Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
←Пред←1641642644645646→След→
 
  VVSector
   
   
VVSector   Россия
Москва
46 лет

Слушатель

Карма: +13.16
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,592
Читатели: 1
 
https://yandex.ru/turbo?text=h…yandex.com
Про Bombardier для меня новость, а так вполне известные истины. Ну и канадцы сами выстрелили себе в ногу.
Вопрос как увеличить свою долю мирового рынка?
Начинать с насыщения внутреннего рынка ТС. Тут работы на годы с заявленными мощностями.
Ну и не тешить себя пустыми надеждами.

Отредактировано: VVSector - 26 февраля 2020 09:30:01
сообщение скрыто автором
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
+ 0.19 / 14
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +209.23
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,963
Читатели: 23
 

Цитата
В АО «Авиастар-СП» изготовлена очередная партия агрегатов для пассажирского самолета МС-21
25.02.2020



Ульяновское самолетострои-тельное предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершило работы по изготовлению очередной партии агрегатов для серийных авиалайнеров МС-21.

– В настоящее время готовятся к отгрузке на Иркутский авиационный завод панели фюзеляжа, – поясняет директор программы МС-21 в АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев. – На финальной стадии сборки находится следующая партия агрегатов.



Напомним, «Авиастар-СП» является крупнейшим кооперантом ПАО «Корпорация «Иркут» по программе МС-21. В цехах предприятия изготавливаются комплекты панелей на отсеки фюзеляжа, все двери и хвостовое оперение.
https://www.aviastar-sp.ru/pre…news/5251/

+ 0.18 / 14
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +209.23
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,963
Читатели: 23
 
Цитата: «С нами не готовы разговаривать на равных, а рассматривают лишь как папуасов, у которых можно за бесценок что-то скупать». Такими словами авиационный эксперт Роман Гусаров объяснил газете ВЗГЛЯД, почему западные страны мешают Китаю и России совершить прорыв в самой технологически сложной отрасли промышленности – авиации.

Этот эксперд - известный русофоб, суперджетофоб, некрофил (пиарил мертворожденный Ту-334 с украинскими движками). Написал кучу статей, где поливал отборными помоями и дерьмом программу Суперджета в частности и весь российский авиапром в целом. Очень много врёт, в авиации разбирается слабо. Зачем вы такое тащите сюда?

По сути, это действительно настоящий магистральный самолет (МС) 21-го века – МС-21 создан с учетом всех достижений, которые сегодня накоплены мировым авиапромом.

МС-21 по своим технологиям даже опережает весь мировой авиапром. Например, у него композитное крыло удлинения 11,5, сделанное методом вакуумной инфузии:
https://glav.su/forum/2/540/messages/5437555/#message5437555
Для сравнения, у A320neo, B-737MAX, C919 - обычное алюминиевое крыло умеренного удлинения 10-10,5.

Плюс МС-21 имеет самый широкий салон среди всех узкофюзеляжных авиалайнеров, более комфортное давление в салоне на высоте (которое раньше было только у некоторых новых широкофюзеляжников).

Начавшееся затем санкционное давление (а оно началось еще в конце 90-х, если кто-то этого не помнит) лишь добавило новый акцент: надо не только не пускать Россию на свои рынки, но еще и заблокировать ее технологическое развитие, чтобы Россия стала так же отставать в развитии технологий, как это было с СССР. То есть опустить новый железный занавес. Ведь оказалось, что в «лихие девяностые» страна не растеряла свой научный потенциал и даже оказалась способна быстро нагнать упущенное.

Вообще-то в конце 90-х практически не было санкционного давления, тут Гусаров что-то выдумывает. Запад устраивало тогдашнее положение России.
Железный занавес в СССР был не из-за западных санкций, а больше по собственной инициативе закрытие ото всего мира, включая даже "дружественные" страны вроде коммунистического Вьетнама, Кубы, ГДР. Отчасти занавес был создан боязнью конкуренции и оттока населения. Только избранные могли выбираться за занавес и поглядеть что как в остальном мире.

То что после разрухи черных 90-х страна "оказалась способна быстро нагнать упущенное" - это очень слабо сказано. Что касается гражданского авиапрома (программы SSJ-100, МС-21, ПД-14, ПД-8, ПД-35, Ка-62 и т.п.) отрасль фактически была создана с нуля, уже по самым современным технологиям.


Россия упустила возможность усилить свои позиции на мировом рынке авиатехники, но сама по большому счету ничего не потеряла.

Зря он раньше времени хоронит Россию и её возможности. Игра только начинается, старт серийного производства МС-21 уже совсем скоро - в 2021. Сейчас поговаривают о возможном увеличении производства до 120 самолётов в год.

Если Boeing и Comac не решат своих многочисленных проблем с 737MAX и C919, то фактически в нише больших самолётов на 180-210 пассажиров на некоторое время останутся только две компании - Airbus и Иркут.

У Суперджета SSJ-New конкурентов в его ценовой нише не будет. A220-100, E-Jet E2 и MRJ значительно дороже, а Ан-158 и CRJ умерли.
Например, после 2024 Африка с населением 1,5+ млрд (против 1,2 млрд в 2016 и 0,38 млрд в 1973) только начнет выходить на рынок массовых авиаперевозок, потребуются недорогие самолёты на 90-100 мест. Да и Ирану с населением 88 млн в 2024 понадобится большое кол-во самолётов. Наши импортозамещенные SSJ-New отлично подойдут. Свою долю мирового рынка Суперджет ещё успеет занять, благо основные конкуренты в виде Ан-158 и CRJ устранены. Это игра вдолгую, спешить некуда.

И в самолетостроении в целом мировой рынок поделен между Boeing и Airbus, которые недавно еще и установили контроль над взрослеющими конкурентами – альтернативными производителями узкофюзеляжных ближне- и среднемагистральных самолетов: канадский Bombardier передал свои разработки Airbus, оставив за собой только бизнес-авиацию, а бразильский Embraer ушел под Boeing. Логика простая – дуополия нейтрализует своих конкурентов, как только может: либо поглощает, либо всеми возможными способами тормозит их развитие, как в случае с Россией и Китаем.
Да я бы не сказал, что Боинг и Эрбас как-то тормозили развитие авиапрома в России и Китае.

В ряде проектов Boeing'а участвовали российские инженеры, которые потом передали свои знания при проектировании наших самолётов.
В Китае вообще есть сборочный завод Airbus, где китайские конструкторы подсмотрели разные решения.

То, что Суперджету после 2014-го начали мешать на Западном рынке - это целиком и полностью геополитика, желание Запада по-мелкому подгадить России в отместку за Крым и помощь ЛДНР/Сирии. Но на данном этапе это пока не так важно, всё равно МС-21 и SSJ-New в процессе разработки, да и свой внутренний рынок пока еще не насыщен полностью.

ВЗГЛЯД: Такая угроза существует и в отношении двигателя для российского МС-21 от канадской Pratt&Whitney?

Р. Г.: Да, существует, и вполне реальная. Россия это прекрасно понимает, поэтому мы, в отличие от китайских коллег, в свое время подстраховались. Российский ПД-14 как раз и стал результатом тех «шишек», которые были набиты на проекте «Суперджет». После того, как мы связались с эксклюзивными западными поставщиками всех комплектующих и двигателей для SSJ100 и оказались в удушающих братских объятиях поставщиков-монополистов, были сделаны правильные выводы.
Тут у Гусарова опять приступ концентрированной бредологии и незнания истории.

Во-первых, Китай для своего C-919 изначально планировал делать свой двигатель и проектирует его уже много лет. Называется Comac CJ-1000A. Впервые запущен на стенде в 2018. Да, у китайцев всё идёт медленно, но двигателестроение им всегда тяжело давалось.

Во-вторых, проект "Суперджет" изначально задумывался как международный, для ускорения производства/серитификации и для приобретения новых компетенций. И это сработало на все 100%. Причем даже во время самых жестких антироссийских санкций, Запад продолжает поставлять части двигателей и прочие детальки, пусть иногда и с некоторыми задержками.

Если бы сразу делали с нуля Суперджет под свой двигатель (который уровня ПД-14 у нас появится в серийном производстве только в 2021), то все 10 лет с начала производства SSJ-100 в 2011 по 2021 российские заводы сидели бы без заказов, а российские авиакомпании вынуждены были бы летать не на Суперджетах, а на Embraer и Bombardier.
Да и МС-21 без Суперджета не получился бы таким классным и появился бы намного позже.

В-третьих, ПД-14 не стал результатом "шишек", а изначально планировался как один из двигателей для МС-21. Его начали разрабатывать в 2008 - задолго до серийного производства SSJ-100 и антироссийских санкций.


А вот Bombardier оказалась на грани банкротства, распродает свои активы и выходит из многих секторов. Свой новейший самолет СSeries она просто продала Airbus, который теперь представлен на рынке как Airbus A220.

Гусаров, очевидно, не в курсе, что канадская компания Bombardier полностью прекратила выпуск коммерческих авиалайнеров, сконцентрировавшись на бизнесджетах и распродав оставшиеся авиационные активы. Даже Q400 - это уже не Bombardier.

Отредактировано: Zeratul - 26 февраля 2020 02:01:23
+ 0.36 / 33
   
Explorer-2000   Канада

Слушатель

Карма: -47.64
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 2,080
Читатели: 0

Полный бан до 11.04.2020 12:37
 
Начинать с насыщения внутреннего рынка ТС. Тут работы на годы с заявленными мощностями.
Ну и не тешить себя пустыми надеждами.
Что такое ТСНепонимающий таможенный союз? Рынок таможенного союза в первом приближении это рынок России, при этом с российскими компаниями можно договоритьсяПодмигивающий в отличии от, вы ещё про БРИКС вспомните.

-0.11 / 7
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Слушатель

Карма: +179.00
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 20,678
Читатели: 7
 
Этот эксперд - известный русофоб, суперджетофоб, некрофил (пиарил мертворожденный Ту-334 с украинскими движками). Написал кучу статей, где поливал отборными помоями и дерьмом программу Суперджета в частности и весь российский авиапром в целом. Очень много врёт, в авиации разбирается слабо. Зачем вы такое тащите сюда?

Как-то Вы крайне мягко описали этого эхперда, прямо-таки хвалебно.
Он — редкостный дебил, как и те, кто тащит его жалкие высеры сюда...
Позор

Что же касается Боинга, то ещё одна авиакатастрофа с его аэропланом (неизбежная, даже с нормальными моделями старой школы) его добьёт окончательно...

Отредактировано: dmitriк62 - 26 февраля 2020 09:09:48
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.13 / 9
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
43 года

Слушатель

Карма: +24.45
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,757
Читатели: 0
 
Как-то Вы крайне мягко описали этого эхперда, прямо-таки хвалебно.
Он — редкостный дебил, как и те, кто тащит его жалкие высеры сюда...
Позор

Что же касается Боинга, то ещё одна авиакатастрофа с его аэропланом (неизбежная, даже с нормальными моделями старой школы) его добьёт окончательно...
Ну вы как маленький, руководство возьмёт кредит из напечатанных, раздаст увеличенные дивиденды, и вуаля биржевая цена улетит в небеса, тем более недавно это уже сработало, а раз фокус работает зачем его менять

Отредактировано: Асгл - 26 февраля 2020 09:52:20
Эн таро одун, питсотысячачертей
-0.02 / 6
  pkdr
   
   
pkdr   Россия

Слушатель

Карма: +81.01
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,322
Читатели: 2
 
1) показатели не такие уж и плохие (я уверен косяков море и у конкурентов лучше, но таких конкурентов меньше чем пальцев на одной руке).
А у каких конкурентов лучше?

Китайский ARJ обошёлся в 4 раза дороже, произведено мало, до сих пор в опытной эксплуатации летают раз в неделю.

Японский MRJ/спейсджет обошёлся в 3 раза дороже, в серию до сих пор не пошёл.

Эмбраер сдох и его тушку радостно повизгивая проглотил боинг.

Бомбардье сдох и его тушку весело урча порвали на куски и сожрали эйрбас и мицубиши.

Если у остатков эмбраера ещё есть шанс пожить, но уже не эмбраером, а боингом, так как боинг в размерности эмбраера ничего не производит, то бомбардье уже труп, просто в нём ещё некоторые процессы протекают, растут ногти там и т. п.

У каких конкурентов лучше-то?

+ 0.33 / 18
  basilevs
   
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург

Слушатель

Карма: +110.66
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,107
Читатели: 1
 
Вопрос как увеличить свою долю мирового рынка?
Практически никак, разве что с китайцами как то договориться. Мировой рынок реактивных самолётов этой размерности почти весь сконцентрирован в США. А туда нас не пустят. Просто е пустят - и всё тут.
Да, можем продать европейцам каким, на замену изношеным фоккерам, но это слёзы, а не объёмы.
МС-21 - другое дело. Вот на него они соойку и сделали.

+ 0.03 / 2
  Игорь_
   
   
Игорь_   Россия
Санкт-Петербург
20 лет

Слушатель

Карма: +10.54
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 1,762
Читатели: 0
 
Как-то Вы крайне мягко описали этого эхперда, прямо-таки хвалебно.
Он — редкостный дебил, как и те, кто тащит его жалкие высеры сюда...
Позор

Что же касается Боинга, то ещё одна авиакатастрофа с его аэропланом (неизбежная, даже с нормальными моделями старой школы) его добьёт окончательно...
А по сути, кроме оскорблений, есть свои мысли?

сообщение скрыто автором
-0.20 / 12
  lock
   
   
lock   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +10.21
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 365
Читатели: 1
 
А по сути, кроме оскорблений, есть свои мысли?
Гусаров замазал себя тем, что за украинские деньги активно публично поносил SSJ и уже не отмоется. Сегодня говорит одно, завтра переобуется мгновенно, зависит от спонсора.
Здесь он ловко объехал тему, как зарезали SSJ NG и MS-21-200 в пользу бомбардюков и что будет у нас в этой нише вопрос пока открытый.

Отредактировано: lock - 27 февраля 2020 07:00:01
сообщение скрыто автором
+ 0.19 / 8
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +209.23
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,963
Читатели: 23
 

Цитата
Первый серийный Ми-38 с салоном повышенной комфортности передан заказчику
26.02.2020



Первый серийный Ми-38 с салоном повышенной комфортности передан заказчику — компании «Газпромбанк Лизинг». Эксплуатантом машины, произведенной на Казанском вертолетном заводе, станет компания Русские вертолетные системы (РВС).

Передача первого вертолета Ми-38 — важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин.

Торжественная передача Ми-38 первому заказчику состоялась на Казанском вертолетном заводе.
Управляющий директор Казанского вертолетного завода Юрий Пустовгаров вручил символический ключ от вертолета Ми-38 генеральному директору компании РВС Михаилу Казачкову. Переданный вертолет с салоном повышенной комфортности предназначен для перевозки до 10 человек.







«Передача первого вертолета Ми-38 — важный этап, подтверждающий готовность КВЗ к серийным поставкам машин данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков. Прогнозируемая потребность потенциальных покупателей в Ми-38 до 2030 года составляет более 100 машин», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Ми-38 спроектирован по одновинтовой схеме. На вертолете устанавливаются два двигателя ТВ7-117 В отечественного производства.Основные элементы конструкции фюзеляжа выполняются из алюминиевых сплавов, отдельные узлы и детали — из стали, титана и композитных материалов. Передовой по конструкции шестилопастной несущий винт обеспечивает высокую тягу и низкий уровень вибраций. Лопасти оборудованы противообледенительной системой, а Х-образный рулевой винт придает вертолету отличную управляемость при низком уровне шума. Ми-38 оснащен современным пилотажно-навигационным комплексом и системой спутниковой навигации. Дальность полета нового вертолета Ми-38 в транспортной конфигурации составляет до 1200 километров (с дополнительными топливными баками). Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонн, вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.
https://www.russianhelicopters…_peredacha





Очень красивый вертолёт. Нравится

Получается, выпущено уже 7 шт. летных экземпляров Ми-38 - 4 шт. опытных, 2 шт. серийных военных Ми-38Т, и вот первый серийный гражданский Ми-38.

Стартовый контракт для МО - 15 шт. Плюс недавно был заключен первый экспортный контракт (страна не указывается).

+ 0.21 / 18
  VVSector
   
   
VVSector   Россия
Москва
46 лет

Слушатель

Карма: +13.16
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,592
Читатели: 1
 
Что такое ТСНепонимающий таможенный союз? Рынок таможенного союза в первом приближении это рынок России, при этом с российскими компаниями можно договоритьсяПодмигивающий в отличии от, вы ещё про БРИКС вспомните.
Я вспомнил про рынок ТС. Рынок, на котором мы имеем большое влияние. Навскидку, только в России эксплуатируется более 350 бортов 737 и 319-20-21 семейства. Если ставить задачу по замещению хотя бы трети из них - работы на 4-5 лет минимум. Про БРИКС тоже вспомним, придет время. А при нынешней турбулентности в мире - посмотрим, кто и на какую ширину будет улыбаться через 5 лет.
Своим авиастроением озаботьтесь. Ах да, постойте...

"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
+ 0.09 / 10
  Асгл
   
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
43 года

Слушатель

Карма: +24.45
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 5,757
Читатели: 0
 
Всё так.
Дискуссия 21 0 +0.28 / 19 +0.28 / 19

Сухой Суперджет чуть не угробил сотни людей из-за треснувшего лобового стекла, но в последний момент оказался Боингом и совершил героическую посадку в Шереметьево. (с)

Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.28 / 19
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -15.25
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
 
Я вспомнил про рынок ТС. Рынок, на котором мы имеем большое влияние. Навскидку, только в России эксплуатируется более 350 бортов 737 и 319-20-21 семейства. Если ставить задачу по замещению хотя бы трети из них - работы на 4-5 лет минимум. Про БРИКС тоже вспомним, придет время. А при нынешней турбулентности в мире - посмотрим, кто и на какую ширину будет улыбаться через 5 лет.
Своим авиастроением озаботьтесь. Ах да, постойте...
Да-да. И как там идет продвижение SSJ на рынке ТС где у России большое влияние ?

Для справки
Белорусская авиакомпания Belavia подписала с компанией AerCap Holdings N.V лизинговый договор на поставку трех самолетов нового поколения Embraer E195-E2.

Крупнейший авиаперевозчик Казахстана Air Astana завершил получение самолетов Embraer E190-E2 в рамках контракта на пять бортов с ирландской лизинговой компанией AerCap.
Вот прям все бросят казахские и белорусские АК и будут закупать МС-21, ага.

-0.26 / 15
  Baykalec
   
   
Baykalec   Россия
35 лет

Слушатель

Карма: +27.41
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,039
Читатели: 0
 
Да-да. И как там идет продвижение SSJ на рынке ТС где у России большое влияние ?
Два борта в Казахстане эксплуатируются. Один у погранцов, один бизнесджетом и еще 1 такой же в поставке.
Для справки
Белорусская авиакомпания Belavia подписала с компанией AerCap Holdings N.V лизинговый договор на поставку трех самолетов нового поколения Embraer E195-E2.
Этот другой размерности, на 30 мест больше сухого.
Крупнейший авиаперевозчик Казахстана Air Astana завершил получение самолетов Embraer E190-E2 в рамках контракта на пять бортов с ирландской лизинговой компанией AerCap.
Внезапно
Компания является совместным предприятием Фонда национального благосостояния «Самрук-Қазына» (51 %) и британской компании BAE Systems PLC (49 %)
Президент - Питер Фостер
Улыбающийся
Вот прям все бросят казахские и белорусские АК и будут закупать МС-21, ага.
Ну прям они сотнями самолеты закупают, ага.
Поставить себе штук двести для начала. Потом поглядим. Даже если на внешнем рынке он не пойдет, все равно делать надо.

+ 0.25 / 15
  Thor
   
   
Thor  

Слушатель

Карма: -15.25
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 808
Читатели: 0
 
Поставить себе штук двести для начала. Потом поглядим. Даже если на внешнем рынке он не пойдет, все равно делать надо.
Тут речь немного о другом. В реальности никакого влияния у России на АК в прочих странах ТС нет, единственное что эти АК интересует это эффективность конкретного самолета. Т.е. да, пока ориентироваться надо только на внутренний рынок, и если он там пойдет нормально то тогда уже будут шансы ухватить небольшой кусочек пирога на рынках стран второго и третьего мира.
Причем есть еще один момент, МС-21 выходит на рынок позже конкурентов и уже целый ряд компаний заключил договора на поставку Б737 МАХ или А320нео. Да, с МАХом ситуация пока неопределенная, но то что рано или поздно все вопросы решат и он вернется на рынок никто не сомневается. Причем за перенос сроков поставок многие АК планируют выбить из Боинга скидки в качестве компесации.

-0.23 / 15
  slavae
   
   
slavae   Россия
Москва

Слушатель

Карма: +139.33
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 20,343
Читатели: 4
 
Тут речь немного о другом. В реальности никакого влияния у России на АК в прочих странах ТС нет, единственное что эти АК интересует это эффективность конкретного самолета. Т.е. да, пока ориентироваться надо только на внутренний рынок, и если он там пойдет нормально то тогда уже будут шансы ухватить небольшой кусочек пирога на рынках стран второго и третьего мира.
Причем есть еще один момент, МС-21 выходит на рынок позже конкурентов и уже целый ряд компаний заключил договора на поставку Б737 МАХ или А320нео. Да, с МАХом ситуация пока неопределенная, но то что рано или поздно все вопросы решат и он вернется на рынок никто не сомневается. Причем за перенос сроков поставок многие АК планируют выбить из Боинга скидки в качестве компесации.
Работать надо, а не плакать, и всё получится. У Путина на перепутье веков куда хуже ситуация была )

Отредактировано: slavae - 29 февраля 2020 18:15:01
сообщение скрыто автором
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.29 / 14
  VVSector
   
   
VVSector   Россия
Москва
46 лет

Слушатель

Карма: +13.16
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,592
Читатели: 1
 
Да-да. И как там идет продвижение SSJ на рынке ТС где у России большое влияние ?

Для справки
Белорусская авиакомпания Belavia подписала с компанией AerCap Holdings N.V лизинговый договор на поставку трех самолетов нового поколения Embraer E195-E2.

Крупнейший авиаперевозчик Казахстана Air Astana завершил получение самолетов Embraer E190-E2 в рамках контракта на пять бортов с ирландской лизинговой компанией AerCap.
Вот прям все бросят казахские и белорусские АК и будут закупать МС-21, ага.
А кто сказал, что мы начинали серьезно влиять в данном конкретном направлении? Придет время, повлияем. Времена сильно меняются, если не заметили. А пока пусть с Боинга неустойки требуют.

Отредактировано: VVSector - 28 февраля 2020 23:49:03
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
+ 0.13 / 9
  Vladislav
   
   
Vladislav  

Слушатель

Карма: +6.03
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 6,369
Читатели: 2
 
А кто сказал, что мы начинали серьезно влиять в данном конкретном направлении? Придет время, повлияем. …
Вроде кто-то сказал «Рынок, на котором мы имеем большое влияние.»
Имеем. Не будем иметь, а имеем.
Вот, вспомнил кто:
Скрытый текст
Или под термином влияние вы подразумевали нечто другое, чем занятие рынка собственным продуктом?

-0.10 / 5
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +112.31
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,822
Читатели: 5
 
МС-21-300. Лазеры и роботы.
Новость 209 0 +0.13 / 11 +0.13 / 11



+ 0.13 / 11
загрузить следующие сообщения: 20 из 48
←Пред←1641642644645646→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика