Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,394 16,080
 

Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Mandashavan от 04.09.2019 15:19:08Ценообразование в авиаперевозках - по хитрее формулы расчета пенсии в РФ будет. Лично я недавно летал Авророй по указанному вами маршруту за сравнимую с S7 цену. Было и так, что из Внуково в Пулково летел за, ЕМНИП, 3 т.р. руб., а обратно, в этот же день, за 50 т.р. И таких примеров огромное количество, ибо есть нюансы, много вводных.
p/s Я тоже этого не очень понимаю, просто принимаю как данность.
pps Уточнил по Авроре. Это был обратный рейс SU 5618 VVO-KHV тариф Эконом Бюджет, 6910 руб.

Пока мы тут беседовали, Аврора уже продала те "дешёвые" билеты и выложила новые:
  • +0.11 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 04.09.2019 15:45:50Пока мы тут беседовали, Аврора уже продала те "дешёвые" билеты и выложила новые:

блииин, дешевле улететь из берлина в тайланд через москву  ... link
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 2
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,432
Читатели: 1
Цитата: lock от 04.09.2019 00:01:55По пунктам немного:
Начнем с того, что  16G - это про кресло.  3.75 G было озвучено в качестве сертифицированных перегрузок для SSJ, он выдержал удар 6G.
Композит - ровно из этого японского композита  B787 сделан вообще полностью, включая фюзеляж, как и  A350 и пластмассовый Ан-2, за который он топит дальше.
...
6 человек выбросило на полосу из оторванного хвоста,  2 из них погибли, не были пристегнуты, 4 выжили (как раз кресла и спасли). Еще один человек из спасенных пожарными умер через 6  часов. Баки не были повреждены. Проводить параллели с идиотскими высказываниями:"двоих задавили пожарные, а один мимо трапа выпрыгнул" как минимум неуместно. Самолеты потерпели катастрофу по разному, х.з. что было бы с 300 тонным самолетом приди он в полосу с такой перегрузкой как SSJ и что было бы с SSJ если зацепиться за полосу хвостом..

Знаете, результат для той посадки суперджета равен -41. Не потому что он развалился вдребезги, нет. Однако внезапно выяснилось, что пластик отлично горит и еще лучше дымит.
И да, есть таки сильное подозрение, что если вместо пластика был алюминий, все бы закончилось намного лучше. Горит он таки не так весело.
То что шасси не выдержало - похрен, оно и не должно было. Но вот то что случилось позже - это плохо.
Конечно я понимаю что пластик легче, борь ба за экономичность, прибыль и все такое.
И таки для сравнения тот самый боинг - из 307 людей погибло трое. Случай вполне сравнимый.
PS.

ЦитатаВот да. Про трещины в крыльях, нагруженные двигатели, проблемы с весом и т.д. лично я впервые только у него прочитал. Даже злобные якутские авиатехники, хаявшие самолет, такого себе не придумывали.

Посмеялся. Злобные якутские бизнесмены свои самолеты разве что в окно видели. Все о чем они могут сказать - о марже.
PS.
Еще по поводу того боинга - у него тоже не работал автопилот, разница только в том, что пилоты об этом не знали. Потому и такая посадка. Истории на самом деле очень похожи.
Отредактировано: Прокруст - 04 сен 2019 17:40:32
  • -0.42 / 28
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: zdrav от 04.09.2019 13:07:58В ЭсСевен никогда не было «Суперджетов». Этот инженер-самолётостроитель ни дня не работавший в этой сфере, берётся судить и делать глобальные выводы исходя из чего?  Он «суперджет» только как зритель на выставке видел, как специалист и инженер  - он ноль полный после тридцати лет отсутствия практики, не говоря уже о том, что обслуживание межконтинентальных ракет вообще слабо соотносится с гражданской авиацией и конструкцией пассажирских лайнеров.

Есть там кусок, где он предстает этаким патриотом государственником.
– С другой стороны, не хочет промышленность делать SSJ75 – не надо. S7 Group ведь частная компания, вам ничто не мешает брать иностранные, более эффективные самолеты.

– Понимаете, мировая конкуренция изменилась. Мир перестает был глобальным, он снова разбегается по национальным квартирам, снова начинается патерналистская экономика. И чтобы мы как нация, как этнос были успешными, нам надо слышать интересы друг друга. Я считаю, что правильно было бы довести до ума этот самолет. Его можно довести до ума.
У меня же семейная компания, в ней работают мои дети, друзья, их дети – три поколения разных семей легко можно найти. Мне 55 лет, я столько всего доказал, что мне никому больше ничего доказывать не надо. У меня внук Валерий Павлович – как Чкалов! Мне надо, чтобы у него была возможность работать в большой стране, которой он сможет гордиться.

 И при этом его авиакомпании нет в числе заказчиков МС-21. 
Хотя именно этой размерности в основном флот. 
Как говорится, сам бог велел вторым после АФ заказчиком стать.
И где тут его "патернализм"?
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 04 сен 2019 18:17:28
  • +0.18 / 9
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Прокруст от 04.09.2019 17:18:09И да, есть таки сильное подозрение, что если вместо пластика был алюминий, все бы закончилось намного лучше. Горит он таки не так весело.

Эээ, где вместо пластика алюминий?
  • +0.16 / 7
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,432
Читатели: 1
Цитата: Нуриэль Рубини от 04.09.2019 17:43:31Эээ, где вместо пластика алюминий?

На колу мочало, давай сначала

ЦитатаКак самолет должен работать? Если мы берем случай катастрофической посадки в зоне аэродрома, то самолет должен защитить пассажиров 240 секунд. Прежде всего, кабина рассчитана на перегрузки 16 G. То есть при посадке с перегрузкой 16 G пассажир должен быть в состоянии покинуть самолет на своих ногах (максимальная перегрузка сгоревшего в мае SSJ100 «Аэрофлота» при жесткой посадке была 8 G). А после такой посадки самолет должен защитить пассажиров от огня и отравляющих веществ еще 240 секунд: 120 секунд дается на прибытие пожарного расчета, 30 секунд – пожарным смыть керосин с одной стороны судна, если он вдруг вытечет, хотя не должен, и за 90 секунд 100% пассажиров и экипажа должны покинуть судно через половину эвакуационных выходов.
Алюминий держит 240 секунд, а этот композит, как оказалось, нет. Он плавится и дает дым.
– SSJ100 единственный самолет с композитным полом?
– Я не знаю. Просто самолеты делают так, чтобы они держали 240 секунд. Делай из чего угодно – хоть из дерева и подложи асбестовый лист.

PS.
Сейчас меня обвинят в страшном преступлении - я композит пластиком обозвал. Ай яй яй!
  • -0.32 / 22
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Прокруст от 04.09.2019 17:51:23На колу мочало, давай сначала\n\nPS.
Сейчас меня обвинят в страшном преступлении - я композит пластиком обозвал. Ай яй яй!

Занудства ради.
Где в Суперджете композит дымился и плавился, подразумевая, что алюминий там бы не плавился так быстро? Расскажите нам, где композит заменил в Суперджете алюминий и не выдержал 240 секунд?
  • +0.13 / 6
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 04.09.2019 18:07:16Не надо отвечать хохлоботу, грех это смертный...

Дык самое прикольное, что такие же хохлоботы в своё время обвиняли создателей Суперджета в неприменении в фюзеляже и крыльях композитов. По их мнению, Суперджет был слишком... алюминиевым.
  • +0.11 / 4
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,432
Читатели: 1
Цитата: Serge Yakupov от 04.09.2019 18:18:02Не повторяйте чушь. В любом самолете пластика до х... Весь салон пластиковый в каждом самолете - он и дымил. Он может может и знает как маршрутную сеть организовывать, хотя после последнего полета S7 у меня лично в этом большие сомнения, но в собственно технических деталях пользуется слухами.

Конечно же. И речь вовсе не о том что пластик зло.

ЦитатаПросто самолеты делают так, чтобы они держали 240 секунд. Делай из чего угодно – хоть из дерева и подложи асбестовый лист.

Я не знаю что там именно произошло, скорее всего шасси сломались не в том месте - к вопросу о прочности, возможно шасси как раз надо было сделать менее прочными, чтобы они ломались в другом месте.
Пол из композита вероятно не лучший вариант - на сжатие композит работает плохо.
А вот что я вижу, как и все.
Мы видим результат - самолет отлично горел, не хуже бензовоза.
И по этому поводу - тишина.
Ах да, пожарные будут виноваты.
  • -0.39 / 24
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Прокруст от 04.09.2019 17:18:09Знаете, результат для той посадки суперджета равен -41. Не потому что он развалился вдребезги, нет. Однако внезапно выяснилось, что пластик отлично горит и еще лучше дымит.
И да, есть таки сильное подозрение, что если вместо пластика был алюминий, все бы закончилось намного лучше. Горит он таки не так весело.
То что шасси не выдержало - похрен, оно и не должно было. Но вот то что случилось позже - это плохо.
Конечно я понимаю что пластик легче, борь ба за экономичность, прибыль и все такое.
И таки для сравнения тот самый боинг - из 307 людей погибло трое. Случай вполне сравнимый.
PS.\n\nПосмеялся. Злобные якутские бизнесмены свои самолеты разве что в окно видели. Все о чем они могут сказать - о марже.
PS.
Еще по поводу того боинга - у него тоже не работал автопилот, разница только в том, что пилоты об этом не знали. Потому и такая посадка. Истории на самом деле очень похожи.

1. Вот меня чем и выбесило это интервью  - с легкой руки "авторитетного" мудака начинает гулять бред, в который люди с некритическим складом ума охотно верят. Он реально опустил ГСС, не желая исполнять публичные обязательства, потому что просрал бабки компании (еще и кредитные вдобавок) на авантюрные прожекты. Морской старт самый идиотский из них. 
2. SSJ сертифицирован по EASA.   Вы в самом деле скорее не думаете, что пол в SSJ из офисного ковролина, а в B777 настелена рифленая алюминиевая плита. Все материалы, то есть абсолютно все, имеют соответствующие сертификаты, подтвержденные испытаниями ( не нашими ), иначе самолет не получил бы сертификата. Ваш кэп. Где выводы комиссии, что гибель людей связана с недостаточной по нормативам устойчивостью элементов самолета к огню ? Утечки , инсайды ?  Нету однако. Вы не обратили внимание про B787 из карбона в моем посте?  Автор высера должен знать, как бывший ракетчик, из чего делают корпуса РДТТ, экстремальный автоспорт опять же. Почему в F1 монококи и тормоза карбоновые? Двигатель в сантиметрах от задницы.
3. Катастрофа в Сан-Франциско приводится всегда как пример счастливой случайности. Баки повреждены не были, и скорость сильно упала. 4 человека выпали на бетон на ходу и выжили. Причем насчет кресел я неправильно прочитал. Кресла хвалили за то, что ни одно не отломалось и не полетело по салону, что спасло много людей.
Мало выгорело дотла алюминиевых самолетов при вынужденных посадках ? Причем здесь вообще карбон ?
В SSJ вообще никто не должен был выжить, если бы он развалился сразу, вы об этом не подумали, прежде чем писать про внезапно выяснилось.
5. В интервью человек постоянно опровергает сам себя, но мало кто на это обращает внимание. Зачем ему 75 мест вместо 95, если топливная эффективность для регионала не очень важна по его же словам?  Бери 100 штук откатанных в серии 95 местных и не парься, гибкость на маршрутах выше намного.  Ссылки на Ту-134 нерелевантны, потому что более поздним правильным Советским региональником (с соответствущими  ВПХ и встроенным трапом ) был 120 местный Як-42, он как то об   этом скромно умолчал.
  • +0.29 / 21
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 04.09.2019 13:07:58В ЭсСевен никогда не было «Суперджетов». Этот инженер-самолётостроитель ни дня не работавший в этой сфере, берётся судить и делать глобальные выводы исходя из чего?  Он «суперджет» только как зритель на выставке видел, как специалист и инженер  - он ноль полный после тридцати лет отсутствия практики, не говоря уже о том, что обслуживание межконтинентальных ракет вообще слабо соотносится с гражданской авиацией и конструкцией пассажирских лайнеров.

Хорошая попытка но нет. Принадлежащая ему компания S7 Technics имеет довольно приличный опыт обслуживания SSJ. Тот же Азимут работает именно с нимиУлыбающийся
https://www.s7technics.ru/holding-inzhiniring-podvel-itogi-3/

Молодой российский авиаперевозчик «Азимут», базирующийся в новом ростовском аэропорту Платов, для выполнения первого C-сheck на самолете из своего парка выбрал Холдинг S7 Technics.
Так что всю информацию о SSJ он имеет из первых рук.
  • -0.12 / 10
Прокруст
 
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 25.01.2014
Сообщений: 1,432
Читатели: 1
Цитата: lock от 04.09.2019 20:17:00Цитата: lock от 04.09.2019 21:17:00

1. Вот меня чем и выбесило это интервью  - с легкой руки "авторитетного" мудака начинает гулять бред, в который люди с некритическим складом ума охотно верят. Он реально опустил ГСС, не желая исполнять публичные обязательства, потому что просрал бабки компании (еще и кредитные вдобавок) на авантюрные прожекты. Морской старт самый идиотский из них. 
2. SSJ сертифицирован по EASA.   Вы в самом деле скорее не думаете, что пол в SSJ из офисного ковролина, а в B777 настелена рифленая алюминиевая плита. Все материалы, то есть абсолютно все, имеют соответствующие сертификаты, подтвержденные испытаниями ( не нашими ), иначе самолет не получил бы сертификата. Ваш кэп. Где выводы комиссии, что гибель людей связана с недостаточной по нормативам устойчивостью элементов самолета к огню ? Утечки , инсайды ?  Нету однако. Вы не обратили внимание про B787 из карбона в моем посте?  Автор высера должен знать, как бывший ракетчик, из чего делают корпуса РДТТ, экстремальный автоспорт опять же. Почему в F1 монококи и тормоза карбоновые? Двигатель в сантиметрах от задницы.
3. Катастрофа в Сан-Франциско приводится всегда как пример счастливой случайности. Баки повреждены не были, и скорость сильно упала. 4 человека выпали на бетон на ходу и выжили. Причем насчет кресел я неправильно прочитал. Кресла хвалили за то, что ни одно не отломалось и не полетело по салону, что спасло много людей.
Мало выгорело дотла алюминиевых самолетов при вынужденных посадках ? Причем здесь вообще карбон ?
В SSJ вообще никто не должен был выжить, если бы он развалился сразу, вы об этом не подумали, прежде чем писать про внезапно выяснилось.
5. В интервью человек постоянно опровергает сам себя, но мало кто на это обращает внимание. Зачем ему 75 мест вместо 95, если топливная эффективность для регионала не очень важна по его же словам?  Бери 100 штук откатанных в серии 95 местных и не парься, гибкость на маршрутах выше намного.  Ссылки на Ту-134 нерелевантны, потому что более поздним правильным Советским региональником (с соответствущими  ВПХ и встроенным трапом ) был 120 местный Як-42, он как то об   этом скромно умолчал.

1. Да ладно вам, люди с некритическим складом ума не читают новости вообще, они их смотрят. В данном случае они смотрят на картинки с катастрофой суперджета и боинга (ибо похожие случаи тут же всплывают), слушают результат и делают визуальный вывод. Поверьте, вывод очень простой и никакие обсуждения их не поменяют - ибо они банально не читают много слов.
Что касается морского старта - ну да, это была авантюра, а наши чиновники из Роскосмоса тут же воспользовались тягой человека к чему-то большему и его удачно для себя подставили. Продали неликвид пообещав помогать и тут же забыли об этом. Несите ваши денежки на поле чудес в страну дураков, ага. Думаете гордиться надо этими чиновниками-героями? А так да, идиот, как можно было не понимать с кем имеешь дело?
2. Стандарты наше все. Но к сожалению, буквальное выполнение стандартов еще не означает хороший результат. Я не знаю что там на полу у нового боинга (у старого таки алюминий). Про ракеты это вы зря, их пассажирскими для широкой публики пока не делают. Собственно основной вопрос почему повредились баки и можно ли было этого избежать. Пожар это следствие.
3. Вот вы пишите у боинга был счастливый случай - баки не повредились. Может быть. А может просто более удачная конструкция для такого случая. Ну и второй вопрос по поводу дыма - можно ли было сделать конструкцию так, чтобы не так дымило. У меня нет ответов, только вопросы.
4. Конечно хорошо что суперджет не развалился, но он существенно повредился. С моей банальной точки зрения, вызванной автомобильной техникой, шасси должны были сломаться, взяв удар на себя, но при этом не позволить сломать корпус и баки в нем. В авто как вам известно, корпус ломается чтобы сохранить людям жизнь, сохранить их в целостности.
5. Речь не о расходе топлива, а о цене поддержки и ремонта. Обратите внимание, движок SaM146-1S18 мощнее чем SaM146-1S17 на 5% за счет программных настроек. Переведя на человеческий - за счет форсажа и времени работы. Подозреваю что Филев предпочел бы сделать обратное - уменьшить мощность движка на те же 5%, чтобы дольше работал. Кроме того укороченная версия легче и взлетать могла бы с более короткой полосы.
А то что человек при высказываниях не говорил как по писаному - так скорее всего все это говорилось на нервах, после того как его послали в пешее эротическое. И я  даже подозреваю почему - его желание участвовать в испытаниях было отвергнуто из принципиальных соображений. Тут вам не Америка и все такое.
Отредактировано: Прокруст - 04 сен 2019 21:21:57
  • -0.31 / 22
vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: lock от 04.09.2019 20:17:005. В интервью человек постоянно опровергает сам себя, но мало кто на это обращает внимание. Зачем ему 75 мест вместо 95, если топливная эффективность для регионала не очень важна по его же словам?

Затем, что для любого самолета имеет значение, сколько он будет летать без ремонта. Он считает, что самолет на 75 мест будет надежнее. Можно не соглашаться, но вполне достоверный факт - что много SSJ сейчас не летают из-за проблем с двигателями, и что время эксплуатации без ремонта оказалось меньше запланированного.
А еще у меня возникает вопрос: что, censored, еще должен сделать человек, чтобы заслужить хотя бы минимальное уважение, если Филев его недостоин?
  • -0.26 / 17
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
  • +0.19 / 10
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Пермяки наладят массовый выпуск валов и лопаток
Hа базе дочернего предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в "Ростех") "ОДК — Пермские моторы" будут созданы два центра компетенций: по производству длинных валов и лопаток газотурбинных двигателей авиационного и наземного назначения. Это позволит пермскому заводу производить продукцию не только под свои нужды, но и для всей корпорации.
ПРЕДПРИЯТИЯ ОДК УЖЕ СЕГОДНЯ ВЫПУСКАЮТ ПРОДУКЦИЮ ДЛЯ МИРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ. ТАК, В 2019 ГОДУ ИСПОЛНЯЕТСЯ 15 ЛЕТ СО ДНЯ СОЗДАНИЯ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ОДК-САТУРН" И SAFRAN — "ВОЛГАЭРО". ПРОИЗВОДИМАЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НОМЕНКЛАТУРА НАСЧИТЫВАЕТ БОЛЕЕ 40 ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ SАM146, CFM56 И LEAP.
Центры технологических компетенций ОДК создаются в рамках программы трансформации индустриальной модели холдинга. Программа направлена на сокращение дублирующих производств и формирование на базе отдельных предприятий экономически эффективных современных научно-производственных центров, специализирующихся на определенных направлениях. Ожидается, что такой подход позволит сократить накладные расходы и снизить себестоимость продукции.
ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ПРОИЗВОДСТВО НА "ОДК-ПМ" СЕГОДНЯ МЕЛКОСЕРИЙНОЕ, Т. Е. КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКАЕМЫХ ДЕТАЛЕЙ НА ОДНОМ СТАНКЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ ДЕСЯТКАМИ ШТУК, ЧТО ОБУСЛОВЛЕНО В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВОМ ЗАКАЗОВ ИЗ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОГО СЕКТОРА.
Увеличение заказов, возможно, поможет заводу развить массовый серийный выпуск продукции.
По словам управляющего директора "ОДК-ПМ" Сергея Попова, для размещения производственных мощностей по валам уже подготовлены площади, ведется предконтрактная работа по закупке оборудования. В рамках модернизации производства турбинных лопаток запланировано строительство цеха площадью 12 тыс. кв. м для механической обработки выполненных изделий, что позволит передавать заказчику полностью готовые детали. Строительные работы должны начаться в 2020–2021 гг. Как пояснил Сергей Попов, оба инвестиционных проекта были защищены не только в ОДК, но и в "Ростехе". Под них уже выделено финансирование — правда, в каком размере, топ-менеджер не уточнил.
Он также добавил, что решение о создании на базе "ОДК-ПМ" центра компетенций было принято исходя из накопленного опыта предприятия по производству длинных валов и лопаток ГТД. На сегодняшний день пермяки уже изготавливают валы для ряда двигателей, в том числе для двигателя РД-33 Московского машиностроительного предприятия имени В. В. Чернышева (устанавливаются на истребители МиГ-29, МиГ-35 и др.).
На заводе ведется литье лопаток (равноосных и направленной кристаллизации) чуть ли не самой большой номенклатуры из предприятий ОДК — размерностью от 20 до 360 мм. В частности, в рамках создания двигателя ПД-14, предназначенного для установки на перспективный российский самолет МС-21, заводом была освоена технология литья пустотелых лопаток турбины высокого давления с монокристаллической структурой из нового жаропрочного сплава, легированного рением и рутением (сплав разработан в ВИАМ). Кроме того, принято решение, что на пермском предприятии будут изготавливаться лопатки турбины высокого давления для перспективного двигателя большой тяги ПД-35.
На "ОДК-ПМ" также рассчитывают со временем выпускать продукцию и для зарубежных заказчиков. Дело в том, что уже несколько лет ОДК реализует программу по выходу на международный рынок в качестве поставщика деталей и узлов уровня "2–4". Комплектующие, выпускаемые предприятиями корпорации для авиадвигателей гражданского назначения, поставляются крупнейшим мировым производителям газотурбинной техники, в том числе Safran (Франция), Pratt & Whitney Canada (Канада) и др. Выпуск комплектующих развернут на двух предприятиях ОДК: уфимском "УМПО" и рыбинском "ОДК-Сатурн", чье производство было сертифицировано в соответствии с международными стандартами.
Уже сейчас, по словам Сергея Попова, прорабатывается технологическая возможность изготовления в Перми длинных валов для двигателей SaM146 (выпускаются в рамках СП между Safran и "ОДК-Сатурн" — PowerJet для российского самолета SSJ 100) и CFM56. 
  • +0.19 / 11
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
CR929
Новость   241 2
Россия и Китай приблизились к решению ключевого вопроса разработки самолета CR929
Россия и Китай приблизились к решению одного из ключевых вопросов совместной разработки широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 – определению места регистрации инженерного центра для этой программы. Похоже, что Объединенной авиастроительной корпорации удалось убедить своего китайского партнера по этой программе – корпорацию COMAC, что разработку нового авиалайнера следует сосредоточить в России.
"В сентябре мы ожидаем от китайской стороны положительного решения в отношении регистрации в России инженерного центра и наделения его полномочиями разработчика самолета CR929", рассказал сегодня в интервью "Ведомостям" министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Регистрация инженерного центра позволит определить стратегию сертификации CR929. Как рассказал ATO.RU источник в российском авиапроме, инженерный центр будет отдельным юрлицом, которое в соответствии с авиационными правилами должно стать держателем сертификата типа на российско-китайский самолет.
Это означает, что первоначальная сертификация CR929 должна быть проведена в России, а после это сертификат будет валидирован в Китае. В конце августа сертификационные власти двух стран – Росавиация и Управление гражданской авиации Китая вместе с ОАК и СОМАС договорились создать совместную рабочую группу для определения стратегии сертификации типовой конструкции CR929.
Инженерный центр будет создан как 100% дочернее предприятие компании China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) — совместного предприятия ОАК и COMAC, созданного для управлением программой CR929. Штаб-квартира этого СП находится в Шанхае — там же будет организована финальная сборка будущего самолета. 
Как ранее объяснял главный конструктор самолета с российской стороны Максим Литвинов, там же в Шанхае может быть открыт филиал инженерного центра.
Эскизное проектирование CR929 должно завершиться в следующем году вместе с выбором основных поставщиков для программы. Базовая версия самолета будет перевозить 280 пасс. на расстояние до 12 тыс. км. Первый полет этого самолета ожидается в 2023 г., сертификация – в 2025-2027 гг. Как ранее в этом году заявлял президент ОАК Юрий Слюсарь, на самолет уже собрано 200 "мягких" заказов.
  • +0.24 / 14
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Анатолий Сердюков: авиастроение, вероятно, ждет масштабная реформа
Авиастроение в России переживает переломный момент: завершается вхождение Объединенной авиастроительной корпорации в Ростех, формируются дивизионы боевой, транспортной, стратегической и гражданской авиации, на предприятиях идет аудит. Глава авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков в ходе авиасалона МАКС-2019 дал интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину, в котором рассказал о возможной масштабной реформе отрасли, о сокращениях руководителей в ОАК, а также о сроках создания двигателя "второго этапа" для Су-57.

Скрытый текст
Отредактировано: Вадим Р. - 05 сен 2019 10:41:01
  • +0.25 / 15
Zeratul   Zeratul
  05 сен 2019 10:41:13
...
  Zeratul
Цитата: vsvor от 04.09.2019 22:16:30Затем, что для любого самолета имеет значение, сколько он будет летать без ремонта. Он считает, что самолет на 75 мест будет надежнее. Можно не соглашаться, но вполне достоверный факт - что много SSJ сейчас не летают из-за проблем с двигателями, и что время эксплуатации без ремонта оказалось меньше запланированного.

С чего это самолет на 75 мест будет надежнее чем самолет на 100 мест? 
Кроме того, он прекрасно знал, что маленького легкого движка для 75-местного самолета пока нет, ПД-8 только в разработке. Только поэтому он якобы "заказал" SSJ-75, зная что самолёт взлетит еще нескоро. И теперь обвиняет российскую промышленность, шантажирует власти, ведёт себя низко. 
В интервью Филева половина враньё, половина безграмотный бред. 

А по поводу "много SSJ сейчас не летают из-за проблем с двигателями" - не летают только если у авиакомпании самолёт выполняет вспомогательную роль (затыкают им маловостребованные направления) либо если у авиакомпании беда с финансами и у нее нет денег на обслуживание своих самолетов (как в случае с Interjet).

У того же "Азимута" активно летают все 9 Суперджетов, скоро добавятся ещё 2. Уже сейчас среднесуточный налёт SSJ-100 "Азимута" - 7,5 часов, в этом году планируют довести до 9-10 часов:
ЦитатаМАКС-2019: флот «Азимута» пополнится ещё двумя Суперджетами
28.08.2019



В ходе деловой программы проходящего в подмосковном Жуковском Международного авиакосмического салона МАКС-2019 подписаны два договора между Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и авиакомпанией "Азимут" о передаче в лизинг на 12 лет ещё двух самолётов Суперджет 100.

Свои подписи под документами поставили гендиректор авиакомпании "Азимут" Павел Екжанов и гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.

"Азимут" - единственная в России авиакомпания, имеющая в своём парке самолёты только российского производства - девятый SSJ100 (RA-89136) авиакомпания получила весной этого года. Таким образом, после выполнения достигнутых договорённостей, флот перевозчика увеличится до 11 воздушных судов данного типа.

В 2019 году авиакомпания планирует почти вдвое по сравнению с предыдущим годом увеличить объём перевезённых пассажиров — до 1,2 млн чел. (в 2018 году - 669 тыс). Для этого авиакомпании необходимо нарастить флот и довести среднесуточный налёт Суперджетов с 7,5 часов до 9–10 ч.

https://aviation21.ru/maks-2019-flot-azimuta-popolnitsya-eshhyo-dvumya-superdzhetami/

...

Цитата: vsvor от 04.09.2019 22:16:30А еще у меня возникает вопрос: что, censored, еще должен сделать человек, чтобы заслужить хотя бы минимальное уважение, если Филев его недостоин?

1. Не гадить против своей страны, не поливать грязью российский авиапром, не лгать.
2. Закупить Суперджеты и МС-21, чтобы показать, что ты не брехло, а действительно патриот.
3. Работать на улучшение имиджа России и российского авиапрома, а не на ухудшение.
4. Не тратить деньги на развитие иностранных государств и их промышленности.

Вот он ваш герой - Владислав Филев:
Скрытый текст
Пока был в тени своей жены - никто о нем не знал. Как открыл рот и оттуда полилась ходорковско-бабкинская грязь сразу стало понятно, что это редкостная гнида. 

По сути такие бизнесмены как Бабкин и Филев тявкают против российского правительства и российской промышленности, пытаются выставить себя эдакими "патриотами", но при этом то завод в Канаде купят и пытаются беспошлинно протащить канадские тракторы под видом российских (чтобы вытеснить с рынка "Кировцы"), то вдруг начинают ставить только дорогие иностранные движки на свои комбайны (хотя есть отличные отечественные двигатели ЯМЗ и ТМЗ и можно было бы сделать альтернативный вариант с большой локализацией), то вдруг закупают 17 штук Embraer E170  вместо того чтобы купить на эти деньги Суперджеты, а потом начинают врать, что дескать российские самолёты неэффективны и т.д.

Собственно одного только вышеприведенного интервью с явным антироссийским душком уже более чем достаточно. Ваш Филев уже никогда не сможет отмыться. Теперь если S7 повторит судьбу "Трансаэро" (исчезнуть и передать свои самолёты авиакомпании "Россия") мне будет не жалко. За своим языком этому обнаглевшему миллионеру-трепачу надо было следить, тем более если тебе досталась целиком вся авиакомпания после смерти гораздо более умной и сдержанной жены.
Отредактировано: Zeratul - 05 сен 2019 11:10:13
  • +0.29 / 25
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 04.09.2019 16:48:16блииин, дешевле улететь из берлина в тайланд через москву  ... link

А из Владика улететь в Таиланд, пожить там почти две недели в гостинице и прилететь обратно. Расстояние примерно в двадцать раз больше (самолёт летит не по прямой, а над Китаем), аэропортовые сборы в два раза чаще, из них два аналогичны Авроровским, во Владике.
Вообще не понятно, как так получается.
Отредактировано: Вадим Р. - 05 сен 2019 10:57:56
  • +0.08 / 6
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +5.55
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 669
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 29.08.2019 16:16:43Так в чём вопрос? Коллега привёл табличку:
Boeing 737:
Диаметр фюзеляжа - 3,76 м
Ширина салона - 3,54 м
Ширина кресел - 17" ~ 43,2 см
Ширина прохода - 19" ~ 48,3 см

МС-21:
Диаметр фюзеляжа - 4,06 м
Ширина салона - 3,81 м
Ширина кресел - 19" ~ 48,3 см
Ширина прохода - 22,5" ~ 57,2 см
Из неё следует, что салон шире на 270 мм, из них 89 мм на проход, а остальные по 30мм на ширину кресел.

Итак, ширина прохода МС-21 больше таковой у 737 ровно на те же 89 мм, на которые российская железнодорожная колея шире европейской. А уж если вспомнить анекдот, отчего так получилось...Улыбающийся
  • -0.08 / 6
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 5, Ботов: 11
 
BUR , Вадим Р.