Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
←Пред←1620621623624641→След→
 
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +107.94
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,725
Читатели: 4
 
Для самолетов 737 MAX полностью перепишут софт
Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Компания Boeing приняла решение полностью переписать программное обеспечение для самолетов 737 MAX, запрещенных для эксплуатации после двух катастроф, сообщил телеканал ABC News со ссылкой на источники.
Ранее планировалось доработать программу для системы, отвечающей за маневрирование самолета. Из-за ошибок в ее программе разбились два 737 MAX и погибли в общей сложности 346 человек. С момента второго крушения прошло почти 10 месяцев, и ни один самолет этой модели больше не выполняет рейсы.
В конце прошлой недели представители Boeing встретились с проверяющими чиновниками. После этой встречи произошло решение целиком переписать софт для бортовых компьютеров.
Изменения коснутся порядка работы двух бортовых компьютеров, которые до этого никак не были связаны друг с другом. До запрета на полеты предполагалось, что обсчитывать параметры самолета будет только один компьютер. В течение следующего полета он "передавал эстафету" второму компьютеру, отключаясь. Во время проверки выяснилось, что бортовые компьютеры никак не взаимодействовали друг с другом.
На момент написания текста неизвестно, как много времени займет решение проблемы. Это может продолжаться от нескольких дней до нескольких недель.
+ 0.15 / 8
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +177.17
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 20,416
Читатели: 7
 
Для самолетов 737 MAX полностью перепишут софт
Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Компания Boeing приняла решение полностью переписать программное обеспечение для самолетов 737 MAX
Скрытый текст
неизвестно, как много времени займет решение проблемы. Это может продолжаться от нескольких дней до нескольких недель.

Это явно не синтетика, а качественные натуральные грибочки...
АБЦ ньюс не понимает, о чём пишет...
Позор
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.11 / 6
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +107.94
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,725
Читатели: 4
 
Это явно не синтетика, а качественные натуральные грибочки...
АБЦ ньюс не понимает, о чём пишет...
Позор
Это таки да. Дни и недели на такую работу - это вообще ни о чём. Главная новость в том, что всё заново. А то тут начали обнадёживать, мол, скоро уже всё закончится и "от винта".
Отредактировано: Вадим Р. - 19 января 2020 09:36:26
+ 0.14 / 7
  johnsib
   
   
johnsib   Россия
Новосибирск
38 лет

Слушатель

Карма: +16.31
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 2,969
Читатели: 11
 

Научно-популярная реклама)) Причем все конструкторы молодые..)0
Слов нет - одни мысли...
+ 0.20 / 14
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +107.94
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,725
Читатели: 4
 
Сбербанк намерен участвовать в проекте по производству самолета "Байкал" в Бурятии

УЛАН-УДЭ, 20 января. /ТАСС/. Сбербанк России надеется принять участие в проекте по производству легкого многоцелевого самолета "Байкал" на Улан-Удэнском авиационном заводе в Бурятии. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
15 января президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС. Ранее вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев говорил, что легкий самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет строиться на Улан-Удэнском авиазаводе в Бурятии, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа.
"Нам очень нравится тема самолета "Байкал", мы с главой [Бурятии Алексеем Цыденовым] очень подробно обсуждали проект. И технопарк, в котором будет создан сам самолет, произвел большое впечатление. Мы искренне надеемся поучаствовать в этом проекте", - сказал Ведяхин.
Как сообщали в Минпромторге, в России создадут новый легкий самолет, он придет на смену Ан-2. Он создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в рамках региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров. Ранее Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина разработал композитный ТВС-2ДТС.
В начале 2019 года сообщалось, что серийный выпуск воздушного судна "Байкал" планируется в 2022 году, позже стало известно, что сроки начала серийного производства самолета отложены на год. В октябре 2019 года сообщалось, что Минпромторг заключил контракт с "Байкал Инжиниринг" на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий".
Отредактировано: Вадим Р. - 20 января 2020 18:09:49
+ 0.14 / 5
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +9.90
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 361
Читатели: 1
 
Сбербанк намерен участвовать в проекте по производству самолета "Байкал" в Бурятии

УЛАН-УДЭ, 20 января. /ТАСС/. Сбербанк России надеется принять участие в проекте по производству легкого многоцелевого самолета "Байкал" на Улан-Удэнском авиационном заводе в Бурятии. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.
15 января президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС. Ранее вице-премьер, полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев говорил, что легкий самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет строиться на Улан-Удэнском авиазаводе в Бурятии, за исключением, возможно, композитного фюзеляжа.
"Нам очень нравится тема самолета "Байкал", мы с главой [Бурятии Алексеем Цыденовым] очень подробно обсуждали проект. И технопарк, в котором будет создан сам самолет, произвел большое впечатление. Мы искренне надеемся поучаствовать в этом проекте", - сказал Ведяхин.
Как сообщали в Минпромторге, в России создадут новый легкий самолет, он придет на смену Ан-2. Он создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов России и развития местных воздушных линий в рамках региональных и межрегиональных авиационных перевозок пассажиров. Ранее Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина разработал композитный ТВС-2ДТС.
В начале 2019 года сообщалось, что серийный выпуск воздушного судна "Байкал" планируется в 2022 году, позже стало известно, что сроки начала серийного производства самолета отложены на год. В октябре 2019 года сообщалось, что Минпромторг заключил контракт с "Байкал Инжиниринг" на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий.
Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?
+ 0.06 / 3
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +92.93
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,670
Читатели: 0
 
Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?

Я вот тоже Брокгауза и Эфрона читал.
2 тома прочёл.
Читаешь, читаешь, слова лёгкие.
Мечислав, Богуслав и, убей Бог,
не помню, какой кто.
Книжку закроешь, всё вылетело!
Помню, помню одно, Мандриан.
Какой, думаю, Мандриан?
Нет там никакого Мандриана.
Там с левой стороны 2 Бронецких.
Один господин Андриан, другой Мариан.
А у меня Мандриан.
С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 1
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +107.94
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,725
Читатели: 4
 
Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?
В новости говорится про "запуск серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС". Основа есть, видимо, есть требования по доработкам, возможно, по импортозамещению, я думаю. Значит, окончательный облик ещё не сложился.
+ 0.04 / 2
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +92.93
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,670
Читатели: 0
 
В новости говорится про "запуск серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС". Основа есть, видимо, есть требования по доработкам, возможно, по импортозамещению, я думаю. Значит, окончательный облик ещё не сложился.

все так и написано, только это совсем разные самолеты ... были ... до сих пор ... причем разрабатывавшиеся совершенно разными коллективами ... под совершенно разные двигатели ... с таким же успехом можно поручить боингу разработать замену 737-му на основе а320 ... условно ... вне контекста нынешних проблем с максом ...

или я что-то путаю?
С уважением,

фёдор
+ 0.12 / 6
   
Нуриэль Рубини   20 лет

Слушатель

Карма: +26.77
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 3,763
Читатели: 1
 
Такого запаса нет, 150000литров это 122т топлива, даже если принять вес пустого 122т что думаю не реально то получится в сумме 244т и на пассажиров остаётся всего 26т так что и при 350 и даже при 300 пассажиров максимальный запас топлива не войдёт.
Эээ, как бы максимальная заправка не подразумевает одновременно максимальную загрузку.
Либо одно, либо другое...
+ 0.00 / 0
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +107.94
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,725
Читатели: 4
 
все так и написано, только это совсем разные самолеты ... были ... до сих пор ... причем разрабатывавшиеся совершенно разными коллективами ... под совершенно разные двигатели ... с таким же успехом можно поручить боингу разработать замену 737-му на основе а320 ... условно ... вне контекста нынешних проблем с максом ...
или я что-то путаю?
А где-то можно посмотреть на самолёт Байкал? Есть, насколько известно, пока только ООО "Байкал-Инжиниринг" в г. Улан-Удэ с уставным капиталом 10 тыр, учреждённое 22 февраля 2019 г. АО "УЗГА", и с одним заключённым контрактом на сумму 1,25 млрд руб. с 10.10.2019 по 15.12.2020 г. на НИОКР "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках реализации проекта создания легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий". Вот им и поручена разработка самолёта Байкал на основе прототипа ТВС-2ДТС от ФГУП СибНИА. Видимо, производственная деятельность не является профильной для СибНИА, они создали прототип, а дальнейшую проработку и запуск в серию будет делать Байкал-Инжиниринг, благо, он создан в одном городе с базовым для выпуска Улан-Удэнским вертолетным заводом.
Так что "Байкал" это пока ещё не самолёт, а только название программы по его разработке и выпуску. По крайней мере, я так понял ситуацию.
Отредактировано: Вадим Р. - 20 января 2020 18:10:32
+ 0.05 / 3
   
Нуриэль Рубини   20 лет

Слушатель

Карма: +26.77
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 3,763
Читатели: 1
 
Ничего не понимаю из этого потока новостей про самолеты байкалы. Так какой Байкал будет то ? Контрактный, проектируемый или демонстратор из Новосиба на тему АН-2 ? Или журналисты с чиновниками опять что-то напутали?
там тот ещё триллер.
без пузыря не разберёшься.
да и журналисты путаницы добавляют.
картина,насколько я понял из дискуссии на авиафоруме, примерно такая.
до последнего времени продвигали версию ТВС-2ДТС от СибНИИА.
они вообще наплодили проектов с названием ТВС-*** кучу.
от переделки и ремоторизации старых планеров Ан-2 (ТВС-2МС) до последнего,композитного демонстратора технологий ТВС-2ДТС.
С этим они и пошли на производство.
Под него подписались и Глава Бурятии Цыденов и полпред в ДФО Трутнев.
Даже УУАЗ заключил с якутскими "Полярными авиалиниями" соглашение на 200 бортов.
Название самолёт получил "Байкал", что неудивительно, учитывая место предполагаемого производства.
Но.
МВМ ТВС-2ДТС получилась 7400 кг при ограничении для однодвигательных самолётов в 5700 кг.
для изменения ограничений пошли даже на такой шаг


Но в эту атаку СибНИИА и присоединившийся к ним глава Бурятии Цыденов пошли уже после проигранного конкурса Минпромторга на создание лёгкого салолёта.
Выиграло конкурс ООО "Байкал-Инжиниринг", зарегистрированное в г. Улан-Удэ, по адресу местного предприятия "Улан-УдэСтальмост", находящегося в предбанкротном состоянии.
Оно же является дочкой УЗГА, производителя L-410  и будущего производителя L-610.
"Байкал-инжиниринг" пообещал, что производить будущий ЛС будет на УУАЗ.
Что сейчас понимается под самолётом "Байкал" - непонятно.
КД на новый самолёт "Бакал-Инжиниринг" должен представить до сентября 2020, а до декабря 2020 - и сам опытный образец.
Как они это успеют - фиг знает.
У кого есть время почитать срач на эту тему, вот ссылка 
https://aviaforum.ru/threads/b…lms.45361/
честно говоря перестал уже следить за этим цирком.
может чё нового за последние два месяца произошло...
+ 0.06 / 3
   
Нуриэль Рубини   20 лет

Слушатель

Карма: +26.77
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 3,763
Читатели: 1
 
В новости говорится про "запуск серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС". Основа есть, видимо, есть требования по доработкам, возможно, по импортозамещению, я думаю. Значит, окончательный облик ещё не сложился.
для этого надо изменить АП-23.
и денег именно на ТВС-2ДТС не дали.
+ 0.03 / 1
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +107.94
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,725
Читатели: 4
 
для этого надо изменить АП-23.
и денег именно на ТВС-2ДТС не дали.
Это тут уже было: "Президент России Владимир Путин потребовал от правительства проработать "вопросы по созданию условий для организации воздушного сообщения на территориях труднодоступных районов Северо-Западного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов"... "Также Путин поручил правительству "рассмотреть вопрос о проектировании и запуске серийного производства самолета "Байкал" на основе прототипа ТВС-2ДТС, а также его сертификации с учетом реализации проекта по созданию легкого многоцелевого самолета, обратив особое внимание на объемы и источники финансирования соответствующих работ, а также его финансово-экономические и летно-технические параметры".
Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.
Офигеть дальность у ТВС-2ДТС - 4000 км... Я как-то однажды летел на Ан-2 почти вдоль всего побережья Приморского края по такой "эстафете" от Кавалерово до Единки (Перетычихи) с промежуточноыми посадками. Ох и укачало меня! А там всего-то, наверное, километров 600-700.
Отредактировано: Вадим Р. - 20 января 2020 19:12:13
+ 0.06 / 6
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +109.09
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,032
Читатели: 1
 
Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.

Нет, нельзя. АП-23 - неспроста именно такие. И это не российский внутренний документ - это документ МАК.
Короче - менять нельзя. Надо наоборот - делать самолёт, вписывающийся в нормативы и регуляции.

Офигеть дальность у ТВС-2ДТС - 4000 км... Я как-то однажды летел на Ан-2 почти вдоль всего побережья Приморского края по такой "эстафете" от Кавалерово до Единки (Перетычихи) с промежуточноыми посадками. Ох и укачало меня! А там всего-то, наверное, километров 600-700.
К сожалению, история с характеристиками ТВС-2ДТС печальна - все эти заявленные мега-характеристики не подтверджены никакими официальными тестами. Это просто цифирки с презентаций. Увы. Ориентироваться на них нельзя - там такая фантастика написана, что даже Маск обзавидуется.
+ 0.09 / 6
  BUR
   
   
BUR   54 года

Слушатель

Карма: +3.60
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 4,539
Читатели: 3
 
... Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.
Офигеть дальность у ТВС-2ДТС - 4000 км...

Из того что было написано/показано..
ТВС-2ДТС (который с американским двигателем и из композитов) получился "слишком хороший", т.е. может взлететь с 7500кг массой, пролететь 4000 км и т.д. при достаточно скромной массе сухого самолета.

Но если максимальную взлетную массу ограничить нормами АП-23, то получится, что его можно сделать легче, двигатель поставить менее мощный (например ВК-800) и т.д.
Но это уже не будет тот самый ТВС-2ДТС, который показывался.

П.С. На одном из видео в Juytube была модель Ан-2 с двумя двигателями (https://youtu.be/REyAh_0DIK8?t=132)... и там-же упоминалось, что есть вариант ремоторизации на будущий ВК-800
Отредактировано: BUR - 21 января 2020 00:06:13
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
+ 0.04 / 2
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +77.14
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 22,177
Читатели: 47
 
Офигеть дальность у ТВС-2ДТС - 4000 км...
И нахрен она нужна? Вы на 4ткм хоть раз летали? На современном турбовентилляторнике и то это не слишком комфортно. На турбопропе вы просто все проклянете. На кукурузника - предпочтете поехать хоть на бронетранспортере - там хоть отойти в кусты можно
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.22 / 19
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +135.03
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,304
Читатели: 10
 
И нахрен она нужна? Вы на 4ткм хоть раз летали? На современном турбовентилляторнике и то это не слишком комфортно. На турбопропе вы просто все проклянете. На кукурузника - предпочтете поехать хоть на бронетранспортере - там хоть отойти в кусты можно
Ну, дальность 4000км, это не столько для полётов на 4000км, сколько для возможности слетать в какие ебеня(а то и не одни) без дозаправки там.
Сообщение скрыто автором
+ 0.17 / 11
   
Нуриэль Рубини   20 лет

Слушатель

Карма: +26.77
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 3,763
Читатели: 1
 
Я думаю, в рамках этого поручения можно и АП-23 подкорректировать.
АП-23 списаны с американской ФАР-23.
Можно по разному относиться к янки, но у них эти правила написаны на основе огромного опыта и статистики эксплуатации авиации общего назначения.
Если начать под каждый проект корректировать АП, можно докорректироваться.
Ограничение в 5700 кг ,наверняка, не просто так появилось...
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 21 января 2020 00:23:43
+ 0.11 / 7
  rat1111
   
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет

Слушатель

Карма: +77.14
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 22,177
Читатели: 47
 
Ну, дальность 4000км, это не столько для полётов на 4000км, сколько для возможности слетать в какие ебеня(а то и не одни) без дозаправки там.
Это задача вта а не га
Сообщение скрыто автором
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.16 / 9
загрузить следующие сообщения: 20 из 367
←Пред←1620621623624641→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика