Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,270,304 16,062
 

Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 16.02.2020 10:34:50а вам то зачем плодить себе прямого конкурента?

с этой инициативой тупость несусветная.
давно прошли те времена, когда движки авиационные можно было скопировать.
сейчас разве что подсмотреть что-то.
но самое сложное - это материалы и технологии обработки.
и этот путь надо пройти весь,от начала и до конца.
и с каждым новым поколением он становится длиннее.
для советских конструкторов, когда они в 30-х и 40-х создавали авиадвигатели на базе западных, этот путь был сравнительно небольшой.
в эпоху реактивных двигателей входили уже вместе с западом и в какой-то момент приотстав.
китайцам сейчас догонять невероятно трудно.
полететь в космос оказалось легче.
поэтому разговоры о том, что китайцы могут скопировать новейший авиадвигатель - либо тупость, либо просто как один рычаг для торга...
  • +0.15 / 10
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 16.02.2020 10:34:50а вам то зачем плодить себе прямого конкурента?

я с уважением отношусь к тому фантастическому прогрессу китайцев в последние 30 лет.
но вот в авиации они ещё долго не будут конкурентами и будут делать самолёты только для себя.
https://www.aviapage…a-gramota?
Новый китайский самолет C919 увяз в технических проблемах. Конкуренция с Airbus и Boeing на рынке узкофюзеляжных магистральных самолетов откладывается. Как выясняется, инженеры COMAC ошиблись в математических расчетах и неправильно рассчитали коэффициенты нагрузки.



Развитие проекта китайского узкофюзеляжного самолета C919 отстает от графика, по крайней мере, уже на 5 лет. Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC - китайская государственная компания по производству авиакосмической техники) пытается решить ряд технических проблем, которые вносят серьезные коррективы в программу испытательных полетов, сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с программой.

Задержки при создании новых образцов авиатехники — это вполне распространенное явление. Ещё ни одна конструкция самолета не получилась с первого захода идеальной, без необходимости доработок. Однако неспособность реализовать такие доработки в течение уже длительного срока — серьезный удар по репутации Китая, как возможного нового игрока на мировом рынке производства воздушных судов, который вложил немалые средства в свою первую серьезную попытку составить конкуренцию Boeing и Airbus.
Нынешняя проблема связана с ошибкой в математических расчетах, говорят источники агентства. 
В частности, инженеры COMAC отправили некорректные данные производителю двигателей CFM International, в результате чего, возможно, потребуется его доработка за счет китайского авиапроизводителя.

Неправильные расчеты отражают отсутствие достаточного опыта в проектировании и создании коммерческого гражданского лайнера. И проблемы не ограничиваются только «чертежной доской», но касаются и производственных моментов.  Так, ранее COMAC обнаружил трещины в стабилизаторах горизонтального оперения на первых опытных C919. 

Коробки приводов агрегатов двигателей также были подвержены растрескиванию, что привело к остановке двигателя во время одного из испытательных полетов. И эта проблема потенциально затрагивает все 6 самолетов C919, участвующих в испытательных полетах.

По информации Reuters, данная проблема, обнаруженная в 2018 году, была вызвана неожиданными вибрациями. Разработчики уже нашли способы минимизировать риски, связанные с этим. Но регулярные проверки редуктора на наличие трещин и утечек масла существенно отразились на темпе летных испытаний прототипов C919. 
К началу декабря 2019 года, после более 2,5 лет летных испытаний, построенные прототипы провели в воздухе менее пятой части из 4 200 часов, необходимых для получения сертификата типа от Администрации гражданской авиации КНР (CAAC). 
COMAC редко делится своими достижениями, однако официальный представитель компании Янг Янг заявил китайским государственным СМИ в сентябре прошлого года, что самолет ожидает получение сертификата типа в течение следующих 2-3 лет. Ранее авиастроитель заявлял, что сертификат типа будет получен в конце 2020 года, а первые поставки начнутся в 2021 году.

Однако китайский производитель так до сих пор и не отправил правильные расчеты двигателестроителю, поэтому нет еще никаких гарантий, что COMAC достигнет цели Янга.

Значительное отставание от графика, технические сложности и ошибки в расчетах могут оказаться слишком дорогостоящими для COMAC. Но Китай тверд в своей решимости войти в элитарный клуб авиастроительных держав.
C919 разрабатывается для конкуренции с самолетами Boeing 737 MAX и Airbus 320neo. Хотя цена на этот лайнер официально еще не озвучена, по словам источников, она будет примерно на 30% ниже, чем у западных конкурентов. 
Однако на фоне геополитической напряженности, торговых войн и невысокого доверия к качеству китайских товаров, вряд ли C919 удастся составить конкуренцию западным гигантам на внешних рынках.

Но Пекин явно не будет так уж расстроен, так как у него есть емкий внутренний рынок, с которого, при желании, можно будет выдавить конкурентов, задействовав свой «административный ресурс». 

И действительно, сейчас китайские государственные перевозчики и лизинговые компании составляют подавляющее большинство из предварительных заказов на C919. Единственным зарубежным покупателем лайнера является лизинговая компания GECAS, принадлежащая General Electric. 

Точка зрения

Главный редактор AVIA.RU Network Роман Гусаров: «Чтобы создавать современные гражданские самолеты недостаточно иметь много денег, развитые производственные мощности и специалистов. Нужна школа самолетостроения, которая формируется десятилетиями, накапливая огромный опыт, в том числе и на собственных ошибках. Нельзя, обладая лишь теоретическими знаниями, взять и создать хороший самолет. В авиапроме говорят: на первом самолете авиаконструктор часто терпит неудачу, но получает опыт, второй самолет получается более менее добротным, и только третий действительно будет хорошим. А поскольку в современном мире цикл создания гражданского самолета 8-10 лет, вот и подсчитайте, сколько ещё понадобится китайским самолетостроителям, чтобы преодолеть этот путь. Однако, несмотря на очевидные проблемы, китайский авиапром быстро прогрессирует. Завтра или послезавтра, накопив опыт, они несомненно встанут в один ряд с лидерами – США, Европа, Канада, Бразилия и Россия. И я не оговорился, несмотря на то, что сегодня в России выпускается мало граждански самолетов, она как раз обладает той самой столетней школой авиастроения и авиадвигателестроения, а также большим научным заделом, позволяющим, при наличии политической воли и финансирования, реализовывать проекты в авиастроении в достаточно короткие сроки и на высоком мировом уровне. Поэтому также остается членом этого элитарного клуба. Недаром, осознав всю сложность реализации своих амбиций, китайские авиастроители обратились к России за помощью в создании своего следующего проекта – широкофюзеляжного CR929, как к одной из трех стран мира, обладающих компетенциями и возможностями в создании и производстве широкофюзеляжных пассажирских самолетов. И теперь это совместный проект двух наших стран». 
  • +0.05 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Нуриэль Рубини от 16.02.2020 18:42:41Новый китайский самолет C919 увяз в технических проблемах. Конкуренция с Airbus и Boeing на рынке узкофюзеляжных магистральных самолетов откладывается. Как выясняется, инженеры COMAC ошиблись в математических расчетах и неправильно рассчитали коэффициенты нагрузки.

 
если у них такие серьезные проблемы, то никакого реального увеличения серийности для пд-14 еще долго не будет ... а вот затраты на интеграцию двигателя в самолет уже будут ... примерно 250-300 млн. долларов ... ну потому, что это будет не тот пд-14, который для мс-21 ... просто тупо взять двигатель с одного самолета и воткнуть в другой не получится ...
 
это только расходы двигателестроителей ... гарантированные расходы в комбинации с отложенными и туманными доходами ... кроме того будут еще и расходы СОМАС ...
 
вот и посчитайте, какова дожна быть серийность ПД-14 конкретно для С919 для того, что бы окупить эти затраты? кроме того есть гарантийные обязательства ... что тоже затраты ... хрен посчитаешь ...
 
даже если предположить цену в 5 миллионов за штуку и операционную прибыль в 10% ... что для нового движка многовато будет ... то эти 250-300 миллионов окупятся хорошое если после 500-600 двигателей ...
 
разумеется можно попросить китайцев заплатить за интеграцию ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.03 / 4
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 16.02.2020 21:11:44если у них такие серьезные проблемы, то никакого реального увеличения серийности для пд-14 еще долго не будет ... а вот затраты на интеграцию двигателя в самолет уже будут ... примерно 250-300 млн. долларов ... ну потому, что это будет не тот пд-14, который для мс-21 ... просто тупо взять двигатель с одного самолета и воткнуть в другой не получится ...
 
это только расходы двигателестроителей ... гарантированные расходы в комбинации с отложенными и туманными доходами ... кроме того будут еще и расходы СОМАС ...
 
вот и посчитайте, какова дожна быть серийность ПД-14 конкретно для С919 для того, что бы окупить эти затраты? кроме того есть гарантийные обязательства ... что тоже затраты ... хрен посчитаешь ...
 
даже если предположить цену в 5 миллионов за штуку и операционную прибыль в 10% ... что для нового движка многовато будет ... то эти 250-300 миллионов окупятся хорошое если после 500-600 двигателей ...
 
разумеется можно попросить китайцев заплатить за интеграцию ...

А чё не 2-3 млрд?
Говори больше, чё их жалеть то...
На что там собрались 200-300 млн тратить?
  • +0.11 / 4
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.08
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Фёдор144 от 16.02.2020 21:11:44если у них такие серьезные проблемы, то никакого реального увеличения серийности для пд-14 еще долго не будет ... а вот затраты на интеграцию двигателя в самолет уже будут ... примерно 250-300 млн. долларов ... ну потому, что это будет не тот пд-14, который для мс-21 ... просто тупо взять двигатель с одного самолета и воткнуть в другой не получится ...
это только расходы двигателестроителей ... гарантированные расходы в комбинации с отложенными и туманными доходами ... кроме того будут еще и расходы СОМАС ...
вот и посчитайте, какова дожна быть серийность ПД-14 конкретно для С919 для того, что бы окупить эти затраты? кроме того есть гарантийные обязательства ... что тоже затраты ... хрен посчитаешь ...
даже если предположить цену в 5 миллионов за штуку и операционную прибыль в 10% ... что для нового движка многовато будет ... то эти 250-300 миллионов окупятся хорошое если после 500-600 двигателей ...
разумеется можно попросить китайцев заплатить за интеграцию ...

Полагаете, что за интеграцию в МС-21 своих движков платят Пратты с Уитнями, рассчитывая на приличную серийность? А за интеграцию SaM146 французы платили?
Отредактировано: Вадим Р. - 17 фев 2020 00:30:15
  • +0.12 / 8
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Нуриэль Рубини от 16.02.2020 22:41:15А чё не 2-3 млрд?
Говори больше, чё их жалеть то...
На что там собрались 200-300 млн тратить?

 
Ну человек так то работать в области гражданского авиастроения, так что порядок цифр ему известен.
Так что я бы в данном случае не ехидничал.
 
Другой вопрос - цена вопроса не предсказуемости запада.
Вот взлетит этот борт, и запад скажет - вообще ни одного авиадвижка не получите, потому что ксерите все подряд.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.07 / 4
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Danila96 от 17.02.2020 05:40:05Ну человек так то работать в области гражданского авиастроения, так что порядок цифр ему известен.
Так что я бы в данном случае не ехидничал.
 
Другой вопрос - цена вопроса не предсказуемости запада.
Вот взлетит этот борт, и запад скажет - вообще ни одного авиадвижка не получите, потому что ксерите все подряд.

Ну рассказал бы человек, на что надо потратить такие деньжища...
  • +0.00 / 0
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +5.55
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 669
Читатели: 1
Цитата: Нуриэль Рубини от 12.02.2020 13:40:01На самом деле экономия не за счёт "смешения крыльев с фюзеляжем" а за счёт увеличения площади крыльев ( фюзеляж тоже крылом становится) и соответственно уменьшения потребной взлётной тяги. Ведь на крейсерском режиме тяги надо 20-25%, а остальное-на взлёте и наборе высоты.
Но опять же, всё это было описано на Фрегат-Экоджете с классической схемой.
Там из необычного только сплюснутый фюзеляж.
А тут непонятно какое аэродинамическое качество будет.
Как говорит тот же Долатовский, не зря в конце концов пришли к схеме трубаскрыльями.

На самом деле экономии от увеличения площади крыла не будет, а будет как раз проигрыш, поскольку лететь придётся на неоптимальном режиме, с пониженным аэродинамическим качеством.
  • +0.02 / 1
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: DmitryOk от 17.02.2020 08:17:25На самом деле экономии от увеличения площади крыла не будет, а будет как раз проигрыш, поскольку лететь придётся на неоптимальном режиме, с пониженным аэродинамическим качеством.

может не так выразился.
на примере фрегата опишу.
у него классическая схема бочки с крыльями, но бочка сплюснута и от этого работает в помощь крыльям.
сами крылья с нормальным удлинением.
какая то потеря качества есть от сплюснутого фюзеляжа , наверное, но по словам разработчиков, за счёт уменьшения взлётной тяги экономия топлива 30%.
не могу тот материал найти, где они это описывают.
но примерно вот так.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 17 фев 2020 08:27:35
  • +0.01 / 1
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: Нуриэль Рубини от 17.02.2020 08:23:46может не так выразился.
на примере фрегата опишу.
у него классическая схема бочки с крыльями, но бочка сплюснута и от этого работает в помощь крыльям.
сами крылья с нормальным удлинением.
какая то потеря качества есть от сплюснутого фюзеляжа , наверное, но по словам разработчиков, за счёт уменьшения взлётной тяги экономия топлива 30%.
не могу тот материал найти, где они это описывают.
но примерно вот так.

 
А имеет ли смысл ставить слабосильные движки?
Я так понимаю, что в случае ЧП, второй двиг должен работать за двоих, и при этом не на максимале, то есть резерв по мощности сделан не просто так.
Или я ошибаюсь?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.00 / 0
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Нуриэль Рубини от 16.02.2020 22:41:15А чё не 2-3 млрд?
Говори больше, чё их жалеть то...
На что там собрались 200-300 млн тратить?

 
я говорю вам реальные цифры ... из собственного опыта ... а сомневаться - это ваше право и где-то даже обязанность ... я лично не вижу оснований утверждать, что инеграция пд-14 в С919 будет стоить дешевле ... если у вас есть другие цифры ... вы можете их озвучить ... и мы дружно вместе ... сразу им поверим ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.02 / 7
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: mse от 17.02.2020 10:05:57Максимал, для взлёта. А на эшелоне, он даёт примерно треть-четверть от максимала, для сохранения крейсерской скорости. В случае ЧП будет лететь не на оптимальных режимах, сожрёт горючки, но за максимал не уйдёт.

даже меньше
.
из ТЗ га ПД-8
.

.

1366/7398=18,5% от взлётной.
.
это данные для полёта на 1500 nm
.


1441/7398=19,5% от взлётной...
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 17 фев 2020 11:12:15
  • +0.07 / 4
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2020 10:30:57я говорю вам реальные цифры ... из собственного опыта ... а сомневаться - это ваше право и где-то даже обязанность ... я лично не вижу оснований утверждать, что инеграция пд-14 в С919 будет стоить дешевле ... если у вас есть другие цифры ... вы можете их озвучить ... и мы дружно вместе ... сразу им поверим ...

опыт, говорите...
ну если вы работаете в авиационно или около авиационной отрасли, то должны знать о прогнозном китайском спросе на самолёты.
как и о стремлении китайцев летать на китайском самолёте.
если всё же допилят они свой с919, его производить будут в разы больше мс-21.
потенциальный рынок пд-14 в случае установки его на с919  - эо тысячи двигателей.
вам, позиционирующего себя как специалиста тут, не знать ли об этом...
  • +0.08 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Вадим Р. от 17.02.2020 00:29:53Полагаете, что за интеграцию в МС-21 своих движков платят Пратты с Уитнями, рассчитывая на приличную серийность? А за интеграцию SaM146 французы платили?

 
я там свечку не держал ... возможны варианты ... с С919 тоже возможны вырианты ... я это тоже написал ... как правило платит тот, кто больше заинтересован ... или кто первый моргнет ... а в конце концов платит либо бюджет, либо пакс ... но альтернатива всегда стоит денег и следовательно удорожает конечный продукт ...
 
эти вбросы заставляют нервничать и реагироватъ ... тратить ограниченные ресурсы ... нецелевым образом ...
 
наезд ма С919 с двигателем и на МС-21 с композитом связан в первую очередь с проблемами макса ... и кто в доме хозяин ...
 
когда проблемы макса пофиксят, накал страстей спадет ... и двигатели чудесным образом можно будет поставлять ... после танцев с бубном и неких уступок в экономике ... со стороны китая ...
 
но деньги то в альтернативу уже будут вложены ... и не факт, что покупатей заинтересует именно пд-14 ...
 
имхо, суетиться не стоит ... если будет нужно, сами придут и попросят ... и может быть даже заплатят ... поэтапно ... либо с разделением рисков ...
 
но как даже в таком варианте авиастроители ставят двигателестроителей на бабки за каждую мелочь ... в бурном море капитала и акул ... можно романы писать ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 10
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.72
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Нуриэль Рубини от 17.02.2020 11:20:48опыт, говорите...
ну если вы работаете в авиационно или около авиационной отрасли, то должны знать о прогнозном китайском спросе на самолёты.
как и о стремлении китайцев летать на китайском самолёте.
если всё же допилят они свой с919, его производить будут в разы больше мс-21.
потенциальный рынок пд-14 в случае установки его на с919  - эо тысячи двигателей.
вам, позиционирующего себя как специалиста тут, не знать ли об этом...

 
вы ошиблись, я себя никем не позиционирую ... и в гуру не играю ... мне эти танцы с бубном пофигу ... что вижу о том пою ... народный акын ...
 
но ... к баранам ... гладко на бумаге ... а в жизни ... как всегда ...
 
потенциально каждая женщина может ежегодно рожать минимум одного ребенка ... с 15-ти и до 50-ти лет ... а реальность несколько иная ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.05 / 6
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.55
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: Фёдор144 от 17.02.2020 12:05:15но деньги то в альтернативу уже будут вложены ... и не факт, что покупатей заинтересует именно пд-14 ...


Другой альтернативы, которая была бы мало-мальски конкурентоспособна, нет. Двигатели от P&W или ещё кого - запретят точно так же, как от GE/Safran (CFM). Да и в R&R найдётся что-то американское, из-за чего запретить можно будет.

Собственные китайские движки - есть, но по параметрам не тянут. Доводить их - это новый двигатель по сути.
  • +0.07 / 3
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.08
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Сертификационные испытания пассажирского самолета Ил-96-400М начнутся в 2021 году
ТАГАНРОГ /Ростовская область/, 17 февраля. /ТАСС/. Сертификационные испытания нового широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-96-400М начнутся в 2021 году. Об этом сообщил в понедельник на выездном заседании экспертного совета по авиационной промышленности при комитете Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству гендиректор предприятия "Ил" Юрий Грудинин.
"Самолет Ил-96-400М - новый, который позиционируем как отечественный широкофюзеляжный самолет для перевозки почти 400 пассажиров  На следующий год он будет приступать к сертификационным испытаниям", - сказал Грудинин.
Самолет Ил-96-400М полностью состоит из российских комплектующих, на нем будут установлены двигатели отечественного производства ПС-90А1. При этом пассажирский салон может быть выполнен в трех вариантах: трехклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно. Также возможен чартерный вариант в одноклассном исполнении на 402 места.
  • +0.21 / 10
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.87
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,009
Читатели: 11
Цитата: Нуриэль Рубини от 17.02.2020 10:54:27даже меньше
.
из ТЗ га ПД-8
.
1366/7398=18,5% от взлётной.
.
это данные для полёта на 1500 nm
.
1441/7398=19,5% от взлётной...


Это тяга двигателя... Для сравнения мощности надо на скорость умножать, например:

5442 кгс * 0.31М = 1687
1366 кгс * 0.78M = 1065

Т.е. по сравнению с "взлетная" и "крейсерский полет" - разница в мощности 1.6 раза, хотя тяга двигателя отличается в 4 раза.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.02 / 2
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: basilevs от 17.02.2020 12:44:24Другой альтернативы, которая была бы мало-мальски конкурентоспособна, нет. Двигатели от P&W или ещё кого - запретят точно так же, как от GE/Safran (CFM). Да и в R&R найдётся что-то американское, из-за чего запретить можно будет.

Собственные китайские движки - есть, но по параметрам не тянут. Доводить их - это новый двигатель по сути.

Разработка CJ1000A отстает сильно.  Первый полет планируется в 2022 и сертификация к 2025.  Пару лет можно прибавить смело. Также пилят CJ2000 навстречу ПД-35 для CR929, сомнительно однако.
  • +0.15 / 6
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: BUR от 17.02.2020 14:46:13Это тяга двигателя... Для сравнения мощности надо на скорость умножать, например:

5442 кгс * 0.31М = 1687
1366 кгс * 0.78M = 1065

Т.е. по сравнению с "взлетная" и "крейсерский полет" - разница в мощности 1.6 раза, хотя тяга двигателя отличается в 4 раза.

ну и что это вы получили?
и зачем?
к дискуссии нашей какое отношение имеет?
речь ведём о потребной тяге...
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 17 фев 2020 16:53:09
  • +0.03 / 1
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 1, Пользователей: 6, Гостей: 10, Ботов: 8
 
3-я улица Калинина , Senya , avb , crazykot , liv444.1 , zdrav , Валерий Васильевич