Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,305,120 16,199
 

Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Слушатель
Карма: +33.42
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,556
Читатели: 2
Цитата: User78 от 14.09.2021 17:36:32Так тотальное импортозамещение - это уже очень круто. Тем более, новые российские компоненты будут превосходить свои иностранные аналоги:
Итого, что можно предположить в новом SSJ-New:
 - более мощный и более экономичный двигатель ПД-8
 - все версии SSJ-New будут с винглетами.
 - новые шасси (скорее всего, более легкие), новая авионика, новые внутренние системы 

Благодаря большей тяге и большей экономичности дальность SSJ-New может вырасти с нынешних 4578 км (7200 км для бизнес версии) до 5500 км (8500 км) соответственно.

Фюзеляж и крыло вроде менять не будут, это позволит значительно ускорить сертификацию.

Камрад не спора ради, у SSJ данные конструкции называются саблетами. Даже тут на ветке об этом писалось когда они только появились.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.05 / 4
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: lock от 14.09.2021 12:58:59Нигде не нашел достоверной информации, что такое SSJnew  помимо импортозамещения. Вроде подвес двигателя меняют как минимум ( выше и вперед ), что позволит сделать салон в большей размерности в будущем. Что еще  - неизвестно.

Конечно импортозамещение.
Приятно удивило, что собирают уже сейчас, хотя свой движок собираются сертифицировать в 2023 году.
Двигатель - как агрегат имеет самый длительный срок разработки.
Посему видимо решили ко времени выхода движка импортозаместить все другие системы - пилотажной навигазионный комплекс и др указанные комрадами выше.
Очень похоже на стратегию выбранную для ИЛ 96 400 недавно здесь обсуждаемую.
Что не может не радовать.
Конечно если корреспондент чего не напутал.
  • +0.15 / 8
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.52
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,297
Читатели: 26
Цитата: Асгл от 14.09.2021 17:49:04Камрад не спора ради, у SSJ данные конструкции называются саблетами. Даже тут на ветке об этом писалось когда они только появились.


По-русски - законцовки крылаУлыбающийся

А так, наиболее часто встречающийся обобщенный термин - winglet (дословно маленькое крылышко) или wingtip (дословно наконечник крыла). Частные случаи конструкций законцовок крыла - шарклеты, саблеты и т.д., кто во что горазд. 

ОАК в англоязычной версии новости использует просто слово "winglet" либо "saber winglet":

ЦитатаSukhoi Superjet 100 Wing Tests for Winglets Installation Performed Successfully


Static tests of Sukhoi Superjet 100 wing panel for future installation of winglets have been successfully completed.
 
Tests have been performed to verify the strength of the structural elements by means of application of design load to the wing and winglet mock-up with the use of special equipment. After the test object unloading no deformations or damages have been revealed demonstrating successful test completion. Test results will be taken into consideration during finalization of the report on strength of SSJ100 aircraft wing with installed saber winglet.

https://www.scac.ru/en/mediacenter/sukhoi-superjet-100-wing-tests-for-winglets-installation-performed-successfully/2017/

Из новостей с других сайтов:
Цитата«Северсталь» получит Суперджеты с винглетами

Вариант Суперджета SSJ100 B100 для «Северстали» будет с винглетами, что даст экономию топлива 3-4% по сравнению с другими модификациями. Компоновка салона на 100 мест эконом класса с возможностью перекомпоновки в вариант 85 эконом мест и 8 в бизнес-классе.

https://aeroo.ru/281…etami.html
ЦитатаSukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла представлен на авиашоу в Сингапуре. По словам президента ГСС Александра Ивановича Рубцова, в ходе лётных испытаний самолета SSJ100 с законцовками крыла типа "Винглет" подтверждены характеристики экономии топлива в размере 2,6%. На отдельных маршрутах она может доходить и до 3%.

https://www.aex.ru/news/2018/2/6/180877/
ЦитатаСуперджет проходит летные испытания с винглетами

Фото первых испытаний Суперджета с винглетами

https://superjet.wikidot.com/deleted:wiki:winglets

...

Поиск по слову "саблет" на сайте  scac.ru ничего не дал. Возможно, саблет - это полуофициальное название, а официальное - "законцовка крыла" или "winglet". 
Я ещё встречал и другие неофициальные названия, например, саберлет (от англ. "saber" сабля).

Вообще все эти "шарклеты", "саблеты", "саберлеты" - больше маркетинговые названия одного и того же устройства. Суперджетовские "саблеты" внешне очень похожи на плавные винглеты с малым углом к горизонтали у Airbus A350 или Cessna Citation Longitude.

Airbus:





Cessna:





SSJ-100:





Да, саблеты - наше фирменное неофициальное название, но никакой ошибки не будет, если вы назовёте эти законцовки Суперджета просто винглетами.Улыбающийся
Отредактировано: User78 - 14 сен 2021 23:07:23
  • +0.15 / 10
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.17
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,025
Читатели: 1
Цитата: Mirotvorets от 14.09.2021 18:23:40Конечно импортозамещение.
Приятно удивило, что собирают уже сейчас, хотя свой движок собираются сертифицировать в 2023 году.
Двигатель - как агрегат имеет самый длительный срок разработки.
Посему видимо решили ко времени выхода движка импортозаместить все другие системы - пилотажной навигазионный комплекс и др указанные комрадами выше.
Очень похоже на стратегию выбранную для ИЛ 96 400 недавно здесь обсуждаемую.
Что не может не радовать.
Конечно если корреспондент чего не напутал.

По фюзеляжу, шасси и подвесу двигателя изменения будут. ЦТ изменят тоже. Это подтверждено. Текущая конструкция не позволяет увеличить пассажиоемкость.  Ввиду низкого подвеса двигателя ( это возникло из-за планирования самолета в размерности от 60 паасажиров, двигатель глубже под крылом и ниже для сохранения развесовки в короткой версии  ) самолет приподнят на шасси и не вписывается по нормам эвакуации через выходы на крыло, слишком высоко. Соответственно эти ограничения и не позволяют растянуть самолет.   SSJnew закладывается от 75 до 140 кажется пассажиров  - другая компоновка подвеса двигателя, дополнительная возможность аварийных выходов на крыло и т.д.  Шасси соответственно тоже другое.

В сети до сих пор вопросы по крылу. Хотелось бы уточнить.
Отредактировано: lock - 14 сен 2021 20:05:25
  • +0.14 / 7
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.52
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,297
Читатели: 26
Цитата: Mirotvorets от 14.09.2021 18:23:40Конечно импортозамещение.
Приятно удивило, что собирают уже сейчас, хотя свой движок собираются сертифицировать в 2023 году.
Двигатель - как агрегат имеет самый длительный срок разработки.
Посему видимо решили ко времени выхода движка импортозаместить все другие системы - пилотажной навигазионный комплекс и др указанные комрадами выше.
Очень похоже на стратегию выбранную для ИЛ 96 400 недавно здесь обсуждаемую.
Что не может не радовать.
Конечно если корреспондент чего не напутал.


Так ведь и программа ПД-8 значительно ускорилась. Первые прототипы ПД-8 будут собраны и испытаны уже в этом году, лётный ПД-8 будет готов в 2022:

ЦитатаЛетные испытания российского двигателя для SSJ 100 начнутся в следующем году
16.07.2021

Летные испытания российского двигателя ПД-8 для самолета SSJ 100 начнутся в следующем году, первый опытный двигатель планируется изготовить в конце этого года. Об этом сообщил в интервью ТАСС замгендиректора ОДК Михаил Ремизов.

"В настоящее время ОДК завершила первый этап испытаний газогенератора ПД-8 для самолетов SSJ-NEW. Достигнуты стабильные запуски газогенератора с успешным выходом на максимальный режим в соответствии с программой испытаний. Первый опытный двигатель планируется изготовить в конце 2021 года. Летные испытания должны начаться в 2022 году", - сказал он.

https://tass.ru/ekonomika/11916131

Скорее всего, первый полёт SSJ-New состоится в начале 2023 года - совсем мало времени остаётся, чуть больше года. Так что начало работ по сборке лётного прототипа не удивительно, сейчас самое время. 

Для сравнения, пятый самолётокомплект МС-21 (который был с ПД-14) начали собирать в 2017, ПД-14 на него установили в июле 2020, а первый полёт состоялся в декабре 2020.  Так что вовсе не рано приступили к сборке SSJ New, вполне нормально. 

...

ПД-14 будет полностью сертифицирован в 2022, ПД-8 - всего год спустя, в 2023.  Двигатель действительно очень нужный (для Суперджета и Бе-200), поэтому по нему так форсируют разработку и испытания. 

Более того, сейчас ещё и по ПД-35 ускоряются работы. 



В июле 2020 начались испытания вентилятора ПД-35, осенью 2021 - испытания элементов газогенератора. Первый прототип двигателя в сборе планировали изготовить в 2023, но могут выпустить и на год раньше - в 2022. Тогда летные испытания состоятся не в плановом 2025-м, а уже в 2024.  С такими быстрыми темпами к началу серийного производства CR929 (2029-й год) вполне можно успеть сертифицировать и запустить в производство наш ПД-35. Крутой
Отредактировано: User78 - 14 сен 2021 20:25:57
  • +0.19 / 12
navi2
 
Слушатель
Карма: +3.38
Регистрация: 27.05.2021
Сообщений: 2,170
Читатели: 1
Цитата: User78 от 14.09.2021 20:03:13По-русски - законцовки крылаУлыбающийся
...
Да, саблеты - наше фирменное неофициальное название, но никакой ошибки не будет, если вы назовёте эти законцовки Суперджета просто винглетами.Улыбающийся

Ну да. Фирменное. Некоторые даже говорят, что сами придумали. Однако:

Ему точно кто-то со стороны винглеты приладил.
  • +0.09 / 7
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +38.17
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,025
Читатели: 1
Цитата: Mirotvorets от 14.09.2021 20:55:57Речь изначально шла про ССЖ100.

Некоторые параметры всего семейства закладываются при проектировании базовой версии и не меняются.   Текущий ССЖ100 является предельным по длине фюзеляжа. Изменения в SSJnew  позволят позже создать длинную версию. Азимут сейчас берет в лизинг A220-300 в дополнение к ССЖ100. Не совсем завтра, но тут импортозамещать тоже планируется.
Отредактировано: lock - 14 сен 2021 21:12:39
  • +0.08 / 5
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,307
Читатели: 4
Цитата: User78 от 14.09.2021 20:17:12Так ведь и программа ПД-8 значительно ускорилась. Первые прототипы ПД-8 будут собраны и испытаны уже в этом году, лётный ПД-8 будет готов в 2022:.,.....

Скорее всего, первый полёт SSJ-New состоится в начале 2023 года - совсем мало времени остаётся, чуть больше года. Так что начало работ по сборке лётного прототипа не удивительно, сейчас самое время. 

Для сравнения, пятый самолётокомплект МС-21 (который был с ПД-14) начали собирать в 2017, ПД-14 на него установили в июле 2020, а первый полёт состоялся в декабре 2020.  Так что вовсе не рано приступили к сборке SSJ New, вполне нормально. 

...

ПД-14 будет полностью сертифицирован в 2022, ПД-8 - всего год спустя, в 2023. ....

Вашими устами, да мед бы пить( ц)
В исходном ролике назывался срок окончания сборки самолета 150 дней( примерно)
Это значит конец зимы- начало весны 2022 года.
К этому времени ПД8 едва ли будет, а многие другие импортозамещающие системы и агрегаты будут готовы.
Вот их и будут юзать леча детские болезни.
Р С
Нашел репортаж.
С 8,19 про ССЖ100нью.
Специальный репортаж. Не дальше Дальнего Востока // Смотрим (smotrim.ru)
Поправлюсь - говорится про 196 суток готовности.
И немного непонятно относится ли к НЬЮ  или к обычному
Отредактировано: Mirotvorets - 14 сен 2021 23:27:52
  • -0.05 / 3
Luddit
 
Слушатель
Карма: +86.93
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22,926
Читатели: 2
Цитата: navi2 от 14.09.2021 21:02:28Ему точно кто-то со стороны винглеты приладил.

Еще есть простор для модернизации - разделение на сегменты не реализовано. И вроде в какой-то степени перья можно управляемо поворачивать.
  • +0.01 / 1
dmitriк62
 
russia
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +209.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 29,856
Читатели: 8
Цитата: Luddit от 15.09.2021 11:12:43Еще есть простор для модернизации - разделение на сегменты не реализовано. И вроде в какой-то степени перья можно управляемо поворачивать.

   
Брешут ещё, можно как у птиц-парителей верхнюю поверхность крыла в чёрный цвет покрасить, якобы за счёт нагрева солнцем ещё на пару %% экономичность возрастает...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.01 / 1
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
В 1950-е годы советские военные самолеты оказались на высоте стоявших задач, чего нельзя было сказать о гражданской авиации. В условиях восстановления разрушенного в годы Великой Отечественной войны народного хозяйства вопрос развития пассажирских перевозок по небу поначалу не стоял в перечне первоочередных. За рубежом, наоборот, хотели поскорее наладить быстрое и надежное авиасообщение между Европой и Северной Америкой, а также Востоком. 
 
Тем не менее еще при жизни Иосифа Сталина (умер в 1953 году) советские специалисты начали прорабатывать вопрос создания мощного гражданского воздушного флота. Небольшие пассажирские самолеты с поршневыми двигателями с задачами нового времени справиться уже не могли. 
     
К работе подключились два ведущих отечественных конструкторских бюро, возглавляемых Андреем Туполевым и Сергеем Ильюшиным. При этом оба конструктора подошли к вопросу с совершенно разных позиций. Последний был убежден, что необходимо построить принципиально новый самолет, и приступил к разработке пассажирского лайнера с турбовинтовым двигателем — будущего Ил-18. Андрей Туполев видел решение в создании пассажирских самолетов на базе уже существующих и хорошо зарекомендовавших себя военных. В 1952 году начались инициативные работы, а затем Туполев обратился к руководству страны с предложением о разработке пассажирского реактивного самолета на базе дальнего бомбардировщика Ту-16. Идея была встречена благосклонно, и 11 июня 1954 года вышло Постановление Совета министров СССР о создании дальнего пассажирского скоростного самолета Ту-16П (в ОКБ проект получил название "самолет 104"). (...)
 

"Туполевы" в серии

Тем временем напряженный труд приблизительно 10 тыс. конструкторов, инженеров, технологов, рабочих, принимавших участие в создании Ту-104, дал свои результаты. Их усилиями 17 июля 1955 года (примерно на два месяца раньше установленного правительством срока) советский лайнер под управлением летчика-испытателя Юрия Алашеева совершил свой первый полет (впоследствии Алашеев установил на этой машине 11 мировых рекордов). Затем было принято решение о серийном выпуске машины, и 5 ноября того же года в воздух поднялся уже первый серийный Ту-104. (...) 
.............................................................
Эффект НЛО
Самолет очень понравился Никите Хрущеву. Когда в апреле 1956 года готовился визит его и председателя Совета министров СССР Николая Булганина в Великобританию, то Хрущев хотел лететь именно на новой машине. С большим трудом Андрею Туполеву удалось отговорить первого секретаря ЦК КПСС от этой идеи, поскольку реактивный лайнер еще не успел пройти всех необходимых испытаний. Поэтому советская высокопоставленная делегация использовала в качестве транспорта в Портсмут крейсер "Орджоникидзе", а Ту-104 в это же время приземлился в Лондоне. Так Хрущев не отказал себе в удовольствии все же продемонстрировать западному миру реактивную новинку.
 По отзывам британской прессы, это произвело эффект, сравнимый с приземлением НЛО. На следующий день, когда первый Ту-104 улетел, в аэропорту Хитроу приземлился второй экземпляр самолета. Правда, в британских газетах появились сообщения, будто это был один и тот же лайнер, а русские "перекрашивают номера на своем опытном самолете". Тогда Туполев, по согласованию с руководством, тут же направил в Лондон сразу три Ту-104. 
.............................................
Реактивный комфорт
Внедрение и освоение новой машины потребовало перестройки всей аэродромной структуры СССР. Специально для реактивного лайнера реконструировались взлетно-посадочные полосы — увеличили их длину и улучшили качество покрытий. В это же время в аэропортах стали широко внедряться специальные автомобили: высокопроизводительные заправщики керосина, воды и кислорода; аэродромные тягачи; самоходные трапы; автобусы для доставки пассажиров к бортам. Появилась система оформления билетов и регистрации багажа, которая сегодня воспринимается неотъемлемой частью использования этого вида транспорта.
По сравнению с поршневыми и турбовинтовыми машинами на Ту-104 резко возрос уровень комфорта пассажиров: установлены мягкие кресла с регулируемой по высоте спинкой, в полете стали предоставлять горячее питание и прохладительные напитки, стюарды перед вылетом проводили обязательный инструктаж по безопасности. Таким образом, именно на турбореактивном "Туполеве" в конце 1950-х годов был впервые внедрен привычный в наше время стандарт обслуживания людей на борту самолета.
         
Советский Союз, начав регулярную перевозку пассажиров на реактивных самолетах, встал вровень с США, Великобританией, другими передовыми странами в этом вопросе. Новые многоместные быстроходные воздушные корабли Андрея Туполева позволили "сшить" разные удаленные друг от друга регионы и республики огромной страны. За 23 года эксплуатации парк самолетов Ту-104 перевез около 100 млн пассажиров.
       
https://tass.ru/opinions/12377753
.
Нравится
  • +0.17 / 10
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.65
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 1,118
Читатели: 0
Цитата: rat1111 от 15.09.2021 14:34:20История показала, что Ильюшин был прав.
Ил-18 летает до сих пор

Ту-16 у китайцев тоже вполне себе летает.
  • +0.04 / 5
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.49
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,420
Читатели: 7
Цитата: Thor от 15.09.2021 15:22:10Ту-16 у китайцев тоже вполне себе летает.


И много он перевозит пассажиров?
  • +0.03 / 1
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +237.49
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,420
Читатели: 7
Цитата: Thor от 15.09.2021 17:57:18Так и Ил-18 давно уже не на регулярке.  Остался ЕМНИП один борт у корейцев, а все остальные либо армейские либо ведомственные борта.


Просто напомню, о чём мы говорим. Мы говорим о том, что когда речь зашла о новых гражданских самолётах, то
ЦитатаПоследний был убежден, что необходимо построить принципиально новый самолет, и приступил к разработке пассажирского лайнера с турбовинтовым двигателем — будущего Ил-18. Андрей Туполев видел решение в создании пассажирских самолетов на базе уже существующих и хорошо зарекомендовавших себя военных.


Туполев сделал Ту-114 и Ту-104. Первый - полетал совсем немного, второй - заслужил репутацию "летающий гроб" и быстро сошёл с линий. Выпускали всего 5 лет - с 1955 по 1960. То есть прекратили выпуск ещё до первого полёта Ил-62 и Ту-154. Да и построили их всего 166.

А вот Ил-18 производили до 1985 года, а летал он на регулярных рейсах у нас до 2002 года. Построили больше 1000.

Пассажировместимость - практически одинаковая. Дальность у Ил-18 была в 2-3 раза больше (6 ткм супротив 2-3 ткм), скорость - не так чтобы сильно меньше - 620 км/ч против 775 км/ч.

Аэрофлот, понятное дело, выбрал Ил-18, который летал дальше, в обслуживании был дешевле, да ещё и намного надёжнее при этом. А чуть позже Ильюшин подтвердил свой выбор "делать специальную гражданскую машину" своим Ил-62. Да и Туполев "сломался" и сделал Ту-154, не имеющий таких откровенных военных корней, как Ту-104 и Ту-114.
  • +0.26 / 15
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.52
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,297
Читатели: 26
ЦитатаРемонт и испытания авиадвигателей для Boeing и Airbus теперь в России
16.09.2021



Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха и S7 Technics заключили меморандум о проведении работ по испытанию двигателей семейства CFM56. Эти силовые установки используются в составе воздушных судов Boeing семейства 737 и Airbus семейства A320. В рамках сотрудничества ОДК будет с 2022 года проводить испытания двигателей, отремонтированных компанией S7 Technics. 

Меморандум был подписан в рамках выставки MRO Russia 2021 между Объединенной двигателестроительной корпорацией Ростеха и S7 Technics. На испытательных стендах ОДК с 2022 года будут испытывать силовые установки, ремонт которых будет выполнять S7 Technics. Ранее для этого приходилось транспортировать двигатели в Швейцарию или Германию. Переход на российскую базу сократит сроки обслуживания воздушных судов российских эксплуатантов.

«Авиастроительные предприятия Ростеха, в том числе ОДК, продолжают решать глобальную отраслевую задачу по наращиванию спектра сервисных услуг для эксплуатантов авиационной техники. Традиционно ОДК обслуживает силовые установки российского производства. Теперь мы расширяемся и планируем проводить испытания двигателей семейства CFM56. Это самый распространенный тип двигателей - в настоящее время российские авиакомпании эксплуатируют около 800 единиц CFM56-5B/7B», – сообщил временно исполняющий обязанности директора по развитию бизнеса ОДК Михаил Новиков.

Уже стартовали подготовительные работы, в частности, устанавливается дополнительное оборудование для испытательного стенда на территории предприятия «ОДК-Сатурн».

«Испытания двигателя являются завершающим этапом процесса капитального ремонта двигателей. Мы решили пойти по пути кооперации с ОДК, которая является лидером в России в области испытаний различных типов авиадвигателей, в том числе совместного российско-французского двигателя SaM146. Мы уверены, что испытания на стендах «ОДК-Сатурн» двигателей CFM56, отремонтированных S7 Technics, позволят сделать наши услуги максимально качественными, конкурентоспособными и удобными для заказчиков», – сообщил директор по ремонту силовых установок S7 Technics Алексей Старков.

«ОДК-Сатурн» является центром технологических компетенций и обладает необходимым комплексом для проведения всех видов инженерных, сертификационных и приемосдаточных испытаний двигателей для гражданской авиации, в соответствии с требованиями российских и международных норм. Также с 2004 года «ОДК-Сатурн» является партнером французской компании Safran. Совместно стороны осуществили проектирование и вывод на рынок интегрированной силовой установки SaM146, предназначенной для самолетов Sukhoi Superjet 100.

https://rostec.ru/ne…-i-airbus/

А ведь это тоже своего рода импортозамещение. Раньше российские авиакомпании вынуждены были двигатели своих Боингов и Эрбасов отправлять на ремонт, обслуживание и испытания в Германию и Швейцарию. Мало того, что это очень дорого и долго с точки зрения логистики (что увеличивало финансовую нагрузку на наши авиакомпании), так ещё и за ремонт деньги получали немецкие и швейцарские компании, немецкие и швейцарские рабочие.  Теперь ремонт и обслуживание будут проводить российские компании "ОДК-Сатурн" и "S7 Technics", они будут платить налоги в РФ. Зарплаты будут получать российские рабочие. Да и вообще ремонт/обслуживание "иномарок" будет осуществляться гораздо быстрее и дешевле. Нравится
Отредактировано: User78 - 16 сен 2021 19:59:10
  • +0.34 / 22
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
ЦитатаВ Мексике по подозрению в мошенничестве задержан председатель административного совета авиакомпании - лоукостера Interjet Алехандро дель Валье. Об этом прокуратура Мехико 14 сентября сообщает на своей странице в социальной сети Twitter.
     
В записи, к которой прикреплена фотография дель Валье, говорится "о возможной причастности" изображенного мужчины к совершению мошенничества, в связи с чем "прокуратура, занимающаяся расследованием финансовых преступлений, добилась судебного постановления об открытии дела". В отношении бизнесмена, задержанного в Мехико 9 сентября, назначена мера пресечения - заключение под стражу.
     
Напомним, что основатель крупнейшей мексиканской авиакомпании Interjet Мигель Алеман Магнани в августе был объявлен в международный розыск в связи с обвинениями в уклонении от уплаты налогов.


   
https://www.aviaport.ru/digest…89273.html

P.S. Не знаю, оплачены ли закупленные "Интерджетом" "Супеджеты" полностью, но если они взяты в аренду, лучше, наверное, взять их обратно, а не ждать лучших времен, потому что таких времен не будет. 
  • +0.02 / 2
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
"Да, она [двухдвигательная версия самолета] рассматривается при наличии в срок проведенных работ по двигателю ПД-35, - сказал Борисов. - Вы знаете, что в Перми ведутся разработки двигателя ПД-35 в рамках создания российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Наличие этого двигателя позволит дать новую жизнь самолету (Ил-96 - прим. ТАСС). Это одна из веточек, по которой мы, судя по всему, пойдем. Самолет с точки зрения общей конструкции очень удачный". Вице-премьер отметил, что сейчас самолет оснащается четырьмя двигателями ПС-90А. Замена двигателей потребует масштабной модернизации и перепроектирования крыла, добавил он.
    
По словам Борисова, сейчас на Воронежском авиастроительном заводе ведется сборка самолетов Ил-96-300, на производстве строятся четыре самолета.
       
https://tass.ru/ekonomika/12427687
  • +0.22 / 13
fzr1000
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +21.45
Регистрация: 21.04.2021
Сообщений: 1,875
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован
Cтало известно, что авиакомпания Utair полностью переведет принадлежащий ей авиапарк из офшорного реестра в российский 24 воздушных судна. Всю операцию планируют завершить к началу следующего года. 
Отредактировано: fzr1000 - 18 сен 2021 14:57:06
  • +0.26 / 17
Аладдин
 
bulgaria
София
Слушатель
Карма: +156.94
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 2,182
Читатели: 1
Ровно 4 года назад начала полёты авиакомпания "Азимут". 21 сентября 2017 года был выполнен первый полёт по маршруту Ростов-на-Дону (Платов) - Москва (Внуково). Все 4 года авиакомпания эксплуатирует исключительно отечественные региональные самолёты Сухой Суперджет 100. И эксплуатирует весьма успешно. Посмотрим на результаты работы авиакомпании за 4 прошедших года.

         

Взлёт Суперджета с именем Печора в аэропорту Симферополя
               
К сожалению, у нас нет точных данных по налёту часов Суперджетов в авиакомпании Азимут. Зато есть достоверные данные от Росавиации по количеству перевезённых пассажиров. Вот по этому параметру и сравним ежегодные показатели и прогресс авиакомпании. 
     
Пассажиры
За 4 года Суперджеты Азимута перевезли 5,6 миллиона пассажиров.
  • 2017 год - 72 тыс.;

  • 2018 год - 669 тыс.;

  • 2019 год - 1 млн. 247 тыс. (+86%);

  • 2020 год - 1 млн. 222 тыс. (-2%);

  • 2021 год (за 7 месяцев) - 1 млн. 135 тыс. (+91%). При этом в июле авиакомпания установила новый рекорд, обслужив за месяц 200 тысяч пассажиров. Вполне вероятно в августе и этот рекорд будет побит. 

  •          

Как видно из приведённых цифр, лаже в кризисный 2020 год Азимут практически не потерял пассажиропоток. Напомним, что российская авиация в целом показала в этот год спад в 46%. Только в 2021 году авиакомпания открыла более 70 новых региональных рейсов в обход Москвы.
                      
 Сколько перевозит один Суперджет в месяц?
Для оценки эффективности использования авиапарка Азимутом разделим количество пассажиров на количество Суперджетов в авиапарке и месяцев в году. Получим среднее количество перевезённых за месяц пассажиров Суперджетом Азимута.
  • 2017 год - 4509 чел., 4 самолёта;

  • 2018 год - 6973 чел. (+55%), 8 самолётов;

  • 2019 год - 9450 чел. (+36%), 11 самолётов;

  • 2020 год - 7831 чел. (-17%), 13 самолётов;

  • 2021 год (за 7 месяцев) - 10809 чел. (+38%), 15 самолётов.


Из этих цифр становится очевидным что весь негатив, выливаемый в интернет противниками Суперджета, не имеет под собой никаких оснований.

        


Суперджет Азимута с именем Тобол вылетает из Волгограда
            
Сколько рейсов выполняет один Суперджет в месяц?
Располагая данными от Росавиации о проценте занятости кресел можно также вычислить среднее количество рейсов, выполняемых одним самолётом Азимута в месяц.
  • 2017 год - 60 рейсов, занятость кресел (загрузка) - 75,5%;

  • 2018 год - 84 рейса (+40%), занятость кресел - 82,6%;

  • 2019 год - 110 рейсов (+31%), занятость кресел - 86,1%;

  • 2020 год - 103 рейса (-6%), занятость кресел - 76,2%;

  • 2021 год (за 7 месяцев) - 127 рейсов (+23%), занятость кресел - 85,2%.


Из приведённых выше цифр наглядно видно, что Азимут из года в год улучшает качественные показатели эксплуатации Суперджета. Исключением стал только 2020 год, но и в этот год Азимут показал лучшие темпы восстановления в России и в мире. С 2018 по 2021 год показатели улучшились почти в 1,5 раза. Для регионального самолёта каким является Суперджет это отличные показатели.
На прошедшем авиасалоне МАКС-2021 авиакомпания подписала с ОАК соглашение о поставке ещё 10 Суперджетов. Таким образом в 2026 году авиапарк Азимута вырастет до 25 самолётов SSJ-100.
      
https://zen.yandex.ru/media/le…43d45ab3e0
Отредактировано: Аладдин - 20 сен 2021 23:20:57
  • +0.38 / 22
User78
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +223.52
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 8,297
Читатели: 26
ЦитатаЭкипаж МС-21 отработал взлёты и посадки в тёмное время суток
20.09.2021



Продолжаются сертификационные испытания лайнера МС-21. Несмотря на низкую облачность и ливневый дождь, 20 сентября сразу два опытных самолёта: 73051 и 73053 одновременно находились в небе Подмосковья.

Первый опытный экземпляр МС-21-300 борт 73051 выполнил 8 сентября два продолжительных испытательных полёта. Вторая часть второго полёта проходила в тёмное время суток – самолёт взлетел в 17:40 и приземлился около 21 часа. При этом на графике видно, что экипаж делал несколько проходов на малой высоте над взлётно-посадочной полосой Жуковского.

Впервые опытный МС-21 выполнил посадку в тёмное время суток 31 августа 2018 года. Тогда в ходе полёта было проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования. Для инструментального тестирования систем самолёт выполнил несколько проходов над взлётно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах.
Сейчас, как пояснили в корпорации «Иркут», экипаж МС-21 отрабатывал взлёты и посадки в условиях ограниченной видимости при полной темноте.

https://aviation21.r…mya-sutok/





Отредактировано: User78 - 21 сен 2021 19:26:28
  • +0.46 / 27
Сейчас на ветке: 25, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 5, Ботов: 16
 
BUR , Горец , НАлЕ , бэст