Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,311,048 16,218
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5363923 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 17.08.2019 20:46:29В РФ вроде как года 4 назад последнюю печь закрыли?

Доля мартеновской выплавки в 2018 году:
1. Украина 22,8%
2. Россия 2,4%
2. Остальные страны 0
См. стр 6 из 17
https://www.worldsteel.org/en/dam/jcr:96d7a585-e6b2-4d63-b943-4cd9ab621a91/World%2520Steel%2520in%2520Figures%25202019.pdf

Мои сведения слегка устарели, еще 3-4 года было около 10% в России.
Отредактировано: IronFedor - 17 авг 2019 20:53:13
  • -0.08 / 13
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: IronFedor от 17.08.2019 20:43:47Тык СССР по данным Зератула мы одной левой или как?
Производство стали последние лет 10 количественно топчется приблизительно на одном месте. Правда происходит техническое перевооружение, что впрочем не мешает России и Украине оставаться единственными странами в мире со значительной долей мартеновского производства.

Да ладно в России закрыли последние мартены, сами по себе цифры выплавки стали не очень много говорят, да и вообще в 21 веке меряться сталью как то странноНепонимающий Яндекс, Сбер и т.д вот двигатели экономики сегодняПодмигивающий
  • -0.14 / 11
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 17.08.2019 20:54:20Да ладно в России закрыли последние мартены, сами по себе цифры выплавки стали не очень много говорят, да и вообще в 21 веке меряться сталью как то странноНепонимающий Яндекс, Сбер и т.д вот двигатели экономики сегодняПодмигивающий

Я не отношусь к тем людям, которые считают сферу услуг(третичный сектор экономики) незначительным или бессмысленным, но без производства материальных благ цивилизация существовать не может. 
  • +0.00 / 10
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Foxhound от 17.08.2019 21:38:20Любопытно тут то, что zeratul делает пропаганду куда качественнее своих оппонентов из другого лагеря.

Если смотреть на эффективность (эффективность чего? она ведь тоже от поставленных задач зависит) то можно до докторской по экономике дойтиУлыбающийся

Ну задача то одна делать деньгиПодмигивающий, ну и соответственно снижать себестоимость, увеличивать ассортимент конечной продукции, производить новые материалы, собственно в России металлурги этим и занимаются, а просто тонны, а куда их деватьНепонимающий на рынки типа Китая не пробиться, а с некоторыми рынками Россия на дружит принципиально, так что просто тонны наверно не актуальны сегодня.
  • -0.10 / 7
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 17.08.2019 16:15:14Согласно современной западной мысли это неэффективно. Должна быть среда, в которой производство унифицированных компонентов это отдельная бизнес единица, обслуживающая большое количество заводов по выпуску конечной продукции, как электростанция. Наша система с заводами полного цикла считается устаревшей.

Зависит от обстоятельств. 
Если производитель имеет очень технологически продвинутые заводы и производят отдельные элементы и агрегаты (скажем, эл. системы, подвески, коробки передач и т.д. в автомобильной промышленности), то большие объемы продукции и высокий стандарт производства компенсируют с лихвой транспортные расходы. 
Но если производитель построит свой завод на територии своего самого большого заказчика, это может быть вполне эффективно и правильно с экономической точки зрения. 
  • +0.08 / 4
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Цитата: IronFedor от 17.08.2019 21:55:47Видимо человек на зарплате.

А Вы это точно знаете? 
Или, по своему обыкновению, плюнуть в сторону оппонента старания прилагаете? 
  • +0.11 / 11
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Цитата: IronFedor от 18.08.2019 10:14:33В течении 4,5 лет постить ежедневно по 3-4 огромных простыни? Таки да.

Во-первых, далеко не ежедневно.
Во-вторых, если в простынях Зератула Вам что-то не нравится, опровергните, а не обзывайте его.
  • +0.24 / 17
Zeratul   Zeratul
  18 авг 2019 13:39:14
...
  Zeratul
Предлагаю оппозиционерам отойти от привычного им оффтопного поливания грязью России и вернуться к теме ветки.Улыбающийся

Вот интересная статья про полёт на двух Суперджетах разных авиакомпаний:
ЦитатаВпервые летел на Суперджете. Мои ощущения и сравнения с Boeing 737
15.08.2019

Вчера был на открытии новой линии в Набережных Челнах, и так получилось, что удалось полетать сразу на двух Суперджетах и одном Боинге.






В Набережные Челны я летел прямым рейсом из Ростова-на-Дону на Суперджете "Азимута". А обратно через Шереметьево - на Суперджете "Аэрофлота" с пересадкой на Boeing 737 АК "Россия". Поэтому удалось сравнить не только Суперджет разных авиакомпаний, но и тут же сопоставить их с Боинг 737-800



Вообще, я летаю достаточно часто, но как-то так получалось, что до сих пор на Суперджет я не попадал. И вот наконец могу оценить то, о чем до этого много раз писал на своем канале.

В этих ваших интернетах о Суперджете понаписано много чего, и о том, что двигатели шумные, и вибрации в салоне, и сидения слишком мягкие. Поэтому, устроившись на своем месте, я включил все свои рецепторы и начал слушать свои ощущения.

И как? Да никак! Даже размеры салона, которые меньше чем у самолетов классом повыше, не ощущаются маленькими, если специально не обращать внимание на отсутствие одного ряда кресел. Если просто сесть и расслабится в кресле, то никакой разницы не замечаешь. В отличии от тех же E170 и СRJ700, где чувствуешь себя словно в маршрутке - очень тесно, полки маленькие, и все это реально давит. Здесь никакой клаустрофобии нет и близко.

Шум? Снова никаких отличий. Мало того, в Боинге шум двигателей был гораздо сильнее. Но дело в том, что в Суперджетах я в обоих случаях сидел перед двигателями, в 5 и 10 рядах, а в Боинге за двигателями, в хвосте, на 27 ряду. И поэтому конечно в Боинге было шумнее.
Еще один "великий путешественник" в Дзен жаловался на то, что кресла слишком мягкие. Но во-первых, салон выбирает авиакомпания, во-вторых, ничего подобного. Набивка кресел совершенно одинакова. Разница лишь в том, что материал обивки разный, и у Азимута он действительно мягкий тканевый. У Аэрофлота тоже тканевый, но более жесткий, а вот в Боинге обивка была кожаной. Но набивка, повторяюсь, по жесткости совершенно одинакова.




Еще, немного по шумам. У первого Суперджета был какой-то непонятный шум весь полет. Шум такой, будто кто-то крутит ручку настройки старого радиоприемника. Шум этот был в районе первых рядов, а я сидел как раз на 5 ряду, но его источник я так и не понял. Причем он был как в полете, так и на земле когда уже высаживались. Что это было, не знаю. В самолете Аэрофлота такого шума не было.

Насчет вибраций. Тут скажу кратко - их нет от слова "совсем". К слову, трясло больше в Боинге, но мы попали в небольшую турбулентность, а на Суперджетах весь полет прошел крайне мягко.

Вообще, я очень тщательно искал хоть какие-то преимущества Боинга перед Сперджетом. И нашел! Одно единственное. Дело в том, что в спинках сидений у Боинга есть специальные выдвигающиеся вешалки, что бы можно было повесить верхнюю одежду. У Суперджета таких нет. Но, интересно то, что именно в нашем ряду эти штуки не работали, они не выдвигались. В попытку выяснить что это такое я втянул еще трех человек, сидевших рядом, и коллективным разумом нам удалось установить, что на местах А-С 27-го ряда вешалки эти не работают, их заклинило все 4, а на соседних местах они работают.

Так что, теперь я уже на своем опыте убедился, что Суперджет это самолет мирового уровня и летать на нем очень комфортно.

https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/vpervye-letel-na-superdjete-moi-oscusceniia-i-sravneniia-s-boeing-737-5d552bfc98fe7900ad87dbf2

Крутой
______________________________________________________________

Коротенькое видео про производство Суперджетов в Комсомольске-на-Амуре:




В цехе окончательной сборки уже стоит юбилейный 200-й Суперджет. В комментариях пишут, что на стыковку корпуса поставили 205-ю машину. Нравится
Отредактировано: Zeratul - 18 авг 2019 13:51:24
  • +0.28 / 25
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 18.08.2019 13:39:14окончательной сборки уже стоит юбилейный 200-й Суперджет. В комментариях пишут, что на стыковку корпуса поставили 205-ю машину.

А сколько из поставленных суперджетов реально эксплуатируются в настоящий момент?
  • -0.22 / 19
jamaze1
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +3.00
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 350
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 18.08.2019 13:39:14Вот интересная статья про полёт на двух Суперджетах разных авиакомпаний:

https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/vpervye-letel-na-superdjete-moi-oscusceniia-i-sravneniia-s-boeing-737-5d552bfc98fe7900ad87dbf2

Да, нормальный СуперДжет, внутри комфорт как в обычном A-320 или B-737. Только в моем случае пол вибрировал больше, без ботинок, как я обычно люблю, сидеть было некомфортно. А так да - не Бомбардье и не Эмбраер, полноценный самолет.
  • +0.08 / 6
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Цитата: IronFedor от 18.08.2019 14:10:19А сколько из поставленных суперджетов реально эксплуатируются в настоящий момент?

IronFedor, суперджет находится в антирыночной среде. 
Настоящее чудо, что уцелел и продолжает развиваться. 
  • +0.16 / 9
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Аладдин от 18.08.2019 14:46:12IronFedor, суперджет находится в антирыночной среде. 
Настоящее чудо, что уцелел и продолжает развиваться.

Вот ведь, имя сестра, имя цифру увижу или нет?
Отредактировано: IronFedor - 18 авг 2019 14:49:06
  • -0.23 / 19
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Цитата: IronFedor от 18.08.2019 14:48:51Вот ведь, имя сестра, имя цифру увижу или нет?

А Вы что, искать информацию в интернете не умеете? 
  • +0.11 / 6
IronFedor
 
Слушатель
Карма: -7.86
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 520
Читатели: 1
Цитата: Аладдин от 18.08.2019 14:50:21А Вы что, искать информацию в интернете не умеете?

ЦитатаПо состоянию на март 2019 года в эксплуатации находится 138 самолетов SSJ100 — 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных. 

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/interjet-plans-further-operation-of-the-ssj10027-03-2019/2019/
  • -0.10 / 12
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
ЦитатаПо состоянию на март 2019 года в эксплуатации находится 138 самолетов SSJ100 — 105 в российских авиакомпаниях и 33 в иностранных. 

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/interjet-plans-further-operation-of-the-ssj10027-03-2019/2019/


Ну и прекрасно! 
  • +0.06 / 4
Skur
 
russia
Барнаул
52 года
Слушатель
Карма: +6.94
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 724
Читатели: 0
Пепел всегда попадает в лицо тому, кто его разбрасывает...
  • +0.14 / 10
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
И снова про Макс
Дискуссия   74 0
https://www.seattlet…ther-jets/
Очередная статья в Сиэттл Таймс про Макс.
Southwest Airlines начала включать в контракты стюардесс возможность переучивания на другой тип самолётов.
Поясню.
Southwest Airlines крупнейший эксплуатант 737-ых, у неё во флоте только они и есть.
737-700, -800 и Максы.
-700 и -800 в последствии должны были быть заменены на Максы.
750 самолётов и все 737-е.
Это самый преданный клиент Боинга, техасская , до мозга костей американская компания, где и в мыслях не допускали покупки неамериканского самолёта.
До последнего времени...
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 18 авг 2019 17:50:19
  • +0.22 / 14
admiralbenbow
 
russia
Слушатель
Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 286
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 18.08.2019 13:39:14Предлагаю оппозиционерам отойти от привычного им оффтопного поливания грязью России и вернуться к теме ветки.Улыбающийся

Вот интересная статья про полёт на двух Суперджетах разных авиакомпаний:

https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/vpervye-letel-na-superdjete-moi-oscusceniia-i-sravneniia-s-boeing-737-5d552bfc98fe7900ad87dbf2

 В суржике летал два раза. Причем в первый раз с женой. А она у меня люто не любит Боинг. Зато Бусик ей чрезвычайно люб. Специально решил написать не свои впечатления, а именно ее. Чтобы без предвзятости было. 
Так вот после полета спрашиваю.... как мол? Отлично, говорит, как обычно в эйрбасе. Убедил ее, что это был Суржик,   только после того как спросил сколько было кресел в левом рядуУлыбающийся
Что касается моих впечатлений, то они весьма положительные. Уж в любом случае намного более приятный самоль, чем мой последний Боинг Аэрофлота 737 800, в котором даже спинки кресел не опускались. Видимо заказ такой был, тк самоль был совершенно новый. 
Сам летаю довольно часто, в год раз эдак 15 или 20. В основном иностранными компаниями. И летал на многих типах самолетов, даже на малюсенькой Цесне.
  • +0.19 / 11
Ганыка
 
Слушатель
Карма: +0.12
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 918
Читатели: 0
Цитата: Technik от 05.08.2019 18:39:43...сбесившихся от бабла Сечиных, Миллеров, Чемезовых, Якуниных и подобных топ-ворованов менеджеров. С их виллами, яхтами, шубохранилищами, поместьями, многомиллиардными квартирами  и прочими радостями...

Уважаемый Техник, пожалуйста, уберите из перечня фамилию Якунина. Вы достойного человека вымазали понапрасну. И у него нет "шубохранилища". И в том, "навальновском поместье Якунина" живёт другой хозяин, и Якунин там никогда не жил. Странно видеть от Вас такое.
  • +0.12 / 7
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Цитата: ZeD от 18.08.2019 11:34:35Эй! Вы, горячие парни, с темой ветки не ошиблись? Авиация, да...
Особенно TAU. Тебе в других ветках места мало, со своими портянками про всякие измы.

А нельзя ли про самолеты писать? 
  • +0.05 / 3
Сейчас на ветке: 21, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 5, Ботов: 14
 
Osq , Вадим Р.