Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,315,799 16,233
 

Фильтр
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: Thor от 26.07.2019 16:50:06Если бы начали делать свой то неизвестно сколько бы это затянуло по деньгам и времени, плюс практически наверняка характеристики были бы похуже чем у SaMa. Если смотреть чисто с точки зрения пользы для проекта, то лучшим выбором был бы CF-34 от GE, его уже на тот момент произвели несколько тысяч штук и уже давным давно все проблемы были решены. Как минимум проблем бы с объемами поставок и с ППО двигателей точно не было.

Вполне вероятно что поставка двиганов для ССЖ от лягушатников как-то связана с российско-французским сотрудничеством в военной сфере вообще.
ВОЗМОЖНО что поставка двиганов была условием со стороны френчей по лицензионному производству тепловизионных прицелов для нашей бронетанковой техники, "мистралями" и помощью в сертификации ССЖ в Европе.
Это было бы логично.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.07 / 6
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 25.07.2019 23:32:50Про ССЖ до выхода на линии тоже особенно ничего такого не писали. Формируют чувство разочарования - вложены большие деньги, а получилось, мол, как всегда, тут стекло треснуло, там датчик сработал, а вон там вообще рейс перенесли. Ясно же - опять ничего не получилось, надо идти на поклон к Западу, ничего не умеем, лапти! Выйдет МС-21 - будет то же самое.
И выглядит это всё именно, как спланированная информационная атака, а не случайное совпадение хайпожорских настроений разных идиотов, случайно вредящих своей стране.

Ошибаетесь.
Обливать грязью начали прям сразу, с появлением первой информации о ЛТХ.
Почему пять кресел а не четыре, перетяжеленный, много импортных компонентов, почему весь алюминиевый, где новации и т.д.
Оттуда весь негатив тянется.
ССЖ для А и Б не конкурент.
А МС-21 они мочат реально а не вербально.
А наши хейтеры, потренировавшись на ССЖ, потихоньку переключаются на МС-21.
Не надо А и Б что то там планировать специально.
Наш околоавиационный люд всё сам обговняет.
Даже если и есть заказ и целенаправленная работа, основную кучу дерьма испражняют от души , типа "не могу молчать"
  • +0.23 / 16
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: crazykot от 26.07.2019 00:54:05Компанию против ССЖ ещё хохлы оплачивали, в начале, т.к. надеялись пропихнуть Ан-148. Так что не факт, посмотрим как с МС-21 будет

Во, их забыл упомянуть.
Но антоновцы тогда были как бы свои и слились в едином порыве с остальными нашими.
Точнее наши с ними.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 26.07.2019 19:16:47Ошибаетесь.
Обливать грязью начали прям сразу, с появлением первой информации о ЛТХ.
Почему пять кресел а не четыре, перетяжеленный, много импортных компонентов, почему весь алюминиевый, где новации и т.д.
Оттуда весь негатив тянется.
ССЖ для А и Б не конкурент.
А МС-21 они мочат реально а не вербально.

А наши хейтеры, потренировавшись на ССЖ, потихоньку переключаются на МС-21.
Не надо А и Б что то там планировать специально.
Наш околоавиационный люд всё сам обговняет.
Даже если и есть заказ и целенаправленная работа, основную кучу дерьма испражняют от души , типа "не могу молчать"

SSJ-ту никто не мешает, разве где то запретили поставкиНепонимающий, МС-21 много импорта имеет, пока запретили только композиты, да и то не из за МС-21, ну а как вы хотелиНепонимающий руководство России демонстративно заявляет "Мы будем противостоять Западу по всем направлениям" странно при этом ожидать нормального сотрудничества с этим самым Западом, т.е. это сознательный выбор России так что тут не на кого жаловаться, что касается статей про SSJ и МС-21 так те кто принимает решения в авиакомпаниях какие самолёты закупать делают это не на основе таких статей так что это никак не мешает SSО и МС-21, SSJ вполне себе выпускается что это и подтверждает. 
  • -0.30 / 24
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Прокруст от 26.07.2019 08:27:47Покусочечное решение проблем и покусочечное видение результата - и вот они приплыли, не разу "как бы" не допустив ошибки.
Результат всегда должен восприниматься целостно и четко фиксироваться с точными критериями - тьфу, я банален до невозможности, но как иначе.
И да, есть ответственный за это - главный конструктор. Если в доках про 2.5 градуса не слова - то по моему это вовсе уголовка.
PS.
Кроме того, "правильный код" сам по себе приводил к падению самолета - так не должно быть не под каким соусом. Да, не правильное тех.задание, не правильное использование. Однако думаю существуй общая виртуальная модель самолета, позволяющая наблюдать в компе как автопилот рулит и тестировать все режимы, это можно было бы обнаружить.


Мкас это не автопилот.
Но понятно о чём вы.
Скорее всего, то, что Мкас может вот так угробить самолёт, у определенного круга лиц понимание в какой то момент вызрело.
Но...
Писал уже, что А на полгода раньше заявили и начали делать Нео.
И соответственно, собирать заказы.
Наверняка, после долгих внутренних спорах, Боинг принял решение не создавать новый самолёт, а также ремоторизировать.
Скорей всего эти полгода CFM  давало им ответ по ТТХ двигателя под Макс.
Вот представьте себе, сторонники ремоторизации во внутрикорпоративной дисскуси победили.
Наверняка, были те, кто с сомнением относился к ремоторизации и предлагал делать новый самолёт.
И тут начинают вылезать проблемы и проблемки.
Появилась первая проблема.
Ну ничё, повернём чуть чуть стаб.
Появилась вторая проблема, ну повернём больше.
А когда потихоньку стало понятно, что чё то намудрили, то фсё, поздно заднюю давать.
И время упущено, и заказы набираются.
Скажем так, их бы никто не понял тогда, дай они заднюю.
И начались тогда, недомолвки, недописки, недоподача данных в ФАА.
А то же ФАА из за недостатка сотрудников, передала часть сертификации самому Боингу.
Мол у нас тут джентльменам принято верить на слово.
И тут джентльменам поперло.
Ну и кто будет в здравом уме кричать , мол, а вот тут такая проблемища?
Таких смелых не нашлось.
Вот вы с удивлением так пишете, если мол в доках не было про 2,5 градуса - это же уголовка.
А так реально было.
Не подавали они про 2,5 градуса.
Потому как будь упоминание про такое отклонение стаба, спецы бы сразу просчитали, что такое можно и не открутить назад.
И главное, поняли бы что что-то не то с самолётом, если надо так вмешиваться в управлением полётом.
Боинг всячески пытался занизить степень вмешательства Мкас в управление полётом.
Ну и вишенка на торте- это неинформирование пилотов о Мкас.
И соответственно отсутствие упоминание о работе Мкас в доках по подготовке.
О том ,что есть Мкас и она может повернуть стаб на большой угол, в доках для пилотов информация появилась только после первой трагедии.
Так что, да, сокрытие информации было.
Докажут ли, будут ли копать и тем более, привлекут ли кого-нибудь, это другой вопрос.
  • +0.10 / 8
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 26.07.2019 19:44:10МС-21 много импорта имеет, пока запретили только композиты, да и то не из за МС-21, 

Веселый
А из-за чего?
Просветите тёмных.
  • +0.07 / 4
  • АУ
Cutlass
 
52 года
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,359
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 26.07.2019 19:44:10SSJ-ту никто не мешает, разве где то запретили поставкиНепонимающий, МС-21 много импорта имеет, пока запретили только композиты, да и то не из за МС-21, ну а как вы хотелиНепонимающий руководство России демонстративно заявляет "Мы будем противостоять Западу по всем направлениям" странно при этом ожидать нормального сотрудничества с этим самым Западом, т.е. это сознательный выбор России так что тут не на кого жаловаться, что касается статей про SSJ и МС-21 так те кто принимает решения в авиакомпаниях какие самолёты закупать делают это не на основе таких статей так что это никак не мешает SSО и МС-21, SSJ вполне себе выпускается что это и подтверждает.

ССЖ Россия не может поставлять в Иран из-за высокого % американских комплектующих.
С американскими двиганами про поставки куда-либо можно было бы просто ЗАБЫТЬ.
Так что нужно увеличивать степень локализации и делать свои двигатели.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.23 / 15
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 26.07.2019 20:08:23Веселый
А из-за чего?
Просветите тёмных.

Это в первую очередь санкции протиив Ростех-а, чего им против МС-21 то санкции вводить там же двигатель американскийНепонимающий, С-919 куда более вероятный конкурент, но не смотря все американо-китайский проблемы никаких санкций против него нет.
  • -0.25 / 19
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Cutlass от 26.07.2019 20:30:37ССЖ Россия не может поставлять в Иран из-за высокого % американских комплектующих.
С американскими двиганами про поставки куда-либо можно было бы просто ЗАБЫТЬ.
Так что нужно увеличивать степень локализации и делать свои двигатели.

Так в Иран и Б с А не могут ничего поставлять, вы про какие двигателиНепонимающий для МС-21 если да то куда запрещёно поставлятьНепонимающий опять же в Иран, а что Иран самый центровой рынокНепонимающий
  • -0.18 / 12
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 26.07.2019 20:41:34Это в первую очередь санкции протиив Ростех-а, чего им против МС-21 то санкции вводить там же двигатель американскийНепонимающий, С-919 куда более вероятный конкурент, но не смотря все американо-китайский проблемы никаких санкций против него нет.

Му му тут не надо городить.
В части композита санкции введены против Аэрокомпозита.
Якобы за военные программы.
Даже формально американцы не правы.
Аэрокомпозит был создан под МС-21 и не работал на оборону.
Собственно, сама логика санкций против Аэрокомпозита понятна.
Композитное крыло- главное конкурентное преимущество МС-21 над одноклассниками.
Косвенно это подтвердилось на недавних испытаниях на максимальные характеристики.
МС-21 достиг скорости 949 км в час против 925 у Б и 890 у А.
Фюзеляж в сечении, как известно, у М больше чем у А и намного больше, чем у Б.
Так за счёт чего выигрыш в скорости, ведь лобовое сопротивление выше?
Вероятно, именно крыло с бОльшим удлинением сыграло свою роль.
Композитное крыло, против производителя которого США ввели санкции.
Вероятно, что при более широком сечении фюзеляжа, при более комфортном салоне ( или более широком проходе, более быстрой посадке-высадке) М будет иметь за счёт крыла тот же или даже меньший расход топлива, что и новые А и Б.
А это уже огромное преимущество.
Дело в том, что вместимость М - 211 паксов против 189 у Б и 180 у А.
При чем посадка-высадка у более вместительного М будет даже быстрее из-за более широкого прохода.
Ну и напоследок МВМ.
При максимальной загрузке на 17% больше чем у А, и на 11% чем у Б, МВМ у МС, больше на 3% и 0,3% соотв.
Так что Аэрокомпозита было за что попадать под санкции.
Ребята сделали очень годное крыло и остальное.
  • +0.35 / 24
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: Нуриэль Рубини от 26.07.2019 19:16:47..........
ССЖ для А и Б не конкурент.....

А почему не конкурент?
А купил  Бомбардье
Б купил Эмбаейр.
Так что вполне теперь конкурент.
  • +0.08 / 4
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 26.07.2019 21:41:02Му му тут не надо городить.
В части композита санкции введены против Аэрокомпозита.
Якобы за военные программы.
Даже формально американцы не правы.
Аэрокомпозит был создан под МС-21 и не работал на оборону.
Собственно, сама логика санкций против Аэрокомпозита понятна.
Композитное крыло- главное конкурентное преимущество МС-21 над одноклассниками.
Косвенно это подтвердилось на недавних испытаниях на максимальные характеристики.
МС-21 достиг скорости 949 км в час против 925 у Б и 890 у А.
Фюзеляж в сечении, как известно, у М больше чем у А и намного больше, чем у Б.
Так за счёт чего выигрыш в скорости, ведь лобовое сопротивление выше?
Вероятно, именно крыло с бОльшим удлинением сыграло свою роль.
Композитное крыло, против производителя которого США ввели санкции.
Вероятно, что при более широком сечении фюзеляжа, при более комфортном салоне ( или более широком проходе, более быстрой посадке-высадке) М будет иметь за счёт крыла тот же или даже меньший расход топлива, что и новые А и Б.
А это уже огромное преимущество.
Дело в том, что вместимость М - 211 паксов против 189 у Б и 180 у А.
При чем посадка-высадка у более вместительного М будет даже быстрее из-за более широкого прохода.
Ну и напоследок МВМ.
При максимальной загрузке на 17% больше чем у А, и на 11% чем у Б, МВМ у МС, больше на 3% и 0,3% соотв.
Так что Аэрокомпозита было за что попадать под санкции.
Ребята сделали очень годное крыло и остальное.

Косвенно, вероятно, на самом деле никаких официальных данных пока нет, странно а почему европейцы никаких санкций не вводятНепонимающий, это ведь конкуркнт и А тоже, более того они вроде даже сертификацией занимаются. По поводу вместительности не верные данные, у А и Б есть разные модификации в том числе и с вместимостью более 211 пассажиров и сбольшей дальностью
  • -0.19 / 13
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Mirotvorets от 26.07.2019 21:53:32А почему не конкурент?
А купил  Бомбардье
Б купил Эмбаейр.
Так что вполне теперь конкурент.

А не купил Бомбардье, а купил CS, который в другой весовой категории чем SSJ
  • -0.16 / 10
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.10
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,020
Читатели: 6
Цитата: Вадим Р. от 25.07.2019 23:32:50Про ССЖ до выхода на линии тоже особенно ничего такого не писали. Формируют чувство разочарования - вложены большие деньги, а получилось, мол, как всегда, тут стекло треснуло, там датчик сработал, а вон там вообще рейс перенесли. Ясно же - опять ничего не получилось, надо идти на поклон к Западу, ничего не умеем, лапти! Выйдет МС-21 - будет то же самое.
И выглядит это всё именно, как спланированная информационная атака, а не случайное совпадение хайпожорских настроений разных идиотов, случайно вредящих своей стране.

перепост из другой ветки:

ЦитатаРогозин нашёл заказчика прошлогодних негативных публикаций о нем в СМИ и интернете.

"Я тоже в 2018 году каждый день про себя читал такое в телеграм-каналах, в прессе и так далее. Но не постеснялся и нашёл заказчика, предупредил его, и как корова языком слизнула - и все исчезло, все такого рода публикации", - сказал Рогозин. 

"На публикацию вот этого всего негатива было потрачено около $2 млн. Оказывается, не жалко было на такую ерунду тратить такие большие деньги", - отметил он.


Почему бы не предположить тоже самое по ССЖ?
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.13 / 9
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,421
Читатели: 14
Цитата: Foxhound от 25.07.2019 15:37:29Мнение что "меня не видно - на накажут" + радикально устаревшие штрафы по цене чашки кофе. Причем второе самый сильный фактор.

На мой взгляд факторов - гораздо больше. Во-первых крайне мало автобанов. Т.е. в большинстве случаев если едешь куда-то - то будешь "тыркаться" по днополосной дороге вместе со всеми фурами и тракторами. Большинство федеральных и региональных трасс в России - давно и сильно перегружены относительно своей проектной и безопасной пропускной способности. Отсюда слишком большое число обгонов и других опасных манёвров. А самое главное - существенно растёт усталость с каждым километром в сравнении с настоящим автобаном.
Далее: расстояния большие, а вменяемых альтернатив, сравнимых с бюджетом поездки за рулём, зачастую просто нет: намного дешевле приехать из Челябинска в Анапу всей семьёй на машине, потратившись на несколько ночёвок и питание в дороге, чем лететь самолётом или ехать поездом. С грузовыми перевозками - та же пестня: речной транспорт почти убили, ж/д перегружена и загибает космические тарифы... Отсюда лишние тысячи фур и самосвалов на дорогах.
Возвращаемся в пункт раз, про то, что трассы уже загружены в разы выше их безопасной пропускной способности, и понимаем, что не соответствуют зачастую обочины, примыкания второстепенных, перекрёстки... Это всё добавляет опасных ситуаций.
В Германии, с которой сравнивают, в 100 метрах параллельно автобану зачастую и справа и слева идут обычные второстепенные дороги. И до следующего автобана справа и слева не 1,5 тысячи км, а 100-150. И это я ещё европейскую часть РФ сравниваю. Причём южнее Москвы.
Вот и получается - если влип в пробку под Лосево на М4 - то никуда ты не денешься. Вообще. Абсолютно. И после двух трёх часов в пробке - очень немногие сохраняют трезвость рассудка и спокойствие.
А на региональных и второстепенных, из тысячи вынужденных обгонов, хоть один - да будет неудачным.
Сеть дорог давно и основательно не соответствует нагрузке. Особенно в сравнении с Германией. Отсюда и более высокая аварийность. Просто опасных ситуаций из-за повышенного потока создаётся больше.
Ну и то, что вся работа ГИБДД направлена не на снижение аварийности, а на повышение собираемости штрафов - тоже даёт свой эффект.
Давно устаревшие ГОСТы и СНИПы - ещё одна палка в строку...
Вы видели на немецких дорогах колеи (особенно на автобанах)? И я не видел. А при резких манёврах и перестроениях это лучший генератор аварий. Кто позволяет до сих пор строить трассы уровня М4 так, что уже через пол года появляются колеи?
И это совсем не из-за перегрузов, а из-за того, что стандарты до сих пор под трёхтонные ЗИЛы.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 27 июл 2019 00:21:16
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.09 / 8
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,421
Читатели: 14
Цитата: Нуриэль Рубини от 25.07.2019 15:49:42Вадим Р. тут прав.
Предвзятость к ССЖ огромна.
И не прав ища руку запада.
Наверняка она есть, но всю работу делаем сами.
Истоки в той феодальщине, что творилась в ОАК на заре объединения.
Тогда ведь подносчиками снарядов для журнашлюх, да  и самими застрельщиками(тогда зарождалась блогосфера) были разного рода обиженные люди из авиации. И бывшие, которые уже не могли поучаствовать в проекте, а показать своё знание надо. И тоже начали какашки выискивать и придумывать.
Ну и пошла вакханалия.
Там и Боингу с эрбасом платить никому не потребовалось.
Сами же наши околоавиационные люди поносили и поносят ССЖ.
Это уже стало нормальным негативно отзываться о самолёте.

Нормальным, говорите? А Вы попробуйте во французском интернете на французском языке в каком нибудь Фэйсбуке (я даже не говорю про статью в газете) написать гадость про Аирбас!? Ну или про ЛГБТ, негров, далее по списку.
Вон один "художник" подпалил двери. В России его оштрафовали. В свободной и демократичной Франции - посадили. И даже очень не на 15-30 суток, а всерьёз. И в тюрьме там, оказывается, как то не очень с гуманизьмом и правами каких то там человеков.
Я вот искренне не понимаю почему ОАК хотя бы не наймёт за пачку сухарей (относительно общего бюджета мероприятия) дюжину юристов, которые будут банально строгать иски за клевету. Для начала. А ещё пол дюжины нормальных ПиАр агентов, а не любовниц ТОПов, чтобы они обеспечивали шквал положительных упоминаний в прессе и на ТВ.
Короче говоря немножко настоящей демократии и правового государства нашей вольнице совсем не повредит.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.27 / 22
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,421
Читатели: 14
Цитата: Нуриэль Рубини от 25.07.2019 16:22:01Дело вообще не программе.
Программа как её задумали, так и сработала.
Обработала информацию с датчика угла атаки,и соответственно повернула стабилизатор, как было прописано.
То есть всё выполнила.
Вопрос собственно к программистам нет.
Вопросы резервирования датчиков, величину поворота стабилизатора их е...ть не должно.
Их и не е...ло.
Вопросы к тем кто задания программерам выдавал.
Напомню вкратце как было ( по мотивам расследования Сиэтл Таймс).
Первое "оо" было когда при продувке в трубе выяснилось, что при высоких скоростях из-за вынесенных вверх и вперёд двигателей нос начинает задирать, что неминуемо приведет к сваливанию.
Напомню, что Макс был запущен уже с опозданием от Нео на полгода. 
Хотя, наверное инженерам уже тогда было понятно, что проблем не избежать. Ведь двигатели стали больше, а резерва под крылом и даже перед ним уже не было. Аэродинамика неминуема сильно изменится. И та продувка показала что это так.
Вообщем тогда и порешали внедрить ту самую Мкас.
Скомпенсировать задирание носа поворотом стабилизатора на снижение.
Тогда предполагалось, что программа повернёт стабилизатор на 0,6 градуса и этого хватит для выравнивания самолёта.
Но потом выяснилось, что и на малых скоростях та же проблема.
И угол поворота сделали 2,5 градуса за один цикл.
И это уже было существенным вмешательством в управление самолёта.
Как потом выяснилось, иногда открутить стабилизатор назад пилоты не успевают.
То есть система Мкас по сути перехватила управление самолётом.
Что интересно.
В доках для ФАА поданы те 0,6 градуса, что были первоначально определены как максимальное вмешательство за цикл.
То есть на каком то этапе руководство программой и Боинга начали скрывать и недоговаривать о проблеме.
Собственно кто написал программу и как качественно, это даже не второстепенный вопрос.
Она в принципе, как задумано сработала.
Весь зашквар в том, что не должны были давать ей возможность так сильно вмешиваться в управление.
Но если не дать ей так вмешиваться, то и Макс в общем то навернется уже от сваливания...

Тогда вообще возникает довольно простой вопрос: а как это оказалось возможным сертифицировать конфигурацию планера, которая нестабильна и имеет склонность к каким то там "задираниям"? Что это за комиссии такие, которые это не волновало т.к. некая херня доворачивала сама рули?
Я понимаю боевой истребитель делают нестабильным для повышения маневренности. Это азы. Но мы то про гражданский лайнер, который должен выпускаться тыщами копий и летать в режиме 24/7 и на нём будет далеко не один пилот и ни разу не военный лётчик. А тоже простой, в общем то, чувак, который, как и гражданский борт, летает в разы больше и дольше военного пилота-истребителя.
Вот этот вопрос: как они ЭТО везде сертифицировали и гложет меня больше всего. Ну ладно американская комиссия ручная. Ну на европскую чутка придавили. А наши? А Китай? КАК?!?!?
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.10 / 8
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,421
Читатели: 14
Цитата: crazykot от 25.07.2019 22:29:37Я думаю тут нет специального "формирования негативных ассоциаций", просто читатели в России за ссж следят гораздо пристальней, чем за А и Б. Вот журналисты и привлекают внимание, вынося ссж в заголовок. Тупое хайпожорство и погоня за рейтингами.
А и Б тоже врядли платят, ведь для них гораздо опаснее МС 21, чем ССЖ, но про него лично я только положительные статьи видел

У государства стопяццот способов "намекнуть" любому изданию и каналу, что "термины в подаче некого материала были не самыми удачными".
И даже у всяких Дождей главный акционер, неожиданно, сами знаете кто.
А т.к. я уже давно не верю в байку, что "ВВП просто удачливый жулик из кооператива Озеро" - то получается это очередной акт марлезонского балета про радиоигру и прочие ХПП.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.01 / 1
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,421
Читатели: 14
Цитата: Прокруст от 26.07.2019 08:27:47Покусочечное решение проблем и покусочечное видение результата - и вот они приплыли, не разу "как бы" не допустив ошибки.
Результат всегда должен восприниматься целостно и четко фиксироваться с точными критериями - тьфу, я банален до невозможности, но как иначе.
И да, есть ответственный за это - главный конструктор. Если в доках про 2.5 градуса не слова - то по моему это вовсе уголовка.
PS.
Кроме того, "правильный код" сам по себе приводил к падению самолета - так не должно быть не под каким соусом. Да, не правильное тех.задание, не правильное использование. Однако думаю существуй общая виртуальная модель самолета, позволяющая наблюдать в компе как автопилот рулит и тестировать все режимы, это можно было бы обнаружить.

Вы описываете отдельные следствия из основной проблемы: эффективные менеджеры не хотели тратиться на новую модель, а хотели за три рубля и чекушку модернизировать старую. Правда старую, до этого, уже пару раз также натягивали на глобус... Она ведь очень старая была.
Ну и вот очередного натягивания сова и не выдержала. Старая! (С) Песня девки из Универа.
Вы понимаете, что даже точная виртуальная модель, которая позволила бы выявить все недостатки, она, во-первых, противоречит концепции "за три рубля", т.к. хорошая матмодель стоит очень даже хороших денег, а во-вторых никому было не нужно, чтобы она показала огрехи. Их ещё на первых продувках выявили. Дальше концепция была "замалчивать", а не "выявлять".
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.09 / 6
  • АУ
crazykot
 
Слушатель
Карма: +0.99
Регистрация: 01.07.2019
Сообщений: 26
Читатели: 0
Цитата: Explorer-2000 от 26.07.2019 19:44:10SSJ-ту никто не мешает, разве где то запретили поставкиНепонимающий, МС-21 много импорта имеет, пока запретили только композиты, да и то не из за МС-21, ну а как вы хотелиНепонимающий руководство России демонстративно заявляет "Мы будем противостоять Западу по всем направлениям" странно при этом ожидать нормального сотрудничества с этим самым Западом, т.е. это сознательный выбор России так что тут не на кого жаловаться, что касается статей про SSJ и МС-21 так те кто принимает решения в авиакомпаниях какие самолёты закупать делают это не на основе таких статей так что это никак не мешает SSО и МС-21, SSJ вполне себе выпускается что это и подтверждает.

Ложь. Дело именно в МС 21. Пытаются душить конкурента, а точне пока ПРИдушить. Тоже самое, как и ситуацией с хуавей, только хуавей уже душат по крупному. Если МС-21 добьётся хороших успехов на мировом рынке, то и его такое ждет. Надо быть готовым.
Росс. правительство никогда не говорило "Мы будем противостоять Западу по всем направлениям", наоборот, Путин всегда пытался с ними подружиться (что лично меня иногда бесило), но с учетом наших интересов.
  • +0.21 / 14
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 3, Ботов: 8