Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще

Суперджет-100 и авиапром России вообще

Обсуждается проект Sukhoi SuperJet-100 (Суперджет-100, SSJ) а так же другие отечественные самолеты. Новости проекта, обсуждение его положительных и не очень сторон.
←Пред←1652653655656663→След→
 
  crazykot
   
   
crazykot  

Слушатель

Карма: +0.99
Регистрация: 01.07.2019
Сообщений: 24
Читатели: 0
 
Его сейчас на другой форум перебросили, там его энергия сейчас важнее.
на какой?

+ 0.03 / 2
  vovbel
   
   
vovbel  

Слушатель

Карма: -0.20
Регистрация: 30.08.2016
Сообщений: 729
Читатели: 0
 
на какой?
...небесная сотня...

сообщение скрыто автором
-0.08 / 7
  свв812
   
   
свв812  

Слушатель

Карма: +0.33
Регистрация: 23.05.2020
Сообщений: 7
Читатели: 0
 
Представитель авиакомпании «Пакистанские международные авиалинии» Абдул Саттар подтвердил информацию о крушении самолёта, перевозившего 90 пассажиров и восемь членов экипажа, рядом с аэропортом города Карачи.
Как-то жду обличительного опуса оппозиции о врожденных пороках самолета А320, унесшего более 90 жизней, целом списке вопросов летчиков-испытателей к его поведению в полете, сомнительной сертификации, недостаткам прописанных в РЛЭ процедур итд...
Желательно с проплатой из уБоинга через вошектонские НКО.

Недурно будет и прибавить что, по слухам, последним криком КВС-а было : - "Да гори ж ты в аду, крававый убийца Эйрбас!!!".

И опупеозом, риторически: "Нужна ли после этой трагедии ЕвроСовражеству своя авиапромышленность? Особенно в условиях нарастающего экономического кризиса..."

+ 0.33 / 23
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +24.13
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,052
Читатели: 2
 
о врожденных пороках самолета А320
В принципе над конструкцией двигателей есть повод задуматься. На первом заходе они стали моститься без выпущенного шасси и ободрали всякую нежную требуху с низа двигателей. После этого издевательства двигатели проработали как раз столько, чтобы поднять самолёт над жилыми кварталами. Если бы они остановились сразу же - всё относительно нормально закончилось бы, если бы проработали чуть дольше - тоже.

Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.03 / 3
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет

Слушатель

Карма: +117.04
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 4,873
Читатели: 5
 

МС-21-310 взлетит в конце 2020 года
Опытный образец среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-310, оснащённый двигателями отечественного производства ПД-14, приступит к тестовым полётам в конце 2020 года. Затем к испытаниям присоединится ещё один лайнер: на первом лётном опытном образце двигатели Pratt & Whitney будут заменены на российские моторы, рассказал в ходе визита в Пермский край министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Также он рассказал о ходе работ по созданию композитного крыла для МС-21, выполненного из материалов российского производства. В свою очередь, принимающая сторона рассказала о создании современной испытательной базы в посёлке Новые Ляды, где созданы стенды для двигателей с тягой до 50 тонн. По словам управляющего директора "ОДК-Пермские моторы" Сергея Попова, итогом совещания стало принятие стратегического решения о бюджетном финансировании проекта.
Новейший среднемагистральный самолёт МС-21-310, оснащённый двигателями ПД-14 отечественной разработки и производства, приступит к лётным испытаниям в конце 2020 года, сообщил Д. Мантуров в ходе посещения Пермского края. Вместе с врио губернатора Дмитрием Махониным он осмотрел загородную испытательную станцию АО "ОДК-Пермские моторы" (входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию" Госкорпорации Ростех) в п. Новые Ляды. Одним из ключевых вопросов, который обсуждался в ходе визита, стало развитие промышленности региона, при этом были затронуты темы развития испытательной базы и участие пермских предприятий в программе импортозамещения комплектующих для МС-21.
В пресс-службе правительства Пермского края отметили, что Д. Мантуров совместно с Д. Махониным и руководителями предприятий ОДК, работающих в Прикамье, обсудили текущее состояние дел по производству двигателя для российского самолёта МС-21. В частности, речь шла о шагах, которые позволят снизить зависимость проекта от иностранных поставщиков. "Например, этого можно достичь, развивая предприятия, производящие комплектующие для ПД-14 и ПД-35 в Пермском крае", - сказано в сообщении.
Министр промышленности и торговли России заявил, что лётные испытания МС-21 с двигателями ПД-14 начнутся уже в IV квартале нынешнего года. По данным пресс-службы Минпромторга России, в настоящее время выполнена сборка отсеков фюзеляжа самолёта, поставлены основные узлы и агрегаты по кооперации от предприятий группы ПАО "ОАК", изготовлены и поставлены консоли крыла, осуществлена стыковка крыла и фюзеляжа, идёт монтаж агрегатов, установка оборудования и прокладка жгутов в отсеках фюзеляжа и крыла. Как сообщалось ранее, первые два авиадвигателя ПД-14, предназначенные для лётных испытаний в составе силовой установки МС-21-310, доставлены из "ОДК-Пермские моторы" ("ОДК-ПМ") на Иркутский авиационный завод Корпорации "Иркут" в январе 2020 года. Ещё один запасный двигатель ПД-14 обеспечит бесперебойное выполнение программы испытательных полётов. В производстве на "ОДК-ПМ" находятся ещё два двигателя для второго лётного МС-21-300. После завершения сборки в конце 2020 года их также отправят в Иркутск, где установят на первый опытный МС-21-300, ранее приступивший к программе полётов с двигателями Pratt & Whitney. "Второй самолёт появится в следующем году, и мы таким образом оптимизируем испытательную программу: первый опытный самолёт МС-21, который завершает в следующем году все свои задачи в части испытательных полётов, мы его ремоторизируем под ПД-14 для того, чтобы завершить все сертификационные процедуры", - приводит слова министра агентство ТАСС. В материалах, подготовленных правительством Пермского края, указано, что в первом квартале 2023 года планируется начать поставки МС-21-300 заказчикам.
Не обошёл вниманием министр и вопрос создания композитного крыла для МС-21 с использованием отечественных материалов. По его словам, "в июле мы цельнокомпозитное крыло ставим в ЦАГИ на статические испытания, и я уверен, что все те параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолёта, с заменой на российского производителя полностью будут выполнены". Как сообщал ранее "АвиаПорт", в конструкции самолёта запланировано применение отечественных композиционных материалов, в том числе углеродных волокон UMT 49S, UMT 42S и UMT 290 на основе отечественного ПАН-прекурсора производства компании UMATEX (входит в корпорацию "Росатом"). Кроме того, планируется применить биндерную ленту марки ACM BE-C180UD производства компании "Препрег-СКМ", портфельной компании РОСНАНО, ленту Роболен 200 производства компании УНИХИМТЕК. Отечественные материалы будут применяться в конструкции консолей крыла, рулей высоты и направления, агрегатов механизации самолёта.
Решив проблемы с композитами, авиастроители выйдут на финишную прямую перед началом серийных поставок МС-21-300, запланированных на 2021 год, уверен Д. Мантуров. Он отметил, что ведомство рассчитывает, что этому не помешают и ограничения, связанные с пандемией коронавируса. "Сохраняя все требования по безопасности, связанные с пандемией COVID-19, нужно учитывать изначально заложенные графики испытаний, чтобы в этом году завершить основные работы, а в 2021 году получить сертификаты и начинать отгрузку нашим главным потребителям этого самолёта. Если будут сильные императивные меры из-за ситуации с коронавирусом, то мы можем сильно вылететь по срокам", - приводит его слова агентство ПРАЙМ.
Он также сообщил, что в первую очередь самолёты будут поставляться российским компаниям, а потом уже будут рассматриваться продажи зарубежным покупателям. "Мы имеем предварительные заказы от зарубежных поставщиков, но в первую очередь будем обеспечивать поставку российским авиакомпаниям, у нас достаточно заказов, в том числе для стран ЕАЭС, СНГ. А дальше будем двигаться за внешний контур", - сказал Д. Мантуров.
Также в программе визита было обсуждение хода других программ, осуществляемых пермскими "ОДК-Авиадвигатель" и "ОДК-Пермские моторы", в том числе разработки двигателя большой тяги ПД-35, подготовки к выпуску ПД-35, а также турбины высокого давления и камеры сгорания двигателя ПД-8. Одним из ключевых вопросов, определяющих сроки создания ПД-35, является развитие загородной испытательной станции в п. Новые Ляды. Здесь уже сейчас на универсальном адаптерном стенде осуществляются испытания двигателей ПД-14 и ПС-90А. В будущем планируется построить восемь новых стендов. Инвестиционный проект, подготовленный "ОДК-ПМ", оценивается в 26 млрд рублей.
По материалам пресс-службы правительства Пермского края Д. Мантуров оценил проект и уточнил, что может быть сделано уже в этом году. "Средства, которые предусмотрены, пойдут на строительство современного испытательного центра. Здесь будут испытывать опытные и серийные двигатели для гражданской авиации: ПД-14, ПС-90А, ПД-35 и ПД-8. Мы решили сразу заложить конструкцию испытательной площадки, которая бы выдерживала до 50 тонн. Это будет самый современный в Европе испытательный центр авиадвигателей", - заявил Д. Мантуров журналистам по окончании совещания.
В свою очередь, глава Пермского края обозначил, что проект даёт региону площадку мирового уровня, где будут происходить испытания двигателей не только пермского производства. "Мы получаем новые рабочие места, возможность новых заказов. Хочется, чтобы к 2024 году здесь появился полигон. Краевые власти со своей стороны должны обеспечить работников предприятия социальной инфраструктурой: садами, школами, поликлиниками, дорогами, - мы должны подумать о социальной обеспеченности людей. Работы в этом направлении будут начаты уже в этом году", - сказал Д. Махонин.
Как отметил управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов, один из итогов сегодняшнего совещания стало принятие решения о том, что в 2021 году начнётся финансирование проекта по строительству стендов для испытаний двигателей большой размерности. По информации представителей ОДК, в 2020 году будет вестись проектирование. Планируется, что в конце 2022 года в эксплуатацию будут введены первые три стенда: газогенераторный, для испытаний компрессоров и для испытаний камеры сгорания, в 2023 году - ещё три, в том числе стенды для испытаний полноразмерных двигателей, остальные стенды - в 2024 году.

+ 0.23 / 16
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +106.93
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,903
Читатели: 0
 
В принципе над конструкцией двигателей есть повод задуматься. На первом заходе они стали моститься без выпущенного шасси и ободрали всякую нежную требуху с низа двигателей. После этого издевательства двигатели проработали как раз столько, чтобы поднять самолёт над жилыми кварталами. Если бы они остановились сразу же - всё относительно нормально закончилось бы, если бы проработали чуть дольше - тоже.

практически во всех нештатных случаях система управления двигателя не авторизована выключить его ... птицы, потеря лопаток газогенератора, как следствие помпаж и вибрация, утечки топлива или масла, высокие температуры масла или турбины ... даже пожар двигателя ... она всеми силами пытается либо поддержать двигатель в работоспособном состоянии либо перезапустить ... решение на выключение за пилотом ...

за исключением двух случаев - потеря лопатки вентилятора и разрушение вала ...

С уважением,

фёдор
+ 0.13 / 8
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +24.13
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,052
Читатели: 2
 
практически во всех нештатных случаях система управления двигателя не авторизована выключить его ... птицы, потеря лопаток газогенератора, как следствие помпаж и вибрация, утечки топлива или масла, высокие температуры масла или турбины ... даже пожар двигателя ... она всеми силами пытается либо поддержать двигатель в работоспособном состоянии либо перезапустить ... решение на выключение за пилотом ...

за исключением двух случаев - потеря лопатки вентилятора и разрушение вала ...
Ну так если бы у A320 требуха сбоку движка присобачена была - то первым сточился бы вентилятор.

Отредактировано: Luddit - 25 мая 2020 19:00:22
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
0.00 / 2
  KMA
   
   
KMA   Россия
Раменское
46 лет

Слушатель

Карма: +2.27
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 173
Читатели: 0
 
...

Ещё один запасный двигатель ПД-14 обеспечит бесперебойное выполнение программы испытательных полётов. В производстве на "ОДК-ПМ" находятся ещё два двигателя для второго лётного МС-21-300. После завершения сборки в конце 2020 года их также отправят в Иркутск, где установят на первый опытный МС-21-300, ранее приступивший к программе полётов с двигателями Pratt & Whitney. "Второй самолёт появится в следующем году, и мы таким образом оптимизируем испытательную программу: первый опытный самолёт МС-21, который завершает в следующем году все свои задачи в части испытательных полётов, мы его ремоторизируем под ПД-14 для того, чтобы завершить все сертификационные процедуры", - приводит слова министра агентство ТАСС. В материалах, подготовленных правительством Пермского края, указано, что в первом квартале 2023 года планируется начать поставки МС-21-300 заказчикам.

...

Не обошёл вниманием министр и вопрос создания композитного крыла для МС-21 с использованием отечественных материалов.

...

Решив проблемы с композитами, авиастроители выйдут на финишную прямую перед началом серийных поставок МС-21-300, запланированных на 2021 год, уверен Д. Мантуров.
Это как? 2021 и 2023? Или это журналистское?

Отредактировано: KMA - 25 мая 2020 01:08:38
+ 0.01 / 1
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +106.93
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,903
Читатели: 0
 
Ну так если бы у бобика требуха сбоку движка присобачена была - то первым сточился бы вентилятор.

снизу там находится коробка приводов ... насосы-регуляторы-генераторы ... очень чувствительная требуха ... повреждение которой ведет к прекращению подачи топлива и обесточиванию как двигателя, так и самолета ... и редуктор тоже очень чуствителен к механическим повреждениям ... стенка 5-7 мм алюминия или магния ... сплавов разумеется ...

С уважением,

фёдор
+ 0.05 / 3
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +24.13
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,052
Читатели: 2
 
снизу там находится коробка приводов ... насосы-регуляторы-генераторы ... очень чувствительная требуха ... повреждение которой ведет к прекращению подачи топлива и обесточиванию как двигателя, так и самолета ... и редуктор тоже очень чуствителен к механическим повреждениям ... стенка 5-7 мм алюминия или магния ... сплавов разумеется ...
Ну результат-то налицо. Точнее на улице лежит.
Кстати обесточивание у пакистанского A320 судя по всему было - на фотках второго захода аварийную турбинку разглядели.

Отредактировано: Luddit - 26 мая 2020 01:30:01
сообщение скрыто автором
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
-0.01 / 1
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +106.93
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,903
Читатели: 0
 
Ну результат-то налицо. Точнее на улице лежит.
Кстати обесточивание у бобика судя по всему было - на фотках второго захода аварийную турбинку разглядели.

да шо вы все вокруг да около ходите ... скажите уже какие у вас претензии к конструкции конкретно этих двигателей ... и почему эти претензии еще не включены в сертификационные требования ...

конкретно в этом случае двигатели - наименьшая из проблем ... они делали именно то, для чего были сделаны - давали столько тяги сколько потребовал пилот ... отрабатывали свой хлеб ... до тех пор пока могли ...

посадка с невыпустившимися шасси далеко не единичный случай ... и процедуры отработаны ... а на улице лежит результат ненадлежащего обслуживания самолета, нарушения правил эксплуатации наземным персоналом и пилотами и процедур при посадке с невыпустившимся шасси ...

я так думаю ...

С уважением,

фёдор
+ 0.12 / 7
  mse
   
   
mse  

Слушатель

Карма: +150.83
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 21,976
Читатели: 11
 
Ну результат-то налицо. Точнее на улице лежит.
Кстати обесточивание у бобика судя по всему было - на фотках второго захода аварийную турбинку разглядели.
Чот не въеду... Бобик или Арбас? Первоисточник читать лень, но сперва писали про Арбас.

сообщение скрыто автором
+ 0.02 / 2
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +24.13
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,052
Читатели: 2
 
конкретно в этом случае двигатели - наименьшая из проблем ... они делали именно то, для чего были сделаны - давали столько тяги сколько потребовал пилот ... отрабатывали свой хлеб ... до тех пор пока могли ...
О чем и речь - пока могли. И пока могли, смогли затащить самолет достаточно высоко и далеко для наступления тяжелых последствий.
А рассматривать надо не двигатели отдельно, а весь самолёт в комплексе, включая закуcивших удила пилотов.
И для пассажиров было бы лучше, чтобы движки отрубились сразу там на полосе.

Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.01 / 3
  volga7
   
   
volga7   Россия
Самара

Слушатель

Карма: +11.86
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 747
Читатели: 1
 
МС-21-310 взлетит в конце 2020 года
Опытный образец среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-310, оснащённый двигателями отечественного производства ПД-14, приступит к тестовым полётам в конце 2020 года.
Впервые встречаю название модификации самолёта МС-21 с двигателями ПД-14.
Про отечественные материалы для "чёрного крыла" конкретика появилась, про авиадвигатели ПД-14, увы, пока нет.
В статье журналиста Прохорова так и не названы заводские номера авиадвигателей, на которых планируется первый полет МС-21-310.
Складывается впечатление, что тема работ над ПД-14, что называется, "засекречена".
Практически любая новость про ПД-14 неизменно сворачивает на дорогу в Новые Ляды, на площадку испытательного стенда.
Об остальном вполслова.

+ 0.00 / 0
  BALcat
   
   
BALcat  

Слушатель

Карма: +7.63
Регистрация: 30.01.2014
Сообщений: 2,938
Читатели: 0
 
О чем и речь - пока могли. И пока могли, смогли затащить самолет достаточно высоко и далеко для наступления тяжелых последствий.
А рассматривать надо не двигатели отдельно, а весь самолёт в комплексе, включая закуcивших удила пилотов.
И для пассажиров было бы лучше, чтобы движки отрубились сразу там на полосе.
В данном конкретном случае лучше... Но разработчик не может предугадать что учудит какой-то человек в будещей ситуации, а ведут себя люди по-разному. В другой ситуации: если бы двигатели поработали немного дольше... "Снявши голову по волосам не плачут" (ц)

Отредактировано: BALcat - 31 мая 2020 00:28:32
Демократия - это власть демократов, которые демократично убивают всех кто против демократии.
Либералы - это личинки фашистов. Их надо убивать пока они маленькие.
+ 0.06 / 5
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +106.93
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,903
Читатели: 0
 
О чем и речь - пока могли. И пока могли, смогли затащить самолет достаточно высоко и далеко для наступления тяжелых последствий.
А рассматривать надо не двигатели отдельно, а весь самолёт в комплексе, включая закуcивших удила пилотов.
И для пассажиров было бы лучше, чтобы движки отрубились сразу там на полосе.

я открою вам страшную тайну ... за холстом с нарисованным очагом ... находится спецификация на двигатель, которая четко прописывает все функции как двигателя в целом, так и отдельных модулей и даже компонентов ... разумеется и все граничные условия ... температура, давление, положение в пространстве ... все эксплуатационные нагрузки ... так вот, я на все 100 уверен, что там нет требования безопасной эксплуатации после того, как движком повозили по бетонке на скорости 300 км/ч ... после этого он мог отказать в любой момент ... и попытка ухода на второй круг после касания полосы ...


в системе управления самолетом возможность принимать решения в нештатных ситуациях имеют только пилоты ... у самолета ... и тем более двигателя такой возможности нет ... потому, что мозгов нет ... оказалось, что их нет и у пилотов ... вместе с аэродромными службами ...

отсюда я делаю вывод о неподготовленности к такой ситуации как экипажа самолета, так и аэродромных служб ... ну и отдельное спасибо тем, кто обслуживал самолет ...


Отредактировано: Фёдор144 - 26 мая 2020 08:54:49
С уважением,

фёдор
+ 0.19 / 14
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +24.13
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 6,052
Читатели: 2
 
В данном конкретном случае лучше... Но разработчик не может предугадать что учудит какой-то человек в будещей ситуации, а ведут себя люди по-разному.
Иногда может. Попытка посадки на брюхо с исправными шасси далеко не первая в истории авиации, так что такой тип аварии вполне себе пора учитывать. Если, конечно, мы не собираемся прям завтра если не полный автопилот сделать, то по крайней мере серьёзно урезать полномочия пилотов в части пилотирования в зоне аэропортов.

Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
-0.01 / 1
  DmitryOk
   
   
DmitryOk   Россия
Жуковский
55 лет

Слушатель

Карма: +2.97
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 572
Читатели: 1
 
Это как? 2021 и 2023? Или это журналистское?
В 2023 с ПД-14.

+ 0.06 / 3
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года

Слушатель

Карма: +106.93
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 3,903
Читатели: 0
 
Иногда может. Попытка посадки на брюхо с исправными шасси далеко не первая в истории авиации, так что такой тип аварии вполне себе пора учитывать. Если, конечно, мы не собираемся прям завтра если не полный автопилот сделать, то по крайней мере серьёзно урезать полномочия пилотов в части пилотирования в зоне аэропортов.

его и учитывают ... только вот даже у сертифицирующих органов не хватает идиотизма требовать дальнейшей безопасной эксплуатации двигателей ... там даже нет требования шоб не отвалился ... или гарантированно отвалился ... были такие конструкции на бобиках в 60-е ... быстренько от них отказались ...

а что есть, так это процедуры нештатной посадки с невыпустившимся шасси ... ну и наше фсе, мануалы по тех обслуживанию ... если каждый причастный идиот человек будет надлежащим образом выполнять свои обязанности ... дабы минимизировать человеческий фактор ...

и примеров масса ... благодарая современным методам разработки и сертификации, надежность и безопасность эксплуатации современной авиационной техники на порядок (в 10 раз) выше, чем 25-30 лет назад ...

или например именно благодаря усилиям поддержанию состояния автодорог, насыщению автотранспорта системами активной и пассивной безопасности, довольно жесткому техосмотру и определенным действиям полиции по предотвращению транспортных проишествий с тяжелыми последствиями за 30 лет удалось снизить летальность в результате ДТП в несколько раз ... до примерно 3500 случаев в год ... в германии ... при 40+ млн личных автомобилей и довольно интенсивном движении ...

количество идиотов не уменьшилось, но определенные действия по канализации идиотизма в относительно безопасное русло дало свои плоды ...

С уважением,

фёдор
+ 0.13 / 9
   
Внимательный   Россия

Слушатель

Карма: +20.88
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,099
Читатели: 1
 

Российские пилоты требуют провести проверку летных качеств SSJ 100


Около 350 российских пилотов и специалистов гражданской авиации подписали письмо, в котором требуют от правительства провести проверку летных качеств российского авиалайнера Sukhoi Superjet 100.

Как пишет argumenti.ru, поводом к появлению документа стала дискуссия, развернувшаяся вокруг катастрофы SSJ 100 5 мая 2019 года, произошедшей при выполнении экстренной посадки в московском аэропорту «Шереметьево». Тогда в пожаре, вспыхнувшем на борту воздушного судна, погиб 41 человек.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕЭкс-конструктор ОКБ «Сухой» предлагает для определения виновности пилотов судебный эксперимент

Следствие считает виновником катастрофы командира воздушного судна (КВС) Дениса Евдокимова. Сам пилот и его защита настаивают, что во время инцидента SSJ 100 неадекватно реагировал на управление, что и привело к жесткой посадке и пожару. Они требуют провести проверку самолета на соответствие требованиям летной годности.

Эта позиция находит понимание у многих профессионалов гражданской авиации. К Sukhoi Superjet 100 было много вопросов и по ходу его создания, и в процессе, когда новый российский самолет получал сертификат летной годности. Сейчас, когда возможные технические неисправности авиалайнера могут привести к уголовному наказанию для пилота, его коллеги требуют внести ясность в ситуацию.


Материал опубликовал: Сергей Анисимов
https://otr-online.ru/news/ros…mpaign=dbr

"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+ 0.01 / 14
загрузить следующие сообщения: 20 из 179
←Пред←1652653655656663→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
дим
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Научно-технический раздел >
  4. Суперджет-100 и авиапром России вообще
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика