Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,541 16,080
 

Slav Rus
 
russia
Самара
62 года
Слушатель
Карма: +1,031.88
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 9,253
Читатели: 15

Модератор раздела
Цитата: Luddit от 02.11.2020 18:57:24А у иллюминаторов шаг какой? Есть некий "родной" шаг кресел, при котором все кресла имеют удобно глядимые иллюминаторы?

Судя по фото салонов выше, иллюминаторы стоят очень плотно, кресла так плотно не поставишь. Хотя тоже обращал внимание, бывает расположение на кресло один иллюминатор. По всей видимости бывает разная плотность расположения иллюминаторов.
Отредактировано: Slav Rus - 03 ноя 2020 11:52:18
Мы смеялись в глаза врагу… Хоть нас было всего двадцать восемь

Делай, что должно, и будь что будет.
  • +0.05 / 4
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Slav Rus от 03.11.2020 08:12:34Судя по фото салонов выше, иллюминаторы строят очень плотно, кресла так плотно не поставишь. Хотя тоже обращал внимание, бывает расположение на кресло один иллюминатор. По всей видимости бывает разная плотность расположения иллюминаторов.

Иллюминаторы ставятся между шпангоутами и их частота расположения определена расстоянием между шпангоутами. У каждого семейства самолётов это расстояние своё. Но внутри семейства - что 737, что 320, что МС-21 - оно у всех бортов одинаковое.
  • +0.12 / 8
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: Slav Rus от 03.11.2020 08:12:34Судя по фото салонов выше, иллюминаторы стоят очень плотно, кресла так плотно не поставишь. Хотя тоже обращал внимание, бывает расположение на кресло один иллюминатор. По всей видимости бывает разная плотность расположения иллюминаторов.

Разная плотность - это скорее всего аварийный выход затесался.
  • +0.04 / 2
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1



Интересно, а небыло попыток делать "нерегулярный" салон, т.е. не дикая разница бизнес/эконом 48"/30", а один салон, например  32/30/28 с соответствующей разницей в стоимости. Невысокая женщина с ребенком вполне предпочтет "экономный ряд", если он стоит дешевле. Рослый мужик возьмет максимал. Часть кресел в середине салона можно было бы сделать быстросмещаемые +/- дюйм (но смещение только специнструментом у бортпроводников, и обязательная индикация текущего расстояния). Да, это несколько усложняет и утяжеляет небольшую группу кресел, но ИМХО это оправданая затрата. Билет приобретается с желаемым шагом (ну некоторые "краевые" ограничения будут конечно и тут, но в целом авиакомпания может несколько менять компоновку салона под наиболее востребованый спрос)
Отредактировано: Longspig - 03 ноя 2020 12:49:22
  • +0.06 / 5
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: Longspig от 03.11.2020 12:48:18\n\nИнтересно, а небыло попыток делать "нерегулярный" салон, т.е. не дикая разница бизнес/эконом 48"/30", а один салон, например  32/30/28 с соответствующей разницей в стоимости. Невысокая женщина с ребенком вполне предпочтет "экономный ряд", если он стоит дешевле. Рослый мужик возьмет максимал. Часть кресел в середине салона можно было бы сделать быстросмещаемые +/- дюйм (но смещение только специнструментом у бортпроводников, и обязательная индикация текущего расстояния). Да, это несколько усложняет и утяжеляет небольшую группу кресел, но ИМХО это оправданая затрата. Билет приобретается с желаемым шагом (ну некоторые "краевые" ограничения будут конечно и тут, но в целом авиакомпания может несколько менять компоновку салона под наиболее востребованый спрос)

Ну определенная разница есть даже в однокласной компановке. Тот же первый и последний ряд, места возле аварийных выходов. Иногда делают улучшенный/премиум эконом с большим шагом между креслами, довольно популярная опиция на дальнемагистральниках.
Для примера Аэрофлотовский А350 с классом Комфорт
Скрытый текст
Отредактировано: Thor - 03 ноя 2020 13:30:09
  • +0.01 / 3
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Thor от 03.11.2020 13:20:39Ну определенная разница есть даже в однокласной компановке. Тот же первый и последний ряд, места возле аварийных выходов. Иногда делают улучшенный/премиум эконом с большим шагом между креслами, довольно популярная опиция на дальнемагистральниках.
Для примера Аэрофлотовский А350
Скрытый текст

    
Если бы ещё можно было достать билет на такие места.
Они либо в полтора раза дороже (и это за пару лишних дюймов), либо их расхватывают в первые 30 секунд продажи.
   
Вот летишь потом через Атлантику, стоя в проходе всю дорогу.
Рыгающий
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.00 / 0
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
В октябре налет на SSJ 100 с регистрационным номером RA-89094 авиакомпании «Азимут» превысил 328 ч., что эквивалентно 10,6 ч. в сутки
 
Для сравнения, налет Boeing 737-800 с бортовым номером VP-BGQ низкобюджетной авиакомпании «Победа», которая является мировым лидером по налету на этом типе воздушного судна, в октябре составил чуть больше 326 ч. или 10,5 ч. в сутки
 
В октябре «Азимут» обновила рекорд по среднемесячному налету на российских региональных самолетах - он достиг 270 ч. или 8,7 ч. в сутки
 
Ранее говорилось о том, что летом ростовская авиакомпания добилась 260 ч. налета
 
Как менялся среднемесячный налет Superjet 100 авиакомпании «Азимут» в летний период 2020 года:
 
Апрель - 132 ч.
Май - 117 ч.
Июнь - 191 ч.
Июль - 242 ч.
Август - 263 ч.
Сентябрь - 248 ч.
Октябрь - 270 ч.
 

 
https://t.me/aviatorshina/562
  • +0.42 / 24
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +236.65
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,402
Читатели: 7
Цитата: Thor от 03.11.2020 13:20:39Ну определенная разница есть даже в однокласной компановке. Тот же первый и последний ряд, места возле аварийных выходов. Иногда делают улучшенный/премиум эконом с большим шагом между креслами, довольно популярная опиция на дальнемагистральниках.
Для примера Аэрофлотовский А350 с классом Комфорт


Ещё в B-777 у Аэрофлота есть Комфорт класс. Политика нашей конторы разрешает летать ими трансатлантику - намного лучше, чем эконом, проверено жопой и ногами. Но там и сами сидушки совершенно другие, и обслуживание-питание лучше, чем в экономе.
  • +0.04 / 3
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
62 года
Слушатель
Карма: +108.07
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: Luddit от 02.11.2020 18:57:24А у иллюминаторов шаг какой? Есть некий "родной" шаг кресел, при котором все кресла имеют удобно глядимые иллюминаторы?

Нету. Шаг иллюминаторов определяется шагом шпангоутов. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.08 / 6
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.45
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Luddit от 02.11.2020 18:57:24А у иллюминаторов шаг какой? Есть некий "родной" шаг кресел, при котором все кресла имеют удобно глядимые иллюминаторы?


Сейчас по картинкам примерно прикинул. Получился шаг иллюминаторов  у Суперджета - 58 см, у МС-21 - 57 см, у Boeing-737 - 53 см, .

Чтобы у всех кресел были максимально удобно глядимые иллюминаторы нужен шаг кресел 46" в Суперджете/МС-21 или 42" в Боинге. Тогда будет ровно по 2 иллюминатора на кресло. :)
  • +0.10 / 7
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1

Первый Суперджет 100 для АК"Россия" покрашен в Ульяновске. 89142(95202)
 
https://sdelanounas.ru/blogs/137169/
  • +0.22 / 17
Longspig
 
Слушатель
Карма: +17.16
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 1,492
Читатели: 1
Цитата: User78 от 04.11.2020 22:33:24Чтобы у всех кресел были максимально удобно глядимые иллюминаторы нужен шаг кресел 46" в Суперджете/МС-21 или 42" в Боинге. Тогда будет ровно по 2 иллюминатора на кресло. :)

Да Бог бы с ними, с иллюминаторами.
А вот за такое:
ЦитатаОни либо в полтора раза дороже (и это за пару лишних дюймов)

надзорные органы должны иметь законное право и применять "Ипатьевские методы" в полный рост. Кстати, активно применяемая  международная практика, (особенно  в отношении Газпрома, см. Стокгольмский арбитраж, да ныне еще и поляки). Актуальная цена относительно среднего шага салона рассчитывается в рамках арифметики начальной школы. Все что свыше уходит на штрафы.
Впрочем, то "мячты", т.к. потянут за собой гиганский "хвост" подобной практики во всех сферах транспорта.
  • +0.03 / 5
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
5 ноября борт RA-89149 95179 рейсом AZO8005 совершил перелёт из Жуковсого в Ростов на Дону. 
Борт назвали именем реки Великая, которая протекает через Псковскую область.

 
https://sdelanounas.ru/blogs/137190/
  • +0.17 / 12
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
ЦитатаАвиакомпания Air Canada сообщила о чистом убытке в размере 685 миллионов канадских долларов (526 миллионов долларов США) по итогам III квартала. В результате руководство авиакомпании решило предпринять ряд шагов по улучшению ликвидности. С марта авиакомпания заявляет, что получила дополнительные 6 миллиардов канадских долларов (4,6 миллиарда долларов) дополнительной ликвидности благодаря тому, что генеральный директор назвал «болезненными шагами» по сокращению 20 000 рабочих мест и производственных мощностей более чем на 80% за квартал. 
 
Air Canada потеряла более полумиллиарда долларов в третьем квартале, и, несмотря на снижение расходов до 7 миллионов долларов в день, ее ожидает тяжелая зима. В рамках своих усилий по улучшению своего положения компания отложила поставки некоторых новых узкофюзеляжных самолетов и, что еще более важно, полностью отменила заказы на 10 Boeing 737 MAX и 12 Airbus A220 (...). 
 
«Мы откладываем поставки новых самолетов Boeing 737-8 и Airbus A220, запланированые на 2021 и 2022 годы, и отменяем заказы на 10 Boeing 737-8 и 12 Airbus A220, что составляет около 40% от оставшихся запланированных поставок», - говорится в заявлении Air Canada. Президент и CEO авиакомпании Калин Ровинеску отметил, что и Air Canada, и ее дочерняя компания Rouge выйдут из кризиса с гораздо меньшим флотом. (...)

 
https://simpleflying.com/air-c…cellation/
 
P:S: Ранее, в мае, Air Canada решила ускорить вывод 79 самолётов из состава флота: Embraer 190, Airbus A319 и Boeing 767.
  • +0.12 / 7
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
По улицам ходила...
Дискуссия   356 11

И это не Пратт с Витней...
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.38 / 23
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.33
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,849
Читатели: 2
Цитата: Аладдин от 05.11.2020 17:15:01
Первый Суперджет 100 для АК"Россия" покрашен в Ульяновске. 89142(95202)
 
https://sdelanounas.ru/blogs/137169/

ИМХО, классические поцелуйчики бы лучше смотрелисьУлыбающийся
  • -0.01 / 5
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Цитата: Верноразящий от 10.11.2020 15:44:17...
И это не Пратт с Витней...

ХлопающийОткуда дровишки?
  • +0.10 / 5
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.18
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,816
Читатели: 8
Цитата: Верноразящий от 10.11.2020 15:44:17
И это не Пратт с Витней...

    
Мёртворожденный проект!
Самолёт не построят!
Двигатель не построят!
Не полетит!..
 
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.25 / 17
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +34.48
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 4,400
Читатели: 2
Цитата: Асгл от 10.11.2020 16:44:05тынц
Там и видева есть

На Трубу залили
- А какие еще слова ты знаешь, Чебурашка?
- Безысходность...
  • +0.24 / 14
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +193.02
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Цитата: dmitriк62 от 10.11.2020 16:52:16Мёртворожденный проект!
Самолёт не построят!
Двигатель не построят!
Не полетит!..

А ещё мне нравится, как хохол на какой-то ветке хотел уязвить - типа две штуки-то сделали, а то писали то да сё )) это когда уже полторы сотни продали
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.13 / 10
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 6
 
mich