Цитата: BUR от 23.08.2020 12:07:04.
Не подскажете сколько за всю историю освоения Арктики было инцедентов с попаданием глыбы льда в пропеллер при взлете/посадке ?
Цитата: BUR от 23.08.2020 11:59:25.
Кусок льда попасть в винт может только из под переднего колеса... Все остальные "источники кусков льда" находятся сзади. Самолет прогоняют по "бассейну" чтобы исследовать куда летит мусор/грязь/вода из под колес и не попадает-ли она в винты/воздухозаборники.
.
Продолжать?
ЦитатаНе подскажете сколько за всю историю освоения Арктики было инцедентов с попаданием глыбы льда в пропеллер при взлете/посадке ?
.
П.С. на попадание птиц и воды испытывают на стенде.
Цитата: Longspig от 23.08.2020 21:39:06... Откуда, если в основном Ил-14 использовали! Для Ил-18 наверняка полосу готовили тщательней, да и 4 двигателя ему в плюс идут немалый, (даже если забоины на лопатках турбины потом обнаружат, кто об этом знать будет, кроме узкого круга). ...
Цитата: Нуриэль Рубини от 22.08.2020 23:04:28.\n\nхехе.
есть на авиафоруме персонаж - ашаликов.
он этот документ раз пять в теме про 114-й вытаскивал.
ему раза два отвечали цитатой Таликова (разработчика), что этот сертификат получали по минимуму, чтобы хватило для эксплуатации в Узбекистане.
И что в реале садили и на снег и в грязь, и на Северах летали.
Потом уже устали отвечать.
Недавеча он опять вытащил этот сертификат.
Наш новый камрад видать подсмотрел там и принёс этот аргумент сюда...
Цитата: Thor от 24.08.2020 00:57:45... И да, чего же в тогда Ил-114 проиграл Ан-140 на конкурсе в АК Якутия ? ...
Цитата: Longspig от 24.08.2020 00:38:28... Но знать должен многое. Ан-72 в его времена делали и с пилотами которые их эксплуатировали наверняка общался немало.
Цитата: Thor от 24.08.2020 00:57:45Проблема только в том что этот самый документ который регулярно суют под нос ура-патриотам является картой данных для сертификата типа. Т.е. именно тем документом на цифры в котором смотрит эксплуатант.
Цитата: Thor от 24.08.2020 00:57:45И да, чего же в тогда Ил-114 проиграл Ан-140 на конкурсе в АК Якутия ? Том самом где якуты сказали прямым текстом что для эксплуатации в их реалиях Ил не подходит от слова совсем.
Цитата: BUR от 24.08.2020 01:25:11.Может тем, что Ил-114 на тот момент на ТАПО уже не делался, а в Ульяновке ещё не делался. А летать надо...
Цитата: BUR от 24.08.2020 01:35:57.
Для севера была модификация Ан-74, про неё спрашивайте...
Цитата: Вадим Р. от 27.08.2020 06:34:43Испытания российской навигационной системы для SSJ-New начнут после 2021 года
Самолет SSJ-New - модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Планируется, что доля российских компонентов составит 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности. Самолет SSJ-New может быть создан к 2024 году.
Цитата: Аладдин от 27.08.2020 10:51:28Не мало ли после стольких усилий?
И включены ли движки в этот счет?
Если не влючены, тогда картинка совершенно иная.
Тогда доля возрастает до 85-90%.
Что, конечно, отрадно.
Цитата: Вадим Р. от 27.08.2020 11:24:19Считают по стоимости компонентов. Импорт дорогой, вот и тянет проценты в свою сторону. Да и процесс импортозамещения будет продолжаться и после 2024 года. Видимо, движки будут готовы позже.
П.С. Нашёл в своих старых сообщениях, что ПД-8 планируют сертифицировать в 2023-м. Тогда цифра 50-60% вообще не понятна.
Цитата: Thor от 24.08.2020 00:57:45Проблема только в том что этот самый документ который регулярно суют под нос ура-патриотам является картой данных для сертификата типа. Т.е. именно тем документом на цифры в котором смотрит эксплуатант. И да, чего же в тогда Ил-114 проиграл Ан-140 на конкурсе в АК Якутия ? Том самом где якуты сказали прямым текстом что для эксплуатации в их реалиях Ил не подходит от слова совсем.
Цитата: Аладдин от 28.08.2020 14:57:46Авиакомпания Red Wings с 11 сентября начнет выполнять рейсы ... по маршруту "Екатеринбург-Красноярск" ... на самолетах SuperJet 100 ... Длительность полета — 4 часа 55 минут.
Цитата: Вадим Р. от 28.08.2020 16:56:23Странно, расстояние менее двух тыщ км, а лететь пять часов
Цитата: Вадим Р. от 28.08.2020 16:56:23Странно, расстояние менее двух тыщ км, а лететь пять часов