Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,271,879 16,084
 

User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.45
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Explorer-2000 от 07.01.2021 17:26:52Embraer поставил 16 за 9 месяцев


Из них:
EMBRAER 175 (E175) -  11
EMBRAER 190 (E190)  - 1
EMBRAER 190-E2 (E190-E2) - 3
EMBRAER 195-E2 (E195-E2) - 1

Итого, самолётов размерности Суперджета "Embraer" поставил за год всего 4 штуки - 1 шт. прошлого поколения E190 и 3 шт. нового поколения E190-E2. Ещё 11 шт. маленьких E175 на 78 пассажиров и 1 большой E195-E2 на 146 пассажиров.  Негусто.

Цитата: Explorer-2000 от 07.01.2021 17:26:52А-220 поставлено 32 за 11 месяцев, как видим самый популярный это самый дорогой А-220


Это в основном по старым контрактам.  Представляю себе как кусают локти канадцы, отдали европейцам свой прибыльный актив, свою гордость... теперь там даже название Bombardier убрали.Улыбающийся

Количество новых заказов на Airbus A220-100 и A220-300 (суммарно, шт.):
2018 - 165
2019 - 63
2020 - 31

Поставки:
2019 - 48
2020 - 32

Самой покупаемой моделью Airbus A220 является большая версия - A220-300.  Максимальный взлётный вес 70 тонн, длина 39 метров, размах крыла 35,1 м, дальность 6200 км, вместимость до 160 пассажиров. За 12 лет заказано 541 шт. A220-300 против 90 шт. более мелких A220-100 (вместимостью до 135 пассажиров).



A220-300 - это уже вполне большой среднемагистральный самолёт, практически как Boeing 737-700 или МС-21-200.  Не ниша и не размерность Суперджета/E190 ни разу. Поэтому за него авиакомпаниям не жалко 90 млн долларов. МС-21 будет стоить примерно столько же.

...

Многие авиакомпании на Западе и рады бы купить Суперджет (CityJet, Brussels Airlines и др.) да им не разрешают по политическим причинам. 
Отредактировано: User78 - 07 янв 2021 21:56:32
  • +0.16 / 16
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: User78 от 07.01.2021 21:54:57Из них:
EMBRAER 175 (E175) -  11
EMBRAER 190 (E190)  - 1
EMBRAER 190-E2 (E190-E2) - 3
EMBRAER 195-E2 (E195-E2) - 1

Итого, самолётов размерности Суперджета "Embraer" поставил за год всего 4 штуки - 1 шт. прошлого поколения E190 и 3 шт. нового поколения E190-E2. Ещё 11 шт. маленьких E175 на 78 пассажиров и 1 большой E195-E2 на 146 пассажиров.  Негусто.\n\n
Это в основном по старым контрактам.  Представляю себе как кусают локти канадцы, отдали европейцам свой прибыльный актив, свою гордость... теперь там даже название Bombardier убрали.Улыбающийся

Количество новых заказов на Airbus A220-100 и A220-300 (суммарно, шт.):
2018 - 165
2019 - 63
2020 - 31

Поставки:
2019 - 48
2020 - 32

Самой покупаемой моделью Airbus A220 является большая версия - A220-300.  Максимальный взлётный вес 70 тонн, длина 39 метров, размах крыла 35,1 м, дальность 6200 км, вместимость до 160 пассажиров. За 12 лет заказано 541 шт. A220-300 против 90 шт. более мелких A220-100 (вместимостью до 135 пассажиров).



A220-300 - это уже вполне большой среднемагистральный самолёт, практически как Boeing 737-700 или МС-21-200.  Не ниша и не размерность Суперджета/E190 ни разу. Поэтому за него авиакомпаниям не жалко 90 млн долларов. МС-21 будет стоить примерно столько же.

...

Многие авиакомпании на Западе и рады бы купить Суперджет (CityJet, Brussels Airlines и др.) да им не разрешают по политическим причинам. 

Начали хорошо, закончили опять по методичкеГрустный Всё верно, компании покупают Е175 и СS-300, а вот в размерности SSJ не берут хотя модели есть, Е175 и СS-300 ведь берут не смотря на цену, CS-100 по сути Дельта купила, но там и скидка былаПодмигивающий там даже SSJ не смог бы быть дешевле, т.е. самолёты конкретно в размерности 100 пассажиров при условии наличия моделей меньшей и боьшей размерности популярностью не пользуютсяГрустный

PS А A-220-300 реально вне конкуренции в своём классе, не случайно и МС-21-200 и SSJ-130 отменили бо конкурировать с A-220-300 не реально
Отредактировано: Explorer-2000 - 08 янв 2021 00:04:23
  • -0.27 / 21
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 07.01.2021 22:35:43Начали хорошо, закончили опять по методичкеГрустный Всё верно, компании покупают Е175 и СS-300, а вот в размерности SSJ не берут хотя модели есть, Е175 и СS-300 ведь берут не смотря на цену, CS-100 по сути Дельта купила, но там и скидка былаПодмигивающий там даже SSJ не смог бы быть дешевле, т.е. самолёты конкретно в размерности 100 пассажиров при условии наличия моделей меньшей и боьшей размерности популярностью не пользуютсяГрустный

PS А A-220-300 реально вне конкуренции в своём классе, не случайно и МС-21-200 и SSJ-130 отменили бо конкурировать с A-220-300 не реально

Сначала Вы предложили сравнить несравнимое - обьем реализации 100 местного ССЖ 100 со всем зоопарком Эмбаеров и А220.
А когда Вам указали на подлог - Вы тут же сьехали с темы.
Никто российские 130 местники не отменял.
Они будут, но позже.
Сейчас вышли на первый план в связи с санкциями программы более высокой локализации ССЖ100 и МС21
  • +0.23 / 17
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +220.45
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,239
Читатели: 26
Цитата: Explorer-2000 от 07.01.2021 22:35:43Всё верно, компании покупают Е175 и СS-300, а вот в размерности SSJ не берут хотя модели есть


Самолёты размерности SSJ-100 тоже нужны. Не все авиакомпании настолько крупные и богатые, чтобы покупать только размерность 150+, да и не на всех направлениях нужны такие большие самолёты. Полно направлений, куда гонять 150-160-местную машину невыгодно (маленький пассажиропоток), а 60-70-местную будет маловато. 

По состоянию на 2019 год в авиакомпаниях мира летали около 400 шт. CRJ900 и CRJ1000, 560 шт. E190, 148 шт. Boeing 717, 126 шт. Fokker 100, 94 шт. BAe-146, 67 шт. A318, 30 шт. DC-9.  Суммарно - 1425 шт.  Эти самолёты постепенно устаревают и вырабатывают ресурс, рано или поздно их придется заменять на новые. 
Плюс были заказаны 397 шт. японских MRJ, но из-за заморозки проекта авиакомпаниям придется искать другую модель схожей вместимости.

Конечно, можно подумать, что авиакомпании стали слишком богатые, им некуда девать деньги и поэтому временно перестали обращать внимание на дешевые небольшие самолёты, предпочитая вкладываться в самолёты подороже и побольше. Так оно и было до пандемии и до позора с Boeing 737MAX.
Но потом всё поменялось, многие западные авиакомпании сейчас на грани банкротства, сильно обеднели, набрали кредитов, сократили персонал. Не до жира им. 

Я ведь не случайно привёл график заказов Airbus A220. Могу еще раз напомнить:
2018 - 165
2019 - 63
2020 - 31

В 2018 жирующие компании закупили рекордные 165 шт., потом в 2019 уже скромнее... в 2020 (в начале года, до пандемии в США и Европе) еще меньше... А в 2021 могут совсем мало дорогих самолётов закупить.
В постпандемийном мире ещё несколько лет до полноценного восстановления пассажиропотока многим авиакомпаниям будет выгоднее брать самолеты подешевле.

Цитата: Explorer-2000 от 07.01.2021 22:35:43Е175 и СS-300 ведь берут не смотря на цену, CS-100 по сути Дельта купила, но там и скидка былаПодмигивающий там даже SSJ не смог бы быть дешевле, т.е. самолёты конкретно в размерности 100 пассажиров при условии наличия моделей меньшей и боьшей размерности популярностью не пользуютсяГрустный


Помню при обсуждении проекта SSJ-75 борцуны, украинцы и канадские эмигранты долго и активно набрасывали, что самолёты размерностью менее 100 мест вообще не пользуются популярностью, поэтому данная модификация не нужна от слова совсем.Улыбающийся  Теперь они начинают набрасывать, что оказывается, 100-местные никому не нужны, а вот меньшей размерности нужны.

Хотя турбореактивных региональников вместимостью 70-75 мест произведено в несколько раз меньше чем самолётов вместимостью 90-100 мест, это более мелкая ниша.

В Китае и Японии стали разрабатывать новые самолёты именно размерности 90-100 мест (ARJ21-700 на 90 мест, ARJ-900 на 105 мест, MRJ90 на 88 мест, MRJ100 на 100 мест), а не на 70 или 140 мест.

Цитата: Explorer-2000 от 07.01.2021 22:35:43PS А A-220-300 реально вне конкуренции в своём классе, не случайно и МС-21-200 и SSJ-130 отменили бо конкурировать с A-220-300 не реально


При чем здесь SSJ-130? Такой самолёт планировался как удлиненная на 3 метра версия SSJ-100, длина 33 м, размах 28,6 м. При шаге 32" - это плюс 20 кресел. Или плюс 25 кресел при шаге 29".  То есть реальная вместимость SSJ-130 составляла бы около 120 мест. Он получился бы даже меньше чем Airbus A220-100 с вместимостью до 135 мест.
А Airbus A220-300 - гораздо более крупный самолёт, 70 тонн, длина 39 метров, размах 35 м, 150-160 мест.  

МС-21-200 как и МС-21-400 никто не отменял:
ЦитатаТакже в будущем предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-400 (до 250 мест).

https://tass.ru/ekonomika/10257765


Скорее всего, МС-21-200 и МС-21-400 совершат первый полет около 2023-2024 года, одновременно с SSJ-New. 125-местная версия Суперджета тоже рано или поздно увидит свет. Вот тогда и поговорим про то реально конкурировать с A220-300 или нетПодмигивающий

До 2010 всепропальщики говорили, что конкурировать с Embraer E190 и Bombardier CRJ-900/1000 нереально. А вот поди ж ты, в России Суперджеты уже полностью вытеснили иностранные самолёты аналогичной вместимости. 
_________________________________________________________________

Перспективы у 100-местных машин вообще и SSJ-100 (SSJ-New) в частности весьма неплохие.

1. Продолжат развиваться российские авиакомпании. Ещё не менее 100 шт. самолётов размерности 100 пассажиров российский рынок запросто сможет поглотить. Успех "Азимута" очевиден. С приходом более экономичных импортозамещенных SSJ-New интерес к самолёту  вырастет (причем не только у коммерческих авиакомпаний, но и госструктур, включая МО).

2. Постепенно набирает обороты Африка, растет население и ВВП. Растет количество африканцев при деньгах, которые будут путешествовать с бизнес целями или для туризма. Россия и Китай инвестируют в развитие африканских предприятий (с неплохой отдачей), США и Европа постепенно теряют свои позиции на черном континенте.    Какие-то очень дорогие и очень большие самолёты далеко не все африканские страны смогут себе позволить, а вот уровня SSJ-100 и ARJ-21 - запросто.  
Сюда же можно отнести некоторые страны Латинской Америки и ЮВА.

3. Иран. У Ирана около 250 пассажирских самолётов, все устаревшие с сильно выработанным ресурсом. При этом население Ирана уже 84 млн, страна большая, много крупных городов с аэропортами. По-хорошему, Ирану к 2024 нужно будет иметь не менее 350-400 самолётов.  Попытки закупить лайнеры Boeing и Airbus не увенчались успехом, отношения с Западом у Ирана после подлого убийства Сулеймани стали очень плохие (вплоть до того, что Иран официально отказался закупать западные вакцины от коронавируса).  Китайские самолёты ARJ21 и C919 содержат слишком много американских компонентов (двигатели, авионика). Поэтому выбор Ирана будет ограничен следующими моделями: SSJ-New, МС-21-210, МС-21-310, МС-21-410, Ил-96-400М, Ил-114-300, Л-610М.

4. Многие из упомянутых выше 1425 самолётов на 100 пассажиров через 3-4 года будут нуждаться в замене. Часть из них эксплуатируется в Латинской Америке и Азии, так что санкционного давления, возможно, удастся избежать. С учетом того, что CRJ-900, Ан-158, Bae-146, A318 и др. больше не выпускаются, а MRJ заморожен на неопределенный срок - выбор будет ограничен только тремя моделями: SSJ-100, E190-E2 и ARJ21. 
Отредактировано: User78 - 08 янв 2021 13:49:52
  • +0.27 / 21
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Сенатор США Роджер Викер, член парламента, председатель сенатского комитета по торговле, науке и транспорту, сегодня опубликовал отчет комитета о расследовании Федерального авиационного управления (FAA). Это расследование началось в апреле 2019 года, через несколько недель после второй из двух трагических катастроф самолета Boeing 737 MAX, когда сотрудники Комитета начали получать информацию от разоблачителей, раскрывающую многочисленные опасения, связанные с безопасностью полетов. 
 
«Двадцать месяцев назад Комитет по торговле начал расследование по поводу контроля за безопасностью FAA. Мы получили информацию от более чем 50 информаторов, провели многочисленные интервью с персоналом FAA и просмотрели более 15 000 страниц соответствующих документов », - сказал Уикер. «Наши выводы вызывают беспокойство. В отчете подробно описывается ряд серьезных примеров упущений в надзоре за авиационной безопасностью и неудачного лидерства в FAA. Ясно, что агентству требуется постоянный надзор, чтобы гарантировать, что их работа по защите летающей публики выполняется полностью и правильно ».
 
Некоторые из наиболее важных выводов отчета включают:
  • Старшие руководители FAA не были привлечены к ответственности за неспособность разработать и провести адекватное обучение полетным стандартам, несмотря на неоднократное обнаружение недостатков в течение нескольких десятилетий.

  • FAA продолжает принимать ответные меры против информаторов вместо того, чтобы приветствовать их разглашение в интересах безопасности.

  • Управление главного юрисконсульта Министерства транспорта (DOT OGC) не представило соответствующие документы, запрошенные председателем Уикером, как того требует статья I, раздел I Конституции.

  • FAA неоднократно разрешало Southwest Airlines эксплуатировать десятки самолетов в неизвестном состоянии летной годности в течение нескольких лет. Эти полеты подвергают опасности миллионы пассажиров.

  • Во время повторных сертификационных испытаний 737 MAX компания Boeing ненадлежащим образом повлияла на тестирование времени реакции пилота симулятором человеческого фактора FAA, связанное с отказом системы увеличения маневренных характеристик (MCAS).

  • Высшее руководство FAA могло воспрепятствовать проверке DOT OIG катастрофы 737 MAX.

  • Комитет по торговле опубликовал информационный бюллетень, в котором освещается информация о ненадлежащей выдаче сертификатов летной годности 88 самолетам Southwest Airlines в ноябре 2019 года. Председатель Викер также направил письмо администратору FAA Стивену Диксону, в котором выразил обеспокоенность по поводу этих самолетов. В январе 2020 года был опубликован еще один фактологический бюллетень о предполагаемых проступках со стороны менеджеров FAA в районном офисе по стандартам полетов в Гонолулу, Гавайи. Обновленная информация к этому информационному бюллетеню была опубликована 17 июня 2020 года. Комитет все еще рассматривает процесс производства запрошенных документов от FAA и дополнительной информации, полученной от информаторов. 



https://www.commerce.senate.go…ion-report


P.S. Это произошло 18 декабря 2020 г. 
А сегодня произошло печальное событие - в Индонезии потерпел крушение самолет "Боинг 737-500" индонезийской низкотарифной компании, в котором погибли 65 человек: 53 пассажира и 12 членов экипажа. 
 
https://www.pnp.ru/in-world/na…lovek.html
Отредактировано: Аладдин - 10 янв 2021 00:05:33
  • +0.09 / 5
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Аладдин от 10.01.2021 00:03:56Сенатор США Роджер Викер, член парламента, председатель сенатского комитета по торговле, науке и транспорту, сегодня опубликовал отчет комитета о расследовании Федерального авиационного управления (FAA). Это расследование началось в апреле 2019 года, через несколько недель после второй из двух трагических катастроф самолета Boeing 737 MAX, когда сотрудники Комитета начали получать информацию от разоблачителей, раскрывающую многочисленные опасения, связанные с безопасностью полетов. 
 
«Двадцать месяцев назад Комитет по торговле начал расследование по поводу контроля за безопасностью FAA. Мы получили информацию от более чем 50 информаторов, провели многочисленные интервью с персоналом FAA и просмотрели более 15 000 страниц соответствующих документов », - сказал Уикер. «Наши выводы вызывают беспокойство. В отчете подробно описывается ряд серьезных примеров упущений в надзоре за авиационной безопасностью и неудачного лидерства в FAA. Ясно, что агентству требуется постоянный надзор, чтобы гарантировать, что их работа по защите летающей публики выполняется полностью и правильно ».
 
Некоторые из наиболее важных выводов отчета включают:
  • Старшие руководители FAA не были привлечены к ответственности за неспособность разработать и провести адекватное обучение полетным стандартам, несмотря на неоднократное обнаружение недостатков в течение нескольких десятилетий.

  • FAA продолжает принимать ответные меры против информаторов вместо того, чтобы приветствовать их разглашение в интересах безопасности.

  • Управление главного юрисконсульта Министерства транспорта (DOT OGC) не представило соответствующие документы, запрошенные председателем Уикером, как того требует статья I, раздел I Конституции.

  • FAA неоднократно разрешало Southwest Airlines эксплуатировать десятки самолетов в неизвестном состоянии летной годности в течение нескольких лет. Эти полеты подвергают опасности миллионы пассажиров.

  • Во время повторных сертификационных испытаний 737 MAX компания Boeing ненадлежащим образом повлияла на тестирование времени реакции пилота симулятором человеческого фактора FAA, связанное с отказом системы увеличения маневренных характеристик (MCAS).

  • Высшее руководство FAA могло воспрепятствовать проверке DOT OIG катастрофы 737 MAX.

  • Комитет по торговле опубликовал информационный бюллетень, в котором освещается информация о ненадлежащей выдаче сертификатов летной годности 88 самолетам Southwest Airlines в ноябре 2019 года. Председатель Викер также направил письмо администратору FAA Стивену Диксону, в котором выразил обеспокоенность по поводу этих самолетов. В январе 2020 года был опубликован еще один фактологический бюллетень о предполагаемых проступках со стороны менеджеров FAA в районном офисе по стандартам полетов в Гонолулу, Гавайи. Обновленная информация к этому информационному бюллетеню была опубликована 17 июня 2020 года. Комитет все еще рассматривает процесс производства запрошенных документов от FAA и дополнительной информации, полученной от информаторов. 



https://www.commerce.senate.go…ion-report\n\nP.S. Это произошло 18 декабря 2020 г. 
А сегодня произошло печальное событие - в Индонезии потерпел крушение самолет "Боинг 737-500" индонезийской низкотарифной компании, в котором погибли 65 человек: 53 пассажира и 12 членов экипажа. 
 
https://www.pnp.ru/in-world/na…lovek.html

Это модель Classic, последний выпущен в 1999, т.е. самолёту было более 20 лет. Всего потеряно примерно 3 на каждую сотню выпущенных, на миллион вылетов потери в 2 раза ниже чем оригинального 737 но в 4 раза выше чем 737 NG
  • +0.03 / 5
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 10.01.2021 01:46:13Это модель Classic, последний выпущен в 1999, т.е. самолёту было более 20 лет. Всего потеряно примерно 3 на каждую сотню выпущенных, на миллион вылетов потери в 2 раза ниже чем оригинального 737 но в 4 раза выше чем 737 NG

Разумеется, что В 737-500 не В 737-8 МАХ.  
Я не связывал катастрофу с докладом и с проблемами 737-MAX, разве это не видно?
  • +0.05 / 3
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Explorer-2000 от 04.01.2021 02:49:01Ну это очень не конкретно. Только цифры по МС-21 подробные, вот ссылка на это

https://www.flightgl…57.article
Irkut has outlined guarantees that, on a 3,240km (1,750nm) route with a tailwind of 14kt, the aircraft's fuel consumption will be no more than 9,865kg, says the carrier (правда в оригинале ничего не написано про часыНепонимающий. Получается 2.33 L/100 km на пассажира. 

Остальные цифры не понятно откуда взятыНепонимающий.

Хехе.
Этот ресурс,www.flightglobal.com, цифры то взял как раз из соглашения.
Фрагмент которого я и привёл.
А не наоборот.
.
Как я вообще раскопал в своё время это соглашение с хоть какими то цифрами?
С приведенного вами сайта https://en.wikipedia…N141208-84
ссылка привела меня на   https://www.flightgl…57.article
а там прочитал вот это:
Аэрофлот подробно описал предлагаемое соглашение об аренде 50 самолетов МС-21-300 "Иркута", что позволило на раннем этапе получить представление о производительности и финансовых соображениях нового twinjet.
.
Далее начал искать упомянутое соглашение.
И нашёл.
В отчёте о годовом общем собрании Аэрофлота 25 июня 2018 года.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 10 янв 2021 16:25:48
  • +0.02 / 2
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 03.01.2021 13:45:22Давайте не будем рассказывать сказки. Вот табличка из официальной презентации ОДК 2012 года, тут наглядно видно с кем сравнивали


Отличный , кстати, пример.
Ну и где тут упомянутые вами (далее ваша цитата):
Где изначальное "лучше западных аналогов" сначала сменилось на "не хуже западных аналогов"
.
Где на вами представленной картинке по отношению к Leap и PW-1000 изначальное "лучше западных аналогов"?
Нету.
Потому что в отношении Leap и PW-1000 такого не утверждалось...
  • +0.09 / 7
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Thor от 03.01.2021 15:50:06https://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!aviacionnyy_dvigatel_pd14_gotov_k_realizacii_i_ekspluatacii
Да без проблем. Вот Вам официальный сайт МинПромТорга\n\n
Это 2018 год, уже два года как поставляются LeapX и GTF.

Это брошюрка Минпромторга.
Приведите пример, когда Авиадвигатель подобное ляпал по отношению Leap и PW-1000...
  • +0.04 / 3
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Нуриэль Рубини от 10.01.2021 16:01:44Хехе.
Этот ресурс,www.flightglobal.com, цифры то взял как раз из соглашения.
Фрагмент которого я и привёл.
А не наоборот.

.
Как я вообще раскопал в своё время это соглашение с хоть какими то цифрами?
С приведенного вами сайта https://en.wikipedia…N141208-84
ссылка привела меня на   https://www.flightgl…57.article
а там прочитал вот это:
Аэрофлот подробно описал предлагаемое соглашение об аренде 50 самолетов МС-21-300 "Иркута", что позволило на раннем этапе получить представление о производительности и финансовых соображениях нового twinjet.
.
Далее начал искать упомянутое соглашение.
И нашёл.
В отчёте о годовом общем собрании Аэрофлота 25 июня 2018 года.

Может быть, но это ничего не меняет, это по сути единственные данные по расходу МС-21, вопрос откуда в том документе цифры по моделям А и БНепонимающий про эти модели данных достаточно много и они показывают лучшую топливную эффективность чем МС-21
  • -0.06 / 3
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.91
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,157
Читатели: 1
Российские самолеты Sukhoi Superjet 100 в 2021 году будут поставлены в количестве 37 штук. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в опубликованном в воскресенье интервью "Российской газете". 
 
"Мы перешагнули рубеж в 200 самолетов. В 2020 году отгружено заказчикам 12 самолетов, среди основных получателей - авиакомпании "Россия", "Азимут", Red Wings. В этом году мы должны поставить 37, за исключением максимум 10 самолетов, которые, возможно, перейдут на январь - февраль 2022 года", - сообщил Мантуров. 
 
В октябре прошлого года министр отмечал, что Россия планирует возобновить экспортные поставки самолета SSJ 100 только после насыщения внутреннего рынка, что, исходя из текущего графика производства в 22-23 самолета в год, произойдет не ранее 2022 года. 
 
https://tass.ru/ekonomika/10429157
 
P.S. Мне всегда было интересно, что происходит с самолетами компании "Интерджет", которые не летают. Понятно, что компания не платит лизинговые взносы. 
Тогда почему самолеты не возвращены в собственность производителя (или лизинговой компании, которая передала их мексиканцам)? И почему эти самолеты не переданы за полцены (или сколько стоит остаток их стоимости) российским компаниям? 
То же самое и насчет а/к "Ситиджет"? 
  • +0.11 / 9
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +37.92
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 10.01.2021 22:19:42Может быть, но это ничего не меняет, это по сути единственные данные по расходу МС-21, вопрос откуда в том документе цифры по моделям А и БНепонимающий про эти модели данных достаточно много и они показывают лучшую топливную эффективность чем МС-21

Глупости там написаны.  Ссылки на flight.global в котором приведены ссылки на какой то инсайд.

Смешнее всего, что расчет сделан для несуществующей компоновки МС-21  - 163 пакса.

На дальность 3800 км летят все 3 заявленные Иркутом компоновки МС-21  - 169, 180 и 211 пассажиров. Почему расчет сделан для 163, вопрос. Высосано из пальца иными словами.
Макс дальность у МС-21 3800 км как раз у компоновки на 211 пассажиров, т.к. расчет экономичности имеет смысл приводить при взлете с полной нагрузкой и заправкой на полную дальность, из которой легко считаются все промежуточные варианты. Без этого приведенные цифры -  артефакты с непонятными исходными данными.
Без реального взлетного веса как минимум.
Для 169 местной машины надо считать 6000 км, как и для боинга с аирбасом в вариантах на 150-160 мест с бизнес классом и просторным экономом.  

Цифры могут получиться совсем другие, не так ли ?
Отредактировано: lock - 11 янв 2021 01:14:51
  • +0.11 / 7
Explorer-2000
 
canada
Слушатель
Карма: -76.02
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: lock от 11.01.2021 01:05:44Глупости там написаны.  Ссылки на flight.global в котором приведены ссылки на какой то инсайд.

Смешнее всего, что расчет сделан для несуществующей компоновки МС-21  - 163 пакса.

На дальность 3800 км летят все 3 заявленные Иркутом компоновки МС-21  - 169, 180 и 211 пассажиров. Почему расчет сделан для 163, вопрос. Высосано из пальца иными словами.
Макс дальность у МС-21 3800 км как раз у компоновки на 211 пассажиров, т.к. расчет экономичности имеет смысл приводить при взлете с полной нагрузкой и заправкой на полную дальность, из которой легко считаются все промежуточные варианты. Без этого приведенные цифры -  артефакты с непонятными исходными данными.
Без реального взлетного веса как минимум.
Для 169 местной машины надо считать 6000 км, как и для боинга с аирбасом в вариантах на 150-160 мест с бизнес классом и просторным экономом.  

Цифры могут получиться совсем другие, не так ли ?

Ну почему же считать надо не только полёты на максимальную дальностьНепонимающий, зависимость расхода топлива на пассажира от расстояния не линейная, для А и Б типовые дистанции 660, 1000, 3400 миль. Для них кстати есть полная информация по полёту, начальный вес, загрузка, расход топлива. Про МС-21 это реальные данные по реальному полёту, почему была выбрана такая компоновка, так это вопрос к Аэрофлоту. В том то и дело что нет данных по МС-21, а по тем которые есть преимущества МС-21 не видно. 

PS https://mc21.irkut.c…mc_21_300/
163 пассажира вполне себе официальная компоновка
Отредактировано: Explorer-2000 - 11 янв 2021 05:00:53
  • -0.09 / 7
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Аладдин от 10.01.2021 13:18:23Разумеется, что В 737-500 не В 737-8 МАХ.  
Я не связывал катастрофу с докладом и с проблемами 737-MAX, разве это не видно?

 
ну как же не связываете, если в одном посте все подали ...
 
типа какие там редиски в FАА ... и вот вам результат ... 737-500 ...
 
именно так это и воспринимается ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.05 / 3
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +57.99
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,418
Читатели: 14
Цитата: Нуриэль Рубини от 10.01.2021 16:06:48Отличный , кстати, пример.
Ну и где тут упомянутые вами (далее ваша цитата):
Где изначальное "лучше западных аналогов" сначала сменилось на "не хуже западных аналогов"
.
Где на вами представленной картинке по отношению к Leap и PW-1000 изначальное "лучше западных аналогов"?
Нету.
Потому что в отношении Leap и PW-1000 такого не утверждалось...

Начать надо с того, что сравнивают с "перспективными" моторами. Вот когда "перспективные" станут "серийными" (ЕСЛИ станут!!!) - тогда и будем сравнивать реальные, а не мурзилочные цифры из рекламных проспектов для акционеров.
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 12 янв 2021 16:44:47
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.05 / 5
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +190.19
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 6,955
Читатели: 5
Мантуров заявил, что в 2021 году планируется поставить 37 самолетов SSJ 100
МОСКВА, 10 января. /ТАСС/. Российские самолеты Sukhoi Superjet 100 в 2021 году будут поставлены в количестве 37 штук. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в опубликованном в воскресенье интервью "Российской газете".
"Мы перешагнули рубеж в 200 самолетов. В 2020 году отгружено заказчикам 12 самолетов, среди основных получателей - авиакомпании "Россия", "Азимут", Red Wings. В этом году мы должны поставить 37, за исключением максимум 10 самолетов, которые, возможно, перейдут на январь - февраль 2022 года", - сообщил Мантуров.
В октябре прошлого года министр отмечал, что Россия планирует возобновить экспортные поставки самолета SSJ 100 только после насыщения внутреннего рынка, что, исходя из текущего графика производства в 22-23 самолета в год, произойдет не ранее 2022 года.
  • +0.08 / 5
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +139.66
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,120
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.01.2021 14:04:58Начать надо с того, что сравнивают с "перспективными" моторами. Вот когда "перспективные" станут "серийными" - тогда и будем сравнивать реальные, а не мурзилочные цифры из рекламных проспектов для акционеров.

 
есть два возможных варианта сравнения:
 
- с более старшими моделями
- с моделями конкурентов, ожидаемыми в сравнимые сроки
 
оба сравнения имеют свой смысл и из них делаются определенные выводы всеми участниками процесса ...
 
например к 2028-му году роллс планирует сертифицировать 35-ти тонный редукторный двигатель ... к концу 21-го года планируют собрать первый испытательный образец и в первом квартале 22-го начать испытания ... ожидается снижение расхода на 10 % по сравению с XWB и 25% снижения в сравнении с ТRENT 700/800 (1994 года) ...
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.12 / 7
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +76.95
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,011
Читатели: 11
Цитата: Фёдор144 от 12.01.2021 16:45:15... например к 2028-му году роллс планирует сертифицировать 35-ти тонный редукторный двигатель ... к концу 21-го года планируют собрать первый испытательный образец и в первом квартале 22-го начать испытания ... ожидается снижение расхода на 10 % по сравению с XWB и 25% снижения в сравнении с ТRENT 700/800 (1994 года) ...

.
А по сравнению с планами на ПД-35, если опубликованы?
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 2
Нуриэль Рубини
 
24 года
Слушатель
Карма: +31.29
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 9,501
Читатели: 4
Цитата: Страшный Кубаноид от 12.01.2021 14:04:58Начать надо с того, что сравнивают с "перспективными" моторами. Вот когда "перспективные" станут "серийными" (ЕСЛИ станут!!!) - тогда и будем сравнивать реальные, а не мурзилочные цифры из рекламных проспектов для акционеров.

Ещё раз для непонятливых.
Лучшую, на 10-15% топливную эффективность обещали в 2008-2010 годах в сравнении с существующими.
То есть с CFM56.
И никто не обещал этого в сравнении с перспективным Leap.
Которого тогда ещё не было.
На картинке от 12-го года (когда уже стали понятны заявленные характеристики Leap) прямо указано, что ПД-14, скорее всего, уступит Leap(0,526 против 0,51-0,53).
Брошюрку с Минпромторга можно в расчёт не брать...
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 13 янв 2021 10:11:38
  • +0.03 / 7
Сейчас на ветке: 22, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 9, Ботов: 9
 
PWU , mishkaru , unigo , zdrav