Цитата: Фёдор144 от 03.09.2019 14:34:46и в чем там наброс?
имхо, вполне себе внятная и обоснованная позиция от человека в теме ...
Цитата: lock от 03.09.2019 16:20:57Филев тот еще ... Илон Маск. Одна покупка Морского старта чего стоит да и языком машет как помелом.
По поводу темы - ему отечественное самолетостроение глубочайшим образом по барабану, вот и мелет чтобы отмазаться. Купи ССЖ, ага целых 100 только в версии 75. Будет тебе 75, нет мне надо с перламутровыми пуговицами и так далее - тактика постоянного выдвижения новых условий
Эпично по поводу Байкала - сверхдорогой композитный с импортным мотором и из импортных материалов с потенциальными проблемами по ремонту и обслуживанию, то что надо. Простой, как пивная банка, алюминевый моноплан для полетов и базирования в полях и ибенях, это не то. Свистит как дышит.
Цитата: Нуриэль Рубини от 02.09.2019 15:15:37Прокруст, вы бы уж про Боинг не заикались бы. Он вообще убил сам себя вместе с пассажирами, как пилоты не сопротивлялись этому.
Тот же Денокан поставил на одну доску эфиопскую и индонезийскую трагедию с Шереметьевской.
Мол, я ж говорил, плохая подготовка пилотов.
Ага.
А момент про то что Боинги угробили не пилоты, а система-помогайка( пилоты лишь не смогли с ней справиться-в этом их "вина"), пилот- инструктор Боинг737Макс8 Денис Окань как-то замылил.
Так и вы, "незаметно" так говнеца на ССЖ накинули и Боинг похвалили.
ЦитатаФигню говорите. Джойстик появился из-за влияния современной концепции AirBus. Там тоже джойстик. В левой руке у КВС, в правой у второго пилота. Вот вам A-320.
Цитата: Фёдор144 от 03.09.2019 14:34:46и в чем там наброс?
имхо, вполне себе внятная и обоснованная позиция от человека в теме ...
ЦитатаЯркий пример: рейс Новосибирск – Горно-Алтайск. Мы летали в 2018 г. на 78-местной машине (Е170), в 2019 г. субсидии отдали авиакомпании, заявившей 19-местную машину российского производства (L410). В результате количество пассажиров на направлении резко упало, затраты для государства по субсидиям на пассажира кратно выросли. А в итоге в августе вообще не было авиасообщения между этими городами.
Цитата: Longspig от 03.09.2019 18:27:49А может, кто-нибудь пояснить вот это, страненое (для меня) утверждение:
С чего это вдруг народ летать на маленьком отказался, что направление закрылось (если перед этим вчетверо больший забивался под завязку)? Я бы понял, если бы тупо мест перестало хватать.
Или подразумевалось, что из-за увеличеной вчетверо потребности в мелких самолетах, старый уровень субсидий перестал покрывать потребность (тогда сама фраза как-то криво сформулирована).
Цитата: Фёдор144 от 03.09.2019 17:48:29если по факту, то свистим как-раз мы здесь, а у него достаточно большой и хорошо работающий авиационный бизнес ...
Цитата: Прокруст от 03.09.2019 19:10:07Келейно все вопросики порешивать надо? Быстро там схемку накидать на коленке и поехали? Нельзя мундир пачкать?
ЗЫ.
Я так понимаю под не грамотным обсиранием вы понимаете не техническую часть вопроса, а политическую. В этом я согласен, он не чиновник и не военный - он бизнесмен. И говорит о деньгах, а не о престиже, о том что надо делать чтобы страна богатела, а не том как прилично выглядеть.
Цитата: lock от 03.09.2019 19:47:32Согласно журналу Форбс, в 2017 году 99.95% группы S7 принадлежало владельцу бизнеса Филевой Наталье. Он бывший военный инженер, вдовец владельца бизнеса. Языком он мелет неграмотно и технически и политически. Будет печально, если мудак грохнет компанию. Судя по интервью, с мозгами там туго.
Цитата: Прокруст от 03.09.2019 20:27:13Так просвятите что там с технической частью. Уж больно он убедителен с моего дивана. Или это секретно? А то ведь честь страны и все такое.
Проще на французов так-то валить, делать они движки не умеют. Как к нам в Россию ихние движки попадают, так им и хана быстро наступает. И почему изначально движок был хорош для 75-местного варианта, а потом стал слишком мощным? И да, что там с пластиком на полу вместо аллюминия?
Цитата– Как самолет должен работать? Если мы берем случай катастрофической посадки в зоне аэродрома, то самолет должен защитить пассажиров 240 секунд. Прежде всего, кабина рассчитана на перегрузки 16 G. То есть при посадке с перегрузкой 16 G пассажир должен быть в состоянии покинуть самолет на своих ногах (максимальная перегрузка сгоревшего в мае SSJ100 «Аэрофлота» при жесткой посадке была 8 G). А после такой посадки самолет должен защитить пассажиров от огня и отравляющих веществ еще 240 секунд: 120 секунд дается на прибытие пожарного расчета, 30 секунд – пожарным смыть керосин с одной стороны судна, если он вдруг вытечет, хотя не должен, и за 90 секунд 100% пассажиров и экипажа должны покинуть судно через половину эвакуационных выходов.
Алюминий держит 240 секунд, а этот композит, как оказалось, нет. Он плавится и дает дым.
ЦитатаЯ хочу, чтобы вы посмотрели: это катастрофа Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско (показывает на планшете видео знаменитого крушения лайнера авиакомпании Asiana в 2013 г.) – вот он ударился днищем о полосу, его метров на 50 подбросило, вот отлетел хвост, вот отлетели двигатели. Впечатляет? Знаете, сколько человек погибло? Трое: двоих задавили пожарные машины, один выпрыгнул мимо трапа. Правильно спроектированный самолет! Вот смотрите, он тоже горел.
Цитата: Thor от 03.09.2019 20:29:48Не порите чушь ей больно. S7 совместный результат труда обоих супругов Филевых. Как именно они между собой тасовали акции это их личное дело.
Цитата: – Об отказе от самолета SSJ75 сказал все-таки не президент страны. Может, стоит обратиться в более высокие инстанции, поучаствовать в совещаниях? Тема региональной авиации, вероятно, будет обсуждаться с Владимиром Путиным на ВЭФе.– Мамы у нас не стало. Мама могла бы (супруга Филева Наталия погибла в авиакатастрофе 31 марта. – «Ведомости»). Я не поеду, я не любитель. Я по железу больше.
– Гибель в авиакатастрофе Наталии Валерьевны Филевой и ее отца для вас и вашей семьи прежде всего личная трагедия. Но и для компании это утрата, она на уровне совета директоров курировала финансы и стратегию. Изменилось что-то в работе холдинга?
Цитата: zdrav от 04.09.2019 06:02:35По какому железу он вдруг эксперт? Военным Инженером он служил всего несколько лет в молодости в РВСН до 1991 года. Как бы больше четверти века назад, и к авиации даже тогда отношения не имел никакого.
Цитата: Прокруст от 03.09.2019 18:01:48Мода реально убивает и боюсь что вы правы.
PS.PS.
Есть еще вариант что автопилоты таки дохнут и у боинга, просто их летчики таки сажают самолет используя внезапно штурвал.
Но вот и айробусы пока не сажают козлом - почему? Только не говорите что они там не используют автомат все время - на хрена он им тогда?
Цитата: Thor от 04.09.2019 07:11:30Почитайте что ли статью в Форбс, там расписано и кто чем занимался в компании и как принимались решения.
Форбс
«Наталия была очень активная в отрасли, всегда занималась коммерцией, маркетингом, в последнее время еще и джиаром [коммуникациями с органами власти. — Forbes], а Влад больше отвечал за производство и стратегию», — объясняет источник, знакомый с Филевыми.
Цитата: Thor от 04.09.2019 07:11:30Почитайте что ли статью в Форбс, там расписано и кто чем занимался в компании и как принимались решения.
Форбс
«Наталия была очень активная в отрасли, всегда занималась коммерцией, маркетингом, в последнее время еще и джиаром [коммуникациями с органами власти. — Forbes], а Влад больше отвечал за производство и стратегию», — объясняет источник, знакомый с Филевыми.
«В их семье, конечно, Влад был главный, но он очень ценил Наталию и часто старался поступать так, как она хочет, даже когда с ней не согласен. Они вдвоем в совокупности — настоящее явление в гражданской авиации, они способны произвести добавленный продукт из ничего, что редко бывает», — объясняет распределение обязанностей источник, знакомый с семьей.
Цитата: zdrav от 04.09.2019 08:50:47За производство чего он отвечал? ЭсСэвен производил самолёты или конструкторские работы хоть с каким-то результатом?
Он сам себя позиционирует как инженер в области самолетостроения, при этом весь его послужной список относится ко временам Горбачева, когда он ещё молодым специалистом каким-то боком был причастен к обслуживанию ракетной техники. В любом случае это было 30 лет назад и самолёты он никогда не строил.
Итого: самозванец чистейший
Цитата: Прокруст от 03.09.2019 19:10:07Келейно все вопросики порешивать надо? Быстро там схемку накидать на коленке и поехали? Нельзя мундир пачкать?
ЗЫ.
Я так понимаю под не грамотным обсиранием вы понимаете не техническую часть вопроса, а политическую. В этом я согласен, он не чиновник и не военный - он бизнесмен. И говорит о деньгах, а не о престиже, о том что надо делать чтобы страна богатела, а не том как прилично выглядеть.
Цитата: Thor от 04.09.2019 07:11:30Почитайте что ли статью в Форбс, там расписано и кто чем занимался в компании и как принимались решения.
Форбс
«Наталия была очень активная в отрасли, всегда занималась коммерцией, маркетингом, в последнее время еще и джиаром [коммуникациями с органами власти. — Forbes], а Влад больше отвечал за производство и стратегию», — объясняет источник, знакомый с Филевыми.
«В их семье, конечно, Влад был главный, но он очень ценил Наталию и часто старался поступать так, как она хочет, даже когда с ней не согласен. Они вдвоем в совокупности — настоящее явление в гражданской авиации, они способны произвести добавленный продукт из ничего, что редко бывает», — объясняет распределение обязанностей источник, знакомый с семьей.
Цитата: Thor от 04.09.2019 10:44:34Кэп намекает что производственная деятельность авиакомпании это перевозка пассажиров. Т.е. в его зоне отвественности наземное обслуживание и полеты, супруга занималась коммерческой частью.
Цитата: Вадим Р. от 04.09.2019 14:17:48Интереса ради решил посмотреть стоимость авиабилетов Хабаровск - Владивосток. Получил очень странную картину:
1. Рейс АК Аврора SU 5601 на А319, вылет в 19-15, тариф "Эконом Максимум", багаж 10+23, возврат и обмен билетов со сбором. Стоимость 25333 руб.
2. Рейс АК S7 S7 6226 на А320NEO, вылет в 20-00, тариф "Эконом Гибкий", багаж 10+23, возврат и обмен со сбором. Стоимость 8807 руб.
Расстояние по прямой в обоих случаях - 618 км .
Или я чего-то не понимаю, или одно из двух...
P.S. Уточнение - цены смотрел на tutu