Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,654 16,074
 

dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.15
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Теперь и Бобик...
Дискуссия   416 10
ЦитатаШвейцарский аналог Росавиации - FOCA - выпустило предписание не использовать двигатели Airbus A-220 на мощности выше 94% на высотах свыше 8800 метров. Также запрещено летать на высотах свыше 10670 метров при возможности обледенения.
Полеты на более высокой мощности, чем предписано, могут привести к поломке двигателя. При наличии обледенения на больших высотах, включается система антиобледенения, что приводит ... к перегреву двигателя!
Американский аналог Росавиации - FAA - также выпустил подобную директиву. Тоже из-за двигателей.
Самолеты Эробас А-220 хотели летать со второй половины 2012 года, но смогли полететь только в сентябре 2013. Изначально это был Бомбардье CS100, но год назад Эробас купил канацца и теперь самолет называется A-220.
Первая поставка покупателю состоялась в июле 2016. Счастливым обладателем стали Швйцарские авиалинии. Они же вынуждены сейчас почти половину своего парка отправить на проверку - все А-220.
На самолете установлены двигатели фирмы Пратт-унд-Уитни. Представители Пратт-унд-Уитни заявил, что никаких неполадок не нашли.

      
Полярные лисички пришли к Аирбасу
   
Путин, прекрати!..
Смеющийся
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.13 / 12
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.11
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Асгл от 30.10.2019 10:40:38Хм, я как раз таки обратное слышал от знакомого СКАТовского шеф-пилота. Новые долго ждать, а вот б\у пожалуйста. А ребятки "хотели" новые.

Что же они не берут? ГСС новые делает - налетай, не скупись. Они с 2014 года всё хотят и хотят.
Отредактировано: Вадим Р. - 30 окт 2019 16:49:50
  • +0.07 / 5
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.00
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,534
Читатели: 2
Цитата: Вадим Р. от 30.10.2019 16:47:54Что же они не берут? ГСС новые делает - налетай, не скупись. Они с 2014 года всё хотят и хотят.

Вначале говорили долго ждать новые, а потом вдруг пиндосы прижали яйца нацфонду и рришллсь брать бобики. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.02 / 2
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Генеральный директор Boeing Деннис Мюленбург столкнулся с гневом членов Конгресса в Вашингтоне из-за того, что производитель самолетов и регуляторы США не смогли выявить и исправить недостатки в конструкции самолета 737 Max, которые привели к двум авариям, в результате которых погибли 346 человек.

Мюленбург, который был вынужден уйти с поста председателя Boeing ранее в этом месяце после того, как в некоторых служебных электронных письмах говорилось, что летчики-испытатели Boeing знали о дефектах системы противодействия сбоям, но не смогли предупредить регуляторов, открыл свои показания с извинениями перед членами семейств жертв аварии.
.
Мюленбург явился на первых слушаниях в комитете Конгресса. Вторник совпал с первой годовщиной крушения самолета Lion Air 610 в Индонезии, в результате которого погибли 189 человек. В марте, после крушения 737 Max эфиопской авиакомпании, в результате которого погибли 157 человек, эксплуатация всех 737 Max была приостановлена по всему миру, и Мюленбург пообещал, что таких аварий больше не будет.
.
Но он подвергся агрессивному допросу со стороны американских политиков с обеих партий в ходе первых из нескольких запланированных слушаний и дальнейших расследований поведения Boeing в связи с сертифицированием самого продаваемого самолета.

«Боинг» обвиняли в том, что он ставил прибыль выше безопасности и налаживал дружеские отношения с регулирующими органами, что позволило компании запустить 737 Max, самую прибыльную модель Боинга, в эксплуатацию.

«Обе эти аварии можно было избежать», - сказал сенатор от Миссисипи, республиканец Роджер Викер. «Мы не в состоянии почувствовать боль, которую испытали семьи тех 346 душ, которые погибли».
.
На прошлой неделе индонезийский отчет о крушении Lion Air подверг критике конструкцию системы предотвращения срывов, из-за которой пилоты боролись за контроль, а также «недостатки» в коммуникации летного экипажа и в ручном управлении самолетом.

Авиакатастрофа Эфиопских Авиалиний привела к приземлению самолета. Предполагается, что это решение обойдется Boeing в 9 миллиардов долларов.
.
На слушаниях сенатор-демократ из Коннектикута Ричард Блюменталь резко обвинил Boeing в «преднамеренном сокрытии», отметив, что в руководстве пилота «Боинг» на 1600 страниц так называемая система противодействия срыву MCAS упоминается лишь один раз. Блюменталь обвинил Muilenberg и Boeing в поставке «летающих гробов в результате того, что Boeing решил скрыть MCAS от пилотов».
.
Недавно была раскрыта внутренняя коммуникация в системе "Мессенджер", которую Боинг так и не передал следователям. В сообщениях, отправленных главным летчиком-испытателем Boeing Марком Форкнером в 2016 году, содержалась жалоба на «идеально» непредсказуемое поведение системы MCAS в ходе испытаний на тренажерах и упоминались «джедайские интелектуальные трюки», чтобы убедить регулятора одобрить самолет.
.
На вопрос, мог ли Боинг сделать больше после первого крушения 737 Max, Мюленбург ответил: «Я думаю об этом решении снова и снова. Если бы мы знали тогда то, что знаем сейчас, мы бы приняли другое решение ».

Сенатор Демократической партии от Иллинойса Тэмми Дакворт, бывшая военная летчица, спросила, почему Boeing не раскрывает более подробную информацию об отсутствии мер защиты системы против срывов.
«Вы говорили мне полуправду снова и снова, - сказала Дакворт. «Вы не сказали нам всей правды, и эти семьи страдают из-за этого».

Дакворт сказала, что пилоты не знали достаточно о системе противодействия срыву. «Вы послали этих пилотов на верное происшествие», - сказала она.

https://www.theguardian.com/bu…7-max-mcas
Отредактировано: Аладдин - 30 окт 2019 17:38:57
  • +0.13 / 7
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 30.10.2019 15:19:49Полярные лисички пришли к Аирбасу
   
Путин, прекрати!..
Смеющийся

не всё так страшно с А-220.
по флайтрадару посмотрел.
летают они, не стоят.
пратты оперативно устраняют косяки.
правда вопрос -  доколе судьбу испытывать будут?...
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 30 окт 2019 18:30:49
  • +0.00 / 0
vsvor
 
russia
Слушатель
Карма: +3.31
Регистрация: 10.09.2012
Сообщений: 814
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 30.10.2019 15:19:49Полярные лисички пришли к Аирбасу
   
Путин, прекрати!..
Смеющийся

А зачем использовать двигатели на 100% выше 8800 м? Это же практически эшелон.
  • +0.01 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.61
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 30.10.2019 15:19:49Полярные лисички пришли к Аирбасу
   
Путин, прекрати!..
Смеющийся

Ну не пойдут у них продпжи А220, который сконструировали суровые канадские лесорубы и на кой то чёрт купила главная контора. От тех CS100A220 аэообусу ни холодно ни жарко.
Ограничение по эшелону это для региональника совершенно не критично. Запрет на 100% тягу на высоте - тоже. Ничего серьёзного, в общем.
  • +0.01 / 4
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.11
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: бэст от 30.10.2019 17:25:09Ну дык, из сказанного получается, что новые-то хотели пилоты, а начальство (финансы) готово было только на б/у. Вот, видимо, и не срослось Подмигивающий

Пару лет назад было у Bek Air оживление в планах насчёт SSJ, но кончилось всё покупкой очередного Fokker100 1995 года выпуска. Именно тогда я читал в их прессе про то, что "шуба подождёт".
Отредактировано: Вадим Р. - 31 окт 2019 03:40:14
  • +0.02 / 2
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.61
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Михаил А. от 31.10.2019 02:20:08Ветер. Там 70-120 м/с не редкость.

Да хоть 200 м/с. На сверхзвук лайнер всё равно не выйдет, и крейсерская скорость относительно воздуха у него вывода двигателей на взлётный режим не требует. А проблема встречного ветра решается правильным выбором маршрута и эшелона.
Ну не надо лайнеру на эшелоне 100% тяги. От слова вообще.
  • +0.04 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.61
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Михаил А. от 31.10.2019 04:24:24Без коментариев. Еще и сверхзвук приплели...

А как вы собрались за счёт тяги двигателей компенсировать упомянутые вами же 120м/с? Э о, между прочим, примерно 400 км/ч. Плюсуем крейсерские 850 км/ч и получаем именно его, сверхзвук.
Реально за счёт вывода двигателей на взлётный режим на эшелоне вы получите дополнительные 100 км/ч. Это будет 30 м/с, которые вас совершенно не спасут. А топлива и, самое главное, ресурса двигателей, это съест очень много. Сколько летал и обычными магистральниками, и трансатлантикой - двигатели выводят на большие обороты на эшелоне только для перехода на более высокий эшелон, только для набора высоты. И 100% тяги для этого совершенно не обязательны.
И да - из текста статьи я не понял, о чём идёт речь: 100% в их понимании это взлётный режим, или чрезвычайный? Предполагаю, что взлётный.
  • +0.02 / 2
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
ВЭБ.РФ может профинансировать поставки 100 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) в лизинг в объеме около $4 млрд, заявил премьер-министр, глава набсовета госкорпорации Дмитрий Медведев.

"Начнем с авиастроения. В соответствии с моим поручением на рассмотрение сегодняшнего заседания выносится проект поставки 100 самолетов Sukhoi Superjet в лизинг. Они будут поставляться в течение шести лет до 2026 года, срок лизинга - 12 лет. Объем финансирования - порядка $4 млрд, чуть меньше", - сказал он на заседании набсовета в среду.

По словам премьера, этот проект имеет общегосударственное значение, направлен на развитие авиастроительной отрасли и региональных перевозок.

Кроме того, набсовет обсудит на заседании ряд внутренних документов ВЭБа, в том числе план развития до 2021 года одного из коммерческих банков, в которых участвует госкорпорация развития, - это белорусский "Банк БелВЭБ" (входит в группу ВЭБ.РФ).
https://www.aviaport.ru/digest…12791.html
  • +0.10 / 6
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Сборка шестого МС-21
Дискуссия   167 0


Скрытый текст

.
Гендиректор ИАЗ рассказал о подготовке производства лайнеров МС-21
15.10.2019
Иркутский авиационный завод - филиал корпорации "Иркут" в скором времени начнёт серийный выпуск среднемагистральных лайнеров МС-21-300, в цехах завода уже идёт сборка первых серийных самолётов. О том, как готовилось производство перспективного ВС в интервью изданию "АвиаПорт" рассказал генеральный директор ИАЗ - заместитель генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут" Александр Вепрев.

Скрытый текст

https://aviaforum.ru…4/page-393
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.18 / 14
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.61
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Михаил А. от 31.10.2019 14:06:00Вы так и не поняли обо что речь. Между пайлотом и летадлом есть прослойка в виде  отдела планирования и обеспечения эффективности авиакомпании. Ну или как его там.

Вообще то главное, за что бьются эти самые отдеоы - прибыль. А если жечь горючку бочками и сжигать по ерунде ресурс двигателей, то компания вылетит в трубу за год. Посему летит самолёт строго на крейсерской экономичной скорости. И двигатели тоже берегут.
А с ветром борются правильным прокладыванием курса и эшелона. И не обижайте пилотов, даже со всеми электронными прибамбасами у них много ответственной и непростой работы.
  • +0.16 / 10
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency, EASA) завершили третью сессию испытаний в рамках программы сертификации самолета МС-21-300.
На первом этапе сессии специалисты EASA работали на авиационном тренажере.
На втором этапе испытатели EASA и ОКБ им. А.С. Яковлева (в составе Корпорации «Иркут») совместно выполнили серию полетов на МС-21-300.
 
***

 
ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ПАО «ОАК») ведет испытания самолета МС-21-300 в целях получения российского и европейского сертификатов типа. В работе участвуют представители российских авиационных властей, промышленности, а также  эксперты EASA.
В 2019 году специалисты  EASA провели две сессии полетов в рамках программы сертификационных испытаний самолета МС-21-300. Допуск к полетам летчики EASA получили по результатам курса теоретической и практической подготовки, которые прошли в 2018 г.

http://www.irkut.com/press-centre/news/3588/

Нравится
  • +0.16 / 10
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.11
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Предприятие СоюзМаш России импортозаместило комплекс Garmin на учебных самолетах Diamond DA-42T

Раменское приборостроительное конструкторское бюро (входит в Союз машиностроителей России) начинает серийное производство комплексов бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для малоразмерного учебно-тренировочного самолета Diamond DA-42T. Бортовой комплекс разработки РПКБ создан для замены ранее используемого комплекса Garmin.
Комплекс бортового оборудования УКБО-42 производства АО «РПКБ» успешно прошел государственные испытания в составе самолета DA-42T. В октябре 2019 года на базе Уральского завода гражданской авиации (АО «УЗГА» входит в Союз машиностроителей России) в Екатеринбурге было утверждено решение о присвоении учебно-тренировочному самолету первоначальной подготовки DA-42T литеры «О1» и начале его серийного производства. Комплекс УКБО-42 является результатом развития перспективного для всей авиационной отрасли России и принципиально нового для АО «РПКБ» направления — БРЭО «малой авиации».

При выполнении работы перед АО «РПКБ» стояла задача по замещению базового для самолета DA-42 комплекса Garmin G-1000 — одного из самых массовых комплексов БРЭО в мире. РПКБ одновременно с созданием российского Garmin расширило функционал комплекса за счет реализации в программном обеспечении режимов директорного управления и посадки по данным СНС.

Кроме DA-42T в РПКБ ведется работа по созданию БРЭО самолетов Як-152 (ПАО «Иркут» в составе Объединенной авиастроительной корпорации) и L-410UPV-E20 (АО «УЗГА»), которые объединяет общий научно-технический задел. Примененные технические решения позволили существенно снизить стоимости разработки и серийного образца для конечного потребителя. В сравнении со стоимостью аналогичного состава оборудования от Garmin, цена одного комплекса может быть в 3 раза ниже.

«Созданный комплекс бортового оборудования является одним из примеров того, в каком направлении следует развиваться отечественному авиастроению. Так, например, заложенные принципы унификации вкупе с низким весом, энергопотреблением и невысокой стоимостью изделий позволяют легко менять конфигурацию и назначение оборудования и переменить полученный результат в области беспилотной авиации», — пояснил президент АО «РПКБ», член Бюро Союза машиностроителей России Гиви Джанджгава.

«Появившийся в России комплекс оборудования для малой авиации открыл возможность проведения модернизации БРЭО имеющихся легких летательных аппаратов как небольшим частным авиастроителям, так и крупным заказчикам, что в условиях слабого курса рубля по отношению к доллару практически невозможно с оборудованием импортного производства», — отмечает первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев.

DA-42T представляет собой легкий двухдвигательный четырехместный самолет, соответствующий нормам АП-23. Разработан австрийской компанией Diamond Aircraft Industries GmbH и будет серийно выпускаться с российским комплексом бортового оборудования на АО «УЗГА». Предполагается использовать его в качестве учебно-тренировочного самолета для подготовки курсантов летных вузов.

Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ входит в Союз машиностроителей России) — ведущий российский разработчик, интегратор и поставщик комплексов бортового радиоэлектронного оборудования и авионики. РПКБ работает в сотрудничестве с российскими и зарубежными разработчиками воздушных судов. Среди разработок РПКБ — интегрированные комплексы БРЭО для самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов, бортовые вычислительные машины, многофункциональные индикаторы и датчики, навигационные и специальные системы, оптико-электронное и светотехническое оборудование ЛА, а также комплексы подготовки полетных заданий. АО «РПКБ» входит в Концерн «Радиоэлектронные технологии» государственной корпорации «Ростех».
  • +0.19 / 13
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.11
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
ВИАМ УСПЕШНО ПРОШЕЛ АУДИТ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
30–31 октября экспертная комиссия АО «ОДК-Авиадвигатель», ПАО «ВАСО», АО «Пермский завод «Машиностроитель» проводила оценку функционирования производства ВИАМ в рамках выполнения контрактных обязательств при поставках полимерных композиционных материалов для изготовления компонентов мотогондолы двигателя ПД-14.
По результатам аудита экспертной комиссией принято решение о соответствии качества продукции требованиям нормативной документации.

Напомним, что впервые в отечественной инженерной и технологической практике АО «ОДК-Авиадвигатель» с участием ВИАМ сконструировало и изготовило мотогондолу двигателя ПД-14 из полимерных композиционных материалов.

В результате проведенных в ВИАМ исследований создано новое поколение высокодеформативных теплостойких связующих, ПКМ и функциональных материалов, обладающих высоким уровнем физико-механических и эксплуатационных характеристик, которые внедрены в конструкцию мотогондолы двигателя. Применение технологий изготовления деталей и узлов мотогондолы двигателя из ПКМ обеспечило снижение их массы не менее чем на 20% (по сравнению с деталями и узлами из алюминиевых сплавов).

ВИАМ осуществляет серийные поставки препрегов углепластиков и стеклопластиков предприятиям, участвующим в кооперации по разработке и изготовлению мотогондолы. Изготовление образцов и проведение квалификационных испытаний ПКМ, создание конструктивно подобных образцов и образцов-демонстраторов деталей мотогондолы осуществляются совместно со специалистами АО «Пермский завод «Машиностроитель», АО «ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина», ПАО «ВАСО» и ПНИПУ.
  • +0.18 / 13
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.11
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Двигатель ТВ7-117СТ-01 прошёл этап макетной комиссии
Двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета местных воздушных линий Ил-114-300 прошел обязательный этап сертификации – макетную комиссию, в работе которой участвовал и Сертификационный центр ЦИАМ им. П.И. Баранова и специалисты компании-разработчика двигателя – АО «ОДК-Климов».
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является модификацией двигателя ТВ7-117СТ и предназначен для установки на пассажирский и транспортный самолеты.
На заседании макетной комиссии было оценено соответствие конструкции и характеристик образца авиационной техники требованиям сертификационного базиса. Комиссия оценила полноту учета требований к летной годности и охране окружающей среды, распространенных на создаваемый образец авиатехники, и признала этап макета выполненным.
В дальнейшем предстоит разработка программы сертификационных испытаний двигателя на соответствие нормам авиационных правил (АП-33), проведение испытаний и сертификация, по результатам которых в 2020 году ТВ7-117СТ-01 должен получить сертификат типа.
  • +0.22 / 13
Zeratul   Zeratul
  01 ноя 2019 10:50:36
...
  Zeratul


1 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт для Аэрофлота имеет заводской номер 95197 и регистрацию 89133.

Это уже 193-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +0.34 / 26
Trifon
 
russia
Люберцы
64 года
Слушатель
Карма: +3.99
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 14,438
Читатели: 13
Цитата: Аладдин от 31.10.2019 17:08:22ВЭБ.РФ может профинансировать поставки 100 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) в лизинг в объеме около $4 млрд, заявил премьер-министр, глава набсовета госкорпорации Дмитрий Медведев.

"Начнем с авиастроения. В соответствии с моим поручением на рассмотрение сегодняшнего заседания выносится проект поставки 100 самолетов Sukhoi Superjet в лизинг. Они будут поставляться в течение шести лет до 2026 года, срок лизинга - 12 лет. Объем финансирования - порядка $4 млрд, чуть меньше", - сказал он на заседании набсовета в среду.

По словам премьера, этот проект имеет общегосударственное значение, направлен на развитие авиастроительной отрасли и региональных перевозок.

Кроме того, набсовет обсудит на заседании ряд внутренних документов ВЭБа, в том числе план развития до 2021 года одного из коммерческих банков, в которых участвует госкорпорация развития, - это белорусский "Банк БелВЭБ" (входит в группу ВЭБ.РФ).
https://www.aviaport.ru/digest…12791.html

Итоги 2019 года
произведено:
18
поставлено всего:
4
поставлено коммерческим заказчикам:
4
хранение:

катастроф:
1
утилизировано:
2
летает:

эксплуатируется*:


номера взлетевших:
95182, 95180, 95181, 95183, 95184, 95185, 95186, 95187, 95188, 95189, 95190, 95191, 95192, 95193, 95194, 95195, 95196, 95197,
номера поставленных:
RA-89118, RA-89119, RA-89136, RA-89120
Отчет по РБСУ:
[ Бухгалтерская отчетность Закрытого Акционерного Общества «Гражданские самолеты Сухого» за 2019]
Отчет по МФСО:
[ Closed Joint Stock Company "Sukhoi Civil Aircraft" Financial Statements for the year ended 31 December 2019]
Годовой отчет:
[ Годовой отчет закрытого акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» за 2019 год]


http://superjet.wikidot.com/year:2019
Это я к планам премьер министра.
Кстати  - ЛИС: ПИ+ПСИ , это самолет без двигателей.
Отредактировано: Trifon - 01 ноя 2019 15:16:35
  • +0.02 / 9
Trifon
 
russia
Люберцы
64 года
Слушатель
Карма: +3.99
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 14,438
Читатели: 13
Цитата: Zeratul от 01.11.2019 10:50:36

1 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт для Аэрофлота имеет заводской номер 95197 и регистрацию 89133.

Это уже 193-й взлетевший самолёт этого типа.
Нравится

Не считайте сколько взлетело,считайте сколько в эксплуатации.
113 бортов.
http://superjet.wikidot.com/register
Отредактировано: Trifon - 01 ноя 2019 15:27:06
  • -0.25 / 26
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 6, Ботов: 10
 
User78 , liv444.1 , Подданный Империи