020 года, после того, как будет исчерпан нынешний портфель заказов на них.
MHI выплатит Bombardier 550 млн долл США в рамках этой сделки, а также возьмет на себя задолженность соответствующих подразделений Bombardier в размере 200 млн долл США. В свою очередь, Bombardier передаст MHI около 100 млн долл США чистой прибыли по данной программе. Сделка должна быть завершена в первой половине 2020 года.
Для MHI приобретение программы самолетов CRJ позволит создать сервисную базу для планируемого к запуску в производство семейства реактивных региональных пассажирских самолетов Mitsubishi Regional Jet (MRJ), недавно переименованных в Mitsubishi SpaceJet и ориентированных в первую очередь на североамериканский рынок. Сейчас началок поставок самолетов Mitsubishi SpaceJet М90 (бывший MRJ90) запланировано на середину-конец 2020 года, а SpaceJet М100 (перерабатываемый проект бывшего MRJ70) - на 2023 год. Номинально Mitsubishi Aircraft Corporation (дочернее подразделение MHI, миноритарный пакет принадлежит Toyota Motor Corporation) сейчас числит 223 "твердых" заказа на самолеты MRJ (Mitsubishi SpaceJet), хотя неясно, сколько из этих заказов являются действующими ввиду серьезного затягивания программы создания этого самолета.
Таким образом, самолеты Mitsubishi SpaceJet должны фактически занять на мировом рынке региональных самолетов место сходящих со сцены самолетов Bombardier CRJ, выпуск которых будет теперь окончательно завершен во второй половине 2020 года. В итоге, в связи с недавним фактическим приобретением корпорацией Boeing бизнеса региональных реактивных пассажирских самолетов другого ведущего мирового производителя в этом сегменте бразильской компании Embraer, на место господствовавшей почти два десятилетия на мировом рынке региональных реактивных пассажирских самолетов дуополии Embraer и Bombardier теоретически должна придти дуополия Boeing и Mitsubishi.
Для Bombardier продажа (с последующим закрытием производства) программы региональных реактивных пассажирских самолетов CRJ завершает шедшую с 2015 года радикальную реструктуризацию ее авиастроительного подразделения Bombardier Aviation, которое теперь будет заниматься производством исключительно "бизнес-джетов". Наряду с продажей Bombardier программы узкофюзеляжных пассажирских самолетов CSeries группе Airbus (у которой они получили обозначение серии А220), канадской корпорации Longview Aviation Capital Corporation и ее авиастроительной компании Viking Air были проданы программы производства самолетов-амфибий CL и региональных турбовинтовых пассажирских самолетов Q400 Dash 8. Также Bombardier продала активы по летной и технической подготовке для деловых самолетов канадской компании CAE, специализирующейся на производстве авиационных тренажеров.
P.S. И вдогонку : "После объявления о продаже Bombardier программы региональных пассажирских самолетов CRJ японской компании Mitsubishi Heavy Industries, канадский авиастроитель полностью прекратил продажи региональных ВС. Сворачивание производства самолетов CRJ произойдет во второй половине 2020 г. — именно до этого времени рассчитан портфель заказов..."
Так совпало, что в 2020 японцы прекращают выпуск в Канаде CRJ и планируют начало поставок своих MRJ. Случайно.
Отредактировано: Вадим Р. - 29 июн 2019 13:16:21
  • +0.14 / 11
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Блумберг делал исследование по Боингу, выяснилось, что программное обеспечение для Boeing 737 MAX разрабатывали молодые выпускники из Индии. Им платили $9 в час.
https://ardelfi.livejournal.com/136943.html
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.25 / 15
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 7
 
alic1793