Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,315,746 16,233
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5372463 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Фильтр
Zeratul   Zeratul
  26 авг 2019 11:51:43
...
  Zeratul
Впервые будет показан МС-21, причем сразу два лётных прототипа - один на статической стоянке (с установленным пассажирским салоном), другой - в летной программе:





...

Будет представлен полноразмерный макет российско-китайского дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера CR-929:




...

Впервые на МАКСе покажут версию Суперджета с винглетами, в ливрее ОАК:







Ну очень красив! Целующий

...

Впервые на МАКС будет показан новый конвертируемый самолёт-заправщик Ил-78М-90А:



...

Впервые будет показан вертолёт Ка-62 (третий лётный прототип):



...

А также Ми-38 с салоном повышенной комфортности:



...

Вертолёт "Ансат" будет демонстрироваться с салоном VVIP, разработанным в партнёрстве с институтом НАМИ – создателем лимузинов Aurus:



...

В статической экспозиции будут участвовать Суперджеты "Азимута" и "Якутии" (в новой темно-синей ливрее):







Фотографии Марины Лысцевой.

...

Участие в МАКС-2019 примет восемь пилотажных групп: "Русские Витязи", "Соколы России", "Стрижи", "Русь", "Колибри", "Первый полёт", ANBO, Baltic Bees Jet Team.  Впервые будет представлена программа "Воздушный бой с элементами сверхманёвренности", выполняемая двумя истребителями Су-30СМ Морской авиации ВМФ России.
Впервые в рамках лётной программы пройдут соревнования "Кубок МАКС-2019" по пилотажу на одномоторных поршневых самолётах с участием ведущих российских спортсменов.

В общем, будет очень и очень интересно! Пройдёт авиасалон с 27 августа по 1 сентября в Жуковском. 
27-29 августа бизнec-дни для cпeциaлиcтoв, 30-31 августа и 1 сентября дни мaccoвoгo пoceщeния и дeмoнcтpaциoнныe пoлeты для шиpoкoй пyблики. 
Отредактировано: Zeratul - 26 авг 2019 11:53:43
  • +0.29 / 20
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +5.55
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 669
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 26.08.2019 11:32:58Да есть конечно - примитивные закрылки, элероны и "автоматический" предкрылок. Ничего общего с 70-ти летним опытом, навроде трехщелевых закрылков Ту-154. Улыбающийся ПМСМ, это разумный максимум, но тросовый привод, грозящий отказами и требующий ТО. Если от чего-то можно отказаться с новыми профилями - разумно отказаться. В идеале крыло в стиле лопастей несущих винтов вертолетов - никаких подвижных частей, назначенный ресурс и все обслуживание "осмотреть на отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия".
А у нас есть - от Махнево до Карпунинского 20 км по прямой и 450 км по дорогам не лучшего качества. А напрямую, через Хабарчиху и Шайтан я бы в распутицу и на 131-м не поехал бы. Веселый
1. ТВД на Ан-2 устанавливали еще в 60-х в омском Полете. Потом в 70-х. Потом... в общем, каждые 10 лет устанавливали. Потом в начале 2000-х даже на Южный полюс хотели слетать. Так что СибНИИА не открыватели темы.
2. Да, я именно об этом - моноплан с хорошей механизацией, а биплан - с примитивной. Со сравнимыми ВПХ. ПМСМ, бипланная коробка малого удлинения с примитивной механизацией будет многократно дешевле моноплана бОльшего удлинения с хорошей механизацией. Как при производстве, что повлияет на цену самолета, амортизационные отчисления, стоимость билетов. Так и при эксплуатации моноплан потребует более глубокого и квалифицированного обслуживания, т.е. опять стоимость эксплуатации, цена билетов. Плюс бипланная коробка компактнее, т.е. ВПП или поляна, допускающие приземление, поменьше (поуже), дешевле или чаще встречаются в естественной природе.
3. Молодцы.
4. Тоже молодцы. Но, ПМСМ, дюраль и перкаль не столь пафосно, но ремонтопригодно в ипенях, в отличии от композитов.
5. Минпромторг может рекомендовать что угодно - им не летать.
 
Я не против технического прогресса, но надо понимать, что самолеты подобного назначения предполагают интенсивную эксплуатацию в самых диких и не цивилизованных местах. Поэтому его конструкция и техническое оснащение должны выбираться не исходя из имеющихся достижений в аэродинамике, материаловедении, авионике, а исходя из возможностей поддерживать их летную годность в этих самых ибенях.

Ну, вам персонально один Ан-2 оставят. Минпромторг таки должен оценивать типовые маршруты. Даже без учёта лесоохраны Ан-2 летает существенно дольше.
Биплан на скорости 200 км/час сожжёт в 1,5 раза больше керосина, чем моноплан. В результате он окажется много дороже. А это решающий фактор, нет у населения денег платить дороже. Да, в требованиях помимо летных - стоимость эксплуатации (с учётом амортизации и обслуживания) тоже присутствует, должна быть заметно ниже, чем Ан-2.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  26 авг 2019 12:37:18
...
  Zeratul
Цитата: DmitryOk от 26.08.2019 12:03:31Ну, вам персонально один Ан-2 оставят. Минпромторг таки должен оценивать типовые маршруты. Даже без учёта лесоохраны Ан-2 летает существенно дольше.
Биплан на скорости 200 км/час сожжёт в 1,5 раза больше керосина, чем моноплан. В результате он окажется много дороже. А это решающий фактор, нет у населения денег платить дороже. Да, в требованиях помимо летных - стоимость эксплуатации (с учётом амортизации и обслуживания) тоже присутствует, должна быть заметно ниже, чем Ан-2.

Согласен.

На мой взгляд медленный однодвигательный биплан на 10-12 пассажиров с дорогим импортным движком Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с. не очень рентабелен и не слишком безопасен. Тем более, целиком композитный, дорогой в обслуживании.

Гораздо лучше для местных авиалиний простые, проверенные временем надёжные самолёты вроде Л-410 на 19 пассажиров с двумя двигателями по 800 л.с. (ВК-800С уже на стадии испытаний):

ЦитатаВК-800С вышел на стендовые испытания
24.09.2018



Новый 100%-российский турбовинтовой двигатель ВК-800С, создание которого ведется в нашей стране для локализуемого на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) регионального самолета L-410 и других перспективных летательных аппаратов, выходит на стадию стендовых испытаний.

ВК-800С после стендовых тестов в 2019 году поступит на летные испытания. Ставится задача получить сертифицированный двигатель в сжатые сроки — уже в 2020 году — и запустить его в серийное производство на новых мощностях на Урале. Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям. В частности, в кооперации по двигателю участвуют предприятия отрасли не только с Урала, но и из Западной Сибири.

https://novosti24.su/vk-800s-vyishel-na-stendovyie-ispyitaniya/

Их производство налажено на большом солидном предприятии - "Уральском заводе гражданской авиации" в Екатеринбурге:


ЦитатаГТЛК завершила передачу первой партии L-410 с УЗГА
20.03.2018





Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) завершила передачу российским авиаперевозчикам первой партии из пяти турбовинтовых региональных самолетов L-410 с Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). Получателями двух воздушных судов этого типа стала компания "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА"; первый гражданский эксплуатант машин с УЗГА), еще двух — 2-й Архангельский объединенный авиаотряд. Кроме того, один самолет приняли "Хабаровские авиалинии", сообщили в ГТЛК.

На конец ноября 2017 УЗГА собрал девять самолетов L-410. В 2018–2019 гг. планируется сборка еще 29 таких машин. По словам руководства УЗГА, все эти ВС уже законтрактованы. Как рассказывал ранее в интервью агентству ТАСС глава екатеринбургского завода Вадим Бадеха, до 2020 г. УЗГА поставит гражданским перевозчикам 40 ВС.

http://www.ato.ru/co…410-s-uzga

ЦитатаГТЛК закупит новые самолеты Л-410 в рамках реализации программы пополнения парка воздушных судов авиакомпаний
13.08.2019





Государственная транспортная лизинговая компания и Международный инвестиционный банк подписали дополнительное соглашение к действующему кредитному договору, предусматривающее увеличение лимита кредитования ПАО «ГТЛК» до 90 млн евро (в рублевом эквиваленте). Кредитные средства будут направлены на реализацию программы пополнения парка воздушных судов авиакомпаний в соответствии с Постановлением Российской Федерации от 23.08.2018 г. №982. ГТЛК планирует приобрести самолеты Л-410 производства «Уральского завода гражданской авиации» для дальнейшей передачи в лизинг.

https://www.aex.ru/n…14/200773/

ЦитатаУровень локализации производства самолетов L-410 в РФ к 2021 году повысят с 25% до 72%
09.09.2018



Уровень локализации производства пассажирских самолетов региональной авиации L-410 к 2021 году в России планируется довести с 25% до 72%. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), где выпускают эти машины, Вадим Бадеха.

"Сейчас уровень локализации [производства L-410] ориентировочно 25%. К 2021 году мы планируем довести уровень локализации до 72%.
Ранее сообщалось, что пермское предприятие холдинга "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") "Редуктор-ПМ" и УЗГА представили новый двигатель ВК-800 для самолетов L-410.

С 2013 года 100% акций Aircraft Industries (бывшего чешского завода LET) принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании.

https://tass.ru/ekonomika/5540401

Такой высокий уровень локализации в случае с ТВС-2ДТС был бы невозможен, подходящего российского движка 1100 л.с. сейчас нет.
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.27 / 19
  • АУ
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +1.00
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,438
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 26.08.2019 12:37:18Гораздо лучше для местных авиалиний простые, проверенные временем надёжные самолёты вроде Л-410 на 19 пассажиров с двумя двигателями по 800 л.с. (ВК-800С уже на стадии испытаний):\n\nhttps://novosti24.su/vk-800s-vyishel-na-stendovyie-ispyitaniya/

Лучше однозначно. Но когда мы говорим об АН-2 подразумеваем про себя как бы дешевую альтернативу вертолету, с очень короткой взлетной полосой. Строить во всех местах Севера, куда лучше бы прилететь, взлетные полосы по 600 метров дороговато. Лучше сделать взлет максимально коротким, метров 150 или даже меньше. Биплан годится очень хорошо и топлива он таки жрет намного меньше вертолета.
  • +0.13 / 10
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +5.55
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 669
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 26.08.2019 14:19:37Лучше однозначно. Но когда мы говорим об АН-2 подразумеваем про себя как бы дешевую альтернативу вертолету, с очень короткой взлетной полосой. Строить во всех местах Севера, куда лучше бы прилететь, взлетные полосы по 600 метров дороговато. Лучше сделать взлет максимально коротким, метров 150 или даже меньше. Биплан годится очень хорошо и топлива он таки жрет намного меньше вертолета.

Именно, как замена вертолёта. Но можно посмотреть, как взлетал и садился моноплан СибНИА. Да, он, наверное, был пустой. Однако взлёт и посадка очень короткие - 50-100 метров. С грузом должен укладываться в 150.
Биплан при этом теряет смысл - снижение разбега с 150 до 100 метров на практике не очень существенно.
Отредактировано: DmitryOk - 26 авг 2019 15:38:26
  • +0.07 / 4
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: DmitryOk от 26.08.2019 15:36:57Именно, как замена вертолёта. Но можно посмотреть, как взлетал и садился моноплан СибНИА. Да, он, наверное, был пустой. Однако взлёт и посадка очень короткие - 50-100 метров. С грузом должен укладываться в 150.
Биплан при этом теряет смысл - снижение разбега с 150 до 100 метров на практике не очень существенно.

Вот нифига себе? Сокращение на треть (или увеличение в половину) затрат на подготовку ВВП несущественно? 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.01 / 4
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,563
Читатели: 2
Москва, 26 августа - "Вести.Экономика". Советник гендиректора "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) Борис Алешин обвинил "Аэрофлот" в дискредитации самолета Sukhoi Superjet 100 после майской трагедии в аэропорту "Шереметьево". 

"Не должно быть дискуссии в одностороннем порядке. Когда случилась катастрофа, и вдруг "Аэрофлот" рассказал всему миру, что самолет дрянь и дерьмо, по-русски говоря, и во всем виноват самолет", - заявил Алешин, сообщает "Интерфакс". 

"Мы, промышленность, проявили максимум такта. Мы не сказали ни одного слова в адрес ни "Аэрофлота", ни пилотов, ни подготовки в "Аэрофлоте", ни тех проблем, который "Аэрофлот" сам породил за счет неумелого менеджмента. Потому что расследование должно было пройти до конца. И пока этого не сделано, никто не имеет права нигде бросать обвинения, причем чуть ли не по всей международной прессе. Поэтому это тоже вопрос дискредитации (SSJ-100 - прим. ред.), вы понимаете", - подчеркунул Алешин. 
Следовавший 5 мая из Москвы в Мурманск SSJ-100 "Аэрофлота" вернулся в "Шереметьево", где совершил аварийную посадку и загорелся. Жертвами катастрофы стали 41 человек из находившихся на борту 78 человек. В рамках расследования трагедии рассматривают версии об ошибке пилотирования, отказе техники, погодных условиях и другие. 

"Аэрофлот" официально не пояснял причины трагедии, но неоднократно призывал СМИ воздержаться от выводов до итогов расследования, которое ведет комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). 

Глава Минпромторга Денис Мантуров в июне после выхода предварительного отчета МАК заявил, что командир SSJ-100 "Аэрофлота" мог продолжать полет, не возвращаясь в аэропорт "Шереметьево", поскольку системы самолета работали штатно. 

"Могу сказать, что предварительный отчет подтверждает то, что касается техники: непосредственно системы работали в штатном режиме - за исключением момента попадания шаровой молнии в самолет, когда отключился автопилот. Но при этом система настолько четко сработала и предоставила возможность пилоту при работающих системах дальше осуществлять полет", - подчеркнул Мантуров. 
Алешин заявил, что у промышленности есть ряд претензий к "Аэрофлоту" как к эксплуатанту SSJ-100. "Скажу вам, участь производителя такая: заказчик всегда прав, поэтому мы помалкиваем. Но сказать-то есть чего! И к "Аэрофлоту" претензий сегодня у промышленности не меньше, а может быть даже больше, чем у "Аэрофлота" к нам, особенно к менеджменту. Вот что я скажу!", - заявил Алешин. 

"До прошлого месяца за всю историю эксплуатации "суперджета" "Аэрофлот" ни разу не рассчитался за поставку запчастей, ни разу! Это была первая сумма, отправленная за расчеты. И только за взаимозачеты. А там контракт был так построен, что чем меньше "Аэрофлот" летает, тем больше мы должны", - заключил Алешин.


тынц
 

Похоже менеджмент Аэрофлота будут дрючить, причём без вазелина.
Отредактировано: Асгл - 26 авг 2019 16:42:02
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.20 / 15
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +5.55
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 669
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 26.08.2019 16:30:09Вот нифига себе? Сокращение на треть (или увеличение в половину) затрат на подготовку ВВП несущественно?

В обмен на увеличение расхода керосина в 1.5 раза? Ну как бы да. В противном случае оптимальное решение - вертолёт.
  • +0.02 / 1
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: DmitryOk от 26.08.2019 16:39:59В обмен на увеличение расхода керосина в 1.5 раза? Ну как бы да. В противном случае оптимальное решение - вертолёт.

Откуда сей постулат? Про полтора раза? Без расчалок? И с неубирающимися шасси. (Можно попытаться убирать лыжи или поплавки, но я бы не стал, особенно с поплавками.) И вертлетом мимо тазика - там расход топлива заметно больше. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 5
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +5.55
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 669
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 26.08.2019 17:08:12Откуда сей постулат? Про полтора раза? Без расчалок? И с неубирающимися шасси. (Можно попытаться убирать лыжи или поплавки, но я бы не стал, особенно с поплавками.) И вертлетом мимо тазика - там расход топлива заметно больше.

Двигатель одинаковый, удельный расход топлива тот же. Время полёта в 1,5 раза больше. А двигатель работает постоянно.
На самом деле разница чуть больше. По формулам расход топлива обратно пропорционален K*V. Отношение качества 15/14 в пользу моноплана, так что расход больше не в 1,5, а в 1,6 раза, но я округлил.
По вертолёту - зато затрат на подготовку площадки в 10 раз меньше.
  • -0.02 / 2
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: DmitryOk от 26.08.2019 17:15:06Двигатель одинаковый,

Где?
Цитатаудельный расход топлива тот же. Время полёта в 1,5 раза больше. А двигатель работает постоянно.


Таки откуда уверенность, что на крейсерском режиме потребна одинаковая мощность? И что время полета в полтора раза больше? Или скорость в полтора раза меньше?
ЦитатаНа самом деле разница чуть больше. По формулам расход топлива обратно пропорционален K*V. Отношение качества 15/14 в пользу моноплана, так что расход больше не в 1,5, а в 1,6 раза, но я округлил.

15/14 это 1.07. Вот на 7% он и будет больше, если у моноплана будет такое же качество. Но это, само по себе, ни из чего не следует. А если коробку биплана "замкнуть" винглетами, то потери за счет стекания потока можно существенно сократить и получить качество лучше моноплана. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.01 / 5
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Mirotvorets от 26.08.2019 17:47:02Байкал в 2017 на МАКС прилетал из Новосибирска в Москву без посадки а это почти 3000 км.
Думаю Ваши прикидки по расходу керосина преувеличены.

Это ниочем. "Железный парень" Дискавери на вульгарном Ан-2 польского изготовления из Исландии долетел до штатов. Это вопрос размещения топливных баков в салоне/грузовой_кабине. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.09 / 6
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +5.55
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 669
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 26.08.2019 18:08:08Где?\n\nТаки откуда уверенность, что на крейсерском режиме потребна одинаковая мощность? И что время полета в полтора раза больше? Или скорость в полтора раза меньше?

15/14 это 1.07. Вот на 7% он и будет больше, если у моноплана будет такое же качество. Но это, само по себе, ни из чего не следует. А если коробку биплана "замкнуть" винглетами, то потери за счет стекания потока можно существенно сократить и получить качество лучше моноплана.

Блин. Ну вот формула для максимальной дальности

Здесь Gрасп- вес располагаемого расхода топлива, Gср - средний вес самолета, V скорость, К - качество, Ce- удельный расход двигателя, он от мощности зависит очееь слабо - потому что удельный. Скорость биплана 200 км/час, моноплана 300 км/час, отношение качества, как вы правильно заметили, 1,07, все остальные параметры одинаковы. При одном количестве топлива дальность полета моноплана больше дальности моноплана в 1,605 раза. Ну, или при одинаковой дальности во столько же мееьше расход топлива.
Винглеты на нижнем крыле биплана на потери не повлияют, потому что индуктивное сопротивление определяется распределением вихрей по крылу. Мощность вихрей определяется подъемной силой, а та весом самолета. Ваши винглиты на этот вес могут повлиять только в сторону увеличения.
  • +0.03 / 1
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: DmitryOk от 26.08.2019 20:21:16Блин. Ну вот формула для максимальной дальности

Здесь Gрасп- вес располагаемого расхода топлива, Gср - средний вес самолета, V скорость, К - качество, Ce- удельный расход двигателя, он от мощности зависит очееь слабо - потому что удельный. Скорость биплана 200 км/час, моноплана 300 км/час, отношение качества, как вы правильно заметили, 1,07, все остальные параметры одинаковы. При одном количестве топлива дальность полета моноплана больше дальности моноплана в 1,605 раза. Ну, или при одинаковой дальности во столько же мееьше расход топлива.
Винглеты на нижнем крыле биплана на потери не повлияют, потому что индуктивное сопротивление определяется распределением вихрей по крылу. Мощность вихрей определяется подъемной силой, а та весом самолета. Ваши винглиты на этот вес могут повлиять только в сторону увеличения.

Сделайте наоборот - биплану задайте крейсерскую скорость 300, а моноплану 200 - разница станет в 1,4 раза в пользу биплана. Веселый Результат-то получается потому, что Вы произвольно назначили скорости и качество. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 5
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,563
Читатели: 2
Дочернее предприятие госкорпорации «Ростех» «Авиакапитал-Сервис» подало иск в США к американской компании Boeing для расторжения контракта на поставку 35 самолётов модели 737 MAX

Ранее Financial Times заявила о подаче российской компанией иска против Boeing из-за сокрытия информации о пригодности самолёта модели 737 MAX к полётам.
«В иске, который был подан в суд в округе Кук города Чикаго в понедельник, указывается, что Boeing намеренно скрывал информацию о пригодности MAX 737 к полётам от своих покупателей, включая «Авиакапитал-Сервис», для того чтобы убедить их купить воздушное судно», — говорится в сообщении.
В «Авиакапитал-Сервис» подтвердили обращение в суд.
«Подтверждаем», — ответил ТАСС представитель компании на вопрос о подаче иска против американской корпорации.
Ранее стало известно, что американский концерн Boeing Company сократил поставки самолётов во втором квартале 2019 года на 54% в годовом исчислении.
Европейский авиарегулятор EASA направил в Федеральное авиационное управление (FAA) США и компанию Boeing список из пяти требований к Boeing 737 MAX в качестве условия для возобновления полётов.
Глава комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов в беседе с Nation News оценил ситуацию с Boeing 737 MAX.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.18 / 9
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  27 авг 2019 13:51:14
...
  Zeratul




Полёт МС-21 - с 43:25 по 48:12 и SSJ-100 с винглетами - с 54:47 по 1:00:39 :





ХлопающийВыпивающий

...

Владимир Путин показывает президенту Турции Реджепу Эрдогану новый российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21:





Не удивлюсь, если Турция в ближайшем будущем купит 30-50 штук МС-21 и станет первым иностранным заказчиком этого лайнера. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 27 авг 2019 14:09:49
  • +0.25 / 18
  • АУ
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +5.55
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 669
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 27.08.2019 07:26:48Сделайте наоборот - биплану задайте крейсерскую скорость 300, а моноплану 200 - разница станет в 1,4 раза в пользу биплана. Веселый Результат-то получается потому, что Вы произвольно назначили скорости и качество.

Блин ещё раз. Сопротивление пропорционально площади крыла. Значит, у биплана оно в 2 раза больше. При одной и той же тяге двигателя установившаяся скорость биплана будет в корень из двух раз меньше, чем у моноплана.
Ну, сколько можно ликбез проводить?
  • +0.03 / 5
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  27 авг 2019 18:11:06
...
  Zeratul
Ещё красивые фото с МАКСа:





















Отредактировано: Zeratul - 27 авг 2019 20:53:32
  • +0.20 / 16
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: DmitryOk от 27.08.2019 14:19:48Блин ещё раз. Сопротивление пропорционально площади крыла. Значит, у биплана оно в 2 раза больше. При одной и той же тяге двигателя установившаяся скорость биплана будет в корень из двух раз меньше, чем у моноплана.
Ну, сколько можно ликбез проводить?

Конечно! Сопротивление самолета зависит только от крыла! А у биплана их два и поэтому сопротивление вдвое больше! А то, что размах бипланной коробки вдвое меньше и площадь крыла может быть такой же не считается! Веселый 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.09 / 9
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Верноразящий от 27.08.2019 19:25:19Кто первый салон эмэски сфотает? Там один с салоном уже стоит.

Э-э-э... Не оно? Парой постов выше:

Или ожидаете скульптуры и фонтаны? 
Отредактировано: ILPetr - 27 авг 2019 19:43:23
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.16 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 2, Ботов: 5
 
liv444.1 , mse , Ещё один инженер