Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,849 16,074
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5373657 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +5.55
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 669
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 27.08.2019 18:13:31Конечно! Сопротивление самолета зависит только от крыла! А у биплана их два и поэтому сопротивление вдвое больше! А то, что размах бипланной коробки вдвое меньше и площадь крыла может быть такой же не считается! Веселый

А какой в этом смысл? При той же площади крыла мы ничего не выиграем в ВПХ. Зато эффективное удлинение будет много меньше. Если бы был тандем - то ровно в два раза, если одно над другим - не в два, а раза в полтора, что тоже очень погано для качества. Ну простые же вещи.
  • +0.03 / 4
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Асгл от 27.08.2019 11:19:16Дочернее предприятие госкорпорации «Ростех» «Авиакапитал-Сервис» подало иск в США к американской компании Boeing для расторжения контракта на поставку 35 самолётов модели 737 MAX

Ранее Financial Times заявила о подаче российской компанией иска против Boeing из-за сокрытия информации о пригодности самолёта модели 737 MAX к полётам.
«В иске, который был подан в суд в округе Кук города Чикаго в понедельник, указывается, что Boeing намеренно скрывал информацию о пригодности MAX 737 к полётам от своих покупателей, включая «Авиакапитал-Сервис», для того чтобы убедить их купить воздушное судно», — говорится в сообщении.
В «Авиакапитал-Сервис» подтвердили обращение в суд.
«Подтверждаем», — ответил ТАСС представитель компании на вопрос о подаче иска против американской корпорации.
Ранее стало известно, что американский концерн Boeing Company сократил поставки самолётов во втором квартале 2019 года на 54% в годовом исчислении.
Европейский авиарегулятор EASA направил в Федеральное авиационное управление (FAA) США и компанию Boeing список из пяти требований к Boeing 737 MAX в качестве условия для возобновления полётов.
Глава комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов в беседе с Nation News оценил ситуацию с Boeing 737 MAX.

Поправьте меня, камрады, это первая попытка расторгнуть контракт на Максы?
Вербальные угрозы не приводить.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 27 авг 2019 21:46:55
  • +0.00 / 0
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 27.08.2019 19:42:22Э-э-э... Не оно? Парой постов выше:

Или ожидаете скульптуры и фонтаны?

Пляяя.
Одна из главных фишек Мс- это широкий проход.
Ну почему на фото с Путиным это не показали?
Все мировые СМИ напечатают фото и дадут картинку.
Сбоку.
Зла не хватает.
Именно демонстрация широкого прохода намного важнее демонстрации полётов.
И такой шансище запороли.
Ну встань фотограф в проходе, максимум близко к середине и совсем другая картинка была бы.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 27 авг 2019 21:54:58
  • -0.03 / 4
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: DmitryOk от 27.08.2019 20:59:53А какой в этом смысл? При той же площади крыла мы ничего не выиграем в ВПХ. Зато эффективное удлинение будет много меньше. Если бы был тандем - то ровно в два раза, если одно над другим - не в два, а раза в полтора, что тоже очень погано для качества. Ну простые же вещи.

Габариты. Размах крыла биплана много меньше размаха моноплана. Плюс коробчатость конструкции. Это позволяет экономить на аэродромах и на материалах - крыло той же прочности у биплана можно сделать из более дешевых материалов, а если сделать из таких же - биплан будет иметь больший летный ресурс в часах или посадках. В общем - все те причины по которым Ан-2 оказался бипланом в эпоху моноцарства. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.13 / 9
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Нуриэль Рубини от 27.08.2019 21:50:31Пляяя.
Одна из главных фишек Мс- это широкий проход.
Ну почему на фото с Путиным это не показали?
Все мировые СМИ напечатают фото и дадут картинку.
Сбоку.
Зла не хватает.
Именно демонстрация широкого прохода намного важнее демонстрации полётов.
И такой шансище запороли.
Ну встань фотограф в проходе, максимум близко к середине и совсем другая картинка была бы.

Я бы выбрал салон где шире кресла и больше места для ног, а не где шире проход. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.01 / 5
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 28.08.2019 04:01:27Я бы выбрал салон где шире кресла и больше места для ног, а не где шире проход.

Выбирать будут авиакомпании а не вы(пассажир).А они выберут более широкий проход.
Перефразируя ранее высказавшегося камрада, на увеличение лобового сопротивления(вследствии увеличения диаметра фюзеляжа) пошли вовсе не для удобства вашей опы, а для быстроты посадки высадки со всеми вытекающими следствиями для экономики полётного цикла. Да и вы ( условный пассажир) в конце концов выберете подешевле, а не покомфортнее.
  • +0.05 / 4
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Салон МС-21
Новость   238 0
  • +0.12 / 7
Zeratul   Zeratul
  28 авг 2019 11:31:32
...
  Zeratul
Цитата: Нуриэль Рубини от 27.08.2019 21:50:31Пляяя.
Одна из главных фишек Мс- это широкий проход.
Ну почему на фото с Путиным это не показали?
Все мировые СМИ напечатают фото и дадут картинку.
Сбоку.
Зла не хватает.
Именно демонстрация широкого прохода намного важнее демонстрации полётов.
И такой шансище запороли.
Ну встань фотограф в проходе, максимум близко к середине и совсем другая картинка была бы.

Широкий проход - это не самая главная фишка МС-21, а лишь один из приятных бонусов.

По СМИ картинку показывают по-разному. Фотографов и видеооператоров там было много. Тот кадр, который вас вывел из себя, я вообще взял из первого попавшегося видео, рассказывавшего про встречу Путина и Эрдогана, а не про самолёт. Вы же обвиняете этого журналиста, что он какой-то там "шансище запорол"Улыбающийся

Например тут отлично видно, что проход значительно шире чем в обычных самолётах вроде Boeing 737:



...

А в этих новостях вообще акцентировали внимание на широком проходе и просторном салоне:

ЦитатаСтало известно, как выглядит салон МС-21
28.08.2019



Повышенный комфорт для пассажиров и экипажа обеспечивает самый широкий в своем классе самолетов фюзеляж – 4,06 м.

Увеличенный диаметр фюзеляжа дает преимущества для пассажиров по сравнению с аналогами – это больше личного пространства, больше свободы передвижения — возможен проход мимо тележки обслуживания, больше ручной клади — объем багажных полок больше на 20–25%.



http://sia.ru/?section=484&action=show_news&id=379195


ЦитатаВ России появился самолет с просторным салоном
27.08.2019



Гвоздем программы авиасалона МАКС-2019, который открывается 27 августа в Жуковском, станет новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21, пишет info24.ru. Самолет будет представлен в трех опытных образцах, задействованных в летных испытаниях.
По мнению экспертов, за счет высоких показателей по ключевым параметрам, легкости, улучшенной аэродинамики за счет удлиненного композитного крыла и широкого фюзеляжа МС-21 превзойдет самолеты своего класса, включая Airbus и Boeing.

При разработке авиалайнера конструкторы ориентировались на комфорт пассажиров. «В дизайне интерьера учтены современные антропометрические тенденции увеличения объема и роста пассажиров», — отмечает «Российская газета».

Большой диаметр фюзеляжа позволил увеличить емкость багажных полок — авиакомпании смогут позволить клиентам брать на борт более объемную ручную кладь. Кроме того, широкий фюзеляж позволит перевозчикам самим выбирать оптимальное соотношение между шириной кресла и шириной прохода между рядами. Авиакомпании, работающие на магистральных линиях, смогут обеспечить пассажирам повышенный уровень комфорта, увеличив личное пространство.

Еще одним достоинством увеличенного диаметра фюзеляжа является широкий проход по салону, который не будет блокироваться тележками бортпроводников во время обслуживания пассажиров и позволит свободно разойтись двум людям. Кроме того, широкий фюзеляж позволит сократить время посадки и высадки пассажиров.
https://proturizm.cl…-granitsu/


Серийное производство самолёта МС-21 и двигателя ПД-14 начнется в 2021, до этого времени все журналисты ещё 100 раз расскажут подробности про широкий проход и другие особенности лайнера.  
_______________________________________________________________________

Цитата: ILPetr от 28.08.2019 04:01:27Я бы выбрал салон где шире кресла и больше места для ног, а не где шире проход.


Шаг кресел выбирает авиакомпания. А вот при равном шаге кресел как раз лететь комфортнее там, где кресла и проход шире.

Boeing 737:
Диаметр фюзеляжа -  3,76 м
Ширина салона - 3,54 м
Ширина кресел - 17" ~ 43,2 см
Ширина прохода - 19" ~ 48,3 см

МС-21:
Диаметр фюзеляжа - 4,06 м
Ширина салона - 3,81 м
Ширина кресел - 19" ~ 48,3 см
Ширина прохода - 22,5" ~ 57,2 см

ЦитатаМС-21 относится к классу узкофюзеляжных самолётов и он отличается от воздушных судов большой вместимости одним проходом между рядами кресел, но каких-то аэродинамических ограничений по ширине фюзеляжа нет и российский лайнер изготовили изначально с диаметром фюзеляжа 4.06 м.

В отечественном самолёте проход получился шире и ширина кресел 19 дюймов, а в А320 – 18 дюймов, в Boeing 737 ещё уже – всего 17 дюймов. Комфорт для пассажиров стал на уровне широкофюзеляжных лайнеров, что невозможно для узкофюзеляжных Boeing и Airbus, поскольку

производители и рады бы сделать фюзеляж шире, но когда машины производятся массово, сменить оснастку – означает пойти на огромные финансовые вложения. Ещё одно преимущество широкого прохода российского МС-21 – это сокращение времени на посадке и высадке пассажиров на 20%, что означает уменьшение времени простоя его на земле и соответственно меньшими аэропортовыми сборами.

https://zen.yandex.r…00aaa3a116

Соответственно, в МС-21 будет не только удобнее передвигаться по салону, но и сидеть тоже. 


...

Кроме того, давление  в салоне МС-21 во время полёта будет поддерживаться как на высоте 1800 метров, в то время как на Boeing 737 и Airbus A320 поддерживается давление как на высоте 2400 метров.

В итоге, при взлете и посадке перепады давления в МС-21 будут значительно меньше, полёт будет проходить с более высоким давлением внутри салона, больше кислорода будет поступать в мозг, меньше утомляемость. 

А также на МС-21 применена система увлажнения воздуха, что положительно сказывается на самочувствии пассажиров и минимизирует эффект дегидрации - одну из причин утомляемости после перелёта. 
Отредактировано: Zeratul - 28 авг 2019 12:06:29
  • +0.35 / 24
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Zeratul от 28.08.2019 11:31:32Шаг кресел выбирает авиакомпания. А вот при равном шаге кресел как раз лететь комфортнее там, где кресла и проход шире.

Про кресла я уже написал и получил от Вас минус. Как же ширина прохода помогает ногам средних и приоконных пассажиров для меня загадка. (Мысль о том, что они постоянно мечутся в туалет мимо тележек стюардесс мне доступна, но так ли часто мы сталкиваемся с этим?) По итогу, ширина прохода определила диаметр фюзеляжа, площадь обтекаемой поверхности и... увеличила расход топлива вместе со стоимостью билетов. "Получили то, за что боролись, но не то, чего хотели". Подмигивающий 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.06 / 5
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 28.08.2019 14:29:16Про кресла я уже написал и получил от Вас минус. Как же ширина прохода помогает ногам средних и приоконных пассажиров для меня загадка. (Мысль о том, что они постоянно мечутся в туалет мимо тележек стюардесс мне доступна, но так ли часто мы сталкиваемся с этим?) По итогу, ширина прохода определила диаметр фюзеляжа, площадь обтекаемой поверхности и... увеличила расход топлива вместе со стоимостью билетов. "Получили то, за что боролись, но не то, чего хотели". Подмигивающий

Ну ровно пост тому назад объясняли.
БОльшая бочка = бОльшие внутренние объемы.
1. БОльшие проход и багажные полки ускоряют загрузку-выгрузку пассажиров, причем существенно.
2. Резерв модернизации на длинные/дальние версии, которые в данном сегменте узкофюзеляжников сейчас А занимает практически в одиночку и спрос растет.
  • +0.17 / 8
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.63
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: ILPetr от 28.08.2019 14:29:16Про кресла я уже написал и получил от Вас минус. Как же ширина прохода помогает ногам средних и приоконных пассажиров для меня загадка. (Мысль о том, что они постоянно мечутся в туалет мимо тележек стюардесс мне доступна, но так ли часто мы сталкиваемся с этим?) По итогу, ширина прохода определила диаметр фюзеляжа, площадь обтекаемой поверхности и... увеличила расход топлива вместе со стоимостью билетов. "Получили то, за что боролись, но не то, чего хотели". Подмигивающий

Ширина прохода позволяет ускорить загрузку и разгрузку самолёта. Пассажирам с 25-го ряда не надо ждать в проходе, пока пассажир 11-го ряда свой чемодан наверх закинет и пальто снимет. В B-737 такого пассажира просто не обойти, все остальные ждут. А в МС-21 - пускай хоть экибану из чемоданов выкладывает и сад камней, все остальные мимо него спокойно пройдут к своим рядам не задерживаясь.
  • +0.15 / 9
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: lock от 28.08.2019 17:09:26Ну ровно пост тому назад объясняли.
БОльшая бочка = бОльшие внутренние объемы.
1. БОльшие проход и багажные полки ускоряют загрузку-выгрузку пассажиров, причем существенно.
2. Резерв модернизации на длинные/дальние версии, которые в данном сегменте узкофюзеляжников сейчас А занимает практически в одиночку и спрос растет.

1. Забейте, друг мой. Загрузка-выгрузка пассажиров определяется самыми "тормозами", которые еще копаются в ручной клади когда салон уже пуст, или заходят в самолет когда Вы уже решили, что место рядом с Вами останется незанятым. Ширина прохода не влияет никак. (И даже при экстренной эвакуации широкий проход может оказаться хуже - в узком рядом с Вами никто не вклинится, а в широком попробуют обогнать.)
2. А причем тут ширина прохода, длина туалета и глубина стюардессы? 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.19 / 15
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: basilevs от 28.08.2019 17:14:19Ширина прохода позволяет ускорить загрузку и разгрузку самолёта. Пассажирам с 25-го ряда не надо ждать в проходе, пока пассажир 11-го ряда свой чемодан наверх закинет и пальто снимет. В B-737 такого пассажира просто не обойти, все остальные ждут. А в МС-21 - пускай хоть экибану из чемоданов выкладывает и сад камней, все остальные мимо него спокойно пройдут к своим рядам не задерживаясь.

Нет. И даже если ускорит, то в хабах это приведет к увеличению времени, которые рассевшиеся пассажиры будут ожидать выезда на ВПП. Просто тоафик ВПП там уже пределен. Подмигивающий 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.12 / 9
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 28.08.2019 17:14:19Ширина прохода позволяет ускорить загрузку и разгрузку самолёта. Пассажирам с 25-го ряда не надо ждать в проходе, пока пассажир 11-го ряда свой чемодан наверх закинет и пальто снимет. В B-737 такого пассажира просто не обойти, все остальные ждут. А в МС-21 - пускай хоть экибану из чемоданов выкладывает и сад камней, все остальные мимо него спокойно пройдут к своим рядам не задерживаясь.

Уже сто раз говорили что ширина прохода никак не влияет на выбор самолета, абсолютно все эксплуатанты делают упор на экономику.
И да, Вы наверно не в курсе но самый крупный лоукостер в лице РайнЭир летает на 737НГ, с перспективой замены на 737MAX. Читай даже для того сегмента бизнеса, где время на разворот критично, ширины прохода в 737 более чем достаточно для нормальной эксплуатации.
Отредактировано: Thor - 28 авг 2019 20:25:19
  • -0.18 / 13
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: matseiv от 28.08.2019 21:48:30

За бизнесом хорошо видно эконом с 6 креслами в ряд. И таки да, у мс-21 с18 дюймовыми креслами ширина прохода 22.5 дюйма, у А320 19 дюймов, у 737 20, кресла правда по 17. Вы слегка погорячились.
  • +0.08 / 3
crazykot
 
Слушатель
Карма: +0.99
Регистрация: 01.07.2019
Сообщений: 26
Читатели: 0
Цитата: matseiv от 28.08.2019 21:48:30Тупая лажа. а не салонУлыбающийся
Четыре ряда кресел вместо шести. Это что. сплошной бизнес класс?Улыбающийся
Поставьте вместо шести всего два ряда кресел - места станет еще большеУлыбающийся
Бобры все схавают. А вот коммерческая авиакомпания просто разорится
Зератул в своем пропагандистском стилеУлыбающийся Тупее просто уже некудаУлыбающийся



Вообще-то там дальше 6 кресел в ряд. Ослеп?
  • +0.23 / 11
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Thor от 28.08.2019 20:24:54Уже сто раз говорили что ширина прохода никак не влияет на выбор самолета, абсолютно все эксплуатанты делают упор на экономику.
И да, Вы наверно не в курсе но самый крупный лоукостер в лице РайнЭир летает на 737НГ, с перспективой замены на 737MAX. Читай даже для того сегмента бизнеса, где время на разворот критично, ширины прохода в 737 более чем достаточно для нормальной эксплуатации.

В Победе на посадку должны быть подняты все крышки багажных отделений, что экономит 2 минуты.
Дебилы из КБ Яковлева  построили полноразмерный макет и гоняли толпу идиотов с чемоданами на посадку и высадку с секундомером. В результате остановились на том, чем остановились. Проход и конструкция багажных крышек дают 25-30% ускорение посадки высадки по сравнению с А и Б, и 5-7 минут экономии в целом на развороте, 150 часов в год расчетная экономия на воздушное судно на простоях.
Теперь по РайнЭйр  - а что есть альтернатива Б737 ?  Понятно, что  при примерно равных ттх с А-320, основное - финансовый пакет и условия обслуживания. Здесь МС - 21 и ОАК в целом до А и Б как до луны.
  • +0.07 / 12
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 28.08.2019 18:43:221. Забейте, друг мой. Загрузка-выгрузка пассажиров определяется самыми "тормозами", которые еще копаются в ручной клади когда салон уже пуст, или заходят в самолет когда Вы уже решили, что место рядом с Вами останется незанятым. Ширина прохода не влияет никак. (И даже при экстренной эвакуации широкий проход может оказаться хуже - в узком рядом с Вами никто не вклинится, а в широком попробуют обогнать.)
2. А причем тут ширина прохода, длина туалета и глубина стюардессы?

Вы уже откровенно троллите.
Загрузка выгрузка тормозится не тормозами( хотя и ими тоже), а банально потому, что два человека не разойдутся в салоне 737 или с трудом в 320. Люди не проходят дальше, потому что даже нетормозу надо закинуть ручную кладь и снять верхнюю одежду.
В МС же спокойно люди пойдут к своим местам, пока другие закидывают ручную кладь или снимают верхнюю одежду. И 20% уменьшение времени на посадку/высадку-это консервативная оценка. В реальности будет быстрее.
  • +0.16 / 10
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 28.08.2019 20:24:54Уже сто раз говорили что ширина прохода никак не влияет на выбор самолета, абсолютно все эксплуатанты делают упор на экономику.
И да, Вы наверно не в курсе но самый крупный лоукостер в лице РайнЭир летает на 737НГ, с перспективой замены на 737MAX. Читай даже для того сегмента бизнеса, где время на разворот критично, ширины прохода в 737 более чем достаточно для нормальной эксплуатации.

Ширина прохода в МС как раз про экономику.
И вы наверное не в курсе, но 737-800 вмещает 189, а Макс8 200 паксов вместо 180 у 320 и именно поэтому лоукостеры и берут его. Проход тут не при чём.
Когда на рынке появится самоль в 211 паксов  при равном расходе топлива что и с 180 и 200 именно скорость погрузки /выгрузки станет одним из факторов при принятии решения.
И ширина прохода станет очень даже при чём.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 29 авг 2019 06:55:45
  • +0.08 / 5
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.08.2019 05:29:03Вы уже откровенно троллите.
Загрузка выгрузка тормозится не тормозами( хотя и ими тоже), а банально потому, что два человека не разойдутся в салоне 737 или с трудом в 320. Люди не проходят дальше, потому что даже нетормозу надо закинуть ручную кладь и снять верхнюю одежду.
В МС же спокойно люди пойдут к своим местам, пока другие закидывают ручную кладь или снимают верхнюю одежду. И 20% уменьшение времени на посадку/высадку-это консервативная оценка. В реальности будет быстрее.

Загрузка тормозится последним пассажиром, как правило входящим в салон, где все остальные пассажиры уже сидят. И авиакомпании с аэропортами скрипя зубами минут 10-15 ожидают таких "тормозов" сверх расписания, бо по нормам безопасности если пассажир не сел в самолет - необходимо выгрузить его багаж, что займет еще часа полтора. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.16 / 10
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 5, Ботов: 8
 
D16 , Morlok , tremr