Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,352 16,080
 

Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: lock от 28.08.2019 17:09:262. Резерв модернизации на длинные/дальние версии, которые в данном сегменте узкофюзеляжников сейчас А занимает практически в одиночку и спрос растет.

+5
Писал уже об этом.
А со своими лр и хлр прямо показал куда надо идти и где деньги.
А у МС модернизационный задел поболее чем у А будет.
  • +0.09 / 3
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: lock от 28.08.2019 22:12:35В Победе на посадку должны быть подняты все крышки багажных отделений, что экономит 2 минуты.
Дебилы из КБ Яковлева  построили полноразмерный макет и гоняли толпу идиотов с чемоданами на посадку и высадку с секундомером. В результате остановились на том, чем остановились. Проход и конструкция багажных крышек дают 25-30% ускорение посадки высадки по сравнению с А и Б, и 5-7 минут экономии в целом на развороте, 150 часов в год расчетная экономия на воздушное судно на простоях.
Теперь по РайнЭйр  - а что есть альтернатива Б737 ?  Понятно, что  при примерно равных ттх с А-320, основное - финансовый пакет и условия обслуживания. Здесь МС - 21 и ОАК в целом до А и Б как до луны.

Не знал таких подробностей, но 20% ускорение посадки тоже показалось слишком малым. Раза в два наверное время посадки уменьшится.
Что касается как до Луны, так финансовый пакет уже не хуже, точнее возможности по предоставлению в лизинг тоже есть. А обслуживание это    дело наживное, подтянут. Главное что самолёт получился. 
При прочих равных условиях не хуже. Вот эти прочие -основная работа на перспективу.
  • +0.03 / 2
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.08.2019 06:10:46Не знал таких подробностей, но 20% ускорение посадки тоже показалось слишком малым. Раза в два наверное время посадки уменьшится.
Что касается как до Луны, так финансовый пакет уже не хуже, точнее возможности по предоставлению в лизинг тоже есть. А обслуживание это    дело наживное, подтянут. Главное что самолёт получился. 
При прочих равных условиях не хуже. Вот эти прочие -основная работа на перспективу.

Вы урускаете еще тот момент, что у хабов частота взлетов и посадок ограничены. 
Очередь на прсадку:

 
Очередь на взлет:

 
Сокращение времени на посадку-высадку в услових ограничения воздушного трафика абсолютно бессмысленно. Улыбающийся 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.09 / 8
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 29.08.2019 05:43:02Загрузка тормозится последним пассажиром, как правило входящим в салон, где все остальные пассажиры уже сидят. И авиакомпании с аэропортами скрипя зубами минут 10-15 ожидают таких "тормозов" сверх расписания, бо по нормам безопасности если пассажир не сел в самолет - необходимо выгрузить его багаж, что займет еще часа полтора.

Прям на каждый рейс у нас опаздывают.
При чём, даже если опаздывают, то таких "тормозов" ждут   у ворот в шаттле и вот как раз в таких случаях требуется быстрая посадка. Даже описываемый вами случай с тормозом говорит в пользу широкого прохода.
Ну и полтора часа на выгрузку багажа повеселило.
  • +0.12 / 5
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 29.08.2019 06:21:50Вы урускаете еще тот момент, что у хабов частота взлетов и посадок ограничены. 
Очередь на прсадку:

 
Очередь на взлет:

 
Сокращение времени на посадку-высадку в услових ограничения воздушного трафика абсолютно бессмысленно. Улыбающийся

А все аэропорты - это хабы перегруженные?
Ну и та очередь на вылет, что вы показали, формируется по готовности.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 29 авг 2019 06:53:27
  • +0.22 / 11
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.08.2019 05:38:26Ширина прохода в МС как раз про экономику.
И вы наверное не в курсе, но 737-800 вмещает 189, а Макс8 200 паксов вместо 180 у 320 и именно поэтому лоукостеры и берут его. Проход тут не при чём.
Когда на рынке появится самоль в 211 паксов  при равном расходе топлива что и с 180 и 200 именно скорость погрузки /выгрузки станет одним из факторов при принятии решения.

Германвингс, Визы и  АирАзия вполне себе летают на А320 и не жужат. Это как бы намек что вместимость конечно важна, но не является определяющим моментом. У Германвингс вообще основной самолет это А319 с вместимостью в 142 человека.
И да, Вы наверно не в курсе, но все крупные лоукостеры уже определились с выбором и заключили контракты на А320нео и Б737MAX. Кто летал на А320 тот подписался на НЕО, кто на Б737 те на МАКС. А для обычных АК эти несколько минут на выгрузке/загрузке ни какой роли не играют. Кроме того для лоукостера очень важна надежность борта и его налет, а в этом плане эпик фейл с ППО у ССЖ сильно подгадил МС-21. Теперь им придется очень сильно постараться чтобы кто-то из серьезных АК хотя бы взглянул в его сторону.
Отредактировано: Thor - 29 авг 2019 06:57:11
  • -0.22 / 18
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 29.08.2019 06:56:05. Кроме того для лоукостера очень важна надежность борта и его налет, а в этом плане эпик фейл с ППО у ССЖ сильно подгадил МС-21. Теперь им придется очень сильно постараться чтобы кто-то из серьезных АК хотя бы взглянул в его сторону.

Писал уже, что это дело наживное. И думаю, что стараться будут сильно. А глядеть думаю, уже глядят. За просмотр, как говорится, денег не берут. Самоль даже по косвенным и неполным данным получается. Остальное приложится. Не слушайте краски.
  • +0.06 / 1
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 29.08.2019 06:56:05И да, Вы наверно не в курсе, но все крупные лоукостеры уже определились с выбором и заключили контракты на А320нео и Б737MAX. Кто летал на А320 тот подписался на НЕО, кто на Б737 те на МАКС.

Так мы ж не о сейчас говорим. Даже в нашу Победу, думаю, очень не скоро МС пойдёт.
На перспективу. А там видно будет.
  • +0.02 / 1
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 29.08.2019 06:56:05Германвингс, Визы и  АирАзия вполне себе летают на А320 и не жужат. Это как бы намек что вместимость конечно важна, но не является определяющим моментом. У Германвингс вообще основной самолет это А319 с вместимостью в 142 человека.

Ваш единомышленник ( или вы под другим ником, хрен вас троллей разберёшь) только же писал, что не берут лоукостеры А. А поди ж ты, берут оказывается. Вы там как то определитесь, берут или не берут и что берут. 
  • +0.13 / 6
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Слушатель
Карма: +5.57
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6
Цитата: Thor от 29.08.2019 06:56:05Германвингс, Визы и  АирАзия вполне себе летают на А320 и не жужат. Это как бы намек что вместимость конечно важна, но не является определяющим моментом. У Германвингс вообще основной самолет это А319 с вместимостью в 142 человека.
И да, Вы наверно не в курсе, но все крупные лоукостеры уже определились с выбором и заключили контракты на А320нео и Б737MAX. Кто летал на А320 тот подписался на НЕО, кто на Б737 те на МАКС. А для обычных АК эти несколько минут на выгрузке/загрузке ни какой роли не играют. Кроме того для лоукостера очень важна надежность борта и его налет, а в этом плане эпик фейл с ППО у ССЖ сильно подгадил МС-21. Теперь им придется очень сильно постараться чтобы кто-то из серьезных АК хотя бы взглянул в его сторону.

Б737MAX уже допустили к полётам? Смеющийся
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.17 / 8
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.08.2019 06:26:26Прям на каждый рейс у нас опаздывают.
При чём, даже если опаздывают, то таких "тормозов" ждут   у ворот в шаттле и вот как раз в таких случаях требуется быстрая посадка. Даже описываемый вами случай с тормозом говорит в пользу широкого прохода.
Ну и полтора часа на выгрузку багажа повеселило.

Да. За все время было пару раз когда взлет более-менее был близок к указанному в расписании времени. Подавляющее большинство когда от терминала самолет отъезжал с 10-минутным отставанием. Т.е. с учетом времени на руление по аэропорту - задержка на посадке в среднем составляет 15 минут. Вне зависимости от удобства стоячих мест. Веселый
 
Шаттл сегодня, скорее признак лоукостера, "нормальные" авиакомпании сажают-высаживают через "хобот".
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.09 / 5
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Слушатель
Карма: +5.57
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6
Цитата: Thor от 29.08.2019 08:50:57Пока нет. Боинг доработки уже провел и протестировал, материалы переданы в FAA, теперь ждут одобрения от регулятора. Последние заявления от Боинга - в начале 4ого квартала этого года, но как оно будет в реальности хз.

с Суперджетом подобного не было. Но ссаные либерахи почему-то продолжают топить за Боинг. 
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.19 / 12
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: ILPetr от 29.08.2019 08:53:23Ну, чтобы улететь в Глазго И-нет мне предлагает маршрут: Кольцово-Домодедово-Тегель-Шенефилд-Глазго. Сами посчитаете сколько в этом перечне приходится на хабы?

А чтобы в Питер - прямой рейс Уральскими без хабов, 2 часа 30 минут в воздухе. И именно такие рейсы очень часто встречаются для B373/A320. Вот дальнемагистральники - те да, из хаба в хаб летают. Ну так не о них же речь.
Та же картина и по ЕС и США - перелёт из Бремена в Бергамо или из Бостона в Балтимор - ни разу не хабы. А уж про лоукостеров типа Ryan Air - вообще молчу, летают чуть ли не из сельских аэродромов типа LPP, где один-два самолёта в день всего.
  • +0.14 / 5
Himic3
 
24 года
Слушатель
Карма: -2.45
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 750
Читатели: 0
Казахстанская авиакомпания Bek Air заключила соглашение о намерениях по покупке 10 российских самолетов МС-21, сообщает АО «Гражданские самолеты Сухого».

Поставки самолетов МС-21 коммерческим заказчикам начнутся во втором полугодии 2021 года, сообщил журналистам президент "Иркута" и "Гражданских самолетов Сухого" Равиль Хакимов.

По словам Хакимова, каталожная стоимость самолета будет на 20% ниже, чем у его зарубежных аналогов.

"Я внимательно изучил все существующие цены, исходя из тех источников, которые у меня имеются - цена на 20% в среднем ниже прямых конкурентов. Возьмите каталожную цену Boeing и Airbus и методом простых арифметических действий получите цену. Это я вам совершенно точно заявляю", - сказал он.
  • +0.16 / 10
Himic3
 
24 года
Слушатель
Карма: -2.45
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 750
Читатели: 0
  • +0.19 / 12
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров дал большое интервью о лайнере МС-21 прямо в салоне самолета. Глава ведомства подробно рассказал о перспективах, проблемах и успехах амбициозного проекта.

- Мы впервые видим самолет в таком варианте, полностью укомплектованном креслами. К самолету колоссальное внимание. Есть 175 твердых заказов. Что он для нас сегодня?
- Во-первых, это основа нашей гражданской повестки по авиастроению с учетом перспектив ее развития. Связано это с тем, что это самый востребованный на сегодняшний день сегмент. С учетом того, что весь рынок России сегодня обеспечивается за счет Boeing и Airbus, это прямой конкурент, который врывается в рынок. Мы исходили из того, что в первую очередь это должны быть наши российские авиакомпании, которые должны начать эксплуатацию самолета. Мы не будем повторять ошибок с Sukhoi Superjet 100, когда сразу погнались за иностранными покупателями, не создав достаточно качественную систему послепродажного обслуживания. Здесь мы хотим как раз на родине сначала создать задел по запасным частям, потому что опыт получили весьма достойный. Есть запчасти, которые требуют времени, поэтому мы должны создать достаточный пул запасных частей, который пойдет уже при выходе самолета в серию. На обслуживание самолетов, которые будут поступать эксплуатантам.


Скрытый текст
Отредактировано: Внимательный - 29 авг 2019 13:19:45
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.32 / 20
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Himic3 от 29.08.2019 12:24:50


  
Боже ж ты мой, на какой помойке они раскопали такую феерическую дуру!..
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.21 / 15
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: ILPetr от 28.08.2019 04:01:27Я бы выбрал салон где шире кресла и больше места для ног, а не где шире проход.

Так в чём вопрос? Коллега привёл табличку:
Boeing 737:
Диаметр фюзеляжа - 3,76 м
Ширина салона - 3,54 м
Ширина кресел - 17" ~ 43,2 см
Ширина прохода - 19" ~ 48,3 см

МС-21:
Диаметр фюзеляжа - 4,06 м
Ширина салона - 3,81 м
Ширина кресел - 19" ~ 48,3 см
Ширина прохода - 22,5" ~ 57,2 см
Из неё следует, что салон шире на 270 мм, из них 89 мм на проход, а остальные по 30мм на ширину кресел.
  • +0.27 / 15
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.08.2019 07:30:02Так мы ж не о сейчас говорим. Даже в нашу Победу, думаю, очень не скоро МС пойдёт.
На перспективу. А там видно будет.

Это вообще отдельная тема для следственных органов отчего ГОСкомпания упорно покупает продукцию наиболее вероятного противника.
Причём даже после того, как попала на бабки (спалила кучу народных денег иными словами) из-за американского бана "Добролёта".
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.04 / 8
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Вадим Р. от 29.08.2019 16:16:43Так в чём вопрос? Коллега привёл табличку:
Boeing 737:
Диаметр фюзеляжа - 3,76 м
Ширина салона - 3,54 м
Ширина кресел - 17" ~ 43,2 см
Ширина прохода - 19" ~ 48,3 см

МС-21:
Диаметр фюзеляжа - 4,06 м
Ширина салона - 3,81 м
Ширина кресел - 19" ~ 48,3 см
Ширина прохода - 22,5" ~ 57,2 см
Из неё следует, что салон шире на 270 мм, из них 89 мм на проход, а остальные по 30мм на ширину кресел.

Вопрос, что при проходе 48,3 см я бы предпочел кресла шириной 49,8 см (или наоборот). Я вообще не понимаю почему кресла могут быть уже прохода. (Я же покупаю "сидячее" место, а не "стоячее".) Подмигивающий 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • -0.11 / 8
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 10
 
User78