Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,702,926 18,962
 

Фильтр
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №338303
Дискуссия   152 2
Ночью борт Армавиа слетал в Симферополь, а утром ушёл во Внуково!
Борт AFL слетал в Уфу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №338381
Дискуссия   112 0
К программе испытаний Ту-204СМ присоединился второй борт.
http://www.tupolev.r…PubID=4486
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: ata от 04.08.2011 08:51:07
Ночью борт Армавиа слетал в Симферополь, а утром ушёл во Внуково!
Борт AFL слетал в Уфу.



Отлично. Значит движок починили.

Кстати, посмотрел на лётном поле в Пулково на Ан-148. Машина как машина. Но явно не конкурент SSJ. В конфигурации АК "Россия" Ан-148 везёт всего лишь 68 паксов. У них с SSJ разные ниши. Ан-148, скорее, в прямом смысле замена Ту-134А (те же 68 паксов). SSJ занимает нишу машин вместимостью около 100 паксов. То ли суперрегиональник, то ли недомагистральник. Но именно такие машины, похоже, сейчас весьма востребованы рынком.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Тред №338845
Дискуссия   336 5
Никому не показалось, что как то очень долго мы с интересом наблюдаем за 2 (двумя!!!) серийными самолетами?
Вот МИГ и ЯК продемонстрировали цеха заполненные собираемыми машинами. Кто то видел СВЕЖИЕ фото от ГСС с десятком (хотя-бы) собираемых SSJ? Где победные прессухи о сдаче заказчикам до конца года хотя-бы еще 4-8 машин?
В противном случае у народа растет сомнение, что речь не о серийном производстве, а об очередной "на коленке".
Тут правильно писали, что потребность в новых региональниках высока.
Кстати не менее высока потребность и более мелкой "посуде". Я вот в детстве частельнько летал с родителями по маршруту Краснодар-Геленджик на Ан-12 ЕМНИП. Очень удобно: час до аэропорта, 20 минут в полете и 20 минут до пляжа. А сейчас до Геленджика 4-5 часов на машине. По горному серпантину. С пробками и т.п. удовольствиями. В выходные - и того больше т.к. пробки увеличиваются.
Желающие могут посмотреть на карте и сранить расстояние по прямой и по трассе.
Очень похожая ситуация с Сочи. Но туда загрузка позволяет региональники гонять. Соответственно с малым числом рейсов и не очень удобным расписанием.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.00 / 0
  • АУ
diakas
 
Слушатель
Карма: +0.54
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 31
Читатели: 0
Тред №338855
Дискуссия   226 0
Я тоже летал в детстве в Геленджик из Краснодара - думаю цена до 1000 р будет реальна.
"Побеждать самого себя, - есть первая и наилучшая из всех побед..." Платон.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.08.2011 17:23:01
Никому не показалось, что как то очень долго мы с интересом наблюдаем за 2 (двумя!!!) серийными самолетами?


Долго. Не нравится - напишите Медведеву, пусть госфинансирования и ССЖ лишит. Посмотрим тогда на дальнейшие события.
Цитата
Вот МИГ и ЯК продемонстрировали цеха заполненные собираемыми машинами. Кто то видел СВЕЖИЕ фото от ГСС с десятком (хотя-бы) собираемых SSJ? Где победные прессухи о сдаче заказчикам до конца года хотя-бы еще 4-8 машин?


http://aviaforum.ru/…count=4422
Тут есть немного фоток.
ЦОС: http://s007.radikal.…c47507.jpg
И, я правильно понял, Вы сравниваете военные машины, осваиваемые еще с советских времен, с достаточно сырым новоделом? Если хочется посравнивать - сравните с Ту-204, вот уж где фейспалм.

upd. Хотя сказать, что у SSJ со сборкой все в порядке - значит соврать.
Цитата
В противном случае у народа растет сомнение, что речь не о серийном производстве, а об очередной "на коленке".


Народ может бросить все, уехать в К-н-А, и попахать у станка за пятнашку.
Отредактировано: ata - 07 авг 2011 20:51:46
  • +0.00 / 0
  • АУ
Спокойный
 
russia
Слушатель
Карма: +177.07
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.08.2011 17:23:01
Никому не показалось, что как то очень долго мы с интересом наблюдаем за 2 (двумя!!!) серийными самолетами?
Вот МИГ и ЯК продемонстрировали цеха заполненные собираемыми машинами. Кто то видел СВЕЖИЕ фото от ГСС с десятком (хотя-бы) собираемых SSJ?


15 июля 2011 года.

Основным сдерживающим фактором реализации программы по серийному производству SSJ-100
являются проблемы, связанные с налаживанием серийного производства двигателей SaM146 для самолета.
В настоящее время на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре (КнаААПО)
простаивают в цеху 7 самолетов SSJ-100 в ожидании двигателей SaM146.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: basilevs от 05.08.2011 15:35:49
Отлично. Значит движок починили.


Заменили
Цитата
Кстати, посмотрел на лётном поле в Пулково на Ан-148. Машина как машина. Но явно не конкурент SSJ. В конфигурации АК "Россия" Ан-148 везёт всего лишь 68 паксов. У них с SSJ разные ниши. Ан-148, скорее, в прямом смысле замена Ту-134А (те же 68 паксов). SSJ занимает нишу машин вместимостью около 100 паксов. То ли суперрегиональник, то ли недомагистральник. Но именно такие машины, похоже, сейчас весьма востребованы рынком.


Ан-158 конкурент Superjet100/98, Ан-148 - конкурент  Superjet100/75.
Просто так получилось, что в ряду SSJ первой вышла более длинная модель (и непонятно, когда выйдет короткая - но это так, к слову). А у Ан - более короткая.

Ну, и главная область конкуренции - за государственные деньги. А тут хоть самолет, хоть экскаватор - без разницыУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Спокойный от 07.08.2011 20:23:35
15 июля 2011 года.

В настоящее время на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре (КнаААПО)
простаивают в цеху 7 самолетов SSJ-100 в ожидании двигателей SaM146.


Ну, положим, 7 самолетов в этом цеху никак не может простаивать, т.к. влезает туда только 6Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
Дед Мазай
 
66 лет
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 73
Читатели: 0
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.08.2011 17:23:01
Я вот в детстве частельнько летал с родителями по маршруту Краснодар-Геленджик на Ан-12 ЕМНИП.

Или всё же биплан АН-2?
АН-12 вообще-то транспортник ... а его пассажирский вариант АН-10 летал недолго.
  • +0.00 / 0
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +263.98
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,977
Читатели: 7
Цитата: Страшный Кубаноид от 07.08.2011 17:23:01
Кстати не менее высока потребность и более мелкой "посуде". Я вот в детстве частельнько летал с родителями по маршруту Краснодар-Геленджик на Ан-12 ЕМНИП. Очень удобно: час до аэропорта, 20 минут в полете и 20 минут до пляжа. А сейчас до Геленджика 4-5 часов на машине. По горному серпантину. С пробками и т.п. удовольствиями. В выходные - и того больше т.к. пробки увеличиваются.


20 минут полёта? Ну да. А ещё 2 часа в ожидании контроля безопасности, регистрации, посадки в самолёт. Итого наберутся почти 4 часа на добраться до пляжа. То же что на машине, в общем, только дороже. Да ещё и на погоду завязка получается - у машины с этим намного проще.

Поэтому "мелкая посуда" и не летает теперь. Это ещё очень специфичный маршрут взят за пример - через горные серпантины. А если равнина перед тобой - самолёт встаёт на прикол однозначно. Вон, раньше между Новгородом и Лениградом (200 км) летали Ан-2 и Як-40. Кому сейчас нужен такой рейс?

А стратегически выгоднее тоннели долбить и мосты строить. Тогда будете от Краснодара до Геленджика за час на машине добираться, даже с учётом пробок. В общем, "мелкая посуда" как транспортное средство может сегодня выживать лишь там, где совсем дорог нету.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Тред №338933
Дискуссия   103 0
Пятерка в ОАЭ начала проходить дополнительные испытания на жару.

Пресс-релиз ГСС
  • +0.00 / 0
  • АУ
Mirotvorets
 
russia
Слушатель
Карма: +70.59
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4,347
Читатели: 4
Тред №338955
Дискуссия   133 0
Специалисты ЦАГИ завершили очередной технический этап по созданию стенда испытаний композитного кессона крыла по программе МС-21.

Сотрудники зала статических испытаний закончили стыковку прототипа композитного кессона с имитатором центроплана на силовых колоннадах зала статиспытаний ЦАГИ. Работы проводятся по заказу компании ЗАО "АэроКомпозит".

Стыковка необходима для закрепления кессона по способу консольной заделки с определенной податливостью основания, отмечает пресс-служба ЦАГИ. Она предназначена для имитации центропланной части фюзеляжа реального планера. Помимо самой сборки, важным моментом является отработка технологии стыковки и отсверливания отверстий в композитном кессоне при помощи стапельной оснастки. Технологические наработки будут использованы при сборке крыла реального самолета.

Сейчас в комплексе прочности ЦАГИ идут работы по подготовке ко 2-му этапу частотных испытаний композитного кессона крыла самолета МС-21.

http://www.i-mash.ru…ms-21.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Тред №338960
Дискуссия   114 0
Цитата: omega42
Сколько вы готовы за это заплатить?



Сейчас на это у меня уходит 1,5 бака 95го и полный рабочий день (а то и больше) за рулем. Если Авианова продает билеты Краснодар-Сочи по 2000-2500 рэ - то тут вполне можно говорить о 1200-1500 за место. И заполняемость вполне будет. В т.ч. и со стыковочных рейсов в самом Краснодаре.
Опять же в Геленджике вроде как разрешили взлетать в сторону гор. На таком коротком рейсе - это существенная экономия  ;)
Очень важный момент: ж/д в Геленджике нет. Ближайший ж/д вокзал - Новороссийск. С довольно жиденьким пассажирским расписанием (читай отсутствие билетов) и более чем часовой дорогой на автобусе. Опять же по серпантину и новороссийским пробкам.

Но вообще Геленджик я привожу как очень яркий пример. А при Союзе была масса других рейсов. Даже на Ан-2 в Лабинск (190 км по трассе). Люди с удовольствием летали т.к. time is money, а автобус идет 4-5 часов.
Но при нынешних "регистрация прекращается за 40 минут до вылета" такие короткие рейсы - это вообще ненаучная фантастика. Т.к. вся экономия времени на этой регистрации и съесться.
Кстати специально интересовался расходом Ан-2. Цифры получались вполне сравнимые с Икарусом (в деньгах, ессно, т.к. топливо разное)
Ну и где эффективные предприниматели с новой версией Ан-2?  ;D
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Тред №339220
Дискуссия   369 10
Цитата: mse
АН-24 и Л-410... Одно время ещё Як-40 был. Недолго.



Очень интересно было бы послушать чем собираются заменять старичков Ан-24 и Л-410. И, как видим, нужно не просто заменять, но и увеличивать число таких бортов.
Як-40 уже вообще не видно... Л-410 разве что в аэроклубах парашютистов возят.
По логике: новая модель будет существенно экономичнее - значит позволить снизить тарифы. Доступнее тариф - больше пассажиров.
Или место 50 местного Ан-24 должна занять 75 местная версия SSJ?
Отредактировано: Страшный Кубаноид - 09 авг 2011 16:54:28
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: Страшный Кубаноид от 09.08.2011 16:52:16
Очень интересно было бы послушать чем собираются заменять старичков Ан-24 и Л-410. И, как видим, нужно не просто заменять, но и увеличивать число таких бортов.
Як-40 уже вообще не видно... Л-410 разве что в аэроклубах парашютистов возят.
По логике: новая модель будет существенно экономичнее - значит позволить снизить тарифы. Доступнее тариф - больше пассажиров.
Или место 50 местного Ан-24 должна занять 75 местная версия SSJ?



Дык уже больше пяти лет активная замена старых Aн-24/26 и L-410 идет.
Меняют на ATR-42/72, да на CRJ-100/200.
Суперджет, никак не тема, на региональных маршрутах с емкостью до 40-70 паксов в день.
К сожалению, в России, сейчас только  Ан-140, можно считать заменой для старых советских региональных самолетов. И то, что там с ним сейчас?
Вроде, "Якутия" довольна эксплуатацией.


Попробовал просчитать экономику полета (программулька есть у меня такая) с Краснодара в Геленджик, на ATR-42-500, то получается, себестоимость полета (туда-обратно), при загрузке борта в 80%  (40 pax), получается в районе 2500-2800 руб. Ну т.е. по факту, если будут летать, то билет будет стоить не менее 3 тыс. руб.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
ata
 
russia
Пермь
50 лет
Слушатель
Карма: +10.14
Регистрация: 22.01.2009
Сообщений: 1,051
Читатели: 0
Цитата: Bobik от 09.08.2011 18:29:24
К сожалению, в России, сейчас только  Ан-140, можно считать заменой для старых советских региональных самолетов. И то, что там с ним сейчас?
Вроде, "Якутия" довольна эксплуатацией.



Якутия довольна, но с производством все грустнее и грустнее. Завод надеется на заказ 9 бортов от МО, и уже начал делать задел за свой счет, но вот с коммерческими заказами как-то все заглохло. Если я не ошибаюсь, Минтранс порекомендовал Якутии менять Ан-24 на ATRГрустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
51 год
Слушатель
Карма: +59.33
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,703
Читатели: 15
Цитата: Bobik от 09.08.2011 18:29:24
Дык уже больше пяти лет активная замена старых Aн-24/26 и L-410 идет.
Меняют на ATR-42/72, да на CRJ-100/200.
Суперджет, никак не тема, на региональных маршрутах с емкостью до 40-70 паксов в день.
К сожалению, в России, сейчас только  Ан-140, можно считать заменой для старых советских региональных самолетов. И то, что там с ним сейчас?
Вроде, "Якутия" довольна эксплуатацией.


Попробовал просчитать экономику полета (программулька есть у меня такая) с Краснодара в Геленджик, на ATR-42-500, то получается, себестоимость полета (туда-обратно), при загрузке борта в 80%  (40 pax), получается в районе 2500-2800 руб. Ну т.е. по факту, если будут летать, то билет будет стоить не менее 3 тыс. руб.



Афигеть! Тогда как Авианова летает почти вдвое дальше (Крр-Сочи) продает билеты МАКСИМУМ по 2000-2500. А так чаще по всяким акциям по 450-500 рублей СО СБОРАМИ!
Владельцы Авианова бессеребреники и альтруисты? А может АТR жутко прожорлив? Или программулина для детей и цифири в нее забиты от балды? (Ну или не от балды, а чтобы выгодно оттенить марку спонсоров проекта?)

Кстати вообще непонятно как может быть "не тема" борт на 75 кресел на маршрутах емкостью по 40-70 "паксов" в день? Тем более вроде тут авторитетно доказывали, что SSJ произвел прямо-таки фурор своей, теперь уже подтвержденной, экономичностью?
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.00 / 0
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: ata от 09.08.2011 21:25:59
Якутия довольна, но с производством все грустнее и грустнее. Завод надеется на заказ 9 бортов от МО, и уже начал делать задел за свой счет, но вот с коммерческими заказами как-то все заглохло. Если я не ошибаюсь, Минтранс порекомендовал Якутии менять Ан-24 на ATRГрустный



Так то, АН, очень хороший самолет по экономичности.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Б-787
 
russia
Yekaterinburg
Слушатель
Карма: +0.35
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 1,150
Читатели: 0

Бан в форуме до 27.07.2025 23:00
Цитата: Страшный Кубаноид от 10.08.2011 01:19:22
Афигеть! Тогда как Авианова летает почти вдвое дальше (Крр-Сочи) продает билеты МАКСИМУМ по 2000-2500. А так чаще по всяким акциям по 450-500 рублей СО СБОРАМИ!
Владельцы Авианова бессеребреники и альтруисты? А может АТR жутко прожорлив? Или программулина для детей и цифири в нее забиты от балды? (Ну или не от балды, а чтобы выгодно оттенить марку спонсоров проекта?)

Кстати вообще непонятно как может быть "не тема" борт на 75 кресел на маршрутах емкостью по 40-70 "паксов" в день? Тем более вроде тут авторитетно доказывали, что SSJ произвел прямо-таки фурор своей, теперь уже подтвержденной, экономичностью?



Экономика полета, например считается здесь :  http://www.airwaysim.com/

Авианова жутко убыточна. Более 300 млн. руб. по году, операционный убыток. А по факту,общий убыток еще больше. Да и не факт, что через пару лет, Авианова  будет существовать. Вроде как, "Альфа-групп" хочет выйти из проекта (а они компенсируют убытки).

Суперджет, использовать на таких маршрутных емкостях никто не будет. Да и в мире, на таких маршрутах, самый оптимальный вариант всю жизнь, турбовинтовые самолеты.
Ну сами сравните, если расход керосина, на ATR - 530 кг. в час, на Суперджете - минимум 1600 кг. в час. Там топливная нагрузка на одного пакса взлетит в три раза.
Суперджет, оптимален на средних магистралях, где выручка на одного пакса (за трип), будет минимум 300-400 USD. Впрочем, это же самое касается и его одноклассников: CRJ-900 и EMB-170/195.
В спорах с женщиной ничего не рождается. В спорах с женщиной наоборот - умирает бестолково время. (c)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 12, Модераторов: 0, Пользователей: 3, Гостей: 1, Ботов: 8
 
Behold , liv444.1 , Вадим Р.