Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
←Пред←1619620622623654→След→
 
  leonardych
   
   
leonardych  

Слушатель

Карма: +0.40
Регистрация: 18.01.2020
Сообщений: 10
Читатели: 0
 
Опять обращает на себя внимание обязательное указание модели самолёта во всех заголовках, хотя сам самолёт абсолютно ни при чём.
Именно так подаётся в СМИ. Не экипаж ошибся, а сам самолёт сел не там.

СМИ наполнены планомерной (и очевидно организованной) травлей самолёта.
https://www.infox.ru/news/271/216966-superdzet-vmesto-boeing-kak-aeroflot-ustraivaet-surprizy-dla-svoih-passazirov
"Репутация единственного серийного российского самолёта далека от идеальной, но «Аэрофлот» продолжает закупать его в нездоровых масштабах – очевидно, чтобы спасти сверхдорогой проект «Сухого» от полного краха. При этом руководство перевозчика прекрасно знает, что летать на «Суперджетах» никто не хочет."
В интернете распространяются статьи "как не купить билет на Суперджет".
Даже член комиссии при президенте России по вопросам развития авиации Юрий Сытник считает отечественные самолеты SSJ100 непригодными для эксплуатации и в открытую не советует покупать билеты на них: https://og.ru/news/103970
То, что в катастрофе в Шереметьево, из-за ошибки при посадке стойки пробили крылья, всё равно винят конструкцию самолёта:
https://nsn.fm/aviation-and-space/veteran-aviatsii-prizval-dorabotat-superjet
Самая читаемая газета подала это так:


+ 0.17 / 11
   
Нуриэль Рубини   20 лет

Слушатель

Карма: +27.05
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 4,362
Читатели: 1
 
Скорее - это пробный подход перед основным CR929. Компетенции, производство, сеть обслуживания подтянуть. Плюс закрыть дырку, пока CR929 сделают, плюс военные назначения.

Именно потому и тупиковый вариант. 2 двигателя и углепластиковое крыло - это новый самолет.
Про 929 написано уже выше.
Это более мелкий самолёт.
Но летающий дальше.
Он и Ил-96-400М будут прекрасно дополнять друг друга.
Про "новый самолёт".
А кто это сказал?
Крыло,кстати, может быть и не углепластиковым, вполне и алюминиевое пойдёт.
Сделать новое крыло будет быстрее, дешевле и целесообразнее, нежели начинать новый проект с нуля.
Начни его, кстати, критика пойдёт с другой стороны.
Мол, зачем дорогущий проект если рынка нет под него.
Как раз модернизация Ил-96 как раз самое то, с учётом ограниченного выпуска(по сравнению с конкурентами).
Об этом побробнее напишу ниже

+ 0.12 / 5
  Zeratul
 
   
 
Самая читаемая газета подала это так:

Вы про бесплатную газету "Метро"? Бесплатный сыр, он ведь в мышеловке. Несколько раз из любопытства брал эту газетёнку, она явно антироссийской направленности. Что немудрено:
Цитата
Является составной частью глобальной сети бесплатных информационных изданий Metro, выпускаемых под эгидой шведской медиакомпании «Metro International»; первая из газет Metro появилась в 1995 году в Стокгольме

_______________________________________________________________

Зато на одном из самых читаемых аналитических форумов Рунета "Глобальная авантюра" (1,8 млн уникальных посетителей в месяц) отношение к Суперджету хорошее. Крутой
Мы тут стараемся развеивать лживые мифы либеральных/коммунистических антироссийских оппозиционеров, регулярно постим позитивные новости нашего авиапрома.

В принципе, сколько продажные журнашлюхи ни пытаются очернить всё российское, ничего у них не получается. Слишком топорно действуют.

Обратите внимание, какая реакция общества на антисуперджетовский наброс:
https://glav.su/forum/2/540/messages/5511868/#message5511868

43 минуса, ни одного плюса, чел забанен. То есть просветительская деятельность по популяризации имиджа отечественных самолетов на форуме постепенно дает свои плоды. А если бы оставили форум на растерзание антироссийским всепросральщикам и плакальщикам, то этому чудику с Украины наставили бы плюсов всякие скачущие майдауны

Отредактировано: Zeratul - 19 января 2020 18:45:02
сообщение скрыто модератором Zeratul
+ 0.17 / 10
   
Нуриэль Рубини   20 лет

Слушатель

Карма: +27.05
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 4,362
Читатели: 1
 
Ну какие компетенции в производстве Ил-96Непонимающий двигатель используется на Ил-76, пассажирские самолёты в России производятся (SSJ) или готовятся (МС-21), в Комсомольске и Иркутске раньше гражданские самолёты не строились и ничего нашлись компетенции, вот Ил-76 решили перенести в Россию и перенесли, если говорить про широкофюзеляжный самолёт так это не обязательно должен быть Ил-96, посмотрите например на С-17, пожалуйста широкофюзеляжный и в той же размерности, военных то размеры кабины Ил-76 не устраивают, транспортник то и на мировом рынке проще продать чем Ил-96. Ил-96 это самолёт из прошлой эпохи, проектировался без учёта требований мирового рынка в этом то и проблема что самолёты в конфигурации, которую предлагает Ил-96 не востребованы на мировом рынке соответственно и спроса нет.
это пока производится, вроде как подумаешь, что, мол, такого.
но стоит лет на 10 прекратить производтсво, уволить ИТР и рабочих, уничтожить, продать(дать разворовать), распилить оснастку и оборудование, пролюбить документацию и тп.
и фсё, обратного билета могут и не продать.
...
по поводу "из прошлой эпохи".
в той эпохе, как оказалось, творили отменные конструкторы, в особенности весовики.
они создали самолёт, который можно допиливать ещё не одно десятилетие.
даже в эпоху композитов они в двух двигательной версии поспорят с новобранцами.
вся трагедия ИЛ-96 в двигателях.
не было и нету под него(пока) двух двигателей.
да и с четырьмя двигателями сразу пошло не так.
изначально должен был быть размер четырёх сотки.
и даже уже спроектирован был самолёт.
но решили унифицировать двигатели под ИЛ-96 и под ту-204.
и "обрезали" ил-96 до размеров нынешней трёхсотки.
с рождения ухудшив экономику.
когда сравнивают 4-моторный ИЛ-96-300 с другими самолётами, конечно, результат получается сильно не в пользу Ила.
но -400 это другой разговор.
даже с 4 двигателями.
а уж с 2-мя он не уступит современным одноклассникам.
как писал выше, главная трагедия ИЛ-96 - это двигатели.
но вот планер получился отменный, лёгкий даже по современным, композитным, меркам.
вот развесовка снаряжённого пустого Ил-96-400Т, на основе фюзеляжа которого будут делать -400М

установка салона прибавит веса, но ведь и демонтаж оборудования грузового отсека уменьшит его.
и вот такое мнение одного авиафорумчанина:

хз как обстоят дела на ИЛ-96-400Т с описанным оборудованием, но если оно из 80-х, то потенциал снижения массы явно есть.
на авиафоруме пока встречал оценочную цифру OEW(по нашему масса пустого снаряженного) 120-133 тонны.
Примем 133 тонны.
Кол-во паксов в двухклассной компоновке - 350. На пакса 133/350 = 0,38 т.
Для А-350-900 OEW 140 тонн и 396 паксов. На пакса 140/396=0,353 т.
Для B-787-10 OEW 135 тонн и 330 паксов. На пакса 135/330=0,401 т.
Как видно, планер из "прошлой эпохи" не уступает, и даже превосходит новейших композитных собратьев.
Дело за двигателем.
Собственно, вся модернизация и затеяна под два двигателя.
На выходе задёшево (относительно новой разработки) получим отличный самолёт, не уступающий по экономике собратьям.

Отредактировано: Нуриэль Рубини - 18 января 2020 17:03:19
+ 0.24 / 16
   
Нуриэль Рубини   20 лет

Слушатель

Карма: +27.05
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 4,362
Читатели: 1
 
Ну как бы еще одна причина сохранения ил-96 и производственных мощностей нарисовалась.
вот именно.
есть производство ИЛ-96-300 и Ил-96-400Т.
есть кооперация поставщиков, всё работает.
есть модернизационный потенциал(это определяющее).
идут работы по нужному двигателю.
немного денег и времени и на выходе получится свой ШФДМС, конкурентоспособный в сравнении даже с новейшими от А и Б.

+ 0.15 / 10
   
Нуриэль Рубини   20 лет

Слушатель

Карма: +27.05
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 4,362
Читатели: 1
 
По Ил-96, есть еще одна догадка.
Ничего не мешает лет через 10, произвести ремоторизацию бортов на ПД-35, в случае каких нибудь проблем с СР929.
То есть банально есть определенная подстраховка.
не просто подстраховка.
собственно, в нынешнем,4-моторном, виде это первый этап.
генеральная цель - 2 двигателя и , соответственно, новое крыло.
возможно даже композитное.
а вот когда 2-двигательная схема станет уже реальностью, тогда и в рост можно пойти.

Отредактировано: Нуриэль Рубини - 18 января 2020 17:11:44
+ 0.04 / 4
   
Нуриэль Рубини   20 лет

Слушатель

Карма: +27.05
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 4,362
Читатели: 1
 
Пример Ирана нам ясно показывает, что у нас самолётостроение должно быть своё. Другой вопрос (хоть мне и очень нравится Ил-96-400), но, возможно, больше смысла в повышении серийности МС-21. Дальность у них примерно одинаковая. Два МС заменяют по вместимости один Ил. Возможно, стоило бы на первых порах загрузить ВАСО параллельным с Иркутом выпуском МС.
Ну, это пока дальность одинаковая.
Безусловно, МС-400LR(XLR) на дальностях до 6000-7000 км будет 'экономически эффективнее, чем ИЛ-96-400м.
Но вот дальше-то с полной нагрузкой МС-21 не полетит.
А 2-двигательный Ил-96-400М полетит.
Не забываем, что в 2-двигательной версии он станет экономичнее и, соответственно летать дальше, чем нынешние прогнозные 6800 км для 4-двигательной версии.
То, что для МС будет верхним пределом дальности, для ИЛ-96 будет средней дальностью.


+ 0.03 / 3
  Горец
   
   
Горец  

Слушатель

Карма: +30.59
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,423
Читатели: 0
 
Оттуда же\n\nПохоже на банальную хроническую усталость. Экипажи тупо загнаны.
Эээээ... перед полетом:

В этот день:


+ 0.08 / 12
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +113.53
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,291
Читатели: 1
 
Ну, это пока дальность одинаковая.
Не забываем, что в 2-двигательной версии он станет экономичнее и, соответственно летать дальше, чем нынешние прогнозные 6800 км для 4-двигательной версии.
То, что для МС будет верхним пределом дальности, для ИЛ-96 будет средней дальностью.
Даже 4 двигательный Ил 96-400М полетит на 8700 км. Чего более чем достаточно что для прямого рейса Петербург-Владивосток, что Петербург-НьюЙорк. Даже до Петропавловска-Камчаткого долетит, не говоря уже о Токио. В принципе, до Флориды достанет. Вот до Сан-Франциско чуть чуть не дотянет, но я не думаю, что нам это критично - оставим такие перелёты для будущей двухдвигательной версии.
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/

+ 0.23 / 12
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +113.53
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,291
Читатели: 1
 
Эээээ... перед полетом:
Ну так там выше - налёт в последние 3 дня 8 с гаком часов. Это они вылётывают те самые 90 часов в месяц, которые их фактически обязали летать в 2010 году:
https://www.interfax.ru/amp/167140
Про этот перегруз пилотов ещё давно Окань, кажись, писал.

+ 0.06 / 3
  Горец
   
   
Горец  

Слушатель

Карма: +30.59
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,423
Читатели: 0
 
Ну так там выше - налёт в последние 3 дня 8 с гаком часов. Это они вылётывают те самые 90 часов в месяц, которые их фактически обязали летать в 2010 году:
https://www.interfax.ru/amp/167140
Про этот перегруз пилотов ещё давно Окань, кажись, писал.
Это грубо говоря один "разворот" - полет туда-обратно, потом больше суток отдыха дома. Нормальная практика во всем мире.

сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 6
   
Нуриэль Рубини   20 лет

Слушатель

Карма: +27.05
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 4,362
Читатели: 1
 
Даже 4 двигательный Ил 96-400М полетит на 8700 км. Чего более чем достаточно что для прямого рейса Петербург-Владивосток, что Петербург-НьюЙорк. Даже до Петропавловска-Камчаткого долетит, не говоря уже о Токио. В принципе, до Флориды достанет. Вот до Сан-Франциско чуть чуть не дотянет, но я не думаю, что нам это критично - оставим такие перелёты для будущей двухдвигательной версии.
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/
6800 - с полной нагрузкой(58 тонн).
8700 - непонятно с какой.
хотя если посчитать, то 58 тонн для компоновки 350 паксов будет многовато.
реальнее 45 тонн.
минус 13 тонн нагрузки -это плюс 13 тонн на топливо, около 2 часов полёта или примерно 1500 км.
да, скорее всего сможет с 350-ми паксами слетать на 8300.
ну или примерно с 300-ми паксами на 8700.
вообще, сильно всё будет зависеть от
-массы пустого снаряжённого
-расхода топлива ПС-90А1
вот у меня есть картинка

777-F сделали в фюзеляже 777-200LR, но с дальностью -300ER, т.е. добавили баки.
непонятно, сколько они весят.
вообщем, грузовая версия получилась не легче пассажирской.
есть вероятность, что пассажирская версия ил-96-400 не станет тяжелее -400Т.
а может и полегчает.
тогда и дальность 8700 км при полной коммерческой загрузке не будут выглядеть смело большой...
Кстати, пользуясь случаем посчитаем OEW/на пакса для 777-300ER
У АФ в компоновке 3 класса 406 паксов.
168/406=0,418 т
У ИЛ-96-400М - 0,38 т
если же принять OEW в 120 т, то и вовсе получается 120/350=0,342 т.
так что Илы вполне могут заменить 777-300ER со временем, тем более 2-двигательные.

Отредактировано: Нуриэль Рубини - 18 января 2020 17:00:43
+ 0.02 / 2
  johnsib
   
   
johnsib   Россия
Новосибирск
38 лет

Слушатель

Карма: +16.31
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 3,014
Читатели: 11
 
Как говориться, комментарии излишни. Катастрофический уровень летного состава и культуры работы подтверждается в очередной раз.
Весь триллер доступен здесь.
Триллер под названием "ТЫ УМНИЦА!!" )))

Комиссия отмечает, что в момент повторного захода и производства посадки экипаж находился в неоптимальном рабочем состоянии и не мог комплексно оценивать ситуацию. Примеры этого даны по тексту отчета. Также после приземления и доклада о выпуске спойлеров и применении реверса (ошибочно), второй пилот похвалил КВС: «Ты умница», очевидно, не понимая, что посадка еще безопасно не завершена. Об этом же свидетельствует и доклад о посадке диспетчеру, о котором говорилось выше.

Короче:
- зашли слишком "глубоко" от торца полосы на 1.3 км
- забыли включить...реверс.

Все..

Отредактировано: johnsib - 18 января 2020 17:20:24
Слов нет - одни мысли...
+ 0.07 / 5
   
Amenhotep VII   Россия
Новосибирск
41 год

Слушатель

Карма: +1.97
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 281
Читатели: 0
 
Делаем ставки господа товарищи, ССЖ или не ССЖ

Веселый
Ну не знаю где как. А на нашем родном, исконно-посконном нэ-гэ-эсс...
Если в заголовке упомининается SSJ - значит проблема с ним.
Если в заголовке аффтар самолёта стыдливо замалчивается - значит бобик/арбуз.
Исключений из этог правила не наблюдалось...

сообщение скрыто автором
+ 0.20 / 12
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +101.55
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,811
Читатели: 0
 
И после этого интересно, какие гарантии, что нам не достанутся такие же рукожопы на 929? Или думают простым макаром, как индусы, получить самолёт, а косяки русские исправят. Да ещё потом в статейках будут поблёвывать типа "фюзеляж с большой задержкой сделали русские, потому что в нём было много недостатков" или думают посадить своих рядом с нашими, чтоб они "научились".
Хреновые у меня ожидания от этого кооператива.

рукожоп - не национальность и не гражданство ... их везде хватает ... и таки придется и сидеть рядом, и по рукам бить, и шишки огребать ... за такой кусок рынка ...

у нас та же фишка ... мало нам своих одаренных ... так еще индусов подпрягли ... типа взятки теперь не камильфо, а вот дать им немного заработать дабы наши движки покупали, а не американские ... но учатся они вполне себе быстро ...

да и китайцы далеко не только фуфло лепят ... а ошибок кто только не совершал ... на свои бы непредвзято посмотреть ...

С уважением,

фёдор
+ 0.10 / 6
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -48.17
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,272
Читатели: 0
 
6800 - с полной нагрузкой(58 тонн).
8700 - непонятно с какой.
хотя если посчитать, то 58 тонн для компоновки 350 паксов будет многовато.
реальнее 45 тонн.
минус 13 тонн нагрузки -это плюс 13 тонн на топливо, около 2 часов полёта или примерно 1500 км.
да, скорее всего сможет с 350-ми паксами слетать на 8300.
ну или примерно с 300-ми паксами на 8700.
вообще, сильно всё будет зависеть от
-массы пустого снаряжённого
-расхода топлива ПС-90А1
вот у меня есть картинка

777-F сделали в фюзеляже 777-200LR, но с дальностью -300ER, т.е. добавили баки.
непонятно, сколько они весят.
вообщем, грузовая версия получилась не легче пассажирской.
есть вероятность, что пассажирская версия ил-96-400 не станет тяжелее -400Т.
а может и полегчает.
тогда и дальность 8700 км при полной коммерческой загрузке не будут выглядеть смело большой...
Кстати, пользуясь случаем посчитаем OEW/на пакса для 777-300ER
У АФ в компоновке 3 класса 406 паксов.
168/406=0,418 т
У ИЛ-96-400М - 0,38 т
если же принять OEW в 120 т, то и вовсе получается 120/350=0,342 т.
так что Илы вполне могут заменить 777-300ER со временем, тем более 2-двигательные.
Ну 120т OEW вряд ли может быть, потому что такой вес пустого у В-787-8 у которого MTOW 228т, у 330neo OEM 132т при MTOW 251t массовое совершенство Ил-96 вряд ли выше чем у этих моделей так что вес пустого Ил-96 тон 135 не менее. Что касается OEW/на пакса то у 777ER MTOW сильно выше и на топливо с пассажирами остаётся 183т, а у Ил-96 только 135 т.е. при равной загрузке Ил-96 возьмёт на 48т меньше топлива, соответственно дальность будет меньше хоть с 2 хоть с 4 двигателями, насколько это важно можно видеть на примере 777, есть ведь просто 777-300, который берёт столько же пассажиров как и 777-300ER, но летит на 2500км ближе (я думаю что он ещё и дешевле) так 777-300 простой заказали всего 60, а 777-300ER 818 т.е. более чем на порядок болше

Отредактировано: Explorer-2000 - 18 января 2020 22:05:54
-0.13 / 6
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +113.53
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,291
Читатели: 1
 
6800 - с полной нагрузкой(58 тонн).
8700 - непонятно с какой.
На официальном ильюшинском сайте про Ил-96-400М сказано:

Дальность полета с пассажирами, км8 750

Для старого доброго Ил-96-300 давалось такое:


Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой, км9 800
Перегоночная дальность , км14 000

При этом ёмкость баков у них одинаковая - 150'000 литров.
MTOW выросла с 250 до 270 тонн, при этом полезная нагрузка - с 40 до 58 тонн. Уж явно это не за счёт дополнительных 80 пассажиров (вместимость -300 это 300 "одноклассных" паксов, -400М это 380 "одноклассных" паксов). Скорее, отголоски того, что 400М переделывается из грузового 400Т - у него тоже была MTOW 270 тонн. Просто запас по полезной нагрузке достался в наследство от грузовой версии.

PS: Получается, что есть ещё задел под дальнейшую модернизацию до Ил-96-400М ER, так как в полученную дополнительную длину ещё баков не впихивали, а запас по полезной нагрузке есть.

Отредактировано: basilevs - 18 января 2020 22:40:34
+ 0.10 / 4
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -48.17
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,272
Читатели: 0
 
На официальном ильюшинском сайте про Ил-96-400М сказано:

Дальность полета с пассажирами, км8 750

Для старого доброго Ил-96-300 давалось такое:\n\n
Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой, км9 800
Перегоночная дальность , км14 000

При этом ёмкость баков у них одинаковая - 150'000 литров.
MTOW выросла с 250 до 270 тонн, при этом полезная нагрузка - с 40 до 58 тонн. Уж явно это не за счёт дополнительных 80 пассажиров (вместимость -300 это 300 "одноклассных" паксов, -400М это 380 "одноклассных" паксов). Скорее, отголоски того, что 400М переделывается из грузового 400Т - у него тоже была MTOW 270 тонн. Просто запас по полезной нагрузке достался в наследство от грузовой версии.

PS: Получается, что есть ещё задел под дальнейшую модернизацию до Ил-96-400М ER, так как в полученную дополнительную длину ещё баков не впихивали, а запас по полезной нагрузке есть.
Такого запаса нет, 150000литров это 122т топлива, даже если принять вес пустого 122т что думаю не реально то получится в сумме 244т и на пассажиров остаётся всего 26т так что и при 350 и даже при 300 пассажиров максимальный запас топлива не войдёт.

-0.11 / 5
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +116.51
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,871
Читатели: 5
 
Для самолетов 737 MAX полностью перепишут софт
Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Компания Boeing приняла решение полностью переписать программное обеспечение для самолетов 737 MAX, запрещенных для эксплуатации после двух катастроф, сообщил телеканал ABC News со ссылкой на источники.
Ранее планировалось доработать программу для системы, отвечающей за маневрирование самолета. Из-за ошибок в ее программе разбились два 737 MAX и погибли в общей сложности 346 человек. С момента второго крушения прошло почти 10 месяцев, и ни один самолет этой модели больше не выполняет рейсы.
В конце прошлой недели представители Boeing встретились с проверяющими чиновниками. После этой встречи произошло решение целиком переписать софт для бортовых компьютеров.
Изменения коснутся порядка работы двух бортовых компьютеров, которые до этого никак не были связаны друг с другом. До запрета на полеты предполагалось, что обсчитывать параметры самолета будет только один компьютер. В течение следующего полета он "передавал эстафету" второму компьютеру, отключаясь. Во время проверки выяснилось, что бортовые компьютеры никак не взаимодействовали друг с другом.
На момент написания текста неизвестно, как много времени займет решение проблемы. Это может продолжаться от нескольких дней до нескольких недель.

+ 0.15 / 8
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет

Слушатель

Карма: +180.63
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 21,230
Читатели: 7
 
Для самолетов 737 MAX полностью перепишут софт
Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Компания Boeing приняла решение полностью переписать программное обеспечение для самолетов 737 MAX
Скрытый текст
неизвестно, как много времени займет решение проблемы. Это может продолжаться от нескольких дней до нескольких недель.

Это явно не синтетика, а качественные натуральные грибочки...
АБЦ ньюс не понимает, о чём пишет...
Позор

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.11 / 6
загрузить следующие сообщения: 20 из 659
←Пред←1619620622623654→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика