Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
←Пред←1637638640641663→След→
 
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +24.09
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,041
Читатели: 2
 
А через расход топлива и КПД погрешность не меньше будет?
А КПД где взять?

сообщение скрыто автором
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.03 / 1
  BUR
   
   
BUR   55 лет

Слушатель

Карма: +4.31
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 4,655
Читатели: 2
 
... и если надо, тягу увеличивают в два раза в случае выхода из строя одного из двух.

Увеличивают мощность/расход_топлива_через_двигатель на столько, на сколько положено (например с крейсерской 0.75 до 0.9 взлетной) и СНИЖАЮТ СКОРОСТЬ (при постоянной мощности тяга с ростом скорости падает, лобовое сопротивление растет) И ВЫСОТУ (с уменьшением плотности воздуха подъемная сила и лобовое сопротивление падают). А дальше медленно и печально летят к аэродрому где примут.


П.С. Ещё раз: Вы не можете например, на высоте 1500 фт скорости 0.31М и тяге 4886 (всё из таблицы) поставить РУД на "взлетный" и получить номинальный 7400... ибо (по то-й же таблице) на данной скорости и данной высоте на взлетном тяга только 5442.
Точно так-же на 37000фт 0.78М и тяге 1366 Вы не можете поставить РУД на "взлетный" и получить 7400... ибо (там-же) на режиме набора высоты будет всего 1648 (таблица) и на взлетном что-то около 1835 = 1648*(5442/4886).

П.П.С. "скорость самолета умножить на тяга" - та часть мощности двигателя, которая совершает работу непосредственно по движению самолета.

Отредактировано: BUR - 18 февраля 2020 19:35:50
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
+ 0.01 / 1
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +150.32
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,963
Читатели: 11
 
Увеличивают мощность/расход_топлива_через_двигатель на столько, на сколько положено (например с крейсерской 0.75 до 0.9 взлетной) и СНИЖАЮТ СКОРОСТЬ (при постоянной мощности тяга с ростом скорости падает, лобовое сопротивление растет) И ВЫСОТУ (с уменьшением плотности воздуха подъемная сила и лобовое сопротивление падают). А дальше медленно и печально летят к аэродрому где примут.\n\nП.С. Ещё раз: Вы не можете например, на высоте 1500 фт скорости 0.31М и тяге 4886 (всё из таблицы) поставить РУД на "взлетный" и получить номинальный 7400... ибо (по то-й же таблице) на данной скорости и данной высоте на взлетном тяга только 5442.
Точно так-же на 37000фт 0.78М и тяге 1366 Вы не можете поставить РУД на "взлетный" и получить 7400... ибо (там-же) на режиме набора высоты будет всего 1648 (таблица) и на взлетном что-то около 1835 = 1648*(5442/4886).
Эта таблица к характеристикам двигателя/самолёта отношения не имеет. Это таблица для некоторых сфероконных вариантов полёта на 1000нм. "Занимаем эшелон, тягу такую-то, курим бамбук столько-то".

Отредактировано: mse - 19 февраля 2020 19:30:01
сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 1
   
Аладдин   Болгария
София

Слушатель

Карма: +67.63
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 852
Читатели: 0
 

"Гражданские самолеты Сухого" и "ОАК - Центр комплексирования" станут филиалами "Иркута" в рамках формирования дивизиона гражданской авиации в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Об этом сообщает во вторник ОАК.

"В соответствии с решением совета директоров ПАО "ОАК" в состав ПАО "Корпорация "Иркут" на правах филиалов войдут АО "Гражданские самолеты Сухого" и ООО "ОАК - Центр комплексирования". В составе дивизиона филиалы сохраняют базовые компетенции по разработке и производству авиационной техники", - говорится в сообщении.

Формирование целевой структуры акционерного капитала планируется завершить в течение 2020 года.

Усилия дивизиона гражданской авиации будут нацелены прежде всего на самолеты SSJ-100 и МС-21, создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга.

"Консолидация основных научно-производственных мощностей гражданского авиастроения позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты. Планируется достичь существенного прогресса в области послепродажного обслуживания, оптимизировать операционные процессы и в конечном счете существенно повысить привлекательность российских пассажирских самолетов на рынке", - добавили в ОАК.

"Гражданские самолеты Сухого", основанные в 2000 году, занимались разработкой и созданием пассажирского самолета SSJ-100.
.
https://tass.ru/ekonomika/7787875

+ 0.15 / 5
  Mirotvorets
   
   
Mirotvorets   Россия

Слушатель

Карма: +60.01
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 3,707
Читатели: 3
 
есть надежда в связи с последними событиями, что чужих запчастей или не будет или по минимуму.
выбор поставщиков ещё идёт...
Думаю что именно для этого мы начали тренироваться на ИЛ96.
Что б всех потенциальных отечественных поставщиков комплектующих подтянуть.

сообщение скрыто автором
+ 0.09 / 5
  BALcat
   
   
BALcat  

Слушатель

Карма: +7.63
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 2,934
Читатели: 0
 
Теоретически можно попробовать определить через массу и скороподъёмность, скорректировав на аэродинамическое сопротивление.
Аэродинамическое сопротивление при установившейся скорости равно тяге двигателя. Есть формула для подсчета мощности ТРД при постоянной скорости. Но позже, когда проснусь...

Демократия - это власть демократов, которые демократично убивают всех кто против демократии.
Либералы - это личинки фашистов. Их надо убивать пока они маленькие.
+ 0.02 / 2
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +24.09
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,041
Читатели: 2
 
Аэродинамическое сопротивление при установившейся скорости равно тяге двигателя. Есть формула для подсчета мощности ТРД при постоянной скорости. Но позже, когда проснусь...
Но это будет некая часть от максимальной мощности. В условиях, когда для горизонтального полета при скорости 0,8 от скорости звука достаточна половинная тяга, для определения максимальной мощности надо давать еще какую-то нагрузку.

Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.00 / 0
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +63.21
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8,781
Читатели: 5
 
Но это будет некая часть от максимальной мощности. В условиях, когда для горизонтального полета при скорости 0,8 от скорости звука достаточна половинная тяга, для определения максимальной мощности надо давать еще какую-то нагрузку.
Максимальная мощность тут соответствует максимальной скорости горизонтального полета. Т.е. предельная тяга = сопротивлению и макс. скорость.

Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.01 / 1
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет

Слушатель

Карма: +181.31
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 21,619
Читатели: 7
 
имхо, спорить не о чем ... тупоконечники-остроконечники ...

разумеется ГГ пд-14 имеет определенную мощность ... а каким образом она реализуется, уже не суть ... для турбофанов удобнее пользоваться показателем тяги, а для турбовальных или турбовинтовых - мощности ... пд-12 ... но это все условности ...

чем по сути отличается турбофан от турбопропа? да ничем ... и лопатки и пропеллер выполняют одну и ту же работу ... создают тягу ...

а еще есть турбофаны с открытым ротором ... или винто-вентиляторы ...

каким показателем пользоваться для этих двигателей?

кстати, подкину тему для холивара ...

есть винт тянущий и есть толкающий ... тянущий стоит впереди и как-бы тянет ... создает тягу ... а что создает толкающий?

а теперь турбофан ... в хвосте он какой? тянущий или толкающий? а под крылом? а если на носу поставить ... как у орленка?

Бывают даже самолёты, где турбофан приводится от ДВС...

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.00 / 0
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет

Слушатель

Карма: +181.31
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 21,619
Читатели: 7
 
И снова о культуре авиапроизводства
Новость 305 11 +0.10 / 5 +1.38 / 93

Цитата
Американская корпорация Boeing проводит проверку более 400 новых самолетов 737 MAX после того, как в топливных баках нескольких самолетов нашли посторонние предметы, сообщает агентство Блумберг.

Фрагменты инструментов и ветоши были обнаружены в новых самолетах, еще не поставленных заказчикам.

Генеральный менеджер программы 737 MAX Марк Дженкс заявил в служебном циркуляре, который попал в распоряжение агентства, что "это абсолютно недопустимо". Планируется проведение дополнительных инспекций, ревизий и проверок, чтобы убедиться, что в топливных баках ничего не осталось.

В топливных баках Boeing 737 MAX нашли посторонние предметы



Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.10 / 5
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +24.09
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,041
Читатели: 2
 
Максимальная мощность тут соответствует максимальной скорости горизонтального полета. Т.е. предельная тяга = сопротивлению и макс. скорость.
Вот только в районе скорости звука с определением аэродинамического сопротивления могут быть проблемы, насколько понимаю. Да и с зависимостью тяги(мощности) от скорости в этой области тоже могут быть вопросы. А мы хотим более-менее точную мощность в паспорт двигателю написать

Отредактировано: Luddit - 19 февраля 2020 08:47:06
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.00 / 0
  rommel.lst
   
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск

Слушатель

Карма: +63.21
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 8,781
Читатели: 5
 
Вот только в районе скорости звука с определением аэродинамического сопротивления могут быть проблемы, насколько понимаю А мы хотим более-менее точную мощность в паспорт двигателю написать
Большая часть самолетов в истории летала и летает на дозвуке. У сверхзвуковиков момент перехода на СЗ занимает очень малую часть полетного времени. На установившемся сверхзвуке логика оценок та же самая - тяга компенсирует сопротивление. Только сопротивление там совсем по другому выражается..

Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.00 / 0
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +146.95
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 21,153
Читатели: 4
 
Если какие-то люди начали гадить, баки ты проверишь, а как топливопроводы проверишь, и прочие трубки.

Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.05 / 2
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
43 года

Слушатель

Карма: +25.43
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,908
Читатели: 0
 
Ну наконец то.
Дискуссия 19 0 +0.17 / 10 +0.17 / 10

Самолет SSJ100 совершил аварийную посадку во Внуково.

МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Самолет Sukhoi Superjet совершил аварийную посадку во Внуково после срабатывания датчика неисправности стойки шасси, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб.
Инцидент произошел в 21:20. По предварительным данным, борт следовал из Берлина.
Посадка прошла благополучно.



По информации СМИ, в самолете мог лететь глава Минпромторга Денис Мантуров. Источник, близкий к министру заявил, что тот прибыл в Москву.

"Все в порядке", — добавил он.
Глава Минпромторга был с рабочим визитом в Германии, где принял участие в конференции по инновациям.

тынц

Это вам никакой то лайнер, борт, самолёт или рейс.
Ну почему в СМИ работают сплошнуе гуаноеды?

Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.17 / 10
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +24.09
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,041
Читатели: 2
 
Большая часть самолетов в истории летала и летает на дозвуке. У сверхзвуковиков момент перехода на СЗ занимает очень малую часть полетного времени. На установившемся сверхзвуке логика оценок та же самая - тяга компенсирует сопротивление. Только сопротивление там совсем по другому выражается..
Я про другое. Нельзя сделать выводы о мощности двигателя, спроектированного на дозвук, установленного на самолете, рассчитанном на дозвук, пытаясь разогнать на максимум самолет. У него, в конце концов, ограничение по скорости есть.

Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.01 / 1
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +117.04
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,873
Читатели: 5
 
В ВИАМ ПРОШЛО СОВЕЩАНИЕ ПО ПД-14 И ПД-35
Новость 404 1 +0.33 / 15 +0.33 / 17

В ВИАМ ПРОШЛО СОВЕЩАНИЕ ПО ПД-14 И ПД-35
18 февраля во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ) состоялось совещание по вопросам повышения качества и ужесточения требований к неразрушающему контролю полуфабрикатов, поставляемых металлургическими заводами отрасли для изготовления основных и особоответственных деталей авиационных двигателей ПД-14 и ПД-35.
В совещании приняли участие Генеральный директор ВИАМ, академик РАН Евгений Николаевич Каблов, управляющий директор – генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Александрович Иноземцев, генеральный директор АО «МЗ «Электросталь» Евгений Владимирович Шильников, первый заместитель генерального директора ПАО «Корпорация «ВСМПО-АВИСМА» Николай Константинович Мельников, председатель совета директоров ПАО «Русполимет» Виктор Владимирович Клочай, генеральный директор ПАО «Уралкуз» Виктор Иванович Маценко, генеральный директор АО «СМК» Виталий Петрович Шмелев, а также специалисты данных предприятий.
На встрече обсуждались вопросы по работе с поставщиками заготовок по повышению качества материалов, а также состояние работ по внедрению материалов нового поколения разработки ВИАМ. Кроме того, участники совещания рассмотрели вопросы внедрения на предприятиях автоматизированного ультразвукового контроля полуфабрикатов, вопросы оценки поставщиков материалов/полуфабрикатов двигателя ПД-14, аудитов испытательных лабораторий и лабораторий неразрушающих методов контроля.
Отметим, что для двигателя ПД-14 специалистами ВИАМ, АО «ОДК-Авиадвигатель» и металлургических заводов освоены 20 новых сплавов и доработаны более 50 серийных марок материалов и технологий изготовления из них полуфабрикатов с выпуском всех необходимых нормативных документов на производство и поставку.
Разработка перспективного двигателя большой тяги ПД-35 предусматривает создание материалов нового поколения, необходимых для существенного повышения параметров двигателя относительно освоенных в программе двигателя ПД-14, снижения массы, выполнения более жестких экологических требований, достижения высоких показателей надежности и эксплуатационной технологичности. Для этого ВИАМ в рамках контракта с АО «ОДК-Авиадвигатель» выполняет НИОКР по разработке конструкционных высокотемпературных металлических, интерметаллидных, композиционных, керамических, естественно-композиционных, функциональных материалов нового поколения и технологий изготовления крупногабаритных полуфабрикатов и деталей.

+ 0.33 / 15
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +105.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,887
Читатели: 0
 
Бывают даже самолёты, где турбофан приводится от ДВС...

не, если турбо, то турбина обязательно должна быть ... но я понял вашу идею ... импеллер называется ... а чем его приводит в движение не суть ...

С уважением,

фёдор
+ 0.04 / 2
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +105.75
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,887
Читатели: 0
 

это как раз обычное явление ... для того и ставят кучу фильтров ... и датчики байпасса ... если забъется ... там их несколько стоит ... и матрица теплообменника ...

С уважением,

фёдор
+ 0.03 / 5
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -14.35
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 851
Читатели: 0
 
Поставки двигателей в Китай
Новость 199 1 +0.01 / 8 +0.07 / 9

Как и следовало ожидать никаких реальных ограничений по поставкам американских двигателей в Китай не будет.

https://twitter.com/i/web/stat…0797739008
Цитата
.product and goods to China and other countries. That's what trade is all about. We don't want to make it impossible to do business with us. That will only mean that orders will go to someplace else. As an example, I want China to buy our jet engines, the best in the World:.

- Donald J. Trump (@realDonaldTrump) February 18, 2020


+ 0.01 / 8
  Горец
   
   
Горец  

Слушатель

Карма: +31.26
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,471
Читатели: 0
 
Как и следовало ожидать никаких реальных ограничений по поставкам американских двигателей в Китай не будет.

https://twitter.com/i/web/stat…0797739008
Нужные люди до загорелого донесли, что неправильную ветку пилит. В который уже раз Веселый

сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 1
загрузить следующие сообщения: 20 из 469
←Пред←1637638640641663→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика