Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
←Пред←1583584586587600→След→
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +73.36
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,337
Читатели: 0
 
Вы хотите сказать что лизинг равно бесплатно или же платить за данные самолёты всё таки нужно?
А если вы сравните стоимость билетов Победы и Аэрофлота? Это что по вашему?
Или может какого дискаунтера и Аэрофлота?
так лизинг как раз и позволяет реально оценить успешность бизнес-модели ... разумеется не в краткосрочной перспективе, когда маршрутная сеть только раскатывается, а в среднесрочной ... 2-3 года ...

операционные убытки в это время вполне себе понятны и фактически запланированы, а вот в дальнейшем ... если они останутся ... то ничего хорошего о менджменте компании сказать нельзя ... разумеется если маршруты не являются планово субсидируемыми государством ...

но лизинг для работы на субсидируемых государством маршрутах не имеет смысла ... лишние затраты на прокладку ...

все имхо ...
С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 4
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года

Слушатель

Карма: +20.66
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,236
Читатели: 0
 
так лизинг как раз и позволяет реально оценить успешность бизнес-модели ... разумеется не в краткосрочной перспективе, когда маршрутная сеть только раскатывается, а в среднесрочной ... 2-3 года ...

операционные убытки в это время вполне себе понятны и фактически запланированы, а вот в дальнейшем ... если они останутся ... то ничего хорошего о менджменте компании сказать нельзя ... разумеется если маршруты не являются планово субсидируемыми государством ...

но лизинг для работы на субсидируемых государством маршрутах не имеет смысла ... лишние затраты на прокладку ...

все имхо ...
Камрад, ну дык судя по табличке от Камрада basilevs, 2018 год это как раз год когда Азимут и начал получать Суржики, увеличилось количество рейсов валовая выручка увеличилась кратно, причём убыток вырос не так кратно, а ещё и уменьшился относительно выручки о чём и написал basilevs.
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.09 / 6
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +2.54
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 249
Читатели: 0
 
Угу. Я тут летом в Анапе по работе с парнишкой из Грозного сотрудничал, так он в Анапу из Грозного добирался через Москву с пересадкой в Шарике.
По прямой там менее 800 км, он говорил, но как-то так, по-другому не добраться.
Зато - да, аэрофлотовские борты в южном направлении уходят как автобусы, и все заполненные.
Какой то упоротый парнишка вам попался. Это как почесать левое ухо правой рукой.
Не иначе он просто хотел в шарик прокатиться.
Из Грозного в Анапу леХко на простом автобусе доехать за одну ночь. А уж если с пересадкой, то вариантов воз и маленькая тележка. Через Мин Воды на Краснодар на скорой электричке, из Владикавказа до Новороссийска всего за одну ночь простым старым ламповым Веселыйпоездом и тд и тп.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: admiralbenbow - 17 октября 2019 11:00:01
+ 0.06 / 4
   
Нуриэль Рубини   19 лет

Слушатель

Карма: +20.54
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 3,169
Читатели: 1
 
Все что нужно знать о АК Азимут

В 2018 году авиакомпания «Азимут» нарастила убыток на 300 млн руб., такие данные размещены в базе СПАРК.


Так, убыток компании за 2017 год составил 164,8 млн руб. По итогам 2018 года он равняется 464 млн руб.

Подробнее на РБК:
https://rostov.rbc.ru/rostov/0…1d69df4505

Реально новое слово, пилить по 300 млн в год это явный прорыв.
они на безубыток планируют выйти через три года.
вы привели первый и второй год деятельности.
по вашему все новые компании сразу в прибыль уходят?
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 17 октября 2019 05:55:37
+ 0.13 / 9
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +11.29
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 15,131
Читатели: 3
 
Какой то упоротый парнишка вам попался. Это как почесать левое ухо правой рукой.
Не иначе он просто хотел в шарик прокатиться.
Из Грозного в Анапу леХко на простом автобусе доехать за одну ночь. А уж если с пересадкой, то вариантов воз и маленькая тележка. Через Мин Воды на Краснодар на скорой электричке, из Владикавказа до Новороссийска всего за одну ночь простым старым ламповым Веселыйпоездом и тд и тп.
Человек в командировке.
За него платит организатор мероприятия.
Ехать в командировку на перекладных - ну я не знаю... Неужели на работе могут настолько не уважать?
Сообщение скрыто автором
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.09 / 6
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +56.57
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 7,997
Читатели: 6
 
Человек в командировке.
За него платит организатор мероприятия.
Ехать в командировку на перекладных - ну я не знаю... Неужели на работе могут настолько не уважать?
Могут. Суточные в 100руб реальны, чего бы перекладные были нереальны?
Сообщение скрыто автором
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.00 / 0
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +6.33
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 259
Читатели: 1
 
Конкурс на АН-2 переиграли
Статья 38 2 +0.04 / 2 +0.11 / 6

Цитата
МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Минпромторг и "Байкал-Инжиниринг" заключили контракт на разработку нового легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.
https://ria.ru/20191017/155987….ru%2Fnews

Вроде первый раз Байкал не допустили, потому что Сбер 68 копеек на обеспечение заявки недоперевел. По жалобе в ФАС переиграли. УЗГА сильно проиграло по качественным параметрам.
+ 0.04 / 2
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +94.15
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 2,824
Читатели: 1
 
https://ria.ru/20191017/155987….ru%2Fnews

Вроде первый раз Байкал не допустили, потому что Сбер 68 копеек на обеспечение заявки недоперевел. По жалобе в ФАС переиграли. УЗГА сильно проиграло по качественным параметрам.
Там Байкал будет конструировать новый лёгкий самолёт, а не доводить ту машину. А насчёт отношений Байкала и УЗГА - на авиафоруме уже писали, там по собственникам не всё так просто.
+ 0.04 / 2
   
Нуриэль Рубини   19 лет

Слушатель

Карма: +20.54
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 3,169
Читатели: 1
 
Тотально поддерживаю! На сегодня в РФ "Азимут" - это просто реально новое слово в пассажирской авиации. Все остальные крупные АК - это изначально выросшие из "бесплатного" советского задела чиновничьи кормушки. Что в Москве, что в регионах. Один Ямал с коротенькими рейсами по 30 тыр за билет чего стоит!
И каждый в своём "генерал-губернаторстве" тщится именно хаб организовать и летать всюду строго через один порт. "Азимут", который сразу сделал два аэропорта базирования и тут показал, что это - бизнес. Чистый бизнес без привязки к норке какого-то конкретного "генерал-губернатора".
И на примере "Азимута" родовые пятна наших старых АК видны ещё ярче. Оказывается рейсы типа "Краснодар-Махачкала" востребованы и заполняются. Оказывается можно и вполне экономически оправдано делать несколько АП базирования и тогда логистика в сети становится намного более гибкой и более экономически эффективной..
Никому же не приходит в голову предложить Магниту, например, сделать один центральный суперглавный склад и все магазины снабжать из него?! Это очевидная глупость!!!. А вот заставлять всю страну летать через Москву - это, видите-ли, грамотный экономический ход.
Ну бред-же! Норка там у "крыши". А вдали от норки "крыша" теряет свою всесильность. Вот и вся "экономика".
Сперто с ааиафорума.
.

Эх! Слетал на SSJ-100 авиакомпании Азимут. Прямой рейс Ярославль - Краснодар, еще каких-нибудь 3-5 лет назад это казалось фантастикой. Борт RA-89096, названный в честь Москвы-реки. Приятно порадовала цена билета: в Связном станицы Калининской за пару недель до вылета стоимость одного билета в одну сторону по невозвратному тарифу с багажом 23 кг составила 3001 руб. со всеми сборами. Самолет прибыл из Краснодара с опозданием: вместо 14:50 приземлился в 15:14, наблюдал момент приземления через окна зала вылета аэропорта Туношна, кто-то из пассажиров подсказал, что борт на подходе, глянув в Флайтрадар на своем телефоне. В 15:35-15:45 началась посадка пассажиров. Народу было очень много, не ожидал, что этот рейс окажется настолько востребованным. В Ярославле от края аэровокзала до ВПП каких-то 150 метров, обалдеть! К самолёту подвезли автобусом, борт стоял вроде на 4 стоянке, восточнее аэровокзала. В 16:00 заняли свои места, в 16:02 запустили двигатели и через пару минут начали руление, еще через пару минут выехали на исполнительный ВПП 23 (вроде по РД E). Кажется, даже не тормозили, с ходу начали разгоняться. Двигатели набирают обороты, начинаем разбег. Спустя несколько секунд от начала разбега ощутил резкое ускорение. В 16:07 самолёт набрал взлётную скорость и мы оторвались. Через несколько минут вошли в плотную облачность, долго пробивались к ее верхней кромке. Набор высоты плавный, уши закладывает совсем не сильно.

Маршрут полёта согласно данным Флайтрадара был такой: Туношна (ВПП 23) - деревня Васильево - Богданово - Савёлово - ARBOK (точка находится на территории Кремля Москвы!!!!!), пролетев над Москвой вышли на стандартный южный коридор выхода из МУДР: Глотаево - Венёв - Муравлянка. После Муравлянки диспетчеры дали спрямление сразу на КАНОН. Далее Миллерово, траверз г. Шахты, Багаевский, Егорлыкская - СУДИР. Большую часть полёта под крылом были сплошные облака, "молоко", периодически немного потряхивало, но до сколь либо существенной турбулентности не дошло. Сидел слева на 11 ряду, место 11A. Прибытие по стандартному коридору при работе ВПП 05 в Пашковском: Большевик - ЛЕНИР - Ладожская - Рязанская. Сразу после Ладожской спрямили на КК055 (аул Шенджий Тахтамукайского района), далее левый разворот над Тахтамукаем, вход в глиссаду. Снижаться начали в 17:50, где-то через 5-10 мин после начала снижения сильно заложило уши, начало колоть иголками. Возможно, САРД необходимо доработать - на Ту-154М не было таких болезненных ощущений, только на Ил-76 и Як-42. Все время снижения шли в сплошной облачности. Уже на глиссаде пробили нижний край и вынырнули из туч, увидел многоэтажки Краснодара, в окнах уже зажгли свет из-за пасмурной погоды. В 18:13 приземлились на ВПП 05R, в 18:14 освободили полосу по РД J, выехали на РД M. Во время руления по РД M в 18:17 наблюдал посадку Суперджета RA-89080 "Дон" из Калуги. Далее рулили по РД D, навстречу нам по РД C, ехал Боинг-737-800 EI-GIH а/к Алроса (вылетел в 18:24 рейсом 526 в Новосибирск). По РД B выехали на перрон, выключили двигатели и тягач задним ходом затолкал нас на стоянку 33 (RA-89080 припарковали на соседней 34-й стоянке). Перед выходом из самолёта наблюдал в иллюминатор запуск и начало руления ATR-72 VQ-BLF а/к ЮТэйр (вылетел в 18:33 в Сочи), кажется рулил на одном правом двигателе. Выхожу по трапу. Садимся в автобус, едем к обновлённому аэровокзалу. Багаж получили быстро, уже в 18:54 сел в троллейбус № 7, в 20:02 на Краснодаре-1 пересел в трамвай (ждали 15 трамвай, а вместо него пришёл спецрейс трамвая 2, с разворотом на привокзальной площади вместо Сити-Центра), в 20:30 уже были на Гаврилова, в 20:50 выехали на 511 автобусе с автостанции Краснодар-2 и в 22:15 уже был дома.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 17 октября 2019 13:24:21
+ 0.13 / 7
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +126.40
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,841
Читатели: 11
 
Багаж получили быстро, уже в 18:54 сел в троллейбус № 7, в 20:02 на Краснодаре-1 пересел в трамвай (ждали 15 трамвай, а вместо него пришёл спецрейс трамвая 2, с разворотом на привокзальной площади вместо Сити-Центра
У нас даже свой "флайтрадар" для автобусов, троллейбусов и трамваев есть. Веселый
Сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 4
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +84.79
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,314
Читатели: 4
 

На Sukhoi Superjet 100 выполнена летная программа по оценке влияния обледенения на характеристики самолета с сайберлетами.
На аэродроме в городе Жуковский завершилась летная программа испытаний SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла.
В испытаниях было задействовано два самолета SSJ100 с заводскими номерами: 95032 и 95157 с установленными горизонтальными законцовками крыла. Один из самолетов имел на передних кромках крыла и оперения имитаторы ледяных наростов специальной формы.
В соответствии с программой испытаний было выполнено более 140 полетов. Летная программа состояла из проверки взлетно-посадочных характеристик, устойчивости и управляемости, систем автоматического управления, внешнего светооборудования, вертикальной навигации. Были выполнены полеты на прочность, большие скорости, критические углы атаки, а так же полеты по категориям I, II, IIIa (взлет- посадка) и режимах по определению расходов топлива на различных этапах.
Конфигурация законцовок в виде сабли, установленная на Sukhoi Superjet 100, стала результатом комплекса расчетных исследований, конструкторских и экспериментальных работ, проведенных разработчиком самолета — компанией Гражданские самолеты Сухого (в составе ОАК) при участии Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ).
Форма законцовок была определена с применением инновационных методов компьютерного 3D моделирования (CFD — computational fluid dynamics). Благодаря такой методике оптимальную форму законцовки крыла можно рассчитать на компьютере, перед изготовлением натурного образца.
«Sukhoi Superjet 100 – динамично развивающийся проект, который постоянно совершенствуется. Установка законцовок поспособствует улучшению взлетно-посадочных характеристик самолета. Более того, повысится топливная эффективность воздушного судна – авиакомпании-эксплуатанты SSJ100 смогут снизить свои расходы на авиакеросин не менее чем на 4%», — отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
«Компания Гражданские самолеты Сухого последовательно реализует программу совершенствования самолета Sukhoi Superjet 100 с целью расширения рынков его сбыта, числа заказчиков, роста удовлетворенности эксплуатантов и поддержания высокого уровня его конкурентоспособности. Внедрение законцовок крыла, являющееся частью данной программы совершенствования самолета, в том числе, обеспечит экономию авиакомпаниям до 10 млн. рублей в год на один SSJ100», — подчеркнул Генеральный директор компании «Гражданские самолеты Сухого» Равиль Хакимов.
Результатом проведенных масштабных наземных и лётных испытаний станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение. Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
Производителем комплектов является входящее в Дивизион транспортной авиации ОАК Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО). Изготавливаются из современных, композитных материалов отечественного производства. Сертифицированы как в России, так и за рубежом.
Отредактировано: Вадим Р. - 17 октября 2019 15:52:21
+ 0.19 / 11
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +6.33
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 259
Читатели: 1
 
Там Байкал будет конструировать новый лёгкий самолёт, а не доводить ту машину. А насчёт отношений Байкала и УЗГА - на авиафоруме уже писали, там по собственникам не всё так просто.
Цирк однако. УЗГА выиграло у УЗГА. Но Улан-Уде.
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО "Байкал-Инжиниринг" является 1 российское юридическое лицо:
АО "УЗГА"
Доля: 10 000 руб. (100%)
https://www.rusprofile.ru/id/11714018
+ 0.03 / 2
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +177.31
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,117
Читатели: 22
 
Все что нужно знать о АК Азимут

В 2018 году авиакомпания «Азимут» нарастила убыток на 300 млн руб., такие данные размещены в базе СПАРК.


Так, убыток компании за 2017 год составил 164,8 млн руб. По итогам 2018 года он равняется 464 млн руб.

Подробнее на РБК:
https://rostov.rbc.ru/rostov/0…1d69df4505

Реально новое слово, пилить по 300 млн в год это явный прорыв.

Вы прикидываетесь или серьезно думаете, что все новые авиакомпании в мире (да и вообще все недавно открытые бизнесы) выходят в плюс с первого же года, мгновенно окупив все затраты на новые самолёты, обучение пилотов и т.д.? Позор

Или просто троллите так? Почему-то большинство антироссийски настроенных оппозиционеров и врагов Суперджета делают свои набросы только в таком топорном примитивном ключе.

______________________________________________________

По поводу "Все что нужно знать о АК Азимут".

Цитата
"АЗИМУТ" РАСШИРИТ МАРШРУТНУЮ СЕТЬ РЕЙСАМИ В ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
12.10.2019



Российская авиакомпания "Азимут", которой в сентябре исполнилось два года, получила разрешение на выполнение полетов в страны дальнего зарубежья. C 1 декабря авиакомпания приступит к выполнению рейсов из Ростова-на-Дону в Тель-Авив. Также намечено открытие рейса из Краснодара в Мюнхен. В зимнем сезоне перевозчик намерен существенно нарастить маршрутную сеть и обслужить по итогам года 1,2 млн пасс. (+79% к 2018 г.).
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/glavnoe-za-nedelyu-20-y-neo-s7-dalnee-zarubezhe-azimuta-postavki-boeing

Пассажиропоток авиакомпании "Азимут":
2017 - 72136
2018 - 669412
2019 - 1200000+ (план)

Выручка "Азимута", млрд руб:
2017 - 0,25
2018 - 3,40
2019 - 7,50+ (прогноз)

Количество самолётов SSJ-100 в парке авиакомпании "Азимут" на конец года:
2017 - 4
2018 - 8
2019 - 11
2022 - 16 (план)

Количество маршрутов АК "Азимут" на конец года:
2017 - 9
2018 - 35
2019 - 55

Цитата
По данным Росавиации, занятость пассажирских кресел самолетов Superjet 100 авиакомпании "Азимут" в январе–июле 2019 составила 85% (рост на 1,3 п. п. к аналогичному периоду прошлого года (АППГ); среднеотраслевой показатель 83,2%).


Причем маршруты "Азимута" охватывают не только крупные мегаполисы, но и небольшие города. Например, именно "Азимут" возродил авиасообщение Москва-Псков, ещё и рейс Псков-Сочи появился.

Уже в этом году "Азимут" с 11 Суперджетами обгонит по пассажиропотоку такие известные российские авиакомпании как "SmartAvia" ("Нордавиа") и "Якутия".
А ведь у "SmartAvia" 15 шт. Boeing 737, у "Якутии" 6 шт. Boeing 737, 5 шт. Суперджетов и 11 шт. турбовинтовых Q300/Ан-24, всего 22 самолёта - в 2 раза больше чем у "Азимута".

Авиакомпания "Азимут" является примером того, что:
1. В России пассажирские авиаперевозки набирают популярность, в этой области можно строить успешный бизнес с нуля.
2. Суперджет - надёжный и выгодный самолёт для авиакомпании. До конца 2019 среднесуточный налёт SSJ-100 в Азимуте достигнет 9-10 часов.
3. Если в какой-то авиакомпании Суперджеты и простаивают, то только по вине/решению этой авиакомпании. Сам самолёт отличный и обслуживание нормальное.
Крутой
_______________________________________________________________

P.S. А как там в мире с авиакомпаниями, летающими на Боингах и Эрбасах?

2017:
Цитата
Европейские авиакомпании продолжают разоряться
02.10.2017


Сегодня утром о своем банкротстве объявила британская туристическая авиакомпания Monarch Airlines, что стало крупнейшим крахом среди британских авиакомпаний за последнее время. Ее проблемы могут отразиться на 110 тыс. британских туристов, которые сейчас находятся на различных курортах. Правительство уже принимает меры по вывозу людей. Банкротство Monarch Airlines стало уже третьим банкротством авиакомпании в Западной Европе за нынешний год. Ранее о таких проблемах заявили Alitalia и AirBerlin.
https://www.kommersant.ru/doc/3427789

2018:
Цитата
За два месяца полеты прекратили четыре европейские авиакомпании
04.10.2018



Латвийско-скандинавская низкобюджетная авиакомпания Primera Air, объявила о прекращении полетов из-за финансовых проблем. Это уже четвертая европейская авиакомпания, останавливающая работу с начала августа. Еще один оператор — немецкое поздразделение литовской Small Planet начало процедуру банкротства и ищет инвестора, который помог бы наладить ситуацию.

Кроме того, 1 августа полеты остановила бельгийская VLM Airlines, 29 августа — швейцарская SkyWork Airlines, 26 сентября -- Azur Air Germany, а теперь и Primera Air. 19 сентября немецкое подразделение литовской авиакомпании Small Planet объявило о реструктуризации, но оно рассчитывает продолжать выполнение рейсов.
Согласно данным IATA, цены на топливо в долларах в прошлом году выросли на 34% — это максимальный показатель с 2015 г.

В I квартале 2018 г. Norwegian объявила об операционных убытках в размере 2,2 млрд норвежских крон (269 млн долл.) с 31%-ной отрицательной рентабельностью, при этом в прошлом году финансовые результаты также были негативными и перевозчику пришлось объявить о распродаже еще не полученных ВС.
Эксперты ожидают, что норвежский лоукостер значительно поумерит свои амбиции в плане дальнейшего роста. Например, в ближайшее время будут отменены все три дальнемагистральных рейса в США из Эдинбурга, выполнявшиеся на Boeing 737MAX. Также в январе 2019 г. ожидается отмена рейса из Лондона в Сингапур.
По прогнозам специалистов, в следующие три года оператор понесет операционные убытки в размере 1 млрд долл. За каждый дальнемагистральный полет авиакомпания теряет до 29 тыс. долл. из-за низкой доходности, недостаточности фидерных перевозок и небольшого спроса со стороны бизнес-путешественников.
http://www.ato.ru/content/za-dva-mesyaca-polety-prekratili-chetyre-evropeyskie-aviakompanii

2019:
Цитата
Проблемы авиакомпаний: Aigle Azur обанкротилась, Norwegian Air Shuttle погрязла в долгах
07.09.2019



Тысячи пассажиров застряли за пределами Франции из-за банкротства авиакомпании Aigle Azur. Второй по величине французский перевозчик отменил все перелеты, вернут ли деньги за купленные билеты, пока неизвестно. В Министерстве транспорта страны сообщили, что ведутся переговоры с Air France, чтобы забрать людей из-за границы бортами их компании.

Тем временем, с финансовыми проблемами столкнулась еще одна европейская авиакомпания — лоукостер Norwegian Air Shuttle. У перевозчика нет денег, чтобы погасить долги на сумму в почти 400 миллионов долларов.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3186719

Цитата
В Европе с начала сентября обанкротились сразу пять авиакомпаний
25.09.2019



Словенская авиакомпания Adria Airways стала третьей за сутки и пятой с начала сентября обанкротившейся европейской авиакомпанией. Основанная в 1965 году, а с 2004 года входящая в союз Star Alliance, компания работала в основном на европейских направлениях, обслуживая до миллиона пассажиров в год.

Как известно, накануне вместе с банкротством британской туристической корпорации Thomas Cook о прекращении деятельности объявили две ее дочерние компании — Thomas Cook Airlines и Thomas Cook Airlines Scandinavia.

В начале сентября о банкротстве объявила вторая по величине французская авиакомпания Air Azur, а в конце прошлой недели за ней последовала французская бюджетная авиакомпания XL Airways.
https://smart-lab.ru/blog/news/564091.php
https://smart-lab.ru/blog/news/564091.php

"Aigle Azur" спасти не удалось, она ликвидирована 27 сентября. Это была одна из старейших авиакомпаний Франции, работала с 1946 года. Флот состоял из 9 шт. самолётов семейства A320 (144-180 пассажиров) и 2 A330 (по 287 пассажиров).

Норвежский лоукостер "Norwegian Air Shuttle" имеет в своем флоте 46 самолётов и еще 110 в дочках. Убыток в 2017 и 2018 годах составил по 2,5 миллиарда норвежских крон, 270 млн долларов. Процент занятости пассажирских кресел упал с 87.7 в 2016, 87.5 в 2017 до 85.8 в 2018. Пишут, что в 2019 году эта компания вынуждена начать распродавать самолёты, чтобы выжить и расплатиться с долгами: "Норвежская низкобюджетная авиакомпанимя Norwegian сократит провозные емкости и продаст 13 самолетов в 2019 г. в попытке уменьшить убытки".
Отредактировано: Zeratul - 17 октября 2019 19:23:55
+ 0.23 / 24
  Nobody
   
   
Nobody   5 лет

Слушатель

Карма: +85.18
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 10,938
Читатели: 0
 
Уже в этом году "Азимут" с 11 Суперджетами обгонит по пассажиропотоку такие известные российские авиакомпании как "SmartAvia" ("Нордавиа") и "Якутия".
А ведь у "SmartAvia" 15 шт. Boeing 737, у "Якутии" 6 шт. Boeing 737, 5 шт. Суперджетов и 11 шт. турбовинтовых Q300/Ан-24, всего 22 самолёта - в 2 раза больше чем у "Азимута".
Вы же это не всерьез, на счет сравнения Азимута и Якутии.
Условия немного неравны, кагбэ.
Как и плечи, и зимы и вообще.
Сообщение скрыто автором
-0.06 / 3
   
admiralbenbow   Россия

Слушатель

Карма: +2.54
Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 249
Читатели: 0
 
Человек в командировке.
За него платит организатор мероприятия.
Ехать в командировку на перекладных - ну я не знаю... Неужели на работе могут настолько не уважать?
Фигасссе???!!!! А пересадка в шарике с ожиданиями и проверками, — это, по вашему, не на перекладных ехать?Шокированный Да и в Грозном никто регистрацию и все остальные ништяки полетов не отменял.
Хорошо. Я вас тогда поставлю перед выбором.
Вариант 1.
Проехать, грубо говоря, около 700 км до Анапы за одну ночь на поезде. Т.е. поспать с комфортом в купе.Да, одна пересадка будет. Где нибудь в Краснодаре. Но, никакоого ожидания и проверок.
Ну или же в автобусе, там вообще без пересадок.
Вариант 2.
Лететь через Москву с пересадкой. Т.е. два раза все проверки, ожидания. Стыковочное время в Москве оочень немаленькое, тк из Грозного рейсов мало.
Лично вы, сам себя уважающий, что бы выбрали?
Я, почти по тому же маршруту, постоянно езжу на поезде. Так же, как и все мои знакомые.
Когда не в лом, то езжу на машине.
Сообщение скрыто автором
+ 0.03 / 4
   
Нуриэль Рубини   19 лет

Слушатель

Карма: +20.54
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 3,169
Читатели: 1
 
У нас даже свой "флайтрадар" для автобусов, троллейбусов и трамваев есть. Веселый
недавно в 2гис случайно обнаружил движение маршруток.
офигел немного.
+ 0.01 / 1
   
Николаич   Россия
Магнитогорск

Слушатель

Карма: +11.29
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 15,131
Читатели: 3
 
Лично вы, сам себя уважающий, что бы выбрали?
Я, почти по тому же маршруту, постоянно езжу на поезде. Так же, как и все мои знакомые.
Когда не в лом, то езжу на машине.
Если есть прямой ночной поезд - хорошо ехать на поезде.
День на автобусе - утомительно и нерационально.
Ночь на автобусе - издевательство над собой.
Как-то так.
Сообщение скрыто автором
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.05 / 3
   
Сергей_СПб   Россия
Санкт-Петербург
44 года

Слушатель

Карма: +14.41
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 1,195
Читатели: 0
 
Airbus А220 (Bombardier CSeries)
Дискуссия 472 14 +0.28 / 19 +1.06 / 103

Авиакомпания Swiss "приземлила" все свои A220  (9 A220-100 и 20 A220-300) для проведения тотальной инспекции двигателей после третьего разрушения двигателя в воздухе (25 июля, 16 сентября и 15 октября).

https://www.flightradar24.com/…spections/

Три случая разрушения двигателей - и никакой шумихи, это как? Только после третьего случая посадили давить бетон... да уж.Непонимающий
------------------------

За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён дважды. Непонимающий



https://simpleflying.com/airba…ne-change/

На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G.
Отредактировано: Сергей_СПб - 18 октября 2019 08:54:32
+ 0.28 / 19
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +161.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,232
Читатели: 7
 
Авиакомпания Swiss "приземлила" все свои A220  (9 A220-100 и 20 A220-300) для проведения тотальной инспекции двигателей после третьего разрушения двигателя в воздухе (25 июля, 16 сентября и 15 октября).

https://www.flightradar24.com/…spections/

Три случая разрушения двигателей - и никакой шумихи, это как? Только после третьего случая посадили давить бетон... да уж.Непонимающий
------------------------

За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён дважды. Непонимающий

https://simpleflying.com/airba…ne-change/

На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G.

Ай, гевалт!
Таки те двигателя кого надо двигателя, кошерные двигателя, однозначно.
За кидание в них какашками уже шекелей не плотют, а вовсе даже можно вынуть себе по щам вполне конкретно.

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.04 / 6
   
Михаил А.   Россия
Холмск
53 года

Слушатель

Карма: +5.05
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 575
Читатели: 0
 
Учитывая, что в парке компании всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён дважды. Непонимающий
Мда. Вкупе с новостями от Боинга кто-то еще на SSJ батон крошит...
Сообщение скрыто автором
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
+ 0.15 / 8
загрузить следующие сообщения: 20 из 300
←Пред←1583584586587600→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика