Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,272,232 16,087
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5511896 не найдено в ветке "Суперджет-100 и авиапром России вообще"!
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Путин поручил кабмину рассмотреть возможность серийного производства самолета "Байкал"

МОСКВА, 15 января. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин потребовал от правительства проработать "вопросы по созданию условий для организации воздушного сообщения на территориях труднодоступных районов Северо-Западного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов". Это указание содержится в перечне поручений главы государства, опубликованном в среду на сайте Кремля.
Проблемы развития региональных авиаперевозок Путин обсуждал на совещании с членами правительства 11 декабря. Во многих отдаленных населенных пунктах, например в Сибири и на Дальнем Востоке, есть только грунтовые взлетно-посадочные полосы, а здания аэропортов в плохом состоянии или отсутствуют вовсе. При этом стоимость обслуживания одного пассажира в таких аэропортах выше, чем в крупных, но отказаться от авиасообщения часто нельзя, поскольку это единственный возможный способ добраться до подобных поселений.
Также Путин поручил правительству "рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учетом реализации проекта по созданию легкого многоцелевого самолета, обратив особое внимание на объемы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и летно-технические параметры".
Ранее вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев говорил, что легкий самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет строиться на Улан-Удэнском авиазаводе в Бурятии, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа. Глава Бурятии Алексей Цыденов сообщал ТАСС, что начало выпуска воздушного судна намечено на 2023 год. Новый легкий самолет "Байкал" создается для повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в рамках региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров.
Президент до 31 января 2020 года ждет от кабинета министров и "предложения по реализации комплекса мер, направленных на снижение конечной стоимости авиационного керосина на территории Дальневосточного федерального округа и в труднодоступных районах". Ответственным за выполнение назначен премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
  • +0.16 / 7
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Аэрофлот и SSJ
Дискуссия   235 1
В АО «Авиастар-СП» выполнен монтаж интерьера на первом в этом году самолёте Суперджет 100


  • 15.01.2020

    В АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) установили интерьер, а также выполнили монтаж и отработку систем на первом в этом году пассажирском самолете Superjet 100, который будет эксплуатироваться авиакомпанией «Аэрофлот».

    – Работы на самолетах SSJ100 осуществляются в рамках производственной кооперации завода и компании «Гражданские самолеты Сухого», которая ведется с 2012 года, – поясняет руководитель проекта SSJ100  в АО «Авиастар-СП» Виктор Герасимов.

    В производстве окончательной сборки ульяновскими специалистами осуществлен монтаж пассажирских кресел, кресел бортпроводников, кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок. Салон выполнен в 2-х классной компоновке: бизнес салон на 12 кресел в 3 ряда и салон эконом класса с установкой кресел в 15 рядов.

    На летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» была проведена отработка системы кондиционирования воздуха Superjet 100 при работающей ВСУ. Затем воздушное судно перелетит в Центр поставок АО «Гражданские самолеты Сухого» в г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику.

    АО «Авиастар-СП» является основным кооперантом компании «ГСС» по монтажу и отработке систем интерьера на ВС в компоновках бизнес– и эконом-класса. За время производственной кооперации самолеты с установленным на авиазаводе интерьером были переданы в эксплуатацию российским и иностранным эксплуатантам. Всего в рамках производственной кооперации, согласно требованиям заказчиков, в АО «Авиастар-СП» было освоено 11 различных компоновок пассажирских салонов самолета Superjet 100.









  • +0.22 / 9
Zeratul   Zeratul
  16 янв 2020 10:30:55
...
  Zeratul
ЦитатаПассажиропоток российских авиакомпаний в 2019 вырос на 10,2% - до 128,1 млн человек
15.01.2020



Авиакомпании РФ увеличили перевозки в 2019 году на 10,2% относительно показателя 2018 г., до 128,1 млн пассажиров, сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные.

В частности, Группа "Аэрофлот" перевезла 60,1 млн пассажиров. Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" (MOEX: AFLT) обслужила 37,2 млн пассажиров (+4,1%), "Сибирь" (летает под брендом S7) перевезла 14 млн человек (+21%). Входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" перевезла 11,6 млн человек (+4%), "Победа" - более 10,3 млн человек (+43%). Рейсами "Уральских авиалиний" воспользовались 9,6 млн пассажиров (+7%).

Пассажирооборот всех авиакомпаний РФ за 12 месяцев достиг отметки в 322,98 млрд пассажиро-километров (+12,6%).
В 2018 авиакомпании РФ перевезли 116,1 млн человек, рост к 2017 году составил 10,5%. 

В декабре 2019 года российские авиакомпании перевезли более 8,8 млн пассажиров (+4,5%), пассажирооборот составил 23 млрд пассажиро-километров (+9%). "Аэрофлот" обслужил 2,8 млн пассажиров (на уровне декабря 2018 г.), S7 - 1,3 млн человек (+60%), "Победа" - более 890 тыс. пассажиров (+32%). Услугами авиакомпании "Уральские авиалинии" воспользовались более 647 тыс. пассажиров (+11,8%).

https://www.interfax.ru/aeroflot/691361

Пассажиропоток российских авиакомпаний, млн:

Скрытый текст
2009 - 45,1
2010 - 56,9
2011 - 64,1
2012 - 74,0
2013 - 84,5
2014 - 93,1
2015 - 92,1
2016 - 88,6
2017 - 105,0
2018 - 116,2
2019 - 128,1
_______________________________________________

Пассажиропоток группы "Аэрофлот", млн:
2009 - 11,1
2010 - 14,1
2011 - 16,4
2012 - 27,5
2013 - 31,4
2014 - 34,7
2015 - 39,4
2016 - 43,4
2017 - 50,1
2018 - 55,7
2019 - 60,2

_______________________________________________

Пассажирооборот авиакомпаний России и "Аэрофлота" СССР, млрд пасс.км:
1990 - 159,5
1991 - 150,4
...
2000 - 53,40
2001 - 60,60
2002 - 64,70
2003 - 71,10
2004 - 83,00
2005 - 85,80
2006 - 93,90
2009 - 112,50
2010 - 147,11
2011 - 166,75
2012 - 195,77
2013 - 225,15
2014 - 241,42
2017 - 259,38
2018 - 286,93
2019 - 322,98

_______________________________________________

Пассажирооборот российских авиакомпаний более чем в 2 раза опережает суммарный пассажирооборот всего советского "Аэрофлота" на все 15 республик.  Ну а по сравнению с 2000-м годом рост уже в 6 раз как по пассажирообороту, так и по пассажиропотоку.
 КрутойНравится
Отредактировано: Zeratul - 16 янв 2020 15:11:16
  • +0.17 / 10
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.19
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
ЦитатаБарнетт утверждает, что эта команда значительно снизила стандарты безопасности. «Они начали давить на нас, чтобы мы не фиксировали дефекты документально, работали с нарушением процедур, позволяли устанавливать дефектные компоненты без исправления. Они начали действовать в обход необходимых процедур, не соблюдая требования контроля конфигурации самолета, а также требования контроля использования несоответствующих деталей… Они просто хотели, чтобы машины поскорее отправлялись потребителям, а компания получала свои деньги».
Сначала речь шла только об административных проблемах, но затем обстановка еще более усугубилась. «Со временем становилось все хуже и хуже. Они начали игнорировать установку неисправных компонентов и нарушать базовые требования, связанные с безопасностью самолетов», – говорит Барнетт.
По его словам, в ходе одной аудиторской проверки выяснилось, что 25 процентов аварийных кислородных масок вообще не работают. Дефектные детали, потерянные в ходе монтажных работ, через некоторое время были обнаружены в летающем самолете. Барнетт рассказывает, что «несколько неисправных гермошпангоутов (структурный элемент жесткости фюзеляжа, прим. mixednews) были установлены без всякого ремонта».
Он также сообщил о том, что имеется серьезная проблема с металлическими обрезками. Остающиеся после монтажа кусочки металла длиной до 8 сантиметров представляют опасность, поскольку могут попасть в отсеки самолета, где находится чувствительная электропроводка и электроника.
«Эта поверхность под настилом пола – то самое место, где расположены все провода системы управления полетом, там находится все электронное оборудование. Оно управляет всеми системами в самолете, в том числе и навигацией. И все это оборудование может выйти из строя, если в него попадут эти металлические осколки», утверждает Барнетт.
Эти осколки могут вызвать сбои в работе и даже пожары на заводе. По его словам, они попадают в жгуты проводов и способны создать серьезные проблемы во время полета. Барнетт подавал жалобы нескольким членам руководства Boeing, и за это был переведен в другой отдел с целью изоляции.
      
Федеральное управление авиации США провело аудиторскую проверку, в ходе которой подтвердились его заявления, и даже приняло решение, что самолеты с этими осколками больше не могут поставляться потребителям. Между тем, 800 машин с подобными дефектами уже проданы, а руководство Boeing считало, что клиенты не должны получить эту информацию.


    
Бывший руководитель службы технического контроля компании Boeing: «Лучше летайте на чем-нибудь другом»
    
А между тем, ещё одна катастрофа с их лайнером может утопить Боинг бесповоротно...
Думающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.13 / 7
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Ил-96
Дискуссия   130 4
По Ил-96, есть еще одна догадка.
Ничего не мешает лет через 10, произвести ремоторизацию бортов на ПД-35, в случае каких нибудь проблем с СР929.
То есть банально есть определенная подстраховка.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.09 / 5
Zeratul   Zeratul
  16 янв 2020 13:32:19
...
  Zeratul
Цитата: Danila96 от 16.01.2020 12:22:29По Ил-96, есть еще одна догадка.
Ничего не мешает лет через 10, произвести ремоторизацию бортов на ПД-35, в случае каких нибудь проблем с СР929.
То есть банально есть определенная подстраховка.


Смотрите ссылку выше, такая работа уже ведется! И появится такой самолёт не через 10 лет, а через 6 лет. :)
ЦитатаИл-96 с двумя двигателями планируется создать к 2025 году. Об этом сообщил директор - генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» (входит Объединенную двигателестроительную корпорацию) Александр Иноземцев.

«Насколько я знаю, уже есть конкретное задание, это 2025 год. Первый якорный заказчик - управделами президента, двухдвигательный Ил-96, к этому времени мы тянем двигатель ПД-35», - сказал Иноземцев.

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019891325-8cdZy.html

То есть с проекта Ил-96 смахнули пыль не просто так, самолёт будет развиваться, модернизироваться, совершенствоваться. Четырехдвигательный Ил-96-400М - это лишь первый этап.

Простая ремоторизация с 4 двигателей на 2 двигателя, конечно же, не получится.. под два движка нужно рассчитывать новое крыло. Возможно, оно будет углепластиковым как у МС-21 и CR929.

_____________________________________________________________

Так выглядел бы Ил-96 с двумя движками (двухэтажный вариант на 550 пассажиров в трехклассной компоновке):






И не обязательно вместо CR929. Двухдвигательный вариант Ил-96 дополнит линейку СR929 сверху. 

Может получиться следующая линейка широкофюзеляжных дальнемагистральников (количество кресел указано в трехклассном исполнении) :
  • CR929-500: 230 кресел, 14 000 км

  • CR929-600: 280 кресел, 12 000 км (разрабатывается сейчас)

  • CR929-700: 320 кресел, 10 000 км

  • Ил-96-400М2: 350 кресел, 14000 км (с двумя двигателями)

  • Ил-96-550: 550 кресел, 12000 км (с двумя двигателями, двухэтажный)



Для сравнения, увеличенный Boeing 777X-9 будет вмещать 349 пассажиров в трехклассной компоновке. 
Учитывая, что A380 и B747-8i сходят с дистанции, гипотетический Ил-96-550 к 2030 году стал бы самым большим (из выпускаемых) и самым экономичным пассажирским самолётом в мире.  Крутой
Отредактировано: Zeratul - 16 янв 2020 13:40:23
  • +0.27 / 16
jamaze1
 
russia
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +3.00
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 350
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 16.01.2020 13:32:19Смотрите ссылку выше, такая работа уже ведется! И появится такой самолёт не через 10 лет, а через 6 лет. :)

https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019891325-8cdZy.html

То есть с проекта Ил-96 смахнули пыль не просто так, самолёт будет развиваться, модернизироваться, совершенствоваться. Четырехдвигательный Ил-96-400М - это лишь первый этап.

Скорее - это пробный подход перед основным CR929. Компетенции, производство, сеть обслуживания подтянуть. Плюс закрыть дырку, пока CR929 сделают, плюс военные назначения.
Цитата: Zeratul от 16.01.2020 13:32:19Простая ремоторизация с 4 двигателей на 2 двигателя, конечно же, не получится.. под два движка нужно рассчитывать новое крыло. Возможно, оно будет углепластиковым как у МС-21 и CR929.

Именно потому и тупиковый вариант. 2 двигателя и углепластиковое крыло - это новый самолет.
  • +0.09 / 7
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Аладдин от 15.01.2020 15:46:43.https://www.nakanune.ru/news/2020/01/15/22562810/\n\nP.S. Мы как-то пропустили некоторые подробности деятельности Кабмина в конце 2019 г. \n\nhttps://www.rbc.ru/business/30/12/2019/5e0940d39a79475f24d18418 
.
А еще раньше было предложение Сергея Чемезова создать на базе "Ростеха" новую авиакомпанию для ДФО, которая будет использовать только российскую авиатехнику и на первых порах займется эксплуатацией всех простаивающих "Суперджетов", число которых под 40, если не больше. Идея была поддержана Темнейшим, хотя экономический блок правительства был против. 

Чемезов, Путин, Нравится

Уральский авиазавод готов поставить самолеты для компании на Дальнем Востоке

ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 января. /ТАСС/. Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) сообщил о готовности поставлять самолеты L-410 для нужд авиакомпании, которая должна быть создана для перевозок на Дальнем Востоке в соответствии с поручением президента Владимира Путина. Об этом сообщил в четверг ТАСС генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха.
Президент Владимир Путин по итогам совещания с правительством 11 декабря поручил внести предложения о создании авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке. 16 января издание "Коммерсантъ" со ссылкой на источники сообщило, что такой перевозчик будет создан на базе дочерней компании "Аэрофлота" - "Авроры", для осуществления перелетов которой могут потребоваться самолеты L-410 производства УЗГА.
"Если они будут иметь потребность в таких самолетах, то, конечно, будем поставлять. "Аэрофлот" пока не связывался с нами по этому вопросу", - сказал Бадеха.
Он добавил, что на данный момент производственные мощности компании позволяют производить до 20 самолетов в год, однако, при необходимости, они могут быть увеличены.
Тема создания авиакомпании для полетов внутри ДФО обсуждается несколько лет. В декабре 2019 года газета "Известия" сообщила, что соответствующий вопрос рассматривают Минпромторг, Минтранс, Минэкономразвития, Минфин и Росавиация совместно со Сбербанком, ВТБ и госкорпорацией "Ростех". А в ноябре прошлого года сообщалось, что в России может появиться лоукостер, специализирующийся именно на дальневосточном направлении.
О самолете и предприятии
L-410 - один из самых распространенных в мире пассажирских самолетов для местных авиалиний. Его регулярная эксплуатация началась в 1971 году, всего на заводе Aircraft Industries (Чехия, бывший Let Kunovice) в чешском городе Куновице было построено более 1,1 тыс. машин различных модификаций, 862 из них были поставлены в СССР.
АО "Уральский завод гражданской авиации" - одно из крупнейших авиаремонтных и авиастроительных предприятий России. Завод специализируется на ремонте авиационных двигателей, выпуске легких самолетов и вертолетов гражданского назначения. На заводе производится модель L-410 - УВП Е20.
Отредактировано: Вадим Р. - 16 янв 2020 15:19:52
  • +0.13 / 4
Тапчух
 
Слушатель
Карма: -1.18
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 213
Читатели: 0
Названа причина посадки SSJ-100 на недостроенную полосу вблизи аэропорта.

Как объяснил службам авиагавани командир экипажа Виктор Чернобровкин, он спутал взлетно-посадочную полосу с действующей из-за неблагоприятных погодных условий и плохой видимости.
По его словам, новая полоса расположена всего в 280 метрах от старой и была видна лучше, так что он «не заметил ничего подозрительного».

https://news.mail.ru/incident/40220162/?frommail=1
Опять SSJ-100. про этот самолет уже можно фильмы ужасов снимать.
Перепутал полосы - и этим дерьмом кормят население
  • -0.72 / 52
crazykot
 
Слушатель
Карма: +0.99
Регистрация: 01.07.2019
Сообщений: 26
Читатели: 0
Цитата: Тапчух от 16.01.2020 18:32:56Названа причина посадки SSJ-100 на недостроенную полосу вблизи аэропорта.

Как объяснил службам авиагавани командир экипажа Виктор Чернобровкин, он спутал взлетно-посадочную полосу с действующей из-за неблагоприятных погодных условий и плохой видимости.
По его словам, новая полоса расположена всего в 280 метрах от старой и была видна лучше, так что он «не заметил ничего подозрительного».

https://news.mail.ru/incident/40220162/?frommail=1
Опять SSJ-100. про этот самолет уже можно фильмы ужасов снимать.
Перепутал полосы - и этим дерьмом кормят население

ну ты-то, как заслуженный диванный иксперд точно знаешь причину. Ну давай, режь правду-матку
  • +0.22 / 12
Zeratul   Zeratul
  16 янв 2020 21:19:38
...
  Zeratul
Цитата: Тапчух от 16.01.2020 18:32:56Названа причина посадки SSJ-100 на недостроенную полосу вблизи аэропорта.

Как объяснил службам авиагавани командир экипажа Виктор Чернобровкин, он спутал взлетно-посадочную полосу с действующей из-за неблагоприятных погодных условий и плохой видимости.
По его словам, новая полоса расположена всего в 280 метрах от старой и была видна лучше, так что он «не заметил ничего подозрительного».


Опять SSJ-100. про этот самолет уже можно фильмы ужасов снимать.
Перепутал полосы - и этим дерьмом кормят население


Сколько в вашем постинге желчи и ненависти ко всему российскому. Причем у вас везде так:
https://glav.su/members/36165/

Скрытый текст

_______________________________________________________________

По факту - там уже практически полностью достроенная новая ВПП. Причем новая полоса более длинная и гладкая чем существующая, судя по спутниковым снимкам она на 30% шире и на 20% длиннее.

Вот так она выглядела в мае прошлого года:





Сейчас она в ещё более готовом состоянии.

Вот кадр где Суперджет садится на эту новую полосу:





Ничего страшного не произошло, никто не пострадал. Это намного менее серьезный инцидент чем например выкатывание за пределы полосы при рулении, хотя и такие вещи нередко случаются с любыми самолётами в любых аэропортах мира.  
В данном конкретном случае на 100% ошибка пилота, но вы поспешили обгадить российский самолёт.

...

Цитата: Тапчух от 16.01.2020 18:32:56про этот самолет уже можно фильмы ужасов снимать.

С Boeing 737 не путаете?Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 16 янв 2020 21:54:44
  • +0.42 / 33
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Zeratul от 16.01.2020 21:19:38Сколько в вашем постинге желчи и ненависти ко всему российскому...
Ничего страшного не произошло, никто не пострадал. Это намного менее серьезный инцидент чем например выкатывание за пределы полосы при рулении, хотя и такие вещи нередко случаются с любыми самолётами в любых аэропортах мира.  
В данном конкретном случае на 100% ошибка пилота, но вы поспешили обгадить российский самолёт...

Опять обращает на себя внимание обязательное указание модели самолёта во всех заголовках, хотя сам самолёт абсолютно ни при чём.
  • +0.22 / 15
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Вчера Аэрофлоту были переданы первые два SSJ в этом году.
  • +0.22 / 10
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Слушатель
Карма: +5.57
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 4,966
Читатели: 6
Цитата: Тапчух от 16.01.2020 18:32:56Названа причина посадки SSJ-100 на недостроенную полосу вблизи аэропорта.

Как объяснил службам авиагавани командир экипажа Виктор Чернобровкин, он спутал взлетно-посадочную полосу с действующей из-за неблагоприятных погодных условий и плохой видимости.
По его словам, новая полоса расположена всего в 280 метрах от старой и была видна лучше, так что он «не заметил ничего подозрительного».

https://news.mail.ru/incident/40220162/?frommail=1
Опять SSJ-100. про этот самолет уже можно фильмы ужасов снимать.
Перепутал полосы - и этим дерьмом кормят население

Опять хохлы в ветку про SSJ прибежали Веселый
лучше расскажите, насколько успешно продвигается строительство рекордного тризуба из кизяка и соломы Смеющийся
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.22 / 14
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,851
Читатели: 2
Цитата: Zeratul от 16.01.2020 21:19:38Это намного менее серьезный инцидент чем например выкатывание за пределы полосы при рулении, хотя и такие вещи нередко случаются с любыми самолётами в любых аэропортах мира.  
В данном конкретном случае на 100% ошибка пилота,

Спорно два раза.
Выкатывание происходит пусть и на грунт, но в зону, где ничего нет. На недостроенной полосе может стоять техника, более того, были случаи, когда путали полосу и рулежную дорожку - то есть туда в любой момент мог выкатиться другой лайнер.
Ну и насколько понял, строители тоже накосячили - на недостроенную полосу не был нанесен крест, показывающий, что сюда нельзя.
  • +0.09 / 12
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.19
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,818
Читатели: 8
ЦитатаРазвитие проекта китайского узкофюзеляжного самолета C919 отстает от графика, по крайней мере, уже на 5 лет. Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC - китайская государственная компания по производству авиакосмической техники) пытается решить ряд технических проблем, которые вносят серьезные коррективы в программу испытательных полетов.
    
Нынешняя проблема связана с ошибкой в математических расчетах, говорят источники агентства. 
    
В частности, инженеры COMAC отправили некорректные данные производителю двигателей CFM International, в результате чего, возможно, потребуется его доработка за счет китайского авиапроизводителя.
    
Неправильные расчеты отражают отсутствие достаточного опыта в проектировании и создании коммерческого гражданского лайнера. И проблемы не ограничиваются только «чертежной доской», но касаются и производственных моментов.  Так, ранее COMAC обнаружил трещины в стабилизаторах горизонтального оперения на первых опытных C919. 
    
Коробки приводов агрегатов двигателей также были подвержены растрескиванию, что привело к остановке двигателя во время одного из испытательных полетов. И эта проблема потенциально затрагивает все 6 самолетов C919, участвующих в испытательных полетах.

    
источник
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.14 / 8
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Luddit от 17.01.2020 10:17:55Спорно два раза.
Выкатывание происходит пусть и на грунт, но в зону, где ничего нет. На недостроенной полосе может стоять техника, более того, были случаи, когда путали полосу и рулежную дорожку - то есть туда в любой момент мог выкатиться другой лайнер.
Ну и насколько понял, строители тоже накосячили - на недостроенную полосу не был нанесен крест, показывающий, что сюда нельзя.

Давеча награждали стюардессу, организовавшей эвакуацию пассажиров из Ан-24, выкатившегося с полосы. Погибли командир экипажа и бортинженер, самолёт сгорел.
  • +0.13 / 6
Zeratul   Zeratul
  17 янв 2020 13:19:01
...
  Zeratul
Цитата: rigel1986 от 17.01.2020 06:25:05Опять хохлы в ветку про SSJ прибежали Веселый
лучше расскажите, насколько успешно продвигается строительство рекордного тризуба из кизяка и соломы Смеющийся


Кстати интересный вопрос - а чем сейчас занимаются 10 тысяч рабочих ГП "Антонов" в Киеве? Ну или сколько их уже осталось.. в советские времена там работало 21 тыс. человек в несколько смен.

Последний серийный самолёт серии Ан-148/Ан-158, собранный на "Антонове", взлетел в апреле 2015.  Прототип Ан-178, который укры строили несколько лет (начали еще до майдана) взлетел в мае 2015. Потом было 2 года ничегонеделанья, и в марте 2017 взлетел прототип небольшого турбовинтового транспортника Ан-132 (по сути это старый советский Ан-26 с иностранными движками, иностранными пропеллерами, иностранными ВСУ, авионикой, системой жизнеобеспечения).

С тех пор всё. Вот уже 5 лет подряд на Украине не производят серийные самолёты, да и турбореактивные самолёты вообще. А если таки посчитать 1 прототип турбовинтового Ан-132 в основном из импортных комплектующих, то самолёты на Украине не производят уже 3 года подряд.

Скорее всего, в 2020 у них тоже не взлетит ни одного нового серийного самолёта или хотя бы опытного прототипа для испытаний. Причина - нет заказчиков, украинское государство вообще никак не помогает, нет денег на импортозамещение российских комплектующих, а самостоятельно делать такие сложные вещи хохлы не могут. 

Для сравнения, в России за 6 лет после 2014 построено 148 шт. серийных Суперджетов, 4 шт. лётных МС-21, 7 шт. Ил-76МД-90А (включая Ил-78 и А-100), 6 шт. Бе-200, 1 шт. Ил-112В, 1 шт. Ту-160М, 383 боевых и учебно-боевых реактивных самолётов для МО РФ (и плюс еще не менее 160 на экспорт), итого 710 самолётов и 1295 вертолётов.  В сумме более 2000 новых крупных дорогих летальных аппаратов. Ведутся дорогостоящие работы по проектированию новых самолётов, готовится серийное производство МС-21, Ил-112В, Ил-114-300, Ил-96-400М, постоянно модернизируются существующие заводы.


А чем занимается рабочий коллектив "Антонова"? Все эти 5 лет что они делают? Сумашедший
Даже если им платят зарплату, то без работы очень быстро начинается профессиональная деградация, от скуки люди начинают пить, забывают навыки, генерируют заводу большие убытки и долги. 


Вот из недавнего интервью нынешнего главы ГП "Антонов" Александра Донца:
Скрытый текст
Всё интервью пропитано нытьём "у нас нет денег! дайте денег хоть кто-нибудь! ну хоть копеечку! хоть 40 млн долларов подайте!" ))

Оказалось, что все те дутые перемоги, о которых трубили за последние 5 лет антоновцы - фикция и лажа. Ни Азербайджан ни Перу не собирались покупать Ан-178, Саудовская Аравия не думала строить совместно Ан-132, Турция не думала делать Ан-188 на базе Ан-70.  Никто из этих стран не заплатил Киеву ни гроша и не купил ни один самолёт.Улыбающийся

Перспективы украинского авиастроения весьма туманны.  Двигателестроительный завод "Мотор-Сич" в прошлом году с потрохами продали в Китай, а китайцам нужны были только некоторые советские технологии, вряд ли будут вкладываться в развитие украинского завода.

"Антонов" за все годы незалежности ни разу не модернизировался, там нет современных станков, нет современных способов разработки и производства. Всё максимально устарело, заржавело, да и сам коллектив старый, стремительно теряющий профессиональные навыки.

ЦитатаАлександр Донец: Износ основных средств ГП "Антонов" - около 80%
28.11.2019

Основные средства госпредприятия "Антонов" (Киев) изношены на 80%, и нуждаются в системном обновлении. Об этом заявил президент "Антонова" Александр Донец в ходе "круглого стола" по вопросам авиастроения в среду в Киеве, передает Интерфакс Украина.

"Сейчас износ основных средств у нас - около 80%. Еще пять-семь лет - и все... Хочу напомнить: буквально год назад мы юридически и физически объединились с серийным заводом, который раньше назывался "Имени 50-летия октября". Это огромное предприятие было одним из самых крупных в СССР... Это предприятие длительное время было в не очень хорошем, скажем так, финансовом состоянии. Именно основная масса его оборудования и основных средств находится в тяжелом состоянии, являясь устаревшим", - сообщил президент ГП.

По словам Донца, средств на обновление не хватает из-за отсутствия заказчиков. "У нас даже нет внутреннего рынка. Мы не получили ни одного заказа от Минобороны, пограничной службы, службы чрезвычайных ситуаций", - сказал он.

https://www.aex.ru/n…28/205315/

Ну и как гвоздь в крышку гроба жовто-блакитного авиапрома вот эти слова главы "Антонова":
Цитата"Жду стабильности. Ведь только в стабильные, прогнозируемые страны заходят финансовые институты с проектами."


Положение дел в украинской промышленности и вообще экономике:
https://glav.su/forum/4/38/messages/5497084/#message5497084
https://glav.su/forum/4/38/messages/5486345/#message5486345

Никакой стабильности в ближайшие годы на Украине ожидать не приходится. Скорее наоборот, схлопывание надуваемого сейчас долгового пузыря, коллапс остатков промышленности, массовое бегство людей, затяжной кризис.
___________________________________________________________________________

Единственное за счёт чего сейчас выживает "Антонов" - грузовые перевозки авиакомпанией "Antonov Airlines". 

В этой незалежной авиакомпании работают 8 тяжелых транспортников - 7 шт. Ан-124 и 1 шт. Ан-225, а также всякая мелочь вроде Ан-26. Часть из них простаивают из-за отсутствия заказов или поломок. На новые самолёты у хохлов денег нет, никаких инвестиций в развитие не делают, используют то что есть.  Ан-124 - это советский военно-транспортный самолет с расходом топлива 12,7 тонн в час. А у новых Boeing 747-8F расход топлива - 9,3 тонн в час. Дальность Ан-124 с грузом 120  тонн - 4800 км, дальность Boeing 747-8F с грузом 137 тонн - 7630 км. 747-8F надёжнее (выше ресурс) и для него огромная сеть обслуживания по всему миру. Поэтому регулярные ежедневные грузовые перевозки контейнеров на Ан-124 невыгодны, максимум единичные заказы негабаритных грузов.
В 2019 году украинская транспортная авиакомпания увеличила число рейсов аж на 0,4% с 501 до 503. 503 рейса за весь год. И это на всех типах самолётов, не только на Ан-124, но и на небольших Ан-26, Ан-28, Ан-140. 

Для сравнения, российская группа компаний "Волга-Днепр" (в которую входят "ЭйрБриджКарго" и "Атран") имеет флот из 46 тяжелых транспортников - 12 шт. Ан-124, 5 шт. Ил-76ТД-90ВД, 6 шт. Boeing 747-400F, 13 шт. новейших Boeing 747-8F.  Заказаны еще 7 шт.  Boeing 747-8F и 3 шт. Boeing-777F, первые поставки в 2020. То есть наша компания сейчас активно инвестирует большие средства в развитие, обновление и модернизацию своего флота, чтобы в будущем стать одной из самых крупных, самых современных и самых технических оснащенных в мире.  В 2018-м году одна только "ЭйрБриджКарго", входящая в группу "Волга-Днепр", перевезла 700 тыс. тонн грузов (киевская авиакомпания Antonov Airlines перевезла 822 тыс. тонн за все 30 лет своего существованияУлыбающийся ).

Скрытый текст

...

Судя по жалобным стонам директора ГП "Антонов" о том, что у них нет даже 40 млн долларов на начало работ по импортозамещению, и что у них ноль собственных оборотных средств чтобы самостоятельно без предоплаты начать делать 1-2 небольших самолётов, можно сделать вывод, что доходов от работы своей авиакомпании хохлам хватает только на выплаты процентов по набранным ранее кредитам и всякие коммунальные счета, зарплаты коллективу чтобы замедлить разбегание. Развития и промышленного производства у них вообще ноль, скорее наоборот.

Поэтому украинцы и радуются любой мало-мальски негативной новости из России, а если негатива нет - высасывают его из пальца.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 17 янв 2020 14:05:21
  • +0.21 / 17
Zeratul   Zeratul
  17 янв 2020 13:48:14
...
  Zeratul
Пишут, что это обновленная ливрея "Аэрофлота":






Симпатично!  Понравились дополнительные российские флаги на винглетах. Нравится

Нынешний вариант окраски более темный и винглеты красные:
Скрытый текст

...

На фото с новой ливреей первый аэрофлотовский A350-900, всего их заказано 22 шт., поставки по 11 бортов в 2020 и 2021. 
Отредактировано: Zeratul - 17 янв 2020 14:01:30
  • +0.14 / 12
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.69
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: dmitriк62 от 17.01.2020 11:09:45В частности, инженеры COMAC отправили некорректные данные производителю двигателей CFM International, в результате чего, возможно, потребуется его доработка за счет китайского авиапроизводителя.

Коробки приводов агрегатов двигателей также были подвержены растрескиванию, что привело к остановке двигателя во время одного из испытательных полетов. И эта проблема потенциально затрагивает все 6 самолетов C919, участвующих в испытательных полетах

Неправильные расчеты отражают отсутствие достаточного опыта в проектировании и создании коммерческого гражданского лайнера. И проблемы не ограничиваются только «чертежной доской», но касаются и производственных моментов. Так, ранее COMAC обнаружил трещины в стабилизаторах горизонтального оперения на первых опытных C919.

Ну, про движки - это больше к CFM претензии. Те же грабли, по которым уже вовсю бегают P&W. Вот что такое "некорректные данные" - это интересно. Недостаточная тяга на определённых режимах? Или о чём вообще.

А вот трещины в стабилизаторах - это серьёзно. Могли кривые руки что-то не так склепать, а могли и просчитаться с усталостным разрушением. В любом случае - без подробного разбирательства и устранения проблемы в производство запускать нельзя.
  • +0.18 / 8
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 7, Ботов: 7
 
BUR , liv444.1