Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,310,808 16,215
 

Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.32
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,991
Читатели: 5
ПД-14 -> ПД-12 -> ПД-8
Дискуссия   299 0
Мантуров рассказал, когда начнутся испытания двигателей ПД-14 на МС-21

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал «Звезде» о том, как развивается программа по испытаниям двигателей ПД-14, который будет устанавливаться на российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21.
«Сейчас уже третья машина подключилась к испытаниям. До конца года мы подключим к испытаниям четвертую машину. То есть ПД-14 будет ставиться на первосерийную, но при этом на пятую машину по порядковому номеру (испытательному циклу). Для того, чтобы уже в дальнейшем не менять двигатели, а поставить его на МС-21 и дальше уже отрабатывать на этом самолете. Эта работа начнется в начале следующего года.  Я имею в виду цикл испытаний с ПД-14 на МС-21», - рассказал Денис Мантуров.
Что касается развития программы в дальнейшем, то линейка двигателей на базе генератора ПД-14 будет двигаться в сторону уменьшения - к двигателям ПД-12 и ПД-8.
«Эти двигатели потребуются нам для использования в самолетах и транспортной авиации, и гражданской, и вертолетах, которые нуждаются в собственных двигателях. Мы рассчитываем на массовый сегмент, который пойдет на "Ансат", на Ка-62, на более легкие вертолеты, которые сейчас разрабатывают "Вертолеты России". Плюс мы работаем по ПД-35 - это сверхтяжелый двигатель, 35 тонн. Такого двигателя и в советское время не разрабатывалось. Он пойдет как на широкофюзеляжные и дальнемагистральные самолеты, так и на военно-транспортную авиацию», - объяснил глава Минпромторга.
Ранее сообщалось, что два первых отечественных двигателя ПД-14, предназначенных для установки на новейшие пассажирские лайнеры МС-21, передали авиастроительной корпорации «Иркут». Двигатели изготовила АО «ОДК - Пермские моторы» в количестве 16 штук.
  • +0.27 / 17
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.32
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,991
Читатели: 5
Глава "ИрАэро" Юрий Лапин: "Динамика авиационного рынка такая, что нельзя останавливать выбор только на SSJ-100"

Генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин в интервью "Интерфаксу" рассказал о плюсах и минусах эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), перспективах базирования перевозчика в подмосковном аэропорту "Жуковский", взаимоотношениях с кредиторами и о том, зачем авиакомпании, специализировавшейся на региональных перевозках, понадобились дальнемагистральные самолеты Boeing-777.
- В 2016 году "ИрАэро" взяла в лизинг первые четыре Sukhoi Superjet 100, а позже - еще пять. Как эксплуатант с трехлетним стажем, что вы можете сказать об этом самолете?
- SSJ-100 - один из лучших современных пассажирских самолетов. В нашем авиапарке работают модифицированные версии LR с дальностью полета до 4,5 тыс. км. Некоторые из них поступили к нам новыми, с завода в Комсомольске-на-Амуре. Мы умеем летать на этом самолете, и он нравится нашим пассажирам.
Основная проблема SSJ-100 - это его двигатели (SaM146 производства российско-французского PowerJet - ИФ). По правде сказать, ни один из двигателей, с которым мы работали, не выработал своего ресурса полностью. Некоторые мы досрочно снимали с самолетов из-за выявленных конструктивных недоработок. Иногда эти двигатели были на гарантии или же не на гарантии, но с невыработанным ресурсом. В этих случаях для эксплуатанта, по условиям лизинга, предусмотрена льготная ставка, по которой он может взять новый двигатель на время ремонта своего.
Буквально полтора месяца назад ситуация была, скажем так, на "нулевом уровне" - мы вообще не могли от производителей получить новые двигатели. Но, к счастью для нас и других перевозчиков, Минпромторг и Минтранс России предприняли немалые усилия, чтобы ситуацию изменить: это касается как предоставления новых силовых установок, так и устранения конструктивных недостатков, которые приводят к их замене. Сейчас динамика с этим позитивная, и я думаю, что совсем скоро наш вопрос с двигателями будет полностью решен.
На одном из последних регламентных мероприятий наши специалисты выяснили, что один из двигателей SSJ-100 уже не подлежит дальнейшей эксплуатации. И мы от "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, российский участник PowerJet - ИФ) получили новый в течение трех дней.
В конце мая состоялась стратегическая сессия по эксплуатации SSJ-100. По информации ОДК, сейчас двигатели выходят с завода без недостатков - это уже подтверждается опытом эксплуатации. То есть общий язык с производителем найден, проблемные агрегаты выявлены, в конструкцию двигателей внесли изменения.
- Еще будете брать "суперджеты"?
- Знаете, хотим разобраться с тем, что у нас есть. Сейчас нам не хватает двигателей на два самолета. Рассчитываем на один из них получить в ближайшее время. Второй борт у нас использовался как источник запчастей: по нему предстоит большая работа по восстановлению летной годности, будет комплексная проверка.
Что касается планов по лизингу, то все зависит от того, пойдут ли нам навстречу производитель и лизингодатель. Любой самолет в течение своего выпуска проходит модернизацию, и эксплуатанту важно, насколько быстро излечиваются его "детские болезни". Сейчас мы видим, что в конструкторском бюро ГСС (АО "Гражданские самолеты Сухого", производитель SSJ - ИФ) работа идет, мы постоянно взаимодействуем с производителем и видим, самолет требует все меньше затрат на эксплуатацию и обслуживание.
В то время, когда мы брали в лизинг SSJ-100, опытом его долгосрочной эксплуатации мог поделиться только "Аэрофлот". То есть, по сути, мы не могли объективно оценить эксплуатационные возможности машины. Между тем, надежность самолета и тот факт, что он будет летать, а не стоять на земле, де-факто закладывается в договор лизинга лайнера. По расчетам ГСС, налет SSJ-100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в "экономику самолета". Между тем, за три года эксплуатации мы даже близко к этой цифре не подошли.
Можно, конечно, предположить, что мы его сами недостаточно эксплуатируем. Но мы исходим из нашего опыта и понимания: в голове держим информацию о конструктивных особенностях лайнера и иногда просто не ставим его на рейс, так как в случае задержи по техническим причинам и нам, и пассажирам это выйдет дороже.
Но в целом, в отдельные периоды работы мы доказали, что SSJ-100 может летать не хуже своих аналогов - Airbus и Boeing. И работы для него в России очень много - выпускать SSJ-100 просто необходимо.
- С 2018 года у вас идут судебные тяжбы с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), требующей погасить долги за аренду SSJ-100. На что вы рассчитываете по итогам разбирательств в Арбитражном суде Москвы?
- Почти по всем искам мы с ГТЛК договорились подписать мировые соглашения. Пока не урегулирован спор лишь по одному из них - на 282,55 млн рублей. Кроме этого, с нашими партнерами также рассматриваем вопрос по снижению технических резервов по SSJ-100 (предусмотрены в рамках договора лизинга - ИФ).
- Хватает ли вам той поддержки, которую государство оказывает сейчас эксплуатантам Sukhoi Superjet?
- Постановление правительства России N1212 регулирует предоставление субсидий по договорам лизинга авиационной техники, в том числе для SSJ-100. В его рамках в первые периоды эксплуатации авиакомпания может получать ежегодно около 139 млн рублей в виде компенсации. Но, честно говоря, мы за три года ничего не получили. А эта сумма могла бы в значительном объеме покрыть нашу лизинговую задолженность перед ГТЛК.
- Рынок со скепсисом встретил ваше решение в 2018 году взять в лизинг сразу три широкофюзеляжных Boeing-777: для вас это новый тип воздушного судна, на рынке был дефицит командиров для него, есть сложности в обслуживании таких лайнеров. Оправдались ли ожидания или скептики были правы?
- Если бы не прошлогодний инцидент с "Жемчужной рекой", то мог бы уверенно сказать, что такой шаг полностью оправдался (компания использовала Boeing-777 для чартерной программы из городов РФ на китайский курорт Хайнань, но конце 2018 года туроператор "Жемчужная река" задолжал перевозчику более $2,3 млн, и полеты были остановлены - ИФ). В результате наши самолеты простояли на земле, в "Домодедово", два-три месяца. И только в апреле мы нашли для них работу. Сначала выполняли роль "пожарной команды" для других авиакомпаний, которые не могли совершить рейсы сами. Сейчас летаем чартерами из Москвы в Анталью, Тунис, Барселону. Уже заработала наша китайская программа - будем летать из Москвы в Гуанчжоу, Нанкин, Тайюань, Цзинань, Хэфэй, Ханчжоу, Фучжоу.
Проблему недостатка КВС (командиров воздушного судна - ИФ) мы преодолели: у нас очень опытные командиры, да и вторые пилоты тоже. На наших "Боингах" много иркутян, работавших раньше на других типах самолетов.
- Как дальше планируете использовать Boeing-777?
- Вообще говоря, лизинг такого типа самолетов связан с видением нашего будущего, и сейчас мы формируем соответствующую стратегию по каждому типу наших воздушных судов. В нашем приоритете, конечно, Иркутская область, Сибирь и Дальний Восток. Но, летая здесь, мы поняли, что спрос на авиаперевозки удовлетворен достаточно сильно и пока больше не растет. А самолеты SSJ-100 загружать нужно. И мы начали осваивать западные регионы страны. Вот, к примеру, лежит пачка писем из Пензы, Саратова, других городов, где нас благодарят за открытие рейсов - и это, несмотря на то, что там, на западе, транспортная доступность выше, а расстояния между регионами меньше.
Мы поняли, что SSJ-100 может использоваться как дополнение к развозу пассажиров с больших, широкофюзеляжных самолетов. То есть Boeing-777 выполняет длинный внутренний рейс на 6-8 часов до Москвы, оттуда есть стыковочный рейс на SSJ-100, который уже развозит в Пензу, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи и так далее.
То же самое касается международных рейсов. Иркутск - третий по популярности город (после Москвы и Санкт-Петербурга) у китайских туристов. На Иркутск и озеро Байкал они тратят два-три дня, затем им нужно в Москву, куда они могут полететь на Boeing-777. Обратно он также их вернет в Иркутск, а там уже SSJ-100 увезет обратно в Китай.
- В дальнейшем будете наращивать парк Boeing-777?
- Рассматриваем такую возможность - взять и четвертый, и пятый самолет такого типа. С одной стороны, в эксплуатации лайнера много специфики, и мы стараемся быть прагматичными. С другой стороны, этот сегмент рынка в России не закрывается даже таким крупным перевозчиком, как "Аэрофлот".
- У вас запланирована большая программа полетов для Boeing-777 из подмосковного аэропорта "Жуковский". Что вас связывает с "Рампорт Аэро", управляющей компанией этого аэропорта? Планируете ли там базироваться?
- Вопрос базирования рассматриваем, аэропорт очень перспективный. С "Рампортом" у нас нормальные партнерские отношения.
Проблема "Жуковского" в том, что он не является аэропортом московского авиаузла, а относится к Московской области. Это создает юридические сложности по выполнению рейсов, в том числе в Китай. То есть, к примеру, мы можем затребовать допуск на маршрут Москва - Шанхай, он предусмотрен межправительственным соглашением. А маршрута "Жуковский" - Шанхай нет. В целом к осени постараемся использовать "Жуковский" для транзита туристов в Европу.
- Какой пассажиропоток был у "ИрАэро" в 2018 году, какой план на 2019 год?
- В прошлом году мы перевезли 670 тыс. человек, план на этот год - 1 млн. Достичь такого показателя мы рассчитываем за счет китайской программы, кроме этого, мы получили разрешения на полеты в Берлин, Дюссельдорф, Гомель, Малагу. Мы продолжим чартерную программу в Анталью, Бургас, Вену, Гавану, Рим, а также во Вьетнам: в Камрань и на Фукуок.
- Сообщалось, что "ИрАэро", банк "Солидарность", Корпорация развития Иркутской области (КРИО) и "Рампорт Аэро" подписали меморандум, согласно которому КРИО может купить контрольный пакет "ИрАэро", находящийся сейчас в залоге у "Солидарности". Когда будет сделка?
- Я думаю, что вхождение КРИО в капитал вполне возможно и на определенном этапе даже необходимо. Такая идея возникла в связи с тем, что мы планируем брать в лизинг десять самолетов МС-21. Под такой проект нужны государственные гарантии, которые Иркутская область может предоставить. Но пока нет конкретных сроков по МС-21, то и вхождение КРИО в капитал "ИрАэро" поставлено на паузу.
- Сообщалось, что КРИО войдет в капитал "ИрАэро", чтобы помочь решить финансовые проблемы компании.
- С кредиторами мы уже договорились без чьей-либо помощи. Мы не первый раз трудности переживаем, как и вся отрасль в целом. У нас вообще не было периода, когда бы мы остановились и спокойно использовали то, чего достигли. Да, хотелось бы сначала SSJ-100 освоить, а потом только к Boeing-777 перейти. Но динамика авиационного рынка такая, что останавливаться нельзя.
- Как вы сейчас оцениваете финансовую нагрузку авиакомпании?
- Объем долгосрочной долговой нагрузки составляет менее миллиарда рублей, из них половина - это лизинг. Все долги мы в плановом порядке своевременно обслуживаем. Планируем, что оборот "ИрАэро" в 2019 году составит не менее 15 млрд рублей, и этот показатель, как вы понимаете, несопоставим с объемом долгов.
- У вас твердый контракт с "Иркутом" на десять самолетов МС-21. Ранее иркутский губернатор говорил, что именно вы получите первый серийный лайнер. Не видите ли вы рисков брать на себя роль стартового эксплуатанта МС-21?
- Мы сейчас стараемся донести до властей идею о том, что с МС-21 нельзя наступать на те же грабли, что и с SSJ-100. Мы акцентируем внимание на том, что если новый самолет выйдет на рынок с такими же нерешенными вопросами, то его эксплуатация будет сложной.
Как человек, всю жизнь работающий в гражданской авиации, я понимаю, что ничего революционного в авиастроении за последние 30 лет не произошло. Есть, скажем, самолеты с высокой топливной эффективностью, значит, скорость у них поменьше, и наоборот. Любая машина - это компромисс между ее летно-техническими характеристиками и стоимостью. И мы надеемся, что МС-21 будет достойным конкурентом Boeing и Airbus. России нужен свой современный и надежный лайнер, и уже сейчас мы готовимся принять его в работу: идет обучение инженеров и техников для последующего обслуживания. Рассчитываем, что первый рейс, который выполнит МС-21, будет Иркутск - Москва авиакомпании "ИрАэро".
  • +0.28 / 17
Zeratul   Zeratul
  01 июл 2019 11:02:09
...
  Zeratul
ЦитатаРоссийские авиакомпании увеличили перевозки в мае на 14%
01.07.2019



Российские авиакомпании увеличили перевозки в мае 2019 года на 13,9% относительно аналогичного периода 2018 года, до 10,8 млн человек, сообщила Росавиация.

На внутренних линиях пассажиропоток вырос на 6,7%, до 5,9 млн человек. В международном сообщении показатель увеличился на 23,9%, до 4,9 млн человек, при этом перевозки между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ выросли на 28,9%.

Пассажирооборот компаний поднялся на 15,4%, до 26,1 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел повысилась на 0,7 процентного пункта, до 80,3%.

С начала года пассажиропоток авиакомпаний составил 44,9 млн человек (+12,3%), пассажирооборот — 114,4 млрд пассажиро-километров (+14,1%). Занятость кресел за это время выросла на 0,2 п.п., до 80,6%.
В лидерах по перевозкам в январе-мае — "Аэрофлот — российские авиалинии" (14,5 млн человек, +11,3%), "Сибирь" (4,6 млн человек, +13,9%), "Россия" (3,7 млн человек, +6,9%), "Победа" (3,7 млн человек, +45,1%) и "Уральские авиалинии" (3,3 млн человек, +9,1%). На их долю пришлось 66,4% всего рынка.

https://tourism.inte…les/60370/

Скрытый текст

НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 01 июл 2019 11:02:57
  • +0.20 / 11
Zeratul   Zeratul
  03 июл 2019 22:00:54
...
  Zeratul
ЦитатаПервый серийный Superjet 100 с горизонтальными законцовками крыла
03.07.2019



Готовится вступить в строй новый самолет АК "Северсталь" RA89135 - первый линейный борт с горизонтальными законцовками крыла. 
В АО «Авиастар-СП» установили интерьер, а также выполнили монтаж и отработку систем на пассажирском самолете Superjet 100 с горизонтальными законцовками крыла.

https://sdelanounas.ru/blogs/121635/

Суперджет и так красавец, а с законцовками вообще идеальный вид Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.24 / 17
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,059
Читатели: 6
Цитата: Zeratul от 03.07.2019 22:00:54https://sdelanounas.ru/blogs/121635/

Суперджет и так красавец, а с законцовками вообще идеальный вид Нравится

Ничего не понял. Я про эти законцовки статью год назад выкладывал. А их только сейчас начали ставить?
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.00 / 0
Zeratul   Zeratul
  03 июл 2019 22:51:57
...
  Zeratul
Цитата: slavae от 03.07.2019 22:36:59Ничего не понял. Я про эти законцовки статью год назад выкладывал. А их только сейчас начали ставить?


Первый опытный прототип Суперджета с законцовками взлетел  21 декабря 2017 года. 





...

В феврале 2018 он перелетел в Сингапур, где участвовал в авиашоу:





Второй опытный прототип Суперджета с законцовками взлетел 12 октября 2018 года:





...

Весь 2018-й год и часть 2019-го шли всевозможные испытания, сертификация. Всё же это серьезные изменения в аэродинамике, надо было всё исследовать как следует. 

Сейчас уже начато серийное производство новой версии. 
_________________________________________________________________

Первым получателем улучшенных SSJ-100 с винглетами (3% топливной экономии и укороченные взлёт/посадка) станет авиакомпания "Северсталь". Она заказала 6 Суперджетов.  

В данный момент проходят ЛИС+ПСИ ещё 2 новых борта для CityJet, возможно их тоже оборудуют винглетами, чтобы могли садиться в центре Лондона на маленький аэродром London City. 
Отредактировано: Zeratul - 03 июл 2019 23:44:58
  • +0.37 / 29
Zeratul   Zeratul
  04 июл 2019 23:03:43
...
  Zeratul
В соседней ветке разгорелась дискуссия на тему почему министр здравоохранения хочет для своего ведомства маленький сверхдальний 12-местный Falcon 7X, а не большой региональный бизнесджет на базе 100-местного Суперджета.

Там прозвучало сразу несколько неточностей, прокомментирую некоторые из них.

______________________________________________________________

Цитата: Горец от 04.07.2019 13:22:22Falcon меньше и дороже.


Всё же Falcon 7X немного дешевле чем SSJ-100 VIP при покупке, и раза в 2 раза дешевле при эксплуатации. 

Суперджет в компоновке на 100 мест стоит 40-50 млн долларов. Вот недавний контракт:
ЦитатаТайская компания KomAirlinesCompanyLimitedподписала контракт на покупку шести российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Как сообщает АО "Гражданские самолеты Сухого", контракт подписан сегодня в Бангкоке. Общая стоимость контракта - порядка 300 млн долларов.

Самолеты вместимостью каждый на 100 мест будут поставлены в Таиланд в период с 2019 по 2020 год.

https://rg.ru/2019/0…t-100.html

Бизнесджет на базе Суперджета еще дороже чем 50 млн долларов. Его цена должна стартовать с 56-60 млн долларов, столько прибавляет в стоимости эксклюзивный интерьер:
ЦитатаSukhoi Superjet 100 в VIP-комплектации впервые был представлен на авиасалоне МАКС-2013. Поставщиком выступает компания "Гражданские самолеты Сухого". Самолет базируется на технической платформе модификации SSJ-100 Basic, однако отличается особым комфортом, обусловленным эргономичными и современными решениями интерьера салона, стоимость которого "утяжелила" цену самолета более чем на $6 млн.

https://politikus.ru…t-100.html

Для сравнения аналогичный нашему SSJ-100 бразильский Embraer  Lineage 1000E стоит от $53 миллионов, а цены на Airbus ACJ319 стартуют с $105 миллионов. 





...

Dassault Falcon 7X совершил первый полет в 2005 году. Это далеко не самый дорогой, не самый новый и не самый большой бизнесджет этой компании.
Один такой самолёт уже эксплуатируется в СЛО «Россия».



Цена на Dassault Falcon 7X стартует с 53 млн долларов, что дешевле чем SSJ-100 в версии VIP.

Но не это главное. Главное расход топлива и цена содержания.
Falcon намного меньше и легче чем SSJ-100 и ACJ319, поэтому расходует меньше топлива. 


Масса пустого Falcon 7X - 15,5 тонн, максимальная взлётная масса - 31,7 тонн.
Масса пустого SSJ-100 - 25 тонн, максимальная взлётная масса -  49,5 тонн. 

Часовой расход топлива Falcon 7X - 318 gall/h = 970-980 кг/час
Часовой расход топлива SSJ-100 - 1600-1800 кг/час.

Дальность Falcon 7X - 11019 км
Дальность SSJ-100LR -  4578 км

Falcon 7X - это один из самых массовых бизнесджетов этой размерности как раз благодаря своей экономичности и относительно невысокой цене. Гольфстримы и Бомбардье дороже. SSJ-100 VIP/SBJ и ACJ319 тем более дороже. 


______________________________________________________________


Цитата: Foxhound от 04.07.2019 15:17:37Бизнесджет на базе ССЖ вообще не готов вроде как, при этом бизнесджет это еще и репутация. Одно дело летать на французском самолете, а другое на отечественном авиапроме


Похоже, вы вообще не в теме.
Бизнесджеты на базе Суперджета уже давно производятся и эксплуатируются. Причем летают они не только в России. 

Например, высшие лица Таиланда, включая короля и премьера летают на Суперджетах. 
ВВС Таиланда закупили 3 шт. SSJ-100 в VIP исполнении (бортовые номера 60317, 60318, 60319):








_______________________________________________________________

SSJ-100 в VIP исполнении SBJ (95100) комитета национальной безопасности Казахстана:



Плюс ещё один бизнесджет SSJ-100 в Казахстане с бортовым номером 9H-SBJ, принадлежащий швейцарской авиакомпании Comlux .
Comlux KZ — казахстанское подразделение швейцарского делового оператора Comlux приняло деловой самолет Sukhoi Business Jet (SBJ). Машина будет использоваться в интересах казахстанского производителя меди "Казахмыс".



Скрытый текст
_______________________________________________________________

Кроме того, Суперджеты в исполнении VIP есть у нескольких российских госструктур.

RA-89151, SSJ-100B VIP для МВД РФ:



...

RA-89039, SSJ-100B VIP для специального лётного отряда «Россия»:




...

RA-89040, SSJ-100B VIP для специального лётного отряда «Россия»:



...

RA-89067, SSJ-100LR VIP для МЧС РФ:




https://fotografersha.livejournal.com/830873.html
...

Плюс Суперджет в версии VIP поставили для Рособоронэкспорта, сейчас он эксплуатируется в авиакомпании «Русджет», специализирующейся на вип-авиаперевозках.

RA-89053, SSJ-100B VIP для Рособоронэкспорта/«Русджет»:




https://rusjet.aero/aircraft/1/ssj.html

Итого уже выпущено и эксплуатируется в трёх странах мира 10 шт. бизнесджетов SSJ-100 VIP. 
Кроме того, бизнесджеты Сухого заказали Минтранс РФ и президент Замбии.  Так что скоро будет уже 4 страны, где летают такие самолёты.

А вы говорите "не готов вроде как". Ещё как готов. Просто он очень дорогой, дороже чем Falcon 7X при покупке и тем более при эксплуатации.  Но конечно и уровень комфорта он представит намного выше чем относительно небольшой Falcon. Один вопрос - зачем министру здравоохранения такой большой и дорогой бизнесджет как SSJ-100 VIP?  А более мелких бизнесджетов у нас пока не производят. 

Для задач срочной эвакуации российских тяжело больных туристов или дипломатов из каких-нибудь отдаленных стран или с Дальнего Востока в Москву маленький шустрый Falcon 7X с дальностью 11000 км подойдет лучше чем Суперджет с дальностью 4600 км. Так что в данном конкретном случае такой выбор Минздрава вполне оправдан.

А для эвакуации большого количества раненых у МЧС есть летающий госпиталь Ил-76, и еще один Суперджет. 






_______________________________________________________________
_______________________________________________________________


Теперь немного о перспективах производства реактивных бизнесджетов в России.

1. Есть проект развития бизнесджета на базе SSJ-100 с увеличенной дальностью. У него будут установлены винглеты, будут добавлены дополнительные баки с горючим, в итоге дальность с 8-ю пассажирами вырастет до 8000 км.
Замена двигателей на более мощные и экономичные ПД-8, а также внедрение углепластикового крыла увеличат дальность до 9500-10000 км.



...

2. Когда появится SSJ-75, на его базе можно будет выпустить более компактный и более дешевый бизнесджет. Он будет намного более востребованным чем дорогие большие бизнесджеты на базе полноразмерного SSJ-100.





...

3. КБ Туполева периодически возит по выставкам и авиашоу макеты своих Ту-424 и Ту-414, очень похожих на Bombardier Global 5000/6000.

ЦитатаРазработка дальнего административного самолёта Ту-414 началась в АНТК им. А.Н.Туполева в 1991 году.  Первоначально создавался самолёт бизнес класса для перевозки 8-10 пассажиров на расстояние 10000 км. Было подготовлено техническое предложение по самолёту, согласно которому он представлял собой низкоплан с крылом стреловидностью 35°, стреловидным хвостовым оперением и двумя ТРДД в задней части фюзеляжа на пилонах. 
Предлагалось несколько вариантов компоновки пассажирсого салона: на 12, 14 и 30 пассажиров.






Этому самолёту нужен двигатель тягой около 7-8 тонн. Идеально подошёл бы гипотетический ПД-7 или ПД-8, но они пока только разрабатываются и появятся не раньше чем через 3 года. Можно поставить и SaM-146.

Скрытый текст

...

4. Проекты сверхзвуковых бизнесджетов на 8-12 пассажиров - Туполев Ту-444, Сухой С-21, Сухой SSBJ:

ЦитатаПервый полет опытного образца нового российского сверхзвукового пассажирского самолета состоится в 2027 году. Об этом заявил начальник подразделения авиатехнических проектов ПАО «Туполев» Михаил Микулочкин.

«Создание сверхзвукового делового самолета планируется в два этапа. Первый этап – разработка самолета-демонстратора, первый вылет которого запланирован на 2024 год, второй этап – разработка опытного образца, первый вылет запланирован на 2027 год», – цитирует РИА «Новости» Микулочкина.








...

5. Проекты сверхзвуковых бизнесджетов на 15-30 пассажиров - Сухой С-51, Туполев СДС, а также 2 проекта ЦАГИ ЛСДС:

ЦитатаРоссийский авиационный научный центр ЦАГИ начал предварительные проектные работы над малошумным сверхзвуковым реактивным самолетом бизнес класса. Он будет экономичен и сможет осуществлять сверхзвуковой крейсерский полет над населенными районами.

Центральный аэрогидродинамический институт будет разрабатывать эскизный проект в партнерстве с несколькими русскими компаниями, в том числе авиастроительным концерном «Сухой» и производителем двигателей НПО «Сатурн».
На официальном концептуальном эскизе самолета виден летательный аппарат с длинным острым носом и двигателями, установленными над задней частью фюзеляжа, самолет оснащен двухкилевым хвостовым оперением и длинными тонкими крыльями.
Бизнес-джет ЦАГИ может стать первым сверхзвуковым частным самолетом

Предварительные расчеты ЦАГИ показывают, что новый сверхзвуковой самолет будет издавать шум на уровне обычных дозвуковых гражданских самолетов, что очень важно для полетов в густонаселенной местности, где планируется использовать сверхзвуковой "бизнес-джет". В дополнение к разработке нового планера, исследовательская группа также оценит перспективные отечественные двигатели, которые могли бы устанавливаться на новый тип самолета.










...

6. Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (создатели учебно-тренировочного реактивного самолёта СР-10) разработало проект небольшого бизнесджета BJ-6:

ЦитатаКБ "САТ" также ведет разработку нового самолета бизнес класса предназначенного для перевозки 6 - 8 пассажиров.

Предварительные летно-технические характеристики:
максимальный взлетный вес — 5000 кг;
максимальная скорость полета на высоте 12000 м — 900 км/ч;
максимальная дальность полета — 3000 км;
потребная длинна ВПП — 1300 м.;
На самолете установлены два ТРДД тягой 1100 кг.

Данный самолет отличается от прототипов, прежде всего, повышенным комфортом в салоне характерным для самолетов большей размерности, а также возможностью базирования на грунтовых аэродромах, что значительно расширяет зону применения данного самолета.

http://www.kb-sat.ru/projects/





...

7. Бизнесджет "S7 Epic Victory".

В 2012-м году Российский холдинг S7 Technics (в него входит авиакомпания "S7 Сибирь", космодром "Морской старт", большое количество баз по техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиалайнеров по всей России)  купил маленькую умирающую американскую компанию "Epic Aircraft".

Вместе с этой компанией России достались техническая документация и все авторские права на замечательный небольшой бизнесджет Victory:





...

Недавно было принято решение о производстве этих самолётов в России, в подмосковном Ступино:

ЦитатаS7 подписала соглашение о создании завода по производству сверхлегких бизнес-джетов
08.06.2019

Российская группа S7, куда входит вторая крупнейшая российская авиакомпания S7 Airlines, вложит 14 млрд рублей в строительство в подмосковном Ступино завода по производству легких деловых самолетов Victory. Соглашение об этом подписали в рамках Петербургского международного экономического форума губернатор Московской области и генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков.



Модель цельнокомпозитного легкого бизнес-джета Epic Aircraft Victory, который российская группа S7 предполагает производить на предприятии в Ступино (Московская область).
С самого старта проекта мы видим поддержку правительства МО", — отметил Объедков. Как сообщил Интерфакс, начало строительства завода намечено на IV квартал 2019 года. Завершить его планируется в III квартале 2025 года.

По информации пресс-службы губернатора Московской области (МО), помимо завода планируется также создать авиационный учебный центр для пилотов и площадку технического обслуживания и ремонта ВС.

Самолеты Victory будут производиться из углеродных композитных материалов
Впервые проект завода деловых самолетов был представлен губернатору МО Андрею Воробьеву в августе прошлого года.

Victory — это одномоторный турбореактивный самолет, разработанный американской Epic Aircraft в 2007 году. Его максимальный взлетный вес составит 2721 кг, дальность полета — 2220 км, крейсерская скорость — 602 км/ч. На борту смогут разместиться четыре-пять пассажиров.



После банкротства Epic Aircraft ее активы в 2012 году приобрел входящий в группу S7 провайдер услуг по техобслуживанию ВС холдинг «Инжиниринг» (сейчас носит название S7 Technics). Компания рассчитывала с этим проектом «освоить новую отрасль услуг и производства самолетов».

http://www.ato.ru/co…es-dzhetov

Процесс идёт! НравитсяКрутой
Отредактировано: Zeratul - 05 июл 2019 09:37:44
  • +0.45 / 35
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.32
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,991
Читатели: 5
Цитата: Zeratul от 04.07.2019 23:03:43В соседней ветке разгорелась дискуссия на тему почему министр здравоохранения хочет для своего ведомства маленький сверхдальний 12-местный Falcon 7X, а не большой региональный бизнесджет на базе 100-местного Суперджета.
...

В секретариате Голиковой прокомментировали выбор самолета для Минздрава
МОСКВА, 4 июл - РИА Новости. Правительство РФ не принимало решений о приобретении иностранного судна, было поручено проработать вопрос о покупке российского самолёта с медицинскими модулями и оборудованием, сообщили РИА Новости в секретариате вице-премьера РФ Татьяны Голиковой.
Ранее издание РБК написало, что министр здравоохранения Вероника Скворцова обратилась в правительство с просьбой закупить для ФМБА, подотчетного Минздраву, французский самолет Falcon 7X.
Пресс-служба минздрава РФ сообщила, что самолет Falcon 7X наиболее подходит по техническим характеристикам для санавиации, имеющийся в распоряжении федерального медико-биологического агентства (ФМБА) спецборт в данный момент не может использоваться.
"Правительство никогда не принимало решений о приобретении судна иностранного производства. Давалось поручение проработать вопрос о покупке российского самолёта с медицинскими модулями и медицинским оборудованием для проведения санитарно-авиационной эвакуации граждан", - сообщили в секретариате.
  • +0.10 / 7
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,032.01
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,255
Читатели: 16

Модератор раздела

5 ИЮЛЯ 2019
Каменск-Уральский литейный завод холдинга «Технодинамика»Госкорпорации Ростех расширит ассортимент продукции для авиапрома. Благодаря новому токарному центру с ЧПУ предприятие сможет производить колеса к новейшим российским самолетам.


Каменск-Уральский литейный завод холдинга «Технодинамика» ввел в эксплуатацию новый токарный центр с ЧПУ, предназначенный для изготовления крупногабаритных авиационных колес с диаметром обработки до метра. Запуск в работу нового металлорежущего оборудования позволит предприятию в рамках программы импортозамещения производить барабаны и реборды колес к новейшим российским пассажирским самолетам, в том числе и к среднемагистральному самолету МС-21.
 
Новый токарный центр производит изделия с высокими точностными параметрами и качеством поверхности. Конструкция обрабатывающего центра позволяет сохранить плавное перемещение узлов, максимальное тяговое усиление и высокую точность при различных режимах резания. Размеры револьверной головки для инструмента позволяют за одну установку производить глубокую внутреннюю расточку, необходимую в том числе для расточки посадочных мест под подшипники, обеспечивая самые высокие требования конструкторской документации по соосности.
 
«Участие Каменск-Уральского литейного завода в производстве самолетов МС-21, в поставках которого заинтересованы многие отечественные авиакомпании, очевидно выгодно для всех, − прокомментировал генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков. − Наши предприятия уже разрабатывают для МС-21 компоненты взлетно-посадочного устройства, а также ряд ключевых систем: систему нейтрального газа, систему электроснабжения, кислородную систему, систему пожарной защиты. Теперь, благодаря новому оборудованию, мы сможем производить и колеса высокого качества».
https://rostec.ru/ne…tov-ms-21/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.22 / 16
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.32
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,991
Читатели: 5
Сразу несколько сообщений РИА Новости по МС-21:
В правительстве анонсировали испытания МС-21 с российским двигателем ПД-14
ИРКУТСК, 7 июл - РИА Новости. Иркутский авиационный завод создает еще два опытных самолета среднемагистрального класса МС-21, один из них пройдет испытания с российским двигателем ПД-14. Об этом сообщил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
"Строятся еще две опытные машины, одна из которых предназначена для летных испытаний с российским двигателем ПД-14. Ведется активная работа по подготовке серийного производства МС-21", - сказал Борисов, уточнив, что начало поставок серийных самолетов МС-21 заказчикам запланировано на 2021 год.
По его словам, уже построены три самолета МС-21 для летных испытаний и один - для статических испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ). "Четвертый самолет для летных испытаний находится на стадии окончательной сборки", - сообщил вице-премьер.
Он уточнил, что портфель твердых заказов, сформированный корпорацией "Иркут", составляет 175 машин.
Борисов также отметил, что программа МС-21 гораздо шире и сложнее, чем разработка и постройка самолетов прежнего поколения. "В ходе ее реализации российские предприятия вышли на новый технологический уровень, выросло поколение специалистов, способных работать в современной цифровой среде, получила развитие научно-производственная база", - сказал вице-премьер.
В правительстве рассказали о планах сертификации российского самолета МС-21
ИРКУТСК, 7 июл – РИА Новости. Российский среднемагистральный самолет МС-21 может получить сертификат Росавиации в 2020 году, а его валидация Европейским агентством авиабезопасности (EASA) планируется на 2021 год, сообщил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
"Получение российского сертификата типа на самолет МС-21-300 в Росавиации планируется в 2020 году, а валидация российского сертификата в EASA - в 2021 году", - сказал Борисов.
Он подчеркнул, что сертификация и подготовка к серийному производству самолета сейчас являются главной задачей иркутского авиазавода "Иркут", где собирается МС-21. "Успешная реализация этой программы обеспечит загрузку завода, что особенно важно в условиях существенного сокращения закупок военных самолетов по государственному оборонному заказу", - добавил он.
Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь выразил надежду на скорую сертификацию самолета МС-21 в EASA. Европейский сертификат даст компании право на международные поставки самолетов МС-21. Слюсарь также отмечал, что процесс сертификации идет в соответствии с графиком.
Борисов рассказал, как новые санкции США могут повлиять на выпуск МС-21
ИРКУТСК, 7 июл – РИА Новости. Риски новых западных санкций в отношении программы по созданию российского самолета МС-21 сохраняются, созданы предпосылки для давления на эту программу, заявил в воскресенье вице-премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
"В связи с вступлением в силу в сентябре 2018 года новых ограничений США в торговле с российскими компаниями, в том числе АО "АэроКомпозит" и АО "ОДК-Авиадвигатель", созданы серьезные предпосылки к оказанию давления на программу МС-21", - сказал Борисов.
"Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - отметил вице-премьер.
По его словам, в целях успешной реализации программы МС-21 Минпромторгом России совместно с корпорацией "Иркут" разработан и выполняется комплекс мероприятий по замене иностранных композиционных материалов и ряда комплектующих изделий на российские аналоги. "Это позволит обеспечить технологическую независимость производства самолетов МС-21 от "санкционной" продукции. Именно поэтому правительство РФ оказывало и будет оказывать поддержку программе МС-21", - подчеркнул Борисов.
  • +0.23 / 14
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.32
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,991
Читатели: 5
ИНТЕРВЬЮ МИНИСТРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ ДЕНИСА МАНТУРОВА
Россия рассчитывает выпустить и продать еще как минимум 200 самолетов Sukhoi Superjet, ждет роста автомобильного рынка и внутреннего спроса на сталь в 2019 году, рассказал в интервью Рейтер министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Ниже приводятся цитаты Мантурова.
О санкциях
"Никакого плана противодействия санкциям составить заранее невозможно, потому что мы, руководствуясь здравым смыслом, не можем прогнозировать, что наши партнеры, вопреки всей логике, придумают завтра. В каждом конкретном случае нам эту подушку безопасности приходится изобретать отдельно".
"Кто, например, представлял, что наложены будут американские санкции на компанию Аэрокомпозит, которая производит крылья для МС-21? Это что? На мой взгляд, просто нечестная конкуренция. Это как-то связано с национальной безопасностью США? Или это военная продукция? Они просто почувствовали, что МС-21 получается качественным продуктом, а по сути это прямой конкурент Boeing 737. Но мы заранее, давно запустили проект по собственному производству волокна той марки, которое будет 100-процентным заменителем американского композита. Это, кстати, не ответ на санкции, это программа импортозамещения".
"Сегодня все немного заигрались в глобальные цепочки поставщиков - так глобализировались, что оказались в западне. Мы должны иметь собственные компетенции в тех областях, которые нам завтра могут закрыть. А вот там, где мы можем найти замену, - там должна быть прямая конкуренция. Там, где американцы не могут поставить что-то, - у нас есть поставщики из Восточной Азии. И там очень качественные сейчас производители.
"В целом только в 2018 году на программу импортозамещения было направлено порядка 600 миллиардов рублей, причем 80% - это частные инвестиции".
О суперджетах и МС-21
"Катастрофа не повлияла никак на наших заказчиков, ни потенциальных, ни тех, которые имеют контракт. У тайских компаний - как был заказ, так он и остается. По Аэрофлоту - вы сами слышали их заявления. Они и парк сохраняют, и будут дополнительно закупать и суперджеты, и МС-21".
"Мы рассчитывали, что спрос на суперджеты будет 50 самолетов в год, реально сейчас оцениваем его в 25-30. Региональный самолет - это очень узкая ниша и очень конкурентный рынок, на нем конкурируют и турбовинтовые, и реактивные самолеты. И при этом потребность в них очень маленькая. Но мы осознанно с 2000-х годов шли в этот сегмент, потому что с чего-то нужно было начать в режиме глобального участника кооперации. Мы создали отличный самолет. Кроме того, без суперждета не получился бы и МС-21. Нам нужно было наработать компетенции именно в гражданском авиастроении, в новых экономических реалиях".
"На разработку Superjet было потрачено около $2 миллиардов. МС-21 - вся программа рассчитана на запуск серийного производства почти 100 машин в год - общий объем затрат будет около $4 миллиардов".
"Уровень локализации с учетом двигателя будет порядка 70%, а с двигателем Pratt & Wittney - около 50%. У суперджета было все наоборот - 30% российского, сегодня 40% российского, а остальное импортное. Поэтому мы и не можем поставить SSJ-100 в Иран, хотя там есть потребность в 100 машинах".
Про новые контракты на самолеты
"Может быть, к МАКСу будет что-то готово. И по МС-21, и по суперджету. По МС-21 больше, по суперджетам меньше".
Об импортозамещении нефтегазового оборудования
"В нефтегазовом оборудовании мы начинали с 60% импорта, 2018 год закончили с 51% импорта. Это тяжелая с точки зрения импортозамещения отрасль, но 10% за четыре года - хороший результат. Наша стратегическая задача - должно быть 60% независимости. Наверное, мы будем двигаться и дальше - до 70%".
"Часть мы уже и разработали, и запускаем в производство в части сейсморазведки. В 2017 году мы подписали двухстороннее соглашение с Газпромом по локализации подводно-добычных комплексов и консолидировали потребность Лукойла, Газпрома и Роснефти в элементах ПДК. За 2017-2019 годы поддержали реализацию 12 приоритетных технологических направлений на общую сумму 3,44 миллиарда рублей. Выпуск серийной партии образцов мы ожидаем к 2023 году".
"Из бюджета отрасль нефтегазового машиностроения получила порядка 16 миллиардов рублей с 2014 года. Эта цифра включает субсидии на поддержку НИОКР, компенсацию затрат на производство пилотных партий продукции, компенсации процентных ставок по кредитам, поддержку лизинговых проектов, а также выдачу займов на реализацию крупных инвестиционных проектов".
"По гидроразрыву пластов - разрабатывается отраслевой программный продукт для моделирования гидравлического разрыва пласта. В соответствии с концепцией к 2020 году будет создан продукт мирового уровня, который сможет составить конкуренцию на рынке ПО для моделирования технологии ГРП мировым лидерам Mangrove и Gohfer. Поддержка проекта со стороны государства составила 250 миллионов рублей".
О турбинах большой и средней мощности
"В вопросе производства газовых турбин, в том числе большой мощности, мы не должны быть зависимыми, поэтому в большей степени рассчитываем на собственные силы. У меня нет уверенности в том, что кто-то из иностранных производителей согласится передать полностью ноу-хау, а это наше условие. Мы не хотим выпрашивать у кого-то коды на то, чтобы запустить станции. Имея необходимые технологии, мы вполне в состоянии это производить, вопрос в компетенциях".
"Применительно к нашему рынку и к тем требованиям, которые мы предъявляем по локализации, сейчас не так много компаний готовы обеспечить спрос, который составляет порядка 50 машин до 2035 года (40-80 мегаватт, 100-130 мегаватт и 150-190 мегаватт). GE, Siemens - потенциально, да. Если рынок по программе ДПМ-2 рассчитан до 2035 года до 40 гигаватт, в контексте сегмента, который у нас пока должным образом не локализован и не производится, это 40-80, 110-130 и 150-180 мегаватт, должно всем хватить места под солнцем".
"На Ивановских ПГУ совсем недавно завершился первый этап испытаний газовой турбины большой мощности ГТД-110М, мы получили результат 1.600 эквивалент часов с очень неплохим КПД - это подтверждение, что мы пошли правильным путем, вошли в этот сегмент, которым вообще не занимались".
"Нам нужно еще произвести две турбины и получить дополнительный объем эксплуатационного времени, чтобы подтвердить ресурсные параметры и качественную референцию, а затем говорить уже о запуске серийного производства с широкой кооперацией, в которой будут принимать участие широкий круг российских предприятий".
"Предварительно обсуждалось, что финальная сборка должна быть как раз на Силовых машинах. Пока еще решения такого не принято, кооперация до конца не сложена".
"Мы должны продолжать вести работу по турбинам большой мощности и средней мощности. Для создания производства газовых турбин на базе отечественной технологии в диапазонах 40-80 мегаватт и 150-190 мегаватт мы планируем оказать государственную поддержку. Конкурсные процедуры на предоставление указанной субсидии планируются в III квартале 2019 года. Подведем итоги и приступим к реализации проекта до к конца года. Бюджетные средства на трехлетку у нас заложены - 7 миллиардов рублей на НИОКР, эту сумму должен будет потратить тот, кто выиграет конкурс".
"Возможно, по итогам НИОКР потребуются дополнительные инвестиции со стороны государства, скорее, как мера поддержки по обеспечению серийного производства".
О проекте силовых машин во Вьетнаме
"Да, действительно, вьетнамские банки с некоторым опасением относятся к платежам, которые связаны с Силовыми машинами, как с компанией, которая находится под санкциями. Но мы находим решение для того, чтобы обеспечить реализацию и завершение этого проекта. Вопрос решается. У вьетнамских коллег есть желание решить проблему".
О выходе Siemens из газотурбинного СП с Силмашем
"Никаких решений не принимась ни одной, ни другой стороной, но какой-то выход из этой ситуации должен быть найден. Силовые машины находятся под американскими санкциями, а компания Siemens очень из-за этого переживает".
Об авторынке и автопроме
"Больше бюджетных средств на поддержку спроса на авторынке в этом году мы не планировали. Мы считаем, что критичной ситуации нет, но мы заинтересованы в поддержке и уровня производства, и в целом рынка. Мой прогноз по рынку в целом - либо сохранение параметров прошлого года, либо 1, максимум 2 процента рост. По производству - это 2-2,5 процента роста".
"Мы рассчитываем, что следующий год сохранит положительную тенденцию. Мы в начале года уменьшили господдержку, но пришлось дополнительно стимулировать, чтобы поддержать параметры, которые мы достигли по прошлому году. К 2025 году мы ориентируемся на рост до 2,5 миллиона (штук в год), до 3 миллионов точно явных предпосылок нет".
"Кстати, к 2025 году показатели рынка и производства еще сильнее сблизятся, потому что были подписаны практически все СПИКи с производителями, которые были заинтересованы в продолжении нашей политики повышения уровня локализации".
"О новых СПИКах: Очевидно, это будет китайский автопром в лице компании Haval, я не думаю, что они откажутся от своих амбиций. Они рассчитывают на объем дополнительных инвестиций более 30 миллиардов рублей в период реализации СПИКа, и было бы странно не подписать с ними контракт".
О локализации Haval:
"Там очень много направлений, включая производство двигателей, коробки передач, трансмиссии, систем управления автомобилем. Поскольку они активно начали развивать сегмент с электромобилями, то мы бы хотели с ними вместе обсудить эту тему. Они говорили, что у них инновационная батарея, интегрированная в шасси и практически в корпус автомобиля. Я снарядил команду специалистов, чтобы они смогли на месте ознакомиться и продолжить диалог в этом направлении".
"Что касается электромобилей, как жесткое условие, наверное, требование по локализации не будет прописано в СПИК, а как один из сегментов повышения баллов - да. У них уже достаточно высокая заявленная степень локализации, чтобы подписать с ними СПИК".
О проекте Aurus
"Открытие шоурума Aurus в Москве может состояться в августе, машины в стадии финальной готовности".
"Точная цена на Aurus для коммерческих заказчиков будет озвучена в день открытия шоурума, предварительно она будет около 18 миллионов рублей. Нужно учитывать, что пока это продукт фактически штучной сборки, производство на мощностях индустриального партнера проекта - Sollers - в Татарстане начнется в конце 2020 - начале 2021 года".
"Мы рассчитываем, что это будет не только автомобильный бренд, очень важно, чтобы он ассоциировался с качеством произведенной продукции в России. Это премиальный сегмент".
"На российском рынке изначально не было потенциала и возможностей "оседлать" такой проект, поэтому государство выступило как драйвер, не только создав автомобиль для первых лиц, но и реализовав ряд уникальных решений, которые будут использованы и в массовом сегменте российских автомобилей".
"Президент эксплуатирует только Aurus, если даже мы говорим про международные поездки. Дмитрий Анатольевич Медведев не так давно начал эксплуатировать этот автомобиль. По мере пополнения гаража особого назначения при дополнительном количестве этих автомобилей командировки будут обеспечиваться также за счет Aurus. Что касается нашего основного заказчика, ФСО, то до конца года мы обеспечим поставку дополнительного количества автомобилей, которые обеспечат обслуживание охраняемых лиц. Надеемся, что в следующем году и члены правительства начнут активно переходить на Aurus".
"Мы изначально закладывали в параметры Aurus защиту максимального уровня, которая есть сегодня на рынке по данному типу автомобилей".
"Пользуюсь Aurus с весны, я им доволен".
"У нас есть стратегический партер - компания Tawazun (36% или 110 миллионов евро инвестиций), которая входит в число предприятий, находящихся под личным покровительством наследного принца ОАЭ Мухаммеда Аль-Нахаяйна. Вся семья и руководство Арабских Эмиратов имели возможность ознакомиться с этим автомобилем не только в России, когда президент Путин пригласил его проехать на этом лимузине, но и в рамках выставки IDEX. Конечно, в плане приобретения машин мы надеемся, что наши партнеры начнут именно с себя. Машина в белом цвете так и осталась в ОАЭ. Клиентская база там уже готова".
"Это мелкосерийный продукт, по мере расширения производства, а это реально произойдет в 2021 году, когда запустим серию в Елабуге, можно будет говорить о снижении производственных издержек и стоимости закупки компонентов для производства. Любой производитель компонентов готов снижать стоимость, если ты ему дашь гарантированный объем заказов".
  • +0.21 / 14
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
11 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95191 и регистрацию 89128. Это уже 187-й взлетевший самолёт этого типа.


https://sdelanounas.ru/blogs/121888/
  • +0.22 / 12
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕ: РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ СОХРАНЯЮТ РОСТ ОБЪЕМОВ ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК (ИЮНЬ 2019)
11 июля 2019
По оперативным данным, в июне текущего года российские перевозчики обслужили 12,57 млн. пассажиров, превысив показатели аналогичного периода прошлого года на + 9,5 %.
Рост показателей производственной деятельности в июне 2019 года отмечается у авиакомпании «Аэрофлот», обслужившей более 3,31 млн. пассажиров (+3,3%). Авиакомпания «S7» перевезла 1,34 млн. пассажиров (+19,5 %), «Россия» - 1,35 млн. пассажиров (+ 7,7%), «Победа» - 905 тыс. пассажиров (+ 43,2 %); «Уральскими авиалиниями» в июне 2019 воспользовались 943 тыс. пассажиров (+2,8 %).
Пассажирооборот в июне 2019 достиг отметки в 30,65 млрд. пассажирокилометров, что на +11,7 % больше показателя июня прошлого года. Всего с начала текущего (январь-июнь)  пассажирооборот составляет порядка 145 млрд. пассажирокилометров.

https://m.favt.ru/no…i/?id=5575
  • +0.04 / 2
Pyc_MadWolf
 
russia
Санкт-Петербург
35 лет
Слушатель
Карма: +2.58
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 254
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Входящая в топ-15 крупнейших авиаперевозчиков России авиакомпания "Ямал" за пять месяцев текущего года сократила объем пассажирских перевозок на 17%. Непростая экономическая ситуация в стране и многочисленные вопросы, связанные с парком воздушных судов, заставляют принадлежащего администрации ЯНАО оператора искать новую стратегию развития.

За пять месяцев 2019 года "Ямал" перевез 508,9 тыс. пассажиров, что составлет 83% от объема перевозок аналогичного периода прошлого года. При этом половина самолетов Superjet 100 (SSJ 100), эксплуатируемых авиакомпанией (является одним из крупнейших в РФ операторов этих региональных реактивных ВС российского производства), в 2018–2019 годах простаивала. Об этом говорится в годовом отчете перевозчика (утвержден годовым собранием акционеров АТК "Ямал" 30 июня).


Причинами простоя называются "многочисленные конструктивно-производственные дефекты двигателя и систем ВС, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка со стороны производителя".
В парке авиакомпании 15 региональных реактивных 100-местных самолетов SSJ 100, взятых в оперативный лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) сроком на 12 лет. Шесть самолетов поступило во флот "Ямала" в феврале 2017 года, один борт — в ноябре 2017 года и еще восемь — в марте–мае 2018 года. При этом объем арендных платежей за все 15 ВС составляет 2,2 млрд рублей, с ежегодным увеличением суммы на 34 млн рублей независимо от летного состояния ВС.
В отчете также отмечается, что при низкой исправности ВС этого типа и в условиях договоров аренды, не освобождающих от арендной платы на период простоя ВС из-за неисправностей, для авиакомпании имеется риск отвлечения как минимум 1 млрд рублей ежегодно на аренду за нелетающие самолеты.


В связи с низкой эксплуатационной надежностью силовых установок SSJ 100, техническому персоналу "Ямала" пришлось освоить процедуру монтажа/демонтажа двигателей вне ангара. Многократное выполнение этой процедуры, как сообщается в отчете авиакомпании, позволило частично оптимизировать расходы в рамках вынужденного проведения дополнительных работ.


О том, что существуют проблемы с недостаточным наличием запчастей на российский самолет, в авиакомпании "Ямал" сообщали еще весной 2017 года. Тем не менее компания планировала взять в лизинг еще 10 SSJ 100. Однако в мае 2019 года гендиректор "Ямала" Василий Крюк объявил, что из-за высоких расходов на обслуживание этих ВС и поддержание их летной годности авиакомпания решила не расширять свой парк SSJ 100.


Перспектив изменения текущих договоров аренды ВС, по мнению авиакомпании, нет.


Тем временем, как следует из годового отчета, перевозчик продолжит пополнять свой флот за счет узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов производства Airbus — количество лайнеров семейства A320 планируется увеличить до 20 ВС. Сроки поставок воздушных судов при этом не уточняются.


Сейчас "Ямал" эксплуатирует 11 самолетов семейства Airbus A320 (восемь А321 и три А320). Договоры операционного лизинга в отношении восьми самолетов этого семейства действуют до конца 2023 года, в отношении трех самолетов — до конца 2026 года. Средний возраст парка самолетов Airbus "Ямала" составляет 15 лет.


Что касается 50-местных региональных Bombardier CRJ200LR (в парке 10 ВС), то они будут постепенно выводиться из флота авиакомпании. В конце 2019 года истекает срок действия договоров операционного лизинга трех самолетов CRJ200LR, в течение 2020 года — еще пяти. То есть парк CRJ200LR "Ямала" в течение 2020 г. уменьшится до двух бортов.


Таким образом, ожидается, что в ближнесрочной перспективе парк самолетов семейства Airbus A320 будет расти, Bombardier CRJ200 — сокращаться, а Superjet 100 — не изменится.


Чистая прибыль "Ямала" за 2018 год составила 13,5 млн рублей, что на 49% больше, чем за 2017 год. Согласно отчету, увеличению доходности способствовали управленческие решения по оптимизации расходов по аэропортовому и наземному обслуживанию ВС, расширению маршрутной сети, своевременной замене самолетов, в зависимости от коммерческой загрузки рейсов, и т. д.


В течение нескольких месяцев должна быть разработана стратегия развития "Ямала" на ближайшие 10 лет. Этим занимается аудиторско-консалтинговая компания "Эрнст энд Янг — оценка и консультационные услуги". Эксперты должны предложить улучшения, которые помогут перевозчику стать более прибыльным.


https://www.arms-expo.ru/news/grazhdanskaya-aviatsiya/aviakompaniya-yamal-v-poiskakh-putey-razvitiya/
  • -0.10 / 12
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Pyc_MadWolf от 14.07.2019 08:28:34Входящая в топ-15 крупнейших авиаперевозчиков России авиакомпания "Ямал" за пять месяцев текущего года сократила объем пассажирских перевозок на 17%. Непростая экономическая ситуация в стране и многочисленные вопросы, связанные с парком воздушных судов, заставляют принадлежащего администрации ЯНАО оператора искать новую стратегию развития.

За пять месяцев 2019 года "Ямал" перевез 508,9 тыс. пассажиров, что составлет 83% от объема перевозок аналогичного периода прошлого года. При этом половина самолетов Superjet 100 (SSJ 100), эксплуатируемых авиакомпанией (является одним из крупнейших в РФ операторов этих региональных реактивных ВС российского производства), в 2018–2019 годах простаивала. Об этом говорится в годовом отчете перевозчика (утвержден годовым собранием акционеров АТК "Ямал" 30 июня).


Причинами простоя называются "многочисленные конструктивно-производственные дефекты двигателя и систем ВС, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка со стороны производителя".
В парке авиакомпании 15 региональных реактивных 100-местных самолетов SSJ 100, взятых в оперативный лизинг у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) сроком на 12 лет. Шесть самолетов поступило во флот "Ямала" в феврале 2017 года, один борт — в ноябре 2017 года и еще восемь — в марте–мае 2018 года. При этом объем арендных платежей за все 15 ВС составляет 2,2 млрд рублей, с ежегодным увеличением суммы на 34 млн рублей независимо от летного состояния ВС.
В отчете также отмечается, что при низкой исправности ВС этого типа и в условиях договоров аренды, не освобождающих от арендной платы на период простоя ВС из-за неисправностей, для авиакомпании имеется риск отвлечения как минимум 1 млрд рублей ежегодно на аренду за нелетающие самолеты.


В связи с низкой эксплуатационной надежностью силовых установок SSJ 100, техническому персоналу "Ямала" пришлось освоить процедуру монтажа/демонтажа двигателей вне ангара. Многократное выполнение этой процедуры, как сообщается в отчете авиакомпании, позволило частично оптимизировать расходы в рамках вынужденного проведения дополнительных работ.


О том, что существуют проблемы с недостаточным наличием запчастей на российский самолет, в авиакомпании "Ямал" сообщали еще весной 2017 года. Тем не менее компания планировала взять в лизинг еще 10 SSJ 100. Однако в мае 2019 года гендиректор "Ямала" Василий Крюк объявил, что из-за высоких расходов на обслуживание этих ВС и поддержание их летной годности авиакомпания решила не расширять свой парк SSJ 100.


Перспектив изменения текущих договоров аренды ВС, по мнению авиакомпании, нет.


Тем временем, как следует из годового отчета, перевозчик продолжит пополнять свой флот за счет узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов производства Airbus — количество лайнеров семейства A320 планируется увеличить до 20 ВС. Сроки поставок воздушных судов при этом не уточняются.


Сейчас "Ямал" эксплуатирует 11 самолетов семейства Airbus A320 (восемь А321 и три А320). Договоры операционного лизинга в отношении восьми самолетов этого семейства действуют до конца 2023 года, в отношении трех самолетов — до конца 2026 года. Средний возраст парка самолетов Airbus "Ямала" составляет 15 лет.


Что касается 50-местных региональных Bombardier CRJ200LR (в парке 10 ВС), то они будут постепенно выводиться из флота авиакомпании. В конце 2019 года истекает срок действия договоров операционного лизинга трех самолетов CRJ200LR, в течение 2020 года — еще пяти. То есть парк CRJ200LR "Ямала" в течение 2020 г. уменьшится до двух бортов.


Таким образом, ожидается, что в ближнесрочной перспективе парк самолетов семейства Airbus A320 будет расти, Bombardier CRJ200 — сокращаться, а Superjet 100 — не изменится.


Чистая прибыль "Ямала" за 2018 год составила 13,5 млн рублей, что на 49% больше, чем за 2017 год. Согласно отчету, увеличению доходности способствовали управленческие решения по оптимизации расходов по аэропортовому и наземному обслуживанию ВС, расширению маршрутной сети, своевременной замене самолетов, в зависимости от коммерческой загрузки рейсов, и т. д.


В течение нескольких месяцев должна быть разработана стратегия развития "Ямала" на ближайшие 10 лет. Этим занимается аудиторско-консалтинговая компания "Эрнст энд Янг — оценка и консультационные услуги". Эксперты должны предложить улучшения, которые помогут перевозчику стать более прибыльным.\n\nhttps://www.arms-expo.ru/news/grazhdanskaya-aviatsiya/aviakompaniya-yamal-v-poiskakh-putey-razvitiya/

хехе.
"Непростая экономическая ситуация в стране"  привела к 12% росту авиаперевозок.
А "многочисленные вопросы, связанные с парком воздушных судов" не помешали Азимуту довести налёт в мае до 247 часов и 8 часов в сутки. Причём вниз эти часы потянул борт, который находился на ТО с его 66 часами. Если отбросить его, то получим 270 часов на борт.
А это уже типичный налёт более старших братьев с более длинными маршрутами.
В том же мае на 1 борт пришлось 11300 пассажиров. Если отбросить лоу-костеров, что гоняют самолёты как электровеники, то такое кол-во перевезённых пассажиров характерно для А320 и Б-737, которые в 1,5-2 раза больше.
Скорее всего не пошла бизнес-модель у перевозчика,не выдерживают конкуренцию(тот же Азимут запустил рейсы в Тюмень, базовый аэропорт "Ямала").
И самое простое - скинуть всё на многострадальный суперджет.
Итак, мол, его по самый хвост дерьмом облили,ничего, и это публика схавает.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 14 июл 2019 09:57:21
  • +0.38 / 23
Pyc_MadWolf
 
russia
Санкт-Петербург
35 лет
Слушатель
Карма: +2.58
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 254
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 14.07.2019 09:56:01хехе.
"Непростая экономическая ситуация в стране"  привела к 12% росту авиаперевозок.
А "многочисленные вопросы, связанные с парком воздушных судов" не помешали Азимуту довести налёт в мае до 247 часов и 8 часов в сутки. Причём вниз эти часы потянул борт, который находился на ТО с его 66 часами. Если отбросить его, то получим 270 часов на борт.
А это уже типичный налёт более старших братьев с более длинными маршрутами.
В том же мае на 1 борт пришлось 11300 пассажиров. Если отбросить лоу-костеров, что гоняют самолёты как электровеники, то такое кол-во перевезённых пассажиров характерно для А320 и Б-737, которые в 1,5-2 раза больше.
Скорее всего не пошла бизнес-модель у перевозчика,не выдерживают конкуренцию(тот же Азимут запустил рейсы в Тюмень, базовый аэропорт "Ямала").
И самое простое - скинуть всё на многострадальный суперджет.
Итак, мол, его по самый хвост дерьмом облили,ничего, и это публика схавает.

Это да. Много ума не надо, что бы на самолеты все спихнуть. Как говорится плохому танцору яйца мешают. 
  • +0.16 / 13
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Цитата: Pyc_MadWolf от 14.07.2019 08:28:34
В течение нескольких месяцев должна быть разработана стратегия развития "Ямала" на ближайшие 10 лет. Этим занимается аудиторско-консалтинговая компания "Эрнст энд Янг — оценка и консультационные услуги". Эксперты должны предложить улучшения, которые помогут перевозчику стать более прибыльным.\n\nhttps://www.arms-expo.ru/news/grazhdanskaya-aviatsiya/aviakompaniya-yamal-v-poiskakh-putey-razvitiya/



Интересно, что посоветуют товарищи из "Эрнст энд Янг" "Ямалу". 
Покупать "Супеджеты" и "МС-21", наверное? 
Прямо-таки убежден, что так и будет... 
Думающий
  • +0.10 / 7
Zeratul   Zeratul
  14 июл 2019 14:28:27
...
  Zeratul
Цитата: Нуриэль Рубини от 14.07.2019 09:56:01хехе.
"Непростая экономическая ситуация в стране"  привела к 12% росту авиаперевозок.
А "многочисленные вопросы, связанные с парком воздушных судов" не помешали Азимуту довести налёт в мае до 247 часов и 8 часов в сутки. Причём вниз эти часы потянул борт, который находился на ТО с его 66 часами. Если отбросить его, то получим 270 часов на борт.
А это уже типичный налёт более старших братьев с более длинными маршрутами.
В том же мае на 1 борт пришлось 11300 пассажиров. Если отбросить лоу-костеров, что гоняют самолёты как электровеники, то такое кол-во перевезённых пассажиров характерно для А320 и Б-737, которые в 1,5-2 раза больше.
Скорее всего не пошла бизнес-модель у перевозчика,не выдерживают конкуренцию(тот же Азимут запустил рейсы в Тюмень, базовый аэропорт "Ямала").
И самое простое - скинуть всё на многострадальный суперджет.
Итак, мол, его по самый хвост дерьмом облили,ничего, и это публика схавает.


+100.
Уж кому кому, а "Ямалу" бы вообще молчать про "непростую экономическую ситуацию в стране"
_______________________________________________________

Авиакомпания "Ямал" базируется в двух самых богатых и самых быстро развивающихся регионах России - в Ямало-Ненецком автономном округе и в Москве.
В целом в России сейчас наблюдается неплохой рост экономики и авиаперевозок, но в этих двух регионах - особенно.

ЦитатаНа Ямале к 2020 году объем валового регионального продукта на душу населения достигнет 5,24 млн. рублей.

По этому показателю Ямал занимает лидирующую позицию среди других российских регионов. Рост реального объема промышленной продукции поддерживается ростом добычи газа и газового конденсата, инвестиционной активностью, увеличением потребительского спроса и спроса на факторы производства. Об этом заместитель губернатора ЯНАО Дмитрий Артюхов доложил на заседании Законодательного Собрания ЯНАО.

На долю ЯНАО приходится свыше 85% всей добычи природного газа России (1/5 мирового производства).

Скрытый текст



ВРП (валовый региональный продукт) на душу населения в ЯНАО, млн. рублей:
2011 - 1,82
2012 - 2,20
2013 - 2,54
2014 - 3,02
2015 - 3,33
2016 - 3,78
2017 - 4,58
2020 - 5,24 (план)
http://www.gks.ru/fr…/1.4.1.xls

Для сравнения, ВРП на душу населения в Москве, млн. рублей:
Скрытый текст

и ВРП на душу населения в Санкт-Петербурге, млн. рублей:
Скрытый текст

Средняя зарплата в ЯНАО, тыс. рублей:
2000 - 8,96
2001 - 12,57
2002 - 15,87
2003 - 20,02
2004 - 23,89
2005 - 27,53
2006 - 32,33
2007 - 37,36
2008 - 44,16
2009 - 46,48
2010 - 52,61
2011 - 59,09
2012 - 63,69
2013 - 69,19
2014 - 74,50
2015 - 77,54
2016 - 83,86
2017 - 89,91
2018 - 96,68
2019 - 99,43 (по итогам первых 4-х месяцев)
2019 - 105,0+ (прогноз по итогам года)

По средней зарплате и темпам её роста Ямалон-Ненецкий автономный округ занимает первое место в России с большим отрывом.

Ямало-Hенецкий автономный округ (лидер рейтинга регионов РФ по заработной плате) может похвастаться тем, что в 2018 году более 27% работников зарабатывали более 100 тысяч рублей в месяц, а годом ранее таких было менее 24%. При этом у лидирующего региона доля занятых с низкими зарплатами составляет лишь 1,5%, что является третьим результатом (еще меньше низких зарплат на Чукотке и в Магадане). 

...

Население Ямало-Ненецкого автономного округа, тыс.:
2000 - 496,292
2004 - 515,097
2011 - 524,925
2016 - 534,104
2017 - 536,049
2018 - 538,547
2019 - 541,479
2020 - 550,000+ (прогноз)



Реальная численность населения ЯНАО еще больше, за счет временных рабочих в многочисленных вахтовых поселках.  Один только Сабетта - почти как город, его население выросло с нуля до 35 тыс. человек за короткий период с 2014 по 2018. 

...

Население Салехарда, тыс.:
1998 - 30,50
2010 - 42,54
2013 - 46,65
2014 - 47,93
2015 - 48,31
2016 - 48,46
2017 - 48,51
2018 - 49,21
2019 - 50,06
2020 - 52,00+ (прогноз)



https://cont.ws/@ramzan2016/257537

...

Пассажиропоток аэропорта Салехард, тыс.:
2006 - 186,2
2010 - 256,1
2015 - 284,2
2016 - 293,4
2017 - 298,1
2018 - 360,0 (точных данных нет, в 1-м квартале 2018 был рост на 20,2%)





....

Население посёлка Сабетта, чел.:
2002 - 19
2013 - 800
2015 - 10000
2016 - 22000
2017 - 33750
2018 - 35000+



https://glav.su/foru…age5089657

...

Пассажиропоток нового аэропорта Сабетта, тыс.:
2015 - 127,7
2016 - 237,7
2017 - 369,8
2018 - 400,0+



...

Население Нового Уренгоя, тыс.:
2000 - 89,20
2004 - 96,00
2010 - 104,11
2011 - 105,46
2016 - 111,16
2017 - 113,25
2018 - 114,83
2019 - 116,94 
2020 - 120,00+ (прогноз)



...

Пассажиропоток аэропорта Новый Уренгой, тыс.:
2013 - 732,5
2014 - 815,7
2015 - 870,7 
2016 - 896,6
2017 - 937,6
2018 - 972,6
2019 - 1023,0 (прогноз, в первом полугодии рост на 5,2%)



____________________________________________________

Сейчас в Ямало-Ненецком автономном округе реализуется сразу несколько крупных проектов, связанных с планирующимся выходом России на лидирующие роли на мировом рынке СПГ. 

Построен с нуля посёлок Сабетта, крупный морской порт и крупный международный аэропорт Сабетта (пассажиропоток уже достиг 400 тыс.)
Построен с нуля огромный высокотехнологичный завод "Ямал-СПГ" мощностью 16,5 млн т и строится дополнительная 4-я очередь.  В ближайшее время планируется к постройке аналогичный завод "Арктик СПГ-2" мощностью 18,3 млн, а также заводы "Арктик СПГ-1" и "Арктик СПГ-3". 

Начиная с этого года в Новом Уренгое (крупнейший город Ямала) планируется за 3 года построить новый современный терминал аэропорота площадью 18 тыс. м2 с 3-мя телетрапами, увеличить полосу и рулёжки, поставить новейшее оборудование:








Скрытый текст

Из федерального бюджета выделяются большие деньги на реконструкцию и модернизацию аэропортов ЯНАО, а также субсидируются перелёты.
https://www.znak.com/2019-03-04/na_yamale_otkrylas_prodazha_aviabiletov_na_novye_letnie_reysy
https://tass.ru/obschestvo/6355074

Постоянное население Ямало-Ненецкого автономного округа стабильно растёт, количество вахтовых рабочих со всех точек России на мегастройках заводов СПГ  "Новатэка" тоже растет. Железной дороги в Салехард и Сабетту нет, основной транспорт - самолёты. 

____________________________________________________

Кроме того, авиакомпания "Ямал" летает из из Москвы в другие регионы России, не только на север. 

Сложно представить себе более сладкие и выгодные регионы для роста авиакомпаний чем ЯНАО и Москва. Экономика там отличная, люди богатые, летают много, население растёт, зарплаты растут. То, что у авиакомпании "Ямал" проблемы - это не касается ни экономического положения в стране, ни самолётов.  Это чисто проблемы менеджмента данной авиакомпании. 
В ЯНАО стабильно растёт пассажиропоток авиаперевозок. За счет авиакомпаний S7, UTair и др.

Авиакомпании "Трансаэро" и "Вим-Авиа" ушли в историю, их самолёты перешли к другим российским авиакомпаниям, которые сейчас здорово развиваются. Не удивлюсь, если что-то подобное будет и с "Ямалом". Свои косяки вешать на других это дурной тон, нормальные авиакомпании таким не занимаются.  

Самый большой парк Суперджетов у "Аэрофлота" (49 шт.), и он закупил ещё 100 штук таких лайнеров, значит самолёт хороший и приносит прибыль. За время эксплуатации SSJ-100 избавлен от всех детских болезней и технических проблем. Обслуживание Суперджетов тоже улучшается с каждым годом, строятся новые склады с запчастями, обучается персонал и т.д.
Отредактировано: Zeratul - 14 июл 2019 15:11:40
  • +0.42 / 31
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Аладдин от 14.07.2019 13:44:17Интересно, что посоветуют товарищи из "Эрнст энд Янг" "Ямалу". 
Покупать "Супеджеты" и "МС-21", наверное?

Ага.
И выкинуть нахрен А-320...
  • +0.19 / 12
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
ЦитатаРоссия обсудила с Саудовской Аравией перспективы частичной локализации сборки российских самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet 100, следует из итогового протокола заседания межправительственной комиссии двух стран, копия которого имеется в распоряжении "Интерфакса".
       "Стороны приветствовали начало обсуждения с корпорацией "Иркут" (MOEX: IRKT) и АО "Гражданские самолеты Сухого" вопроса изучения возможности частичной сборки коммерческих воздушных судов, а также открытия центров технического обслуживания и подготовки персонала", - говорится в протоколе.
       "Иркут" разрабатывает и сертифицирует среднемагистральные самолеты МС-21, ГСС - производитель региональных SSJ-100. Со стороны Саудовской Аравии в проект локализации машин в этой стране обсуждает инвестиционное агентство SAGIA: оно "ожидает инвестиционного предложения от российской стороны", отмечается в протоколе. 

       Также отмечается, что РФ предложила саудитам вместе запустить проект создания сверхзвукового пассажирского самолета и "обратилась с просьбой определить партнера для проведения первичных технических консультаций". Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявлял, что эскизное проектирование такого лайнера силами ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (MOEX: UNAC) и институтов авиапромышленности может быть в 2022-2026 гг. До этого подумать над созданием сверхзвукового пассажирского самолета призывал президент Владимир Путин, в частности, речь шла о том, чтобы базой для него был стратегический ракетоносец Ту-160.


https://www.militarynews.ru/st…26&lang=RU

Афера Jamal Khashoggi дает свое стратегическое отражение. 
Может, СА и С-400 закупит... 
Не говоря о Су-57! 
  • +0.19 / 10
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 7
 
Rat Rad