Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,185 16,060
 

Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.06
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: zdrav от 09.12.2019 17:59:46О каких именно двух бортах вы говорили? В исходной новости сказано, что  в Магадан прилетел только один борт. RA-31506 
Второй борт 2018 года выпуска  ... пока не долетел в Магадан.

Новость была именно об этих самолётах. Один уже прилетел, второй через несколько дней. В чём Вы увидели проблему на пустом месте? Что вы мечетесь со своим ведром дёгтя, ища, что забрызгать?
ТВС-2МС, собственно говоря, не самолёт, а проект ремоторизации старых Ан-2 с использованием турбовинтовой силовой установки, современной авионики и системы отопления салона. Вся процедура занимает 15 дней и стоит чемодан американских денег, т.к. всё оборудование импортное. Проект предлагался в качестве основной, серийной схемы модернизации парка Ан-2. Но в конкурсе на лучшее решение победило предложение УЗГА, предусматривающее использование отечественного оборудования. Будут ли ещё в СибНИА ремоторизировать Ан-2 по их прежней схеме - бог весть. Ещё раз - в чём проблема-то?
  • +0.19 / 12
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.90
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,009
Читатели: 11
Цитата: Вадим Р. от 10.12.2019 00:31:18... ТВС-2МС, собственно говоря, не самолёт, а проект ремоторизации старых Ан-2 с использованием турбовинтовой силовой установки, современной авионики и системы отопления салона. Вся процедура занимает 15 дней и стоит чемодан американских денег, т.к. всё оборудование импортное. Проект предлагался в качестве основной, серийной схемы модернизации парка Ан-2. Но в конкурсе на лучшее решение победило предложение УЗГА, предусматривающее использование отечественного оборудования. Будут ли ещё в СибНИА ремоторизировать Ан-2 по их прежней схеме - бог весть. Ещё раз - в чём проблема-то?

Причем в интернетах пишут, что им готовы продать лицензию на изготовление двигателей.
"в 2012 году СибНИА подписал меморандум с компанией Honeywell о локализации американских моторов при спросе более 40 машин в год"
.
Кстати двигатель от Ан-2 - основан на американском-же 9-ти цилиндровом двигателе производимом в СССР по лицензии:
.
АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. ... Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25.
M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3 семейства Wright Cyclone.
М-62 отличался от базовой модели главным образом установкой ПЦН и другими деталями, которые были скопированы с более поздних модификаций тех же двигателей, устанавливавшихся на купленном по лицензии в 1936 году самолёте DC-3.
Надо отметить, что очередная модификация этого двигателя, но уже производства Пратт-Уитни, мощностью 1200 л. с., устанавливавшаяся на военно-транспортной модификации С-47, поступавшей в СССР в больших количествах по ленд-лизу, уже не воспроизводилась в СССР.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.15 / 9
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.06
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300, который пройдет испытания с российским двигателем ПД-14
На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) завершена сборка фюзеляжа самолета МС-21-300. Этот самолет пройдет испытания с российским двигателем ПД-14.
Cтыковка полуфюзеляжей опытной машины была осуществлена на автоматизированной станции. В ближайшее время начнется монтаж систем, стыковка консолей крыла и хвостового оперения самолета МС-21-300.
  • +0.26 / 17
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: mofack от 09.12.2019 12:17:58одна проблема, Ан-28 вырабатывают свой ресурс и выводятся из эксплуатации. им замена нужна, или хотя бы что-то, чем можно перебиться на первое время до поступления тех же  DHC-6.

А почему DHC-6, если в России производится L-410? Тот же самый класс 18-20 пассажиро-мест, что Ан-28 и DHC-6.
На 2019 г. запланировано 18 машин. 
  • +0.09 / 6
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.90
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,009
Читатели: 11
Цитата: Аладдин от 10.12.2019 16:01:26А почему DHC-6, если в России производится L-410? Тот же самый класс 18-20 пассажиро-мест, что Ан-28 и DHC-6.
На 2019 г. запланировано 18 машин.

Кстати, почему при ремоторизации Ан-2 не использовать двигатель от L410?
Он на 300 кг легче, экономичнее, нос после переделки более аэродинамичен - т.е. после переделки на то-же расстояние понадобится меньше топлива, в итоге общая масса самолета снизится и его меньшей мощности, должно хватить.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.05 / 3
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.55
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: BUR от 10.12.2019 16:11:38Кстати, почему при ремоторизации Ан-2 не использовать двигатель от L410?
Он на 300 кг легче, экономичнее, нос после переделки более аэродинамичен - т.е. после переделки на то-же расстояние понадобится меньше топлива, в итоге общая масса самолета снизится и его меньшей мощности, должно хватить.

Потому что 800 л.с., а не 1000л.с. Маловато будет.

А вот в новом самолёте как раз, который придёт на смену Ан-2 - видимо, будут использовать именно его, в смысле - ВК-800С.
  • +0.13 / 7
Zeratul   Zeratul
  10 дек 2019 20:21:50
...
  Zeratul
Цитата: BUR от 10.12.2019 16:11:38Кстати, почему при ремоторизации Ан-2 не использовать двигатель от L410?
Он на 300 кг легче, экономичнее, нос после переделки более аэродинамичен - т.е. после переделки на то-же расстояние понадобится меньше топлива, в итоге общая масса самолета снизится и его меньшей мощности, должно хватить.


На новом самолёте "Байкал", который придет на замену Ан-2, скорее всего будет как раз этот двигатель - ВК-800. У него максимальная мощность на 30-минутном режиме до 900 л.с., а в чрезвычайном режиме - 1000 л.с.:
 




https://glav.su/forum/2/540/messages/5393224/#message5393224


Но этот двигатель пока не готов, его только испытывают. В 2019-м проводились стендовые испытания, в 2020-м будут лётные испытания и сертификация, а начало серийного выпуска - в 2021. 
Отредактировано: Zeratul - 10 дек 2019 20:35:03
  • +0.11 / 8
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.90
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,009
Читатели: 11
Цитата: Zeratul от 10.12.2019 20:21:50На новом самолёте "Байкал", который придет на замену Ан-2, скорее всего будет как раз этот двигатель - ВК-800. У него максимальная мощность на 30-минутном режиме до 900 л.с., а в чрезвычайном режиме - 1000 л.с.:
...
https://glav.su/forum/2/540/messages/5393224/#message5393224\n\nНо этот двигатель пока не готов, его только испытывают. В 2019-м проводились стендовые испытания, в 2020-м будут лётные испытания и сертификация, а начало серийного выпуска - в 2021.

Цитата: Zeratul от 12.09.2019 15:27:09
Мощность двигателя ВК-800С на взлетном режиме - 900 л.с.
Если сделать современную аэродинамику (а не квадратный гроб вроде Ан-2), то этого более чем достаточно для одномоторного самолёта взлётной массой 4800 кг на 9-12 пассажиров.


У Ан-2 максимальная взлетная масса 5250, вес двигателя 567кг;
Вес ВК800 - 140кг. итого 5250-567+140 = 4823, т.е. так как Вы писали раньше - "этого более чем достаточно для одномоторного самолёта взлётной массой 4800 кг".
Наверняка самый современный пропеллер тоже будет несколько легче (оригинальный весит 190 кг),

PS L-410 Propeller V725 Weight approx. 77kg
итого 5250-567-190+140+77 = 4710 кг; при пересчете тяги на вес получаем: 1000лс*4710/5250 = 897лс
и ещё не учтен 150л бак масла который больше не нужен.
кроме того про ТВС-2МС пишут:
Более обтекаемая носовая часть и изменение картины обтекания потоком от воздушного винта снизили лобовое сопротивление, что повлекло снижение минимальных скоростей полёта.
Т.е. как для взлета так и для полета за счет снижения лобового сопротивления требуется меньше мощности двигателя чем у Ан-2
Отредактировано: BUR - 11 дек 2019 05:23:01
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.18 / 11
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.06
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: BUR от 10.12.2019 22:15:55Цитата: Zeratul от 12.09.2019 15:27:09
Мощность двигателя ВК-800С на взлетном режиме - 900 л.с.
Если сделать современную аэродинамику (а не квадратный гроб вроде Ан-2), то этого более чем достаточно для одномоторного самолёта взлётной массой 4800 кг на 9-12 пассажиров.\n\nУ Ан-2 максимальная взлетная масса 5250, вес двигателя 567кг;
Вес ВК800 - 140кг. итого 5250-567+140 = 4823, т.е. так как Вы писали раньше - "этого более чем достаточно для одномоторного самолёта взлётной массой 4800 кг".
Наверняка самый современный пропеллер тоже будет несколько легче (оригинальный весит 190 кг),

Вполне возможно, что, как вариант ремоторизации Ан-2, и будет.
Отредактировано: Вадим Р. - 11 дек 2019 00:15:14
  • +0.08 / 5
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 10.12.2019 23:43:56Вполне возможно, что, как вариант ремоторизации Ан-2, и будет.

Не будет. Уменьшение веса носовой части Ан-2 приводит к задней центровке и вынесение мотора на раме вперед не позволяет компенсировать пол-тонны веса. На готовом планере сдвинуть крыло назад нереально. Соответственно придется ограничивать загрузку, но наш менталитет возить воздух не позволит. Потому самолет и решили переделать и привести в соответствие АП-23.
  • +0.17 / 11
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +32.76
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,530
Читатели: 2
ИСЛАМАБАД, 11 дек - РИА Новости. Россия рассматривает возможность поставки пакистанской Pakistan Air от 6 до 16 самолетов SSJ100, переговоры продолжатся в 2020 году, рассказал журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

"Взаимодействуем напрямую с авиакомпанией Pakistan Air, у нас параллельно ведутся переговоры с этой компанией, мы договорились, что в январе будет продолжена работа с учетом того, что мы должны с коллегами совместно обсчитать маршрутную сетку. Речь идет о возможности поставки от 6 до 16 SSJ100", - сказал Мантуров.

"У нас есть для этого все необходимые возможности с точки зрения финансового обеспечения, и возникает вопрос об обслуживании - мы должны будем с коллегами найти решение, на какой базе и при каком количестве самолетов это будет наиболее эффективно", - также продолжил он.
Отвечая на вопрос о сроках, когда может быть принято решение о поставках, Мантуров отметил, что все будет зависеть от активности сторон переговоров, и за первый квартал следующего года должно сложиться примерное понимание ситуации в этом вопросе.
тынц
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.13 / 8
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -13.78
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,100
Читатели: 0
Цитата: Вадим Р. от 10.12.2019 00:31:18Новость была именно об этих самолётах. Один уже прилетел, второй через несколько дней. В чём Вы увидели проблему на пустом месте? Что вы мечетесь со своим ведром дёгтя, ища, что забрызгать?
ТВС-2МС, собственно говоря, не самолёт, а проект ремоторизации старых Ан-2 с использованием турбовинтовой силовой установки, современной авионики и системы отопления салона. Вся процедура занимает 15 дней и стоит чемодан американских денег, т.к. всё оборудование импортное. Проект предлагался в качестве основной, серийной схемы модернизации парка Ан-2. Но в конкурсе на лучшее решение победило предложение УЗГА, предусматривающее использование отечественного оборудования. Будут ли ещё в СибНИА ремоторизировать Ан-2 по их прежней схеме - бог весть. Ещё раз - в чём проблема-то?

Проблема очевидна. На дворе 2020 год. Ни ремоторизации Ан-2 ни нового самолета в наличии нет. 
Вас не надо забрызгивать, вы сами себя забрызгали, когда запостили новость о торжественной встрече одного самолёта 1982 года выпуска с великолепной модернизацией за 15 дней. 
Отредактировано: zdrav - 11 дек 2019 15:03:31
  • -0.23 / 20
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.06
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: zdrav от 11.12.2019 15:00:48Проблема очевидна. На дворе 2020 год. Ни ремоторизации Ан-2 ни нового самолета в наличии нет. 
Вас не надо забрызгивать, вы сами себя забрызгали, когда запостили новость о торжественной встрече одного самолёта 1982 года выпуска с великолепной модернизацией за 15 дней.

1. На дворе 2019 год
2. Ремоторизация Ан-2 под названием ТВС-2МС есть, только что два таких самолёта переданы Магадану.
3. Магаданцы устроили торжественную встречу самолёта, думаю, по причине радости от его наличия с этого дня, а не от осознания величия момента для НТП.
  • +0.26 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

10.12.2019
Улан-Удэнский авиазавод начал тестовые работы в окрасочно-сушильной камере нового окрасочного корпуса, сообщает пресс-служба предприятия на его странице в Facebook.


Этому предшествовала большая подготовительная работа: произведен монтаж оборудования, а для защиты белоснежных стен камеры от окрасочной пыли, нанесена специальная легкосъемная жидкость. Маляры, технологи, мастера и механики изучили устройство и правила пользования оборудованием окрасочно-сушильного комплекса.

Для работ эпоксидной эмалью был использован серийный фюзеляж, отрабатывались температурные режимы, режимы влажности и вентиляция.

Уникальное оборудование комплекса позволит окрашивать вертолёты типа Ми-8/171 в два независимых потока. При этом одновременно в работе на разных этапах цикла могут находиться до шести вертолетов. Окрасочно-сушильная камера будет оснащена автоматизированными системами поддержания и контроля технологических параметров – воздухообмена, температуры, влажности воздуха.

Реализация проекта позволит значительно повысить качество окраски, улучшить условия труда и сократить цикл не менее чем на 15%. 

Новый корпус рассчитан для удовлетворения производственных потребностей У-УАЗ под выпускаемую продукцию, однако техническими решениями предусмотрена возможность окраски перспективной техники собственного производства, а также вновь изготавливаемых и эксплуатируемых воздушных судов от сторонних производителей и эксплуатантов. В частности, оборудование позволяет производить окраску самолетов длиной до 25 м, размахом крыла до 22 м, высотой до 6,5 м.


Скрытый текст

https://gazeta-n1.ru….ru%2Fnews
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.13 / 11
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.06
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Путин поручил разработать сеть региональных авиамаршрутов
МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин поручил разработать сеть региональных авиамаршрутов и добиться их экономической привлекательности для перевозчиков при посильной для граждан цене билетов.
На совещании с членами правительства, посвященном развитию региональных авиаперевозок, глава государства заметил, что в настоящее время люди, чтобы попасть из одного региона в другой, часто вынуждены летать через Москву.
"В этой связи необходимо разработать маршрутные сети в субъектах Федерации с комплексным планом организации и расширения магистральной инфраструктуры в целом", - сказал он.
Путин пояснил, что речь идет о развитии аэропортов, строительстве взлетно-посадочных полос и других мероприятиях.
"Необходимо добиться также, чтобы эти маршруты были экономически привлекательными для авиакомпаний. Здесь "зашиты" и различного рода тарифы, и стоимость авиационного керосина, и так далее", - сказал президент.
"При этом стоимость авиабилетов должна быть адекватной и посильной для граждан. Только в этом случае система региональных и местных авиаперевозок будет успешно работать и развиваться", - продолжил он.
Кроме того, Путин обратил внимание и на кадровые вопросы для отрасли. "Здесь очень важны все составляющие, в том числе уровень оплаты, потому что это, безусловно, влияет на рынок труда в целом", - заметил он.
Также президент поручил проанализировать готовность промышленности к выпуску воздушных судов, самолетов, которые будут отвечать всем необходимым требованиям по цене, качеству и безопасности.
  • +0.18 / 11
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.06
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Трутнев подтвердил строительство легкого самолета "Байкал" в Улан-Удэ
МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Вице-премьер, полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев подтвердил, что легкий самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будут строить на Улан-Удэнском авиазаводе в Бурятии, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа. Об этом он сообщил журналистам в четверг на пресс-конференции в рамках Дней Дальнего Востока в Москве.
"Президент Владимир Владимирович Путин проводил совещание с членами правительства, самолету "Байкал" было уделено отдельное внимание, его производству: Минпром уверил, что подали документы на сертификацию. Самолет будут строить, будут строить в Улан-Удэ, но там есть единственный вопрос - строить его в металле или в композите. Владимир Владимирович сказал, предусматривайте и ту, и другую возможность. Но композит в Бурятии не производят, поэтому композитное исполнение фюзеляжа от вас может "уйти", - сказал Трутнев журналисту из Бурятии, задавшему вопрос о производстве воздушного судна.
При этом полпред отметил, что с металлом на Улан-Удэнском авиазаводе работают "достаточно эффективно". "Самолет обязательно будем ставить на крыло, а на какое - на композитное, металлическое или на оба, в этом еще надо разбираться. Это зависит от качества разработки технологий производства композитных материалов в России", - отметил Трутнев.
Ранее глава Бурятии Алексей Цыденов сообщал ТАСС, что начало выпуска воздушного судна намечено на 2023 год. Новый легкий самолет "Байкал" создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в рамках региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров.
  • +0.23 / 14
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела


11.12.2019
Поточную линию по производству самолетов планируется запустить на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" до конца декабря. Об этом сообщил ТАСС губернатор Сергей Морозов.


- Скорее всего, на следующей неделе мы будем открывать первую в истории РФ поточную линию или по-другому - конвейер. Ни на одном авиастроительном предприятии РФ нет конвейеров - мы первые, - цитирует агентство Сергея Морозова.


По мнению губернатора ульяновского региона, показатели "Авиастар-СП" будут расти каждый год, а в 2023-м предприятие планирует выйти на производство 12-16 самолетов благодаря поточной линии.

https://73online.ru/…yandex.com
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.23 / 17
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.06
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Завершена серия испытаний контрольной модели в аэродинамических трубах по программе CR929

В Жуковском (Московская обл.) завершился очередной этап экспериментов в аэродинамических трубах по программе российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, который совместно создают ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» и «Китайская корпорация гражданского авиастроения».
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили испытания высокоскоростной контрольной модели (High speed standard model, HSM), выполненной в конфигурации «фюзеляж плюс крыло». Работы проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128 ЦАГИ. Ранее аналогичные исследования этой модели прошли в EC и КНР.

Результаты испытаний модели HSM имеют большое значение для развития отечественного гражданского авиастроения.

«Впервые в нашей практике появилась возможность сравнить результаты испытаний одной и той же модели в трансзвуковых аэродинамических установках нескольких стран», — говорит начальник лаборатории научно-исследовательского комплекса аэродинамики и динамики полета летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Антон Горбушин.

«Серия испытаний в разных странах позволила нам собрать данные, на основе которых мы сможем выполнить корректное сравнение результатов. Полученная информация позволит нам более точно спрогнозировать аэродинамические характеристики самолета CR929 в условиях натурного полета», — поясняет главный конструктор программы CR929 от российской стороны Максим Литвинов.

Специалисты ПАО «ОАК», СОМАС и ФГУП «ЦАГИ» провели экспресс-анализ полученных данных. В настоящий момент в ЦАГИ формируется детальный анализ всего цикла испытаний для отчета, результаты которого будут учтены в инженерных работах по программе CR929.
  • +0.22 / 15
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.06
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
ВЭБ профинансирует лизинговые поставки пяти Superjet 100 "Аэрофлоту"
ГОРКИ, 13 декабря. /ТАСС/. ВЭБ.РФ профинансирует поставки пяти самолетов Sukhoi Superjet (SSJ-100) в лизинг "Аэрофлоту", сообщил журналистам председатель госкорпорации развития Игорь Шувалов.
"Мы сегодня приняли решение по финансированию поставки пяти воздушных судов Sukhoi Superjet в лизинг Аэрофлоту", - сказал Шувалов по итогам заседания набсовета ВЭБ.РФ.
"Это начало большой сделки, о которой уже неоднократно говорилось в этом году, и в декабре пять самолетов оформляет Сбербанк, и пять самолетов - сегодня было принято решение - оформляет "ВЭБ-лизинг", - добавил он.
В октябре Шувалов говорил журналистам, что госкорпорация развития профинансирует поставки "Аэрофлоту" в лизинг 100 самолетов SSJ. Шувалов назвал сделку сложной и требующей капитала для ВЭБ и ликвидности, ее объем составляет $3,8 млрд. Воздушные суда должны поставляться с конца 2019 года по 2026 год, уточнил он.
В июне 2019 года гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявлял, что компания готова подписать в этом году твердый контракт на поставку 100 самолетов SSJ 100. Сейчас у авиакомпании 49 таких самолетов.
  • +0.11 / 9
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.55
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Боинг приостановил выпуск, больше на склад не работают, уже 400 машин бетон давят. Видимо, процесс исправления проблемы затягивается, простым программным патчем она не решается.


https://www.vesti.ru/doc.html?id=3221244
ЦитатаВыпуск самолетов Boeing 737 MAX с января будет приостановлен


Корпорация Boeing с января приостанавливает производство самолетов 737 MAX. Такое решение принял совет директоров, сообщает The Wall Street Journal


По этой информации в последнее время компания производила по 40 самолетов в месяц, около 400 скопилось в резерве, но они не находят покупателя.


Эксплуатация лайнеров такого типа фактически прекратилась после двух катастроф в Эфиопии (погибло 157 человек) и Индонезии (погибло 189 человек). Руководство Boeing признало, что в обоих случаях произошел сбой в работе бортовых систем, сообщает телеканал "Россия 24".


Официальные комментарии со стороны Boeing пока не поступали.
  • +0.14 / 7
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 7, Ботов: 10
 
BUR , Boris Bakhterev , SteamDwarf , Мидгардянин , Фёдор144