Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,269,960 16,058
 

dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.05
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,813
Читатели: 8
Вот поезжайте в Киев и спросите:
   
ЦитатаВАШИНГТОН, 21 мар /ПРАЙМ/. Американская аэрокосмическая корпорация Boeing останавливает выплату всех дивидендов на неопределённый срок, об этом говорится в ее заявлении.
"Компания приостановит выплату дивидендов до дальнейшего уведомления", — сообщается в тексте.
Компания добавляет, что также ее глава и председатель совета директоров отказались от получения зарплат.
Boeing также продлевает остановку программы выкупа собственных акций с рынка.

    
Всем срочно закупаться акциями Боинга и Теслы на лоях!!
Пионер
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.22 / 11
Бердыш
 
russia
Нижний Новгород
65 лет
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 22.04.2019
Сообщений: 368
Читатели: 0


Танки просто давят - а здесь слегка пожурили ,    типа  - Требующий
Отредактировано: Бердыш - 22 мар 2020 14:23:18
  • +0.09 / 6
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +189.99
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,954
Читатели: 5
SSJ - импортозамещение
Дискуссия   303 0
"Уральский приборостроительный завод" планирует производить систему управления для SSJ 100
ЕКАТЕРИНБУРГ, 23 марта. /ТАСС/. АО "Уральский приборостроительный завод" (входит в АО "КРЭТ" в составе госкорпорации "Ростех"), одно из ведущих предприятий по производству авиаоборудования, будет производить системы управления для самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Булат Гайнутдинов.
"По Superjet идет разработка данных систем отечественного производства, так как пока там стоят не все "наши" изделия. Мы уверены в том, что будем участвовать в серийном выпуске систем управления для Superjet в сотрудничестве с двумя институтами, которые входят в концерн "КРЭТ". Так же, как мы участвуем в серийном выпуске изделий для ИВК-КСУ-МС-21 для МС-21", - сказал он...
  • +0.39 / 20
Situat
 
russia
МО
56 лет
Слушатель
Карма: +4.28
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 146
Читатели: 0
С 30 марта 2020 года рейсы по маршруту "Хабаровск - Мирный" будут выполняться по понедельникам на комфортабельном самолете SuperJet 100. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании "Якутия".
  • +0.24 / 11
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
ЦитатаВ аэропорту филиппинской столицы Манилы загорелся и упал на взлётно-посадочную полосу самолёт авиакомпании Lion Air, на борту которого находились восемь человек. Об этом сообщил портал Manila Bulletin.


По предварительным данным, на борту были четыре члена экипажа, врач, медсестра, а также гражданин Канады и его сопровождающий из США.
Самолёт направлялся в международный аэропорт Токио в Японии.
Как заявили очевидцы, воздушное судно загорелось во время взлёта.

=

https://russian.rt.com/world/n…-krushenie
P.S. Интересно, о каком типе самолета идет речь. 
У "Лион-эр" одни арбузы и бобики. Арбузы - широкофюзеляжные А-330 в разных модификациях, бобики - вариации В-737. 
Так что очередная зрада "Боинга", КМК. 
Грустный 
Появились сообщения, что это бизнес-джет IAI 1124 Westwind, арендованный компанией "Лион эр"!  
Отредактировано: Аладдин - 29 мар 2020 17:12:34
  • +0.01 / 1
anonim
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +0.29
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 142
Читатели: 0
Цитата: Аладдин от 29.03.2020 16:49:00=

https://russian.rt.com/world/n…-krushenie
P.S. Интересно, о каком типе самолета идет речь. 
У "Лион-эр" одни арбузы и бобики. Арбузы - широкофюзеляжные А-330 в разных модификациях, бобики - вариации В-737. 
Так что очередная зрада "Боинга", КМК. 
Грустный 
Появились сообщения, что это бизнес-джет IAI 1124 Westwind, арендованный компанией "Лион эр"!

Это не та Lion Air (Индонезия), чей боинг упал. Это Lion Air Incorporated (Филиппины).
Ну и фото
Отредактировано: anonim - 29 мар 2020 20:50:08
  • +0.04 / 3
Бердыш
 
russia
Нижний Новгород
65 лет
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 22.04.2019
Сообщений: 368
Читатели: 0
Авиакомпания S7 рассматривает возможность перевозки грузов в салонах пассажирских самолетов, пишет «Коммерсантъ». – В текущей ситуации считаем очень важным вопрос о возможности перевозки некоторых грузов в салонах и багажниках пассажирских самолетов. Со своей стороны, прорабатываем технический аспект, – заявил начальник инженерного центра S7 Technics Леонид Шошин.
нтересной эту идею сочли и в Nordwind. Так как компания, как и S7, столкнулась со снижением количества полетов деловых пассажиров на внутренних линиях. По мнению Nordwind, для этих целей больше всего подходят широкофюзеляжные самолеты. В парке компании таковых 11 единиц. Вoeing 737 и A321 в меньшей степени подходят для грузоперевозок. По словам собственного источника «Ъ», в A321 вмещается около 40 тонн груза. – Nordwind отрабатывает с потенциальными заказчиками возможности перевозки грузов на пассажирских направлениях маршрутной сети, – заявили в компании. Эксперт авиационной практики Bain&Company Сергей Зайцев полагает, что в нынешних условиях «доходы от перевозки грузов в багажных отсеках пассажирских судов могут покрыть не только переменные, но и часть постоянных расходов авиакомпании». Некоторые направления сейчас очень выросли в цене из-за нехватки емкостей в связи с прекращением авиасообщения. Речь идет о росте в 5-7 раз. – В принципе, использование грузовых перевозок начинает быть целесообразным, если оно позволяет покрыть все переменные расходы и хотя бы один рубль из постоянных, – резюмировал Сергей Зайцев. Напомним, согласно постановлению Правительства России №763-р, движение через автомобильные, железнодорожные, речные и смешанные пункты пропуска ограничивается с полуночи 30 марта. Реализовывать ограничительные меры предписано Минтрансу, ФСБ, ФТС и Роспотребнадзору. LR

Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/na_mesta_passazhirov_aviakompanii_khotyat_-posadit_gruzy.html
  • +0.15 / 9
Situat
 
russia
МО
56 лет
Слушатель
Карма: +4.28
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 146
Читатели: 0
    ПАО "Ил" (Публичное акционерное общество им. Ильюшин), входящее в российскую группу ОАК, представило информацию о ходе реализации программы Ил-114-300 на заседании консультативного совета в здании Всемирного торгового центра в Москве. В мероприятии приняли участие представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Ильюшина, поставщиков, а также авиакомпаний и компаний, заинтересованных в приобретении данного самолета. 
    Открывая совещание, Юрий Грудинин, генеральный директор ПАО "Ил", подчеркнул, что авиакомпания рассчитывает предоставить региональные Ил-114-300 для местных авиалиний и готова сотрудничать с операторами и поставщиками агрегатов в ходе реализации всей программы. В рамках производственной кооперации ОАК две машины были собраны в окончательной тестовой конфигурации на заводах в Воронеже, Ульяновске и Нижнем Новгороде. 
    Один из них оснащен двумя турбовинтовыми двигателями "Климов ТВ7-117С", а второй — двигателями Pratt & Whitney. В 2017 году во время Парижского авиасалона между Pratt & Whitney Canada и ПАО "Ил" было подписано соглашение о поставке двух двигателей PW127H, которые использовались при перезапуске программы Ил-114. В настоящее время новые машины ждут начала программы сертификационных полетов. 
   Грудинин также рассказал о создании учебного центра для авиационного и технического персонала, который будет готовить соответствующих специалистов перед запуском самолета в серийное производство. По словам главы ПАО "Ил", компания ориентируется на предоставление самолетов для отдаленных регионов, готовых к сотрудничеству в реализации программы Ил-114-300. 
    Во время последней встречи обсуждались особенности и основные требования потенциальных клиентов для перспективного пассажирского самолета с турбовинтовым двигателем. Члены консультативного совета проявили интерес к представленным вариантам компоновки салона и партнерству в ходе реализации проекта. 

   По словам производителя, Ил-114-300 представляет собой универсальную транспортную платформу, которая дает возможность создавать на базе семейства пассажирских самолетов различного назначения — грузовые, смешанные и пассажирские специальные самолеты (медицинские, для аэрофотосъемки и т. д.). Технические характеристики самолета позволяют эксплуатировать его в сложных климатических условиях с плохой инфраструктурой аэропорта, включая неподготовленные и грунтовые взлетно-посадочные полосы. Новый самолет в базовой комплектации может перевозить до 64 пассажиров, опционально 50 пассажиров с увеличенной вместимостью багажа и грузовыми отсеками. Его максимальная вместимость - 68 пассажиров. Самолет предназначен для замены импортных самолетов этого класса и устаревших Ан-24 / Ан-26. Новые машины создаются в сотрудничестве с ведущими российскими разработчиками систем и устройств, крупнейшие из которых поставляются предприятиями из госкорпорации Ростех.

Источник: https://aircargonews.ru/2020/04/01/proizvoditel-il-114-300-obsudil-s-predstaviteljami-avikompanij-perspektivy-samoleta.html
© AircargoNews.ru
  • +0.16 / 10
Situat
 
russia
МО
56 лет
Слушатель
Карма: +4.28
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 146
Читатели: 0
МОСКВА, 3 апр – РИА Новости. НПК "Иркут" объявила тендер на разработку, изготовление и поставку прототипов системы шасси для самолетов семейства Sukhoi Superjet в рамках программы импортозамещения, начальная (максимальная) цена контракта заявлена в 1,2 миллиарда рублей, следует из данных портала госзакупок.
"Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы шасси для самолетов семейства Sukhoi Superjet New", - сформулирован объект закупки.
В документации отмечается, что под Sukhoi Superjet New в рамках договора понимаются все модификации самолета.
Согласно документации, работы будут проводиться в рамках госконтракта "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем", заключенного 30 декабря 2019 года между АО "Гражданские самолеты Сухого" и министерством промышленности и торговли РФ.
Заявки на участие в тендере принимаются до 20 апреля, итоги планируется подвести 30 апреля.

Кроме того, "Иркут" объявил еще ряд аналогичных тендеров на разработку, изготовление, испытания и поставку систем и компонентов Sukhoi Superjet New. В частности, речь идет о гидравлической и кислородной системах, системах энерго- и водоснабжения, о пассажирских креслах и облицовочных панелях.
https://ria.ru/20200403/1569526659.html 
  • +0.14 / 7
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: Situat от 03.04.2020 10:39:12МОСКВА, 3 апр – РИА Новости. НПК "Иркут" объявила тендер на разработку, изготовление и поставку прототипов системы шасси для самолетов семейства Sukhoi Superjet в рамках программы импортозамещения, начальная (максимальная) цена контракта заявлена в 1,2 миллиарда рублей, следует из данных портала госзакупок.
"Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы шасси для самолетов семейства Sukhoi Superjet New", - сформулирован объект закупки.
В документации отмечается, что под Sukhoi Superjet New в рамках договора понимаются все модификации самолета.
Согласно документации, работы будут проводиться в рамках госконтракта "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем", заключенного 30 декабря 2019 года между АО "Гражданские самолеты Сухого" и министерством промышленности и торговли РФ.
Заявки на участие в тендере принимаются до 20 апреля, итоги планируется подвести 30 апреля.

Кроме того, "Иркут" объявил еще ряд аналогичных тендеров на разработку, изготовление, испытания и поставку систем и компонентов Sukhoi Superjet New. В частности, речь идет о гидравлической и кислородной системах, системах энерго- и водоснабжения, о пассажирских креслах и облицовочных панелях.
https://ria.ru/20200403/1569526659.html

Подождите, почему новый тендер? 
Ведь в ноябре прошлого года сообщалось, что "Термодинамика" Госкорпорации Ростех до 2023 года разработает и поставит заказчику опытную партию новых шасси для ближнемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Sukhoi Superjet - New (SSJ-New). 
https://www.aviaport.ru/digest…14447.html
.
То же самое говорилось о кислородной системе и системе водоснабжения:
https://www.aviaport.ru/digest…0113.html
https://www.aviaport.ru/digest…1125.html
.
Что происходит? 
Отредактировано: Аладдин - 03 апр 2020 20:03:35
  • +0.10 / 7
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +189.99
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,954
Читатели: 5
Самолёты SSJ100 будут задействованы для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН
В марте 2020 года заключён первый контракт ООН на использование самолетов SSJ100 для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН. Об этом сообщили в пресс-службе Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).
"В результате проделанной при поддержке МИД РФ и Постоянного Представительства РФ при ООН напряженной работы удалось добиться очередного прогресса в продвижении авиационной техники отечественного производства – в марте 2020 года получен первый контракт ООН на использование самолетов Sukhoi Superjet-100 для предоставления услуг миротворческим миссиям ООН", - говорится в сообщении.
С 2016 года Росавиация ведёт планомерную работу по развитию международного сотрудничества и подписанию договоренностей, охватывающих вопросы летной годности, в поддержку приоритетного плана экспортных поставок авиационной техники российского производства на зарубежные рынки и в целях упрощения валидации зарубежными авиационными ведомствами выдаваемых российской стороной одобрительных сертификационных документов на авиационную технику.
В ноябре 2017 года между Росавиацией и Национальным ведомством гражданской авиации Италии (ENAC) подписаны Процедуры реализации российско-итальянского Соглашения о летной годности применительно к самолетам Sukhoi Superjet-100.
В январе 2018 года между Росавиацией и Европейским агентством по безопасности полетов EASA, представляющим интересы стран Евросоюза, подписано Рабочее соглашение в области летной годности.
В 2018-2020 гг. состоялось подписание ряда аналогичных договоренностей с другими странами, что позволяет обеспечивать экспортный потенциал самолета Sukhoi Superjet-100.
Российские авиакомпании, зарегистрированные в реестре закупочной службы Организации Объединенных Наций, ежегодно уверенно лидируют на авиатранспортном рынке ООН. Осуществляются перевозки грузов и контингентов в интересах обеспечения текущей деятельности миротворческих миссий ООН. В последние годы Росавиацией установлен постоянно действующий механизм взаимодействия с руководством ООН по вопросам участия российских авиакомпаний и авиационной техники в миротворческой деятельности ООН и обеспечения гарантий их безопасности. Это позволяет в оперативном режиме решать все возникающие вопросы и вносить вклад российской стороны в решение ключевых задач международной организации.
  • +0.32 / 18
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Размерность
Дискуссия   907 20
Похоже коллапс турперевозок вполне достижим, при этом, как выснилось, командировки были бессмысленными понтами, да и ходить на работу в офис не слишком обязательно. Самолеты размерности 160 паксов и более становятся. В прямом смысле - становятся к забору. Парадоксально, но именно самолеты размерностью 100- оказываются необходимымыми закрывать минимум перевозок, который всем светит на несколько лет. Подмигивающий 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.21 / 13
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.03
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,991
Читатели: 6
Цитата: ILPetr от 04.04.2020 17:53:19Похоже коллапс турперевозок вполне достижим, при этом, как выснилось, командировки были бессмысленными понтами, да и ходить на работу в офис не слишком обязательно. Самолеты размерности 160 паксов и более становятся. В прямом смысле - становятся к забору. Парадоксально, но именно самолеты размерностью 100- оказываются необходимымыми закрывать минимум перевозок, который всем светит на несколько лет. Подмигивающий

Да, блин. Я тоже с грустью взглядываю на перспективы МС. Разве что начнут народ по стране массово возить. Да по Евразии. Наверное, надо думать в сторону дезынфецирующих подлокотников и кондиционеров.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.03 / 1
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: rat1111 от 05.04.2020 11:11:07Международный схлопнется - внутренний вырастет

При одиноковой эпидемиологической ситуации - непонятно отчего. При экономической - тоже. Подмигивающий 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.02 / 2
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: ILPetr от 06.04.2020 10:15:43При одиноковой эпидемиологической ситуации - непонятно отчего. При экономической - тоже. Подмигивающий

Есть такая буква. Народ по факту, сейчас сидя на карантине, тратит те деньги которые были отложены на летний отдых на море. Ну и многие просто предпочтут не рисковать и ограничатся дачей/деревней.
ЗЫ: Ну и чтобы не отходит от темы ветки, объем авиаперевозок упал на ~85-90%, причем такая картина по всему миру. По оптимистическим прогнозам восстановления раньше июля ждать не стоит. 
  • -0.01 / 5
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.45
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: Thor от 06.04.2020 13:41:33Есть такая буква. Народ по факту, сейчас сидя на карантине, тратит те деньги которые были отложены на летний отдых на море. Ну и многие просто предпочтут не рисковать и ограничатся дачей/деревней.


Скорее наоборот. Многие имели планы, которые отложили. По магазинам и ресторанам сейчас тоже не шастают - так что возникает отложенный спрос, который с концом карантина "выстрелит". Основная масса народа работает в крупных предприятиях, а не мелких шарашках "Шаверма у Равджана", они сейчас работают и з/п им идёт исправно.

Цитата: Thor от 06.04.2020 13:41:33ЗЫ: Ну и чтобы не отходит от темы ветки, объем авиаперевозок упал на ~85-90%, причем такая картина по всему миру. По оптимистическим прогнозам восстановления раньше июля ждать не стоит.

Увы, но так. +100500.

PS: Airbus продолжает клепать самолёты активно. Но ввели перерыв между сменами 15-минутный, чтобы в цеху они не пересекались. Но оказалось обычным бюрократическим идиотизмом, так как в раздевалке они всё равно оказываются вместе.
  • +0.10 / 9
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: basilevs от 06.04.2020 15:48:35
Скрытый текст


PS: Airbus продолжает клепать самолёты активно. Но ввели перерыв между сменами 15-минутный, чтобы в цеху они не пересекались. Но оказалось обычным бюрократическим идиотизмом, так как в раздевалке они всё равно оказываются вместе.

Airbus приостанавливает работу предприятий в Германии и США
https://tass.ru/ekonomika/8175897 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.13 / 8
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.45
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,400
Читатели: 7
Цитата: ILPetr от 07.04.2020 05:48:01Airbus приостанавливает работу предприятий в Германии и США
https://tass.ru/ekonomika/8175897

Пошукал информацию. Про США не знаю. По Европе - остановили в Испании и Франции. Официальная версия - lockdown в этих странах, неофициальная - покупатели не забирают самолёты. В Германии пока штампуют вовсю, ожидается снижение темпов производства, народ будут переводить на сокращённый рабочий день.

PS: В Боинге - совсем жопа.
Отредактировано: basilevs - 07 апр 2020 14:52:01
  • +0.13 / 6
Николаич
 
russia
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +26.24
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 23,696
Читатели: 8

Бан в разделе до 20.04.2024 22:48
Цитата: basilevs от 06.04.2020 15:48:35Скорее наоборот. Многие имели планы, которые отложили. По магазинам и ресторанам сейчас тоже не шастают - так что возникает отложенный спрос, который с концом карантина "выстрелит". Основная масса народа работает в крупных предприятиях, а не мелких шарашках "Шаверма у Равджана", они сейчас работают и з/п им идёт исправно.\n\nУвы, но так. +100500.

PS: Airbus продолжает клепать самолёты активно. Но ввели перерыв между сменами 15-минутный, чтобы в цеху они не пересекались. Но оказалось обычным бюрократическим идиотизмом, так как в раздевалке они всё равно оказываются вместе.

Хотелось бы надеяться, но...
По опыту прошлых лет - очень многие сограждане билеты на юг начинают выкупать с марта - потому что дешевле.
Если все откроется к июлю - скорее всего, с ценами все будет непросто, и многие предпочтут в это не ввязываться, да.
Хотя...
если авиакомпании и отельеры начнут битву за покупателя, то все возможно.
Главное, чтоб начали, а не клянчили компенсации за проваленный сезон. 
 
Горевать надо весело, тем более, что, судя по всему, горевать придется долго... (С. Юрский)
  • +0.07 / 6
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,977
Читатели: 0
Цитата: slavae от 04.04.2020 18:52:52Да, блин. Я тоже с грустью взглядываю на перспективы МС. Разве что начнут народ по стране массово возить. Да по Евразии. Наверное, надо думать в сторону дезынфецирующих подлокотников и кондиционеров.

Тот кто первым сделает систему вентиляции с полным обновлением воздуха в салоне минут за десять — захватит рынок. Тут нужен хороший компрессор и система подачи воздуха наоборот — выдыхаемый воздух отбирается у каждого кресла (например от спинки перед пассажиром), и подаётся в салон почти как сейчас — точечно сверху, полностью убрав перетоки между рядами. В идеале — легко убираемые перегородки между всеми сиденьями — миникупешки.
  • -0.08 / 4
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 6, Гостей: 2, Ботов: 10
 
BUR , dobry , liv444.1 , mishkaru , Асгл , Сергей_СПб