Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
←Пред←1623624626627642→След→
 
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +108.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,729
Читатели: 4
 
Вчера меня убедительно попросили заглянуть на эту ветку и просветить насчёт Суперджета.\n\n1) Последний ССЖ взлетел в октябре 2019 года, указан что для неизвестного заказчика. Три месяца ни одного нового борта.

2) средний налёт ССЖ в России 3-5 часов сутки, что вдвое ниже минимально экономически обоснованного ( вспоминаем времена когда Интерджет выдавал 10 часов суточного галета у Суржиков в среднем!)

3) зарубежные эксплуатанты все так же: в Мексике регулярно летают последние 3 из 22 ССЖ, 2-3 штуки в Таиланде и Казахстане не на регулярных рейсах). Больше нет.

4) ориентировочно из 194 произведённых бортов сейчас более 100 штук стоят на хранении и не летают ( *регулярно летают ~70 штук)

5) в 2019 году было произведено всего 18 бортов ( передано заказчикам 6 штук)

6) с марта прошлого года единственный покупатель ССЖ - Аэрофлот. Других нет

сто штук не летающих бортов для самолета, у которого возраст в среднем менее пяти лет - это грустно
Сто штук самолетов стоящих на земле - это пять лет работы завода при темпах прошлого года ( если нынешние темпы брать - то на десять лет работы)
Какие-то ссылки, расчёты приложите?
+ 0.20 / 10
  zdrav
   
   
zdrav   Россия

Слушатель

Карма: -1.77
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 4,826
Читатели: 1
 
Ну у разных авиакомпаний могут быть разные проблемы. И необязательно связанные с самим самолётом.
Могут быть проблемы, никто не спорит. Однако у ИНТЕРДЖЕТА полсотни самолетов и почти все активно летают по 8-10 часов в сутки и только суперджеты на 90% стоят на земле уже больше года.

Честно говоря мне не интересно одно и тоже обсуждать по третьему разу. Все это разбирали ещё в июне прошлого года, что размерность суржика не та, что маршрутная сеть не подходит и тд и тп. Частично это правда, но это не отменяет факта, что мексиканская эпопея Суперджета печально закончилась. Конкуренты активно ставят на эти же маршруты такой же размерности Е170 и Е190

Что особенно странно, то последние три борта полгода работали с огромной нагрузкой, налёт доходил до 10 часов в сутки! То есть и маршруты для них были и загрузка.


Сообщение скрыто автором
Отредактировано: zdrav - 25 января 2020 13:30:01
-0.19 / 12
  johnsib
   
   
johnsib   Россия
Новосибирск
38 лет

Слушатель

Карма: +16.31
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 2,973
Читатели: 11
 
Какие-то ссылки, расчёты приложите?
по информации из открытых источников, парк, находящихся в эксплуатации самолётов Superjet 100, выглядит следующим образом:
  • Аэрофлот - 50
  • Interjet - 22 (15 на хранении, 1 в аварийном состоянии, 6 летают)
  • Газпромавиа - 10
  • Ямал - 15 (1 на хранении)
  • ИрАэро - 9 (1 на хранении)
  • Якутия - 5 (1 на хранении)
  • Северсталь - 4
  • Азимут - 11
  • Brussels Airlines - 4 на хранении
  • CityJet - 3 на хранении
  • ВВС Таиланда - 3
  • СЛО Россия и МЧС России - по 2 борта
  • МВД России, РусДжет, ComLux Казахстан и Погранслужба Казахстана - по 1 самолёту.

Итого 32 самолета на приколе. Итоги 2019 года ССЖ (то есть явно не 100 из 149))) не половина. Но 1/6 - это тоже не фонтан..((

Авиакомпания "Якутия" говорит устами руководителей что самолет не надежный Ну и "Аэрофлот" нагнетает после неудачной посадки..

У "Аэрофлота" в парке 49 Суперджетов, но летают из них не более 30 (попытка сделать расчёт была предпринята на сервисе Flightradar24). Причина этого проста и очевидна - перевозчик летает только из аэропорта Шереметьево. Авиакомпания не выполняет рейсы, минуя Московский авиаузел, за исключением одного - из Сочи в Симферополь. "Аэрофлоту" невыгодно ставить на рейсы самолёт на 100 мест, когда у более вместительных А320/321 и В737 стоимость пассажирокилометра значительно ниже, чем у Суперджета.

Ещё одна немаловажная деталь - в СМИ попадают сообщения о задержках или отмене по техническим причинам только тех рейсов "Аэрофлота", которые выполняются на самолётах SSJ100 и только возвратных. Из Шереметьево самолёт вылетает, а в аэропорту назначения у него что-то ломается. Это очень странно - у "Азимута", который на Суперджетах летает больше, или у других авиакомпаний задержки или отмены рейсов по техническим причинам SSJ100 случаются гораздо реже. Создаётся впечатление, что происходит односторонняя фильтрация фактов, чтобы подчеркнуть ненадёжность российского самолёта. Получается, что Борис Алёшин вполне обосновано обвиняет авиакомпанию в дискредитации Суперджета.

Аэрофлот и Суперджет - дуэт не складывается

Выводы: Коммерсанты хотят зарабатывать деньги. И даже незначительные поломки и отставания в графике влияют на их рейтинги и заработок. А авиаперевозки сегодня - это очень конкурентный рынок. Сколько не перенасыщением самолетов, а борьбой за усыхающий кошелек клиента, где важна каждая копейка (цент) высосанная из экономии на эксплуатации.


Авиаперевозки уже как лет 10-15 переживают некий негативный бум. Сама услуга превратилась в рутинную , обыденную. Но стоимость полета это не только самолет - которых сейчас рынок предлагает много, но и стоимость топлива, сборы аэропортов - последние два пункта по ощущениям занимают у авиа компаний до 70% всей нагрузки. А еще зарплаты летному и техническому персоналу итд..


Я думаю, что машины должны быть просто в идеальном состоянии, что бы вся эта модель услуг по перевозке людей небом была выгодна, успешна, прибыльна. Индустрия авиаперевозок не прощает даже малейших шероховатостей, а Суперджета они есть.


Даже гигант Боинг казалось бы из-за каких-то там циферек может отгрысть у США до 0,5% ВВП. Очень чувствительная индустрия, многослойная, технологичная, со сложными связями... Нам надо учиться выстраивать модель более эффективно.
ПС.

Не 3.5..конечно.. тут
И налет Аэрофлота. за вчера например: 20,01,2020

Что видим? За сутки налет от 3 часов до 10. Есть которые откровенно не эффективны, но в среднем 80% авиапарка Сухого делают от 3-х до 4-х рейсов в сутки. (не знаю много это или мало)
Тут ССЖ Аэрофлот налет
И вот за год

тут за год 2019 Аэрофлот

Средний налет за сутки по 2019 году 5:30 минут...

Так что 3.5 часа в сутки по году налета вполне достоверная информация - с учетом того что 16 самолетов тупо стоят на земле у ИнтерДжета. Они статистику и портят. Хотя и 5 часов видимо не особо впечатляющий показатель..
Отредактировано: johnsib - 24 января 2020 13:45:49
Слов нет - одни мысли...
+ 0.16 / 18
  Senya
   
   
Senya   Россия
51 год

Слушатель

Карма: +204.82
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 17,759
Читатели: 38

Глобальный Модератор
 
Индустрия авиаперевозок не прощает даже малейших шероховатостей, а Суперджета они есть.

Всё равно вернёмся к вопросу многолетней давности - сколько с нас запросят за Боинги и Айрбасы, если пусть даже в отстое не будут стоять несколько десятков Суперджетов? После фокусов наших многоуважаемых партнёров за последние годы и месяцы, ответ думаю будет однозначный...
А так главную задачу машина выполнила - восстановлено гражданское авиапроизводство, теперь можно двигаться дальше.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
+ 0.51 / 34
  johnsib
   
   
johnsib   Россия
Новосибирск
38 лет

Слушатель

Карма: +16.31
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 2,973
Читатели: 11
 
А так главную задачу машина выполнила - восстановлено гражданское авиапроизводство, теперь можно двигаться дальше.
Вот этот главный факт никто и не пытается осознать..у нас внутри страны, причем. Это ведь тысячи специалистов, которые на этом "ослике" оттачивали мастерство и выросли профессионально , обновились кадры, повысилась компетенция.. Обновилось производство.
Проблема СуперДжета в послепродажном сервисе... Над этим работать надо очень тщательно.
Слов нет - одни мысли...
+ 0.17 / 13
  zdrav
   
   
zdrav   Россия

Слушатель

Карма: -1.77
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 4,826
Читатели: 1
 
Всё равно вернёмся к вопросу многолетней давности - сколько с нас запросят за Боинги и Айрбасы, если пусть даже в отстое не будут стоять несколько десятков Суперджетов? После фокусов наших многоуважаемых партнёров за последние годы и месяцы, ответ думаю будет однозначный...
А так главную задачу машина выполнила - восстановлено гражданское авиапроизводство, теперь можно двигаться дальше.
Никто же не спорит, что его надо было делать, чтобы сохранить и наработать компетенции в гражданском авиастроении. Тем более внутри России он вполне успешно эксплуатируется. С заграницей не вышло - ну так это было ожидаемо.
Не наброса ради, исключительно ради объективности. Слишком здесь бравурные реляции звучат от Зератула. С картинками и простынями на километр
Сообщение скрыто автором
-0.12 / 8
   
Внимательный   Россия

Слушатель

Карма: +19.00
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 5,924
Читатели: 0
 
Zeratul, ваш выход Веселый
Тише, ораторы!
Ваше
слово,
товарищ маузер.Веселый
Сообщение скрыто автором
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+ 0.05 / 3
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +108.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,729
Читатели: 4
 
...

Так что 3.5 часа в сутки по году налета вполне достоверная информация - с учетом того что 16 самолетов тупо стоят на земле у ИнтерДжета. Они статистику и портят. Хотя и 5 часов видимо не особо впечатляющий показатель..
Немного странно, на мой взгляд, считая среднесуточный налёт, учитывать борта, которые не летают. Их нелетание уже учтено в цифре стоящих на приколе. А в цифре налёта и надо учитывать именно летающие.
+ 0.23 / 12
  zdrav
   
   
zdrav   Россия

Слушатель

Карма: -1.77
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 4,826
Читатели: 1
 
Веселый
"Верблюд, почему у тебя шея кривая? А что у меня прямое?"(с)
У нас надо хорошо постараться, чтобы найти отрасль без проблем в послепродажном сервисе. При общественном, скажем так не слишком уважении, что к продажникам, что к сервисникам. Куда ни сунься, работы непочатый край.
Была здесь на ГА история из советских времен. О том как кубинским самолетам запчасти заказывали через торгпредство в Гаване, оттуда шла заявка в министерство в Москву, там выяснялось что фондов по этим запчастям нет, поэтому заявку включали в план производства заводу на следующий год,
В результате запчасть ждали больше года. Из двадцати бортов летали лишь четыре, запчасти канибализировали с других бортов.
Нынешний сервис в сравнении с теми временами можно даже назвать приличным Веселый
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: zdrav - 25 января 2020 04:00:01
-0.03 / 8
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +59.83
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8,273
Читатели: 5
 
Задержки рейсов
Дискуссия 11 1 +0.22 / 12 +0.38 / 20

Мой опыт полетов на Азимуте однозначно говорит, что задержки и Азимут - это синонимы. 20-40 минут запросто.. Но тем не менее, летают, перевозят, и сидеть в суперджете мне удобнее - шаг сидений больше, чем у аэробусов. И уж куда больше аэрофлотовских и семерошных Б737

Плюс, прямой рейс, без залета/отсидки в Мск, - это куда веселее.
Отредактировано: rommel.lst - 24 января 2020 17:12:31
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.22 / 12
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +108.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,729
Читатели: 4
 
Мой опыт полетов на Азимуте однозначно говорит, что задержки и Азимут - это синонимы. 20-40 минут запросто.. Но тем не менее, летают, перевозят, и сидеть в суперджете мне удобнее - шаг сидений больше, чем у аэробусов. И уж куда больше аэрофлотовских и семерошных Б737

Плюс, прямой рейс, без залета/отсидки в Мск, - это куда веселее.
Злые языки говорят, что "Росавиация считает рейсы задержанными, если они отправлены позднее, чем через 2 часа от расписания по вине авиакомпании".
Отредактировано: Вадим Р. - 24 января 2020 17:30:19
+ 0.16 / 8
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +59.32
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,662
Читатели: 3
 
Вчера меня убедительно попросили заглянуть на эту ветку и просветить насчёт Суперджета...
Весьма тронуты Вашей отзывчивостью и заботой о нашем просвещении
В Ваших рассуждениях Вы исходите из предположений о наличии свободного рынка который все расставляет на свои места.
На самом деле и Интерджет и Ситиджет испытывают административное давление со стороны своих властей через регуляторы.
Если это публично не озвучивается - это не значит что его нет.
На каждую публичную акцию типа запрета на поставку композитов для МС21 приходится несколько непубличных типа намека западным перевозчикам эксплуатировать "правильные" самолеты.
Интерджет резко стартанул на Суперджетах летая в том числе и в США - вот его и тормознули.
ССЖ100 является прямым конкурентом самолетам производимым бразильским подразделением Боинг.
Кроме того на плечах ССЖ100 на американский континент может запорхнуть и МС21.
Кто ж это потерпит.
Тоже с Ситиджет в Европе.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mirotvorets - 25 января 2020 20:15:01
+ 0.27 / 14
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +59.23
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 758
Читатели: 0
 
Честно говоря мне не интересно одно и тоже обсуждать по третьему разу.
Если не интересно, почему сами Вы поднимаете тему? Не нравится
+ 0.18 / 8
  zdrav
   
   
zdrav   Россия

Слушатель

Карма: -1.77
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 4,826
Читатели: 1
 
Весьма тронуты Вашей отзывчивостью и заботой о нашем просвещении
В Ваших рассуждениях Вы исходите из предположений о наличии свободного рынка который все расставляет на свои места.
На самом деле и Интерджет и Ситиджет испытывают административное давление со стороны своих властей через регуляторы.
Если это публично не озвучивается - это не значит что его нет.
На каждую публичную акцию типа запрета на поставку композитов для МС12 приходится несколько непубличных типа намека западным перевозчикам эксплуатировать "правильные" самолеты.
Интердет резко стартанул на Суперджетах летая в том числе и в США - вот его и тормознули.
ССЖ100 является прямым конкурентом самолетам производимым бразильским подразделением Боинг.
Кроме того на плечах ССЖ100 на американский континент может запорхнуть и МС21.
Кто ж это потерпит.
Тоже с Ситиджет в Европе.
Это сова натянутая на глобус
1) Интерджет начал летать в США относительно недавно, когда большая часть парка ССЖ уже стояла на земле. Резкий старт был исключительно внутри Мексики
2) это были дохлые рейсы раз в неделю в Хьюстон из Монтерей и обратно, тем более МС ещё года три-четыре надо ждать до первых экспортных поставок. Какая угроза и кому?
3) не знаю причём здесь намеки мексиканской компании, которая до сих пор активно гоняет последние два борта по 10 часов в сутки. Американские санкции распространяются только на те борта, что на земле без запчастей стоят?


Если не интересно, почему сами Вы поднимаете тему? Не нравится
Вы читать умеете? Мне не интересно обсуждать по третьему разу финансовые и иные проблемы Интерджета. Здесь это обсуждали много раз в течение года. Проблемы Суперджета обсуждать надо, ничего другого до появления МС-21 у нас нет.
Отредактировано: zdrav - 24 января 2020 22:05:46
-0.22 / 13
  zdrav
   
   
zdrav   Россия

Слушатель

Карма: -1.77
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 4,826
Читатели: 1
 
Эк вы про себя-то. Про пургу точно в десяточку. Этим вы и занимаетесь.
Обтекай молча. Ни по одному пункту тебе даже пукнуть не удалось. Зератул умнее - он просто решил не замечать
Сообщение скрыто автором
-0.21 / 10
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +59.32
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,662
Читатели: 3
 
Это сова натянутая на глобус
1) Интерджет начал летать в США относительно недавно, когда большая часть парка ССЖ уже стояла на земле. Резкий старт был исключительно внутри Мексики
…..
Первые рейсы на ССЖ Интерджет совершил в сентябре 2013 года а в сентябре 2014 был совершен первый рейс ССЖ в США.
Просвещайте дальше...
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Mirotvorets - 25 января 2020 22:30:01
+ 0.21 / 10
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +204.38
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,679
Читатели: 23
 
Моё мнение о Суперджете не изменилось. Мне очень нравится этот самолёт. Я уверен в его успешном будущем.
К 2024 году количество взлетевших Суперджетов превысит 320 шт. Крутой
Для сравнения, Як-42 произвели 183 шт., Ту-204/214 - 86 шт.









Как этого красавца можно не любить? Лично я радуюсь любым даже самым маленьким успехам этого проекта и огорчаюсь любым неудачам. Это ведь наш первенец в мире современных конкурентоспособных пассажирских лайнеров. Своим появлением и своим будущим успехом МС-21 обязан прежде всего своему старшему брату - SSJ-100. Без Суперджета не было бы возможно возрождение российского гражданского авиапрома.

...

Проект развивается, идёт работа по импортозамещению (SSJ-New), вовсю разрабатывается ПД-8. Идёт работа и про расширению сети обслуживания, строятся новые склады запчастей.

В 2020-м будет выпущено 20 бортов, больше чем в 2019. Большая часть пойдет для "Аэрофлота", но есть и другие заказчики. Передано заказчикам в этом году будет значительно больше чем 20 штук, накопились борта с 2019.
Начиная с 2021-го года планируют вернуться к производству по 30 шт. SSJ-100, в том числе в бизнес-версии:

Цитата
ОАК планирует выпустить в 2020 году около 20 SSJ-100
27.12.2019

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) планирует выпустить в 2020 году около 20 самолетов Sukhoi Superjet 100, заявил телеканалу "Россия 24" гендиректор компании Юрий Слюсарь.

"Плюс мы оставляем планы в отношении внешних рынков. У нас есть направление бизнес-джета на основе этого самолета. В общем, наша задача - с 2021 года вернуться на производство минимум 30 самолетов в год", - добавил глава ОАК.

По его словам, "Суперджетами" интересуется Турция, с которой обсуждается контракт на 10 самолетов в "мокрый" лизинг (эксплуатация вместе с экипажем). Слюсарь также сообщил об интересе и со стороны других государств.
https://www.interfax.ru/business/689632

Причем когда по итогам 2020-го года будет передано около 25-30 штук SSJ-100 (включая произведенные в 2019), а общее число взлетевших Суперджетов превысит 214 шт. - суперджетофотобы и прочие антироссийские всепропальщики будут помалкивать. Зато сейчас на их улице "праздник", могут хоть в короткий промежуток времени понабрасывать и поныть.

Раньше они ныли "почему Суперджет продают за границу, когда в российских авиакомпаниях сплошь иномарки?!!". Теперь когда насыщаем Суперджетами российские авиакомпании ноют "почему не продают за границу?!". Им лишь бы поныть и генерировать негатив против всего российского.

Как бы там ни было, собака лает, ветер носит, а караван идёт дальше. Крутой

____________________________________________________________________


Вообще в мире в данный момент на рынке в диапазоне 80-100 пассажиров затишье, накапливается отложенный спрос.

Навсегда ушли в небытие самолёты Ан-148, Ан-158, CRJ700, CRJ900, CRJ1000.

У Бомбардье дела были столь плохи, что он вынужден был с потрохами продать свой самый лучший проект CSeries Эрбасу. Было прекращено производство серии CRJ, было прекращено производство Q200 и Q300, а Q400 пока под вопросом.. уже поговаривают о грядущей продаже подразделения бизнесджетов.
https://glav.su/forum/4/16/messages/5518003/#message5518003


У Эмбраера тоже дела не очень хорошо идут, раз он вынужден был продать с потрохами Боингу отделение коммерческих самолётов.

Обычно данные по 4-му кварталу Embraer публикует в середине февраля, но по первым 3-м кварталам уже есть. Коммерческих самолётов за первые 9 месяцев 2019 Embraer поставил 54 штуки, меньше чем за аналогичный период 2018-го (тогда было 57 шт.)
Всего по итогам 2018 Embraer поставил 90 коммерческих самолётов. Но на поверку большая часть из них - небольшой E-175 на 78 пассажиров при 32". А аналогичных Суперджету E190 на 100 пассажиров было поставлено всего 13 штук.



Скорее всего, схожие цифры будут и по итогам 2019. Может даже чуть меньше, около 85 бортов.
Если в 2010 Embraer производил 246 самолётов (суммарно коммерческих и бизнесджетов), в 2016 уже 225 шт., а в 2018 и 2019 - по 180 шт. в год, на 27% меньше пиковых значений. Реактивных истребителей, бомбардировщиков, тяжелых транспортных самолетов и широкофюзеляжных лайнеров Embraer не производит.

...

Будет ли такой же спад покупательской активности в сегменте 75-100 пассажиров навсегда? Нет, не думаю.

Вот такой прогноз на ближайшие 16 лет:



Как видно, в размере 60-99 мест спрос будет даже больше чем в размере 100-119 мест.

Ирану нужно обновлять свой парк и он давно ждёт импортозамещенный SSJ-New. Учитывая проблемы Ирана с США/Европой и проблемы у Boeing'а с его 737 MAX, вполне возможно, что Иран массово закажет именно МС-21 и SSJ-New. Речь идёт о сотнях бортов.
Африка сейчас неплохо развивается и через 3-4 года африканские страны начнут всё чаще покупать самолёты. Дорогие Airbus A220 и Embraer E2 будут многим африканским странам не по карману, а вот Суперджеты придутся в самый раз.

Цитата
ОДК вложит в разработку импортозамещенного двигателя SSJ-100 и Бе-200 почти 33 млрд руб
30.12.2019

АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК, входит в "Ростех") вложит в разработку ипортозамещенного двигателя для самолетов Sukhoi Superjet и Бе-200ЧС в 2019-2024 гг. почти 33 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок.

Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром "ПД-8-Сатурн". Согласно материалам, в 2021 г. должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 - рабочая конструкторская документация, на 2023 г. запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок (МСУ) с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.

Ранее в этом году замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров заявлял, что ПД-8 должен быть создан за пять лет.
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=524588&lang=RU

То есть к 2024 году уже будет готов к серийному производству SSJ-New с ПД-8, может даже раньше. До этого времени как раз можно спокойно выполнять контракт на 100 шт. для "Аэрофлота", и ещё штук 20-30 наберется для других компаний, что обеспечит средний выпуск по 25-30 бортов в год. После 2024 возможен скачкообразный рост количества заказов на Суперджет (SSJ-New), вплоть до 60-70 шт. в год. В принципе, завод теоретически может производить по 6 бортов в месяц, так что должны справиться.

А до 2024 всё будет спокойно и стабильно, спасибо "Аэрофлоту", который сейчас наращивает свой парк самолётов и долю российских лайнеров в нём. Нравится
Отредактировано: Zeratul - 25 января 2020 00:55:54
+ 0.26 / 19
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +108.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,729
Читатели: 4
 
... Проблемы Суперджета обсуждать надо, ничего другого до появления МС-21 у нас нет.
Т.е., кроме проблем Суперджетов, у нас нет больше ничего на ближайшие два года? А там, надо полагать, появятся проблемы МС-21? "Как страшно жить!" И именно проблемы и только их надо обсуждать? Вообще-то, именно у Суперджетов проблем немного, не больше, чем в среднем по отрасли. Есть проблемы с менеджментом, сервисом и рекламной поддержкой, но не с самим Суперджетом. Надо как-то простимулировать использование именно самолётов производства РФ, например, собранные "роялти" за пролёт интуристов над нашей территорией распределять между нашими авиакомпаниями пропорционально налёту наших самолётов в их парке. Львиная доля всё равно достанется Аэрофлоту, но уже и Азимут получит приличные деньги и другие. А главное - появится стимул для наращивания налёта. Можно и другие льготы и поддержку привязать к этому параметру. Да ещё и ввести коэффициент, учитывающий долю налёта наших самолётов в общем налёте всего парка АК. Тут Азимут вообще будет впереди всех.
+ 0.28 / 17
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +108.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,729
Читатели: 4
 
Скрытый текст


Как этого красавца можно не любить?
Мне всегда очень нравился этот вариант "ливреи", жалко, что она не используется в эксплуатации. Очень стильная "маска"
Отредактировано: Вадим Р. - 25 января 2020 10:03:07
X
25 января 2020 09:50
Предупреждение от модератора Senya:
Пожалуйста, убирайте фото в цитатах под спойлер. Тем более, что движок их всё равно корёжит.
+ 0.06 / 3
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +108.09
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,729
Читатели: 4
 

Проверка выявила серьезные проблемы почти у всех самолетов Bek Air
НУР-СУЛТАН, 24 янв - РИА Новости. Практически на всех бортах самолетов казахстанской авиакомпании Bek Air, чей самолет упал близ Алма-Аты, обнаружены протечки масла двигателей, заявила начальник департамента летной безопасности АО "Авиационная администрация Казахстана" Линда Орледи.
Как пишет Sputnik Казахстан, по словам Орледи, к работе по проверке бортов авиакомпании были привлечены западные инспекторы. И, согласно полученной от них информации, практически все самолеты авиакомпании Bek Air имеют серьезные технические проблемы. В частности техинженеры обязаны проверять и фиксировать любые протечки, которые имеются на борту. В случае обнаружения пилоты должны зафиксировать и сообщить техническому инженеру о протечке и ее скорости.
"Что касается Bek Air, то мы не нашли таких реестров о случаях фиксации протечек. Эти протечки были настолько обширны, что наши инспекторы обнаруживали тазы практически под каждым судом Bek Air. И здесь отсутствовали документы о наличии протечек", - приводит Sputnik слова главы департамента во время брифинга по вопросам нарушений, выявленных при проверке деятельности Bek Air.
Как отмечает агентство, кроме этого, кабина пилотов, защищенная многослойным стеклом, имела отслоение стекла. И об этой неисправности также не было никаких документов. Замены требовали и панели багажных отсеков, а также шины колес самолетов. По шинам техинспекторы также не обнаружили документов о сроках лимитов износа.
"Помимо прочего, на борту, потерпевшем крушение в Алматы 27 декабря, были обнаружены вмятины на боковых панелях лайнера, протечка на взлетно-посадочную полосу и множественные повреждения носового обтекателя, за которым находится радар", - добавляет Sputnik.
По данным агентства, авиационная администрация Казахстана завершит свою проверку 26 января. Окончательная проверка транспортной прокуратуры продлится до 10 февраля.
Выполнявший рейс Алма-Ата - Нур-Султан самолет Bek Air, на борту которого были 98 человек, включая пять членов экипажа, 27 декабря 2019 года при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. Погибли 12 человек, пострадали 69. Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании в Казахстане приостановлены. По предварительным данным, авария могла произойти из-за обледенения самолета. ААК совместно с британскими и европейскими экспертами начала проверку деятельности компании.
P.S. Я почему решил тут разместить эту новость не по теме: как-то шла речь о планах этой казахской АК по закупке наших Суперджетов. Кмк, нельзя таким малобюджетным АК отдавать наши самолёты сразу в самостоятельную эксплуатацию, только во фрахт, он же "мокрый лизинг". Наши суда, наши экипажи, наше обслуживание (можно для обучения и наработки опыта включать местных специалистов в состав экипажей и наземных технических команд). А то угробят так же, а потом опять Суперджет виноватить будут. Ну, а лет через пять-десять можно и подумать о продаже.
Отредактировано: Вадим Р. - 25 января 2020 10:07:43
+ 0.28 / 18
загрузить следующие сообщения: 20 из 329
←Пред←1623624626627642→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика