Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,317,874 16,236
 

Фильтр
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 05.09.2019 10:40:02Анатолий Сердюков: авиастроение, вероятно, ждет масштабная реформа
Авиастроение в России переживает переломный момент: завершается вхождение Объединенной авиастроительной корпорации в Ростех, формируются дивизионы боевой, транспортной, стратегической и гражданской авиации, на предприятиях идет аудит. Глава авиационного кластера госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков в ходе авиасалона МАКС-2019 дал интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину, в котором рассказал о возможной масштабной реформе отрасли, о сокращениях руководителей в ОАК, а также о сроках создания двигателя "второго этапа" для Су-57.

Скрытый текст

Спёр о с Орды:
Ваш выход, товарищ Сердюков

Новостная лента сообщает: Анатолий Сердюков, занимающий должность индустриального директора авиационного кластера госкорпорации «Ростех», выступил с заявлением, что авиастроительный рынок в целом и работу Объединённой авиастроительной корпорации ждёт фундаментальное реформирование. В частности, речь идёт о чрезмерном объёме кредитов, которые не просто тормозят деятельность ОАК, но и приводят к накоплению всё новых и новых долгов. Анатолий Эдуардович дополняет, что поскольку долги эти были сформированы в рамках выполнения государственных задач, то государство должно по мере сил помочь решить этот вопрос, что потенциально приведёт к пересмотру операционной деятельности ОАК. А ещё внутри корпорации уже сокращено количество всевозможных заместителей и помощников, и инициировано проведение аудита.
В российском обществе отношение к Анатолию Сердюкову, мягко говоря, неоднозначное и маятник народного одобрения качается от оценки «грамотный управленец» до животной ненависти и презрения. Первые закономерно тычут пальцем в реформы вооружённых сил, которые были проведены именно в те времена, когда Сердюков занимал должность министра обороны. Вторые тут же бросают на стол козырных тузов – дело Васильевой, гламурные тёлки на руководящих должностях в Генеральном штабе, миллионы непонятно откуда взявшихся и уплывших рублей, элитные квартиры, расформирование частей и госпиталей и весьма запутанные операции с военной недвижкой. В общем, в данном случае фраза «всё неоднозначно» более чем актуальна.
Что здесь хотелось бы.
Сердюков стал министром обороны в начале 2007 года. Вторая чеченская закончилась, и в высокие кабинеты пришло ясное понимание, что армия в том виде, в котором она досталась в наследство от СССР, больше не отвечает требованиям современной войны. Есть мнение, что Кремль умышленно назначил на роль «гробовщика» Сердюкова, человека со стороны, свободного от корпоративности военного мышления и офицерской кастовости. «Похоронная команда» Сердюкова взялась за дело, засучив рукава, безжалостно кромсая штатную и организационную структуру армии, уходя от полков и дивизий в сторону бригад и соединений среднего звена. Вояки Сердюкова тихо ненавидели, величая «табуреткиным», министр обороны не оставался в долгу, открыто называя своих подчинённых «зелёными человечками». Так продолжалось пять лет, стороны обменивались нелицеприятными эпитетами, и внешнему наблюдателю казалось, что внутри МО не происходит ничего, кроме распила, уничтожения и блуда. А потом в 2012 году Сердюкова сняли и – вжух – выяснилось, что в армию и на флот уже поступают новые образцы вооружений и техники, что значительно улучшились условия службы срочной и по контракту, что выросли зарплаты и воякам стали худо-бедно давать жильё. И ещё много чего изменилось. Да, г-жу Васильеву не посадили, вернули ей цацки и деньги, но факт остаётся фактом – сравнить российскую армию образца середины 2000-ых и середины десятых нельзя. Это две большие разницы.
Проблем в авиастроительной отрасли у нас хватает, и как бы г-на Сердюкова опять не назначили на привычную должность объекта всеобщей ненависти. Не исключено, что лет через пятьдесят наши внуки будут гордиться Анатолием Сердюковым – главной ширмой реформ, которые не нужно видеть посторонним глазам.


Что хотелось бы сказать лично мне.
Армию ведь тоже пытались реформировать несколько раз.
Но быстро и радикально перестроить её на новый лад поставили Сердюкова.
С чем тот и справился.
ОАК существует уже больше десятка лет, но так по сути и осталась конгломератом предприятий, представители которых, сменяя друг друга в руководстве, ведут феодальные войны. Единой корпорации нет. 
Вот создать таковую и поручено,видать, Сердюкову.
Ждём тонны дерьма на него.
  • +0.30 / 22
  • АУ
vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 05.09.2019 10:41:13А по поводу "много SSJ сейчас не летают из-за проблем с двигателями" - не летают только если у авиакомпании самолёт выполняет вспомогательную роль (затыкают им маловостребованные направления) либо если у авиакомпании беда с финансами и у нее нет денег на обслуживание своих самолетов (как в случае с Interjet).

У того же "Азимута" активно летают все 9 Суперджетов, скоро добавятся ещё 2. Уже сейчас среднесуточный налёт SSJ-100 "Азимута" - 7,5 часов, в этом году планируют довести до 9-10 часов:


Кроме проблем Interjet, Якутии и т.п., от SSJ отказались CityJet и словенская а/к. Это произошло в т.ч. из-за проблем с двигателями. У Азимута средний возраст 2 года. Вначале, как мы помним, у Interjet тоже было все прекрасно, а проблемы начались тогда, когда потребовалось массово ремонтировать двигатели. Вот и посмотрим, решили ли проблемы с горячей частью, или Азимут наступит на те же грабли.

Цитата1. Не гадить против своей страны, не поливать грязью российский авиапром, не лгать.
2. Закупить Суперджеты и МС-21, чтобы показать, что ты не брехло, а действительно патриот.


Вот знаете, много летал на SSJ пассажиром и хорошо к нему отношусь, но от таких требований вспоминается песня Слепакова "Купи говно и поддержи Россию". Если наша замечательная ОАК не научится обслуживать самолеты так, чтобы их было выгодно эксплуатировать, перспектив у них все равно не будет. Только на своем рынке далеко не уедешь, и выкручивать руки даже АФ, который получает прорву денег от государства, до бесконечности не удастся.

Либо конкурентоспособным будет авиапром сам по себе, либо он накроется медным тазом. Субсидии и давление на авиакомпании в условиях открытого рынка - это все не поможет, если не будут решены основные проблемы.
ЦитатаПока был в тени своей жены - никто о нем не знал.

Говорите за себя. Меньше знаешь - проще о(б)суждать, это разумеется.
ЦитатаКак открыл рот и оттуда полилась ходорковско-бабкинская грязь сразу стало понятно, что это редкостная гнида.


У некоторых людей грязью называется попросту все, что противоречит генеральной линии партии.

Компания S7 сейчас, например, провела сбор средств для лесопосадок в Сибири. Им же по договоренности всучили "Морской старт" с совершенно непонятными перспективами. Покупать самолеты, которые не укладываются в их бизнес-план, они совершенно не обязаны. В отличие от АФ, получающего ежегодно порядка 500 млн. долларов из воздуха, коммерческие компании более уязвимы для экспериментов, и спасать их вряд ли кто-то станет (см. пример Трансаэро). Значит, Савельеву флаг в руки и барабан на шею.
Отредактировано: vsvor - 05 сен 2019 15:01:38
  • -0.27 / 21
  • АУ
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,564
Читатели: 2
Цитата: vsvor от 05.09.2019 14:53:23Кроме проблем Interjet, Якутии и т.п., от SSJ отказались CityJet и словенская а/к. Это произошло в т.ч. из-за проблем с двигателями. У Азимута средний возраст 2 года. Вначале, как мы помним, у Interjet тоже было все прекрасно, а проблемы начались тогда, когда потребовалось массово ремонтировать двигатели. Вот и посмотрим, решили ли проблемы с горячей частью, или Азимут наступит на те же грабли.
Вот знаете, много летал на SSJ пассажиром и хорошо к нему отношусь, но от таких требований вспоминается песня Слепакова "Купи говно и поддержи Россию". Если наша замечательная ОАК не научится обслуживать самолеты так, чтобы их было выгодно эксплуатировать, перспектив у них все равно не будет. Только на своем рынке далеко не уедешь, и выкручивать руки даже АФ, который получает прорву денег от государства, до бесконечности не удастся.

Либо конкурентоспособным будет авиапром сам по себе, либо он накроется медным тазом. Субсидии и давление на авиакомпании в условиях открытого рынка - это все не поможет, если не будут решены основные проблемы.

Вот интересно, а почему интерджет отказывается от арбузов? Тоже проблемы с двигателями? Или всё таки проблема в том что денех немае стало?
Про Якутию вроде как даже на афтершоке разбирали, руководитель там прихеревший, причём плотно сидящий на государственных дотациях и аламывающий космические цены на билеты.
Теперь про Слепакова, мудак он, и тащить его сюда с его испражнениями ртом натуральный зашквар.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.31 / 23
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,907
Читатели: 8
Цитата: Zeratul от 05.09.2019 10:41:13
Собственно одного только вышеприведенного интервью с явным антироссийским душком уже более чем достаточно. Ваш Филев уже никогда не сможет отмыться. Теперь если S7 повторит судьбу "Трансаэро" (исчезнуть и передать свои самолёты авиакомпании "Россия") мне будет не жалко. За своим языком этому обнаглевшему миллионеру-трепачу надо было следить, тем более если тебе досталась целиком вся авиакомпания после смерти гораздо более умной и сдержанной жены.

    
"Физиогномика тоже кое-что значит в нашем деле"
(с)
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.13 / 9
  • АУ
vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 05.09.2019 16:51:39"Физиогномика тоже кое-что значит в нашем деле"
(с)

Это точно. Вспомнил сразу одного блогера под ником Кассад.
  • -0.09 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.63
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,176
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 05.09.2019 16:51:39"Физиогномика тоже кое-что значит в нашем деле"
(с)

да рожи то у нас у всех хороши ... ваш гаврила петрович ... классика между прочим ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.03 / 6
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.93
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,997
Читатели: 5
Цитата: admiralbenbow от 05.09.2019 23:34:56Бл...дь. Этот дЭбил сказал такое? Я и раньше то видел, что он деградант, но после такого....
Вы зачем сюда притащили высказывание этого идиота Слепакова?! Самому не стыдно?
В техническую ветку то?! 
Вроде все правильно писали насчет паршивого ТО суржика,---- и тут на тебе////

Эдак незаметненько метнули лопатку дерьмеца на вентилятор... "Паршивое ТО суржика" - вы работаете в одной из АК, эксплуатирующих ССЖ? Можете авторитетно засвидетельствовать, что именно "паршивое", а не имеющее какие-то недостатки и недоработки? Лучшее, знаете ли, враг хорошего. Имея под рукой пример сети обслуживания А и Б, авиакомпании стран-покупателей могут, конечно, раз за разом выбирать именно более вылизанный и, что очень важно, привычный сервис от А и Б, чем у ГСС. Который, я думаю, не "паршивый", а просто уступает конкурентам по каким-то позициям на какие-то проценты. Но у нашего государства стоит задача не только перевезти Х миллионов пассажиров из точки в точку, но и решить попутно кучу других связанных задач. Поэтому душить надо нежно (подушкой) конкурентов, а своё холить и лелеять. И не обсирать его походя.
Отредактировано: Вадим Р. - 06 сен 2019 05:42:23
  • +0.24 / 13
  • АУ
vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: admiralbenbow от 05.09.2019 23:34:56Вы зачем сюда притащили высказывание этого идиота Слепакова?! Самому не стыдно?
В техническую ветку то?!

Ну, так писать, какой мерзавец Филев, и обсуждать его фотографии не стыдно же?

Мы все прекрасно знаем, что SSJ делали с прицелом на международный рынок, но в данный момент его заказывают только АФ, несколько российских компаний, а из-за границы - только шарашкины конторы из стран третьего мира. Европейские компании попробовали, посмотрели и отказались. Разве они бы так поступили, будь условия эксплуатации выгодными?  Кто в этом виноват? S7?
Отредактировано: vsvor - 06 сен 2019 05:40:43
  • -0.30 / 25
  • АУ
admiralbenbow
 
russia
Слушатель
Карма: +1.98
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 286
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 06.09.2019 00:44:33Эдак незаметненько метнули лопатку дерьмеца на вентилятор... "Паршивое ТО суржика" - вы работаете в одной из АК, эксплуатирующих ССЖ? Можете авторитетно засвидетельствовать, что именно "паршивое", а не имеющее какие-то недостатки и недоработки? Лучшее, знаете ли, враг хорошего. Имея под рукой пример сети обслуживания А и Б, авиакомпании стран-покупателей могут, конечно, раз за разом выбирать именно более вылизанный и, что очень важно, привычный сервис от А и Б, чем у ГСС. Который, я думаю, не "паршивый", а просто уступает конкурентам по каким-то позициям на какие-то проценты. Но у нашего государства стоит задача не только перевезти Х миллионов пассажиров из точки в точку, но и решить попутно кучу других связанных задач. Поэтому душить надо нежно (подушкой) конкурентов, а своё холить и лелеять. И не обсирать его походя.

Да ладно вам наводить тень на плетень. О том, что послепродажное ТО было организовано из рук вон плохо,----это общеизвестный факт. Причем обсуждаемый тут неоднократно. 
Что именно плохо с ТО,----- совершенно неинтересно эксплуатанту самолета. То ли неисправные движки, то ли плохая организация и отсутствие зап. частей. 
Об этом только ленивый не писал. Этот факт был подтвержден и ГСС тоже.
 Так что отрицать эго ----просто глупо и неразумно. 
Другой вопрос что с этим делать и как наладить нормальное ТО чтобы сделать суржика привлекательным для стран третьего мира. Т.к. европейцы будут покупать только свои. 
Вот это нетривиальная задача. 
  • -0.25 / 14
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.93
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,997
Читатели: 5
Цитата: admiralbenbow от 06.09.2019 06:52:02Да ладно вам наводить тень на плетень. О том, что послепродажное ТО было организовано из рук вон плохо,----это общеизвестный факт. Причем обсуждаемый тут неоднократно. 
Что именно плохо с ТО,----- совершенно неинтересно эксплуатанту самолета. То ли неисправные движки, то ли плохая организация и отсутствие зап. частей. 
Об этом только ленивый не писал. Этот факт был подтвержден и ГСС тоже.
 Так что отрицать эго ----просто глупо и неразумно. 
Другой вопрос что с этим делать и как наладить нормальное ТО чтобы сделать суржика привлекательным для стран третьего мира. Т.к. европейцы будут покупать только свои. 
Вот это нетривиальная задача.

А, понятно... Аргумент из серии "как всем известно". А на мой взгляд не "из рук вон плохо", а есть ещё отдельные недостатки в сравнении с вылизанным, как у кота фаберже, сервисом А и Б. Но тоже вполне работоспособный. Именно так и говорят все наши официальные лица. Никогда ГСС не называла свой сервис "паршивым" и организованным "из рук вон плохо", не врите про подтверждение.
Отредактировано: Вадим Р. - 06 сен 2019 09:34:00
  • +0.22 / 13
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.93
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,997
Читатели: 5
Цитата: admiralbenbow от 06.09.2019 10:04:41Вам бы эту ветку форума почитать что ли. А то говорите какие то странные вещи. Так что вы либо не в курсе, либо врете. 
А как называется организация тех сервиса если самолет стоит из за отсутствия парка подменных двигателей? 
Неважная или ...из рук вон плохо? Сами ответьте на этот вопрос.
Если вы покупаете новое авто чтобы зарабатывать на нем деньги, а через два года оно у вас простаивает месяцами из за отсутствия зап частей/ 
Какие мысли вас будут посещать по поводу организации ТО?
Вы будете покупать авто той же марки в следующий раз или купите другое?
Так что не лукавьте сами себе, прежде чем обвинять меня во лжи.

Я постоянно читаю эту ветку. И говорю не "странные вещи", а просто стараюсь быть объективным, без истерик. Сервис ГСС хуже, чем у А и Б? Объективно - хуже для покупателя. Нет сомнений. Но это количественная оценка, измеряемая временем простоя при наличии денег у клиента. Вы же формулируете бинарные претензии. Там хорошо, а тут паршиво.
Отредактировано: Вадим Р. - 06 сен 2019 14:12:12
  • +0.23 / 11
  • АУ
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: vsvor от 06.09.2019 05:40:34Ну, так писать, какой мерзавец Филев, и обсуждать его фотографии не стыдно же?

Мы все прекрасно знаем, что SSJ делали с прицелом на международный рынок, но в данный момент его заказывают только АФ, несколько российских компаний, а из-за границы - только шарашкины конторы из стран третьего мира. Европейские компании попробовали, посмотрели и отказались. Разве они бы так поступили, будь условия эксплуатации выгодными?  Кто в этом виноват? S7?

Хехе.
Типа делали самолёт для продаж по всему миру, а получилось такое дерьмо, что никто за границей и брать не хочет?
А вы в курсе, что международного рынка 100 - местных самолётов нынче вообще нет.
Не покупают не только наш ССЖ, но и Е-190(195)(Е2).
Точнее покупают, но по сравнению с прошлым годами это слёзы.
Остатки от бомбардье аэроспейс в виде CRJ купили японцы, так и не запустивший свой джет.
И бомбардье и эмбраер прекратили своё существование( как самостоятельные компании) именно потому, что рынок стоместных самолётов схлопнулся.
И ССЖ не покупают не потому, что он плохой, а потому, что нету рынка.
Переоценили в своё время спрос на стоместники. Причем не только мы. Все участники рынка.
  • +0.18 / 11
  • АУ
vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: Нуриэль Рубини от 06.09.2019 13:27:54Хехе.
Типа делали самолёт для продаж по всему миру, а получилось такое дерьмо, что никто за границей и брать не хочет?
А вы в курсе, что международного рынка 100 - местных самолётов нынче вообще нет.


Хе-хе. Неужели в самом деле на 100 местные нету спроса, а на 70-80 местные есть?!

Правда, не думаю, что причины отказа CityJet в этом. Сейчас весь их флот - 95-местные Avro RJ85 и 90-местные CRJ900.
ЦитатаНе покупают не только наш ССЖ, но и Е-190(195)(Е2).


Это да, но у них E-190 - часть линейки, а у нас модификации другой вместимости отсутствуют.
  • -0.14 / 9
  • АУ
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,192
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 05.09.2019 09:10:33Эскизное проектирование CR929 должно завершиться в следующем году вместе с выбором основных поставщиков для программы. Базовая версия самолета будет перевозить 280 пасс. на расстояние до 12 тыс. км. Первый полет этого самолета ожидается в 2023 г., сертификация – в 2025-2027 гг. Как ранее в этом году заявлял президент ОАК Юрий Слюсарь, на самолет уже собрано 200 "мягких" заказов.

Три года на переход от эскизного проектирования до первого полета - не мало ли? 
И на каких движках полетит этот первый самолет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.93
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,997
Читатели: 5
Цитата: Аладдин от 06.09.2019 18:01:04Три года на переход от эскизного проектирования до первого полета - не мало ли? 
И на каких движках полетит этот первый самолет?

Движок ещё не выбрали, предлагаются несколько вариантов, а точнее - всё, что есть в наличии, никто не отказывается поставлять.
  • +0.03 / 2
  • АУ
Анпиратор
 
tuvalu
Слушатель
Карма: +0.14
Регистрация: 20.10.2018
Сообщений: 17
Читатели: 0
Разбавлю ваши обсуждения S7 и персонально товарища Филева.

Вот тут новость прошла про арест американцами сотрудника ОДК. Якобы он незаконно добывал техническую информацию, составляющую коммерческую тайну компании General Electric, которая впоследствии была использована в процессе разработки двигателя ПД-14.
В связи с этим вопрос. Какова вероятность, что арестом и посадкой в турьму конкретной персоналии дело не ограничится? Что, если обвинительный приговор (а в исходе дела вряд ли могут быть сомнения) послужит основой для наложения по суду санкций на двигатель ПД-14?
Понятно, что запретить собственно производство двигателя в России нереально. А вот блокировать получение международного сертификата для МС-21 с ПД-14? Не допустить его продажи иностранным заказчикам? Или вообще - запретить полеты самолетов с этим двигателем за пределами России?
  • -0.09 / 6
  • АУ
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.24
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,026
Читатели: 1
Цитата: Анпиратор от 06.09.2019 22:17:34Вот тут новость прошла про арест американцами сотрудника ОДК. Якобы он незаконно добывал техническую информацию, составляющую коммерческую тайну компании General Electric, которая впоследствии была использована в процессе разработки двигателя ПД-14.

Пока итальянцы отработали процедурную часть. Зацепили и итальянского партнера. Формальные претензии к консалтинговому контракту типа сговор с целью хищения секретов, а вот дальше сговор надо доказывать. Пока это захват заложника а ля дочь главы Huawei. Посмотрим на поведение итальянцев, отдавать своего ( а выдавать надо двоих сговорившихся ) на политически ангажированную расправу имхо они не будут.
Отредактировано: lock - 06 сен 2019 22:55:52
  • +0.06 / 5
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +238.09
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,437
Читатели: 7
Цитата: admiralbenbow от 06.09.2019 21:57:04С мексами все понятно. Там какие то хитрожопые ребята решили всех перехитрить. Но вот с CityJet нехорошо вышло

У ситиков финансовая ситуация как бы ещё не хуже, чем у мексов. У них всё очень печально.
  • +0.15 / 6
  • АУ
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Анпиратор от 06.09.2019 22:17:34Разбавлю ваши обсуждения S7 и персонально товарища Филева.

Вот тут новость прошла про арест американцами сотрудника ОДК. Якобы он незаконно добывал техническую информацию, составляющую коммерческую тайну компании General Electric, которая впоследствии была использована в процессе разработки двигателя ПД-14.
В связи с этим вопрос. Какова вероятность, что арестом и посадкой в турьму конкретной персоналии дело не ограничится? Что, если обвинительный приговор (а в исходе дела вряд ли могут быть сомнения) послужит основой для наложения по суду санкций на двигатель ПД-14?
Понятно, что запретить собственно производство двигателя в России нереально. А вот блокировать получение международного сертификата для МС-21 с ПД-14? Не допустить его продажи иностранным заказчикам? Или вообще - запретить полеты самолетов с этим двигателем за пределами России?


Ну здесь как раз таки никаких проблем нет МС-21 стандартно комплектуется движками PW, движки то отличные, так что тут никаких задержек в поставках, с будущим российско-китайским С-929 тоже нет проблем, Китайцы уже подсуетились и движки будут или GE или RR так что всё идёт по плануТанцующий санкции как всегда мимо.
  • -0.20 / 12
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.93
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,997
Читатели: 5
Цитата: admiralbenbow от 06.09.2019 21:57:041. Где вы усмотрели истерику в моих словах? 
2. ...с ТО,----- ГСС "завалил всю посевную"...
3. Но к чему отрицать факт того, что несвоевременная и неграмотная организация ТО заставила тот же CityJet от него отказаться?

1. Я ранее никогда не говорил про Вашу истерику, а лишь сказал, что я лично стараюсь обходиться без неёУлыбающийся
2. Ой, а это что за нервы? Очень напомнило:

Это не истерика, нет?
3. После вывода из флота CityJet ССЖ у них так и не появилось аналогичного нового самолёта другого производителя. Самый свежий из их  летающих CRJ900 имеет возраст почти 10 лет. Т.е., отказавшись от новых самолётов, перешли на б/у. Делаю вывод: плохо у них с деньгами, не тянут они покупку и эксплуатацию новых самолётов. И недостатки сервиса ГСС не сыграли тут решающей роли.
Отредактировано: Вадим Р. - 07 сен 2019 04:14:09
  • +0.22 / 12
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 9
 
websurfer