Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
←Пред←1589590592593610→След→
 
  South Wind
   
   
South Wind  

Слушатель

Карма: +0.29
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,609
Читатели: 0
 
помпаж бывает только у компрессора ...
двигатель не отказал, а выключился по показаниям безопасной эксплуатации ...
п.с. не к вам претензия ...
Кстати, а рассматривали ли в ГА установку каких сеток-отсекателей птиц на низкой высоте?
+ 0.00 / 0
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +88.83
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,393
Читатели: 4
 
помпаж бывает только у компрессора ...
двигатель не отказал, а выключился по показаниям безопасной эксплуатации ...
п.с. не к вам претензия ...
Кстати, единственный адекватный заголовок у новости про птицу в двигателе SSJ Ямала звучал так: SSJ100 совершил посадку в Тюмени с повреждённым двигателем. У остальных всё, как обычно, типа, "У Суперджета сломался двигатель"
И там сказали, что "отказа в работе двигателя не было, он был переведен в режим малой тяги". Т.е. даже не выключился, а штатно переведён в другой режим. А уже на земле при осмотре в нём были обнаружены останки птички.
Отредактировано: Вадим Р. - 04 ноября 2019 14:25:15
+ 0.22 / 14
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
52 года

Слушатель

Карма: +76.70
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,390
Читатели: 0
 
Кстати, а рассматривали ли в ГА установку каких сеток-отсекателей птиц на низкой высоте?
было дело ... лет хрен знает сколько назад ... я еще пешком под стол ходил ... но как-то от этой затеи отказались ... такие сетки сильно перекашивают поток с серьезным и последствиями для стабильности раборы компрессора ... на сверхзвуковых с развитым диффузором еще более-менее можно терпеть, а на дозвуковых пассажирских ...

пошли путем повышения надежности и безопасности эксплуатации, что-бы при потере одного движка, второго хватило на взлет и набор высоты ...

проверяют на мелкие, средние и большие птицы ...

двигатель должен уметь глотать до 16 штук мелких птиц или до 4-х средних (в зависимости от диаметра вентилятора) с потерей тяги в первые 3 минуты не более 25%.

а если большую словил, то должен безопасно выключиться ... что и произошло с гудзонским арбузом ... редчайшее событие, когда в оба двигателя попали большие гуси ... обычно в оба попадают максимум средние ...
С уважением,

фёдор
+ 0.19 / 12
  South Wind
   
   
South Wind  

Слушатель

Карма: +0.29
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,609
Читатели: 0
 
было дело ... лет хрен знает сколько назад ... я еще пешком под стол ходил ... но как-то от этой затеи отказались ... такие сетки сильно перекашивают поток с серьезным и последствиями для стабильности раборы компрессора ... на сверхзвуковых с развитым диффузором еще более-менее можно терпеть, а на дозвуковых пассажирских ...
Вот нашёл фотку экраноплана с сеткой от чаек:
Скрытый текст
+ 0.19 / 13
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.90
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 62
Читатели: 0
 
Вот нашёл фотку экраноплана с сеткой от чаек:
Феноменальная, конечно, конструкция (я про экраноплан). А шаг прутьев сетки кажется великоват, тушку чайки не задержит, разве что фрагментирует.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mandashavan - 05 ноября 2019 13:45:01
+ 0.00 / 0
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,424
Читатели: 14
 
Справедливости ради стоит заметить, что выбор критериев подсчета является правом его автора. В данном случае считают именно взлетевшие борта. Если хотите, считайте борта в эксплуатации, тоже полезная информация.
А так, не пейте водку, пейте воду.
Ну давайте по вашему.
Критерий подсчета по взлетевшим,то бишь когда то выпущенным конечно делает картину более радужной.
Но с коммерческой точки зрения не катит. Конечно можно утверждать что проблемы по эксплуатации бортов результат
исключительно злокозней Боинга с Аэрбасом, а наш производитель ну конечно совершенно не причем.
Прямо анус наружу выворачивает в стремлении переломить сложившуюся ситуацию. А на самом деле надеется на родное
правительство, вот ща выкрутит руки авиакомпаниям и ГСС заживет. Отсюда и накидон Медведева.
Проблема Суперджета не в том что это плохой самолет,он может быть самым лучшим и экономичным в мире.
Проблема в том что подавляющее число комплектующих отнюдь к РФ не имеют отношения. И даже число отечественных комплектующих
доведут до 50%, это тоже не будет иметь никакого значения. То же утверждение что все авиафирмы выпускающие гражданские самолеты
имеют набор комплектующих сторонних производителей,совершенно не катит.
Хотя бы по простой причине что тот же Боинг использует комплектующие фирм находящихся в США. И ГСС использует комплектующие из
США.почувствуйте разницу. Иными словами, мы не можем никаким образом повлиять на выпуск и продажу боингов, а они влиять на нас могут. Кстати, поставки нашего титана для боинга можете не упоминать,они не прекратятся ни при каких условиях.
Ну если только они сами от них не откажутся. Это как с ракетными двигателями, из той же оперы.
Сообщение скрыто автором
-0.08 / 11
  Mandashavan
   
   
Mandashavan   Россия

Слушатель

Карма: +0.90
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 62
Читатели: 0
 
Ну давайте....
Если коротко: И что?
p.s. Забавно, что недавно Zeratul клеймил меня как врага-либерала, но в данном случае выходит, что я выступаю на его стороне.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mandashavan - 05 ноября 2019 16:00:01
+ 0.00 / 0
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +127.88
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,940
Читатели: 11
 
Ну давайте по вашему.
Критерий подсчета по взлетевшим,то бишь когда то выпущенным конечно делает картину более радужной.
Но с коммерческой точки зрения не катит.
Что "не катит"? Каждый взлетевший, более того, каждый ушедший на сборку, это борт, конкретному заказчику, по твёрдому контракту. Раз начали собирать, значит адресат известен. На склад такие вещи не делают.
Сообщение скрыто автором
+ 0.19 / 14
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -12.66
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 753
Читатели: 0
 
Что "не катит"? Каждый взлетевший, более того, каждый ушедший на сборку, это борт, конкретному заказчику, по твёрдому контракту. Раз начали собирать, значит адресат известен. На склад такие вещи не делают.
Да ладно. Идем на всем известный сайт
https://russianplanes.net/plan…perJet-100
И видим что в собственности ГСС находится 31 летный борт + 13 на хранении, из них вычитаем 3 как борта для испытаний. Вот полученная цифра как раз и будут те борта которые произведены ГСС, но не поставлены заказчикам. Так что ГСС не только работает на склад, но и уже наработала на 2 года производства.
Отредактировано: Thor - 05 ноября 2019 13:35:30
-0.22 / 21
   
Внимательный   Россия

Слушатель

Карма: +18.34
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 5,847
Читатели: 0
 

После трагедии в Шереметьево 5 мая в гибели людей сразу же поспешили обвинить самолет. Еще не было никакой информации, никаких выводов, но самолет виноват и точка.
Потом появились уже подробности, потом промежуточное заключение МАК, которое многое расставило по своим местам. Но у суперджетоненавистников оставалось два довода.
1. После удара молнии не должна "вырубаться" электроника самолета.
Этот довод разбивался в пух и прах документами от Аэрбас и от производителя авионики, где совершенно точно допускается отказ электроники. А вот эта моя статья уже полностью уничтожила этот довод - аналогичный случай с Боингом уже в этом году.
2. Шасси не должны пробивать баки при разрушении.
Этот довод уже боле крепкий орешек. Да, по сути при разрушении стойки и не пробили баки, они, как и положено, управляемо разрушились, баки не пробив. Баки были пробиты уже после второго удара, то есть когда уже никаких стоек не существовало. Правила не требуют что бы уже разрушенные стойки при любом ударе не повреждали топливную систему. То есть формально и тут Суперджет не виновен.
Но это формально. По букве требований. Но может быть другие самолеты сконструированы так, что ни при каких условиях стойки не повреждают баки? Может они просто отстреливаются после первой же перегрузки, например? И вот совершенно случайно сегодня я наткнулся на случай, который расставит все точки над "Ё"
Дело было относительно недавно - 17 января 2008 года. Случай этот произошел, когда Боинг 777 заходил на посадку в лондонском аэропорту Хитроу. Я напомню, что 777-й Боинг это самолет достаточно свежий, он вышел на линии в 1995 году, то есть к моменту описываемых событий ему было всего то 13 лет от роду.

Скрытый текст
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+ 0.16 / 12
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,424
Читатели: 14
 
Что "не катит"? Каждый взлетевший, более того, каждый ушедший на сборку, это борт, конкретному заказчику, по твёрдому контракту. Раз начали собирать, значит адресат известен. На склад такие вещи не делают.
Вы это серьезно?
Хотя действительно, как и что подавать.
Например можно бить в барабаны типа - 40 «Суперджетов» продаст Комсомольск-на-Амуре в Норвегии 26.10 12:14
Sukhoi Superjet подписал меморандум с авиакомпанией Norwegian Air о поставке 40 самолетов SSJ100, которые собираются на заводе КнААЗ в Хабаровском крае.

А можно так -Норвежская авиакомпания может купить у России 40 пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 26.10 10:40
Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle может купить у России 40 пассажирских самолетов "Суперджет" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100)).
Можно утверждать что ГСС за 2019 год продала 4 авиалайнера.
А можно - Только один «Суперджет» смогли продать в 2019 году комсомольские авиастроители 23.10 14:19
На Комсомольском авиационном заводе (КнААЗ) удалось продать всего один SukhoiSuperjet100 за истекшие девять месяцев 2019 года. Выручка АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) упала в 4,5 раза. Убыточность – возросла в 2,5 раза.
Можно утверждать что все выпущенные и взлетевшие самолеты собраны по твердому контракту и естественно эксплуатируются
заказчиками.
А можно например заметить что часть бортов довольно длительное время находятся в ЛИК ГСС в Жуковском и по какой то причине заказчику не передаются,мало того некоторые из них со странной аббревиатурой учета - ЛИС: ПИ+ПСИ. Иными словами без двигателей.

 Текущее состояние производства и передачи заказчикам SSJ-100 
http://superjet.wikidot.com/production
Заказы и заказчики(все)   http://superjet.wikidot.com/sales

Кстати,было бы все так радужно, к помощи ДАМа и правительства не прибегали .
Сообщение скрыто автором
-0.10 / 15
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +127.88
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,940
Читатели: 11
 
Вы это серьезно?
Что "серьёзно"? Для тех, кто в танке, повторяю, каждый самолёт на сборке имеет конкретного адресата. Не говоря о тех, что подняты, отогнаны в ЛИС и на кастомизацию. От первого полёта до приёмки закащщиком, проходит куча времени и выполняется вагон работ.
"Проданы", это заключён контракт, а не привезён чемодан бабла на проходную.
Бдь, как дети...
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: mse - 06 ноября 2019 15:15:01
+ 0.20 / 15
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +183.82
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,226
Читатели: 22
 
Не считайте сколько взлетело,считайте сколько в эксплуатации.
113 бортов.
http://superjet.wikidot.com/register
Эк оппозиционеров корёжит от любой позитивной новости из России.

Подсчёт взлетевших самолётов - это показатель работы промышленности.

Вот на Украине Ан-148 не взлетает с 2015 года. Им уже нечего подсчитывать. В Германии Dornier 328JET не взлетает с 2002 года, им тоже уже нечего подсчитывать. В Великобритании BAe-146 не взлетают с 2001 года, им тоже уже нечего подсчитывать. В Нидерландах Fokker 100 не взлетает с 1997 года, им тоже уже нечего подсчитывать. А у нас - 193-й взлетевший Суперджет и более 150 новых заказов. Крутой

...

Далеко не сразу после первого полёта самолёт начинает эксплуатироваться - ему еще нужно пройти цикл летных испытаний, потом покраска, установка салона, перелет на место эксплуатации. Так что многие из тех бортов, которые недавно взлетели - скоро поступят в авиакомпании и будут эксплуатироваться.

В частности, 193-й взлетевший Суперджет предназначен для авиакомпании "Аэрофлот", это один из первенцев нового крупного контракта на 100 бортов.

Проблема в том что подавляющее число комплектующих отнюдь к РФ не имеют отношения. И даже число отечественных комплектующих доведут до 50%, это тоже не будет иметь никакого значения.

100% планера Суперджета производится в России. Это самая главная "комплектующая" часть всего самолёта. И очень трудоемкая, сложная.
50% деталей двигателя и его окончательная сборка, испытания - производятся в России.
Многие другие агрегаты и системы (даже те, которые идут под иностранными брендами) - тоже производятся в России.
100% окончательной сборки самолёта и испытаний производятся в России. Это тоже достаточно сложная высококвалифицированная работа.

В проекте Суперджет участвуют десятки заводов по всей России и все они благодаря проекту SSJ-100 получают стабильные заказы и прибыль.

1. НАПО им. В. П. Чкалова (Новосибирск) делает значительную часть планера:



Скрытый текст


Завод в Новосибирске был специально модернизирован под производство Су-34 и SSJ-100, закуплены новые современные станки и т.д.

...

2. На заводе ВАСО в Воронеже производится до 10% всех агрегатов Суперджета, в основном композитные:



Цитата
Доля агрегатов, производимых ВАСО для SSJ, составляет около 10 процентов от общей конструкции самолета.

Зоной ответственности ВАСО по производству и поставкам составных частей для серийного самолета SSJ 100 являются 163 наименования агрегатов фюзеляжа, крыльев и оперения, состоящих из полимерных композиционных материалов – углепластиков, стеклопластиков и металлических элементов.

http://www.vaso.ru/index.php/production/agregat

Кроме того, с 2018-го года на ВАСО производят саблевидные винглеты:





...

3. Композитные детали для Суперджета производятся также в Ульяновске и Казани на заводах «АэроКомпозит-Ульяновск» и «КАПО-Композит»:

Цитата
В рамках кооперации агрегаты изготавливаются для лайнеров Sukhoi Superjet -100, МС-21, ТУ-214 и Ил112.
Производство размещено на площади 35 тыс. квадратных метров и оснащено самым современным оборудованием.






...


4. Часть планера SSJ-100 производится на заводе КнААЗ в Комсомольске-на-Амуре, окончательная сборка и первые летные испытания проводятся там же.






Скрытый текст



...

5. Покраску самолёта и установку интерьера производят в Ульяновске на заводах "Авиастар" и "Спектр Аэро":






Скрытый текст


...

5. 50% деталей двигателя SaM-146 (в ответственность "Сатурна" входит производство вентилятора и каскада низкого давления), а также окончательная сборка и испытания (это ещё 10-15% в стоимости двигателя) производится на НПО "Сатурн" в городе Рыбинске Ярославской области:








Скрытый текст


А также "Сатурн" участвует в кооперации по производству новейших ПД-14, делает вентиляторы-бустеры:



...

6. Значительная часть того, что считается импортным, на самом деле производится в России под именем зарубежных брендов. Это сделано для упрощения международной сертификации и обслуживания в других странах.

Например, в Суперджете используются компоненты с импортным лейблом Liebherr, но при этом они целиком производятся в РФ, пусть и по иностранным технологиям:





http://www.ato.ru/galleries/all/all/1180

и т.д.

...

Проводится активная работа по дальнейшей локализации SSJ-100R, после чего ее уровень достигнет 85-90%:
Цитата
Как говорится в сообщении ГСС, "компания приступила к разработке новой версии самолета - SSJ-100R. На самолет будут установлены следующие российские комплектующие - вспомогательная силовая установка, инерциальная система, электросистема, гидравлика, которые будут заменены на системы российского производства".
Кроме того, планируется импортозамещение шасси и трубопроводов, производиться будут на предприятии "Технодинамика" (сейчас они французские).

Александр Рубцов: Мы работаем со многими предприятиями "Ростеха". В первую очередь это КРЭТ, где занимаются радиоэлектронным оснащением, "Технодинамика", работаем с Центром комплексирования ОАК, компаниями "Наука", "Аэросила"… Надеемся, что новый самолет SSJ-100R процентов на 80, а может, и на 90 процентов будет состоять из российских комплектующих и материалов.
https://rg.ru/2018/11/25/chem-budet-otlichatsia-novaia-versiia-samoleta-sukhoi-superjet-100.html

А также ведется разработка отечественного двигателя ПД-8, который по своим характеристикам превзойдёт российско-французский SaM-146. Суперджеты с таким движком полетят в 2024.

Крутой

Для всех российских предприятий, которые участвуют в производстве узлов и агрегатов для SSJ-100 и получают благодаря этому стабильные заказы, стабильное финансирование - эта программа очень выгодна.

Да и головная компания ГСС, которая тратит миллиарды на развитие инфраструктуры Суперджета (склады запчастей и т.п.), тоже близка к безубыточности.

Скрытый текст

___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________

То же утверждение что все авиафирмы выпускающие гражданские самолеты имеют набор комплектующих сторонних производителей,совершенно не катит.
Хотя бы по простой причине что тот же Боинг использует комплектующие фирм находящихся в США. И ГСС использует комплектующие из США.почувствуйте разницу.

На самом деле, многие Боинги менее американские чем Суперджеты российские. Там даже такие важные детали как фюзеляж, крыло, оперение не сами производят.

У Boeing 787 практически весь планер собирается не в США, и не на Боинге, а в других странах сторонними компаниями:




Скрытый текст

Заводы мультинациональной корпорации Boeing расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах.

В частности, углепластиковое крыло для Boeing-787 америкосы самостоятельно производить не в состоянии, для них это слишком высокотехнологическая продукция. Поэтому Боинг вынужден закупать эту очень дорогую и сложную часть планера самолёта у японских корпораций Mitsubishi, Kawasaki, Fuji. Переднюю часть фюзеляжа и аккумуляторы для B787 тоже производят в Японии.

Доставка крыльев и части фюзеляжа для Boeing-787 из Японии:






Горизонтальное оперение и центральную часть фюзеляжа Boeing-787 америкосы покупают у итальянской компании Alenia, винглеты покупают у корейской компании KAL-ASD, интерьер заказывают в Индии, титановые детали покупают у российской компании ВСМПО-АВИСМА и т.д.

То есть по сути, Boeing-787 - это сборная солянка из купленных Боингом у других компаний компонентов, включая самую сложную и дорогую часть планера - углепластиковое крыло.

Всего в 2018 году было поставлено 145 штук Boeing-787. По большей части они произведены руками японских, корейских, итальянских, российских рабочих, не имеющих никакого отношения к компании Боинг.

По другим самолётам Boeing аналогично. Например доля японских комплектующих в новых Boeing 777X - не менее 21%:
Скрытый текст

Кстати, двигатели на Boeing 737 MAX - CFM International LEAP-1B (на 50% производятся в США, на 50% во Франции). У Boeing 737NG аналогично - CFM, на 50% французские.

...

Аналогично по Airbus.

Различные части самолётов Airbus производят во Франции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Китае, России, США, Японии и других странах, а потом собирают воедино.

Причем даже собирают "Эрбасы" не только во Франции и Германии, но ещё и в США и Китае.

Скрытый текст

...

Аналогично и по Embraer.

Скрытый текст
http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-embrajer-190

У Embraer уровень локализации производства самолётов значительно ниже чем у SSJ-100 и МС-21, а еще с недавних пор Embraer стал принадлежать Боингу. Но бразильцы всё равно радуются каждому собранному в Бразилии самолёту.

Оппозиционеры и "борцуны с режимом" почему-то спешат облить грязью и Суперджет, и МС-21 и любую другую продукцию, производимую в России. Если сам продукт облить грязью не получаются, они начинают высасывать из пальца негатив и нытьё в стиле "коммерчески невыыыыыгодно, ай-ай-ай". Про "коммерческую выгоду" - это к создателям Boeing 737 MAX и ARJ-21. Подмигивающий

...

Ну а мы просто радуемся, что несмотря на все давление Запада (и подхрюкивающих Западу майданных оппозиционеров) программы Суперджета и МС-21 живут и развиваются, заводы загружены работой, приходят новые заказы. Крутой
Если когда-нибудь программу Суперджета закроют и наши заводы лишатся заказов, то радоваться будут уже антироссийские оппозиционеры. Которые даже не скрывают своей радости во время возникновения любых проблемок у SSJ-100 или других наших программ.
+ 0.35 / 31
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,424
Читатели: 14
 
После трагедии в Шереметьево 5 мая в гибели людей сразу же поспешили обвинить самолет. Еще не было никакой информации, никаких выводов, но самолет виноват и точка.
Потом появились уже подробности, потом промежуточное заключение МАК, которое многое расставило по своим местам. Но у суперджетоненавистников оставалось два довода.
1. После удара молнии не должна "вырубаться" электроника самолета.
Этот довод разбивался в пух и прах документами от Аэрбас и от производителя авионики, где совершенно точно допускается отказ электроники. А вот эта моя статья уже полностью уничтожила этот довод - аналогичный случай с Боингом уже в этом году.
2. Шасси не должны пробивать баки при разрушении.
Этот довод уже боле крепкий орешек. Да, по сути при разрушении стойки и не пробили баки, они, как и положено, управляемо разрушились, баки не пробив. Баки были пробиты уже после второго удара, то есть когда уже никаких стоек не существовало. Правила не требуют что бы уже разрушенные стойки при любом ударе не повреждали топливную систему. То есть формально и тут Суперджет не виновен.
Но это формально. По букве требований. Но может быть другие самолеты сконструированы так, что ни при каких условиях стойки не повреждают баки? Может они просто отстреливаются после первой же перегрузки, например? И вот совершенно случайно сегодня я наткнулся на случай, который расставит все точки над "Ё"
Дело было относительно недавно - 17 января 2008 года. Случай этот произошел, когда Боинг 777 заходил на посадку в лондонском аэропорту Хитроу. Я напомню, что 777-й Боинг это самолет достаточно свежий, он вышел на линии в 1995 году, то есть к моменту описываемых событий ему было всего то 13 лет от роду.

Скрытый текст
А причем тут самолет?
Вопервых никто не думал что пилот оператор решит станцевать польку -еньку при посадке.
И тем более прошли те времена когда в конструкцию закладывали двойной/тройной коэффициент прочности.
Там сразу было понятно что виновником аварии являются члены экипажа.
Один произвел грубую посадку приведшую к пожару. Другой в нарушение всех инструкций открыл заднюю дверь,
что и привело к гибели пассажиров.
Кстати, для того что бы убедиться в этом не стоит изобретать велосипед,достаточно ознакомиться с отчетом МАК.
https://mak-iac.org/upload/ibl…098_pr.pdf
Сообщение скрыто автором
-0.01 / 9
  Trifon
   
   
Trifon   Россия
Люберцы
60 лет

Слушатель

Карма: +4.21
Регистрация: 15.07.2015
Сообщений: 13,424
Читатели: 14
 
Что "серьёзно"? Для тех, кто в танке, повторяю, каждый самолёт на сборке имеет конкретного адресата. Не говоря о тех, что подняты, отогнаны в ЛИС и на кастомизацию. От первого полёта до приёмки закащщиком, проходит куча времени и выполняется вагон работ.
"Проданы", это заключён контракт, а не привезён чемодан бабла на проходную.
Бдь, как дети...
Бл. Как понимаю конкретный адресат у вас проходит в разряде "неизвестный заказчик"
И Проданы вашу мать, это когда заказчиком подписан акт приемки.
А заключение контракта не гарантирует поступление чемодана бабла и тем более на проходную.
Кстати, если в Лис возможно размещение сразу 5-6 самолетов, то в ЛИК вы их не засунете.
Кстати, вам бы тоже не мешало из танка иногда вылезать.
Сообщение скрыто автором
-0.14 / 16
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +88.83
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,393
Читатели: 4
 
Летающий Слон
Дискуссия 129 3 +0.18 / 13 +0.68 / 52

В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета «Слон»

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета «Слон». На данный момент изготовлена аэродинамическая модель перспективного летательного аппарата.
Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию.
Следующим этапом стало изготовление самой модели, которая имеет следующие габаритные размеры: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Ее большая часть выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей. Это обеспечивает массу, приемлемую для испытаний в различных аэродинамических трубах ЦАГИ (максимальная масса модели — 120 кг).
Конструкция изделия представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси.
«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ. Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров.
Модель является трансформируемой — ее можно испытывать в различных конфигурациях. Кроме того, технологическое членение изделия обеспечивает широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.
В ближайшее время начнутся исследования модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Специалисты изучат ее аэродинамические характеристики на крейсерских режимах. На 2020-й год запланировано продолжение испытаний «Слона» на установках Т-106 и Т-102, включая исследования аэродинамики на режимах взлета и посадки. Планируется также провести визуализацию обтекания модели.
Самолет «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн (для сравнения, у Ан-124 — 120 тонн). Потребная длина взлетно-посадочной полосы — три километра. «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Работа выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Магистраль-технологии».
+ 0.18 / 13
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +127.82
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 19,116
Читатели: 4
 
В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета «Слон»

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета «Слон». На данный момент изготовлена аэродинамическая модель перспективного летательного аппарата.
Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию.
Следующим этапом стало изготовление самой модели, которая имеет следующие габаритные размеры: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Ее большая часть выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей. Это обеспечивает массу, приемлемую для испытаний в различных аэродинамических трубах ЦАГИ (максимальная масса модели — 120 кг).
И здесь спрошу: масштаб-то какой?
PS Отвечу себе же : судя по картинке, 1:50


PPS А теперь ржака: судя по врукипедии, Слон - это украинский проект )) Хохлы на крыс похожи - не успеешь оглянуться, шмыг-шмыг - уже стибрили.
Отредактировано: slavae - 05 ноября 2019 19:47:31
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.13 / 12
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +127.88
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 20,940
Читатели: 11
 
Бл. Как понимаю конкретный адресат у вас проходит в разряде "неизвестный заказчик"
И Проданы вашу мать, это когда заказчиком подписан акт приемки.
А заключение контракта не гарантирует поступление чемодана бабла и тем более на проходную.
Кстати, если в Лис возможно размещение сразу 5-6 самолетов, то в ЛИК вы их не засунете.
Кстати, вам бы тоже не мешало из танка иногда вылезать.
"Неизвестный", это не потому, что он неизвестный для ГСС, а потому, что "неизвестный" писателям викидота.
Акт приёмки завершает сделку по бухгалтерии, вашу мать, т.е деньги уже там. А помимо того, есть ещо такое понятие, как "N% предоплаты", вашу мать. Есть понятие неустойки за необоснованный разрыв контракта, вашу мать. Ни один дурак, вашу мать, не будет вламывать миллионы баксов, чтобы вы, вашу мать, пару месяцев, вашу мать, чувствовали себя, вашу мать, крутым, вашу мать, перцем, заказывающим, вашу мать, самолёты.
И если уж на то пошло, вашу мать, то почему бы не передать, вашу мать, "неизвестные", вашу мать, самолёты, Аэрофлоту, вашу мать? Зачем, вашу мать, запускать в производство три борта, если впереди десяток-другой "неизвестно, кому, предназначен".
Подумайте, вашу мать, над этим.
Если есть, чем, канешно.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: mse - 06 ноября 2019 21:00:01
+ 0.15 / 11
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +183.82
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,226
Читатели: 22
 
PPS А теперь ржака: судя по врукипедии, Слон - это украинский проект )) Хохлы на крыс похожи - не успеешь оглянуться, шмыг-шмыг - уже стибрили.

Статья в вики совсем новая, без ссылок. Какой-то упоротый свидомит или даже наш красно-белоленточный впопузиционер "борцун с режимом" накалякал по-быстрому для своих же нужд. Версии на мове нет, есть только на великом могучем пару строк для вбросов в стиле "эта ваша Россия не может самолёт разработать, позор".

Не было у хохлов такого проекта, иначе бы они уже 500 раз похвастались этим в интернетах, возили бы макет по всяким выставкам, а после МАКСа долго бы вопили про клятых москалей, якобы укравших у бедных укров их проект. Так что это 100% наша разработка.

Впервые "Слона" широкой публике представили на МАКС-2017. Причем ни в 2017-м ни в 2018-м годах этой статьи в википедии не было.

Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 05 ноября 2019 22:58:42
+ 0.23 / 19
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +183.82
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,226
Читатели: 22
 
Композитное крыло для МС-21
Дискуссия 191 0 +0.34 / 23 +0.34 / 23

Подробная презентация ОАК, посвященная производству углепластикового крыла для МС-21:







НравитсяКрутой
+ 0.34 / 23
загрузить следующие сообщения: 20 из 367
←Пред←1589590592593610→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика