Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,272,584 16,085
 

basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.09.2019 10:35:01Но ведь Вы прекрасно понимаете, что обсуждаемый нами рейс никак не раскручивается не потому, что есть сухопутная альтернатива, не потому, что нет спроса, а потому, что стоимость обслуживания в АП Краснодара и Геленджика (оба принадлежать Дерипаске) - за гранью добра и зла.


Нормальная стоимость. 4 тыр за RT. Очень даже нормальная. Вот я в выходные летел DME-LED за 3500р (в один конец). На нашем любимом SSJ. В билете была разбивка этой цены:
* 1000р - тариф
* 2000р - сборы
* 500р - налоги

Аэропорты KRR и AER - современные, достаточно сложные, сборы получаются не 2000р в один конец, но тоже немаленькие.

Цитата: Страшный Кубаноид от 17.09.2019 10:35:01Вот и получается что рейс выходит в 5 тыр в одну сторону и потенциальный пакс крутит пальцем у виска. А при цене 2-3 т.р. за RT он был бы переполнен т.к. был бы интересен и местным и для пересадок.

Увы, но такую цену можно организовать только если летать с полосы старого заброшенного военного аэродрома в дали от городов. Только на побережье места под такую роскошь нету. Да и общее время долёта тогда резко вырастет по сравнению с вылетом из KRR.
Отредактировано: basilevs - 17 сен 2019 10:50:01
  • +0.02 / 5
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,440
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.09.2019 10:35:01https://www.youtube.com/watch?v=8b2wQcQNk8E
Это просто, как пример. И тут ведь тоже на лодочке каких то час-полтора!

Этот товар совсем с другой полки, чем обсуждаемый рейс 
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.09.2019 10:35:01...
Вот и получается что рейс выходит в 5 тыр в одну сторону и потенциальный пакс крутит пальцем у виска. А при цене 2-3 т.р. за RT он был бы переполнен т.к. был бы интересен и местным и для пересадок.

Вот и мой поверхностный поиск и дает для похожих случаев подобную же цену.
тэт а сэ щий гине
  • +0.03 / 1
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: sign от 17.09.2019 10:44:03Не знаю насколько это сравнимо, но вот, миллионник Красноярск и небольшой Абакан.
Расстояние ~400 км. Самолёт Л-410.

ЕМНИП, это дотируемые рейсы. Так же как и большинство Руслайновских. Руслайн даже на карте полётов указывает дотируемые другим цветом линий. Так что - не считается.
  • +0.03 / 4
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.23
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: Страшный Кубаноид от 16.09.2019 21:08:40"Появились дороги, по которым можно быстро доехать "от двери до двери"" - да ну сколько можно повторять и приводить примеры, что Россия не заканчивается за подмосковьем!!!
Это вокруг Москвы таки смогли и сподобились сделать сколько-то адекватную сеть дорог и более менее вменяемые въезды в столицу. А вот банальные Краснодар - Ростов-на-Дону на машине "от двери до двери" занимает 5-6 часов. Даже по М4 с тотально платным участком. Хотя всего-то 240км. Краснодар - Геленджик, опять же по М4 (правда тотально бесплатной) от 5 часов и до.... Можно и 9-10 потратить в сезон. Хотя всего то 120 км.
И могу так по своему региону сотни примеров привести. И камрады из других регионов продолжат. Объезды водных, горных и других преград, отсутствие дорог и крайняя перегруженность имеющихся, с тенденцией к дальнейшей перегрузке и совершенно недостаточным строительством новых и расширением старых.
В нашей стране, с нашими расстояниями, малая авиация, от условного Ан-2 с Цесной до Л410-610 и далее по нарастающей должны быть максимально доступны и просты в регистрации, эксплуатации и т.д. В противном случае нужны совершенно невообразимые деньги и ресурсы на дороги.
И это я не говорю сколько народу бьётся насмерть и калечится на всех этих вынужденных поездках по междугородным направлениям. От которых многие с удовольствием отказались бы будь вменяемая и удобная по времени альтернатива.
Вы же кроме цены не говорите о втором важнейшем факторе таких перевозок: они обязаны быть высокочастотными. В противном случае опять будут выбирать автомобиль т.к. перелёт "послезавтра" это нифига не "сегодня".

     
Интересно было бы сравнить по стоимости постройку нормальной дороги Краснодар - Ростов-на-Дону и организации регулярного современного авиационного пассажирского движения со сравнимым оборотом.
Думающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • -0.01 / 5
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.23
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.09.2019 09:29:00
Скрытый текст

И я как раз не дотаций требую для данного направления, я наоборот считаю, что раз система требует дотаций - значит в системе что-то надо менять. Дотации - это кормушка для приближённых. Доказательство - ни один из "дотируемых" рейсов не стал дешёвым.
Дотации - признание в том, что система построена неверно.

  
То есть Вы согласны, что в СССР эта система была построена неверно?!
Шокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.03 / 5
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: lock от 17.09.2019 10:26:58Яндекс на UT297 в поисковой строке сразу посылает на яндекс билеты.  tutu тоже  2787 руб  ATR72 
По расписанию
  • Стойки регистрации:
    1, 7, 16

  • Выход на посадку
    5


Краснодарnj;t
Пашковский KRR
Сочи
Адлер AER
Вылет
Прилет
8:15
9:05
50 мин
Второй рейс проверять было лень.

Адлер и Геленджик это ОЧЕНЬ далеко. Минимум 6-7 часов за рулём.
Наличие прямого рейса в AER я и не оспаривал и не собирался.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.05 / 4
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: dmitriк62 от 17.09.2019 11:17:52Интересно было бы сравнить по стоимости постройку нормальной дороги Краснодар - Ростов-на-Дону и организации регулярного современного авиационного пассажирского движения со сравнимым оборотом.
Думающий

А мне не интересна дорога Крр-Рнд. Она уже есть. М4 называется. Вся тотально платная. Проходит по ровненькой степи. И параллельно Ласточка бегает. Тоже, кстати, загадка природы: "скоростная" Ласточка бежит 240 км из РнД в Краснодар 5,5 часов. За рулём "от двери до двери" получаются такие же цифры. "Скоростная" Ласточка Краснодар-Адлер - также 5,5 часов. Тоже около 240км.
А вот Краснодар-Геленджик или Краснодар-Адлер дороги, как бы, тоже есть. Но совсем другие. И стоимость постройки нормального шоссе только участка Джубга-Дагомыс озвучивали в 1,6 триллиона рублей (!!!). Джубга-Геленжджик даже и не считал никто никогда. Только латают старую советскую (а по факту царскую) дорогу. Как и ещё сотни и тысячи направлений и участков.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.07 / 10
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: basilevs от 17.09.2019 10:27:12Кхе-кхе. А это тогда что?


Только Адлер и Геленджик - это две большие разницы.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.02 / 5
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Vladislav от 17.09.2019 10:49:34Этот товар совсем с другой полки, чем обсуждаемый рейс 

Вот и мой поверхностный поиск и дает для похожих случаев подобную же цену.

Это пример того, что и пятиминутный рейс может быть востребован. Даже когда место назначения буквально "в прямой видимости".
Но географических загогулин на просторах необьятной - пруд пруди. По карте 70-90 км, а на машине день пути.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.06 / 5
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: mse от 17.09.2019 11:22:52Не факт, что ездок на авто пересядет на самолёт. Даже если едет на море. Загрузить машину хабарями и людьмями и за 30-40литров добраться до места, куда выгоднее, чем в таком-же комплекте лететь. Пусть, даже по пробкам. Для многих лишние 10тыр перевесят потерянный день в дороге.

Я потому и акцентирую как пример именно Крр-Геленджик. Во втором тоже постоянного населения под 300 тыс. Плюс круглогодичные санатории имеются. Им всем и зимой надо по своим делам в столицу региона мотаться. Плюс варианты с пересадками в Краснодаре открываются.
Это не про сибирское село на 150 жителей. Это реально крупный город. С пригородами потенциальных пользователей АП - минимум пол миллиона в Геленджике. Это даже без туристов и отдыхающих.
И да все они сейчас ВЫНУЖДЕНЫ ездить автотранспортом. По узкой горной дороге. С кучей населёных пунктов с пешеходами.
И если говорить про поездку на море - то тот же рейс в Адлер краснодарцы с удовольствием используют. Можно буквально слетать ненапряжно на море на один день. Просто взяв пакетик с плавками. Без хабарей, шмата сала и мешка картопли. Ну или с наплечной сумкой на выходные.
По рабочим вопросам также летают с удовольствием и налегке.
Тем более, что Крр-Адлер сейчас действительно довольно гуманный ценник. Уверен его можно было-бы сделать ещё ниже поставив на рейс не Боинг 737, а турбопроп и подняв частоту рейсов. 20 минут он будет в воздухе или 30 для пассажиров не имеет значения. А вот себестоимость одного пассажироместа будет ниже.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.06 / 11
Zeratul   Zeratul
  17 сен 2019 12:31:22
...
  Zeratul
Цитата: Nobody от 17.09.2019 12:27:53Нет в Геленджике 300 тысяч.  Мне даже в численность заглядывать не нужно никуда - достаточно на город с гугла посмотреть.
Дай бог сотня.  Когда нынешние застройщики там высотную застройку реализуют и народ туда на пенсии уедет - может и будет под 200.
С Анапу он, или Туапсе.

Вы правы. В Геленджике 77,2 тысяч жителей (на 2019 год).
В 1989 было 47,7 тысяч. В 1967 - 22 тыс. 
В Анапе больше население - 81,4 тыс.

Наверное, товарищ перепутал с Новороссийском, там сейчас 275,2 тыс. (в 1989 было 185,9 тыс, в 1967 - 123 тыс.)
Отредактировано: Zeratul - 17 сен 2019 12:33:10
  • +0.12 / 14
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.09.2019 12:11:48Я потому и акцентирую как пример именно Крр-Геленджик.

В Геленджике аэропорт может обслуживать 140 пассажиров в час. И усё. На сегодняшний момент этот тот самый "деревенский" аэровоказал. ВПП построили хорошую, а вот сам аэровокзал - нет. Пока его не построят, рейс из Краснодара просто некуда воткнуть. Строительство нового терминала там, вроде, только-только начинают.

http://www.yugopolis.ru/news/vybran-proekt-novogo-terminal-aeroporta-gelendzhik-117052
  • +0.04 / 5
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.23
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
Цитата: Страшный Кубаноид от 17.09.2019 12:11:48Я потому и акцентирую как пример именно Крр-Геленджик. Во втором тоже постоянного населения под 300 тыс. Плюс круглогодичные санатории имеются. Им всем и зимой надо по своим делам в столицу региона мотаться. Плюс варианты с пересадками в Краснодаре открываются.
Это не про сибирское село на 150 жителей. Это реально крупный город. С пригородами потенциальных пользователей АП - минимум пол миллиона в Геленджике. Это даже без туристов и отдыхающих.
И да все они сейчас ВЫНУЖДЕНЫ ездить автотранспортом. По узкой горной дороге. С кучей населёных пунктов с пешеходами.
И если говорить про поездку на море - то тот же рейс в Адлер краснодарцы с удовольствием используют. Можно буквально слетать ненапряжно на море на один день. Просто взяв пакетик с плавками. Без хабарей, шмата сала и мешка картопли. Ну или с наплечной сумкой на выходные.
По рабочим вопросам также летают с удовольствием и налегке.
Тем более, что Крр-Адлер сейчас действительно довольно гуманный ценник. Уверен его можно было-бы сделать ещё ниже поставив на рейс не Боинг 737, а турбопроп и подняв частоту рейсов. 20 минут он будет в воздухе или 30 для пассажиров не имеет значения. А вот себестоимость одного пассажироместа будет ниже.

    
Скоростная магистраль из Краснодара в Геленджик появится к 2020 году
   
Какие-то планы у Кровавой Гэбни на эту тему всё-таки есть... и это не авиаперевозки...
В очках
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.07 / 5
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.76
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 17.09.2019 15:57:22Скоростная магистраль из Краснодара в Геленджик появится к 2020 году
   
Какие-то планы у Кровавой Гэбни на эту тему всё-таки есть... и это не авиаперевозки...

Наверное, всё же к 2030. Это сильно более реалистично.
http://bloknot-anapa.ru/news/chem-dlya-anapy-vygodna-novaya-avtomagistral-krasn-977934
  • +0.01 / 2
Zeratul   Zeratul
  17 сен 2019 16:25:53
...
  Zeratul
ЦитатаНа ВАСО собран первый Ил-96-400М
17.09.2019

Самолет отправляется на покраску. По её окончании новый лайнер будут готовить к испытательным полётам.





Предварительные испытания самолёта должны пройти с ноября 2019-го по январь 2020 года. До мая 2020 года пройдут дополнительные сертификационные испытания, которые в июне должны завершиться выдачей дополнения к сертификату типа - одобрения главного изменения конструкции.

С 2020 по 2023 г. пять новых самолётов должна принять Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях между Москвой и Владивостоком с Хабаровском.

Ил-96-400М разработан на базе транспортной версии "-400Т", поэтому его фюзеляж длиннее на 9,35 м по сравнению с базовым самолётом Ил-96-300 и составляет 63,939 метра. Самолёт оборудуется модульной авионикой Концерна радиоэлектронных технологий, что даёт возможность обеспечить управление лайнером двумя лётчиками вместо трёх в предыдущих версиях Ил-96.


Также самолёт получил и более мощные двигатели: ПС-90А3М вместо ПС-90А. Повысить топливную эффективность самолёта позволит перекомпоновка пассажирского салона. При наличии бизнес-класса вместимость составит 370 мест, а в экономичном варианте — 436.

https://aviation21.ru/pervyj-il-96-400m-sobran/

Нравится
Отредактировано: Zeratul - 17 сен 2019 16:26:13
  • +0.14 / 15
matseiv
 
Слушатель
Карма: -1.89
Регистрация: 17.09.2017
Сообщений: 351
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 16.09.2019 19:43:55Обратите внимание - это полёты по брянской области. Например, Брянск-Клинцы. Это сегодня 170 км по дороге, 2 часа 30 минут на машине в пути. В 1964 году это было 5р и 1 час в воздухе на Ан-2. Средняя з/п тогда была 80р в месяц.\n\nМеждугородние перелёты, Брянск-Москва, 1 час 45 минут в воздухе на Ли-2, 10 рублей в один конец.

Может не по теме. 
В начале 80-х поездка на удобном венгерском мягком красном Икарусе стоила примерно 3 рубля на расстояние 200 км. Украина . Учеба. Раз в две недели ездил к родителям.
Отредактировано: matseiv - 17 сен 2019 19:04:17
  • -0.06 / 4
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Zeratul от 17.09.2019 12:31:22Вы правы. В Геленджике 77,2 тысяч жителей (на 2019 год).
В 1989 было 47,7 тысяч. В 1967 - 22 тыс. 
В Анапе больше население - 81,4 тыс.

Наверное, товарищ перепутал с Новороссийском, там сейчас 275,2 тыс. (в 1989 было 185,9 тыс, в 1967 - 123 тыс.)

Я также знаю, что ещё пол года назад Краснодар официально имел "чуть больше 800 тыс жителей". В прибрежных городах ситуация с "кто эти все люди?" ещё хуже. Там кварталы высоток, которые "по документам" - гаражи, парковки и "открытые складские площади".
И потом вот Дивноморск, до которого пара км по трассе, считать пригородом или окраиной?
Да и от Новороссийска до Геленджика 30-50 минут на машине. Причём как раз со стороны АП. Как считаете можно считать жителей Новороссийска потенциальными паксами АП Геленджик?
Так что засуньте свои "официальные" цифры куда подальше. 77 тыщ населения физически не смогли бы в феврале создать пробку на трассе.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 17 сен 2019 19:49:13
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • -0.07 / 10
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: South Wind от 17.09.2019 14:32:50Во-от. И постепенно, постепенно мы скатываемся к маршруту для дирижабля: Геленджик (под 300 тыщ с пригородами) — Краснодар (под миллион). Нормальная дорога стоит полтора триллиона (см. камрадов выше), и всё равно она будет с серпантинами, тревожной и долгой, пускать большие самолёты на 80 км — перебор, маленькими не навозишься, пешком через горы не пойдёшь.

Да по мне, хоть Масковской вакуумной трубой - лишь бы можно было без проблем и за вменяемое время добираться. Только боюсь что-то типа Ил-114 всё равно реальнее и наиболее вменяем по цене (если оценить вообще запуск дирижаблестроя и создания инфраструктуры). Кроме того в Геленджике зимой - Бора. Дирижабль будет чисто сезонной игрушкой.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.01 / 6
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: бэст от 17.09.2019 15:33:07Наверно, самый реальный вариант - ж/д от Новороссийска

Для начала её нужно до самого Новороссийска модернизировать т.к. из-за аппетитов порта она и так перегружена. И, кстати, почти любое расширение железки порт проглотит и не заметит.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.01 / 6
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: dmitriк62 от 17.09.2019 15:57:22Скоростная магистраль из Краснодара в Геленджик появится к 2020 году
   
Какие-то планы у Кровавой Гэбни на эту тему всё-таки есть... и это не авиаперевозки...
В очках

Я Вас нежно умоляю! Эти планы "переиздают" с 80х годов прошлого века. На участке Новороссийск-Кабардинка можно даже воочию наблюдать срытые до основания горы и заброшенные остовы эстакад. И все прошедшие 40 лет всё упирается в "денег нет, но вы держитесь!".
Автодороги в горах - страшно затратное мероприятие. Даже под ОИ реконструкцию дороги на Сочи страна не потянула. А с тех пор пояса только сильнее затягиваем.
Так что включаем режим "реализьм".
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • 0.00 / 8
Сейчас на ветке: 29, Модераторов: 0, Пользователей: 7, Гостей: 9, Ботов: 13
 
BUR , M_Gol , alic1793 , dmitriк62 , Валерий Васильевич , ДмитрийА , Сенсей