Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,251 16,080
 

Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: dmitriк62 от 10.07.2020 13:08:57Так я же и не говорил, что продадут!
Говорил, что другого покупателя нет в принципе.
Улыбающийся

 
а никто покупателя и не ищет ...
 
как говорил небезизвестный попандопуло ... возьми, я себе еще нарисую ...
 
в смысле государственные программы по поддержке экономики ввиду короны приняты везде ... там сотни миллиардов ... нарисуют ...
 
я хотел акций прикупить на минимуме ... ага ... хрен с маслом ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.14 / 8
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Прочность титановых лопаток — самых нагруженных элементов отечественного авиационного двигателя ПД-14 — возрастет на 20%. Благодаря чему их ресурс повысится в два-три раза. Это, в свою очередь, значительно увеличит надежность и долговечность силовой установки самолета МС-21, сократив время на ее техническое обслуживание. Таких показателей удалось добиться с помощью особой технологии деформационной обработки титановых сплавов. В настоящее время уже создана экспериментальная партия деталей, которую испытают на предприятии, входящем в Объединенную двигателестроительную корпорацию. Ожидается, что технологию начнут применять в ближайшие пять лет. (...)

Значительно улучшить характеристики лопаток удалось российским специалистам, которые разработали уникальную технологию обработки материалов.

— Титан и его сплавы имеют структуру, которая состоит из мелких зерен, по своей форме напоминающих сферы, — рассказала ведущий научный сотрудник Уфимского государственного авиационного технического университета Ирина Семенова. — Их диаметр составляет от 5 до 300 микрометров, и чем меньше размер зерна, тем прочнее получается материал. Используя новую технологию обработки, можно уменьшить их размер до 100 нанометров (0,1 микрона), что позволяет упрочнить сплав не менее чем на 20%. 

Причем в отличие от традиционных способов работы с металлами (например, горячей прокатки) новая технология позволяет сохранить форму зерен и тем самым предотвратить снижение пластичности. 

По словам разработчиков, для достижения таких результатов использовался метод деформирования под сверхвысоким давлением (до 6 гигапаскалей, или 52 тыс. атмосфер), которое возникает при прохождении заготовки по каналам из жаропрочного материала, находящимся под определенным углом друг к другу. При этом происходит всестороннее сжатие разогретого материала, в результате чего он становится ультрамелкозернистым. В дальнейшем получившаяся заготовка должна пройти стандартную термомеханическую обработку (например, методом объемной штамповки), необходимую для получения готовой детали. 

Масштабирование технологии и ее внедрение на заводах авиационной промышленности планируется произвести путем изготовления необходимых пресс-форм, установив их в цехах, оснащенных мощными прессами. Кроме того, новые материалы можно получать при использовании метода радиальной ковки — на тех производствах, где ее применяют. (...)
— Новые изделия смогут дольше выдерживать те колоссальные вибрационные нагрузки, осевые и циклические напряжения, с которыми связана работа авиационного двигателя, — пояснила Ирина Семенова. — Ресурс деталей из нового материала (при условии 20% упрочнения) может быть увеличен в два-три раза, а повышение надежности скажется на безопасности полетов.
.
https://iz.ru/1031359/aleksand…aza-dolshe
.
Нравится
  • +0.39 / 21
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Веду переговоры и вроде бы все как бы положительно к этому относятся на каждом уровне, министры, вице-премьеры так далее… Я придумал компанию купить в Европе и поставить на неё Сухие Супер Джеты… Но там мне придется конкурировать с 200- местными Боингами и Эирбасами, 100 местной машиной которой, кстати, российское государство плохо техническую поддержку обеспечивает. Тем не менее я готов, убедил свой американский менеджмент начать летать в Европе. При том что бренд SSJ погублен. У российского правительства 50 машин просто стоят в Европе, Белграде, Венеции и в Мексике 22 машины.

Я говорю, ребята дайте мне фору на разгон, мне придется конкурировать с ВизЭром, РайанЭром, ИзиДжетом, British Аirways. Представляете? А вы меня сразу убиваете, пассажиро- километр у меня 8 центов а у Боинга 3 и еще с технической поддержкой печаль. Дайте мне простаивающие самолеты бесплатно, когда я выйду в точку безубыточности, месяцев через восемь, я начну вам платить. Это же выгоднее намного чем когда самолеты стоят на земле и вы платите за них и они стареют, портятся… Бренд у вас уже испорчен, больше никто к вам [c запада] не придет.  
(с 31-ой минуты)


Веселый
.

P.S. Думается, что интервью брали прежде, чем правительство, по поручению Темнейшего, решило создать авиакомпанию для российских лайнеров на Дальнем Востоке. 
Отредактировано: Аладдин - 13 июл 2020 17:24:17
  • +0.08 / 4
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.05
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,534
Читатели: 2
Цитата: Аладдин от 13.07.2020 17:21:36Веду переговоры и вроде бы все как бы положительно к этому относятся на каждом уровне, министры, вице-премьеры так далее… Я придумал компанию купить в Европе и поставить на неё Сухие Супер Джеты… Но там мне придется конкурировать с 200- местными Боингами и Эирбасами, 100 местной машиной которой, кстати, российское государство плохо техническую поддержку обеспечивает. Тем не менее я готов, убедил свой американский менеджмент начать летать в Европе. При том что бренд SSJ погублен. У российского правительства 50 машин просто стоят в Европе, Белграде, Венеции и в Мексике 22 машины.

Я говорю, ребята дайте мне фору на разгон, мне придется конкурировать с ВизЭром, РайанЭром, ИзиДжетом, British Аirways. Представляете? А вы меня сразу убиваете, пассажиро- километр у меня 8 центов а у Боинга 3 и еще с технической поддержкой печаль. Дайте мне простаивающие самолеты бесплатно, когда я выйду в точку безубыточности, месяцев через восемь, я начну вам платить. Это же выгоднее намного чем когда самолеты стоят на земле и вы платите за них и они стареют, портятся… Бренд у вас уже испорчен, больше никто к вам [c запада] не придет.  
(с 31-ой минуты)


Веселый
.

P.S. Думается, что интервью брали прежде, чем правительство, по поручению Темнейшего, решило создать авиакомпанию для российских лайнеров на Дальнем Востоке.

Хех, учитывая что "Красные крылья" изначально ходили под ним, история приобретает интересный поворот. Но уже без самого Лебедева как владельца Red Wings.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.12 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Асгл от 13.07.2020 17:51:44Хех, учитывая что "Красные крылья" изначально ходили под ним, история приобретает интересный поворот. Но уже без самого Лебедева как владельца Red Wings.

 
я все буквы угадал, но не смог прочитать слово ... в чем интересность поворота? ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 1
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.05
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,534
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 13.07.2020 23:33:38я все буквы угадал, но не смог прочитать слово ... в чем интересность поворота? ...

Господин Лебедев, бывший владелец компании Ред Вингс просит бесплатно самолёты, их дают но не ему а его бывшей компании. Это если в двух словах. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.09 / 8
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Асгл от 14.07.2020 00:16:05Господин Лебедев, бывший владелец компании Ред Вингс просит бесплатно самолёты, их дают но не ему а его бывшей компании. Это если в двух словах.

 
я так понял, что он за экспортные машины говорит .. их то скорее всего не будут возвращать в российскую регистрацию ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.00 / 0
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
SSJ и импортозамещение
Дискуссия   357 5
Российский двигатель для SSJ 100 получит сертификат в 2023 году
МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Российский двигатель ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ 100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году, сообщил в интервью ТАСС первый замглавы Ростеха Владимир Артяков.
"Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году", - сказал он.
Средств на проект выделено достаточно, отметил Артяков. "Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок", - подчеркнул топ-менеджер.
По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов. "Это силовая установка широкого спектра применения - она сможет использоваться в составе Superjet, Бе-200, применяться в перспективных вертолетах", - сказал он.
Артяков отметил, что вопрос о необходимости создания такого двигателя даже не поднимается. "Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции. Поэтому сейчас на основе решений, примененных в газогенераторе ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8", - отметил первый замглавы госкорпорации.
Артяков напомнил, что все российские военные самолеты имеют отечественные двигатели. "Военная авиация не может использовать зарубежные агрегаты и комплектующие ни при каких обстоятельствах. Если говорить о гражданских вертолетах, цифра чуть ниже - на уровне 87,5%, но мы ведем постоянную работу, чтобы повысить этот показатель", — добавил он. Все современные гражданские самолеты также комплектуются преимущественно российскими двигателями, кроме SSJ 100.
Говоря о двигателе ПД-14 российского производства, Артяков подтвердил, что первый полет самолета МС-21 должен состояться в этом году. "Мы уже передали первые двигатели ПД-14 корпорации "Иркут" для установки на самолет. Буквально в эти дни идет их монтаж на лайнере. Безусловно, пандемия внесла небольшие корректировки в сроки, но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы первый МС-21 с российскими двигателями поднялся в воздух в 2020 году", - сказал он.
Ранее гендиректор "Иркута" Равиль Хакимов сообщил, что на сегодняшний день изготовлены четыре самолета МС-21 с канадскими двигателями, все они находятся на стадии летных испытаний в Жуковском. Пятый самолет - с двигателем ПД-14.
Сейчас на самолете Sukhoi Superjet 100 используются двигатели SaM-146, которые производит российско-французский концерн PowerJet.
На самолеты-амфибии Бе-200 были установлены двигатели Д-436 украинского производства. Их планировалось переоснастить российско-французскими двигателями SaM146, однако ремоторизация была остановлена.
  • +0.23 / 14
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Группа компаний «Аэрофлот» подготовила новую стратегию до 2028 года, рассказал на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
.
Основные маршруты (среднемагистральные), которые сейчас обслуживает одноименная компания «Аэрофлот», группа планирует передать своему лоукостеру «Победа». «Победа», встав на маршруты «Аэрофлота», существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов — у нее 10% билетов продаются сейчас по цене 499 руб., а до этого продавалось по цене 999 руб. — это очень существенная для пассажира (почему и загрузка такая большая!) вещь», — отметил Савельев. По его словам, это приведет к снижению средних цен на рынке примерно на 30% в эконом-классе.
.
«Победа» к 2027–2028 году будет оперировать 170 самолетами и перевозить 55–65 млн пассажиров в год. Это в шесть раз больше, чем было в 2019 году, когда компания обслужила 10,3 млн человек.
.
Сам «Аэрофлот», который в 2019 году перевез 37,2 млн пассажиров, сохранив первое место среди российских авиакомпаний, сосредоточится на дальнемагистральных рейсах, чтобы стать «пятизвездочной компанией». При этом он также будет оперировать 170 самолетами, но у него по-прежнему будет 35–40 млн пассажиров. «Это соответствует как раз пятизвездочным компаниям, которые сегодня оперируют на рынке», — добавил глава «Аэрофлота». Таким образом, стратегия предполагает, что «Победа» станет крупнейшей авиакомпанией в группе «Аэрофлот» и в целом в России.
.
«Победа», начавшая полеты лишь осенью 2014 года, — «основной драйвер роста группы», говорил Савельев на встрече с президентом Владимиром Путиным, которая состоялась неделю назад, 6 июля. Он также докладывал президенту о новой стратегии, но деталей не раскрывал. «Вам доложу о новой стратегии, которую мы хотим предложить, которая направлена прежде всего на увеличение пассажиропотока, то есть дать возможность россиянам быть более мобильными, и на существенное снижение цены на билет, что очень важно для нас в этих условиях», — отмечал тогда глава «Аэрофлота».
.
А еще одна компания группы «Россия» вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с плоскими тарифами, которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Ей будут переданы все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая лайнеры Superjet. «У нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно», — подчеркнул Савельев.

https://www.rbc.ru/business/14/07/2020/5f0d641d9a7947f6da137d51?from=newsfeed
  • +0.18 / 11
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Аладдин от 14.07.2020 13:03:00Группа компаний «Аэрофлот» подготовила новую стратегию до 2028 года, рассказал на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.


https://www.rbc.ru/business/14/07/2020/5f0d641d9a7947f6da137d51?from=newsfeed

Верится с трудом. Подобная реорганизация это огромная работа котороя стоих офигенных денег и займет многие годы. Да и отдельные пункты выглядят крайне странно.
Та же АК Россия - 250 бортов, из которых 150 SSJ и 85 МС-21. Это просто безумный размер флота, для окупаемости которого нужно иметь хотя бы по паре оборотных рейсов в сутки на каждый из бортов. Это на глаз в 4-5 раз больше чем есть сейчас на региональных перевозках (правильнее сказать было до короновируса, и теперь фиг знает когда восстановится на этом уровне), даже если поставить самолеты и обеспечить их исправность где взять недостающих пассажиров ? Тем более что в ближайших преспективах особого роста пассажиропотока не предвитится.
Победа - ни для кого не секрет что клиентская база у Победы и Аэрофлота принципиально разная. Те люди которые сейчас летают бизнесом Аэрофлота даже думать не будут о полетах лоукостером и просто проголосуют рублем в пользу С7. А это одна из самых хлебных и выгодных категорий пассажиров. Да и в экономе многие сознательно летают Аэрофлотом, а не дешовой Победой.
  • -0.04 / 9
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Thor от 14.07.2020 14:21:19Верится с трудом. Подобная реорганизация это огромная работа котороя стоих офигенных денег и займет многие годы. Да и отдельные пункты выглядят крайне странно.
Та же АК Россия - 250 бортов, из которых 150 SSJ и 85 МС-21. Это просто безумный размер флота, для окупаемости которого нужно иметь хотя бы по паре оборотных рейсов в сутки на каждый из бортов. Это на глаз в 4-5 раз больше чем есть сейчас на региональных перевозках (правильнее сказать было до короновируса, и теперь фиг знает когда восстановится на этом уровне), даже если поставить самолеты и обеспечить их исправность где взять недостающих пассажиров ? Тем более что в ближайших преспективах особого роста пассажиропотока не предвитится.
Победа - ни для кого не секрет что клиентская база у Победы и Аэрофлота принципиально разная. Те люди которые сейчас летают бизнесом Аэрофлота даже думать не будут о полетах лоукостером и просто проголосуют рублем в пользу С7. А это одна из самых хлебных и выгодных категорий пассажиров. Да и в экономе многие сознательно летают Аэрофлотом, а не дешовой Победой.

 
европейские гранды тоже не думали, что изя джет и со будут успешны ... потом сами начали свои лоукостеры открывать или перекупать ... курочка по зернышку ... на концерты условного ласкового мая ходят существенно больше людей, чем в условную ла-скалу, большой или мариинку ...
 
сперва на лоукостерах стали летать те, кто раньше и не думали ... не могли себе позволить ... межрегиональная мобильность выросла ощутимо ... и все, что с этим связано ... общественый транспорт, общепит, хостелы ... а сейчас и вполне респектабельные люди летают ... в отпуск например ... или командировочные по европе ...
 
оказалось, не слабый такой драйвер малого и среднего бизнеса ... с положительной обратной связью ... а когда еще и роуминг отменили ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.23 / 13
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.44
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
ЦитатаВ Саратовской области запустили производство датчиков для двигателя ПД-14
14.07.2020



Заемщик Фонда развития промышленности из Саратовской области — Энгельсское опытно-конструкторское бюро «Сигнал» имени А.И. Глухарева — запустил производство новой линейки датчиков для российских самолетов МС-21, «Сухой Суперджет 100», новейшего отечественного авиадвигателя ПД-14. Уровень локализации производства продукции составляет 100%.

С привлечением льготного займа предприятие разработало и запустило в серийное производство более 30 новых типов высокоточных, высокостабильных датчиков и сигнализаторов для гражданской авиации. В частности, речь идет о датчиках для систем кондиционирования, пожарной защиты, выпуска и уборки шасси, люков и дверей, кислородных, топливных, противообледенительных, гидравлических систем и др.

После запуска нового производства доля ОКБ «Сигнал» на российском рынке датчиковой аппаратуры для авиации увеличится с 40% до 70-80%, а в сегменте сигнализаторов пожара и перегрева — до 100% за счет снижения доли зарубежных производителей. Годовая мощность нового производства составит более 7000 приборов, увеличив оборот предприятия более чем в два раза.

Продукция будет устанавливаться в российских среднемагистральных самолетах МС-21, ближнемагистральных самолетах «Сухой Суперджет 100», в вспомогательных силовых и энергетических установках самолетов АН-124-100, АН-178 и вертолетов Ми-38, Ми-8, а также в новейших авиадвигателях ПД-14.

По данным предприятия, выпускаемая продукция по техническим характеристикам не уступает, а по стабильности метрологических характеристик превосходит все известные зарубежные аналоги. При этом стоимость отечественных приборов на 20-25% ниже.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/117828

Нравится
Отредактировано: User78 - 14 июл 2020 16:28:03
  • +0.28 / 18
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 14.07.2020 14:51:36европейские гранды тоже не думали, что изя джет и со будут успешны ... потом сами начали свои лоукостеры открывать или перекупать ... курочка по зернышку ... на концерты условного ласкового мая ходят существенно больше людей, чем в условную ла-скалу, большой или мариинку ...
 
сперва на лоукостерах стали летать те, кто раньше и не думали ... не могли себе позволить ... межрегиональная мобильность выросла ощутимо ... и все, что с этим связано ... общественый транспорт, общепит, хостелы ... а сейчас и вполне респектабельные люди летают ... в отпуск например ... или командировочные по европе ...
 
оказалось, не слабый такой драйвер малого и среднего бизнеса ... с положительной обратной связью ... а когда еще и роуминг отменили ...

Это разные продукты для разных клиентов. Каждый сам выбирает какой АК он будет лететь в зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей. У тех же Люфтов в группе есть вполне себе лоукостеры вроде Евровингса, что не мешает жить тем же головным Люфтам или Аустриан.
Отредактировано: Thor - 14 июл 2020 17:23:54
  • -0.05 / 3
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: Thor от 14.07.2020 14:21:19Верится с трудом. Подобная реорганизация это огромная работа котороя стоих офигенных денег и займет многие годы. Да и отдельные пункты выглядят крайне странно.
Та же АК Россия - 250 бортов, из которых 150 SSJ и 85 МС-21. Это просто безумный размер флота, для окупаемости которого нужно иметь хотя бы по паре оборотных рейсов в сутки на каждый из бортов. Это на глаз в 4-5 раз больше чем есть сейчас на региональных перевозках (правильнее сказать было до короновируса, и теперь фиг знает когда восстановится на этом уровне), даже если поставить самолеты и обеспечить их исправность где взять недостающих пассажиров ? Тем более что в ближайших преспективах особого роста пассажиропотока не предвитится.
Победа - ни для кого не секрет что клиентская база у Победы и Аэрофлота принципиально разная. Те люди которые сейчас летают бизнесом Аэрофлота даже думать не будут о полетах лоукостером и просто проголосуют рублем в пользу С7. А это одна из самых хлебных и выгодных категорий пассажиров. Да и в экономе многие сознательно летают Аэрофлотом, а не дешовой Победой.

Очень странная схема! 
Для 170-бортовой "Победы" и сейчас имеется почти все, что нужно: 
А 320-200  - 73 шт.
А 320 нео - 19 шт. заказано
А 321-200 - 33 шт. 
А 321 нео - 2 шт. заказано
В 737-800 - 47 шт. + 3 заказано
Итого: 177 шт., из которых 153 в наличности и 24 заказано 
А/К "Россия", понятное дело, будет нарастать, приобретая к наличным 55 "Суперджетам" заказанные 95 SSJ и 85 МС-21. Логично, что к 2028 г. она сможет вырасти до 250 бортов. 
Что касается самого "Аэрофлота", над нем завис большой вопросительный знак. В концепции Савельева сказано, что он будет оперировать только широкофюзеляжными самолетами, каких к 2028-у году должно быть 170. Таких сегодня у него 37 в наличности (А-330, А-350, В-777) и еще 24 заказано (А-350 и В-777). 
Итого: 61. 
Чтобы вырости до 170, надо заказать еще ок. 110 лайнеров, каждый из которых стоит не меньше 300 миллионов долларов. Т.е. "Аэрофлоту" понадобится сумма, не меньше 33 млрд. долларов. 
Не многовато ли? 
Отредактировано: Аладдин - 14 июл 2020 17:36:55
  • +0.13 / 10
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Слон
Дискуссия   416 0
В ЦАГИ продолжаются испытания модели транспортного самолета «Слон»
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершился второй этап аэродинамических испытаний модели тяжелого транспортного самолета «Слон». Проект выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках научно-исследовательской работы «Технологии-транспорт 2021».
Ранее специалисты ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна, спроектировали и изготовили металлическую модель. После этого стартовал первый цикл исследований, во время которого была изучена аэродинамика летательного аппарата в диапазоне чисел Маха от 0.2 до 0.85.

В ходе второго этапа испытаний ученые института проанализировали аэродинамические характеристики модели на малых скоростях полета в продольном и боковом канале в АДТ Т-102. «Нам удалось изучить поведение модели самолета при разных углах скольжения, определить эффективность рулей высоты и направления, а также оценить влияние элементов компоновки на поперечную устойчивость летательного аппарата на малых скоростях полета. Полученные результаты подтвердили заявленные расчетные характеристики», — сообщил младший научный сотрудник отдела аэродинамики транспортных самолетов ФГУП «ЦАГИ» Александр Крутов.

Завершится цикл испытаний тяжелого транспортного самолета «Слон» в этом году визуализацией обтекания модели на крейсерском режиме полета, которая позволит выявить зоны возможной оптимизации. В 2021 году планируются работы по усовершенствованию аэродинамической компоновки по результатам испытаний, проектирование взлетно-посадочной механизации крыла летательного аппарата и дальнейшие исследования «Слона» в аэродинамических трубах ЦАГИ.

Проект самолета «Слон» направлен на исследование технологий перспективного транспортного самолета для замены советского тяжелого дальнего транспортного воздушного судна Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат будет предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Потребная длина взлетно-посадочной полосы — три километра. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн (для сравнения, у Ан-124 — 120 тонн). «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбореактивные двигатели ПД-35.
  • +0.27 / 17
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Прокруст от 14.07.2020 19:50:53Это если покупать новые самолеты. Вероятно ожидается большая распродажа почти новых.

Распродажа будет, многие авиаперевозчики банкротятся или сокращают свой парк - но тоже отнюдь не задаром это продаваться будет. Разница с новыми машинами будет отнюдь не в разы.
  • +0.04 / 2
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.44
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
ЦитатаВ России испытан авиационный электродвигатель на сверхпроводимости: самолёт-гибрид полетит в 2021 году
15.07.2020

Как сообщает Фонд перспективных исследований, в России впервые в мире создан и испытан работающий от аккумулятора авиационный двигатель, созданный на основе технологий сверхпроводимости.




«В рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований и ЗАО „СуперОкс“ впервые в мире осуществлены лабораторные испытания элементов авиационной интегрированной электроэнергетической системы на основе единой высокотемпературной сверхпроводниковой (ВТСП) платформы, состоящей из аккумуляторной батареи, ВТСП-кабеля, ВТСП-токоограничивающего устройства и ВТСП-электродвигателя», — сообщили в Фонде.




В рамках проекта для демонстрации возможностей технологии разработаны электродвигатели мощностью 50 и 500 киловатт. Электропитание обеспечивалось за счёт аккумуляторной батареи высокой мощности. Испытания проводились в условиях имитации взлёта и посадки, а также в аварийных режимах.




В ближайшее время систему планируют использовать в составе авиационной гибридной силовой установки, разработкой которой занимается Центральный институт авиационного моторостроения им. Баранова. Самолёт с ней поднимется в воздух уже в следующем году.





Проект по созданию тяговых высокотемпературных электродвигателей на сверхпроводниках был запущен в декабре 2016 года. Реализуемые технологии позволят создавать полностью электрические летательные аппараты вроде аэротакси с вертикальным взлётом и морские суда.

https://3dnews.ru/1015749

Нравится
Отредактировано: User78 - 15 июл 2020 15:42:33
  • +0.20 / 13
volga7
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +13.28
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 1,111
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 14.07.2020 06:39:54Российский двигатель для SSJ 100 получит сертификат в 2023 году
МОСКВА, 13 июля. /ТАСС/. Российский двигатель ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ 100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году, сообщил в интервью ТАСС первый замглавы Ростеха Владимир Артяков.
"Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году", - сказал он.
Средств на проект выделено достаточно, отметил Артяков. "Объем инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок", - подчеркнул топ-менеджер.
По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов. "Это силовая установка широкого спектра применения - она сможет использоваться в составе Superjet, Бе-200, применяться в перспективных вертолетах", - сказал он.
Артяков отметил, что вопрос о необходимости создания такого двигателя даже не поднимается. "Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции. Поэтому сейчас на основе решений, примененных в газогенераторе ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8", - отметил первый замглавы госкорпорации.

Это вряд ли.
Как говорил классик: "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад".
Но пока даже на ПД-14 решены не все задачи, а тут ставят цель за год сделать новый газогенератор и за три года движок сертифицировать.
Совершенно не должен вводить в заблуждение тот факт, что новый двигатель есть предмет масштабирования от ПД-14. 
Всё надо будет делать заново с лечением на новом движке своих косяков.
Не-а, не верю.
  • 0.00 / 9
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +23.07
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,355
Читатели: 1
Цитата: Аладдин от 13.07.2020 17:21:36Веду переговоры и вроде бы все как бы положительно к этому относятся на каждом уровне, министры, вице-премьеры так далее… Я придумал компанию купить в Европе и поставить на неё Сухие Супер Джеты… Но там мне придется конкурировать с 200- местными Боингами и Эирбасами, 100 местной машиной которой, кстати, российское государство плохо техническую поддержку обеспечивает. Тем не менее я готов, убедил свой американский менеджмент начать летать в Европе. При том что бренд SSJ погублен. У российского правительства 50 машин просто стоят в Европе, Белграде, Венеции и в Мексике 22 машины.

Я говорю, ребята дайте мне фору на разгон, мне придется конкурировать с ВизЭром, РайанЭром, ИзиДжетом, British Аirways. Представляете? А вы меня сразу убиваете, пассажиро- километр у меня 8 центов а у Боинга 3 и еще с технической поддержкой печаль. Дайте мне простаивающие самолеты бесплатно, когда я выйду в точку безубыточности, месяцев через восемь, я начну вам платить. Это же выгоднее намного чем когда самолеты стоят на земле и вы платите за них и они стареют, портятся… Бренд у вас уже испорчен, больше никто к вам [c запада] не придет.  
(с 31-ой минуты)


Веселый
.

P.S. Думается, что интервью брали прежде, чем правительство, по поручению Темнейшего, решило создать авиакомпанию для российских лайнеров на Дальнем Востоке.

  Я одного не пойму. С че все эти полу3,14доры мычат про испорченный бренд, почему им по башке не надают за то дерьмо, что они льют не по делу.
Отредактировано: Внимательный - 16 июл 2020 09:18:52
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.13 / 8
Baykalec
 
russia
Улан-Удэ
39 лет
Слушатель
Карма: +41.19
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,595
Читатели: 0
Цитата: volga7 от 15.07.2020 23:26:50Это вряд ли.
Как говорил классик: "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад".
Но пока даже на ПД-14 решены не все задачи, а тут ставят цель за год сделать новый газогенератор и за три года движок сертифицировать.
Совершенно не должен вводить в заблуждение тот факт, что новый двигатель есть предмет масштабирования от ПД-14. 
Всё надо будет делать заново с лечением на новом движке своих косяков.
Не-а, не верю.

Наработки должны быть в рамках пс-12, из которого получился пд-14.
https://aviapanorama.su/2005/10/dvigatel-dlya-ms-21/
Как следует из информации, распространяемой пермским ОАО «Авиадвигатель», отличительными особенностями ПС-12 являются совершенно новый газогенератор (камера сгорания и турбина), на базе которого планируется создание семейства авиадвигателей тягой от 8000 до 20000 кгс и промышленных установок и электростанций.
  • +0.12 / 7
Сейчас на ветке: 26, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 8, Ботов: 17
 
User78