Цитата: Нуриэль Рубини от 18.01.2020 16:38:066800 - с полной нагрузкой(58 тонн).
8700 - непонятно с какой.
хотя если посчитать, то 58 тонн для компоновки 350 паксов будет многовато.
реальнее 45 тонн.
минус 13 тонн нагрузки -это плюс 13 тонн на топливо, около 2 часов полёта или примерно 1500 км.
да, скорее всего сможет с 350-ми паксами слетать на 8300.
ну или примерно с 300-ми паксами на 8700.
вообще, сильно всё будет зависеть от
-массы пустого снаряжённого
-расхода топлива ПС-90А1
вот у меня есть картинка
777-F сделали в фюзеляже 777-200LR, но с дальностью -300ER, т.е. добавили баки.
непонятно, сколько они весят.
вообщем, грузовая версия получилась не легче пассажирской.
есть вероятность, что пассажирская версия ил-96-400 не станет тяжелее -400Т.
а может и полегчает.
тогда и дальность 8700 км при полной коммерческой загрузке не будут выглядеть смело большой...
Кстати, пользуясь случаем посчитаем OEW/на пакса для 777-300ER
У АФ в компоновке 3 класса 406 паксов.
168/406=0,418 т
У ИЛ-96-400М - 0,38 т
если же принять OEW в 120 т, то и вовсе получается 120/350=0,342 т.
так что Илы вполне могут заменить 777-300ER со временем, тем более 2-двигательные.
Цитата: Нуриэль Рубини от 18.01.2020 16:38:066800 - с полной нагрузкой(58 тонн).
8700 - непонятно с какой.
Дальность полета с пассажирами, км | 8 750 |
Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой, км | 9 800 |
Перегоночная дальность , км | 14 000 |
Цитата: basilevs от 18.01.2020 22:37:32На официальном ильюшинском сайте про Ил-96-400М сказано:
Дальность полета с пассажирами, км 8 750
Для старого доброго Ил-96-300 давалось такое:\n\n
Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой, км 9 800 Перегоночная дальность , км 14 000
При этом ёмкость баков у них одинаковая - 150'000 литров.
MTOW выросла с 250 до 270 тонн, при этом полезная нагрузка - с 40 до 58 тонн. Уж явно это не за счёт дополнительных 80 пассажиров (вместимость -300 это 300 "одноклассных" паксов, -400М это 380 "одноклассных" паксов). Скорее, отголоски того, что 400М переделывается из грузового 400Т - у него тоже была MTOW 270 тонн. Просто запас по полезной нагрузке достался в наследство от грузовой версии.
PS: Получается, что есть ещё задел под дальнейшую модернизацию до Ил-96-400М ER, так как в полученную дополнительную длину ещё баков не впихивали, а запас по полезной нагрузке есть.
Цитата: Вадим Р. от 18.01.2020 04:11:51Reuters: в Boeing сообщили об обнаружении новой уязвимости в ПО лайнеров 737 MAX
...
Цитата: Вадим Р. от 19.01.2020 07:33:07Для самолетов 737 MAX полностью перепишут софт
Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Компания Boeing приняла решение полностью переписать программное обеспечение для самолетов 737 MAXнеизвестно, как много времени займет решение проблемы. Это может продолжаться от нескольких дней до нескольких недель.Скрытый текст
Цитата: dmitriк62 от 19.01.2020 07:38:38Это явно не синтетика, а качественные натуральные грибочки...
АБЦ ньюс не понимает, о чём пишет...
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 10:08:45Сбербанк намерен участвовать в проекте по производству самолета "Байкал" в Бурятии
УЛАН-УДЭ, 20 января. /ТАСС/. Сбербанк России надеется принять участие в проекте по производству легкого многоцелевого самолета "Байкал" на Улан-Удэнском авиационном заводе в Бурятии. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
15 января президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС. Ранее вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев говорил, что легкий самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет строиться на Улан-Удэнском авиазаводе в Бурятии, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа.
"Нам очень нравится тема самолета "Байкал", мы с главой [Бурятии Алексеем Цыденовым] очень подробно обсуждали проект. И технопарк, в котором будет создан сам самолет, произвел большое впечатление. Мы искренне надеемся поучаствовать в этом проекте", - сказал Ведяхин.
Как сообщали в Минпромторге, в России создадут новый легкий самолет, он придет на смену Ан-2. Он создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в рамках региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров. Ранее Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина разработал композитный ТВС-2ДТС.
В начале 2019 года сообщалось, что серийный выпуск воздушного судна "Байкал" планируется в 2022 году, позже стало известно, что сроки начала серийного производства самолета отложены на год. В октябре 2019 года сообщалось, что Минпромторг заключил контракт с "Байкал Инжиниринг" на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий.
Цитата: lock от 20.01.2020 12:31:53Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?
Цитата: lock от 20.01.2020 12:31:53Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 15:31:13В новости говорится про "запуск серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС". Основа есть, видимо, есть требования по доработкам, возможно, по импортозамещению, я думаю. Значит, окончательный облик ещё не сложился.
Цитата: Explorer-2000 от 19.01.2020 00:07:11Такого запаса нет, 150000литров это 122т топлива, даже если принять вес пустого 122т что думаю не реально то получится в сумме 244т и на пассажиров остаётся всего 26т так что и при 350 и даже при 300 пассажиров максимальный запас топлива не войдёт.
Цитата: Фёдор144 от 20.01.2020 15:51:46все так и написано, только это совсем разные самолеты ... были ... до сих пор ... причем разрабатывавшиеся совершенно разными коллективами ... под совершенно разные двигатели ... с таким же успехом можно поручить боингу разработать замену 737-му на основе а320 ... условно ... вне контекста нынешних проблем с максом ...
или я что-то путаю?
Цитата: lock от 20.01.2020 12:31:53Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 15:31:13В новости говорится про "запуск серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС". Основа есть, видимо, есть требования по доработкам, возможно, по импортозамещению, я думаю. Значит, окончательный облик ещё не сложился.
Цитата: Нуриэль Рубини от 20.01.2020 17:19:15для этого надо изменить АП-23.
и денег именно на ТВС-2ДТС не дали.
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 18:01:39Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 18:01:39Офигеть дальность у ТВС-2ДТС - 4000 км... Я как-то однажды летел на Ан-2 почти вдоль всего побережья Приморского края по такой "эстафете" от Кавалерово до Единки (Перетычихи) с промежуточноыми посадками. Ох и укачало меня! А там всего-то, наверное, километров 600-700.
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 18:01:39... Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.
Офигеть дальность у ТВС-2ДТС - 4000 км...
Цитата: Вадим Р. от 20.01.2020 18:01:39Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.