Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,044 16,077
 

Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Валерий Васильевич от 14.10.2020 18:17:18Тут неполживая МК тиснула статейку\n\nhttps://www.mk.ru/incident/2020/10/13/sravnenie-dvukh-katastrof-superdzheta-dalo-porazitelnye-vyvody.html
так у нас комменты на якутском портале сводится к одному - самолет неудачный, ликвидировать его... это мягко сказано
кто что думает по этому поводу?
Или нечего обсуждать...

Интересно как у "экспертов от МК" логика устроена.
Нормально севший в Якутске и выкатившийся из-за неверно переданной информации о сцеплении Суржик это почти идентично так и не севшему нормально Суржику в Шереметьево. 
То есть если бы в Якутске не накосячили в информации - и одного реверса хватило бы.
Если бы в Шереметьево была подготовка у нацпера и экипаж книжку почитал - тоже нормально сели бы.
Но виноват почему-то именно самолет. 
Любопытно, почему Юсупов свой Арбуз и птиц не обвинял?  
Или в Стамбуле, когда Пегас за пределы ВПП вылетел и развалился в ливень.
Отредактировано: Nobody - 14 окт 2020 18:38:01
  • +0.27 / 17
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +13.20
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,477
Читатели: 12
Цитата: Nobody от 14.10.2020 18:37:14Интересно как у "экспертов от МК" логика устроена.

Обычная логика - деньги не пахнут - им бабла занесли, они статейку тиснули.
  • +0.29 / 20
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Российский двигатель ПД-8 для SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 может быть готов в 2022 году, начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках "Гидроавиасалона - 2020". 
 
"Сейчас есть надежда, что мы двигатель получим в 2022 году. В 2023 году пройдем в первую очередь на SSJ 100, и дальше на самолете Бе-200 мы достигнем абсолютно 100-процентную импортнезависимость от Украины", - сказал он. 
 
Ранее первый замглавы госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков в интервью ТАСС сообщал, что ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году. По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов.
 
https://tass.ru/ekonomika/9736573
  • +0.26 / 18
Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела

 13.10.2020,
Первый заместитель министра промышленности и торговли Сергей Цыб в рамках рабочего визита в Калужскую область посетил Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина, где ознакомился с производственными возможностями по выпуску высокотехнологичной продукции из полимерных композиционных материалов (ПКМ) и керамики, изделий конструкционной оптики, сообщили в пресс-службе ГК Ростех.

На встрече с руководством предприятия с участием директора департамента оборонной промышленности Правительства Российской Федерации Николая Архипова и губернатора региона Владислава Шапши обсуждались вопросы реализации текущих проектов предприятия в области импортозамещения и техперевооружения.

Новые производственные участки, которые были открыты на предприятии в рамках масштабного технического перевооружения, используются при выпуске крупногабаритных изделий из полимерных композиционных материалов для авиационной и космической отраслей, в частности - это комплексы безавтоклавного формования конструкций из ПКМ, автоматизированной выкладки препрегов, многоцелевой обрабатывающий центр с числовым программным управлением для изготовления оснастки и обработки изделий.

Скрытый текст
https://aviation21.r…rudovanii/
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.29 / 21
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.39
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Аладдин от 16.10.2020 16:26:04Российский двигатель ПД-8 для SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 может быть готов в 2022 году, начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках "Гидроавиасалона - 2020".


Сразу на 2 года раньше чем планировалось до этого!

В мае вице-премьер Юрий Борисов заявлял, что в рамках антикризисной поддержки сроки реализации этой программы были перенесены с 2024 на 2023 г.  Теперь уже на 2022-й перенесли, работы по двигателю явно ускоряются. Нравится

Скорее всего, первые прототипы ПД-8 для стендовых испытаний будут готовы в 2021, летные испытания начнутся в 2022. Крутой

...

А китайский ARJ21, бразильский EJet, японский MRJ и французско-канадский A220 так и будут летать только на движках производства США - GE CF34 и PW1000. Соответственно, в тот же Иран их продать не смогут. 
Отредактировано: User78 - 17 окт 2020 22:42:18
  • +0.18 / 18
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Цитата: Аладдин от 16.10.2020 16:26:04Российский двигатель ПД-8 для SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 может быть готов в 2022 году, начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках "Гидроавиасалона - 2020". 
 
"Сейчас есть надежда, что мы двигатель получим в 2022 году. В 2023 году пройдем в первую очередь на SSJ 100, и дальше на самолете Бе-200 мы достигнем абсолютно 100-процентную импортнезависимость от Украины", - сказал он. 
 
Ранее первый замглавы госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков в интервью ТАСС сообщал, что ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году. По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов.
 
https://tass.ru/ekonomika/9736573

Правильно! Дави их, уродов ))
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.14 / 10
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
МАКС-2021: нас ожидает премьерный показ МС-21-310
Очередной XV Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 пройдёт в Жуковском с 20 по 25 июля 2021 года. Администрация авиасалона открыла регистрацию участников выставки. Организаторами мероприятия назначены Министерство промышленности и торговли РФ и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции Ростех. Устроитель МАКС-2021 – АО "Авиасалон".

"Международный авиационно-космический салон МАКС - одна из ведущих мировых аэрокосмических выставок, высокий статус которой подтверждается активным участием крупнейших отечественных и зарубежных компаний, - отметил генеральный директора АО "Авиасалон" Александр Левин. - Как устроитель Салона, мы создаем для экспонентов максимально комфортные условия на всех этапах: от регистрации на сайте до непосредственной работы на площадке".
Выставка 2021 года привлечёт участников, представляющих традиционные для МАКС тематические направления: научные исследования, разработка и производство авиационных и космических летательных аппаратов, системы и агрегаты, материалы и технологии для аэрокосмической промышленности. В формате специализированных разделов будут представлены направления беспилотных летательных аппаратов, региональных аэрокосмических кластеров ("Авиационные регионы России"), развитие кадрового потенциала и научно-техническое творчество молодёжи (Future Hub). Среди новых направлений выставки – проекты цифровизации в аэрокосмической индустрии, внедрение автоматизированных систем обучения.

МАКС-2019 поставил рекорды по количеству новинок, среди которых самой яркой звездой был пассажирский лайнер МС-21-300, по зрелищности летной программы, в которой было представлено семь пилотажных групп, по количеству посетителей выставки. У авиасалона 2021 года есть всё, чтобы повторить успех МАКС-2019, ведь нас ожидает первый показ МС-21-310 - лайнера, оснащенного отечественными двигателями ПД-14, а также премьеры Ил-112В, Ил-114-300 и другие новинки. Впервые к участию в летной программе приглашена южнокорейская пилотажная группа Black Eagles.
  • +0.13 / 10
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Для тушения пожаров за рубежом Ростех предложил создать специальную эскадрилью Бе-200
Госкорпорация Ростех выступила с предложением создать специализированную эскадрилью самолетов-амфибий Бе-200 для тушения природных и техногенных пожаров, в том числе за рубежом в рамках гуманитарных проектов, для чего в рамках обновления парка Бе-200 МЧС России будет принято решение о заказе шести новых самолетов. Такую инициативу озвучил в рамках форума «Гидроавиасалон» генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, сообщили в пресс-службе корпорации.
Инициатива позволит обновить парк самолетов МЧС, стимулировать заказы на экспортные поставки техники и удовлетворить заявки о помощи со стороны зарубежных партнеров. Сейчас существует устойчивый спрос на сезонную аренду самолетов-амфибий с экипажами, имеющими опыт пожаротушения, однако удовлетворить все поступающие заявки невозможно из-за ограниченного числа машин. В Объединенной авиастроительной корпорации предполагают, что деятельность эскадрильи будет иметь и прямой коммерческий эффект, выраженный в экспортных заказах на российскую авиатехнику.
«Многие страны, где остро стоит проблема природных пожаров, не имеют в своём парке такой техники, но просят Россию предоставить ее на сезонной основе. Помочь удаётся не всегда, так как самолеты этого типа активно задействуются в работах на территории нашей страны. Создание специализированной эскадрильи станет важным международным гуманитарным проектом. При этом нашим приоритетом остается наращивание возможностей авиационного пожаротушения МЧС России. Мы рассчитываем, что в ближайшее время в рамках обновления парка Бе-200 МЧС России будет принято решение о заказе шести новых самолетов. Это позволит начать формирование эскадрильи, основу которой составят выведенные из эксплуатации министерства Бе-200 ранних годов производства», – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
В ходе форума было отмечено, что реализация инициативы должна быть увязана с законодательными изменениями. Необходимо на системной основе разрешить использование воздушных судов государственной и экспериментальной авиации в коммерческих целях для оказания услуг по пожаротушению.
В этом году Бе-200ЧС привлекались к тушению природных пожаров в Турецкой Республике. С 16 июня экипажи участвовали в ликвидации крупных пожаров на сложных и стратегически важных объектах и локациях. Общий налет составил около 500 часов. Подписание договора услуг и отправка самолетов были организованы Объединенной авиастроительной корпорацией при содействии Министерства промышленности и торговли России, МЧС России и при активной поддержке представительства Госкорпорации Ростех в Анкаре. Обращение с просьбой об оказании помощи в борьбе с лесными пожарами поступило от Министерства сельского и лесного хозяйства Турецкой Республики.
  • +0.14 / 10
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Российское двигателестроение переживает знаковые преобразования: в России появился единый двигатель для самолетов и вертолетов. Его разработкой занято конструкторское бюро Климова.
 
По словам главного конструктора АО «ОДК-Климов» Всеволода Елисеева, двигатель применяется на вертолете Ми-38 и его модификациях, а также на самолетах Ил-112 и Ил-114.
«Степень унификации двигателя - порядка 70%», - заявил он в эфире «Военной приемки». 

Ми-38 займет пустующую нишу между вертолетами Ми-8 и Ми-26 - нишу среднего многоцелевого вертолета.
«Решить данную задачу со старым двигателем не представляется возможным, так как мощность на чрезвычайных режимах должна быть больше, чего и добились изготовлением данного двигателя», - рассказал военный представитель Дмитрий Полторацкий. 
 

 
Одновременно в КБ ведутся работы по разработке двигателя следующего поколения. Он призван произвести революцию, так как его конструкция подразумевает частичное отсутствие смазочного масла.

«В нем применяется такая технология, как сухой двигатель - опоры двигателя без масла. Это некий революционный шаг в будущем авиа- и двигателестроения», - пояснил Елисеев. 
 
http://vk34.ru/stepen-unifikac…-procentov

https://tvzvezda.ru/news/opk/c…tm_term=v1
Отредактировано: Аладдин - 19 окт 2020 11:02:42
  • +0.29 / 18
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Аладдин от 16.10.2020 16:26:04Российский двигатель ПД-8 для SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200 может быть готов в 2022 году, начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год. Об этом сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в рамках "Гидроавиасалона - 2020". 
 
"Сейчас есть надежда, что мы двигатель получим в 2022 году. В 2023 году пройдем в первую очередь на SSJ 100, и дальше на самолете Бе-200 мы достигнем абсолютно 100-процентную импортнезависимость от Украины", - сказал он. 
 
Ранее первый замглавы госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков в интервью ТАСС сообщал, что ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году. По его словам, база двигателя может применяться и для вертолетов.
 
https://tass.ru/ekonomika/9736573

 
я просто обожаю такие словесные выкрутасы ... они вроде что-то сказали, но никто толком не поймет что именно ...
 
"может быть готов в 2022 году" ... "есть надежда, что мы двигатель получим в 2022 году" ... вот что это значит? ... что конкретно получим? ... для стендовых испытаний, для летных испытаний, или еще что?
 
"начало установки двигателя на самолеты намечено на 2023 год" ... сколько длится установка на самолет? речь идет о летных испытаниях или уже серийных самолетах? в 23-м году ... в январе или декабре?
"и дальше на самолете Бе-200 мы достигнем абсолютно 100-процентную импортнезависимость от Украины" ... в каком году? ... сперва нужно сертифицировать двигатель и провести летные испытания на суперджете и обеспечить его поставками двигателей ... и только потом заниматься сертификацией для бериева и летными испытаниями ... ну потому, что человеческий ресурс ограничен ...
 
"ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году" ... таки получит или планируют получить? а если нежданчики вылезут?
 
любая баба знает ... да и большинство мужиков ... что ребенка носить нужно 9 месяцев ... бывают и 7-ми месячные ... но слабенькие они ...
 
по моему личному опыту ... от постановки первого опытного двигателя на стенд до сертфикации требуется примерно 5-5,5 лет ... если нет нежданчиков ... примерно 2 года на повторение летных испытаний если идет ремоторизация и примерно 3,5-4 года если в составе нового самолета ... летные испытания можно делать без сертификата ...
 
т.е. фактически для получения сертификата в 23-м году его уже должны 1,5-2 года крутить на стенде ...
 
кроме того в тех задании на ОКР (от апреля 2019) стоит 24-й год получения сертификата типа ... а изготовление двигателей для стендовых испытаний запланировано на 21-й год ...
 
для подтверждения достаточно посмотреть на пд-14:
В начале апреля 2012 года началась сборка двигателя-демонстратора.
Первый запуск на наземном испытательном стенде состоялся 9 июня 2012 года
30 октября 2015 года начались испытания на Ил-76ЛЛ.
Осенью 2018 года двигатель закончил сертификационные испытания и получил сертификат типа.
Апрель 2019 года первые два двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 были переданы авиастроительной корпорации «Иркут».
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • -0.04 / 16
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.39
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: mse от 19.10.2020 18:03:36Это каг-бы. да. Но, всё-ж ПД-14, это головная модель. На ней принципиальные вещи откатывали: конструктивные элементы, компоновку, технические решения. Тут могут вообще взять горячую часть как есть, удохлить холодную часть по расходу воздуха на скока надо и вот вам ПД-8. Если газогенератор позволяет глубоко дросселировать тягу  без особого падения КПД, то совсем без проблем. Да, горячая часть будет переразмерена. Потенциально дороже, тяжелее и всё такое.  Но, походу, щас важно имана поиметь двигатель. А потом уже можно будет и какой ПД-8УТТХ не спеша выкатить на соотвецтвующем ГГ.


Кстати, PW так и сделали. 

Для своего уменьшенного двигателя PW1919G с тягой 9,4 тонн они взяли без малейших изменений газогенератор от большого движка PW1133G с тягой 15 тонн.  При этом диаметр вентилятора уменьшился с 206 см до 185 см, сухая масса двигателя уменьшилась с 2857 кг до 2177 кг.

И ничего, поставили такой немаленький движок на среднюю модель Embraer E190-E2 с вместимостью 104 пассажиров при шаге 31" (то есть полный аналог SSJ-100):





Движки у него стали диаметром почти наравне с фюзеляжем :)

...

Сейчас тяга SaM-146 - 8,07 т, сухая масса - 2260 кг, диаметр вентилятора - 122 см.    Если сделать ПД-8 как уменьшенную версию ПД-14 (взять газогенератор без изменений, просто уменьшить вентилятор) по аналогии с PW1133G -> PW1919G, то получится движок с диаметром вентилятора 167 см и тягой около 9-9,5 тонн. Раньше эту версию называли ПД-9 или ПД-10, но потом от этого названия ушли.
Двигатель с таким вентилятором вполне влезет под крыло Суперджета, ведь под крыло сравнимого по размерам Embraer E190-E2 влез даже более крупный движок с вентилятором 185 см!

Плюсы такого подхода:
 - ускоренные темпы разработки, испытаний и подготовки серийного производства.
 - огромная унификация двигателей SSJ-100 и Бе-200 с двигателями  МС-21-200 и МС-21-300. 
 - уменьшенная тяга ПД-8 по сравнению с ПД-14 при сохранении больших размеров газогенератора ещё больше повысит и так огромный ресурс
 - увеличенная тяга ПД-8 по сравнению с SaM-146 повысит безопасность (при полёте на одном движке чем больше мощность - тем лучше) и повысит дальность (при большей тяге можно больше топлива поднять)
 - в любом случае ПД-8 будет экономичнее чем SaM-146.

Из минусов только увеличенная масса, размеры и цена по сравнению с версией на специально уменьшенном газогенераторе. Но это компенсируется большей тягой и большим ресурсом. 
_____________________________________________________________________________


 Если ваша догадка верна, то такой ПД-8 с неизменённым газогенератором от ПД-14, вероятно, позволит повысить дальность полёта SSJ-100New с нынешних 4715 км (версия LR с винглетами) до 6300-6500 км, чуть больше чем у Airbus A220 и значительно больше чем у Embraer E190-E2 НравитсяКрутой

У Бе-200 и вовсе характеристики будут великолепные. Сейчас на нём устаревший украинский движок Д-436 с тягой 7,5 тонн. А если эту тягу поднять до 9-9,5 тонн, повысив заодно экономичность и ресурс?
Отредактировано: User78 - 19 окт 2020 19:07:42
  • +0.40 / 28
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Сухой двигатель
Дискуссия   144 3
Федор, будьте добры, объясните, пожалуйста, что это такое сухой двигатель, у которого опоры двигателя без масла.
Заранее спасибо! Улыбающийся
  • +0.06 / 4
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Аладдин от 19.10.2020 22:00:17Федор, будьте добры, объясните, пожалуйста, что это такое сухой двигатель, у которого опоры двигателя без масла.
Заранее спасибо! Улыбающийся

Керамические подшипники?
  • +0.01 / 1
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.92
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,011
Читатели: 11
Цитата: Вадим Р. от 20.10.2020 02:43:56Керамические подшипники?

Или газодинамические, например.
В которые мог бы подаваться охлажденный сжатый воздух из компрессора высокого давления двигателя.
В новейших двигателях давление перед камерой сгорания под 50 атмосфер, т.е. чтобы выдержать, например, 10тс тяги понадобится всего 200 см2, а это шайба всего около 15 см в диаметре.
Отредактировано: BUR - 20 окт 2020 13:51:11
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.08 / 4
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация"
....................
2. Содержание сообщения
2.2. Дата и место проведения собрания (заседания) уполномоченного органа управления эмитента, на котором принято решение об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг:
- дата проведения заседания: 15 октября 2020 года;
- место проведения заседания: не применимо.
.................................
2.4. Кворум и результаты голосования по вопросу об утверждении решения о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг:
- кворум по вопросу: в голосовании приняли участие 9 (девять) из 11 (одиннадцати) членов Совета директоров, кворум имелся;
- результат голосования по вопросу: «ЗА» - 9 голосов, «ПРОТИВ» - 0 голосов, «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0 голосов, решение принято.
................................................
2.6. Условия размещения ценных бумаг, определенные решением об их размещении:
1) количество и категория размещаемых дополнительных акций: обыкновенные именные бездокументарные акции номинальной стоимостью 0,86 руб. каждая в количестве 441 000 000 000 штук;
2) способ размещения: закрытая подписка;
3) круг потенциальных приобретателей:
- Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом (ОГРН 1087746829994);
- Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» (ОГРН 1077799030847);
4) цена размещения дополнительных акций: 0,86 руб. (Восемьдесят шесть копеек) за каждую обыкновенную именную бездокументарную акцию;
цена размещения дополнительных акций лицам, имеющим преимущественное право приобретения размещаемых акций: 0,86 руб. (Восемьдесят шесть копеек) за каждую обыкновенную именную бездокументарную акцию;
5) форма оплаты дополнительных акций ПАО «ОАК»:
Предусмотрена оплата денежными средствами в валюте Российской Федерации в безналичном порядке, в том числе путем зачета денежных требований к ПАО «ОАК».
 
https://e-disclosure.ru/portal…&attempt=1
 
P.S. Все! ОАК капитализирована! 
Нравится
  • +0.04 / 4
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Аладдин от 19.10.2020 22:00:17Федор, будьте добры, объясните, пожалуйста, что это такое сухой двигатель, у которого опоры двигателя без масла.
Заранее спасибо! Улыбающийся

 
я лично с таким пока не сталкивался ... керамика требует смазки ... есть тест на сухое скольжение ... двигатель должен работать 5 минут без масла ... может где на экспериментальных образцах ... или у военных ... смазка ведь не только для снижения трения и износа, но и для охлаждения ...
 
в принципе можно подобрать пару трущихся материалов, которые смогут работать без смазки в комбинации с принудительным воздушным охлаждением ... но не вижу большого смысла ... подача охлаждающего воздуха под давлением в нужные места и в нужном количестве как-бы не более сложная задача, чем вполне себе отработанная подача масла ... там ведь все на уплотнения завязано ... а они как-бы совсем не герметичные ... тут считать надо ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.19 / 10
DmitryOk
 
russia
Жуковский
59 лет
Слушатель
Карма: +5.55
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 669
Читатели: 1
Цитата: ILPetr от 30.08.2020 15:09:15Компания, по жлобости догоняющая ЮТейр. Ими летают только потому, что не удалось улететь более внятной компанией. ССЖ-100 у них - как стеклянный фаллос - разобьют и порежутся.

Суперджет Red Wings поставил рекорд - 14 часов 47 минут налёта в сутки. С учётом загрузки-выгрузки пассажиров эксплуатировался круглые сутки без перерыва.
  • +0.31 / 19
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.92
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,011
Читатели: 11
Цитата: ILPetr от 30.08.2020 15:09:15Компания, по жлобости догоняющая ЮТейр. Ими летают только потому, что не удалось улететь более внятной компанией...

.
За последние 5 лет наблюдаю. что ВСЕ, даже самые именитые и брендовые компании ожлобились до неприличия...
Всё делается так что "дешевле уже вроде не возможно"... и ещё чуть дешевле.
.
Остается только радоваться, что им не позволено возить пассажиров стоя!
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.12 / 13
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Росавиация проводит сертификацию отечественных композитов в силовых элементах планера МС-21
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приняло в работу заявки на получение одобрения главных изменений к сертификату самолёта МС-21-300. Одна из них связана с установкой двигателей ПД-14 (модель МС-21-310), другая – с применением отечественных композитов в основных силовых элементах планера МС-21. Работа проводится в приоритетном режиме, сообщили в пресс-службе Росавиации.
Работы по подготовке к первому полёту самолёта МС-21-310 с двигателями ПД-14 идут по графику. Завершается монтаж систем воздушного судна, ведётся отработка программного обеспечения для интеграции двигателей и системы управления самолётом.
20 октября первый заместитель Министра транспорта - руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько и заместитель главы Минпромторга России Олег Бочаров провели совещание, на котором обсуждался ход сертификационных испытаний самолёта МС-21-300. На совещании отмечено, что испытания идут по программам, одобренным сертификационными центрами. Специалисты этих организаций участвуют в лётных и наземных испытаниях, а также в расчётно-аналитических работах по программе сертификации. Планер и системы самолёта соответствуют типовой конструкции, ведётся наращивание функциональных возможностей программного обеспечения.
Олег Бочаров также сообщил, что российские производители композитов совместно с разработчиком самолёта МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Испытания, проводившиеся в сертифицированных Росавиацией центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолёта. Корпорация «Иркут» приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов. Переход на российские материалы не приведет к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолета МС-21-300.
Участники совещания обсудили предложения корпорации «Иркут» по развитию нормативной базы, направленные на решение вопросов поставки авиационной техники, повышение эффективности ее эксплуатации и совершенствование системы ППО.
  • +0.22 / 15
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.18
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Наработка двигателей SaM146 превысила уровень в 1 млн 600 тыс. лётных часов
На начало октября 2020 года турбовентиляторные двигатели PowerJet SaM146, которые используются в качестве силовой установки на самолётах SSJ100, суммарно наработали более одного миллиона полётных циклов, в летных часах наработка превысила уровень в 1 млн 600 тыс. лётных часов. Воздушные суда, оснащенные двигателями SaM146, перевозят пассажиров с 2011 года и на сегодняшний день эксплуатируются 15 операторами в России и за рубежом. Об этом сообщает пресс-служба Объединённой двигателестроительной корпорации.
Полётный цикл означает полный цикл работы двигателя с момента его запуска на земле перед вылетом воздушного судна и до момента его выключения после завершения полёта. Наработка лидерного авиационного двигателя достигла 11 000 лётных часов.
"Двигатель SaM146 сертифицирован по нормам EASA и АР МАК. Основными эксплуатантами самолётов SSJ100 с двигателями SaM146 являются авиакомпании "Аэрофлот" "Ямал", "Ираэро", "Якутия", "Азимут", "Северсталь", "Газпромавиа" и Interjet, – скзал генеральный директор ОДК Александр Артюхов. – Двигатель успешно эксплуатируется в экстремальных климатических условиях – при предельно низких и высоких температурах – в Якутии и Мексике. При этом ряд операторов эксплуатируют двигатель довольно интенсивно для регионального воздушного судна – до 9 часов в день".
  • +0.22 / 14
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 5, Гостей: 8, Ботов: 5
 
BUR , Kors , ivrom , ДмитрийА , Кондуктор