Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,170 16,080
 

Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 18.01.2020 16:38:066800 - с полной нагрузкой(58 тонн).
8700 - непонятно с какой.
хотя если посчитать, то 58 тонн для компоновки 350 паксов будет многовато.
реальнее 45 тонн.
минус 13 тонн нагрузки -это  плюс 13 тонн на топливо, около 2 часов полёта или примерно 1500 км.
да, скорее всего сможет с 350-ми паксами слетать на 8300.
ну или примерно с 300-ми паксами на 8700.
вообще, сильно всё будет зависеть от 
-массы пустого снаряжённого
-расхода топлива ПС-90А1
вот у меня есть картинка 

777-F сделали в фюзеляже 777-200LR, но с дальностью -300ER, т.е. добавили баки.
непонятно, сколько они весят.
вообщем, грузовая версия получилась не легче пассажирской.
есть вероятность, что пассажирская версия ил-96-400 не станет тяжелее -400Т.
а может и полегчает.
тогда и дальность 8700 км при полной коммерческой загрузке не будут выглядеть смело большой...
Кстати, пользуясь случаем посчитаем OEW/на пакса для 777-300ER
У АФ в компоновке 3 класса 406 паксов.
168/406=0,418 т
У ИЛ-96-400М - 0,38 т
если же принять OEW в 120 т, то и вовсе получается 120/350=0,342 т.
так что Илы вполне могут заменить 777-300ER со временем, тем более 2-двигательные.


Ну 120т OEW вряд ли может быть, потому что такой вес пустого у В-787-8 у которого MTOW 228т, у 330neo OEM 132т при MTOW 251t массовое совершенство Ил-96 вряд ли выше чем у этих моделей так что вес пустого Ил-96 тон 135 не менее. Что касается OEW/на пакса то у 777ER MTOW сильно выше и на топливо с пассажирами остаётся 183т, а у Ил-96 только 135 т.е. при равной загрузке Ил-96 возьмёт на 48т меньше топлива, соответственно дальность будет меньше хоть с 2 хоть с 4 двигателями, насколько это важно можно видеть на примере 777, есть ведь просто 777-300, который берёт столько же пассажиров как и 777-300ER, но летит на 2500км ближе (я думаю что он ещё и дешевле) так 777-300 простой заказали всего 60, а 777-300ER 818 т.е. более чем на порядок болше
Отредактировано: Explorer-2000 - 18 янв 2020 22:05:54
  • -0.13 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Нуриэль Рубини от 18.01.2020 16:38:066800 - с полной нагрузкой(58 тонн).
8700 - непонятно с какой.

На официальном ильюшинском сайте про Ил-96-400М сказано:

Дальность полета с пассажирами, км
8 750


Для старого доброго Ил-96-300 давалось такое:


Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой, км
9 800
Перегоночная дальность , км
14 000


При этом ёмкость баков у них одинаковая - 150'000 литров.
MTOW выросла с 250 до 270 тонн, при этом полезная нагрузка - с 40 до 58 тонн. Уж явно это не за счёт дополнительных 80 пассажиров (вместимость -300 это 300 "одноклассных" паксов, -400М это 380 "одноклассных" паксов). Скорее, отголоски того, что 400М переделывается из грузового 400Т - у него тоже была MTOW 270 тонн. Просто запас по полезной нагрузке достался в наследство от грузовой версии.

PS: Получается, что есть ещё задел под дальнейшую модернизацию до Ил-96-400М ER, так как в полученную дополнительную длину ещё баков не впихивали, а запас по полезной нагрузке есть.
Отредактировано: basilevs - 18 янв 2020 22:40:34
  • +0.10 / 4
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: basilevs от 18.01.2020 22:37:32На официальном ильюшинском сайте про Ил-96-400М сказано:

Дальность полета с пассажирами, км
8 750


Для старого доброго Ил-96-300 давалось такое:\n\n
Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой, км
9 800
Перегоночная дальность , км
14 000


При этом ёмкость баков у них одинаковая - 150'000 литров.
MTOW выросла с 250 до 270 тонн, при этом полезная нагрузка - с 40 до 58 тонн. Уж явно это не за счёт дополнительных 80 пассажиров (вместимость -300 это 300 "одноклассных" паксов, -400М это 380 "одноклассных" паксов). Скорее, отголоски того, что 400М переделывается из грузового 400Т - у него тоже была MTOW 270 тонн. Просто запас по полезной нагрузке достался в наследство от грузовой версии.

PS: Получается, что есть ещё задел под дальнейшую модернизацию до Ил-96-400М ER, так как в полученную дополнительную длину ещё баков не впихивали, а запас по полезной нагрузке есть.

Такого запаса нет, 150000литров это 122т топлива, даже если принять вес пустого 122т что думаю не реально то получится в сумме 244т и на пассажиров остаётся всего 26т так что и при 350 и даже при 300 пассажиров максимальный запас топлива не войдёт.
  • -0.11 / 5
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Вадим Р. от 18.01.2020 04:11:51Reuters: в Boeing сообщили об обнаружении новой уязвимости в ПО лайнеров 737 MAX
...

Для самолетов 737 MAX полностью перепишут софт
Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Компания Boeing приняла решение полностью переписать программное обеспечение для самолетов 737 MAX, запрещенных для эксплуатации после двух катастроф, сообщил телеканал ABC News со ссылкой на источники.
Ранее планировалось доработать программу для системы, отвечающей за маневрирование самолета. Из-за ошибок в ее программе разбились два 737 MAX и погибли в общей сложности 346 человек. С момента второго крушения прошло почти 10 месяцев, и ни один самолет этой модели больше не выполняет рейсы.
В конце прошлой недели представители Boeing встретились с проверяющими чиновниками. После этой встречи произошло решение целиком переписать софт для бортовых компьютеров.
Изменения коснутся порядка работы двух бортовых компьютеров, которые до этого никак не были связаны друг с другом. До запрета на полеты предполагалось, что обсчитывать параметры самолета будет только один компьютер. В течение следующего полета он "передавал эстафету" второму компьютеру, отключаясь. Во время проверки выяснилось, что бортовые компьютеры никак не взаимодействовали друг с другом.
На момент написания текста неизвестно, как много времени займет решение проблемы. Это может продолжаться от нескольких дней до нескольких недель.
  • +0.15 / 8
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Вадим Р. от 19.01.2020 07:33:07Для самолетов 737 MAX полностью перепишут софт
Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Компания Boeing приняла решение полностью переписать программное обеспечение для самолетов 737 MAX
Скрытый текст
неизвестно, как много времени займет решение проблемы. Это может продолжаться от нескольких дней до нескольких недель.

   
Это явно не синтетика, а качественные натуральные грибочки...
АБЦ ньюс не понимает, о чём пишет...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.11 / 6
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: dmitriк62 от 19.01.2020 07:38:38Это явно не синтетика, а качественные натуральные грибочки...
АБЦ ньюс не понимает, о чём пишет...
Позор

Это таки да. Дни и недели на такую работу - это вообще ни о чём. Главная новость в том, что всё заново. А то тут начали обнадёживать, мол, скоро уже всё закончится и "от винта".
Отредактировано: Вадим Р. - 19 янв 2020 08:36:26
  • +0.14 / 7
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +22.38
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 4,869
Читатели: 12

Научно-популярная реклама)) Причем все конструкторы молодые..)0
Слов нет - одни мысли...
  • +0.20 / 14
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Сбербанк намерен участвовать в проекте по производству самолета "Байкал" в Бурятии

УЛАН-УДЭ, 20 января. /ТАСС/. Сбербанк России надеется принять участие в проекте по производству легкого многоцелевого самолета "Байкал" на Улан-Удэнском авиационном заводе в Бурятии. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
15 января президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС. Ранее вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев говорил, что легкий самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет строиться на Улан-Удэнском авиазаводе в Бурятии, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа.
"Нам очень нравится тема самолета "Байкал", мы с главой [Бурятии Алексеем Цыденовым] очень подробно обсуждали проект. И технопарк, в котором будет создан сам самолет, произвел большое впечатление. Мы искренне надеемся поучаствовать в этом проекте", - сказал Ведяхин.
Как сообщали в Минпромторге, в России создадут новый легкий самолет, он придет на смену Ан-2. Он создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в рамках региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров. Ранее Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина разработал композитный ТВС-2ДТС.
В начале 2019 года сообщалось, что серийный выпуск воздушного судна "Байкал" планируется в 2022 году, позже стало известно, что сроки начала серийного производства самолета отложены на год. В октябре 2019 года сообщалось, что Минпромторг заключил контракт с "Байкал Инжиниринг" на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий".
Отредактировано: Вадим Р. - 20 янв 2020 17:09:49
  • +0.14 / 5
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 10:08:45Сбербанк намерен участвовать в проекте по производству самолета "Байкал" в Бурятии

УЛАН-УДЭ, 20 января. /ТАСС/. Сбербанк России надеется принять участие в проекте по производству легкого многоцелевого самолета "Байкал" на Улан-Удэнском авиационном заводе в Бурятии. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
15 января президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС. Ранее вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев говорил, что легкий самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет строиться на Улан-Удэнском авиазаводе в Бурятии, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа.
"Нам очень нравится тема самолета "Байкал", мы с главой [Бурятии Алексеем Цыденовым] очень подробно обсуждали проект. И технопарк, в котором будет создан сам самолет, произвел большое впечатление. Мы искренне надеемся поучаствовать в этом проекте", - сказал Ведяхин.
Как сообщали в Минпромторге, в России создадут новый легкий самолет, он придет на смену Ан-2. Он создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в рамках региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров. Ранее Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина разработал композитный ТВС-2ДТС.
В начале 2019 года сообщалось, что серийный выпуск воздушного судна "Байкал" планируется в 2022 году, позже стало известно, что сроки начала серийного производства самолета отложены на год. В октябре 2019 года сообщалось, что Минпромторг заключил контракт с "Байкал Инжиниринг" на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий.

Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый  или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали? 
  • +0.06 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: lock от 20.01.2020 12:31:53Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый  или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?

 
Я вот тоже Брокгауза и Эфрона читал.
2 тома прочёл.
Читаешь, читаешь, слова лёгкие.
Мечислав, Богуслав и, убей Бог,
не помню, какой кто.
Книжку закроешь, всё вылетело!
Помню, помню одно, Мандриан.
Какой, думаю, Мандриан?
Нет там никакого Мандриана.
Там с левой стороны 2 Бронецких.
Один господин Андриан, другой Мариан.
А у меня Мандриан.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.03 / 1
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: lock от 20.01.2020 12:31:53Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый  или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?

В новости говорится про "запуск серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС". Основа есть, видимо, есть требования по доработкам, возможно, по импортозамещению, я думаю. Значит, окончательный облик ещё не сложился.
  • +0.04 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 15:31:13В новости говорится про "запуск серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС". Основа есть, видимо, есть требования по доработкам, возможно, по импортозамещению, я думаю. Значит, окончательный облик ещё не сложился.

 
все так и написано, только это совсем разные самолеты ... были ... до сих пор ... причем разрабатывавшиеся совершенно разными коллективами ... под совершенно разные двигатели ... с таким же успехом можно поручить боингу разработать замену 737-му на основе а320 ... условно ... вне контекста нынешних проблем с максом ...
 
или я что-то путаю?
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 6
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 19.01.2020 00:07:11Такого запаса нет, 150000литров это 122т топлива, даже если принять вес пустого 122т что думаю не реально то получится в сумме 244т и на пассажиров остаётся всего 26т так что и при 350 и даже при 300 пассажиров максимальный запас топлива не войдёт.

Эээ, как бы максимальная заправка не подразумевает одновременно максимальную загрузку.
Либо одно, либо другое...
  • +0.00 / 0
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 20.01.2020 15:51:46все так и написано, только это совсем разные самолеты ... были ... до сих пор ... причем разрабатывавшиеся совершенно разными коллективами ... под совершенно разные двигатели ... с таким же успехом можно поручить боингу разработать замену 737-му на основе а320 ... условно ... вне контекста нынешних проблем с максом ...
или я что-то путаю?

А где-то можно посмотреть на самолёт Байкал? Есть, насколько известно, пока только ООО "Байкал-Инжиниринг" в г. Улан-Удэ с уставным капиталом 10 тыр, учреждённое 22 февраля 2019 г. АО "УЗГА", и с одним заключённым контрактом на сумму 1,25 млрд руб. с 10.10.2019 по 15.12.2020 г. на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий". Вот им и поручена разработка самолёта Байкал на основе прототипа ТВС-2ДТС от ФГУП СибНИА. Видимо, производственная деятельность не является профильной для СибНИА, они создали прототип, а дальнейшую проработку и запуск в серию будет делать Байкал-Инжиниринг, благо, он создан в одном городе с базовым для выпуска Улан-Удэнским вертолетным заводом.
Так что "Байкал" это пока ещё не самолёт, а только название программы по его разработке и выпуску. По крайней мере, я так понял ситуацию.
Отредактировано: Вадим Р. - 20 янв 2020 17:10:32
  • +0.05 / 3
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: lock от 20.01.2020 12:31:53Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый  или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?

там тот ещё триллер.
без пузыря не разберёшься.
да и журналисты путаницы добавляют.
картина,насколько я понял из дискуссии на авиафоруме, примерно такая.
до последнего времени продвигали версию ТВС-2ДТС от СибНИИА.
они вообще наплодили проектов с названием ТВС-*** кучу.
от переделки и ремоторизации старых планеров Ан-2 (ТВС-2МС) до последнего,композитного демонстратора технологий ТВС-2ДТС.
С этим они и пошли на производство.
Под него подписались и Глава Бурятии Цыденов и полпред в ДФО Трутнев.
Даже УУАЗ заключил с якутскими "Полярными авиалиниями" соглашение на 200 бортов.
Название самолёт получил "Байкал", что неудивительно, учитывая место предполагаемого производства.
Но.
МВМ ТВС-2ДТС получилась 7400 кг при ограничении для однодвигательных самолётов в 5700 кг.
для изменения ограничений пошли даже на такой шаг


Но в эту атаку СибНИИА и присоединившийся к ним глава Бурятии Цыденов пошли уже после проигранного конкурса Минпромторга на создание лёгкого салолёта.
Выиграло конкурс ООО "Байкал-Инжиниринг", зарегистрированное в г. Улан-Удэ, по адресу местного предприятия "Улан-УдэСтальмост", находящегося в предбанкротном состоянии.
Оно же является дочкой УЗГА, производителя L-410  и будущего производителя L-610.
"Байкал-инжиниринг" пообещал, что производить будущий ЛС будет на УУАЗ.
Что сейчас понимается под самолётом "Байкал" - непонятно.
КД на новый самолёт "Бакал-Инжиниринг" должен представить до сентября 2020, а до декабря 2020 - и сам опытный образец.
Как они это успеют - фиг знает.
У кого есть время почитать срач на эту тему, вот ссылка 
https://aviaforum.ru…lms.45361/
честно говоря перестал уже следить за этим цирком.
может чё нового за последние два месяца произошло...
  • +0.06 / 3
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 15:31:13В новости говорится про "запуск серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС". Основа есть, видимо, есть требования по доработкам, возможно, по импортозамещению, я думаю. Значит, окончательный облик ещё не сложился.

для этого надо изменить АП-23.
и денег именно на ТВС-2ДТС не дали.
  • +0.03 / 1
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Нуриэль Рубини от 20.01.2020 17:19:15для этого надо изменить АП-23.
и денег именно на ТВС-2ДТС не дали.

Это тут уже было: "Президент России Владимир Путин потребовал от правительства проработать "вопросы по созданию условий для организации воздушного сообщения на территориях труднодоступных районов Северо-Западного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов"... "Также Путин поручил правительству "рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учетом реализации проекта по созданию легкого многоцелевого самолета, обратив особое внимание на объемы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и летно-технические параметры".
Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.
Офигеть дальность у ТВС-2ДТС - 4000 км... Я как-то однажды летел на Ан-2 почти вдоль всего побережья Приморского края по такой "эстафете" от Кавалерово до Единки (Перетычихи) с промежуточноыми посадками. Ох и укачало меня! А там всего-то, наверное, километров 600-700.
Отредактировано: Вадим Р. - 20 янв 2020 18:12:13
  • +0.06 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 18:01:39Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.


Нет, нельзя. АП-23 - неспроста именно такие. И это не российский внутренний документ - это документ МАК.
Короче - менять нельзя. Надо наоборот - делать самолёт, вписывающийся в нормативы и регуляции.

Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 18:01:39Офигеть дальность у ТВС-2ДТС - 4000 км... Я как-то однажды летел на Ан-2 почти вдоль всего побережья Приморского края по такой "эстафете" от Кавалерово до Единки (Перетычихи) с промежуточноыми посадками. Ох и укачало меня! А там всего-то, наверное, километров 600-700.

К сожалению, история с характеристиками ТВС-2ДТС печальна - все эти заявленные мега-характеристики не подтверджены никакими официальными тестами. Это просто цифирки с презентаций. Увы. Ориентироваться на них нельзя - там такая фантастика написана, что даже Маск обзавидуется.
  • +0.09 / 6
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.92
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,011
Читатели: 11
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 18:01:39... Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.
Офигеть дальность у ТВС-2ДТС - 4000 км...


Из того что было написано/показано..
ТВС-2ДТС (который с американским двигателем и из композитов) получился "слишком хороший", т.е. может взлететь с 7500кг массой, пролететь 4000 км и т.д. при достаточно скромной массе сухого самолета.

Но если максимальную взлетную массу ограничить нормами АП-23, то получится, что его можно сделать легче, двигатель поставить менее мощный (например ВК-800) и т.д.
Но это уже не будет тот самый ТВС-2ДТС, который показывался.

П.С. На одном из видео в Juytube была модель Ан-2 с двумя двигателями (https://youtu.be/REyAh_0DIK8?t=132)... и там-же упоминалось, что есть вариант ремоторизации на будущий ВК-800
Отредактировано: BUR - 20 янв 2020 23:06:13
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 18:01:39Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.

АП-23 списаны с американской ФАР-23.
Можно по разному относиться к янки, но у них эти правила написаны на основе огромного опыта и статистики эксплуатации авиации общего назначения.
Если начать под каждый проект корректировать АП, можно докорректироваться.
Ограничение в 5700 кг ,наверняка, не просто так появилось...
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 20 янв 2020 23:23:43
  • +0.11 / 7
Сейчас на ветке: 27, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 5, Ботов: 16
 
BUR , Foxhound , MAO , User78 , Вадим Р. , Подданный Империи