Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,310,739 16,215
 

basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.78
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,425
Читатели: 7
Цитата: Thor от 11.08.2020 19:00:48Аналогичная проблема кстати и со "Слоном". Без крупной серии ценник будет крайне не гуманным.


Деваться некуда - такой транспортник для переброски тяжёлой и габаритной техники нужен. Страна большая - и или ты в каждом закоулке держишь по нескольку тысяч единиц техники, со всей её стоимостью производства и хранения, или умеешь быстро перебрасывать, чтобы концентрировать в нужном месте. Ж/д тут хороша, но не везде она есть, да и время на переброску значительное получается.

Китайцы в Y-20 заложили переброску танков, так как у них схожая проблема - граница с Индией идёт по горным районам, там по ж/д не навозишься, таскать надо самолётами.

Но вариант, что вместо Слона взлетит какой-нибудь более скромный Ил-106 с большой грузовой кабиной - да, вполне возможен.
  • +0.06 / 3
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +80.39
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,145
Читатели: 11
Цитата: basilevs от 11.08.2020 19:07:20Деваться некуда - такой транспортник для переброски тяжёлой и габаритной техники нужен. ...

.
Причем переброске не в варианте "как доставили к месту базирования по Ж/Д" (это и сейчас может Ил-76), а в варианте "немедленно готовое к употреблению".
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 1
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: BUR от 11.08.2020 18:32:57.
При проектировании техники, которую предполагалось (пере)возить на Ил-76 размеры его грузовой кабины учитывались...
кроме того в России практически всё принято перевозить по железной дороге...
.
Самый широкий размер подвижного состава что нашёл:
Ширина максимальная, мм. 3278
.
Размер грузовой кабины Ил-76:
Ширина: 3,45 м

Надо из ширины грузовой кабины вычесть 30 см. До борта должно оставаться по150 мм на сторону. Это ж не ж/д платформа.Улыбающийся И еще один важный момент. На ж/д ограничение по высоте 3.8 м., а у 76го 3.4 м. 
  • -0.05 / 3
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 11.08.2020 19:07:20Деваться некуда - такой транспортник для переброски тяжёлой и габаритной техники нужен. Страна большая - и или ты в каждом закоулке держишь по нескольку тысяч единиц техники, со всей её стоимостью производства и хранения, или умеешь быстро перебрасывать, чтобы концентрировать в нужном месте. Ж/д тут хороша, но не везде она есть, да и время на переброску значительное получается.

Китайцы в Y-20 заложили переброску танков, так как у них схожая проблема - граница с Индией идёт по горным районам, там по ж/д не навозишься, таскать надо самолётами.

Но вариант, что вместо Слона взлетит какой-нибудь более скромный Ил-106 с большой грузовой кабиной - да, вполне возможен.

Ну выглядит все красиво. До той поры пока не посмотришь штат того же танкового полка и не прикинешь сколько самолето-вылетов надо для его переброски, и сколько ежедневно для обеспечения. После этого мысли про перевозку танковых армад по воздуху сразу сойдут на нет, т.к. придет осознание что это было не по карману даже США и СССР в разгар холодной войны :)
По Ил-106 посмотрим. Но в целом да, С-17 ля Рус выглядит наиболее вероятным вариантом, т.к. самолет такой размерности реально нужен  в отличии от проектов по созданию аналогов Ан-124 или вундервафель вроде Мрии. 
  • +0.07 / 9
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Слушатель
Карма: +5.12
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,011
Читатели: 4
Цитата: Thor от 11.08.2020 23:04:25Ну выглядит все красиво. До той поры пока не посмотришь штат того же танкового полка и не прикинешь сколько самолето-вылетов надо для его переброски, и сколько ежедневно для обеспечения. После этого мысли про перевозку танковых армад по воздуху сразу сойдут на нет, т.к. придет осознание что это было не по карману даже США и СССР в разгар холодной войны :)
По Ил-106 посмотрим. Но в целом да, С-17 ля Рус выглядит наиболее вероятным вариантом, т.к. самолет такой размерности реально нужен  в отличии от проектов по созданию аналогов Ан-124 или вундервафель вроде Мрии.

а негабарит типа колес турбин ГЭС чем возить на ДВ будем?
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • -0.03 / 3
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: rigel1986 от 14.08.2020 06:08:37а негабарит типа колес турбин ГЭС чем возить на ДВ будем?

Кораблем вестимо, вон как пример - стартовый стол для Ангары, а там как никак 2000 тонн. Весь мир так возит подобные грузы.
Из Северодвинска на космодром Восточный по Северному морскому пути отправился стартовый стол для ракет-носителей «Ангара». Это уникальная транспортная операция закончится в середине сентября, после чего начнется монтаж конструкций стартового стола на космодроме.

Судно «Баренц» со стартовым столом для ракет «Анагара» отправилось из Северодвинска по Северному морскому пути на Дальний Восток, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на сообщение Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры.
«Баренц» вышел из Северодвинска и направляется до порта Советская Гавань. Там конструкции стартового стола перегрузят на баржу и по рекам Амур и Зея отправят на космодром Восточный.
  • +0.09 / 9
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +80.39
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,145
Читатели: 11
Цитата: rigel1986 от 14.08.2020 06:08:37а негабарит типа колес турбин ГЭС чем возить на ДВ будем?

.
Ан-225 создавался прежде всего для того, чтобы штатно возить Буран в сборе на внешней подвеске.
До этого Буран возили разобранным на мясищевском стратегическом бомбере, который после каждого полета должен был проходить дефектацию и, при необходимости, ремонт.
.
За основу брался проект Ан-124 и "дорабатывался напильником" (добавлен корневой сегмент у крыла с ещё одним двигателем, укреплен фюзеляж, установлена два киля вместо одинарного чтоб он не попадал в след от Бурана на внешней подвеске, и т.д). Т.е. элемены Ан124, оснастка и т.д. были использованы по максимуму чтобы получить рабочую машину в срок.
.
Т.е. когда будет сделан "Слон", то по той-же схеме как Ан124 переделывался в Ан225 возможно будет сделать и один-два самолета специального назначения.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.13 / 9
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: rigel1986 от 14.08.2020 06:08:37а негабарит типа колес турбин ГЭС чем возить на ДВ будем?

Почитайте как везли на СШГ, всё по воде.
  • +0.00 / 4
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Слушатель
Карма: +5.12
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,011
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 14.08.2020 17:03:33Почитайте как везли на СШГ, всё по воде.

Круто. Здесь об этом, видимо, не знали: https://www.finam.ru…item0CC59/
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.00 / 0
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +80.39
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,145
Читатели: 11
Цитата: rigel1986 от 15.08.2020 16:57:53Круто. Здесь об этом, видимо, не знали: https://www.finam.ru…item0CC59/

.
Рабочее колесо турбины третьего гидроагрегата Бурейской ГЭС, сегодня доставлено из Санкт-Петербурга в аэропорт "Завитинск" (Амурская обл.) самолетом Ан-124-100 "Руслан".
.
А обсуждалась Ан-225 "Мрия"...
.
П.С. если верить википедии, то на консервации сейчас 11 Ан-124 плюс 3 недостроя на консервации в Ульяновске
Отредактировано: BUR - 15 авг 2020 20:27:18
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.07 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: rigel1986 от 15.08.2020 16:57:53Круто. Здесь об этом, видимо, не знали: https://www.finam.ru…item0CC59/

 
там доставили на самолете потому, что он был ...
 
если бы не было ... везли бы на том, что есть ... водный транспорт в этом контексте наиболее удобный ...
 
еще несколько десятков лет русланы будут летать ...
 
а там ... вполне можно на месте печатать ... это будет дешевле, чем разрабатывать, строить и эксплуатировать новый самолет такой размерности ... с целью возить условные колеса турбин ...
 
кстати, летный час руслана сегодня стоит ... от 40 до 70 тыс долларов ... из аэропорта базирования до аэропорта погрузки и дальше до аэропорта выгрузки ... ну и обратный путь ... ульяновск-питер-талакан-ульяновск ... примерно 8,5 тыс км ... 12-13 часов только летного времени ... плюс услуги погрузки-выгрузки, плюс специальный транспортный стапель ... одноразовый под конкретный груз ... сумма-сумарум под 800 тыс-миллион долларов ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.08 / 7
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 11.08.2020 14:43:38Ох уж эти сказочники.
1. ПД-10 нет и не будет. Иноземцев прямым текстом говорил что ГГ от ПД-14 для двигателя подобной размерности избыточен, а ресурсов чтобы делать новый ГГ у них нет потому и отдали тему другому КБ. С учетом что им еще несколько лет доводить ПД-14, а потом уже пойдут работы по ПД-35 то в целом позиция вполне логична.
2. ПД-8 делает Рыбинск, причем со своим ГГ пусть даже с учетом опыта разработки ПД-14. Ссылку на контракт тут уже приводили.

1. ПД-10 будет. Но не от Пд-14. А от ПД-8
2. ПД-8 будет собирать Рыбинск.
Почему он?
Потому что он половину, холодную часть уже производит.
А вот разрабатывать и производить горячую часть будут в Перми.
Вот картинка из контракта
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 17 авг 2020 00:30:17
  • +0.22 / 13
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +191.32
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,991
Читатели: 5
SSJ100 даёт возможность авиакомпании Interjet избежать банкротства
Российские Суперджеты - единственная надежда мексиканской авиакомпании Interjet на выживание в условиях пандемии COVID-19. И это не преувеличение. В компании считают, что российские региональные самолёты идеально подходят для обслуживания того небольшого количества оставшихся рейсов в расписании из-за низкого спроса в условиях противовирусных ограничений.
"Interjet утверждает, что причина работы с Superjet 100 заключается в том, что они идеально подходят для удовлетворения низкого спроса, с которым в настоящее время сталкивается авиакомпания", — говорится в материале от 11 мая 2020 года издания Milenio со ссылкой на коммерческого директора компании Хулио Гамеро.
27 марта 2019 года РБК со ссылкой на неназванные источники, сообщила следующую новость:
Мексиканская Interjet приготовилась отказаться от российских SSJ100.
Мексиканская компания Interjet, один из крупнейших эксплуатантов Sukhoi Superjet 100, рассматривает возможность отказа от них. Авиаперевозчика не устраивает качество послепродажного обслуживания самолетов.
Но прошло уже почти полтора года, а прогнозы "экспертов" РБК остались несбывшимися.
Как сообщалось ранее, у авиакомпании InterJet накопилась задолженность около $30 млн налоговым органам Мексики. Весной этого года положение авиаперевозчика усугубилось отменой международных полетов из-за пандемии. Все 66 авиалайнеров концерна Airbus оказались припаркованными на земле и отозваны арендодателями, а SSJ100 остался единственным типом ВС в парке InterJet и дает возможность компании продолжать авиаперевозки.
  • +0.38 / 23
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.35
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,059
Читатели: 6
А вот и авиазнатоки
Дискуссия   91 0
На Ленте

ЦитатаНавальный попал в реанимацию после экстренной посадки самолета


Разбился при посадке, не иначе.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.04 / 3
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.62
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,977
Читатели: 0
Цитата: Фёдор144 от 15.08.2020 20:50:52а там ... вполне можно на месте печатать ... это будет дешевле, чем разрабатывать, строить и эксплуатировать новый самолет такой размерности ... с целью возить условные колеса турбин ...
 
кстати, летный час руслана сегодня стоит ... от 40 до 70 тыс долларов ... из аэропорта базирования до аэропорта погрузки и дальше до аэропорта выгрузки ... ну и обратный путь ... ульяновск-питер-талакан-ульяновск ... примерно 8,5 тыс км ... 12-13 часов только летного времени ... плюс услуги погрузки-выгрузки, плюс специальный транспортный стапель ... одноразовый под конкретный груз ... сумма-сумарум под 800 тыс-миллион долларов ...

Один двухсотмегаватный гидроагрегат даёт 5 млн квт*ч в день, при цене 5 центов это 200 тыс долларов. Перевозка самолётом турбины окупается за 1-4 дня... А вот сколько бабок будет потеряно при простое агрегата из-за доставки морем нетрудно посчитать. Поэтому то французские генераторы доставлялись Мрией в Малайзию прямиком с завода.
  • +0.04 / 2
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.95
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,942
Читатели: 2
Цитата: South Wind от 20.08.2020 09:53:36Один двухсотмегаватный гидроагрегат даёт 5 млн квт*ч в день, при цене 5 центов это 200 тыс долларов. Перевозка самолётом турбины окупается за 1-4 дня... А вот сколько бабок будет потеряно при простое агрегата из-за доставки морем нетрудно посчитать. Поэтому то французские генераторы доставлялись Мрией в Малайзию прямиком с завода.

Никто не мешает начать перевозку чуть раньше. То есть тогда в минусе будут только деньги (цена турбины), замороженные на время перевозки. 
  • +0.05 / 2
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +140.43
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,163
Читатели: 4
Цитата: South Wind от 20.08.2020 09:53:36Один двухсотмегаватный гидроагрегат даёт 5 млн квт*ч в день, при цене 5 центов это 200 тыс долларов. Перевозка самолётом турбины окупается за 1-4 дня... А вот сколько бабок будет потеряно при простое агрегата из-за доставки морем нетрудно посчитать. Поэтому то французские генераторы доставлялись Мрией в Малайзию прямиком с завода.

 
ну вы сперва попробуйте продать ее оптом по 5 центов ... самовывозом с бурейской ГЭС ... по такой цене даже в германии не продают ... хотя розничные цены здесь почти самые высокие в мире ... и расстояния не в пример скромнее ... кроме того там ведь не только доставку колеса турбины нужно окупать ...
 
а так да ... стоимость доставки русланами такая потому, что они как-бы на шару достались ... амотризационных отчислений нет ... сейчас ... а если разрабатывать и строить под эти цели новый самолет ... в условиях развитого капитализьма ... то все это "ляжет тяжким бременем на плечи" ... вот и считайте ... лярдов 5-7 долларов на разработку ... 2-3 на организацию производства ... и миллионов по 300 на само производство каждого самолета ... вот и выйдет вам летный час тыщ под 200 долларов ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.11 / 7
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,420
Читатели: 14
Цитата: Thor от 11.08.2020 23:04:25Ну выглядит все красиво. До той поры пока не посмотришь штат того же танкового полка и не прикинешь сколько самолето-вылетов надо для его переброски, и сколько ежедневно для обеспечения. После этого мысли про перевозку танковых армад по воздуху сразу сойдут на нет, т.к. придет осознание что это было не по карману даже США и СССР в разгар холодной войны :)
По Ил-106 посмотрим. Но в целом да, С-17 ля Рус выглядит наиболее вероятным вариантом, т.к. самолет такой размерности реально нужен  в отличии от проектов по созданию аналогов Ан-124 или вундервафель вроде Мрии.

Мир изменился. У многих наших вероятных партнёров танки буквально поштучно считаются. А значит и вовремя переброшенная танковая рота в современном мире имеет очень нефиговое значение. Тем более, что и боевая эффективность современных танков также выросла.
Поэтому наличие ВТА с возможностью переброски танков было и остаётся крайне важным.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.11 / 6
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.64
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,303
Читатели: 26
ЦитатаНижегородские авиастроители отправили в Луховицы ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300
20.08.2020



Нижегородские авиастроители отправили в Подмосковье ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300. Производство этой машины было возобновлено в прошлом году. По планам тестовые полеты должны начаться уже осенью.

С точностью ювелира и осторожностью сапера. Так сотрудники авиазавода устанавливают хвостовую часть фюзеляжа будущего самолета Ил-114-300 на платформу. Перед отправкой ещё раз проверяют надёжность опор и крепёжных узлов.

«Опоры, как и груз, разработаны по чертежам. Все чертежи согласовываются с железной дорогой, поэтому каких-то затруднений особых это не предоставляет. Груз будет оправлен», — отметил Евгений Щеглов, начальник железнодорожного участка авиазавода.

Вкупе с хвостовой частью будет отправлена и носовая. Это пятый из семи отсеков фюзеляжа, который изготовили нижегородские авиастроители. Проект Ил-114-300 — это новейший отечественный самолёт. Рассчитан он на перевозку 68 пассажиров. Максимальное расстояние — полторы тысячи километров. Эксплуатироваться он будет на внутренних региональных рейсах. Собирают самолёт с использованием передовых отечественных разработок.

«Это первая сборка — бесчертёжная. То есть, здесь у нас работы были все сделаны, вернее все детали были изготовлены по матмоделям и, соответственно, сборка осуществлялась согласно тоже матмодели», — пояснил Александр Рябов, руководитель направления Ил-114 авиазавода.

Стыковка отсеков фюзеляжа первого Ил-114-300 происходит на автоматизированном стенде авиационного завода в Подмосковных Луховицах. В сентябре нижегородские авиастроители приступают к производству очередных частей фюзеляжа уже для второго самолёта.

https://vestinn.ru/news/society/157258/


.

Очевидно, это первый серийный.  Вот новость о начале его сборки:
https://tass.ru/ekonomika/7760273

А лётный прототип уже полностью собран и скоро совершит первый полёт:







Вчера была новость о создании шестой российской круглогодичной базы в Антарктиде. Там в частности говорилось, что обслуживать антарктические базы будут 3 шт. Ил-114 и новое научно-исследовательское судно. Так что полетает 114-й и в Антарктике Нравится
Отредактировано: User78 - 21 авг 2020 12:06:27
  • +0.25 / 16
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,564
Читатели: 2

Поздравляю всех инженеров и техников с этим праздником.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.09 / 5
Сейчас на ветке: 24, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 7, Ботов: 14
 
Rat Rad , basilevs , Вадим Р.