Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,304,701 16,198
 

Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: Барристер от 05.06.2020 00:44:00Да, и при этом продолжают исправно летать на Суперджете... Где прям куча жалоб то сейчас у этих 350-ти на самолет то.

Кстати, да. У них (пилотов) 100 человек за спиной. Пусть отказываются летать, если считают самолет опасным.
Разгадка скорее всего проста - сколько из этих пилотов имеет допуск на суперджет?
Сколько летает на суперджетах? 
Почему в письме вбрасывается, что расследование завершено, если на сайте МАК оно имеет статус "Ведется расследование"?
И даже есть промежуточная информация от 4 мая 2020 о ходе расследования.
Гнильцой отдает это письмо, кмк.  
16 тысяч пилотов ГА в России, из них подписались менее 300? (в письме то не все пилоты, ага).
Окань трезво поясняет по суржику.  Шасси и управление самолетом на посадке рассмотрены отдельно. 
Отредактировано: Baykalec - 05 июн 2020 09:34:58
  • +0.20 / 14
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Baykalec от 05.06.2020 07:07:06Кстати, да. У них (пилотов) 100 человек за спиной. Пусть отказываются летать, если считают самолет опасным.

Кстати, да. Каждый из них ставя себя на место Евдокимова, находит повод для тревоги и подписывает письмо. Потому что, действительно,  100 человек за спиной, за которых он считает себя ответственым.

Вон в Штатах пачками полицию на колени ставят. Много могут позволить себе отказаться!? (хотя внутрене мечтает перевешать свое же начальство вместе с пресловутыми неграми на фонарных столбах)
ЦитатаПочему в письме вбрасывается, что расследование завершено, если на сайте МАК оно имеет статус "Ведется расследование"?

Нет. Там речь о передаче в суд до завершения расследования МАК - вот по тексту:
Цитатапредварительное следствие было завершено до публикации окончательного отчета Международного авиационного комитета (МАК).

А с Оканем прямое противоречие. Вот из письма:
ЦитатаПосле катастрофы 5 мая 2019 года на Superjet были значительно увеличены тренировки пилотов на тренажере в резервном режиме. По оценкам инструкторского состава, поведение тренажера в этом режиме не соответствует поведению воздушного судна, что в серьезной степени оказывает влияние на безопасность полетов. Данные тренировки могут развить у летного состава негативный и неправильный навык пилотирования.

Окань утверждает, что соответствует. Равно как и противоречие по запрету авиакомпаниями пилотирования в DM.  Кому верить?
Отредактировано: Longspig - 05 июн 2020 22:56:44
  • +0.01 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,158
Читатели: 4
Цитата: mse от 05.06.2020 23:19:54Проблема в другом. ССЖ прошёл сертификацию в EASA. Его облётывали ихние пилоты во всех критических режимах и выдали положительное заключение.Точно такое-же, как и на Эрбас, например. Т.е. они не увидели ничего невероятного в ДМ. Более того, были интервью с испытателями EASA, где они положительно отзывались о лётных качествах ССЖ именно в ДМ.
Чо они собрались "проверять"? Всё уже проверено до них. Единственное, на что можно нагнетать, так это на качество подготовки.

 
макс 8 тоже проверяли и сертифицировали ... мы тоже сертифицируем двигатели, а потом еще лет 10 дорабатываем их напильником ... safety allert report регулярно всплывают ...
 
т.е. сертификат - это не панацея от косяков ... если есть сомнения в безопасности эксплуатации ... даже если потом они не подтвердятся ... лучше перебдеть ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • 0.00 / 5
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Boeing-гейт почти случился с Airbus
ЦитатаКомпьютер здесь — номер один, а пилот — номер два
Отредактировано: Longspig - 06 июн 2020 12:35:27
  • +0.01 / 1
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +13.29
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,524
Читатели: 12
Цитата: Longspig от 06.06.2020 12:33:30Boeing-гейт почти случился с Airbus

Все это результат отраслевого кризиса - в авиаперевозках операционные затраты огромны, поэтому авиакомпании делают все чтобы их снизить, в том числе требуют у авиапроизводителей наращивать степень автоматизации с целью оптимизации и  сокращения расходов топлива и затрат на подготовку пилотов.
Окань правильно расставил акценты в своем ролике. Больше он сказать не имеет права - это прерогатива суда и контролирующих органов.
В данном контексте "заявление 300 пилотов" идет в пользу авиакомпании - как самооправдание и перенос расходов на авиапроизводителя, потому рассматривать его нужно с учетом этого.
  • +0.03 / 3
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.41
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,158
Читатели: 4
Цитата: mse от 06.06.2020 15:04:45Не-не-не... Не надо сравнивать % с пальцемГСС с Боенгом... Боенг, фактически, подменил собой сертифицирующий орган. А ССЖ испытывал МАК и EASA. Причём, EASA лично гоняла своих испытателей на свою дополнительную программу. За ССЖ все смотрели с пристрастием, бо первый блин. У него в зачёт почти 2000 часов налёта пошло.

 
ну мы не боинг, а косяки выплывают в эксплутации не детские ...
 
уберем боинг ... "мы тоже сертифицируем двигатели, а потом еще лет 10 дорабатываем их напильником ... safety allert report регулярно всплывают ..."
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: mse от 06.06.2020 18:55:28Ну, у ССЖ есть вполне нормальные косяки. Кондей, закрылки. А тут проблема в неготовности пилота. Ему достался вполне рабочий самолёт, правда, набитый топливом на все деньги. Ну сделай кругов, выжги топливо, заодно привыкнешь к управлению. И всё. Собсно, единственное предназначение пилота в современном самолёте - уметь летать без компутерных костылей.

А ещё лучше, если хотя бы пару раз в год на тренажере тонус поддерживать. 
Чтобы потом джой туда-сюда не дрючить.
Впрочем, это вопрос не к нему уже.
  • +0.00 / 0
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
4 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95201 и регистрацией 89141 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 197-й взлетевший самолёт этого типа.
===========================
Даты первых полётов за 2020 год:
1. 21.02.20 95198 89134
2. 04.03.20 95199 89139
3. 21.05.20 95200 89140
4. 04.06.20 95201 89141
https://sdelanounas.ru/blogs/133110/#cut
.
Нравится
  • +0.14 / 10
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.68
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,919
Читатели: 13
Цитата: Situat от 08.06.2020 16:05:56Глава комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время отправит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334.

В документе говорится, что данное предложение связано с техническими проблемами у Superjet 100 (SSJ-100) и невозможностью его использования на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах.
https://tvzvezda.ru/…kkG5A.html 

Опять откапывают стюардессу... Никак не угомонятся.

Его не устраивает следующее
Сенатор также приводит данные Минтранса России, согласно которым отечественными авиакомпаниями в коммерческих воздушных перевозках эксплуатируются 863 единицы самолетов иностранного производства, из которых только 120 зарегистрированы в РФ. При этом самолетов российского производства насчитывается 445 единиц. По данным сенатора, доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков составляет 9%. 
А Вас?
Так же его как главу комитета по экономической политике не устраивает что в SSJ-100
"Доля иностранных комплектующих первоначально составляла около 80%, а на середину 2018 года - порядка 68%.
А Вас?
Ему важно что
"В производстве Ту-334 планировалось задействовать порядка трехсот предприятий, из которых 95% - российские заводы"
А Вам?
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.08 / 21
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 08.06.2020 16:18:56Ему важно, что
"В производстве Ту-334 планировалось задействовать порядка трехсот предприятий, из которых 95% - российские заводы"
А Вам?

За двигателем на поклон к хохлам пойдем?
  • +0.18 / 17
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Baykalec от 08.06.2020 17:22:14За двигателем на поклон к хохлам пойдем?

Да это чистый пиар, ну какой Ту-334Непонимающий, даже если сильно захотеть то выпускать его не получится, не где да и не из чего, я думаю проще ещё один с нуля сделать самолёт чем запустить Ту 334 в производство.
  • +0.13 / 15
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: Situat от 08.06.2020 16:05:56В документе говорится, что данное предложение связано с техническими проблемами у Superjet 100 (SSJ-100) и невозможностью его использования на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах.
https://tvzvezda.ru/…kkG5A.html 

Опять откапывают стюардессу... Никак не угомонятся.

Вот я не понимаю. На деньги под "откапывание стюардессы" неужто нельзя довести уровень региональных полос до требований SSJ-100. Чай 334 на грунтовку тоже не сядет. "Зоопарк" моделей меньше - всегда благо.
  • +0.14 / 9
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.68
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,919
Читатели: 13
Цитата: Baykalec от 08.06.2020 17:22:14За двигателем на поклон к хохлам пойдем?

НПЦ Салют, при помощи УМПО. Или считаете россиян неспособными?!Шокированный
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.04 / 8
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 08.06.2020 18:49:11НПЦ Салют, при помощи УМПО. Или считаете россиян неспособными?!Шокированный

 
Кроме движков там есть еще очень много нюансов.
Даже банальная аэродинамика. Суржик "вылизан" гораздо лучше.
Короче - пытаться подогнать это старье под современные требования потребует столько бабла на доработку что проще забить.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.16 / 15
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +13.29
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,524
Читатели: 12
Цитата: AndreyK-AV от 08.06.2020 18:49:11Или считаете россиян неспособными?!

Вопрос не в способности или неспособности.
Вопрос в затратах капиальных на восстановление техоснастки самолета произведенного в 2х экз хрен сколько лет назад, приведение его авионики к современным требованиям, ремоторизации (ага, вспоминаем проблемы мкас бобиков после такого кунштюка).
И эксплуатационные затраты - самолет прошлого поколения будет дороже. Значит цена билетов выше. Авиакомпании будем законодательно принуждать?
Это то что видно сразу, без детального просчитывания проекта.
  • +0.18 / 14
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +93.19
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,007
Читатели: 6
Цитата: AndreyK-AV от 08.06.2020 18:49:11НПЦ Салют, при помощи УМПО. Или считаете россиян неспособными?!Шокированный

Не проще сделать очередной мод SSJ со 100% локализацией?
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.22 / 16
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.68
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,919
Читатели: 13
Цитата: mse от 08.06.2020 17:35:14"А нам" 334 оказался нах не впавшим, ещо 20 лет назад. Одно то, что все серийные заводы от него шарахались, как от чумного, ненавязчиво намекает на качество этого...Хм-м... Продукта.

Ну с "вами" то все понятно, костьми ляжете, но весь опыт поколений убьете.... тем более что, если запустить, то вскоре придётся "присесть" многих из тех кто гробил "Крылья Родины"....
Именно поэтому и не взлетит, как из-за политики гробить отечественное не взлетел уже летающий тогда, так и не взлетит сейчас...
Да и поколение создававших славу отечественной гражданской авиации, и ИТР,  и рабочих, и конструкторов, кого уж с нами нет, кого "братва из нам" выкинула за борт отечественного и авиапрома и созидания вообще, а кто остались уже по возрасту "трудовые подвиги" не вытянут, хотя их отцы и деды при эвакуации промышленности вытянули совсем невозможное...
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.25 / 23
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.17
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,025
Читатели: 1
Цитата: Foxhound от 08.06.2020 18:59:18Не проще сделать очередной мод SSJ со 100% локализацией?

Программы SSJ New и ПД-8 движение именно в этом направлении.


Что до Ту-334 - идея была в "половинке" Ту-204 с общими технологическими решениями, что в принципе нормально для СССР с его массовым выпуском самолетов для удешевления и производства и эксплуатации.   И неприемлемыми коммерческими,  отсталыми техническими уже в конце 90-х, что и похоронило проект.

По этой же логике МС-21 в утиль, Ту-204 в массы.  И выкопать Як-42, для плохих аэродромов.
Отредактировано: lock - 08 июн 2020 19:22:18
  • +0.23 / 18
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 08.06.2020 18:49:11НПЦ Салют, при помощи УМПО. Или считаете россиян неспособными?!Шокированный

Ага, и получим как раз году к 24-25 два двигателя, полностью локализованный д-436 и новый пд-8. 
Зато бахато, два самолета и два двигателя в одной нише.
  • +0.11 / 10
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Слушатель
Карма: +102.68
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,919
Читатели: 13
Цитата: Baykalec от 08.06.2020 19:24:41Ага, и получим как раз году к 24-25 два двигателя, полностью локализованный д-436 и новый пд-8. 
Зато бахато, два самолета и два двигателя в одной нише.

Это как раз плюс. Ниша близко не заполняется одним SSJ, смотрите на количество, прирост не тот,  что необходим даже одной России, а есть и зарубежные заказчики, для которых SSJ всегда будет предпочтительнее именно из-за мировой кооперации, так как раз зачастую локализация в России не плюс...
А в России главное чтобы было на чем летать, и предпочтительнее на 100% своем...
Ну а и авионнику, и узлы и механизмы, и ...., необходимо под один стандарт подгонять...
Только в соревновании это эффективнее, и если не идти по чисто капиталистической конкуренции, когда победитель получает всё и добивает конкурента дабы "не мешал бабки отбивать", тогда даже две модели будут не справляться  с заполнением рынка, и будущее пойдёт не по боингу, который убив конкурентов в первую очередь из бывшего СССР, начал клепать под новыми шилдиками старые конструкции что его в итоге крепко приземлило....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.28 / 27
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 3, Ботов: 6
 
MAO , tomavacha , Асгл