Цитата: Страшный Кубаноид от 29.08.2019 18:55:10Это вообще отдельная тема для следственных органов отчего ГОСкомпания упорно покупает продукцию наиболее вероятного противника.
Причём даже после того, как попала на бабки (спалила кучу народных денег иными словами) из-за американского бана "Добролёта".
Цитата: Himic3 от 29.08.2019 12:20:07Казахстанская авиакомпания Bek Air заключила соглашение о намерениях по покупке 10 российских самолетов МС-21, сообщает АО «Гражданские самолеты Сухого».
Поставки самолетов МС-21 коммерческим заказчикам начнутся во втором полугодии 2021 года, сообщил журналистам президент "Иркута" и "Гражданских самолетов Сухого" Равиль Хакимов.
По словам Хакимова, каталожная стоимость самолета будет на 20% ниже, чем у его зарубежных аналогов.
"Я внимательно изучил все существующие цены, исходя из тех источников, которые у меня имеются - цена на 20% в среднем ниже прямых конкурентов. Возьмите каталожную цену Boeing и Airbus и методом простых арифметических действий получите цену. Это я вам совершенно точно заявляю", - сказал он.
Цитата: Himic3 от 29.08.2019 12:20:07Казахстанская авиакомпания Bek Air заключила соглашение о намерениях по покупке 10 российских самолетов МС-21, сообщает АО «Гражданские самолеты Сухого».
Поставки самолетов МС-21 коммерческим заказчикам начнутся во втором полугодии 2021 года, сообщил журналистам президент "Иркута" и "Гражданских самолетов Сухого" Равиль Хакимов.
По словам Хакимова, каталожная стоимость самолета будет на 20% ниже, чем у его зарубежных аналогов.
"Я внимательно изучил все существующие цены, исходя из тех источников, которые у меня имеются - цена на 20% в среднем ниже прямых конкурентов. Возьмите каталожную цену Boeing и Airbus и методом простых арифметических действий получите цену. Это я вам совершенно точно заявляю", - сказал он.
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.08.2019 19:44:10Пролистал немного самолёты.
В среднем по 2-3 полёта в день по 2-3 часа.
На какие шиши и для чего им МС-21?
А главное, ОАК нафига такой клиент?
Лишь бы набрать клиентов?
Цитата: ILPetr от 29.08.2019 19:09:12Вопрос, что при проходе 48,3 см я бы предпочел кресла шириной 49,8 см (или наоборот). Я вообще не понимаю почему кресла могут быть уже прохода. (Я же покупаю "сидячее" место, а не "стоячее".)
Цитата: ILPetr от 29.08.2019 19:09:12Вопрос, что при проходе 48,3 см я бы предпочел кресла шириной 49,8 см (или наоборот). Я вообще не понимаю почему кресла могут быть уже прохода. (Я же покупаю "сидячее" место, а не "стоячее".)
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.08.2019 19:44:10Пролистал немного самолёты.
В среднем по 2-3 полёта в день по 2-3 часа.
На какие шиши и для чего им МС-21?
А главное, ОАК нафига такой клиент?
Лишь бы набрать клиентов?
ЦитатаЧто касается пассажиропотока, то в 2014 мы перевезли более 345 тыс. человек, в 2015 планируем обслужить 650 тыс.
В 2016 году авиакомпания Bek Air перевезла 727 300 пассажиров, выполнила 7316 рейсов, средний процент загрузки составил 92,09.
В 2017 году авиакомпания Bek Air планирует перевезти почти 1 000 000 пассажиров, выполнив более 10 000 рейсов при средней загрузке почти 90 процентов с регулярностью не менее 95 процентов.
По данным IATA, третьей по величине авиакомпанией в Казахстане является частная компания Bek Air, которая в 2017 году перевезла чуть менее 1 млн пассажиров.
В 2018 году авиакомпания Bek Air запланировала выход на международные маршруты в Россию и страны СНГ.
Из всех трех казахстанских авиакомпаний, авиакомпания “BEK AIR” продолжает расти быстрее всех. За январь-июль 2018 она прибавила в обороте пассажиров +25%. В сумме — это почти 600 тыс человек. Такими темпами небольшая региональная авиакомпания перевезет больше 1 млн пассажиров уже в 2018 году.
...
Компания имеет собственную базу обслуживания самолетов, благодаря чему может менять на самолете двигатели, шасси, проводить сложное техобслуживание (С- и D-чеки), выполнять работы по бюллетеням производителя самолетов и директивам лётной годности.
Цитата: Zeratul от 30.08.2019 23:33:01Ещё красота с МАКСа:
Цитата: lock от 29.08.2019 22:34:29Ровно как и Интерджет с SSJ: хапануть новья под сумасшедший дисконт в отнюдь не лоукостерной комплектации как стартовому заказчику. Типа агрессивно войти на рынок. Правда и результат может быть тем же, если как и интер забыли посчитать накладные стартового заказчика. А может и взлететь, МС менее "нишевая" машина по сравненю с суржиком.
Цитата: matseiv от 31.08.2019 17:52:00А теперь гадости с МАКСА.
Миг-35?
Цитата: Danila96 от 01.09.2019 05:33:58Да, 35-й.
Но такое бывает иногда.
Даже с такими разрекламированными самолетами как Ф-35
Цитата: Нуриэль Рубини от 29.08.2019 19:15:56Ух, ура-патриоты подтянулись!
Шашки наголо, измену искоренять!
А покупают наверное потому, что 100 млн + паксам надо на чём то летать.
Мы тут все ватники, не вы один, но МС обсуждаем в перспективе.
И следственные органы, наверное в курсе, что нашего МС на рынке как бэ ещё нет.
Идите уже в политраздел шашкой махать.
Цитата: South Wind от 01.09.2019 05:41:45... Короче, чтобы вылечить проблему нужны Сталин и стенка.
Цитата: Страшный Кубаноид от 01.09.2019 10:55:30Ещё раз, для "не ура": Азимут прекрасно смог построить сеть на SSJ. А вот дочка АФЛ, после американского бана под вывеской "Добролёт", в раскрутку и рекламу которой уже были вложены огромные деньги, всё равно не стала заказывать SSJ, а решила плюнуть на затраты в бренд "Добролёт" и всё равно "не мытьём так катаньем" заказать Боинги.
Цитата: Страшный Кубаноид от 01.09.2019 10:55:30Ещё раз, для "не ура": Азимут прекрасно смог построить сеть на SSJ. А вот дочка АФЛ, после американского бана под вывеской "Добролёт", в раскрутку и рекламу которой уже были вложены огромные деньги, всё равно не стала заказывать SSJ, а решила плюнуть на затраты в бренд "Добролёт" и всё равно "не мытьём так катаньем" заказать Боинги.
Цитата: ILPetr от 02.09.2019 06:29:03И вот именно это упущено Минтрансом - стимуляцие создания региональных авиакомпаний надо было заняться еще в период испытаний Суржика. А не сейчас, когда самолет уже в серии, а основного заказчика нет.
Цитата: South Wind от 02.09.2019 07:23:12Испытания как раз для того и проводятся дабы выявить неполадки, в т.ч. ускорить и проявить такие кои редко встретятся при обычной эксплуатации. Совсем другое дело когда неполадки происходят на авиасалоне, считай уже на витрине международного магазина. А авиапром, особенно военный, это очень передовая имиджевая штука для страны. И если чп на испытаниях рассматриваются в основном в специальной литературе и на форумах любителей, то чп на витрине авиамагазина это сильнейшая антиреклама. Выше Zeratul приводил примеры чп с американцами на авиасалонах, думаете их стали лучше брать после этого? Просто у союзников США нет альтернативы, ведь всё равно самолёты хоть какие-то нужны.
А что Сталин, ну не было тогда в СССР авиасалонов на продажу военных самолётов. А если и представить: 30-е года, Тушино, международный авиасалон, условные аргентинцы готовы купить за золото партию Як-3. Демонстрационный полёт, красиво выкрашеный Як приземляется с оторваным куском обшивки крыла...
Цитата: Нуриэль Рубини от 02.09.2019 08:21:57ССЖ вообще с какого-то момента перестали нормально вести. Погосян когда ушёл (или ушли) он как беспризорник. Ни нормального ППО не создали, с тем же сафраном вопрос с двигателями через хэ порешали. Тот же Азимут могли бы, как вы говорите , и пораньше простимулировать создать. Конеш, сейчас легко говорить. Но обидно за самолёт. Самолёт то получился хороший.
Цитата: Николаич от 02.09.2019 08:53:19Историю катастрофы самолета "Максим Горький" хотя бы почитайте...
Все во время демонстрационного полета на центральном аэродроме, перед передачей заказчику - агитэскадрилье им. Горького.
Вопиющее рукотворное нарушение. И все на кинопленку снималось.
Причем, скорее всего, как раз с согласия Сталина - накануне ему показали кинопленку с воздушными трюками, и не исключено, что было решение повторить что-то подобное.
Педивикия как источник так себе, но тем не менее...
Следствие, проведённое сотрудниками НКВД, выяснило, что за 1—1,5 часа до полёта с лётчиками, участвующими в пролёте с «Максимом Горьким», встретились работники кинофабрики военно-учебных фильмов В. Г. Ряжский и А. А. Пуллин. С санкции высшего руководства ВВС они настояли на изменении сценария полёта, и лётчики, без ведома руководителя полёта и непосредственных начальников, были вынуждены согласиться. Цель кинодокументалистов — обеспечить съёмки воздушных фигур пилотажа рядом с «Максимом Горьким» для агитационной работы. Вопреки данным следствия, после трагедии Ряжский и Пуллин не были ни арестованы, ни осуждены.
Как раз потому, наверное, и не были арестованы и осуждены, что санкция на авантюру имелась с самого верха.
А вы продолжайте на него молиться...