Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,472 16,080
 

Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Luddit от 21.01.2020 20:24:37Надо не забывать, что в капитализмусе кто дорвался до написания/утверждения стандарта - тот и заказывает музыку. Это ж милое дело так провести границу, чтобы своя модель (или проект, в который уже ввалена куча бабла) соответствовала стандарту, а модель конкурента - нет.

 
сертификационные требования FAA и EASA практически идентичны ... поскольку базируются на одних исходниках от ICAO ... и МАКовские документы оттуда же растут ... с некоторыми отличиями ... но не сильно принципиальными ... это э вам говорю базируясь на 20-летнем опыте работы по этим документа ...
 
кроме того любая страна может принимать любые собственные документы ... разрешающие например строить одномоторные пепелацы размером с руслан и с одним пилотом, имеющим водительские права категории Б ... и даже продавать их в другие страны ... буде те согласятся такое чудо эксплуатировать и закрепят это в своем законодательстве ... выдача сертификата EASA или FAA только показывает соответствие данного аппарата определенным требованиям конкретной организации и дальше это дело каждой конкретной страны - принимать ли эти сертификаты или делать собственную валидацию/верификацию ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.22 / 10
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 22.01.2020 09:24:35Улучшены ресурсные показатели двигателя ВК-2500ПС-03
Вертолетный двигатель ВК-2500ПС-03 разработки и производства АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получил одобрение главного изменения (ОГИ) на увеличение ресурсных показателей.
Для двигателя ВК-2500ПС-03 установлен межремонтный ресурс 2000 часов/2000 циклов. Назначенный ресуи ресурс до первого капитального ремонта увеличены с 2000 часов-/530 циклов до 6000 часов/6000 циклов и 2000 часов/2000 циклов соответственно.



Простите, а 6000 часов/циклов много, или мало? 
Не знаю, каковы стандарты продолжительности жизни вертолетного двигателя. 
Если знаете, подскажите, пожалуйста, сколько часов/циклов выдерживают зарубежные аналоги. 
Заранее спасибо. 
  • +0.01 / 1
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Аладдин от 22.01.2020 15:18:48Простите, а 6000 часов/циклов много, или мало? 
Не знаю, каковы стандарты продолжительности жизни вертолетного двигателя. 
Если знаете, подскажите, пожалуйста, сколько часов/циклов выдерживают зарубежные аналоги. 
Заранее спасибо.

Честно говоря, я не специалист по вертолётным движкам. Я для себя понял, что при запуске нового типа двигателя в эксплуатацию ему в сертификате указывают небольшую наработку до первого капремонта и назначенный ресурс. По мере накопления статистики эти цифры увеличивают, поэтапно выпуская дополнения к сертификату. Сейчас прошёл очередной этап повышения контрольных цифр.
Отредактировано: Вадим Р. - 22 янв 2020 16:38:37
  • +0.12 / 6
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,111
Читатели: 1
Журналисты и люди, далёкие от пермских моторостроителей, часто путаются в количестве и номерах сделанных двигателей ПД-14: путаница идёт оттого, что двигатель с номером 02 вообще не был сделан.
Поэтому, если изготовлен двигатель с номером 13, то для подсчета общего количества сделанных двигателей надо отнять единицу, правильный результат: сделано 12 моторов.
Двигатель с номером 100-06 был собран частично на ПМЗ (газогенератор), а полностью на «Авиадвигателе».
Начиная с 100-07, все последующие двигатели собирались на ПМЗ, в условиях предсерийного производства: 100-07 и 100-08 были собраны в 2015 году, а 100-09, 100-10 и 100-11 в 2016 году.
В 2017 году собрали два новых авиадвигателя с номерами 100-12 и 100-13, то есть всего на конец 2017 года было собрано 12 авиадвигателей.
За 2018 год и первое полугодие 2019-го сделали еще 3 двигателя с номерами 100-14, 100-15 и 100-16.
«По состоянию на август 2019 года мотор №14, который встанет на левое крыло МС-21-300, находился в сборочном цехе "ОДК-ПМ", его дублёр (№15) - на ЗИС, а №16 - в "Авиадвигателе" (был установлен на открытом испытательном стенде КБ)
Кроме того, в прошлом месяце завод-производитель приступил к сборке ещё двух двигателей для "Иркута" (№№17 и 18): как ожидается, эта работа будет завершена в I квартале 2020 года. Первым серийным станет двигатель №19, его сборка начнётся уже в будущем году. "Этот двигатель будет поставлен уже не на летающие лаборатории "Иркута", он пойдёт на производство самолётов. Мы должны начать сборку этого двигателя в следующем году", - уточнил С. Попов».
https://www.aviaport.ru/news/2019/09/25/607425.html
 
Для того, чтобы понять, сколько именно на сегодня выпущено двигателей ПД-14, нужно знать номера моторов, только что доставленных на Иркутский авиазавод.
  • +0.15 / 10
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
SSJ-New
Новость   215 0
«Технодинамика» разработает системы электроснабжения, кондиционирования и контроля для проекта SSJ-New
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создает системы для обновленной версии самолетов семейства Sukhoi Superjet – SSJ-New. Корпорация приступила к разработке систем электроснабжения, контроля вибрации двигателей и компонентов систем комплексного кондиционирования воздуха и противообледенительной системы для новейшего лайнера.
Систему электроснабжения, состоящую из систем генерирования и распределения энергии, создает Уфимское агрегатное производственное предприятие (УАПО). Уфимское НПП «Молния» разрабатывает системы контроля вибрации двигателей, вычислитель комплексной системы кондиционирования воздуха и сигнализатор обледенения противообледенительной системы.
«Создание обновленной версии магистрального лайнера – одно из перспективных направлений развития программы SSJ. В проекте задействована большая кооперация компаний Ростеха во главе с ОАК. Цель этой работы – значительно обновить лайнер, снизить долю импортных комплектующих, повысить надежность и комфортабельность машины и в целом усилить ее конкурентоспособность на рынке», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Эскизный проект системы электроснабжения уже успешно прошел защиту. В первом квартале 2020 года будут представлены материалы технического проекта, а к декабрю – конструкторская документация на агрегаты системы электроснабжения. Эскизные проекты других систем также представлены заказчику, работа над прототипами начнется в ближайшее время.
«При разработке систем по проекту SSJ-New применяются самые последние технические решения, в том числе с учетом опыта, полученного при разработке аналогичных агрегатов в других проектах. Мы широко внедряем цифровые технологии и новейшие электронные компоненты отечественного производства, что позволяет создавать агрегаты, которые могут успешно конкурировать с мировыми аналогами», – заявил генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков.
Ранее сообщалось, что предприятия «Технодинамики» разрабатывают для SSJ-New новые шасси, а также системы водоснабжения и удаления отходов. Первая поставка опытной партии шасси ожидается до 2023 года.
Головным исполнителем проекта SSJ-New выступает АО «Гражданские самолеты Сухого» (в составе ОАК). Проект предполагает создание новой «платформы» российского регионального самолета.
  • +0.24 / 10
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Российское бортовое оборудование для МС-21 создадут до конца 2023 года
МОСКВА, 24 янв - РИА Новости. Отечественный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для нового российского самолета МС-21 планируется создать до конца 2023 года, такие сроки обозначены в документации для участников соответствующего открытого конкурса.
В настоящее время основу бортового электронного оборудования МС-21 составляют системы французской компании Thales и американских Honeywell и Rockwell Collins.
В частности, в проекте приложения к планируемому договору сказано, что разработка БРЭО, испытания на земле и в составе борта, а также получение сертификата типа должны быть завершены в четвертом квартале 2023 года. В документации уточняется, что сроки работ "могут быть уточнены с учетом сроков завершения работ по разработке БРЭО в рамках базового сертификата типа самолета МС-21, а также с учетом готовности и соответствия российских комплектующих изделий БРЭО техническим требованиям".
В корпорации "Иркут", являющейся разработчиком данного воздушного судна, РИА Новости подтвердили, что такие работы будут проведены, но отметили, что "в настоящее время еще идут конкурсные процедуры".
МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 150 до 211 пассажиров. Первый полет совершил 28 мая 2017 года. Завершение сертификации запланировано на 2020 год, запуск серийного производства – на 2021-й. Первым эксплуатантом нового воздушного судна, предположительно, станет "Аэрофлот".
  • +0.22 / 10
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
В России испытали рулевой привод для более электрического самолета

Специалисты Института № 7 «Робототехнические и интеллектуальные системы» Московского авиационного института и холдинга «Технодинамика» испытали электрогидравлический рулевой привод ПМ.00, разработанный специально для более электрических пассажирских, грузовых и военно-транспортных самолетов. Как рассказали N + 1 в МАИ, испытания привода проходили в Центральном аэрогидродинамическом институте в конце 2019 года.
Концепция более электрического самолета предполагает использование на борту самолета большего количества электрических систем. Один вариантов концепции, например, предусматривает отказ от масштабной гидравлической системы и ее замену локальными электрогидравлическими агрегатами, управляемыми по проводам. В общем итоге такое решение повышает общее потребление электроэнергии, но позволяет значительно снизить массу бортового оборудования.
Электрогидравлический рулевой привод ПМ.00 способен работать в двух режимах: от центральной гидросистемы самолета или от бортовой энергосети. Работа на электрическом питании пока рассматривается в качестве резервного режима. Разработчики утверждают, что в электрическом режиме качество управления не отличается от гидравлического режима. При этом коэффициент полезного действия привода в электрическом режиме может составлять до 85 процентов, что положительно сказывается на расходе топлива.
По утверждению разработчиков, им удалось реализовать алгоритмы управления приводом ПМ.00, благодаря которым динамические характеристики агрегата в области малых перемещений выходного звена аналогичны характеристикам классических гидравлических приводов с дроссельным регулированием скорости. По предварительной оценке, использование на самолете только электрогидравлических приводов для управления рулями высоты, направления и элеронами позволит снизить массу летательного аппарата на 300 килограммов.
Ранее холдинг «Технодинамика» в рамках концепции более электрического самолета разработал мотор-колесо, предназначенное для установки на модернизированные версии пассажирских самолетов SSJ-100. Испытания этого колеса уже состоялись. Предполагается, что с помощью мотор-колеса, которое будет устанавливаться на рулевую стойку шасси, самолеты смогут самостоятельно перемещаться по аэродрому с выключенными основными двигателями. Питание мотор-колеса будет производиться от вспомогательной силовой установки.
  • +0.26 / 12
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Вадим Р. от 22.12.2019 09:45:57Авиасообщение открылось между Краснодаром и Мюнхеном
...

«Азимут» расширит географию полётов
Авиакомпания «Азимут» в текущем году планирует расширить географию полётов на международных и внутренних маршрутах, сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев во время пресс-конференции.
«Рассчитываем, что в первом полугодии это будет Мюнхен и Баку. Мы также работаем с Росавиацией насчет возможности полетов в Италию», — сказал губернатор.
Он добавил, что обсуждается возможность увеличения полетов в Татарстан.
«Сейчас полеты на юг неплохо воспринимаются жителями республики — заполняемость самолетов составляет более 80%. Обсуждали запуск рейса не только в Казань, но и в другую часть Татарстана», — сказал Голубев.
Он сообщил, что «Азимут» также планирует увеличить парк воздушных судов, а в текущем году субсидирование авиакомпании предусмотрено на уровне 325 млн руб.
Авиакомпания «Азимут» была зарегистрирована в Ростовской области в 2014 году. Основной вид деятельности — перевозка воздушным пассажирским транспортом. Флот авиакомпании насчитывает одиннадцать региональных самолётов Суперджет 100. «Азимут» является базовым перевозчиком аэропорта Платов. Маршрутная сеть авиакомпании включает рейсы из Ростова-на-Дону и Краснодара в другие регионы России.
  • +0.14 / 5
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -14.32
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,105
Читатели: 0
Что там с Суперджетом?
Аналитика   435 21
 Вчера меня убедительно попросили заглянуть на эту ветку  и просветить насчёт Суперджета.


1) Последний ССЖ взлетел в октябре 2019 года, указан что для неизвестного заказчика. Три месяца ни одного нового борта.

2) средний налёт ССЖ в России  3-5 часов сутки, что вдвое ниже минимально экономически обоснованного ( вспоминаем времена когда Интерджет выдавал 10 часов суточного галета у Суржиков в среднем!) 

3) зарубежные эксплуатанты все так же: в Мексике регулярно летают последние 3 из 22 ССЖ, 2-3 штуки в Таиланде и Казахстане не на регулярных рейсах). Больше нет.

4) ориентировочно из 194 произведённых бортов сейчас более 100 штук стоят на хранении и  не летают ( *регулярно летают ~70 штук)

5) в 2019 году было произведено всего 18 бортов ( передано заказчикам 6 штук) 

6) с марта прошлого года единственный покупатель ССЖ - Аэрофлот. Других нет

сто штук не летающих бортов для самолета, у которого возраст в среднем менее пяти лет - это грустно 
Сто штук самолетов стоящих на земле - это пять лет работы завода при темпах прошлого года ( если нынешние темпы брать - то на десять лет работы) 
Отредактировано: zdrav - 24 янв 2020 09:35:48
  • -0.18 / 22
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
....
Дискуссия   119 4
Zeratul, ваш выход Веселый
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.10 / 8
Сергей_СПб
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +60.20
Регистрация: 27.06.2007
Сообщений: 3,369
Читатели: 1
Цитата: zdrav от 24.01.2020 08:00:21Вчера меня убедительно попросили заглянуть на эту ветку  и просветить насчёт Суперджета....

4) ориентировочно из 194 произведённых бортов сейчас более 100 штук стоят на хранении и  не летают ( *регулярно летают ~70 штук)

Это хорошо ,что вы нас просвещаете, это радует. 
А можно узнать источник информации?
Я вот пользуюсь лишь этим - http://superjet.wikidot.com/register
Там получается, что на 160 бортов переданных заказчикам в эксплуатации находятся порядка 120-ти.
Но согласен, что проблема с бортами для Ситиджета и Интерджета довольно приличная. Много подвисло.
  • +0.20 / 9
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: zdrav от 24.01.2020 08:00:21Вчера меня убедительно попросили заглянуть на эту ветку  и просветить насчёт Суперджета.\n\n1) Последний ССЖ взлетел в октябре 2019 года, указан что для неизвестного заказчика. Три месяца ни одного нового борта.

2) средний налёт ССЖ в России  3-5 часов сутки, что вдвое ниже минимально экономически обоснованного ( вспоминаем времена когда Интерджет выдавал 10 часов суточного галета у Суржиков в среднем!) 

3) зарубежные эксплуатанты все так же: в Мексике регулярно летают последние 3 из 22 ССЖ, 2-3 штуки в Таиланде и Казахстане не на регулярных рейсах). Больше нет.

4) ориентировочно из 194 произведённых бортов сейчас более 100 штук стоят на хранении и  не летают ( *регулярно летают ~70 штук)

5) в 2019 году было произведено всего 18 бортов ( передано заказчикам 6 штук) 

6) с марта прошлого года единственный покупатель ССЖ - Аэрофлот. Других нет

сто штук не летающих бортов для самолета, у которого возраст в среднем менее пяти лет - это грустно 
Сто штук самолетов стоящих на земле - это пять лет работы завода при темпах прошлого года ( если нынешние темпы брать - то на десять лет работы)

Какие-то ссылки, расчёты приложите?
  • +0.20 / 10
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +22.38
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 4,869
Читатели: 12
Цитата: Вадим Р. от 24.01.2020 10:33:48Какие-то ссылки, расчёты приложите?

по информации из открытых источников, парк, находящихся в эксплуатации самолётов Superjet 100, выглядит следующим образом:
  • Аэрофлот - 50

  • Interjet - 22 (15 на хранении, 1 в аварийном состоянии, 6 летают)

  • Газпромавиа - 10

  • Ямал - 15 (1 на хранении)

  • ИрАэро - 9 (1 на хранении)

  • Якутия - 5 (1 на хранении)

  • Северсталь - 4

  • Азимут - 11

  • Brussels Airlines - 4 на хранении

  • CityJet - 3 на хранении

  • ВВС Таиланда - 3

  • СЛО Россия и МЧС России - по 2 борта

  • МВД России, РусДжет, ComLux Казахстан и Погранслужба Казахстана - по 1 самолёту.



Итого 32 самолета на приколе. Итоги 2019 года ССЖ  (то есть явно не 100 из 149))) не половина. Но 1/6 - это тоже не фонтан..((

Авиакомпания "Якутия" говорит устами руководителей что самолет не надежный Ну и "Аэрофлот" нагнетает после неудачной посадки..

У "Аэрофлота" в парке 49 Суперджетов, но летают из них не более 30 (попытка сделать расчёт была предпринята на сервисе Flightradar24). Причина этого проста и очевидна - перевозчик летает только из аэропорта Шереметьево. Авиакомпания не выполняет рейсы, минуя Московский авиаузел, за исключением одного - из Сочи в Симферополь. "Аэрофлоту" невыгодно ставить на рейсы самолёт на 100 мест, когда у более вместительных А320/321 и В737 стоимость пассажирокилометра значительно ниже, чем у Суперджета.

Ещё одна немаловажная деталь - в СМИ попадают сообщения о задержках или отмене по техническим причинам только тех рейсов "Аэрофлота", которые выполняются на самолётах SSJ100 и только возвратных. Из Шереметьево самолёт вылетает, а в аэропорту назначения у него что-то ломается. Это очень странно - у "Азимута", который на Суперджетах летает больше, или у других авиакомпаний задержки или отмены рейсов по техническим причинам SSJ100 случаются гораздо реже. Создаётся впечатление, что происходит односторонняя фильтрация фактов, чтобы подчеркнуть ненадёжность российского самолёта. Получается, что Борис Алёшин вполне обосновано обвиняет авиакомпанию в дискредитации Суперджета.

Аэрофлот и Суперджет - дуэт не складывается

Выводы: Коммерсанты хотят зарабатывать деньги. И даже незначительные поломки и отставания в графике влияют на их рейтинги и заработок. А авиаперевозки сегодня - это очень конкурентный рынок. Сколько не перенасыщением самолетов, а борьбой за усыхающий кошелек клиента, где важна каждая копейка (цент) высосанная из экономии на эксплуатации.


Авиаперевозки уже как лет 10-15 переживают некий негативный бум. Сама услуга превратилась в рутинную , обыденную. Но стоимость полета это не только самолет - которых сейчас рынок предлагает много, но и стоимость топлива, сборы аэропортов - последние два пункта по ощущениям занимают у авиа компаний до 70% всей нагрузки. А еще зарплаты летному и техническому персоналу итд..


Я думаю, что машины должны быть просто в идеальном состоянии, что бы вся эта модель услуг по перевозке людей небом была выгодна, успешна, прибыльна. Индустрия авиаперевозок не прощает даже малейших шероховатостей, а Суперджета они есть. 


Даже гигант Боинг казалось бы из-за каких-то там циферек может отгрысть у США до 0,5% ВВП. Очень чувствительная индустрия, многослойная, технологичная, со сложными связями... Нам надо учиться выстраивать модель более эффективно.
ПС.

Не 3.5..конечно..  тут 
И налет Аэрофлота. за вчера например:  20,01,2020

Что видим? За сутки налет от 3 часов до 10. Есть которые откровенно не эффективны, но в среднем 80% авиапарка Сухого делают от 3-х до 4-х рейсов в сутки. (не знаю много это или мало)
Тут ССЖ Аэрофлот налет
И вот за год

тут за год 2019 Аэрофлот

Средний налет за сутки по 2019 году 5:30 минут...  

Так что 3.5 часа в сутки по году налета вполне достоверная информация  - с учетом того что 16 самолетов тупо стоят на земле у ИнтерДжета. Они статистику и портят. Хотя и 5 часов видимо не особо впечатляющий показатель.. 
Отредактировано: johnsib - 24 янв 2020 12:45:49
Слов нет - одни мысли...
  • +0.16 / 18
Senya
 
russia
55 лет
Слушатель
Карма: +322.33
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,851
Читатели: 51

Глобальный Модератор
Цитата: johnsib от 24.01.2020 12:30:23Индустрия авиаперевозок не прощает даже малейших шероховатостей, а Суперджета они есть.


Всё равно вернёмся к вопросу многолетней давности - сколько с нас запросят за Боинги и Айрбасы, если пусть даже в отстое не будут стоять несколько десятков Суперджетов?  После фокусов наших многоуважаемых партнёров за последние годы и месяцы, ответ думаю будет однозначный...
А так главную задачу машина выполнила - восстановлено гражданское авиапроизводство, теперь можно двигаться дальше.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.51 / 34
johnsib
 
russia
Севастополь
42 года
Слушатель
Карма: +22.38
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 4,869
Читатели: 12
Цитата: Senya от 24.01.2020 12:41:22А так главную задачу машина выполнила - восстановлено гражданское авиапроизводство, теперь можно двигаться дальше.

Вот этот главный факт никто и не пытается осознать..у нас внутри страны, причем. Это ведь тысячи специалистов, которые на этом "ослике" оттачивали мастерство и выросли профессионально , обновились кадры, повысилась компетенция.. Обновилось производство.
Проблема СуперДжета в послепродажном сервисе... Над этим работать надо очень тщательно.
Слов нет - одни мысли...
  • +0.17 / 13
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: johnsib от 24.01.2020 12:30:23...  

Так что 3.5 часа в сутки по году налета вполне достоверная информация  - с учетом того что 16 самолетов тупо стоят на земле у ИнтерДжета. Они статистику и портят. Хотя и 5 часов видимо не особо впечатляющий показатель.. 

Немного странно, на мой взгляд, считая среднесуточный налёт, учитывать борта, которые не летают. Их нелетание уже учтено в цифре стоящих на приколе. А в цифре налёта и надо учитывать именно летающие.
  • +0.23 / 12
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Слушатель
Карма: +85.62
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Задержки рейсов
Дискуссия   103 1
Мой опыт полетов на Азимуте однозначно говорит, что задержки и Азимут - это синонимы. 20-40 минут запросто.. Но тем не менее, летают, перевозят, и сидеть в суперджете мне удобнее - шаг сидений больше, чем у аэробусов. И уж куда больше аэрофлотовских и семерошных Б737

Плюс, прямой рейс, без залета/отсидки в Мск, - это куда веселее.
Отредактировано: rommel.lst - 24 янв 2020 16:12:31
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.22 / 12
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: rommel.lst от 24.01.2020 16:11:16Мой опыт полетов на Азимуте однозначно говорит, что задержки и Азимут - это синонимы. 20-40 минут запросто.. Но тем не менее, летают, перевозят, и сидеть в суперджете мне удобнее - шаг сидений больше, чем у аэробусов. И уж куда больше аэрофлотовских и семерошных Б737

Плюс, прямой рейс, без залета/отсидки в Мск, - это куда веселее.

Злые языки говорят, что "Росавиация считает рейсы задержанными, если они отправлены позднее, чем через 2 часа от расписания по вине авиакомпании".
Отредактировано: Вадим Р. - 24 янв 2020 16:30:19
  • +0.16 / 8
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: zdrav от 24.01.2020 12:24:09Честно говоря мне не интересно одно и тоже обсуждать по третьему разу.

Если не интересно, почему сами Вы поднимаете тему? Не нравится
  • +0.18 / 8
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: -14.32
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,105
Читатели: 0
Цитата: Mirotvorets от 24.01.2020 19:13:03Весьма тронуты Вашей отзывчивостью и заботой о нашем просвещении
В Ваших рассуждениях Вы исходите из предположений о наличии свободного рынка который все расставляет на свои места.
На самом деле  и Интерджет и Ситиджет испытывают административное давление со стороны своих властей через  регуляторы.
Если это публично не озвучивается - это не значит что его нет.
На каждую публичную акцию типа запрета на поставку композитов для МС12 приходится несколько непубличных типа намека западным перевозчикам эксплуатировать "правильные" самолеты.
Интердет резко стартанул на Суперджетах летая в том числе и в США - вот его и тормознули.
ССЖ100 является прямым конкурентом самолетам производимым бразильским подразделением Боинг.
Кроме того на плечах ССЖ100 на американский континент может запорхнуть и МС21.
Кто ж это потерпит.
Тоже с Ситиджет в Европе.

Это сова натянутая на глобус
1) Интерджет начал летать в США относительно недавно, когда большая часть парка ССЖ уже стояла на земле. Резкий старт был исключительно внутри Мексики
2) это были дохлые  рейсы раз в неделю  в Хьюстон из Монтерей и обратно,  тем более МС ещё года три-четыре надо ждать до первых экспортных поставок. Какая угроза и кому? 
3) не знаю причём здесь намеки мексиканской компании, которая до сих пор активно гоняет последние два борта по 10 часов в сутки. Американские санкции распространяются только на те борта, что на земле без запчастей стоят?


Цитата: Аладдин от 24.01.2020 20:27:08Если не интересно, почему сами Вы поднимаете тему? Не нравится

  Вы читать умеете? Мне не интересно обсуждать по третьему разу финансовые и иные проблемы Интерджета. Здесь это обсуждали много раз в течение года.  Проблемы Суперджета обсуждать надо, ничего другого до появления МС-21 у нас нет. 
Отредактировано: zdrav - 24 янв 2020 21:05:46
  • -0.22 / 13
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 10
 
alic1793